Календарно-тематическое планирование
«Россия - Родина моя» - 5 ч.
1. Мелодия - душа музыки.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок-беседа.
Задания с.7
2. Природа и музыка. Комбинированный урок.
Традиционный.
Задания с.9
3. Виват, Россия! (кант). Наша слава- русская держава.
Комбинированный урок.
Традиционный.
Выучить песню о России
4. Кантата «Александр Невский».
Урок обобщения и систематизации знаний.
Урок-презентация.
Задания с.17
5. Опера «Иван Сусанин».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Урок –беседа.
Задания с. 19, 21
День, полный событий. – 4 ч.
6. Утро.
Урок закрепления нового материала.
Урок-беседа.
Задание 3 с. 25
7. Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Урок-беседа.
Выучить песню «Болтунья»
8. «В детской». Игры и игрушки. На прогулке. Вечер.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Традиционный.
Задания с. 33
9. Обобщающий урок.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
«О России петь – что стремиться в храм» - 4ч.
10. Радуйся Мария! Богородице Дево, радуйся!
Урок изучения и закрепления новых знаний.
Урок-беседа.
Задания с.41
11. Древнейшая песнь материнства. нрк. Образ матери у ненцев. Комбинированный урок.
Традиционный.
Выучить песню «Мама»
12. Вербное Воскресение. Вербочки.
Ненецкие праздники.
Урок изучения и закрепления новых знаний.
Традиционный.
Нарисовать рисунок по теме
13. Святые земли Русской. Княгиня Ольга и князь Владимир.
Комбинированный урок.
Традиционный
Задание 1 с. 53
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» - 3ч.
14. Настрою гусли на старинный лад… (былины). Былина о Садко и Морском царе
Комбинированный урок.
Традиционный.
Задания с. 57
15. Певцы русской старины. Лель.
Комбинированный урок.
Традиционный.
Задания с.59
16. Звучащие картины. Прощание с Масленицей. Обобщающий урок.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Урок-викторина.
Задания с. 67
«В музыкальном театре» - 6 ч.
17. Опера «Руслан и Людмила». Увертюра. Фарлаф.
Урок изучения и закрепления новых знаний.
Урок- беседа.
с. 70-75
18. Опера «Орфей и Эвридика».
Урок обобщения и систематизации знаний.
Урок-беседа.
с. 76-77
19. Опера «Снегурочка». Волшебное дитя природы.
Комбинированный урок. Традиционный.
с. 78-83
20. «Океан – море синее».
Комбинированный урок.
Традиционный.
Задание 2 с. 85
21. Балет «Спящая красавица».
Комбинированный урок.
Традиционный.
Задания с. 89
22. В современных ритмах (мюзикл).
Урок изучения и закрепления новых знаний.
Традиционный.
с. 90-91
«В концертном зале» - 7 ч.
23. Музыкальное состязание (концерт).
Комбинированный урок.
Традиционный.
с. 94-95
24. Музыкальные инструменты (флейта). Звучащие картины.
Комбинированный урок.
Урок-лекция.
с.96-99
25. Музыкальные инструменты (скрипка).
Урок обобщения и систематизации знаний.
Урок-беседа.
Задания с. 101
26. Обобщающий урок 3 четверти.
Урок изучения и закрепления новых знаний. Урок-викторина.
27. Сюита «Пер Гюнт».
Урок изучения и закрепления новых знаний.
Традиционный.
с. 102-105
28. «Героическая». Призыв к мужеству. Вторая часть, финал.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Урок-лекция.
с. 106-111
29. Мир Бетховена.
Комбинированный урок.
Традиционный.
Задание 3 с. 113
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» - 5ч
30. Чудо музыка. Острый ритм – джаза.
Урок изучения и закрепления новых знаний.
Урок-беседа.
Выучить песни о музыке
31. Люблю я грусть твоих просторов. Урок-беседа.
Задание 2 с. 121
32. Мир Прокофьева.
Урок закрепления знаний.
Урок- беседа.
Задание 4 с. 123
33. Певцы родной природы.
Образ природы в творчестве ямальских композиторов.
Комбинированный урок.
Традиционный.
с. 124-125
34. Прославим радость на земле. Радость к солнцу нас зовет.
Урок- беседа.