Развитие интереса к людям, профессии которых связаны с космосом, их качествами, способами жизни человека в космическом пространстве.
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Понедельник | Утро | Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | Утренняя гимнастика –флешмоб (по плану инструктора по физкультуре) Беседа «Космос, Вселенная». Цель рассмотреть фотографии о космосе. Видеть красоту космоса и планет. Чтение художественной литературы. «у доброй славы-большие крылья!» - продолжать знакомство с новыми произведениями п/и «Полетели к звёздам» - развивать ловкость, внимание настольно-печатные игры на внимание «Лото», «Подбери по цвету» «Чего не стало» | Рисование пальчиковой техникой «Космический сон» - развивать фантазию, творчество Упражнения для языка Гладим белье Индивидуальная работа по развитию речи Игра “ Скажи наоборот” | Ситуативный разговор о культуре поведения во время приёма пищи Ситуативная беседа о счастье: кого можно назвать счастливым? | Космические иллюстрации и картинки .Раскраски. Подборка песен на данную тему |
Образова-тельная Деятель-ность | Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | Музыкальная деятельность (музыка)-по плану муз.руководителя Изобразительная деятельность (рисование) 1п Рисование « Космос» Знакомство с техникой «граттаж» Цель: развивать чувство цвета и композиции, фантазию и воображение; умение выстраивать композицию.интернет ресурс Волшебство английского языка (к)- по плану учителя. Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Слова, предложения. Упражнять детей в чтении коротких предложений(с разной интонацией),пробуждать интерес к слову и фонематический слух. Источник: Бондаренко Практический материал. «Коммуникация», с.119 Познавательно – исследовательская деятельность (мир природы) Экологическое воспитание.Мини-проект «Земля- наш общий дом».Цель: прививать чувство ответственности,бережного отношения к природе;воспитывать чувства единства и гармонии с природой. Источник: Аджи А.В., Конспекты интегрированных занятий,с. 202-205 |
Закреплять умение работать акварелью в новой технике. Закрепить произношение звуков. Закрепить знание о строении земли.Знакомство с техникой «Граттаж» с техникой. О планетах .Космосе. | Помощь детям наводящими вопросами .у которых затруднения с подбором глаголов Дежурство на занятии ,помощь в подготовке оборудования к занятию. | Внести сюжетные и предметные картинки из серий «Космос-вселенная»; музыкальный центр и записи звуков космоса. Создание лепбука «Земля-наш общий дом» |
Прогул-ка №1 | Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | Наблюдение за погодой Цель: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны. Ход наблюдения Хорошо весной, поле чистое, Муравой-травой ты украшено. Да цветочками все душистыми В утро майское принаряжено. С. Дрожжин Подвижные игры «Мы — капельки», «Живой лабиринт». Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакций и смекалку. Трудовая деятельность Уборка участка от весеннего мусора. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: упражнять в метании мяча правой и левой рукой в заданном направлении; развивать координацию движений; формировать навыки коллективной деятельности. Индивидуальная работа по ФИЗО (Игры с мячом у стенки) | Ситуативный разговор о безопасном поведении на улице. Воспитание бережного отношения к труду дворника. | Подготовить атрибуты к играм.мячи. |
Работа перед сном | Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, | Чтение художественной литературы Леонов А. «Шаги над планетой» - создать спокойную обстановку перед сном | Закреплять с детьми умение аккуратно складывать покрывала | Беседа с детьми «Для чего нужно аккуратно складывать одежду?» | Фотоальбом с фотографиями «Земля – наша планета» |
Вечер | Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | Оздоровительные упражнения после сна. № 13 .Игры со строительным материалом «Звездолет" строить конструкцию определенного назначения по рисунку С-р игры: «Строители космодрома», «Космическое путешествие» Чтение художественной литературы. Булычев К. «Тайна третьей Планеты», .Игра-пантомима «Узнай настроение» развитие коммуникативной сферы, творческих способностей, воображения. Режиссерская игра - почувствовать себя в роли журналиста. Познакомить с профессией | Игры с крупным строителем «Космическое путешествие» - учить сооружать сложные конструкции, делая перекрытия, украшать постройки и использовать их в игре Индивидуальная работа по развитию речи Игра “ Скажи наоборот | Работа в тетрадях в крупную клетку (развитие координации и мелкой моторики рук) | Фотоальбом «Земля – наш дом» Внести элементы для с.р игр Выставить книгу. Булычев К. «Тайна третьей Планеты», |
Прогул-ка №2 | Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | Наблюдение за подорожником Цель: продолжать развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях. Исследовательская деятельность Через лупу рассмотреть листья подорожника и отметить отличительные особенности. Найти сходства и различия мать-и-мачехи и подорожника. Трудовая деятельность: Уборка территории. Цель: воспитывать трудолюбие. Подвижная игра: «Узнай и назови». Цель: формировать умение узнавать и правильно называть лекарственные травы. | Индивидуальная работа: Хождение по бордюру. Цели: упражнять в соблюдении равновесия; вырабатывать координацию движений. | Развитие наблюдательности, учить видеть изменения в природе и признаки весны. учить внимательно слушать команды воспитателя, преодолевать препятствия | Вынесение корма для птиц, атрибутов для самостоятельной деятельности. |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Среда | Утро | Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре) Беседа с детьми «Земля – наш дом во Вселенной». «Что такое солнечная система». Цель развивать интерес к космосу, желание узнавать и интересоваться. Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса. – активизировать словарь новыми словами Дидактическая игра с мячом «Назови и угадай». Цель развивать внимание, логическое мышление Работа с календарём природы Цель: закрепить знания дней недели,наблюдение за погодой. Интеллектуальные игры «Звезды на небе»- учить детей соотносить схематическое изображение предмета с художественным. | Интеллектуальная игра «Звезды на небе»- учить детей соотносить схематическое изображение предмета с художественным. Познакомить с символикой некоторых созвездий – действие по моделированию пространственных отношений Повторение правил поведения в игровой . Назначение дежурных по графику. Дежурство в уголке природы: полив растений, обтирание листов от пыли. | Выбрать книги для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба», «Незнайка на Луне», | Помещение в «центре познания» иллюстраций для раскрашивания «Наша планета» Внести в книжный уголок энциклопедии, найти страницы о космосе и Вселенной.. |
Образова-тельная Деятель-ность | Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | Английский язык-по плану учителя английского языка. Познавательно – исследовательская деятельность (математическое) Математика 3«Готовимся стать космонавтами»Развивать сообразительность, смекалку, закреплять знание состава числа первого десятка. Осваивать решение логических задач.Т..М.Бондаренко «Практический материал» стр 104 Двигательная активность(физкультура) по плану учителя по физкультуре. Изобразительная деятельность(аппликация)1подг Аппликация«Полёт на луну» Вырезать фигуры людей в сафандрах из бумаги сложенной вдвое. Комплексные занятия с.162Коммуникативная деятельность(развитие речи) Развитие речи.Ушакова О.С стр. 202Составление рассказа по картине.«Если бы мы были художниками! | Закрепить знания о русских народных песнях и традициях. Закрепить приемы лепки с отдельными детьми | Помощь в постановке руки отдельным детям. Закрепить знания о космосе.первых космонавтах.планетах. | интерактивная доска подборка вырезок из мультфильма «Незнайка» На Луне жил звездочет. Он планетам вел учет: Раз – Меркурий, Два – Венера, Три – Земля, Четыре – Марс, Пять – Юпитер, Шесть – Сатурн, Семь – Уран, Восьмой – Нептун. Он восьмым идёт по счёту.А за ним уже, потом, И девятая планета Под названием Плутон. |
Прогулка №1 | Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | Наблюдение за почвой Цель: познакомить с почвенным слоем — торфом. Чем полезен для растения торф Исследовательская деятельность Сравнить сухие и влажные комочки торфа. Через лупу рассмотреть, из чего состоит торф (стебельки листья, корешки растений, мох, кусочки земли). Сравнить песчаную и торфяную проталину. Ответить, где быстрее просыхает почва и почему? Подвижные игры «Черное и белое». Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве. «Зайцы и собаки». Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. п/и «Кто быстрее соберёт все звёздочки?» | Индивидуальная работа Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. Индивидуальная работа по заучиванию стихотворения «Космос» А. Шмигина «Космонавты» | . Трудовая деятельность Переноска торфа на грядки и под деревья. Цель: закрепить знания о полезном свойстве торфа. С-р игра «Космическое путешествие». Изготовление моделей ракет из пластиковых бутылок | Вынести материал для построек |
Работа перед сном | Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физич | Чистка зубов Слушание релаксирующей музыки: «Звуки космоса» | Учить выворачивать одежду на лицевую сторону | Беседа с детьми «Научим Незнайку чистить зубы» | Музыкальный центр |
Вечер | Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | Оздоровительные упражнения после сна. закаливающее дыхание «Поиграем с носиком» Закаливающие мероприятия: Ходьба по ребристым коврикам .Мытьё рук до локтей С/Р игра «Кругосветное путешествие»: «На чём можно путешествовать?» (беседа, рисование различных кораблей. Учить брать на себя определенную роль и придерживаться ее до конца. Учить изготавливать атрибуты к игре Работа в книжном уголке. Труд протереть пыль на полочках цель воспитывать желание ухаживать за книгами, работать коллективно Настольно-печатные игры «Домино», «Часть и целое», «Мозаика». Цель развивать мышление, память, внимание | ЗКР. Выразить эмоциональное состояние, связанное со случившимися событиями, показать: вы радуетесь покупке компьютера или видеоприставки, огорчились из-за неисправности телевизора Упр. «Назови первый и последний звук в слове» - закрепить произношение звуков | Прослушивание песен о космосе: «Наш звездолёт» | Внести мультфильм по мотивам Наш космос Атрибуты к играм Фотоальбом с фотографиями Космома |
Прогулка №2 | Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | Наблюдение за облаками Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы. Ход наблюдения Бегут по небу разные зверюшки: Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки. А если вы фантазией богаты, Там свой портрет отыщите, ребята. Трудовая деятельность Подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора, подметание дорожек. Цель: формировать желание работать сообща. Подвижные игры «Утро в лесу». Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном Пространстве. «Птицы». Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на одной ноге. | Индивидуальная работа Математическое упражнение. Цель: закреплять счет четных и нечетных чисел. | Развитие наблюдательности, учить видеть изменения в природе и признаки весны. учить внимательно слушать команды воспитателя, преодолевать препятствия | Вынесение корма для птиц, атрибутов для самостоятельной деятельности. |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образователь- ная деятельность в режимных моментах |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Четверг | Утро | Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | Утренняя гимнастика.(флешмоб ) Беседа по презентации: «День космонавтики» - развивать у детей свободное общение Дид игра «Незнайка и его друзья на неизвестной планете» - закрепить названия планет Д/и “ Отгадай и назови - развивать внимание, память Игры на мелкую моторику рук лего, мелкий конструктор – развивать воображение, фантазию, стремление к творчеству. Словесная игра(З.К.Р.) «Чего не стало». Цель: Упражнять в образовании форм родительного падежа мн.числа.. Игры малой подвижности «У ребят порядок строгий» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности | Оформление выставки книг по теме «Тайна третьей планеты»
Физкультминутка. "Подготовка к полету"
Сл. игра «Подбери слова со звуком «К» Закреить звук «к» | Сделать своими руками выставку детских рисунков «Космические чудеса». Оформление панно «Космическое пространство» | Помещение в «центре познания» иллюстраций для рассматривания «Далекий космос». Атрибуты к играм Музыка. «Трава у дома» (В. Мигуля, А. Поперечный) ), «К дальним планетам» (С. Туликов, Ю. Полухин), |
Образователь-ная деятельность | Социально – коммуникатив-ное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | Информатика.-по плану учителя англ.яз. Познавательно – исследовательская деятельность (Нравственное вос-е) «Россияне - граждане России»Формировать понятие «гражданин»,Воспитывать интерес и уважение к любым национальным отличиям. Ветохина А.Я. стр.123-124 Изобразительная деятельность(аппликация)2подгр Аппликация«Полёт на луну» Вырезать фигуры людей в сафандрах из бумаги сложенной вдвое. Комплексные занятия с.162 Музыкальная деятельности.-по плану муз.руководителя . БСД Чтение художественной литературы (2 половина дня). Т.М. Бондаренко стр.355»Пословицы и поговорки»Уточнить представления детей о жанровых особенностях. Учить детей осмысливать переносное значение образных слов и словосочетаний. ОБЖ«Микробы и вирусы»Научить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций приносящих вред здоровью.Авдеева стр. 96Изобразительная деятельность(констуирование). Конструирование «Ракета»Блокии ДьенышаРазвивать образное и пространственное мышление, побуждать к творчеству и самостоятельности.Бондаренко Т.М. Практический материал. Познание стр262 | Помощь в постановке руки отдельным детям.
Помощь при возникновении затруднений в процессе выполнения заданий
| . Учить детей замечать и использовать выразительные средства языка Закрепить счет.знание чисел. Закрепить умение работать ножницами,клеем.
Закрепить знания о космосе. | Внесение плаката по ОБЖ «Безопасность на дороге»
Подготовка иллюстраций к произведению Ю.А. Гагарин «Вижу землю» |
Прогулка №1 | Социально – коммуникатив-ное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | Наблюдение за насекомыми Цели: уточнить содержание понятия «насекомые»; Ход наблюдения Кто они? Откуда? Чьи? Льются черные ручьи: Дружно маленькие точки Строят дом себе на кочке. Подвижные игры «Перелет пчел». Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая;развивать ловкость, внимательность. «Мыши в кладовой». Цели: тренировать в ползании, не задевая дугу и веревку; учить действовать по сигналу воспитателя. | Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание Исследовательская деятельность Найти божью коровку и определить ее название. Найти тропу муравья. | Трудовая деятельность: Очистка участка от мусора и снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым. | Внесение оборудования: песок ,ведра ,лопатки. Подготовка игрового материала к подвижным играм. |
Работа перед сном | Социально – коммуникатив-ное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | Чистка зубов Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера из сборника «Классика для малышей» | Учить красиво вешать одежду на стульчике .Воспитывать бережное отношение к труду взрослых,одежде. | Беседа с детьми «Как научит Незнайку расчесываться» | Подготовить музыкальный центр и подобрать музыку |
Вечер | Социально – коммуникатив-ное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | Оздоровительные упражнения после сна Закаливающие процедуры:Ходьба по ребристой поверхности. Дидактические игры «Найди свою планету» «Какие предметы космонавт возьмет в полет?», «Разложи планеты правильно» - развивать память, внимание Сюжетно-ролевая игра «Звездолет» цель учить придерживаться выбранной роли до конца игры, развивать диалогическую речь в игре Интеллектуальные игры «Солнечные зайчики» «Волк во рву» - развивать умение ориентироваться в групповой комнате по плану | Индивидуальная работа Рисование нетрадиционной техникой при помощи восковых мелков и акварели. – учить создавать необычные, загадочные рисунки по теме «Космос» | Ситуативный разговор по теме «Зачем космонавтам скафандр» цель учить доказывать свою точку зрения, внимательно слушать воспитателя | Выставка детского творчества «Космические приключения» Подготовить атрибуты и музыку к играм |
Прогулка №2 | Социально – коммуникатив-ное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | Наблюдение за водоемом Цель: закреплять знания о свойствах льда и воды. Исследовательская деятельность Измерить толщину льда с помощью ледомера (продолжить наблюдение за таянием льда в водоеме на последующих прогулках). Трудовая деятельность Очистка участка от мусора и снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым. Подвижные игры «Волк во рву», «С кочки на кочку». Цели: —- учить действовать по сигналу воспитателя; | Индивидуальная работа Прыжки в длину. Цель: учить прыжкам в длину. | Развитие наблюдательности, учить видеть изменения в природе и признаки весны. учить внимательно слушать команды воспитателя, преодолевать препятствия | Вынесениеатрибутов для самостоятельной деятельности.(ведерки,лопатки,мячи .кегли) |
| |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образователь-ная деятельность в режимных моментах |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Пятница | Утро | Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | Утренняя гимнастика. (по плану инструктора по физкультуре . Беседа с детьми на тему: «Земля – наш дом во Вселенной» цель продолжать давать знание что наша планета Земля Выбрать книги для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба», «Незнайка на Луне», энциклопедии, найти страницы о космосе и Вселенной – воспитывать интерес к художественной литературе Коммуникативная игра «Сделай сам, сделай как я» - воспитывать ощущение сплоченности, чувство коллективизма | Индивидуальная работа по заучиванию стихотворения «Космос», А. Шмигина «Космонавты» Интеллектуальная игра «танграмм» цель: развивать логическое мышление, память, внимание | Ситуативный разговор о погоде по дороге в садик. Дежурство по столовой: оказание помощи в расстановке столовых приборов. | Подборка мультфильмов по тематике Фотоальбом «Космонавты на орбите» Подборка музыки Домашнее задание: совместно с детьми составить рассказ «Я хочу быть косманавтом» |
Образова-тельная деятель-ность | Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | Двигательная активность(Физкультура)-по плану физрука. Познавательно-исследовательская деятельность(математическое развитие) Математика 4«Звездное небо»Количество и счет. Решение задач на смекалку, имеющих несколько вариантов решения.Т.А.Фалькович «Формирование математических представлений»196стр. Изобразительная деятельность (рисование) 2 половина дня Рисование Коллективная работа« Космонавт в открытом космосе» Источник: Бондаренко Т.М.,с.170Итоговое мероприятие Выставка работ «Космос» | Закрепить умения работать акварелью. Закрепить умения считать в прямом и обратном порядке. | По плану учителя плавания. Помощь детям,.у которых возникают затруднения. | Приготовить иллюстрации Спокойную музыку для работы |
| | | |
Прогулка №1 | Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | Наблюдение за одуванчиком Цели: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения); формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; закреплять знания о лекарственных растениях. Исследовательская деятельность Определить, какое лекарственное растение переносит свои семена, как и одуванчик, на парашютиках? Подвижные игры «Найди свой бутон». Цели: « Попрыгунчик ». Цель: развивать двигательную активность, уметь прыгать в длину. | Словесная игра «Повтори за мной» - учить повторять правильно звуки и слоги за воспитателем Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни; | Трудовая деятельность Уборка участка от мусора и сухих веток. Цель: учить видеть результат своего труда. | Вынести материал для труда и игр |
Работа перед сном | Социально – коммуникатив-ное, познава-тельное, речевое | Чистка зубов, приём витамина С Чтение художественной литературы Носов «Незнайка на луне» | Научить самостоятельно снимать одежду . | Беседа с детьми: «Необходимость помогать друг другу». | Подборка детских музыкальных произведений. |
Вечер | Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | Оздоровительные упражнения после сна. Закаливающие мероприятия: закаливающее дыхание «Поиграем с носиком» Интеллектуальная игра «Танграмм – развивать логическое мышление Дидактическая игра «Угадай планету» «Какой звезды не стало» - развивать память Сюжетно-ролевая игра «Космодром» Цель: Учить отражать в игре разнообразные бытовые сюжеты, определять тему, сюжет игры. Игры-забавы.Развлечение.«У оленя дом большой! Цель:порадовать детей, создать веселое настроение. Хозяйственно –бытовой труд: «мытье детских игрушек» - цель воспитывать желание работать, учить работать в коллективе | Изготовление поделок из природного материала «Планеты и звезды». Цель: развивать воображение, творчество Настольная игра «космическое домино» Цель: развивать логическое мышление. | Расширять знания детей о приёмах мытья игрушек . | Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры. . Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре Книги раскраски на тему «Космос» |
Прогулка №2 | Социально – коммуникатив-ное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | Наблюдение за облаками Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы. Ход наблюдения Бегут по небу разные зверюшки: Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки. А если вы фантазией богаты, Там свой портрет отыщите, ребята. Подвижные игры «Утро в лесу». Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном Пространстве. «Птицы». Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на одной ноге. | Индивидуальная работа Математическое упражнение. Цель: закреплять счет четных и нечетных чисел. | Трудовая деятельность Подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора, подметание дорожек. Цель: формировать желание работать сообща. | Вынесениеатрибутов для самостоятельной деятельности.(ведерки,лопатки,мячи .кегли) |