(К) Работа по теме урока. Диалог «учитель –ученик». Что такое естественная среда? Какое окружение можно назвать естественной средой? (И) Работа с текстом учебника. Развитие коммуникативных навыков чтения. Прочитайте первую часть текста (до таблицы). (П) Развитие коммуникативных навыков говорения, слушания. В парах выполните задания рубрик «Классифицируем», «Обсуждаем». После выполнения заданий в паре: Были ли в вашей жизни подобные случаи? Расскажите, как вам удалось избежать опасности. (И) Работа в тетради. Развитие коммуникативных навыков чтения, письма. Кластер. Выполните задание в тетради ученика. Самостоятельная работа. (ФО) Взаимооценивание в парах. Обсуждение в классе. К каким последствиям может привести несоблюдение правил безопасности в естественной среде? Сформулируйте вывод о важности соблюдения правил безопасности. Физминутка. Непоседа потянулся, влево-вправо оглянулся. Руки вытянул, согнул и тихонько сел за стул. (П) Чтение текста в рамке (типы опасностей). Прочитайте, какие опасности могут подстерегать человека в естественной среде. Можно ли дополнить список другими видами опасностей? (П) Работа по учебнику. Развитие критического мышления. Изучив в паре материалы электронного пособия, учебника (вторая часть текста), обсудите, можно ли планировать свою безопасность на природе? Что для этого нужно знать и делать? Вывод по теме урока. Выполнение заданий в Калейдоскопе знаний. СОР |