№ | Тема урока | Количество часов | Сроки |
| Природа | | |
1 | Различные способы изучения природы и наблюдения за ней. Методы ориентирования на местности. | 1 | |
2 | Физическая карта. Масштаб. | 1 | |
3 | Формы поверхности суши: равнины, горы. | 1 | |
4 | Изменение формы поверхности Земли. | 1 | |
5 | Рельеф земной поверхности Казахстана и его изображение на физической карте. | 1 | |
6 | Полезные ископаемые. | 1 | |
7 | Железная руда и руды цветных металлов. | 1 | |
8 | Горючие полезные ископаемые. | 1 | |
9 | Нерудные полезные ископаемые. | 1 | |
10 | Вода. Круговорот воды в природе. | 1 | |
11 | Подземные воды. Минеральные воды. | 1 | |
12 | Реки и озера Казахстана. | 1 | |
13 | Охрана воды. | 1 | |
14 | Воздух – щит Земли. Охрана воздуха. | 1 | |
15 | Воздух и погода. Прогноз погоды. | 1 | |
16 | Экскурсия. | 1 | |
| Растения и животные Казахстана | | |
17 | Приспособление живых организмов к среде обитания. | 1 | |
18 | Растения и животные лугов. | 1 | |
19 | Растения и животные степей. | 1 | |
20 | Растения и животные пустынь. | 1 | |
21 | Растения и животные лесов и тугаев. | 1 | |
22 | Растения и животные водоемов. | 1 | |
23 | Растения и животные гор. | 1 | |
24 | Влияние погодных условий и деятельность человека в жизни растений и животных. | 1 | |
25 | Земледелие и животноводство. | 1 | |
26 | Условия для развития земледелия и животноводства. Сезонные сельскохозяйственные работы. | 1 | |
27-28 | Экскурсия. | 2 | |
| Земля – космическое тело | | |
29 | Первоначальное понятие о космосе. Звезды, планеты, сведения о галактике. | 1 | |
30 | Солнце – источник света и тепла. | 1 | |
31 | Освоение космоса. Космические полеты. | 1 | |
32 | Глобус – модель Земли. | 1 | |
33 | Смена дня и ночи. Ее значение для жизни на Земле. | 1 | |
34 | Движение Земли вокруг Солнца. Смена времен года. | 1 | |