kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по познанию мира"Моя безопасность в естественной среде"

Нажмите, чтобы узнать подробности

дети научатся составлять правила поведения при неблагоприятных условиях погоды

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по познанию мира"Моя безопасность в естественной среде"»

Краткосрочный план урока № 3


Предмет: Познание мира

Урок: 3

Школа: КСШ им.К.Ускенбаева

Дата:


ФИО учителя: Дорофеева Н.В.


Класс: 3

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Живая природа».

Тема урока:

Моя безопасность в естественной среде.

СОР №1 за сквозную тему «Живая природа».

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.4.3 на основе различных источников выявлять и оценивать риски и опасности в естественной среде

3.1.4.4 планировать свою безопасность в естественной среде

3.2.2.1.Определять характеристики основных типов климата на Земле

3.2.2.2 .Составлять правила поведения при неблагоприятных погодно-климатических условиях

3.2.3.1.Анализировать расселение людей в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)

Развитие навыков:

1.4 Здоровье и безопасность

2.2 Климат и погода

2.3 Природные условия и их влияние

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

– знать, что такое естественная среда;

– знать, какие бывают риски и опасности в естественной среде

Большинство учащихся смогут:

– оценивать риски и опасности в окружающей среде;

– планировать свою безопасность в естественной среде;

Некоторые учащиеся смогут:

– исследовать другие риски и опасности (от насекомых, грибов и пр.)

Языковая цель

Учащиеся могут:

подтверждать свои ответы примерами из жизни; пользоваться информацией из текста учебника.

Предметная лексика и терминология: опасность, естественная среда, правила безопасности, планирование безопасности.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Часть природы, с которой взаимодействует человек называется естественной средой.

Обсуждение:

Что такое естественная среда?

Какие опасности таит естественная среда?

Как планировать безопасность в естественной среде?

Почему важно соблюдать правила безопасности в естественной среде?

Материал прошедших уроков:

Знания о том, что природа таит в себе опасности для здоровья человека. Жизненный опыт школьников.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

(5 мин)

Создание положительного эмоционального настроя:

Мотивация. Стартер.

Прозвенел звонок, начинаем наш урок.

Чтобы многое узнать, надо думать, рассуждать.

И внимательными быть, и старательными быть.

И тогда уж точно, каждый, знания свои покажет!

– Вспомните, какую тему мы изучали на прошлом уроке?

– Что такое катаклизм?

– На какие виды условно делятся катаклизмы?

(К) Актуализация знаний.

(К) Проверка выполнения домашнего задания. Диалог «учитель – ученик».

Ответ на какой вопрос вам следовало найти?

Какой ответ вы подготовили?

Где искали информацию?

На этом уроке нам предстоит ответить на вопросы: Что такое естественная среда?

Какие риски она таит в себе?

Можно ли планировать безопасность и как это сделать?






Середина урока

(32 мин)


















(К) Работа по теме урока. Диалог «учитель –ученик». Что такое естественная среда?

Какое окружение можно назвать естественной средой?

(И) Работа с текстом учебника. Развитие коммуникативных навыков чтения.

Прочитайте первую часть текста (до таблицы).

(П) Развитие коммуникативных навыков говорения, слушания.

В парах выполните задания рубрик «Классифицируем», «Обсуждаем». После выполнения заданий в паре: Были ли в вашей жизни подобные случаи? Расскажите,

как вам удалось избежать опасности.

(И) Работа в тетради. Развитие коммуникативных навыков чтения, письма. Кластер.

Выполните задание в тетради ученика.

Самостоятельная работа.

(ФО) Взаимооценивание в парах.

Обсуждение в классе. К каким последствиям может привести несоблюдение правил безопасности в естественной среде? Сформулируйте вывод о важности соблюдения правил безопасности.

Физминутка.

Непоседа потянулся, влево-вправо оглянулся.

Руки вытянул, согнул и тихонько сел за стул.

(П) Чтение текста в рамке (типы опасностей).

Прочитайте, какие опасности могут подстерегать человека

в естественной среде.

Можно ли дополнить список другими видами опасностей?

(П) Работа по учебнику. Развитие критического мышления. Изучив в паре материалы электронного пособия,

учебника (вторая часть текста), обсудите, можно ли планировать свою безопасность на природе?

Что для этого нужно знать и делать? Вывод по теме урока.

Выполнение заданий в Калейдоскопе знаний. СОР

Учебник



Словари, доступ

к сети интернет






Тетрадь ученика



















Электронное

приложение

Учебник


Материалы для

СОР

Конец урока

(3 мин)

Рефлексия

Итог урока:

По какой теме урока мы работали?

Как планировать свою безопасность в естественной среде? Обоснуйте вывод по уроку.

Д/З: Выполните задания в тетради ученика.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока по познанию мира"Моя безопасность в естественной среде"

Автор: Дорофеева Наталья Васильевна

Дата: 28.09.2020

Номер свидетельства: 558674


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства