II.Середина урока 7-22 мин 22- 25мин 25-28 мин 28-31мин 31-38мин | Создание постера. - Дети, сегодня мы проведем мини – исследование, каждая группа будет самостоятельноизучать информацию о выдающихся деятелях истории нашего государства. На ваших столах лежит информация об одном из иасторических деятелях, которую вы должны изучить и изобразить на постере. Для тогочтобы поделиться данной информацией с другой группой. Стратегия «Творческая мастерская» Группа А Рассказать и представить в виде постера биографические данные А.Кунанбаева; Группа В Рассказать и представить в виде постера биографические данные Т.Аубакирова и ответить на проблемный вопрос (Что происходит с телом человека при полете в космос?); Группа С Рассказать и представить в виде постера биографические данные Г.Г.Головкина. Сравнить силу удара Г.Г.Головкина с другими известными боксерами и представить в виде диаграммы. Сила удара Л.Льюиса = 1000 кг Сила удара Д.Фрейзера = 1050 кг Сила удара Д.Хэй = 1080 кг Сила удара М.Али = 1100 кг Сила удара М.Тайсона = 800 кг Сила удара Г.Головкина1100 кг Оценивание работ: Стратегия «Карусель» Обмен знаниями будет прохогдить по принципу «Карусель», 1 спикер (1 представитель) по часовой стрелке передвигается по группам и рассказывает о деятеле своей группы, вставляя ключевые слова (писатель, космонавт, спортсмен) и при этом проговариваете их на одном из трех языков. Время выступления – 3 минуты в каждой группе, по хлопку спикер переходит в следующую группу. Оценивание работ: Критерии: | Дескрипторы: | -Изучить биографические данныеи вклад деятеля; - Представить изученный материал в виде постера. - Отвечает на проблемный вопрос. -Сравнить силу удара и представить в виде диаграммы. | - Умеет выделять главное в тексте; - Умеет оформять постер; - Умеет представить содержательную информацию с опорой на постер; - Умеет отвечать на заданные вопросы по теме; Группа В - Логически обосновывает свой ответ; Группа С -Умеет строить диаграмму; - Правильно соотносит числовые данные с графиком диаграммы. | - Далее каждая группа, прослушав информацию спикера другой группы, оценивает их работу Стратегия «Похвальный бутерброд». Дети на стикерах пишут: 1 слой зеленый стикер–позитивный комментарий, что понравилось; 2 слой желтый – конструктивная критика, что нужно улучшить и как. 3 слой розовый – пожелание на будущее. На ознакомлении с информацией о деятеле и составлении постера вам дается 15 минут. Физминутка«Сергіту сәті» Закрепление изученной темы: Стратегия «Горячий стул» В центре класса ставится стул, на него приглашают сесть одного из учеников. Затем все ученики задают по определенной теме вопросы, на которые ученик сидящий, на стуле должен будет давать развернутые ответы. Не должно быт таких вопросов, на которые требуется ответ да или нет. Затем подсчитывается, на сколько вопросов ученик ответил, и на сколько, верно он ответил на эти вопросы. Далее на стул садится другой ученик. | Энциклопедии, фотографии, портреты, плакаты, фломастеры, клей, цветные карандаши, ножницы, цветная бумага, документы с биографическими данными и трудами деятелей. Диаграммы. Стикеры зеленого и желтого цвета. Стратегия «Похвальный бутерброд». Стикеры зеленого, желтого и розового цветов. https://znanio.ru/media/primenenie_strategij_otsenivaniya_dlya_obucheniya_formativnogo_otsenivaniya_na_urokah_v_nachalnoj_shkole-230410/257662 ИКТ (видео материал)https://www.youtube.com/watch?v=sPX27NNVWCY https://studopedia.net/3_80758_ispolzovanie-strategii-goryachiy-stul-na-zanyatiyah.html |