kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока по чтению "Как резинка покраснела"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке учащиеся знакомятся с творчеством детской писательницы Зои Александровны Тумановой.

Усвоят к каким последствиям может привести жадность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по чтению "Как резинка покраснела"»





Специализированная Государственная Общеобразовательная

школа №31 города Нукуса





Открытый урок по чтению

В 3 е классе


Тема: З.Туманова

«Как резинка покраснела»



Подготовила: Учитель начальных классов Ковалева Е.В





Предмет: чтение

Класс: 3

Четверть II

Урок: № 10

Тема: Зоя Туманова. «Как резинка покраснела»

Методы: Лекционно-наглядный, беседа, самостоятельная работа, работа в группах.

Принадлежности: Учебники, тетради, портрет Зои Александровны Тумановой, листы А4 с изображениями Пети и Вовы, скотч, ножницы.

Оценивание: по активности и результатам учащихся в вопросно-ответной беседе, в самостоятельной работе, в работе в группах.

Цели:

Обучающая: познакомить учащихся с биографией (коротко), творчеством З. Тумановой, познакомить с рассказом «Как резинка покраснела».

Развивающая: развивать технику чтения, навык нахождения ключевых слов, ним определять главную мысль

Воспитательная: поговорить о жадности, учить культуре поведения при общении с людьми.

Ход урока.

Орг. Момент

Шаг: 1 3-4 мин.


Учитель: Здравствуйте ребята!


Я рада нашей новой встрече,
Мне с вами интересно, друзья!
Интересные ваши ответы
С удовольствием слушаю я.
Мы сегодня будем наблюдать,
Выводы делать и рассуждать.
А чтобы урок пошел каждому впрок,
Активно в работу включайся, дружок!

Учитель: Что мы проходили на прошлом уроке?

Дети: У нас была контрольная работа. Мы рассказывали наизусть стихотворение Л. Яшина «С добрым утром».

Учитель: Давайте мы с вами повторим его хором.

Далее учитель оглашает оценки учащихся.





Шаг:2 5-7 мин

. Языковая разминка. Словарная работа «Продолжи ряд слов». Парта, пенал, резинка, портфель, ...

(Пишут слова на доске и в тетрадях.) Внимательно посмотри и запомни их правописание. Каким одним словом можно назвать все эти вещи?

Устный диктант. Повторение слов за учителем, четко проговаривая все звуки



Шаг 2. Введение в тему. 5 мин.

Рассказ о З. Тумановой.

Материал для рассказа и портрет писательницы прилагается.



Зоя Туманова — известная писательница детских рас­сказов и стихотворений. Она очень добрый, чуткий и вни­мательный человек. Ее очень интересуют дети, их жизнь и поступки, их переживания. Также Зоя Туманова является автором многих стихотворений о нашем родном Узбекис­тане. Она с любовью рассказывает о природных особенно­стях нашего края, о его богатстве, о гостеприимном и добром народе.





Шаг 3. 7 мин.

Знакомство с рассказом «Как резинка покраснела». Чтение текста учителем.

-Расскажите, каким был Петя? А Вова.

Ответы найдите в тексте и подчеркните.

- Можно ли назвать Петю добрым, а Вову жадным?

Почему?



Шаг 4. 7 мин

Развитие динамики техники чтения.

Чтение про себя

Чтение с отрывом взгляда от текста.

Чтение в темпе скороговорки.

Чтение по ролям.

Шаг 5. 2-3 мин.

Осмысление содержания текста

Вопросно-ответная беседа

О чем этот рассказ? (Тема)

Чему он учит?

К чему привела жадность?

Работа над высказыванием А. Навои. (Используется материал учебника).

Работа с пословицами.

Жадность последнего ума лишает.

Жадность – что река, чем дальше, тем шире.

Кого можно назвать жадным человеком?

Шаг 6. 15 мин

Работа в группах:

1.Учитель: Ребята, сейчас вы получите листочки с картинками, на которых изображены два мальчика. Вы должны догадаться который из них Петя, а который Вова. Под картинками вы должны составить текст описание, каждого из них.

Составление характеристики на Вовы и на Пети.

Презентация наработок.

Обсуждение.

Шаг 7. 2-3 мин.

Поведение итогов урока.

Чему научил вас сегодняшний урок?

О чем заставил задуматься?



Задание на дом: читать, пересказывать рассказ З. Тумановой. «Как резинка покраснела»

Нарисовать Петю и Вову.

Источники: В.М Кожуховская «» Методическое пособие для учителя.

http://ped-kopilka.ru/blogs/natalja-matafonova/stihi-v-nachale-uroka.html

https://www.livelib.ru/author/610768-zoya-tumanova

http://nevsepic.com.ua/art-i-risovanaya-grafika/page,8,17252-lyubimye-hudozhniki-nashego-detstva.-viktor-chizhikov.-chast-3-knizhnye-illyustracii-1023-foto.html




























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект открытого урока по чтению "Как резинка покраснела"

Автор: Ковалёва Евгения Викторовна

Дата: 10.02.2017

Номер свидетельства: 390133


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства