kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспеккт занятия "Лепка животных. Слоник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия "Лепка животных. Слоник"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспеккт занятия "Лепка животных. Слоник"»



Тема: лепка животных по образцу «Слоник»


Цель: развивать навыки лепки из пластилина.

Образовательные задачи:
- учить лепить животных по образцу, используя основные приемы лепки;

- закреплять знания о геометрических фигурах: круг, овал, цилиндр, прямоугольник.


Воспитательные задачи:

- воспитание интереса к скульптуре (лепке).
- способствовать развитию творческого воображения, эстетического вкуса обучающихся с ОВЗ.

Коррекционные задачи:

- развитие ВПФ;

- развитие мелкой моторики рук;
- коррекция эмоционально-волевых дефектов поведенческого характера.


Словарная работа:

Скульптура –


Оборудование:
- компьютер, презентация «Лепка животных по образцу «Слоник»;

- игрушка «Слоник»;
- пластилин соответствующих цветов;
- стеки;
- доски для лепки.



Ход занятия:

I. Вступительное слово воспитателя (актуализация опорных знаний учащихся).

- Послушайте загадку:

Это что за великан

Держит в хоботе  фонтан?
Умываться любит он,
И зовут чистюлю... (Слон)


- Прежде, чем начать занятие, вспомним основные приемы лепки:

- скатывание;

- раскатывание;

- сплющивание;

- вдавливание;

- приплющивание;

- оттягивание.


Физкультминутка. Учащиеся выполняют упражнения под музыку «Хлопай – топай»

II. Основная часть занятия – лепка слоника в такой последовательности:

1. Разрезать кусок синего или серого пластилина на три части.

2. Из одного куска сделать туловище.

3. Второй кусок раскатать и сделать шею.

4. Сформировать шею.

5. Соединить туловище с шеей. Место соединения загладить пальчиком.

6. Третий кусок пластилина разделить пополам. Из одной части сделать четыре ноги, а с другой — голову, ушки и хвост.

- Какие уши нужно сделать слону?

7. Прилепить к туловищу ноги; в местах соединения сделать плавный переход пальчиком.

8. Соединить голову с шеей, выполняя плавный переход.

9. Из белого и черного пластилина сделать глаза.

10. Слепить слонику хобот, раскатав длинную форму.

11. Прилепить к голове хобот, глаза и ушки.

III. Заключительная часть занятия.


IV. Итог занятия: оформление выставки работ кружка «Волшебный пластилин» - «Слоник».


Список использованной литературы:

1.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. - Ростов н/Д: «Феникс», сПб: «Союз», 2004.

2.Ушакова О.С.Развитие речи и творчества дошкольников:.Игры, упражнения, конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

8.Ушакова О. С. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников: кн. для воспитателей дет. сада и родителей/ Под ред. О. С. Ушаковой. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ сфера. 2009. – 208с.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспеккт занятия "Лепка животных. Слоник"

Автор: Набокина Светлана Николаевна

Дата: 14.10.2018

Номер свидетельства: 480645


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства