|    (К) Работа по теме урока. Диалог «учитель –ученик». Что такое естественная среда?    Какое окружение можно назвать естественной средой?    (И) Работа с текстом учебника. Развитие коммуникативных навыков чтения.    Прочитайте первую часть текста (до таблицы).    (П) Развитие коммуникативных навыков говорения, слушания.   В парах выполните задания рубрик «Классифицируем», «Обсуждаем». После выполнения заданий в паре: Были ли в вашей жизни подобные случаи? Расскажите,    как вам удалось избежать опасности.     (И) Работа в тетради. Развитие коммуникативных навыков чтения, письма. Кластер.    Выполните задание в тетради ученика.    Самостоятельная работа.      (ФО) Взаимооценивание в парах.    Обсуждение в классе. К каким последствиям может привести несоблюдение правил безопасности в естественной среде? Сформулируйте вывод о важности соблюдения правил безопасности.    Физминутка.    Непоседа потянулся, влево-вправо оглянулся.    Руки вытянул, согнул и тихонько сел за стул.  (П) Чтение текста в рамке (типы опасностей).    Прочитайте, какие опасности могут подстерегать человека  в естественной среде.    Можно ли дополнить список другими видами опасностей?   (П) Работа по учебнику. Развитие критического мышления. Изучив в паре материалы электронного пособия,    учебника (вторая часть текста), обсудите, можно ли планировать свою безопасность на природе?   Что для этого нужно знать и делать? Вывод по теме урока.  Выполнение заданий в Калейдоскопе знаний. СОР   |