kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике  для 1 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса»

п/п

Содержание


Часы

Дата по плану

Дата по факту

Стра-ницы

Оборудование

УУД


1 четверть

25






Множества предметов. Отношения между предметами и множествами предметов.


3






1

Вводный урок. Сравнение предметов по их свойствам.

1

01.09-04.09


01.09

4-5

т.3-4

Счет мат-л

Познавательные: общеучебные – определение свойств предмета; упражнение в навыках счета; формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме (описание предмета); логические – сравнение предметов по форме, цвету, расположению; выделение из множества предметов одного или нескольких предметов по заданному свойству.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; определять последовательность необходимых операций (алгоритм действия).

Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают).

Личностные: расширяют познавательные интересы и учебные мотивы, осознают правила взаимодействия в ходе фронтальной и коллективной работы.

2

Сравнение предметов по размеру

1


02.09

6-7

т.5-6

Счет.

мат-л.

3

Пространственные представления: слева направо, справа налево.

1


04.09

8-9

т.7-8

Счет.

мат-л.

Презентация

Работа с информацией.

2






4

Знакомство с таблицей.

1


08.09

10-11

т.9-10

Таблица.

Познавательные: общеучебные – определение таблицы, строки, столбца; описание местоположения фигуры в таблице; отработка навыков счета; логические – установление причинно-следственныхсвязей.

Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; пытаться предлагать способ решения.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия

5

Расположение на плоскости групп предметов.

1

07.09-11.09

09.09

12-15

т.11-12

Счет.

мат-л.

Число и счет

4






6

Числа и цифры. Счет в пределах 10.

Письмо цифры 1.

1


11.09

16-17

т.13-14

Счет.

мат-л.

Познавательные: общеучебные - соотношение числа 1 с количеством предметов; письмо цифр 3, 4,5,6,7,8; построение речевого высказывания в устной форме с использованием слов «длиннее», «короче»; пересчитывание предметов в пределах 10; логические – осуществление сравнения предметов.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают).

Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования; оценивают свою активность.

7

Счет от 1 до 10. Письмо цифры 2.

1


15.09

18-19

т.15-16

Счет.

мат-л.

8

Конструирование плоских фигур из частей.

Письмо цифр 1 и 2.

1


16.09

20-21

т.17-18

Счет.

мат-л.

9

Подготовка к сложению. Объединение множеств. Письмо цифры 3.

1

14.09-18.09

18.09

22-23

т.19-20

Счет.

мат-л.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

2






10

Развитие пространственных представлений.

Письмо цифр 1,2,3.

1


22.09

24-25

т.21-22

Геом.

фиг.


Познавательные: общеучебные – нахождение фигуры на чертеже; называние фигур по их признакам; отработка навыков счета в пределах 10; логические – установление закономерности; сравнение целого и частей.

Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; высказывать свою версию, пытаться предлагать способ решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве.

Личностные: адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

11

Движение по шкале линейки. Письмо цифры 4.


1


23.09

26-27

т.23-24


Познавательные: общеучебные – письмо цифр 1–4; отработка навыков счета в пределах 10; закрепление знания числового
ряда от 1 до 9; выделение из множеств его подмножеств; удаление части множеств; логические – структурирование учебного материала
(составление записи, схемы,рисунков к тексту).

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные: осознают необходимость самосовершенствования

Арифметические действия и их свойства

1





12

Подготовка к вычитанию.

Письмо цифр 1,2,3,4.

1


29.09

28-29

т.25-26

Счет.

мат-л.

Множества предметов. Отношения между предметами и множествами предметов.

2






13

Сравнение двух множеств по их численности.

1

21.09-25.09

30.09

30-33

т.27-28


Познавательные: общеучебные – соотношение чисел 5-6 с количеством предметов, письмо цифр 5-6; соотнесение цифр 5-6 и чисел 5-6;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение
и позицию.

Личностные: осознают необходимость самосовершенствования

14.

На сколько больше или меньше?

1


02.10

34-35

т.29-30

Счет.

мат-л.

Работа с текстовыми задачами.

2







15

Подготовка к решению задач.

Моделирование сюжетной ситуации.

1


06.10

36-37

т.31-32

Счет.

мат-л.

Познавательные: общеучебные – соотношение чисел 7-9 с количеством предметов; письмо цифр 7-9; соотнесение цифр 7-9 и чисел 7-9; образование чисел 7-9; выполнение прямого и обратного счета в пределах 10; введение действий сложения и вычитания; ознакомление с арифметическим действием сложением;
выполнение записи сложения

с использованием знаков «+», «=»; письмо цифр 1–8; моделирование состава числа 8 с помощью фишек; логические – сравнение предметов с использованием понятий «внутри», «вне».

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера.

Личностные: осознают необходимость самосовершенствования

16

Подготовка к решению задач на сложение.

Письмо цифры 7.

1


07.10

38-39

т.33-34

Счет.

мат-л.

Арифметические действия и их свойства.

2





17

Сложение чисел.

Знак сложения «+»

1

28.09-02.10

09.10

40-43

т.35-36

Табл.

18

Вычитание чисел.

Письмо цифры 8.

1


13.10

44-45

т.37-38

Счет.

мат-л.


Число и счет.

2





19

Числа и цифры. Письмо цифры 9.

1


14.10

46-49

т.39-40

Счет.

мат-л.

20

Число и цифра 0.

1


16.10

50-51

т.41-42


Познавательные: общеучебные – выявление свойств нуля с помощью наглядных моделей, применение данных свойств при сравнении, сложении и вычитании чисел; письмо цифры 0, соотнесение цифры и числа 0, запись свойства нуля в буквенном виде;

Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различать способ и результат действия.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций по длине «на глаз», описание результата сравнения («выше… и ниже», «выше… и выше», «ниже… и ниже»).

Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием


Величины

2






21

Единица измерения длины – сантиметр.

1

05.10-09.10

20.10

52-53

т.43-44

Линейка.


Познавательные: общеучеб-
ные – измерение длины отрезков
с помощью линейки; выражение
их длины в сантиметрах; прямой
и обратный счет в пределах 10;

логические – осуществление сравнения отрезков по длине; приведение доказательств.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

Личностные: имеют желание учиться

22

Измерение длины отрезков с помощью линейки.

1


21.10

54-55

т.45-47



Арифметические действия и их свойства

3





23

Увеличение и уменьшение числа на 1.

1


27.10

56-57

т.№ 2

3-4

Счет.мат-л.

Познавательные: общеучебные – увеличение и уменьшение числа на 1и на 2 в пределах 9 с помощью знаков «+», «–»; составление числовых выражений; обоснование выбора арифметического действия; моделирование ситуации увеличения
(уменьшения) числа на 1 и на 2; письмо цифр в прямом и обратном порядке;

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

24

Увеличение и уменьшение числа на 2.

1


28.10

58-59

т.5-6

Счет.мат-л.


25

Число 10 и его запись цифрами.

1

12.10-16.10


30.10

60-61

т.7-8

Счет. мат-л.

Познавательные: общеучебные – соотношение числа 10 с количеством предметов; письмо числа 10; образование числа 10; определение места числа 10 в последовательности чисел от 1 до 10; использование шкалы линейки для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 10; логические – осуществление синтеза как составление целого (число 10) из частей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план.

Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.


2 четверть

27







Величины.

1






26

Единица длины – дециметр. Математический диктант.

1


09.11

62-63

т.9-10


Познавательные: общеучебные – определение дециметра, его обозначение на письме («дм»); построение отрезка длиной 1 дм; логические – осуществление синтеза как составление целого (дециметра) из частей (10 см); сравнение предметов по длине, определение многоугольника и его видов;

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить
к общему решению в совместной
деятельности.

Личностные: определяют

границы собственного знания и «незнания»


Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

1




27

Знакомство с многоугольниками.

1


64-65

т.11-12

Геомфиг



Работа с текстовыми задачами.

3






28

Понятие об арифметической задаче.

1


10.11

66-67

т.13-14

Таблица.


Познавательные: общеучебные – выделение задачи из предложенных текстов; формулирование условия, вопроса, ответа задачи; структурирование задачи в виде схемы; добывание новых знаний: извлечение информации, представленной в разных формах (текст, схема, иллюстрация); Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Коммуникативные: строить
понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Личностные: имеют адекватную позитивную самооценку

29

Решение задач.

1

19.10-23.10

11.11


68-69

т.15-17

Счет.мат-л

30

Решение задач. Выбор верного варианта решения.

1


70-71




Число и счёт

2






31

Чтение и запись чисел от 11 до 20.

1


12.11

72-75

т.18-20

Счетный мат-л


Познавательные: общеучебные – называние нумерации чисел второго десятка; составление записи чисел второго десятка из разрезного материала; совершенствование навыка составления задач по рисункам со словами «сколько», «на сколько»

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

32

Счёт в пределах 20.

1


76-77



Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

1






33

Измерение длины в дециметрах и сантиметрах.

1

26.10-30.10

17.11

78-79

т.21-22

Геом

матер.


Познавательные: называние
нумерации чисел второго десятка; определение единиц длины: дециметр (дм), сантиметр (см); сравнение длины предметов «на глаз»
и с помощью линейки; постановка и решение проблем: самостоятельное создание способов решения проблем.

Регулятивные: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ решения; работать по предложенному плану. Коммуникативные: строить
монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Личностные: определяют

границы собственного знания

и «незнания»


Работа с текстовыми задачами.

1






34

Составление задач.

1


18.11

80-81

т.23-24

Счетный мат-л.


Познавательные: общеучебные – составление задачи по заданной схеме и ее решение; выполнение арифметических действий с числами;

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: адекватно оценивают свою деятельность.


Число и счет.

1






35

Числа от 1 до 20.

1


19.11

82-83

т.25-26

Счетный мат-л.


Познавательные: общеучебные –называние десятичного состава чисел второго десятка; представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых; логические – сравнение числа второго десятка на основе десятичного состава;

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Коммуникативные: считаться с мнением другого человека


Арифметические действия и их свойства.

2






36

Сложение равных чисел.

1


23.11

84-85

т.27-28

Счет. мат-л.


Познавательные: общеучебные – ознакомление с умножением как сложением равных чисел; запись и чтение схемы умножения;
решение задач с помощью умножения; моделирование сюжетной ситуации; логические – классификация геометрических фигур разными способами.

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату.

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха

37

Подготовка к введению умножения.

1

09.11-13.11

86-87

т.29-30

Счетный мат-л



Работа с текстовыми задачами.

1






38

Составление и решение задач.

1


24.11

88-89

т.31-32

Счетный мат-л.


Познавательные: общеучебные – составление задачи по заданной схеме и ее решение; выполнение арифметических действий с числами; логические – осуществление классификации геометрических фигур разными способами.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: уметь
договариваться и приходить

к общему решению в совместной

деятельности.

Личностные: адекватно оценивают свою деятельность


Число и счет.

1






39

Числа второго десятка.

1


25.11

90-91

т.33-34

Счетный мат-л.


Познавательные: общеучебные –, десятичный состав чисел от 11 до 19; представление чисел от 11 до 19 в виде суммы разрядных слагаемых; сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава;

Регулятивные: принимать
и сохранять учебную задачу; учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: расширяют познавательный интерес и учебные мотивы


Арифметические действия и их свойства.

2






40

Знакомство с умножением. Знак умножения.

1


26.11


92-93

т.35-37


Познавательные: общеучеб-
ные – ознакомление с умножением как сложением равных чисел; запись и чтение схемы умножения; решение задач с помощью умножения; моделирование сюжетной ситуации; логические – классификация геометрических фигур разными способами.

Регулятивные: осуществлять
пошаговый контроль по результату.

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение
и позицию. Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха

41

Умножение чисел. Решение задач.

1

16.11-20.11

94-95

Счетный мат-л.



Работа с текстовыми задачами.

3






42

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

1


30.11

96-97

т.38-39


Познавательные: общеучебные – составление и решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на модели, схемы) на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

логические – сравнение чисел.

Регулятивные: принимать
и сохранять учебную задачу; учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: расширяют познавательный интерес и учебные мотивы

43

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.

1


01.12

98-99

т.40-41


44

Верно или неверно?

1


100-101

т.42-43

Счетный мат-л.



Арифметические действия и их свойства.

5






45

Подготовка к выполнению деления.

1

23.11-27.11

02.12

102-103

т.44-45

Счет. мат-л.

Познавательные: общеучебные – определение действия «деление»; запись деления; выполнение последовательных учебных действий при выполнении деления; составление записи с использованием раздаточного материала; различение ситуаций, требующих действий деления и умножения; решение задач;

логические – осуществление в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве.

Личностные: адекватно судят
о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

46

Знакомство с делением.

1


03.12

104-105

т.46-47


47

Деление чисел на равные части. Знак деления.

1


106-107

т.48-49


48

Сравнение результатов арифметических действий.

1



07.12

108-109

т.50-51


Познавательные: общеучебные – сравнение математических объектов (числа, математические записи, геометрические фигуры); конструирование из уголков; решение задач умножением; логические – осуществление синтеза как составление целого из частей.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь
задавать вопросы; договариваться
и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: осознают необходимость самосовершенствования

49

Работа с числами второго десятка.

1

30.11-04.12

08.12

110-111

т.52-53

Счет.

мат-л


Познавательные: общеучебные – выполнение устного счета; определение состава числа; составление задачи с использованием выражения «Стало на … меньше» и примеров с заданным ответом;

решение задач; распределение фигур на группы разными способами; логические – осуществление классификации фигур, сравнения картинок, чисел.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные: адекватно судят
о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием


Работа с текстовыми задачами.

1





50

Решение задач.

1


09.12

112-113

т.54-55



Арифметические действия и их свойства.

3






51

Сложение и вычитание чисел.

1


10.12

114-115

т.56-57


Познавательные: общеучебные – различение арифметических действий умножения и деления; тение и запись числовых выражений; составление и решение задач; логические – построение рассуждений в форме связи простых суждений.

Регулятивные: принимать

и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера.

Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость
самосовершенствования

52

Составление примеров на сложение вычитание.

1


115-116

т.58-59

Счет.

мат-л.


53

Умножение и деление чисел.

1

07.12-11.12

14.12

118-119

т.60-61

Счет.

мат-л.



Работа с текстовыми задачами.

5






54

Выполнение заданий разными способами

1


15.12

120-121

т.62-63


Познавательные: общеучебные – определение состава чисел первых двух десятков, единиц длины; составление и решение задач; выполнение арифметических действий; логические – сравнение чисел и выражений; установление связи между рисунком и арифметическим действием; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблем учебной задачи.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

55

Решение задач разными способами.

1




56

Перестановка чисел при сложении.

Математический диктант.

1


16.12

Ч2. 4-5

т.3-4


57

Перестановка чисел при сложении.


1

14.12-18.12

17.12

6-8

т.5-7


58

Диагностическая работа.

1


21.12




Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

2






59

Шар. Куб.

1


22.12

9-10

т.7-9

Геом.

мат.

Познавательные: общеучебные – распознавание шара и куба на чертежах, моделях, окружающих предметах; описание фигур по форме и размерам; различение шара и куба; выделение фигуры заданной формы на сложном чертеже; логические – сравнение и классификация фигур по заданным критериям.

Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различать способ и результат действия.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться
к координации разных позиций

60

Пространственные фигуры и их изображение.

1


11

Геом.

мат.



Арифметические действия и их свойства.

7






61

Сложение с числом 0.

1

21.12-25.12

23.12

12-13

т.9-10


Познавательные: общеучебные – применение свойства прибавления 0 к числу; использование в речи высказывания: «При сложении числа с нулем получается одно и то же число»; буквенная запись свойств нуля (а + 0 = а); решение примеров с числом 0; логические – построение рассуждения в форме связи простых суждений.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием



62

Решение задач, в которых одно число 0.

1


24.12

14-15

т.11-12

Счет.

мат-л.


3 четверть

36





63

Свойства вычитания.

1


11.01

16-17

т.12-14

Счет.

мат-л.

64

Использование свойств вычитания при вычислениях.

1


12.01

18-20


65

Вычитание числа 0.

1

11.01-15.01

13.01

21-22

т.14-15


66

Решение задач, в которых одно число 0.

1


23-24

т.16

Счет.

мат-л.

67

Деление на группы по несколько предметов.

1


14.01

25-26

т.17-19

Счет.

мат-л.


Работа с текстовыми задачами.

1






68

Решение задач на деление на группы.

1


18.01

27

Счетмат-л.




Арифметические действия и их свойства

9










69

Сложение с числом 10.

1

18.01-22.01

19.01

28

т.19-20


Познавательные: общеучебные – овладение понятиями «сумма» и «разность», разряд «десяток»; прибавление 1и 2 к 10, вычитание 1и 2 из 10; овладение приемами вычислений: называние одного, двух, трех чисел, следующих за данным числом (предшествующих данному числу); логические – построение рассуждения в форме связи простых суждений.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные

мотивы

70

Закрепление темы: «Сложение и вычитание».

Математический диктант.

1


29-30

т.21-22


71

Прибавление и вычитание числа 1.

1


20.01

31-32

т.23-24


72

Табличные случаи прибавления и вычитания числа 1.

1


21.01

33-35

Счет.

мат-л.

73

Прибавление числа 2.

1

25.01-29.01

25.01

36-37

т.25


74

Разные способы прибавления числа 2.

1


26.01

38

т.26

Табл.

75

Тренировочные задачи и упражнения.

1


27.01

39-40

т.27

Табл.


76

Вычитание числа 2.

1


28.01

41-42


77

Разные способы вычитания числа 2.

1

08.02-12.02

08.02

43-44

т.28-30



Работа с текстовыми задачами

1





78

Тренировочные задачи и упражнения.

1


09.02

45-46



Арифметические действия и их свойства

11






79

Прибавление числа 3.

1


10.02

47-48

т.31-32

Таблица.

Познавательные: общеучебные – воспроизведение по памяти результатов табличных случаев прибавления; овладение приемами вычислений: называние одного, двух, трех следующих за данным числом (3) чисел, прибавление числа по частям; прибавление и вычитание числа 3 с переходом через разряд; логические – установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь
задавать вопросы; договариваться и приходить к общему решению в совместной индивидуальной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: осознают необходимость самосовершенствования

80

Табличные способы прибавления числа 3.

1


11.02

49-50

т.33-34

Счет.

мат-л.

81

Тренировочные задачи и упражнения.

1

15.02-19.02

15.02

51-52

Счет.

мат-л.

82

Вычитание числа 3.

1


16.02

53-54


83

Разные способы вычитания числа 3.

1


17.02

55

т.35-36

Счет. мат-л.

84

Тренировочные задачи и упражнения.

1


18.02

56-57

т.37-38

Таб.


85

Прибавление числа 4.

1

22.02-26.02

22.02

58-59

т.39-40

Счет.

мат-л.

Познавательные: общеучебные – ознакомление с табличными случаями вычитания числа 4; сложение и вычитание известными приемами; приемом вычислений: называние одного, двух, трех следующих за данным числом предшествующих ему) чисел; прибавление и вычитание числа по частям; логические – установление причинно-следственных
связей.

Регулятивные: принимать
и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; владеть диалогической формой речи

86

Табличные способы прибавления числа 4.

1


23.02

60

т.41-42

Таб.


87

Тренировочные задачи и упражнения.

1


24.02

61-62

т.43

Счет.

мат-л.

88

Вычитание числа 4.

1


25.02

63-64

т.44-45



89

Разные способы вычитания числа 4.

1

29.02-04.03

29.02

65

т.46-47

Счет.

мат-л.


Решение текстовых задач

1






90

Решение задач, содержащих более двух вопросов.

1


01.03

66-67

Счет.

мат-л.

Познавательные: общеучебные – получение числа второго десятка; прибавление любого однозначного числа к 10

Регулятивные: пытаться предлагать способ решения; работать по предложенному плану.

Коммуникативные: задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: осознают необходимость самосовершенствования; прибавление числа по частям;


Арифметические действия и их свойства

6






91

Прибавление и вычитание числа 5.

1


02.03

68-69

т.48-49


Познавательные: общеучебные – ознакомление с табличными случаями прибавления(вычитания)числа 5;
приемами вычислений: называние одного, двух, трех следующих а данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; логические – построение рассуждений в форме простых суждений.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

92

Табличные способы прибавления числа 5.

Математический диктант .

1


03.03

70-71

т.50-51

Счет.

мат-л.

93

Тренировочные задачи и упражнения.

1

07.03-11.03

07.03

72-74

т.52

Счет.

мат-л.

94

Прибавление и вычитание числа 6.


1


08.03

75-77

т.53-55


Познавательные: общеучебные – ознакомление с табличными случаями прибавления (вычитания)числа 6; приемами вычислений: называние одного, двух, трех следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; прибавление и вычитание по частям; называние состава чисел; решение задач; логические – построение рассуждений в форме простых суждений.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные: учитывать
разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

95

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 6».

1


09.03

78-80


96

Закрепление по теме «Арифметические действия»

1


10.03

81-83

т.56-57



Число и счёт

6







97

Сравнение чисел по рисункам.

1

14.03-18.03

14.03

84-86

т.58-59


Познавательные: общеучебные – сравнение чисел; составление и чтение предложений, высказываний со словами «больше», «меньше», изображение с помощью стрелок; решение задач; определение состава чисел; логические – сравнение чисел; установление
причинно-следственных связей.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования;

адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

98

Сравнение чисел с помощью шкалы- линейки.

1


15.03

87-89


99

Сравнение. Результат сравнения.

1


16.03

90-92

т.60-61

Таб.

100

Упражнение в сравнении чисел. Построение графов.

1


17.07

93-95

т.62-63

Счет.

мат-л.


4 четверть

31





101

На сколько больше или меньше.

1

04.04-08.04

04.04

96-97

т.64-65

Таб..

102

Правило сравнения двух чисел.

1


05.04

98

т.66-67

Счет.

мат.


Решение текстовых задач

7






103

Решение задач с использованием вычитания.

1


06.04

99



Познавательные: общеучебные – решение арифметических
текстовых задач на нахождение
числа, большего данного на несколько единиц; решение задач с отношением «больше на», «меньше на»; запись решения задач; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблем учебной задачи; решение задач в одно или два действия на нахождение числа, большего или меньшего данного на несколько единиц;

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

104

Увеличение числа на несколько единиц.

1


07.04

100-101

т.67-68

Счет.

мат-л.

105

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

1

11.04-15.04

11.04

102-104

т.69

Таб.

106

Уменьшение числа на несколько единиц.

1


12.04

105-106

т.70


107

Проверочная работа по теме: «Сравнение чисел». Закрепление изученного.

1


13.04



108

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц

1


14.04

107

Счет. мат-л.

109

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.

1

18.04-22.04

18.04

108

т.71-72



Арифметические действия и их свойства

11






110

Прибавление числа 7.

1


19.04

109-110

т.73-75

Счет. мат-л.

Познавательные: общеучебные – прибавление чисел 7, 8, 9;
сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия; логические – осуществление синтеза: воспроизведение
по памяти результатов табличного сложения двух однозначных чисел; логическое обоснование выполняемых действий с помощью общих правил.

Регулятивные: учитывать
правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: уметь
договариваться и приходить
к общему решению в совместной
деятельности.

Личностные: определяют

границы собственного знания и «незнания

111

Прибавление числа 8.

1


20.04

111-112

т.73-75

Счет.

мат-л.

112

Прибавление числа 9.

1


21.04

113-114

т.73-75


113

Вычитание числа 7.

1

25.04-29.04

25.04

115-116

т.76-78

Счет.

мат-л.

114

Вычитание числа 8.

1


26.04

117-119

т.76-78

Счет. мат-л.

115

Вычитание числа 9.

Математический диктант №5.


1


27.04

120-123-

т.76-78


116

Сложение и вычитание. Скобки.

1


28.04

124

т.79-81


Познавательные: общеучебные – воспроизведение табличных случаев сложения и вычитания; использование знаков арифметических действий; использование моделей учебных ситуаций; постановка и решение проблем – формулирование проблемы.

Регулятивные: принимать
и сохранять учебную задачу, искать пути ее решения.

Личностные: применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения; считаются с мнением другого человека; проявляют терпение и доброжелательность в споре, доверие к собеседнику (соучастнику деятельности)

117

Решение выражений со скобками.

1

02.05-06.05

02.05

125

Счет.

мат-л.

118

Закрепление по теме: «Таблица сложения и вычитания в пределах 20»

1


03.05

126


119

Проверочная работа по теме: «Сложение чисел с переходом через десяток».

1


04.05

127


120

Таблица сложения и вычитания в пределах 20

1


05.05

128



Симметрия.

9






121

Зеркальное отражение предметов.

1

09.05-13.05

09.05

129-131

т.82-83

Счет.

мат-л.

Познавательные: общеучебные – ознакомление с понятием симметрии через отображение в зеркале; решение примеров на сложение и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд); постановка и решение проблем – формулирование проблемы; определение оси симметрии; нахождение пары симметричных фигур (точек, отрезков, многоугольников); приведение примеров фигур, имеющих одну или несколько осей симметрии; логические – осуществление сравнения, классификации по заданным критериям.

Регулятивные: планировать действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: осознают необходимость самосовершенствования

122

Подготовка к введению понятия «симметрия».

1


10.05

132-133


123


Осевая симметрия.


1


11.05

134-137

т.85-87


124

Ось симметрии.

1


12.05

138

т.88-89


125

Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников.

1

16.05-20.05

16.05

139


126

Закрепление изученного Вычисления в пределах 20.

1


17.05

140

т.91-92


Познавательные: общеучеб-
ные – определение состава чисел первых двух десятков, единиц длины; составление и решение задач; выполнение арифметических действий; логические – сравнение чисел и выражений; установление связи между рисунком и арифметическим действием; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблем учебной задачи.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии

с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные: адекватно судят
о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

127

Итоговая диагностическая работа. Закрепление изученного.

1


18.05



128

Закрепление. Прибавление и вычитание чисел в пределах 20.

1


19.05

141


129

Табличные случаи прибавления и вычитания чисел.

1

23.05-25.05

23.05

142



Логико-математическая подготовка

3






130

Решение арифметических текстовых задач.

1


24.05



Познавательные: использование системы понятий и предметных учебных действий по всем изученным разделам курса (счет, числа, арифметические действия, вычисления, величины и действия с ними, геометрические представления, работа с данными); формализование условия задачи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные: понимают значение границ собственного знания
и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования;

адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

131

Решение задач в два и более действий.

1


25.05



132

Повторение изученного за год.

1





Итого: 132ч


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса

Автор: Шабарова Елена Алексеевна

Дата: 07.11.2017

Номер свидетельства: 437552


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства