Предметные: Овладение умением составлять описание внешности и повадок животного; применение практических навыков написания сочетаний жи – ши и прописной буквы в именах собственных. Моделирование речевых ситуаций, в которых выражаются просьба, приказ (при использовании опорных слов). Моделирование речевой ситуации описания внешности и характера домашнего животного. Понимание различий между средствами общения человека и животных; освоение умений постановки вопросов к словам. Наблюдение за словами, которые можно записать цифрами. Освоение несловесных средств общения; осознание, что мимика, взгляд, жесты, поза являются дополнительными средствами выразительности устной речи; усвоение использования в речи образных выражений. Представление о понятии многозначные слова; освоение навыка постановки вопросов к словам; применение правил правописания гласных после шипящих. Уяснение признаков слова: единство звучания, написания и значения; определение ударения в словах.. Освоение умения использовать слова извинения в различных ситуациях общения; уяснение правила правописания безударного проверяемого гласного в корне слова. Метапредметные: 1. Регулятивные: оценивать правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке; осуществлять самоанализ успешности участия в учебном диалоге. 2. Коммуникативные: строить понятное для слушателей высказывание, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы; соблюдать нормы речевого этикета. 3. Личностные: применяют приобретенные навыки в практической деятельности; соотносят собственный ответ с предложенным вариантом; контролируют выполненную работу; расширяют учебно-познавательные интересы; стремятся к улучшению результатов учебных действий; понимают и осознают необходимость выполнения школьных требований. |