kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по грамоте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русская грамота (интегрированный курс)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе:

1. Государственного стандарта обязательного образования Республики Казахстан, утверждённого приказом Министерства Образования № 1080  от23.08.12 года.

2. Программы, утвержденной приказом Министерства Образования и науки Республики Казахстан  от 03.04.13 г. № 115

3.Инструктивно-методического письма на 2015-2016 учебный год

4.Учебника «Букварь» Издательство: Алматы  «Атам?ра» 2012г., авторы В.К.Павленко, Т.К.Абенова.

5. Прописи №1, №2, «Добукварика» Издательство: Алматы  «Атам?ра» 2012г., авторы В.К. Павленко, М.Н. Грушина.

7.Учебника «Спутник Букваря» Издательство: Алматы  «Атам?ра» 2012г., авторы В.К. Павленко.

8. Учебника  «Родное слово» (4-е издание, переработанное). 

    Издательство: Алматы  «Атам?ра» 2012г., авторы В.К.Павленко, Р.Т. Касымова.

9.Методических  пособий « Родное слово»  Издательство: Алматы «Атам?ра» 2012г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по грамоте»

Русская грамота (интегрированный курс)


Календарно-тематическое планирование составлено на основе:


1. Государственного стандарта обязательного образования Республики Казахстан, утверждённого приказом Министерства Образования № 1080 от23.08.12 года.

2. Программы, утвержденной приказом Министерства Образования и науки Республики Казахстан от 03.04.13 г. № 115

3.Инструктивно-методического письма на 2015-2016 учебный год

4.Учебника «Букварь» Издательство: Алматы «Атамұра» 2012г., авторы В.К.Павленко, Т.К.Абенова.

5. Прописи №1, №2, «Добукварика» Издательство: Алматы «Атамұра» 2012г., авторы В.К. Павленко, М.Н. Грушина.

7.Учебника «Спутник Букваря» Издательство: Алматы «Атамұра» 2012г., авторы В.К. Павленко.

8. Учебника «Родное слово» (4-е издание, переработанное).

Издательство: Алматы «Атамұра» 2012г., авторы В.К.Павленко, Р.Т. Касымова.

9.Методических пособий « Родное слово» Издательство: Алматы «Атамұра» 2012г.


Пояснительная записка

«Русская грамота» - учебный предмет, интегративный по своему содержанию, относится к образовательной области «Язык и литература», которая является важнейшим компонентом государственного образования на уровне начального образования. Роль предмета обусловлена статусом русского языка как средства межнационального общения в Республике Казахстан и его значимостью в решении образовательных и воспитательных задач.

Объектом изучения учебного предмета «Русская грамота» являются:

- звуковая и буквенная (графическая) система русского языка;

- элементарные сведения об единицах языка и речи (звук, буква, слог, слово, предложение);

- некоторые правила правописания;

- тексты детской художественной литературы.

«Русская грамота» изучается в 1 классе на протяжении всего учебного года: в добукварный (подготовительный период), букварный и послебукварный периоды. Особенностью учебного предмета является интегрированное содержание обучения: учебные задачи чтения, письма, развития связной речи решаются в рамках единого урока на едином лексико-грамматическом материале (буква, слог, слово, предложение, текст). Усвоение материала осуществляется в условиях совместной деятельности учителя и учащихся, в непосредственном их общении, которое дает возможность обучить способам формирования чтения и письма и произвести самоанализ полученных результатов образования, объективную информацию о продвижении ученика в его обучении и личностном развитии.

Обучение грамоте осуществляется с помощью современного варианта аналитико-синтетического метода, в котором учтены новые данные лингвистической, педагогической и методической науки, с помощью которого решаются задачи воспитания и развития личности ребенка.

Общие цели учебного предмета.

1.Сформировать навыки чтения и письма, развить связную речь учащихся в условиях совместной деятельности учителя и учащихся, личностной продуктивной деятельности обучаемых; научить использовать полученные результаты обучения в реальной жизни для решения практических задач общения.

2. Воспитать гражданские, духовно-нравственные, качества личности обучаемого, стремление к творческой самореализации индивидуальных качеств в процессе обучения.

4. Задачи учебного предмета:

Задачи учебного предмета определены по каждому периоду обучения грамоте:

1.Подготовительный период:

- приобщение учащихся к учебной деятельности;

- подготовка к чтению (развитие фонематического слуха, фонемной ориентировки в слове, «чтение» слова по звуковым схемам);

- подготовка к письму (развитие мелкой мускулатуры руки, рисования, штриховка, обводка с соблюдением рабочей строки, письмо основных элементов букв),

- обогащение словарного запаса, связной речи на материале текстов, имеющих возможности нравственного и патриотического воспитания;

2.Букварный период:

- изучение букв русского алфавита (печатных и письменных, строчных и заглавных), умение соотносить звуки и буквы, фиксировать данное соответствие / несоответствие в звукобуквенной схеме;

- слоговое плавное чтение слогов, слов с переходом на чтение целого слова, чтение предложений, небольших связных текстов;

- письмо букв, слогов и слов с данными буквами; письмо предложений;

- развитие связной речи на материале читаемых текстов, воспитание нравственных и духовных ценностей.

3.Послебукварный период:

- совершенствование навыков чтения и письма;

- формирование элементарных представлений об единицах языка (звук, слог, слово, предложение);

- овладение элементарными нормами орфографии;

- развитие связной речи на материале читаемых текстов и собственного сочинительства.

Отбор содержания учебного предмета «Русская грамота» подчинен лингводидактическим принципам:

1.Принцип научности, который реализуется как в отборе программного материала, так и в обучении учащихся элементам научного поиска.

2.Принцип доступности: как учет возрастного развития всех учащихся, так и особенностей конкретной личности обучаемого.

2.Принципы наглядности, преемственности, систематичностипроявляются в овладении способами деятельности при обучении чтению и письму.

3.Принципы сознательности и активности, когда ученики проявляют активность, являются субъектами деятельности.


Нормы письменных работ для 1 класса.

На конецIполугодия:

- писать под диктовку слова написание которых не расходится с произношением (3-5 слов);

- предложений из 2-3 слов;

- списывать с печатного текста ( не более 10-15 слов и знаков).


На конец II полугодия:

- писать под диктовку двусложные слова с безударными гласными, слова с мягким знаком, звонкими и глухими согласными на конце слова, йотированными гласными (8-10 слов);

- писать предложения из 3-*4 слов, текст не более 10-15 слов и знаков;

- передавать содержание текста по вопросам (15-20 слов и знаков), составлять и записывать предложения на заданную тему 2-4 предложения.


Всего - 231 час (по 7 часов в неделю)


1 полугодие: Подготовительный период - 28 часов

1 полугодие: Букварный период - 112 часов

2 полугодие :Послебукварный период - 91 час




Диктанты:

Обучающие сочинения:

Контрольное списывание:

З четверть

2

1

1

4 четверть

2

2

1

Год

4

3

2







Стандарт года

Учащиеся должны знать:

- все буквы русского алфавита и правильно называть их,

- основное отличие звука от буквы (звуки произносим и слышим, буквы видим, пишем, называем);

- деление слова на слоги, перенос слова.


Учащиеся должны уметь:

- различать в слове звуки: гласные и согласные, твердые и мягкие; правильно произносить их;

- обозначать звуки буквами; производить звуковой и звукобуквенный анализ слов (в соответствии с минимумом);

- делить слово на слоги; выделять в слове ударный слог;

- переносить слово по слогам (простые случаи);

-вычленять слова из предложения, предложение из текста;

- осознанно, правильно и плавно читать слоги, слова с ориентировкой на гласную букву;

- выразительно читать предложения, соблюдая паузы и интонацию конца предложения;

- каллиграфически правильно писать строчные и заглавные буквы, слоги и слова, списывать их с печатного текста;

- писать под диктовку слова, предложения из слов, не расходящиеся в произношении и написании (3-5 слов),

-писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, слова с мягким знаком на конце и в середине слова, слова с йотированными гласными в начале и середине слова;

- находить границы предложения, ставить точку в конце предложения, писать первое слово предложения с большой буквы;

- писать имена, фамилии и клички животных с большой буквы;

-читать связный текст, отвечать на вопросы, пересказывать прочитанное;

- писать предложения (из 3-4 слов), текст ( на более 10—15 знаков).



Да-

та

Кол-во часов

Грамматический

материал

Литературный

материал

Основные

задачи

Развитие речи Словарная работа

Наглядность оборудование

Стр.

учебника

Дом.

зад-е

I четверть – 9 недель (63 часа)

Подготовительный период - 28 часов




1.





1

Урок мира и знаний. Мы живем в Республике Казахстан. Письмо: Рисование голубого флага.

Стихи о школе, РК, Родине, мире.

Обогащать словарный запас, развивать связную речь, моторику руки, учить штриховке.

Столица, герб, флаг, орел,

тулпар, луч, узор

Герб, флаг РК,

рисунки о родной земле

Добукварик стр. 3


2.





1

Мы идём в школу!

Письмо: Нахождение рабочей строки, рисование в ней предметов.

Стихи о школьных принадлежностях, о школе, рассказы о школьной жизни.

Обогащать словарный запас, развивать связную речь, моторику руки, учить штриховке.

Школа, учебник, тетрадь, ручка, карандаши, ластик.

Школьные принадлежности, иллюстрации.

Добукварик стр. 4-5


3.



1

Слово. Письмо: Прямые линии, сверху вниз, справа налево, прямая наклонная линия.

Стихи и рассказы о животных.

Формировать навыки учебной деятельности – внимание, память, мышление; учить письму элементов букв.

«Животные родного края»

Составление предложений по рисунку.

Конь, лошадь, жеребенок, ягненок, джайляу.

Схемы слов, иллюстрации.

Добукварик стр. 6-7


4.




1

Слово. Что мы любим рисовать. Родная земля. Письмо: рисуем по образцу, обводим по линиям.

Стихи о Родине, рассказ о степях Казахстна.

Формировать навыки учебной деятельности – внимание, память, мышление; учить создавать образ по образцу.

«Животные родного края»

Составление предложений по рисунку.

Картина, рисунок, степь.

Иллюстрации, схемы слов, карандаши.

Добукварик стр. 8-9


5.



1


Предложение. Слово. Письмо: Прямые линии, сверху вниз, справа налево, прямая наклонная линия.

Сказка «Маша и Медведь».

Научить членить речь на основную его единицу – предложение, находить и рисовать на рабочей строке.

Маша, медведь, лес, бабушка, дедушка, корзина.

Иллюстрации и текст к сказке «Маша и Медведь». Схемы слов и предложений.

Добукварик стр. 10-11


6.



1

Мир полон звуков. Кто как голос подает.

Письмо: прописываем элементы букв по образцу.

Рассказ «Дом проснулся на заре…»

Научить членить речь на основную его единицу – предложение, находить и рисовать на рабочей строке

Кот, корова, туча, сорока, петух, пчела, пчёлы.

Схемы слов и предложений, иллюстрации. Аудио запись звуков «Угадай кто».

Добукварик стр. 12-13


7.

8.



2

Звуки речи. О чём говорят герои. Сколько звуков в слове. Письмо: прописываем элементы букв по образцу.

Сказка «Теремок».

Научить делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог, закрепить умение вычленять из речи предложения, а из предложения слова.

«Растительный мир» Шишка, орех, лист, цветок, пень, желудь.

Иллюстрации и текст к сказке «Теремок».

Схемы слов и предложений.

Добукварик стр. 14-15


9.



1

Гласные звуки. Письмо: прописываем элементы букв по образцу, работа со звуковыми схемами.

А. Барто.

Стихи об игрушках.

Познакомить с понятием звука, научить делить на гласные и согласные; повторить деление слов на слоги и постановку ударения.

«Твоя любимая игрушка»

Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.

Добукварик стр. 16-17


10.




1

Слово. Слог. Ударения. Письмо: Прямая линия с закруглением вверху или внизу. Точка, ? и !

Рассказы о животных.

Научить делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог, закрепить умение вычленять из речи предложения, а из предложения слова.

Тигр, лев, зебра, кенгуру, крокодил.

Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.

Добукварик стр. 18


11.




1

Слово. Слог. Ударения. Письмо: Прямая линия с закруглением вверху или внизу. Точка, ? и !

Сказка «Репка».

Научить делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог, закрепить умение вычленять из речи предложения, а из предложения слова.

Репка, кот, собака, внучка, мышка, дедушка, бабушка.

Иллюстрации и текст к сказке «Репка».

Схемы слов и предложений.

Добукварик стр. 19


12.



1

Слово. Слог. Ударения. Письмо: Прямая линия с закруглением, обведение по точкам.

Стихи о цветах.

Научить делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог, закрепить умение вычленять из речи предложения, а из предложения слова.

Цветы, роза, мак, ирис, ромашка.

Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.

Добукварик стр. 20


13.



1

Кто в домике живёт? Предложение, слова, слоги. Письмо: прописываем элементы букв по образцу, работа со звуковыми схемами.

Сказка «Теремок».

Научить делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог, закрепить умение вычленять из речи предложения, а из предложения слова.

Домик, дерево, солнце, елка, трава.

Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.

Добукварик стр. 21


14.



1

Согласные звуки. Письмо: элементы букв, петельки, наклонные палочки с закруглением.

Рассказ «Звуки леса».

Учить выделять количество и последовательность звуков в словах, отличать гласные от согласных

Обогащать словарный запас о звуках леса и окружающего мира.

Схемы для звукового анализа, рисунки

Добукварик стр. 22


15.



1

Согласные твердые звуки.

Письмо: элементы букв.

С Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Учить выделять количество и последовательность звуков в словах, отличать гласные от согласных, твердых.

Беседа по прочитанному с опорой на вопросы. Луна, месяц, робот.

Схемы для звукового анализа, рисунки

Добукварик стр. 23


16.



1

Согласные мягкие звуки.

Письмо: элементы букв.

Б. Заходер

«Кит и кот»

Учить выделять количество и последовательность звуков в словах, отличать гласные от согласных, мягкие.

«Кит - самое большое животное в океане» Океан, море, озеро, река.

Схемы для звукового анализа, рисунки

Добукварик стр. 24


17.



1

Сочиняем сказку.

Письмо: элементы букв, полуовалы, петли.

Развитие речи по картинкам.

Учить выделять количество и последовательность звуков в словах, отличать гласные от согласных, мягкие от твердых.

Составление предложений по рисунку.

Иллюстрации, схему.

Добукварик стр. 25


18.



1


Слово. Предложение. Письмо: Элементы букв, наклонные линии, петли.

Гримм «Белоснежка и семь гномов»

Формировать навыки учебной деятельности – внимание, память, мышление; учить письму элементов букв.

Составление предложений по рисунку.

Иллюстрации и текст к сказке «Белоснежка и семь гномов».

Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.

Добукварик стр. 26


19.



1

Слово. Предложение. Письмо: Элементы букв, наклонные линии, петли.

Сказка «Малыш и Карлсон».

Формировать навыки учебной деятельности – внимание, память, мышление; учить письму элементов букв.

Составление предложений по рисунку.

Схемы слов и предложений «Малыш и Карлсон».

Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.

Добукварик стр. 27


20.



1

Составим предложения. Письмо: Элементы букв, наклонные линии, петли.

К. Чуковский «Ехали медведи…»

Формировать навыки учебной деятельности – внимание, память, мышление; учить письму элементов букв.

Составление предложений по рисунку.

Белка, курочка, ежик, гриб, шишка, цыплёнок.

Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.

«Угадай, чьи это вещи?»

Добукварик стр. 29


21.



1

Повторяем. Письмо: Элементы букв, наклонные линии, петли.

«Что нам осень принесла?»

В гости к Карандашам.

Закрепить знания о гласных и согласных звуках, повторить мягкие и твердые согласные звуки, закрепить навыки письма.

Обогащать словарный запас о осенних дарах.

Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.


Добукварик стр. 30-31


22.



1

Проверь себя. Что где растет?

Письмо: Элементы букв, наклонные линии, петли.

Стихи о овощах и фруктах.

Учить выделять количество и последовательность звуков в словах, отличать гласные от согласных, мягкие от твердых.

Обогащать словарный запас о осенних дарах.

Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.


Добукварик стр. 32-33


23.



1


Предложение. Слово. Письмо:

Элементы букв, наклонные линии, петли.

Сказка «Заячья избушка».

Продолжить делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог, закрепить умение вычленять из речи предложения, а из предложения слова.

Избушка, заяц, лиса, петух, коса.

Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.


Добукварик стр. 34-35


24.


1

Гласные звуки (закрепление).

Письмо: прописываем элементы по образцу, работа со звуковыми схемами.

«Добрая хозяюшка»

Продолжить делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог, закрепить умение вычленять из речи предложения, а из предложения слова.

Добрая, хозяюшка, утка, собака, сорока.

Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации.


Добукварик стр. 36-37


25.


1

Гласные, согласные: твердые и мягкие (закрепление). Письмо: рисуем по образцу, прописываем элементы букв.

Сказка «Винни- Пух в гостях у Кролика».

Выделять количество и последовательность звуков в словах, отличать гласные от согласных, мягкие от твердых.

Гуси, лиса, пиала, малина, лимон, дыня.

Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации и текст к сказке «Винни- Пух в гостях у Кролика».


Добукварик стр. 38-39


26.


1

Повторение и закрепление изученного.

Письмо: элементы букв (стр.44)

Рассказ «Осенняя история».

Продолжить делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог, закрепить умение вычленять из речи предложения, а из предложения слова.

Собака, воробьи, дождь, будка, лужа.

Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации и текст к рассказу.

Добукварик стр. 40


27.


1

Повторение и закрепление изученного.

Письмо: элементы букв (стр.45)

Сказка «В орлином гнезде».

Продолжить делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог, закрепить умение вычленять из речи предложения, а из предложения слова.

Орел, гнездо, поле, скала, бабочки.

Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации и текст к сказке.

Добукварик стр. 41


28.


1

Повторение и закрепление изученного.

Письмо: элементы букв (стр.46)

Рассказ «В осеннем лесу».

Сказка «Мешок яблок».

Продолжить делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог, закрепить умение вычленять из речи предложения, а из предложения слова.

Лесные жители, овощи, фрукты.

Схемы слов и предложений, карточки, иллюстрации и текст к сказке и рассказу.

Добукварик стр. 42-43


Букварный период - 112 часов

1-2


2

Звук[a]и букваAа.

Письмо строчной и заглавной буквы А а.

К. Чуковский «Айболит»

Познакомить с пятью гласными буквами алфавита; научить видеть, слышать, выделять и писать букву А.

Ответы на вопросы по прочитанному. Доктор, врач, болезнь, объявление, боль.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь с.6-7

Спутник букваря

С.4-6

Пропись №1 с.3


3-4


2

Звук [у] и буква

У у.

Письмо строчной и заглавной буквы У у.

Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок»

Формировать фонемную ориентировку в слове, с целью найти букву У.

Рассказ по серии рисунков.

Названия детенышей.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь с.8-9

Спутник букваря

С.7-10

Пропись №1 с.4


5-6


2

Звук [и] и буква И и.

Письмо строчной и заглавной буквы И и.

А.Милн «Винни-Пух и все, все, все»

Научить определять количество, последовательность и качество звука И в словах, печатать и писать слова с этой буквой.

Рассказ по рисунку «Настоящий друг»

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь с.10-11

Спутник букваря с.11-13

Пропись № 1 с.5


7-8


2

Звук [о] и буква О о.

Письмо строчной и заглавной буквы О о.

Рассказы о насекомых.

Научить определять количество, последовательность и качество звука О в словах, печатать и писать слова с этой буквой.

«Животный мир»

Насекомые, звери, птицы.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь с.12-13

Спутник букваря с. 13-16

Пропись № 1 с. 6


9

10


2

Звук [ы] и буква ы.

Письмо строчной буквы ы.

К.Чуковский «Мойдодыр»

Формировать фонемную ориентировку в слове, с целью найти букву ы.

«Гигиена и здоровье»

Оса – осы, коса – косы (произношение, написание).

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь с. 14-15

Спутник букваря с. 17-18

Пропись № 1 с. 7


11

12


2

Повторение. Контрольное письмо.

К.Чуковский «Мойдодыр»

Закрепить знания о гласных, повторить навыки письма изученных букв.

«Гигиена и здоровье»


Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь с. 16-17

Спутник букваря с. 18

Пропись

№ 1 с.8


13

14


2

Звуки [м], [м,]; буква М м.

Письмо строчной и заглавной буквы М м.

К. Чуковский

«Муха-цокотуха»

Научить отличать твердый и мягкий звуки м, обозначать их на письме буквой; формировать механизм слогового чтения и письма.

Рассказ по сюжетной картинке

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 18-19

Спутник букваря с. 19-21

Пропись №1 с. 9


15

16


2

Звуки [т], [т,] ; буква Т т.

Письмо строчной и заглавной буквы Т т.

Стихи о маме

Научить отличать твердый и мягкий звуки т, обозначать их на письме буквой; формировать механизм слогового чтения и письма.

Диалог. Рассказ по сюжет/картинкам. Посуда, музыкальные инструменты.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь с. 20-21

Спутник букваря

с. 22-24

Пропись №1 с.10


17

18


2

Звуки [н], [н,] ; буква Н н.

Письмо строчной и заглавной буквы Н н.

Контрольное письмо.

Досжанов «Стригунок»

Научить отличать твердый и мягкий звуки н, обозначать их на письме буквами; формировать механизм слогового чтения и письма.

Забавный рассказ по серии картинок

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь с. 22-24

Спутник букваря

с. 24-26

Пропись №1 с. 11


19

20


2

Звуки [л], [л,] ; буква Л л.

Письмо строчной и заглавной буквы Л л.

Ушинский

«Лиса Патрикеевна»

Научить отличать твердый и мягкий звуки л, обозначать их на письме буквами; формировать механизм слогового чтения и письма.

Кроссворд. Слоги – из слогов.

Диалог.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь с. 25-26

Спутник букваря

с. 27-30

Пропись №1 с. 12


21

22


2

Звуки [с], [с,] ; буква С с.

Письмо строчной и заглавной буквы С с.

Стихотворения

о зиме.

Учить читать и писать двух и трехсложные слова, составлять слова, заменяя одну букву.

«Зимние забавы»

Сани, коньки, хоккей.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

с. 27-29

Спутник букваря

с. 31-34

Пропись №1 с. 13


23

24


2

Звуки [р], [р,] ; буква Р р.

Письмо строчной и заглавной буквы Р р.

А.Пушкин «Сказка

о рыбаке и рыбке»

Учить читать и писать пяти и шестизвуковые слова, читать и анализировать связанные тексты.

Дополнение рассказа нужными словами.

Река, рыба, аквариум.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

с. 30-31

Спутник букваря

С. 34-37

Пропись №1 с. 14


25

26


2

Звук [ш] , буквы Ш ш, слог ши.

Письмо букв Ш ш и слога ши.

Скороговорки

Научить воспринимать звук ш как твердый шипящий, писать слог ши.

Кроссворд, ребусы. Составление предложений по схемам.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

с. 32-34

Спутник букваря

С. 37-39

Пропись №1 с. 15-16


27

28


2

Звуки [с], [с,], [ш] и буквы С - Ш. Письмо слов с изученными буквами.

Турецкая сказка «Мыши и кот»

Научить правильно употреблять в речи звуки с и ш , читать слова с этими буквами, писать их, повторить слог ши.

Продолжение рассказа по рисунку и вопросам. Шалаш, шило, шорох.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 35

Спутник букваря с. 37-39

Пропись №1 с. 16


29

30


2

Звуки [к], [к,] ; буква К к.

Письмо строчной и заглавной буквы К к.

Сказка «Колобок»

Научить читать и писать слова с буквой к, употреблять в речи омонимичные слова.

Инсценирование сказки. Многозначные слова. Добавь букву!

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 36-38

Спутник букваря

С. 40-43

Пропись №1 с. 17


31

32


2

Звуки [п], [п,] ; буква П п.

Письмо строчной и заглавной буквы П п.

«Как спасали друга?»

Научить читать и писать слова с буквой к, анализировать и пересказывать текст.

Профессии.

Пересказ с опорой на рисунок.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 39-40

Спутник букваря с. 43-46

Пропись №1 с. 18


33

34


2

Звуки [б], [б,] ; буква Б б.

Письмо строчной и заглавной буквы Б б.

Контрольное письмо.

«Баран и Барабан» Е.Чарушин

Научить правильно читать и писать слова с буквами б и п , проверить правильность и грамотность письма.

Кроссворды, игры со словами

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 41-43

Спутник букваря

С. 46-49

Пропись №1 с. 19


35

36


2

Звуки [г], [г,]; буква Г г.

Письмо строчной и заглавной буквы Г г.

«Гусь Гоша».

«Голуби».

Научить отличать твердый и мягкий звуки г, обозначать их на письме буквой; формировать механизм слогового чтения и письма.


Пересказ короткого рассказа.

Гусли, галка, детеныши животных

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 44-45

Спутник букваря

С. 49-51

Пропись

№1 с. 20


II четверть – 7 недель (49 часов)

37

38


2

Слова, которые отвечают на вопрос кто? что?

Рассказы о животных.

Познакомиться со словами отвечающими на

вопросы кто? что?

Элементы описания.

Рассуждение при ответе на вопрос.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 46

Спутник букваря

С.49-51

Пропись №1 с.20


39

40


2

Звуки [д], [д,] ; буква Д д.

Письмо строчной и заглавной буквы Д д.

«Дети и белка»

«Кому Дима отдал груши?»

Учить читать и писать двух и трехсложные слова, составлять слова, заменяя одну букву.

Пересказ. Доведи рассказ до конца. Ребусы. Игры со словами.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 47-48

Спутник букваря

с. 52-54

Пропись №1 с. 21


41

42


2

Звуки [д] [т] и буквы Д - Т. Письмо слов с изученными буквами.

«Мой дедушка»

Р. Гамзатов

«Огород»


Научить плавно читать текст учебника, составлять рассказ по картинкам (закончить рассказ).

Продолжение рассказа по рисунку и вопросам. Овощи.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 49

Спутник букваря

с. 52-54

Пропись №1 с. 22-23


43

44


2

Звуки [з], [з,] ; буква З з.

Письмо строчной и заглавной буквы З з.

«Зима» И.Суриков

Сказка «Золушка»

Научить читать и писать слова с буквой з, составлять из слогов слова, из слов предложения, составлять сказку по вопросам.

Пересказ сказки с опорой на рисунки.

Зола, Золушка, бал…

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 50-51

Спутник букваря

С. 55-56

Пропись №2 с. 3


45

46


2

Звуки [з] [с] и буквы З – С. Письмо слов с изученными буквами.

«Зайка-зазнайка»

«Под зонтиком» В.Сутеев.

Научить сопоставлять буквы з и с, правильно читать и писать слова с этими буквами.

Продолжение сказки.

Игры со словами

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 52-53

Спутник букваря

С.57-58

Пропись

№2 с. 3


47

48


2

Звук [ж] ; буква Ж ж.

Письмо строчной и заглавной буквы Ж ж.

«Жук»

«Жадина»

«Журавль»

«Желтячек»

Научить воспринимать звук жкак твердый шипящий, писать слог жи.

Сочини другой конец сказки. Ответы на вопросы. Игры со словами и слогами.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 54-55

Спутник букваря

С. 58-60

Пропись №2 с. 4


49

50


2

Правописание ЖИ – ШИ.

«Стрижи»

«Жеребёнок»

«Журавлик»

Закрепить правописание жи – ши, проверить умения правильно писать слова с этими орфограммами.

Правописание жи-ши

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 56

Спутник букваря

С. 61-62

Пропись №2 с.8


51

52

53

54


4

Звуки [й] [э] , буквы Е е

Письмо букв Е е.

«Про енота»

«Снег»

«Снежинка»

«На перемене»

Научить правильно употреблять в речи и писать букву е в начале слова, после гласных и после согласных.

Продолжить сказку.

Элементы описания.

Лесные жители.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 57-60

Спутник букваря

С. 63-65

Пропись №2 с. 5


55

56


2

Звуки [й] [о] , буквы Е е

Письмо букв Е е.

«Про ёжика»

«Ёлка»

«Ёлочка»

«Звёзды»

«Ёж и заяц»

«Бобёр»

Научить правильно употреблять в речи и писать букву е в начале слова, после гласных и после согласных.

Элементы описания в рассказе.

Новогодние игрушки.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 61-62

Спутник букваря

С. 66-70

Пропись №2 с. 6


57

58


2

Звуки [в], [в,] ; буква В в.

Письмо строчной и заглавной буквы В в.

«Ваза»

«Волк и коза2 Л.Толстой

«Про воробья»


Научить читать и писать слова с буквой в, составлять из слогов слова, из слов предложения, составлять рассказ по вопросам.

Рассказ по серии картинок и опорным словам. Свои истории. Вежливые слова.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 63-65

Спутник букваря

С. 70-73

Пропись №2 с. 7


59

60


2

Звуки [о], [й][э] и буквы О – Е. Письмо слов с изученны- ми буквами. Списывание с печатного текста.

Сказка «Волк и ворон»


Научить владеть лексикой с помощью диалога, читать слова с буквами о – е.

Загадки, ответы на вопросы.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 66-68

Пропись № 2 с. 23(доп)


61

62


2

Звук [й] и буква Йй. Письмо буквы й.

«Зайка»

«Айтыс»

«Йог»

«Йод»

Помочь понять соотношение буквы й с другими буквами, научить читать слова с неслоговой буквой й.

Закончить или продолжить рассказ.

Айтыс, домбра, победа.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 69-71

Спутник букваря

С. 73-76

Пропись №2 с. 9


63

64


2

Буква ь.

Письмо слов с буквой ь.

«Лось»

«Дождь»

«Рыбы»

«Лебедь»

«Пташки»

Научить правильно писать слова с мягким знаком, выучить правило: буквы две, а звук один.

Рассказы по картинке.

Лось, линь, уголь, олень, рысь.

Диалог.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 72-74

Спутник букваря

С. 77-79

Пропись №2 с. 10


65

66


2

Звук[э] и буква

Э э.

Письмо строчной и заглавной буквы Э э.

«На стройке»

«Эхо» Г.Остер

«Этажи леса»

М. Пришвин

Научить определять количество, последовательность и качество звука э в словах, писать слова с этой буквой.

Рассказы о своих наблюдениях.

Кран, экскаватор, этаж, эхо.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 75-76

Спутник букваря

С. 80-82

Пропись №2 с. 11


67

68


2

Звуки [й] [а] , буквы Я я. Письмо букв Я я.


«Зимняя ягода»

В. Сухомлинский

«Лебеди» Л.Воронкова

Правильно читать прямые и обратные слоги с буквой я, выделять слияние йа и звук а из различных позиций в слове.

Придумай сказку с опорой на слова.

Лебедь, кувшин, ряженка

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

с. 77-79

Спутник букваря

С. 82-85

Пропись №2 с. 12


69

70


2

Звуки [а], [й] [а] и буквы А - Я. Письмо слов с изученны- ми буквами. Составление текста по опорным словам.

Казахская народная сказка «Лиса и козёл»

Сказка «Про осла».


Научить сопоставлять буквы а и я, правильно читать и писать слова с этими буквами.

Продолжи сказку, придумай с опорой на слова.

Джайляу, кошма, ягненок, бедняга.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 78-80

Пропись №2 с. 23 (доп)


71

72


2

Звуки[й] [у] и буквы Ю ю.

Письмо букв Ю ю.

«Верблюд» Стихотворение «Юрта» К. Баянбаев

«Про пингвинов»

Правильно читать прямые и обратные слоги с буквой ю, выделять слияние йу и звук у из различных позиций в слове.

Элементы описания.

Море, тюльпан, юнга, юрта, пингвин.


Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 81-82

Спутник букваря

С. 86-88

Пропись №2 13


73

74


2

Звуки [х], [х,] ; буква Х х.

Письмо строчной и заглавной буквы Х х.

«Хвост крокодила»

«Хлеб» В.Бакладин

«Откуда хлеб берётся» В.Данько

«Хлеб растёт» Э.Шим

«Ах и Ох»

Научить читать и писать слова с буквой х, составлять из слогов слова, из слов предложения.

Продолжение сказки.

Пересказ по вопросам.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 83-85

Спутник букваря

С. 88-91

Пропись №2 с. 14


75

76


2

Звук [ц] ; буква Ц ц.

Письмо строчной и заглавной буквы Ц ц.


«Цыплёнок» К.Чуковский

«Цветик Семицветик» В.Катаев


Научить воспринимать звук ц как твердый шипящий, обучать пересказу текстов.

Элементы описания.

Названия птиц.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 86-87

Спутник букваря

С. 91-95

Пропись №2 с. 15


77

78

79

80


4

Звук [ч] ; буква Ч ч.

Письмо строчной и заглавной буквы Ч ч.


«Чабан»

«Солдатский ночлег»

«Жадный Чик» Ю.Казаков

Научить воспринимать звук ч как мягкий шипящий, правильно писать слоги ча, чу, обучать пересказу текстов.

Продолжение истории, рассказы своих историй. Игра «Доскажи словечко»

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 88-91

Спутник букваря

С. 96-99

Пропись №2 с. 16-18


81

82


2

Большая буква в именах людей.

«Рисунок»

В. Голявкин

Научить писать заглавную букву в именах, отчествах и фамилиях людей.

Диалог. Разговор на выставке. Элементы описания.

Вдали, пейзаж, гребешок, краски, цвет, клюв.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

с. 92-93


Пропись №2 с. 23 (доп)


83

84


2

Большая буква в кличках животных.

«Трезорка»

Научить писать заглавную букву в кличках животных.

Элементы описания. Пересказ с опорой на схемы предложений и слова.

Лес, охота, волк, волчиха, волчишка.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 94

Пропись№ 2 с.23 (доп)


IIIчетверть – 9 недель (63 часа)

85

86

87

88

89


5

Звук [щ] ; буква Щ щ.

Письмо строчной и заглавной буквы Щ щ.

«Как у щенка болел зуб» Л.Чхнин «Лягушонок и Ящерка»

«Как мы ловили щуку»

«Пещера» К.Чуковский

Научить воспринимать звук щ как мягкий шипящий, правильно писать слоги ща, щу, обучать пересказу текстов.

Составление рассказа по опорным словам. Лягушонок, оперенье.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 95-97

Спутник букваря

С. 99-103

Пропись №2 с.17-18

Б 95

П 17

Чит

пис


90

91


2

Звуки [ф], [ф,] буква Ф ф.

Письмо строчной и заглавной буквы Ф ф.

«Филин»

«Птицы Казахстана» «Фокусник»

«Светофор» Б.Жидков


Научить читать и писать слова с буквой ф, составлять из слогов слова, из слов предложения, пересказывать сказки.

Элементы описания. Птицы Казахстана.

Игры со словами. Диалог.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 98-100

Спутник букваря

С. 104-107

Пропись

№2 с. 19

Б 99

П 19

Чит

Пис

92

93


2

Буква ъ.

Письмо слов с буквой ъ.

Диктант.

«Как Мыша за сыром ездил» Г.Юдин

Научить правильно писать слова с твердым знаком.

Пересказ по картинкам. Слова с ъ

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 101-102

Спутник букваря

С. 108-109

Пропись №2 с. 20

Б 101

П 20

Чит

пис

94

95


2

Слова, которые отвечают на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?

«Не фантазируй»

Познакомиться со словами отвечающими на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?

Сочинение рассказов о зиме.

Снег, снежок, снежная.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Спутник букваря

С. 106-107

Пропись дополните-

льно

С/Б 106

П 23

Чит

Писперес

96

97


2

Разделительный мягкий знак.

«Зима пришла»

«Горячая пора»

Дать понятие о том, что мягкий знак не только смягчает, но и разделяет согласную и гласную буквы.

Рассказы детей о помощи птицам зимой.

Кормушка, корм, крошки, семена…

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 103

Спутник букваря

С. 110

Пропись №2 с.21

Б 103

П 21 читписперес

98

99


2

Слова, которые отвечают на вопросы что делает?, что делают?

«Когда это бывает?»

«Почему год круглый?»

Познакомиться со словами отвечающими на

вопросы что делает?, что делают?

Описание с опорой на рисунок.

Приметы времен года в стихотворениях.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 104-105

Пропись

№ 2 с.22

Б 104

П 22

Читписперес

100

101


2

Алфавит.

Повторение.

«Алфавит» С.Маршак

Проверить знания о буквах русского алфавита и о порядке их расположения.

Изучение алфавита в стихах

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 106

Пропись №2 с. 22-23

Б 106

П 23 читписперес

102


1

Списывание с печатного текста.

Песенки, потешки.

«Чудесная шуба» казахская сказка.

Повторить и обобщить знания о буквах и звуках, помочь заучить песенки и потешки.

Алдар-Косе, бай, юрта, хитрец.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 107-111


Б 107 чип писперес

103


1

Письмо под диктовку.

«Снегурочка» русская сказка.


Познакомить со сказками народов мира, научить рассказывать, сохраняя форму сказок.

Снегурочка, дедушка, бабушка, снег, спорится, жаворонки.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 111-113

Рабочая тетрадь


Б 111

113

Читписперес

104


1

Письмо слов с изученными орфограммами.

«Почему у месяца нет платья» сербская сказка.


Познакомить со сказками народов мира, научить рассказывать, сохраняя форму сказок.

Месяц, мерка, портной, узко, кроить, шить.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 114-115

Рабочая тетрадь



Б 114 

115

Читписперес

105


1

Письмо под диктовку.

«Кукушка» ненецкая сказка.


Познакомить со сказками народов мира, научить рассказывать, сохраняя форму сказок.

Кукушка, дети, перья, чум, мать, тундра, мох, птенец.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 116-117

Рабочая

тетрадь



Б

116 

117

Читписперес

106


1

Списывание с печатного текста.

К.Ушинский «Умей обождать».


Познакомить с рассказами писателей для детей. Отрабатывать навыки письма.

Обождать, петушок, курочка, смородина, мята, горчичник.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 118-119

Рабочая

тетрадь


Б

118

119

Читписперес

107


1

Письмо слов под диктовку.

К.Чуковский «Телефон»

С. Маршак» «Вот какой рассеянный»

Е.Чарушин «Как Томка научился плавать»

Познакомить с рассказами писателей для детей. Отрабатывать навыки письма.

Развитие речи, обогащение словарного запаса.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С.120-124

Рабочая

тетрадь



Б

120

124

Читписперес

108


1

Списывание с печатного текста.

М.Яснов «Вот был бы большим…»

Г.Цыферов «Про друзей»

Н.Сладков «Жалейкин и лягушонок» Я.Ким «Что говорят двери»

Познакомить с рассказами писателей для детей. Отрабатывать навыки письма.

Друг, цыплёнок, колокольчик, гусеница, цветок, лягушонок.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 124-129

Рабочая

тетрадь



Б

124

129

Читписперес

109


1

Здравствуй, Новый год!

Списывание с печатного текста.

В.орлов «Под утро»

М. Пляцковский «Ромашки в январе»

М.Гай «Какой бывает снег?»

Познакомить с рассказами писателей для детей. Отрабатывать навыки письма.

Развитие речи, обогащение словарного запаса при чтении произведений.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 130-134

Рабочая

тетрадь



Б

130

134

Читписперес

110


1

Списывание с печатного текста.

«Ёжик –ёлка» С. Козлов

«Птичья ёлка»

З. Александрова

Познакомить с рассказами писателей для детей. Проверка знаний, умений и навыков, полученных за первое полугодие.

Развитие речи, обогащение словарного запаса при чтении произведений.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С. 134-137

Рабочая

тетрадь



Б 134

137

Читписперес

111


1

Списывание с печатного текста.

«Живи, ёлочка!» И.Токмакова

«Наша ёлка» Е.Ильина

«Декабрь»

С.Козлов

Познакомить с рассказами писателей для детей о земле, о красоте родных мест, проверить технику чтения.

Ёлка, ель, ёжик, ослик, медвежонок, декабрь.

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.

Букварь

С.137-140

Рабочая

тетрадь



Б 137

140

Читписперес

112


1

Родная земля-золотая колыбель.

Списывание с печатного текста.

«Покуда сердце бьётся» М.Алимбаев

«В горах» Д.Жосжанов

«Родина» Пословицы о Родине.

Познакомить с рассказами писателей для детей о земле, о красоте родных мест, проверить технику чтения.

Родина, колыбель, золотая,

Спутник букваря, букварь, пропись, иллюстрации к лит.произведениям, схемы по теме, карточки, словарные слова.


Букварь

С.141-143

Рабочая

тетрадь



Б 141

143

Читписперес



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по грамоте

Автор: Литвинова Алёна Владимировна

Дата: 16.04.2016

Номер свидетельства: 319336


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства