kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование кружка "Школа Безопасности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ содержит планирование к занятиям по внеурочной деятельности в 3-4 классе. Разработка  использовалась в 2015-16 учебном году.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование кружка "Школа Безопасности"»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №175»

Г.Новосибирска

(МБОУ «СОШ №175» г.Новосибирск)




«Согласовано» «Утверждаю»

Заместитель директора по УВР Директор МКОУ «СОШ №7»

___________ Тимонина И.Н. ___________Волосникова О.В.

«28» августа 2014г. «29» августа 2014г.










КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«Школа Безопасности» 3-4 класс.

Руководитель:Куян О.В.



г.Новосибирск




2015г

Календарно – тематическое планирование занятий по внеурочной деятельности «Школа безопасности»

34 часа (1 час х 34 недели)

Планируемые метапредметные и личностные результаты.

Личностные УУД:

Освоение     моральных     норм     помощи,     готовности     принять     на     себя ответственность.

Освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

Регулятивные УУД:

Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей.

Умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.

Развитию умений планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои

действия.

Познавательные УУД:

Формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность. Развитие двигательных способностей.

Освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

Коммуникативные УУД:

Формированию умений планировать общую цель и пути её достижения.

Договариваться в отношении целей и способов действия.

Распределять функции и роли в совместной деятельности.

Конструктивно разрешать конфликты.

Осуществлять взаимный контроль.

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра.

Вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата.





1четверть – 9 часов


№ урока

Дата

Тема урока

Содержание занятий

Формируемые умения

По плану

В разделе


Защита человека в чрезвычайных ситуациях (5 часов)

1

1


Какими бывают чрезвычайные ситуации.

Знакомство с видами чрезвычайных ситуаций.

Рассматривание чрезвычайных ситуаций природного характера.

Знать правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций в быту и природе.

2

2


Чрезвычайные ситуации природного происхождения.

3

3


Наводнения, причины наводнений. Мероприятия по защите от наводнений.


Знакомство с причинами возникновения наводнений, правилами поведения в случае возникновения наводнения.

Знать правила поведения при наводнении

4

4


Основные мероприятия гражданской обороны по защите населения

Рассматривание основных мероприятий гражданской обороны по защите населения

Формирование навыков безопасного поведения. Обобщение представлений об организации оповещения  населения о ЧС. Исследование модели правильных действий в опасной ситуации.

Знать правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций

5

5


Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях. Сигнал «Внимание всем!».

Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях. (Сигнал «Внимание всем!».

Знать , что необходимо сделать по сигналу «Внимание всем!».

Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи (6 часов)

6

1


Болезни, их причины и связь с образом жизни

Беседа о роли здоровья в жизни человека. Знакомство с факторами, влияющими на здоровье.

Знать факторы, влияющими на здоровье.

Соблюдать правила здорового образа жизни.

7

2


От чего зависит наше здоровье.

Формирование  основных понятий «здоровье», «здоровый образ жизни».

Соблюдать правила здорового образа жизни.

8

3


Болезни и их возможные причины. Пути передачи инфекционных заболеваний

Знакомство с инфекционными заболеваниями и путями их передачи

Знать пути передачи инфекционных заболеваний.

9

4


Первая медицинская помощь при отравлении пищевыми продуктами

Рассматривания ситуаций отравления пищевыми продуктами

Знать правила здорового питания

2 четверть – 7 часов


№ урока

Дата

Тема урока

Основные виды учебной деятельности учащихся

Формируемые умения

По плану

В разделе


10

5


Отравления. Причины отравлений. Признаки отравлений.

Беседа об отравлениях в повседневной жизни. Рассматривание причин отравлений и признаков отравлений

Уметь определять признаки отравлений.

11

6


Первая помощь при отравлении грибами.


Знакомство с признаками отравления грибами и правилами оказания первой медицинской помощи при отравлении грибами.

Знать признаки отравлений.

Уметь оказывать первую медицинскую помощь при отравлении грибами.

Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни, правила поведения учащихся (16 ч.)


12

1


Безопасное поведение на воде

Моделирование правил безопасного поведения на воде.

Знать правила безопасного поведения на воде.

13

2


Опасность зимних водоёмов. Меры предосторожности при движении по льду водоемов.

Моделирование правил безопасного поведения на водоемах в зимнее время.

Знакомство с мерами предосторожности при движении по льду, катание на лыжах и коньках.

Знать правила безопасного поведения на водоемах в зимнее время

Соблюдать меры предосторожности при движении по льду, катание на лыжах и коньках.

14



3


Правила купания в оборудованных и необорудованных местах.


Знакомство с правилами купания в оборудованных и необорудованных местах.



Знать правила купания в оборудованных и необорудованных местах


15

4


Правила поведения на пляже.


Моделирование правил поведения на пляже.

Знать правила поведения на пляже.

16

5


Безопасное поведение на природе

Формирование навыков безопасного поведения в природе.  Исследование модели правильных действий в опасной ситуации.

Знать правила безопасного поведения в природе.













3 четверть – 10 часов


№ урока

Дата

Тема урока

Основные виды учебной деятельности учащихся

Формируемые умения

По плану

В разделе


17

6


Нарушение экологического равновесия в местах проживания, правила поведения


Рассматривание случаев нарушения экологического равновесия в природе, случаев безопасного поведения в природе.

Причины загрязнения воздуха и значения чистого воздуха для здоровья человека.

Знать правила безопасного поведения в природе.



Уметь объяснять причины загрязнения воздуха. Знать о значении чистого воздуха для здоровья человека.

18

7


Чистый воздух, его значение для здоровья человека, причины загрязнения.

19

8


Правила безопасного поведения в лесу, в поле, у водоема.

Моделирование правил безопасного поведения в лесу, в поле, у водоема.

Знать правила безопасного поведения в лесу, в поле, у водоема, соблюдать эти правила

20

9


. Как ориентироваться в лесу

Знакомство со способами ориентирования в лесу

Знать способы ориентирования в лесу, уметь ориентироваться в лесу по местным признакам.

21

10


Как вести себя на реке зимой.


Моделирование правил поведения на реке в зимнее время.

Знать правила поведения на реке в зимнее время, соблюдать их.

22

11


Опасные ситуации в природе: дождь, гроза, снегопад и др.

Знакомство с опасными ситуациями в природе.

Знать правила поведения во время дождя, грозы, снегопада, соблюдать данные правила

23

12


Ориентирование. Правила поведения.


Закрепление знаний об ориентировании на местности, правил безопасного поведения.

Уметь ориентироваться на местности, предвидеть опасные ситуации, соблюдать правила безопасного поведения

24

13


Ядовитые растения, грибы, ягоды, меры безопасности.

Знакомство с ядовитыми растениями и грибами нашей местности.

Знать ядовитые растения и грибы нашей местности.

26

14


Опасные животные и насекомые.

Знакомство с правилами безопасного поведения при встрече с опасными животными и насекомыми.

Уметь анализировать опасные ситуации, вести себя правильно в условии возникновения. опасной ситуации

26

15


Правила поведения при встрече с опасными животными и насекомыми, меры защиты от них.





4 четверть – 8 часов


№ урока

Дата

Тема урока

Основные виды учебной деятельности учащихся

Формируемые умения

По плану

В разделе

по плану

по факту

27

16



Как вести себя с домашними животными.

Исследование на тему, что не всегда животные дружелюбны, что они могут быть опасны для человека. Обобщение жизненного опыта обучающихся. Формирование умения предвидеть опасность.

Знать правила обращения с домашними животными, соблюдать их.

Безопасное поведение на дорогах (7 ч)

28

1



Движение пешеходов по дорогам. Элементы дорог.

Исследование способов и приемов разметки улиц и дорог.

Знать элементы дороги.

29

2



Правила перехода дорог. Перекрестки.

Моделирование правил перехода дорог

Знать правила перехода дорог, соблюдать их.

30

3



Сигналы светофора и регулировщика.

Закрепление знаний о сигналах светофора, знакомство с сигналами регулировщика.

Знать сигналы светофора и регулировщика.

31

4



Правила перехода дорог при высадке из транспортного средства. Обязанности пассажира.

Моделирование правил поведения в общественном транспорте. Знакомство с правилами перехода дорог при высадке из транспортного средства

Рассматривание безопасной позы при аварийной ситуации в транспорте.

Знать правила поведения в общественном транспорте, правила перехода дорог при высадке из транспортного средства, соблюдать их.

Знать безопасную позу при аварийной ситуации в транспорте.

32

5



Безопасная поза при аварийной ситуации в транспорте.

33

6



Безопасное поведение на улицах и дорогах.

Моделирование правил безопасного поведения на улицах и дорогах.

Знать правила безопасного поведения на улицах и дорогах, соблюдать их.

34

7



Где можно и где нельзя играть.

Рассматривание опасных и безопасных мест для игр.

Знать опасные и безопасные места для игр.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование кружка "Школа Безопасности"

Автор: Куян Ольга Валериевна

Дата: 17.08.2016

Номер свидетельства: 339738


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства