1. Государственного стандарта обязательного образования Республики Казахстан, утверждённого приказом Министерства Образования № 1080 от23.08.12 года.
 2. Программы, утвержденной приказом Министерства Образования и науки Республики Казахстан от 03.04.13 г. № 115
  4.Учебника «Букварь» Издательство: Алматы «Атамұра» 2012г., авторы В.К.Павленко, Т.К.Абенова.
  5. Прописи №1, №2, «Добукварика» Издательство: Алматы «Атамұра» 2012г., авторы В.К. Павленко, М.Н. Грушина.
  7.Учебника «Спутник Букваря» Издательство: Алматы «Атамұра» 2012г., авторы В.К. Павленко.
  8. Учебника «Родное слово» (4-е издание, переработанное).  
   Издательство: Алматы «Атамұра» 2012г., авторы В.К.Павленко, Р.Т. Касымова.
  9.Методических пособий « Родное слово» Издательство: Алматы «Атамұра» 2012г.
  «Русская грамота» - учебный предмет, интегративный по своему содержанию, относится к образовательной области «Язык и литература», которая является важнейшим компонентом государственного образования на уровне начального образования. Роль предмета обусловлена статусом русского языка как средства межнационального общения в Республике Казахстан и его значимостью в решении образовательных и воспитательных задач.
  - элементарные сведения об единицах языка и речи (звук, буква, слог, слово, предложение);
  - тексты детской художественной литературы.  
  «Русская грамота» изучается в 1 классе на протяжении всего учебного года: в добукварный (подготовительный период), букварный и послебукварный периоды. Особенностью учебного предмета является интегрированное содержание обучения: учебные задачи чтения, письма, развития связной речи решаются в рамках единого урока на едином лексико-грамматическом материале (буква, слог, слово, предложение, текст). Усвоение материала осуществляется в условиях совместной деятельности учителя и учащихся, в непосредственном их общении, которое дает возможность обучить способам формирования чтения и письма и произвести самоанализ полученных результатов образования, объективную информацию о продвижении ученика в его обучении и личностном развитии.
  Обучение грамоте осуществляется с помощью современного варианта аналитико-синтетического метода, в котором учтены новые данные лингвистической, педагогической и методической науки, с помощью которого решаются задачи воспитания и развития личности ребенка.  
  1.Сформировать навыки чтения и письма, развить связную речь учащихся в условиях совместной деятельности учителя и учащихся, личностной продуктивной деятельности обучаемых; научить использовать полученные результаты обучения в реальной жизни для решения практических задач общения.
  2. Воспитать гражданские, духовно-нравственные, качества личности обучаемого, стремление к творческой самореализации индивидуальных качеств в процессе обучения.
  4. Задачи учебного предмета:
  - подготовка к чтению (развитие фонематического слуха, фонемной ориентировки в слове, «чтение» слова по звуковым схемам);  
  - подготовка к письму (развитие мелкой мускулатуры руки, рисования, штриховка, обводка с соблюдением рабочей строки, письмо основных элементов букв),  
  - обогащение словарного запаса, связной речи на материале текстов, имеющих возможности нравственного и патриотического воспитания;
  - развитие связной речи на материале читаемых текстов, воспитание нравственных и духовных ценностей.
  - формирование элементарных представлений об единицах языка (звук, слог, слово, предложение);
  - развитие связной речи на материале читаемых текстов и собственного сочинительства.
  - писать под диктовку слова написание которых не расходится с произношением (3-5 слов);
  - списывать с печатного текста ( не более 10-15 слов и знаков).
  - писать под диктовку двусложные слова с безударными гласными, слова с мягким знаком, звонкими и глухими согласными на конце слова, йотированными гласными (8-10 слов);
  - передавать содержание текста по вопросам (15-20 слов и знаков), составлять и записывать предложения на заданную тему 2-4 предложения.
  - основное отличие звука от буквы (звуки произносим и слышим, буквы видим, пишем, называем);
  - деление слова на слоги, перенос слова.
  - различать в слове звуки: гласные и согласные, твердые и мягкие; правильно произносить их;
  - обозначать звуки буквами; производить звуковой и звукобуквенный анализ слов (в соответствии с минимумом);  
  - осознанно, правильно и плавно читать слоги, слова с ориентировкой на гласную букву;
  - выразительно читать предложения, соблюдая паузы и интонацию конца предложения;
  - каллиграфически правильно писать строчные и заглавные буквы, слоги и слова, списывать их с печатного текста;
  - писать под диктовку слова, предложения из слов, не расходящиеся в произношении и написании (3-5 слов),  
  - находить границы предложения, ставить точку в конце предложения, писать первое слово предложения с большой буквы;
  - писать предложения (из 3-4 слов), текст ( на более 10—15 знаков).
             |   №   |    Да-  та   |    Кол-во часов   |    Грамматический  материал   |    Литературный  материал   |    Основные  задачи   |    Развитие речи Словарная работа   |    Наглядность оборудование   |    Стр.  учебника   |    Дом.  зад-е   |  
  |   I четверть – 9 недель (63 часа)   |  
  |   Подготовительный период - 28 часов   |  
  |               1.   |         |                1   |    Урок мира и знаний. Мы живем в Республике Казахстан. Письмо: Рисование голубого флага.   |    Стихи о школе, РК, Родине, мире.   |    Обогащать словарный запас, развивать связную речь, моторику руки, учить штриховке.   |    Столица, герб, флаг, орел,    тулпар, луч, узор   |    Герб, флаг РК,  рисунки о родной земле   |    Добукварик стр. 3   |         |  
  |   2.   |         |                1   |    Мы идём в школу!    Письмо: Нахождение рабочей строки, рисование в ней предметов.   |    Стихи о школьных принадлежностях, о школе, рассказы о школьной жизни.   |    Обогащать словарный запас, развивать связную речь, моторику руки, учить штриховке.   |    Школа, учебник, тетрадь, ручка, карандаши, ластик.   |    Школьные принадлежности, иллюстрации.     |    Добукварик стр. 4-5   |         |  
  |   3.   |         |        1   |    Слово. Письмо: Прямые линии, сверху вниз, справа налево, прямая наклонная линия.   |    Стихи и рассказы о животных.   |    Формировать навыки учебной деятельности – внимание, память, мышление; учить письму элементов букв.   |    «Животные родного края»    Составление предложений по рисунку.  Конь, лошадь, жеребенок, ягненок, джайляу.   |    Схемы слов, иллюстрации.   |    Добукварик стр. 6-7   |         |  
  |   4.   |         |            1   |    Слово. Что мы любим рисовать. Родная земля. Письмо: рисуем по образцу, обводим по линиям.   |    Стихи о Родине, рассказ о степях Казахстна.   |    Формировать навыки учебной деятельности – внимание, память, мышление; учить создавать образ по образцу.   |    «Животные родного края»    Составление предложений по рисунку.  Картина, рисунок, степь.   |    Иллюстрации, схемы слов, карандаши.   |    Добукварик стр. 8-9   |         |  
  |   5.   |         |        1       |    Предложение. Слово. Письмо: Прямые линии, сверху вниз, справа налево, прямая наклонная линия.   |    Сказка «Маша и Медведь».   |    Научить членить речь на основную его единицу – предложение, находить и рисовать на рабочей строке.   |    Маша, медведь, лес, бабушка, дедушка, корзина.   |    Иллюстрации и текст к сказке «Маша и Медведь». Схемы слов и предложений.   |    Добукварик стр. 10-11   |         |  
  |   6.     |         |         1   |    Мир полон звуков. Кто как голос подает.    Письмо: прописываем элементы букв по образцу.     |    Рассказ «Дом проснулся на заре…»   |    Научить членить речь на основную его единицу – предложение, находить и рисовать на рабочей строке   |    Кот, корова, туча, сорока, петух, пчела, пчёлы.   |    Схемы слов и предложений, иллюстрации. Аудио запись звуков «Угадай кто».   |    Добукварик стр. 12-13   |         |  
  |   7.  8.   |         |        2   |    Звуки речи. О чём говорят герои. Сколько звуков в слове. Письмо: прописываем элементы букв по образцу.   |    Сказка «Теремок».   |    Научить делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог, закрепить умение вычленять из речи предложения, а из предложения слова.   |    «Растительный мир» Шишка, орех, лист, цветок, пень, желудь.   |    Иллюстрации и текст к сказке «Теремок».    Схемы слов и предложений.   |    Добукварик стр. 14-15   |         |  
  |   9.   |         |        1   |    Гласные звуки. Письмо: прописываем элементы букв по образцу, работа со звуковыми схемами.   |    А. Барто.    Стихи об игрушках.   |    Познакомить с понятием звука, научить делить на гласные и согласные; повторить деление слов на слоги и постановку ударения.   |    «Твоя любимая игрушка»   |    Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.   |    Добукварик стр. 16-17   |         |  
  |   10.   |         |            1   |    Слово. Слог. Ударения. Письмо: Прямая линия с закруглением вверху или внизу. Точка, ? и !   |    Рассказы о животных.   |    Научить делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог, закрепить умение вычленять из речи предложения, а из предложения слова.   |    Тигр, лев, зебра, кенгуру, крокодил.   |    Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.   |    Добукварик стр. 18   |         |  
  |   11.   |         |            1   |    Слово. Слог. Ударения. Письмо: Прямая линия с закруглением вверху или внизу. Точка, ? и !   |    Сказка «Репка».   |    Научить делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог, закрепить умение вычленять из речи предложения, а из предложения слова.   |    Репка, кот, собака, внучка, мышка, дедушка, бабушка.   |    Иллюстрации и текст к сказке «Репка».    Схемы слов и предложений.   |    Добукварик стр. 19   |         |  
  |   12.   |         |        1   |    Слово. Слог. Ударения. Письмо: Прямая линия с закруглением, обведение по точкам.     |    Стихи о цветах.   |    Научить делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог, закрепить умение вычленять из речи предложения, а из предложения слова.   |    Цветы, роза, мак, ирис, ромашка.   |    Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.   |    Добукварик стр. 20   |         |  
  |   13.   |         |        1   |    Кто в домике живёт? Предложение, слова, слоги. Письмо: прописываем элементы букв по образцу, работа со звуковыми схемами.   |    Сказка «Теремок».   |    Научить делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог, закрепить умение вычленять из речи предложения, а из предложения слова.   |    Домик, дерево, солнце, елка, трава.   |    Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.   |    Добукварик стр. 21   |         |  
  |   14.   |         |        1   |    Согласные звуки. Письмо: элементы букв, петельки, наклонные палочки с закруглением.   |    Рассказ «Звуки леса».   |    Учить выделять количество и последовательность звуков в словах, отличать гласные от согласных   |    Обогащать словарный запас о звуках леса и окружающего мира.     |    Схемы для звукового анализа, рисунки   |    Добукварик стр. 22   |         |  
  |   15.   |         |        1   |    Согласные твердые звуки.    Письмо: элементы букв.   |    С Маршак «Сказка о глупом мышонке»   |    Учить выделять количество и последовательность звуков в словах, отличать гласные от согласных, твердых.   |    Беседа по прочитанному с опорой на вопросы. Луна, месяц, робот.   |    Схемы для звукового анализа, рисунки   |    Добукварик стр. 23   |         |  
  |   16.   |         |        1   |    Согласные мягкие звуки.  Письмо: элементы букв.   |    Б. Заходер  «Кит и кот»   |    Учить выделять количество и последовательность звуков в словах, отличать гласные от согласных, мягкие.   |    «Кит - самое большое животное в океане» Океан, море, озеро, река.   |    Схемы для звукового анализа, рисунки   |    Добукварик стр. 24   |         |  
  |   17.   |         |        1   |    Сочиняем сказку.  Письмо: элементы букв, полуовалы, петли.   |     Развитие речи по картинкам.     |    Учить выделять количество и последовательность звуков в словах, отличать гласные от согласных, мягкие от твердых.   |    Составление предложений по рисунку.   |    Иллюстрации, схему.   |    Добукварик стр. 25   |         |  
  |   18.   |         |        1       |    Слово. Предложение. Письмо: Элементы букв, наклонные линии, петли.   |    Гримм «Белоснежка и семь гномов»   |    Формировать навыки учебной деятельности – внимание, память, мышление; учить письму элементов букв.   |    Составление предложений по рисунку.   |    Иллюстрации и текст к сказке «Белоснежка и семь гномов».    Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.   |    Добукварик стр. 26   |         |  
  |   19.   |         |        1   |    Слово. Предложение. Письмо: Элементы букв, наклонные линии, петли.   |    Сказка «Малыш и Карлсон».   |    Формировать навыки учебной деятельности – внимание, память, мышление; учить письму элементов букв.   |    Составление предложений по рисунку.   |    Схемы слов и предложений «Малыш и Карлсон».  Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.   |    Добукварик стр. 27   |         |  
  |   20.   |         |        1   |    Составим предложения. Письмо: Элементы букв, наклонные линии, петли.   |    К. Чуковский «Ехали медведи…»   |    Формировать навыки учебной деятельности – внимание, память, мышление; учить письму элементов букв.   |    Составление предложений по рисунку.  Белка, курочка, ежик, гриб, шишка, цыплёнок.   |    Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.  «Угадай, чьи это вещи?»   |    Добукварик стр. 29   |         |  
  |   21.   |         |        1   |    Повторяем. Письмо: Элементы букв, наклонные линии, петли.   |    «Что нам осень принесла?»    В гости к Карандашам.   |    Закрепить знания о гласных и согласных звуках, повторить мягкие и твердые согласные звуки, закрепить навыки письма.   |    Обогащать словарный запас о осенних дарах.   |    Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.       |    Добукварик стр. 30-31   |         |  
  |   22.   |         |         1   |    Проверь себя. Что где растет?    Письмо: Элементы букв, наклонные линии, петли.   |    Стихи о овощах и фруктах.     |    Учить выделять количество и последовательность звуков в словах, отличать гласные от согласных, мягкие от твердых.   |    Обогащать словарный запас о осенних дарах.   |    Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.       |    Добукварик стр. 32-33   |         |  
  |   23.   |         |        1       |    Предложение. Слово. Письмо:    Элементы букв, наклонные линии, петли.   |    Сказка «Заячья избушка».   |    Продолжить делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог, закрепить умение вычленять из речи предложения, а из предложения слова.   |    Избушка, заяц, лиса, петух, коса.   |    Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.       |    Добукварик стр. 34-35   |         |  
  |   24.   |         |    1   |    Гласные звуки (закрепление).  Письмо: прописываем элементы по образцу, работа со звуковыми схемами.   |    «Добрая хозяюшка»   |    Продолжить делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог, закрепить умение вычленять из речи предложения, а из предложения слова.   |    Добрая, хозяюшка, утка, собака, сорока.   |    Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.       |    Добукварик стр. 36-37   |         |  
  |   25.   |         |    1   |    Гласные, согласные: твердые и мягкие (закрепление). Письмо: рисуем по образцу, прописываем элементы букв.   |    Сказка «Винни- Пух в гостях у Кролика».   |    Выделять количество и последовательность звуков в словах, отличать гласные от согласных, мягкие от твердых.   |    Гуси, лиса, пиала, малина, лимон, дыня.   |    Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации и текст к сказке «Винни- Пух в гостях у Кролика».       |    Добукварик стр. 38-39   |         |  
  |   26.   |         |    1   |    Повторение и закрепление изученного.  Письмо: элементы букв (стр.44)   |     Рассказ «Осенняя история».   |    Продолжить делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог, закрепить умение вычленять из речи предложения, а из предложения слова.   |    Собака, воробьи, дождь, будка, лужа.   |    Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации и текст к рассказу.   |    Добукварик стр. 40   |         |  
  |   27.   |         |    1   |    Повторение и закрепление изученного.  Письмо: элементы букв (стр.45)   |    Сказка «В орлином гнезде».   |    Продолжить делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог, закрепить умение вычленять из речи предложения, а из предложения слова.   |    Орел, гнездо, поле, скала, бабочки.   |    Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации и текст к сказке.   |    Добукварик стр. 41   |         |  
  |   28.   |         |    1   |    Повторение и закрепление изученного.  Письмо: элементы букв (стр.46)   |    Рассказ «В осеннем лесу».  Сказка «Мешок яблок».   |    Продолжить делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог, закрепить умение вычленять из речи предложения, а из предложения слова.   |    Лесные жители, овощи, фрукты.     |    Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации и текст к сказке и рассказу.   |    Добукварик стр. 42-43   |         |  
  |   Букварный период - 112 часов   |  
  |   1-2   |         |    2   |    Звук[a]и букваAа.  Письмо строчной и заглавной буквы А а.   |    К. Чуковский «Айболит»   |    Познакомить с пятью гласными буквами алфавита; научить видеть, слышать, выделять и писать букву А.   |    Ответы на вопросы по прочитанному. Доктор, врач, болезнь, объявление, боль.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь с.6-7  Спутник букваря  С.4-6  Пропись №1 с.3   |         |  
  |   3-4   |         |    2   |    Звук [у] и буква    У у.  Письмо строчной и заглавной буквы У у.   |    Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок»   |    Формировать фонемную ориентировку в слове, с целью найти букву У.   |    Рассказ по серии рисунков.    Названия детенышей.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь с.8-9  Спутник букваря  С.7-10  Пропись №1 с.4   |         |  
  |   5-6   |         |    2   |    Звук [и] и буква И и.  Письмо строчной и заглавной буквы И и.   |    А.Милн «Винни-Пух и все, все, все»   |    Научить определять количество, последовательность и качество звука И в словах, печатать и писать слова с этой буквой.   |    Рассказ по рисунку «Настоящий друг»   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь с.10-11  Спутник букваря с.11-13  Пропись № 1 с.5   |         |  
  |   7-8   |         |    2   |    Звук [о] и буква О о.  Письмо строчной и заглавной буквы О о.   |    Рассказы о насекомых.   |    Научить определять количество, последовательность и качество звука О в словах, печатать и писать слова с этой буквой.   |    «Животный мир»    Насекомые, звери, птицы.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь с.12-13  Спутник букваря с. 13-16  Пропись № 1 с. 6   |         |  
  |   9  10   |         |    2   |    Звук [ы] и буква ы.  Письмо строчной буквы ы.   |    К.Чуковский «Мойдодыр»   |    Формировать фонемную ориентировку в слове, с целью найти букву ы.   |    «Гигиена и здоровье»    Оса – осы, коса – косы (произношение, написание).   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь с. 14-15  Спутник букваря с. 17-18  Пропись № 1 с. 7   |         |  
  |   11  12   |         |    2   |    Повторение. Контрольное письмо.   |    К.Чуковский «Мойдодыр»   |    Закрепить знания о гласных, повторить навыки письма изученных букв.   |    «Гигиена и здоровье»         |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь с. 16-17  Спутник букваря с. 18  Пропись    № 1 с.8   |         |  
  |   13  14   |         |    2   |    Звуки [м], [м,]; буква М м.  Письмо строчной и заглавной буквы М м.   |    К. Чуковский  «Муха-цокотуха»   |    Научить отличать твердый и мягкий звуки м, обозначать их на письме буквой; формировать механизм слогового чтения и письма.     |    Рассказ по сюжетной картинке   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 18-19  Спутник букваря с. 19-21  Пропись №1 с. 9   |         |  
  |   15  16   |         |    2   |    Звуки [т], [т,] ; буква Т т.  Письмо строчной и заглавной буквы Т т.   |    Стихи о маме   |    Научить отличать твердый и мягкий звуки т, обозначать их на письме буквой; формировать механизм слогового чтения и письма.     |    Диалог. Рассказ по сюжет/картинкам. Посуда, музыкальные инструменты.     |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь с. 20-21  Спутник букваря  с. 22-24  Пропись №1 с.10   |         |  
  |   17  18   |         |    2   |    Звуки [н], [н,] ; буква Н н.  Письмо строчной и заглавной буквы Н н.  Контрольное письмо.   |    Досжанов «Стригунок»   |    Научить отличать твердый и мягкий звуки н, обозначать их на письме буквами; формировать механизм слогового чтения и письма.     |    Забавный рассказ по серии картинок   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь с. 22-24  Спутник букваря  с. 24-26    Пропись №1 с. 11   |         |  
  |   19  20   |         |    2   |    Звуки [л], [л,] ; буква Л л.  Письмо строчной и заглавной буквы Л л.   |    Ушинский    «Лиса Патрикеевна»   |    Научить отличать твердый и мягкий звуки л, обозначать их на письме буквами; формировать механизм слогового чтения и письма.     |    Кроссворд. Слоги – из слогов.  Диалог.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь с. 25-26  Спутник букваря  с. 27-30  Пропись №1 с. 12   |         |  
  |   21  22   |         |    2   |    Звуки [с], [с,] ; буква С с.  Письмо строчной и заглавной буквы С с.   |    Стихотворения    о зиме.   |    Учить читать и писать двух и трехсложные слова, составлять слова, заменяя одну букву.   |    «Зимние забавы»  Сани, коньки, хоккей.     |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  с. 27-29    Спутник букваря  с. 31-34    Пропись №1 с. 13   |         |  
  |   23  24   |         |    2   |    Звуки [р], [р,] ; буква Р р.  Письмо строчной и заглавной буквы Р р.   |    А.Пушкин «Сказка    о рыбаке и рыбке»   |    Учить читать и писать пяти и шестизвуковые слова, читать и анализировать связанные тексты.   |    Дополнение рассказа нужными словами.  Река, рыба, аквариум.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь   с. 30-31  Спутник букваря  С. 34-37  Пропись №1 с. 14   |         |  
  |   25  26   |         |    2   |    Звук [ш] , буквы Ш ш, слог ши.  Письмо букв Ш ш и слога ши.   |    Скороговорки     |    Научить воспринимать звук ш как твердый шипящий, писать слог ши.   |    Кроссворд, ребусы. Составление предложений по схемам.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  с. 32-34  Спутник букваря  С. 37-39  Пропись №1 с. 15-16   |         |  
  |   27  28   |         |    2   |    Звуки [с], [с,], [ш] и буквы С - Ш. Письмо слов с изученными буквами.   |    Турецкая сказка «Мыши и кот»   |    Научить правильно употреблять в речи звуки с и ш , читать слова с этими буквами, писать их, повторить слог ши.   |    Продолжение рассказа по рисунку и вопросам. Шалаш, шило, шорох.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 35  Спутник букваря с. 37-39  Пропись №1 с. 16   |         |  
  |   29  30   |         |    2   |    Звуки [к], [к,] ; буква К к.  Письмо строчной и заглавной буквы К к.   |    Сказка «Колобок»   |    Научить читать и писать слова с буквой к, употреблять в речи омонимичные слова.   |    Инсценирование сказки. Многозначные слова. Добавь букву!   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 36-38  Спутник букваря  С. 40-43  Пропись №1 с. 17   |         |  
  |   31  32   |         |    2   |    Звуки [п], [п,] ; буква П п.  Письмо строчной и заглавной буквы П п.   |    «Как спасали друга?»   |    Научить читать и писать слова с буквой к, анализировать и пересказывать текст.   |    Профессии.    Пересказ с опорой на рисунок.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 39-40  Спутник букваря с. 43-46  Пропись №1 с. 18   |         |  
  |   33  34   |         |    2   |    Звуки [б], [б,] ; буква Б б.  Письмо строчной и заглавной буквы Б б.  Контрольное письмо.   |    «Баран и Барабан» Е.Чарушин   |    Научить правильно читать и писать слова с буквами б и п , проверить правильность и грамотность письма.   |    Кроссворды, игры со словами   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 41-43  Спутник букваря  С. 46-49  Пропись №1 с. 19   |         |  
  |   35  36   |         |    2   |    Звуки [г], [г,]; буква Г г.  Письмо строчной и заглавной буквы Г г.   |    «Гусь Гоша».  «Голуби».   |    Научить отличать твердый и мягкий звуки г, обозначать их на письме буквой; формировать механизм слогового чтения и письма.         |    Пересказ короткого рассказа.  Гусли, галка, детеныши животных  |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 44-45  Спутник букваря  С. 49-51  Пропись  №1 с. 20   |         |  
  |   II четверть – 7 недель (49 часов)   |  
  |   37  38   |         |    2   |    Слова, которые отвечают на вопрос кто? что?   |    Рассказы о животных.   |    Познакомиться со словами отвечающими на  вопросы кто? что?   |    Элементы описания.    Рассуждение при ответе на вопрос.     |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 46  Спутник букваря    С.49-51  Пропись №1 с.20   |         |  
  |   39  40   |         |    2   |    Звуки [д], [д,] ; буква Д д.  Письмо строчной и заглавной буквы Д д.   |    «Дети и белка»  «Кому Дима отдал груши?»   |    Учить читать и писать двух и трехсложные слова, составлять слова, заменяя одну букву.   |    Пересказ. Доведи рассказ до конца. Ребусы. Игры со словами.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 47-48  Спутник букваря  с. 52-54  Пропись №1 с. 21   |         |  
  |   41  42   |         |    2   |    Звуки [д] [т] и буквы Д - Т. Письмо слов с изученными буквами.   |    «Мой дедушка»    Р. Гамзатов  «Огород»       |    Научить плавно читать текст учебника, составлять рассказ по картинкам (закончить рассказ).   |    Продолжение рассказа по рисунку и вопросам. Овощи.     |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 49  Спутник букваря  с. 52-54  Пропись №1 с. 22-23   |         |  
  |   43  44   |         |    2   |    Звуки [з], [з,] ; буква З з.  Письмо строчной и заглавной буквы З з.   |    «Зима» И.Суриков  Сказка «Золушка»   |    Научить читать и писать слова с буквой з, составлять из слогов слова, из слов предложения, составлять сказку по вопросам.   |    Пересказ сказки с опорой на рисунки.    Зола, Золушка, бал…  |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 50-51  Спутник букваря  С. 55-56  Пропись №2 с. 3   |         |  
  |   45  46   |         |    2   |    Звуки [з] [с] и буквы З – С. Письмо слов с изученными буквами.   |    «Зайка-зазнайка»  «Под зонтиком» В.Сутеев.   |    Научить сопоставлять буквы з и с, правильно читать и писать слова с этими буквами.   |    Продолжение сказки.  Игры со словами   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 52-53  Спутник букваря  С.57-58  Пропись  №2 с. 3   |         |  
  |   47  48   |         |    2   |    Звук [ж] ; буква Ж ж.  Письмо строчной и заглавной буквы Ж ж.   |    «Жук»    «Жадина»    «Журавль»  «Желтячек»     |    Научить воспринимать звук жкак твердый шипящий, писать слог жи.   |    Сочини другой конец сказки. Ответы на вопросы. Игры со словами и слогами.     |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 54-55  Спутник букваря  С. 58-60  Пропись №2 с. 4   |         |  
  |   49  50   |         |    2   |    Правописание ЖИ – ШИ.   |    «Стрижи»  «Жеребёнок»  «Журавлик»   |    Закрепить правописание жи – ши, проверить умения правильно писать слова с этими орфограммами.   |    Правописание жи-ши   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 56  Спутник букваря  С. 61-62  Пропись №2 с.8   |         |  
  |   51  52  53  54   |         |    4   |    Звуки [й] [э] , буквы Е е  Письмо букв Е е.   |    «Про енота»  «Снег»  «Снежинка»  «На перемене»   |    Научить правильно употреблять в речи и писать букву е в начале слова, после гласных и после согласных.   |    Продолжить сказку.    Элементы описания.    Лесные жители.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 57-60  Спутник букваря  С. 63-65  Пропись №2 с. 5   |         |  
  |   55  56   |         |    2   |    Звуки [й] [о] , буквы Е е  Письмо букв Е е.   |    «Про ёжика»  «Ёлка»  «Ёлочка»  «Звёзды»    «Ёж и заяц»  «Бобёр»   |    Научить правильно употреблять в речи и писать букву е в начале слова, после гласных и после согласных.   |    Элементы описания в рассказе.  Новогодние игрушки.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 61-62  Спутник букваря  С. 66-70  Пропись №2 с. 6   |         |  
  |   57  58   |         |    2   |    Звуки [в], [в,] ; буква В в.  Письмо строчной и заглавной буквы В в.   |    «Ваза»  «Волк и коза2 Л.Толстой  «Про воробья»       |    Научить читать и писать слова с буквой в, составлять из слогов слова, из слов предложения, составлять рассказ по вопросам.   |    Рассказ по серии картинок и опорным словам. Свои истории. Вежливые слова.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 63-65  Спутник букваря  С. 70-73  Пропись №2 с. 7   |         |  
  |   59  60   |         |    2   |    Звуки [о], [й][э] и буквы О – Е. Письмо слов с изученны- ми буквами. Списывание с печатного текста.   |    Сказка «Волк и ворон»       |    Научить владеть лексикой с помощью диалога, читать слова с буквами о – е.   |    Загадки, ответы на вопросы.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 66-68  Пропись № 2 с. 23(доп)   |         |  
  |   61  62   |         |    2   |    Звук [й] и буква Йй. Письмо буквы й.   |    «Зайка»  «Айтыс»  «Йог»  «Йод»   |    Помочь понять соотношение буквы й с другими буквами, научить читать слова с неслоговой буквой й.   |    Закончить или продолжить рассказ.  Айтыс, домбра, победа.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 69-71  Спутник букваря  С. 73-76  Пропись №2 с. 9   |         |  
  |   63  64   |         |    2   |    Буква ь.  Письмо слов с буквой ь.   |    «Лось»  «Дождь»    «Рыбы»  «Лебедь»  «Пташки»   |    Научить правильно писать слова с мягким знаком, выучить правило: буквы две, а звук один.   |    Рассказы по картинке.  Лось, линь, уголь, олень, рысь.    Диалог.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 72-74  Спутник букваря  С. 77-79  Пропись №2 с. 10   |         |  
  |   65  66   |         |    2   |    Звук[э] и буква    Э э.  Письмо строчной и заглавной буквы Э э.   |    «На стройке»  «Эхо» Г.Остер  «Этажи леса»    М. Пришвин   |    Научить определять количество, последовательность и качество звука э в словах, писать слова с этой буквой.   |    Рассказы о своих наблюдениях.    Кран, экскаватор, этаж, эхо.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 75-76  Спутник букваря  С. 80-82  Пропись №2 с. 11   |         |  
  |   67  68   |         |    2   |    Звуки [й] [а] , буквы Я я. Письмо букв Я я.       |    «Зимняя ягода»    В. Сухомлинский  «Лебеди» Л.Воронкова   |    Правильно читать прямые и обратные слоги с буквой я, выделять слияние йа и звук а из различных позиций в слове.   |    Придумай сказку с опорой на слова.  Лебедь, кувшин, ряженка  |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  с. 77-79  Спутник букваря  С. 82-85  Пропись №2 с. 12   |         |  
  |   69  70   |         |    2   |    Звуки [а], [й] [а] и буквы А - Я. Письмо слов с изученны- ми буквами. Составление текста по опорным словам.   |     Казахская народная сказка «Лиса и козёл»  Сказка «Про осла».       |    Научить сопоставлять буквы а и я, правильно читать и писать слова с этими буквами.   |    Продолжи сказку, придумай с опорой на слова.   Джайляу, кошма, ягненок, бедняга.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 78-80  Пропись №2 с. 23 (доп)   |         |  
  |   71  72   |         |    2   |    Звуки[й] [у] и буквы Ю ю.  Письмо букв Ю ю.   |    «Верблюд» Стихотворение «Юрта» К. Баянбаев  «Про пингвинов»   |    Правильно читать прямые и обратные слоги с буквой ю, выделять слияние йу и звук у из различных позиций в слове.   |    Элементы описания.  Море, тюльпан, юнга, юрта, пингвин.       |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 81-82  Спутник букваря  С. 86-88  Пропись №2 13   |         |  
  |   73  74   |         |    2   |    Звуки [х], [х,] ; буква Х х.  Письмо строчной и заглавной буквы Х х.   |    «Хвост крокодила»    «Хлеб» В.Бакладин  «Откуда хлеб берётся» В.Данько  «Хлеб растёт» Э.Шим  «Ах и Ох»   |    Научить читать и писать слова с буквой х, составлять из слогов слова, из слов предложения.   |    Продолжение сказки.  Пересказ по вопросам.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 83-85  Спутник букваря  С. 88-91  Пропись №2 с. 14   |         |  
  |   75  76   |         |    2   |    Звук [ц] ; буква Ц ц.  Письмо строчной и заглавной буквы Ц ц.       |    «Цыплёнок» К.Чуковский  «Цветик Семицветик» В.Катаев       |    Научить воспринимать звук ц как твердый шипящий, обучать пересказу текстов.   |    Элементы описания.    Названия птиц.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 86-87  Спутник букваря  С. 91-95  Пропись №2 с. 15   |         |  
  |   77  78  79  80   |         |    4   |    Звук [ч] ; буква Ч ч.  Письмо строчной и заглавной буквы Ч ч.       |    «Чабан»  «Солдатский ночлег»  «Жадный Чик» Ю.Казаков   |    Научить воспринимать звук ч как мягкий шипящий, правильно писать слоги ча, чу, обучать пересказу текстов.   |    Продолжение истории, рассказы своих историй. Игра «Доскажи словечко»   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 88-91  Спутник букваря  С. 96-99  Пропись №2 с. 16-18   |         |  
  |   81  82   |         |    2   |    Большая буква в именах людей.   |    «Рисунок»    В. Голявкин   |    Научить писать заглавную букву в именах, отчествах и фамилиях людей.   |    Диалог. Разговор на выставке. Элементы описания.    Вдали, пейзаж, гребешок, краски, цвет, клюв.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь   с. 92-93      Пропись №2 с. 23 (доп)   |         |  
  |   83  84   |         |    2   |    Большая буква в кличках животных.   |    «Трезорка»   |    Научить писать заглавную букву в кличках животных.   |    Элементы описания. Пересказ с опорой на схемы предложений и слова.    Лес, охота, волк, волчиха, волчишка.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 94  Пропись№ 2 с.23 (доп)   |         |  
  |   IIIчетверть – 9 недель (63 часа)   |  
  |   85  86  87  88  89   |         |    5   |    Звук [щ] ; буква Щ щ.  Письмо строчной и заглавной буквы Щ щ.   |    «Как у щенка болел зуб» Л.Чхнин «Лягушонок и Ящерка»  «Как мы ловили щуку»  «Пещера» К.Чуковский   |    Научить воспринимать звук щ как мягкий шипящий, правильно писать слоги ща, щу, обучать пересказу текстов.   |    Составление рассказа по опорным словам. Лягушонок, оперенье.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 95-97  Спутник букваря  С. 99-103  Пропись №2 с.17-18   |    Б 95    П 17  Чит  пис       |  
  |   90  91   |         |    2   |    Звуки [ф], [ф,] буква Ф ф.  Письмо строчной и заглавной буквы Ф ф.   |    «Филин»    «Птицы Казахстана» «Фокусник»  «Светофор» Б.Жидков       |    Научить читать и писать слова с буквой ф, составлять из слогов слова, из слов предложения, пересказывать сказки.   |    Элементы описания. Птицы Казахстана.    Игры со словами. Диалог.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 98-100  Спутник букваря  С. 104-107  Пропись  №2 с. 19   |    Б 99  П 19    Чит  Пис   |  
  |   92  93   |         |    2   |    Буква ъ.  Письмо слов с буквой ъ.  Диктант.     |    «Как Мыша за сыром ездил» Г.Юдин   |    Научить правильно писать слова с твердым знаком.   |    Пересказ по картинкам. Слова с ъ   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 101-102  Спутник букваря  С. 108-109  Пропись №2 с. 20   |    Б 101  П 20  Чит  пис   |  
  |   94  95   |         |    2   |    Слова, которые отвечают на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?   |    «Не фантазируй»     |    Познакомиться со словами отвечающими на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?   |    Сочинение рассказов о зиме.  Снег, снежок, снежная.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Спутник букваря  С. 106-107  Пропись дополните-  льно   |    С/Б 106  П 23  Чит  Писперес   |  
  |   96  97   |         |    2   |    Разделительный мягкий знак.   |    «Зима пришла»  «Горячая пора»     |    Дать понятие о том, что мягкий знак не только смягчает, но и разделяет согласную и гласную буквы.   |    Рассказы детей о помощи птицам зимой.  Кормушка, корм, крошки, семена…  |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 103  Спутник букваря  С. 110  Пропись №2 с.21   |    Б 103  П 21 читписперес   |  
  |   98  99   |         |    2   |    Слова, которые отвечают на вопросы что делает?, что делают?   |    «Когда это бывает?»    «Почему год круглый?»   |    Познакомиться со словами отвечающими на  вопросы что делает?, что делают?   |    Описание с опорой на рисунок.    Приметы времен года в стихотворениях.     |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 104-105  Пропись  № 2 с.22   |    Б 104  П 22  Читписперес   |  
  |   100  101   |         |    2   |    Алфавит.  Повторение.   |    «Алфавит» С.Маршак   |    Проверить знания о буквах русского алфавита и о порядке их расположения.   |    Изучение алфавита в стихах   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 106  Пропись №2 с. 22-23   |    Б 106  П 23 читписперес   |  
  |   102   |         |    1   |    Списывание с печатного текста.   |    Песенки, потешки.  «Чудесная шуба» казахская сказка.     |    Повторить и обобщить знания о буквах и звуках, помочь заучить песенки и потешки.   |    Алдар-Косе, бай, юрта, хитрец.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 107-111       |    Б 107 чип писперес   |  
  |   103   |         |    1   |    Письмо под диктовку.   |    «Снегурочка» русская сказка.       |    Познакомить со сказками народов мира, научить рассказывать, сохраняя форму сказок.   |    Снегурочка, дедушка, бабушка, снег, спорится, жаворонки.     |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 111-113  Рабочая тетрадь       |    Б 111  113    Читписперес   |  
  |   104   |         |    1   |    Письмо слов с изученными орфограммами.   |    «Почему у месяца нет платья» сербская сказка.       |    Познакомить со сказками народов мира, научить рассказывать, сохраняя форму сказок.   |    Месяц, мерка, портной, узко, кроить, шить.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 114-115  Рабочая тетрадь           |    Б 114   115  Читписперес   |  
  |   105   |         |    1   |    Письмо под диктовку.   |    «Кукушка» ненецкая сказка.       |    Познакомить со сказками народов мира, научить рассказывать, сохраняя форму сказок.   |    Кукушка, дети, перья, чум, мать, тундра, мох, птенец.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 116-117  Рабочая  тетрадь           |    Б    116   117    Читписперес   |  
  |   106   |         |    1   |    Списывание с печатного текста.   |    К.Ушинский «Умей обождать».       |    Познакомить с рассказами писателей для детей. Отрабатывать навыки письма.   |    Обождать, петушок, курочка, смородина, мята, горчичник.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 118-119  Рабочая  тетрадь       |    Б  118  119  Читписперес   |  
  |   107   |         |    1   |    Письмо слов под диктовку.   |    К.Чуковский «Телефон»  С. Маршак» «Вот какой рассеянный»  Е.Чарушин «Как Томка научился плавать»   |    Познакомить с рассказами писателей для детей. Отрабатывать навыки письма.   |    Развитие речи, обогащение словарного запаса.     |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С.120-124  Рабочая  тетрадь           |    Б  120  124  Читписперес   |  
  |   108   |         |    1   |    Списывание с печатного текста.   |    М.Яснов «Вот был бы большим…»  Г.Цыферов «Про друзей»  Н.Сладков «Жалейкин и лягушонок» Я.Ким «Что говорят двери»   |    Познакомить с рассказами писателей для детей. Отрабатывать навыки письма.   |    Друг, цыплёнок, колокольчик, гусеница, цветок, лягушонок.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 124-129  Рабочая  тетрадь           |    Б    124  129  Читписперес   |  
  |   109   |         |    1   |    Здравствуй, Новый год!  Списывание с печатного текста.   |    В.орлов «Под утро»  М. Пляцковский «Ромашки в январе»  М.Гай «Какой бывает снег?»   |    Познакомить с рассказами писателей для детей. Отрабатывать навыки письма.   |    Развитие речи, обогащение словарного запаса при чтении произведений.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 130-134  Рабочая  тетрадь           |    Б    130  134  Читписперес   |  
  |   110   |         |    1   |    Списывание с печатного текста.   |    «Ёжик –ёлка» С. Козлов  «Птичья ёлка»    З. Александрова     |    Познакомить с рассказами писателей для детей. Проверка знаний, умений и навыков, полученных за первое полугодие.   |    Развитие речи, обогащение словарного запаса при чтении произведений.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С. 134-137  Рабочая  тетрадь           |    Б 134  137  Читписперес   |  
  |   111   |         |    1   |    Списывание с печатного текста.   |    «Живи, ёлочка!» И.Токмакова  «Наша ёлка» Е.Ильина  «Декабрь»    С.Козлов   |    Познакомить с рассказами писателей для детей о земле, о красоте родных мест, проверить технику чтения.   |    Ёлка, ель, ёжик, ослик, медвежонок, декабрь.   |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.   |    Букварь  С.137-140  Рабочая  тетрадь           |    Б 137  140  Читписперес   |  
  |   112   |         |    1   |    Родная земля-золотая колыбель.    Списывание с печатного текста.   |    «Покуда сердце бьётся» М.Алимбаев  «В горах» Д.Жосжанов  «Родина» Пословицы о Родине.   |    Познакомить с рассказами писателей для детей о земле, о красоте родных мест, проверить технику чтения.   |    Родина, колыбель, золотая,     |    Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.       |    Букварь  С.141-143  Рабочая  тетрадь           |    Б 141  143  Читписперес   |