| № | Тема урока | Количество часов | Сроки |
| | Природа | | |
| 1 | Различные способы изучения природы и наблюдения за ней. Методы ориентирования на местности. | 1 | |
| 2 | Физическая карта. Масштаб. | 1 | |
| 3 | Формы поверхности суши: равнины, горы. | 1 | |
| 4 | Изменение формы поверхности Земли. | 1 | |
| 5 | Рельеф земной поверхности Казахстана и его изображение на физической карте. | 1 | |
| 6 | Полезные ископаемые. | 1 | |
| 7 | Железная руда и руды цветных металлов. | 1 | |
| 8 | Горючие полезные ископаемые. | 1 | |
| 9 | Нерудные полезные ископаемые. | 1 | |
| 10 | Вода. Круговорот воды в природе. | 1 | |
| 11 | Подземные воды. Минеральные воды. | 1 | |
| 12 | Реки и озера Казахстана. | 1 | |
| 13 | Охрана воды. | 1 | |
| 14 | Воздух – щит Земли. Охрана воздуха. | 1 | |
| 15 | Воздух и погода. Прогноз погоды. | 1 | |
| 16 | Экскурсия. | 1 | |
| | Растения и животные Казахстана | | |
| 17 | Приспособление живых организмов к среде обитания. | 1 | |
| 18 | Растения и животные лугов. | 1 | |
| 19 | Растения и животные степей. | 1 | |
| 20 | Растения и животные пустынь. | 1 | |
| 21 | Растения и животные лесов и тугаев. | 1 | |
| 22 | Растения и животные водоемов. | 1 | |
| 23 | Растения и животные гор. | 1 | |
| 24 | Влияние погодных условий и деятельность человека в жизни растений и животных. | 1 | |
| 25 | Земледелие и животноводство. | 1 | |
| 26 | Условия для развития земледелия и животноводства. Сезонные сельскохозяйственные работы. | 1 | |
| 27-28 | Экскурсия. | 2 | |
| | Земля – космическое тело | | |
| 29 | Первоначальное понятие о космосе. Звезды, планеты, сведения о галактике. | 1 | |
| 30 | Солнце – источник света и тепла. | 1 | |
| 31 | Освоение космоса. Космические полеты. | 1 | |
| 32 | Глобус – модель Земли. | 1 | |
| 33 | Смена дня и ночи. Ее значение для жизни на Земле. | 1 | |
| 34 | Движение Земли вокруг Солнца. Смена времен года. | 1 | |