|   № п/п   |    Содержание       |    Часы   |    Дата по плану   |    Дата по факту   |    Стра-ницы     |    Оборудование   |    УУД   |  
  |        |    1 четверть   |    25   |         |         |         |         |         |  
  |   Множества предметов. Отношения между предметами и множествами предметов.   |        3   |         |         |         |         |         |  
  |   1   |    Вводный урок. Сравнение предметов по их свойствам.   |    1   |     01.09-04.09       |    01.09   |    4-5  т.3-4   |    Счет мат-л     |    Познавательные: общеучебные – определение свойств предмета; упражнение в навыках счета; формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме (описание предмета); логические – сравнение предметов по форме, цвету, расположению; выделение из множества предметов одного или нескольких предметов по заданному свойству.  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; определять последовательность необходимых операций (алгоритм действия).  Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают).  Личностные: расширяют познавательные интересы и учебные мотивы, осознают правила взаимодействия в ходе фронтальной и коллективной работы.   |  
  |   2   |    Сравнение предметов по размеру   |    1   |         |    02.09   |    6-7  т.5-6   |    Счет.  мат-л.     |  
  |   3   |    Пространственные представления: слева направо, справа налево.     |    1   |         |    04.09   |    8-9  т.7-8   |    Счет.  мат-л.    Презентация   |  
  |   Работа с информацией.   |    2   |         |         |         |         |         |  
  |   4   |    Знакомство с таблицей.   |    1   |         |    08.09   |    10-11  т.9-10   |    Таблица.     |    Познавательные: общеучебные – определение таблицы, строки, столбца; описание местоположения фигуры в таблице; отработка навыков счета; логические – установление причинно-следственныхсвязей.  Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; пытаться предлагать способ решения.  Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия   |  
  |   5   |    Расположение на плоскости групп предметов.   |    1   |    07.09-11.09   |    09.09   |    12-15  т.11-12   |    Счет.  мат-л.   |  
  |   Число и счет   |    4   |         |         |         |         |         |  
  |   6   |    Числа и цифры. Счет в пределах 10.  Письмо цифры 1.   |    1   |         |    11.09   |    16-17  т.13-14   |    Счет.  мат-л.   |    Познавательные: общеучебные - соотношение числа 1 с количеством предметов; письмо цифр 3, 4,5,6,7,8; построение речевого высказывания в устной форме с использованием слов «длиннее», «короче»; пересчитывание предметов в пределах 10; логические – осуществление сравнения предметов.  Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.  Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают).  Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования; оценивают свою активность.   |  
  |   7   |    Счет от 1 до 10. Письмо цифры 2.   |    1   |         |    15.09   |    18-19  т.15-16   |    Счет.  мат-л.   |  
  |   8   |    Конструирование плоских фигур из частей.    Письмо цифр 1 и 2.   |    1   |         |    16.09   |    20-21  т.17-18   |    Счет.  мат-л.   |  
  |   9   |    Подготовка к сложению. Объединение множеств. Письмо цифры 3.   |    1   |    14.09-18.09   |    18.09   |    22-23  т.19-20   |    Счет.  мат-л.   |  
  |   Пространственные отношения. Геометрические фигуры.   |    2   |         |         |         |         |         |  
  |   10   |    Развитие пространственных представлений.  Письмо цифр 1,2,3.     |    1   |         |    22.09   |    24-25  т.21-22   |    Геом.  фиг.       |     Познавательные: общеучебные – нахождение фигуры на чертеже; называние фигур по их признакам; отработка навыков счета в пределах 10; логические – установление закономерности; сравнение целого и частей.  Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; высказывать свою версию, пытаться предлагать способ решения.  Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве.  Личностные: адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.   |  
  |   11   |    Движение по шкале линейки. Письмо цифры 4.       |    1   |         |    23.09   |    26-27  т.23-24   |         |    Познавательные: общеучебные – письмо цифр 1–4; отработка навыков счета в пределах 10; закрепление знания числового  ряда от 1 до 9; выделение из множеств его подмножеств; удаление части множеств; логические – структурирование учебного материала  (составление записи, схемы,рисунков к тексту).  Регулятивные: планировать свои действия в соответствии  с поставленной задачей и условиями ее реализации.  Личностные: осознают необходимость самосовершенствования   |  
  |   Арифметические действия и их свойства   |    1   |         |         |         |         |  
  |   12   |    Подготовка к вычитанию.  Письмо цифр 1,2,3,4.   |    1   |         |    29.09   |    28-29  т.25-26   |    Счет.  мат-л.   |  
  |   Множества предметов. Отношения между предметами и множествами предметов.   |    2   |         |         |         |         |         |  
  |   13   |    Сравнение двух множеств по их численности.   |    1   |    21.09-25.09   |    30.09   |    30-33  т.27-28   |         |     Познавательные: общеучебные – соотношение чисел 5-6 с количеством предметов, письмо цифр 5-6; соотнесение цифр 5-6 и чисел 5-6;    Коммуникативные: формулировать собственное мнение  и позицию.  Личностные: осознают необходимость самосовершенствования   |  
  |   14.   |    На сколько больше или меньше?   |    1   |         |    02.10   |    34-35  т.29-30   |    Счет.  мат-л.   |  
  |   Работа с текстовыми задачами.   |    2   |         |         |         |         |              |  
  |   15   |    Подготовка к решению задач.  Моделирование сюжетной ситуации.   |    1   |         |    06.10   |    36-37  т.31-32   |    Счет.   мат-л.   |     Познавательные: общеучебные – соотношение чисел 7-9 с количеством предметов; письмо цифр 7-9; соотнесение цифр 7-9 и чисел 7-9; образование чисел 7-9; выполнение прямого и обратного счета в пределах 10; введение действий сложения и вычитания; ознакомление с арифметическим действием сложением;  выполнение записи сложения  с использованием знаков «+», «=»; письмо цифр 1–8; моделирование состава числа 8 с помощью фишек; логические – сравнение предметов с использованием понятий «внутри», «вне».  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий.    Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера.  Личностные: осознают необходимость самосовершенствования   |  
  |   16   |    Подготовка к решению задач на сложение.  Письмо цифры 7.   |    1   |         |    07.10   |    38-39  т.33-34   |    Счет.  мат-л.     |  
  |    Арифметические действия и их свойства.   |    2   |         |         |         |         |  
  |   17   |    Сложение чисел.    Знак сложения «+»   |    1   |    28.09-02.10   |    09.10   |    40-43  т.35-36   |    Табл.     |  
  |   18   |    Вычитание чисел.  Письмо цифры 8.   |    1   |         |    13.10   |    44-45  т.37-38   |    Счет.  мат-л.   |  
  |        |    Число и счет.   |    2   |         |         |         |         |  
  |   19   |    Числа и цифры. Письмо цифры 9.   |    1   |         |    14.10   |    46-49  т.39-40   |    Счет.  мат-л.   |  
  |   20   |    Число и цифра 0.   |    1   |         |    16.10   |    50-51  т.41-42   |         |    Познавательные: общеучебные – выявление свойств нуля с помощью наглядных моделей, применение данных свойств при сравнении, сложении и вычитании чисел; письмо цифры 0, соотнесение цифры и числа 0, запись свойства нуля в буквенном виде;    Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различать способ и результат действия.  Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций по длине «на глаз», описание результата сравнения («выше… и ниже», «выше… и выше», «ниже… и ниже»).  Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием   |  
  |        |    Величины   |    2   |         |         |         |         |         |  
  |   21   |    Единица измерения длины – сантиметр.   |    1   |     05.10-09.10   |    20.10   |    52-53  т.43-44   |    Линейка.         |    Познавательные: общеучеб- ные – измерение длины отрезков  с помощью линейки; выражение  их длины в сантиметрах; прямой  и обратный счет в пределах 10;    логические – осуществление сравнения отрезков по длине; приведение доказательств.  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.  Коммуникативные: контролировать действия партнера.  Личностные: имеют желание учиться   |  
  |   22   |    Измерение длины отрезков с помощью линейки.   |    1   |         |    21.10   |    54-55  т.45-47   |         |  
  |        |    Арифметические действия и их свойства   |    3   |         |        |         |         |         |  
  |   23   |    Увеличение и уменьшение числа на 1.   |    1   |         |    27.10     |    56-57  т.№ 2  3-4   |    Счет.мат-л.   |    Познавательные: общеучебные – увеличение и уменьшение числа на 1и на 2 в пределах 9 с помощью знаков «+», «–»; составление числовых выражений; обоснование выбора арифметического действия; моделирование ситуации увеличения  (уменьшения) числа на 1 и на 2; письмо цифр в прямом и обратном порядке;    Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.  Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии   |  
  |    24   |    Увеличение и уменьшение числа на 2.   |    1   |         |    28.10   |    58-59  т.5-6   |    Счет.мат-л.         |  
  |   25   |    Число 10 и его запись цифрами.   |    1   |     12.10-16.10       |    30.10   |    60-61  т.7-8   |    Счет. мат-л.   |    Познавательные: общеучебные – соотношение числа 10 с количеством предметов; письмо числа 10; образование числа 10; определение места числа 10 в последовательности чисел от 1 до 10; использование шкалы линейки для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 10; логические – осуществление синтеза как составление целого (число 10) из частей.   Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план.  Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.   |  
  |        |    2 четверть   |    27   |         |         |         |         |         |  
  |        |    Величины.   |    1   |         |         |         |         |         |  
  |   26   |    Единица длины – дециметр. Математический диктант.   |    1   |         |    09.11   |    62-63  т.9-10   |         |    Познавательные: общеучебные – определение дециметра, его обозначение на письме («дм»); построение отрезка длиной 1 дм; логические – осуществление синтеза как составление целого (дециметра) из частей (10 см); сравнение предметов по длине, определение многоугольника и его видов;  Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.  Коммуникативные: уметь договариваться и приходить  к общему решению в совместной  деятельности.  Личностные: определяют    границы собственного знания и «незнания»   |  
  |        |    Пространственные отношения. Геометрические фигуры.   |    1   |         |         |         |  
  |   27   |    Знакомство с многоугольниками.   |    1   |         |    64-65  т.11-12   |    Геомфиг       |  
  |        |    Работа с текстовыми задачами.   |    3   |         |         |         |         |         |  
  |   28   |    Понятие об арифметической задаче.   |    1   |         |    10.11   |    66-67  т.13-14   |    Таблица.          |    Познавательные: общеучебные – выделение задачи из предложенных текстов; формулирование условия, вопроса, ответа задачи; структурирование задачи в виде схемы; добывание новых знаний: извлечение информации, представленной в разных формах (текст, схема, иллюстрация);  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно  Коммуникативные: строить  понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Личностные: имеют адекватную позитивную самооценку   |  
  |   29   |    Решение задач.   |    1   |    19.10-23.10   |     11.11       |    68-69  т.15-17   |    Счет.мат-л   |  
  |   30   |    Решение задач. Выбор верного варианта решения.   |    1   |         |    70-71       |         |  
  |        |    Число и счёт   |    2   |         |         |         |         |         |  
  |   31   |    Чтение и запись чисел от 11 до 20.   |    1   |         |    12.11   |    72-75  т.18-20   |    Счетный мат-л         |    Познавательные: общеучебные – называние нумерации чисел второго десятка; составление записи чисел второго десятка из разрезного материала; совершенствование навыка составления задач по рисункам со словами «сколько», «на сколько»  Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.   |  
  |   32   |    Счёт в пределах 20.   |    1   |         |    76-77   |         |  
  |        |    Пространственные отношения. Геометрические фигуры.   |    1   |         |         |         |         |         |  
  |   33   |    Измерение длины в дециметрах и сантиметрах.   |    1   |    26.10-30.10     |    17.11   |    78-79  т.21-22   |    Геом  матер.         |    Познавательные: называние  нумерации чисел второго десятка; определение единиц длины: дециметр (дм), сантиметр (см); сравнение длины предметов «на глаз»  и с помощью линейки; постановка и решение проблем: самостоятельное создание способов решения проблем.  Регулятивные: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ решения; работать по предложенному плану. Коммуникативные: строить  монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Личностные: определяют    границы собственного знания    и «незнания»   |  
  |        |    Работа с текстовыми задачами.   |    1   |         |         |         |         |         |  
  |   34   |    Составление задач.   |    1   |         |    18.11   |    80-81  т.23-24   |    Счетный мат-л.         |    Познавательные: общеучебные – составление задачи по заданной схеме и ее решение; выполнение арифметических действий с числами;  Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.  Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.  Личностные: адекватно оценивают свою деятельность.   |  
  |        |    Число и счет.   |    1   |         |         |         |         |         |  
  |   35   |    Числа от 1 до 20.   |    1   |         |    19.11   |    82-83  т.25-26   |    Счетный мат-л.         |    Познавательные: общеучебные –называние десятичного состава чисел второго десятка; представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых; логические – сравнение числа второго десятка на основе десятичного состава;    Регулятивные: различать способ и результат действия.  Коммуникативные: считаться с мнением другого человека   |  
  |        |    Арифметические действия и их свойства.   |    2   |         |         |         |         |         |  
  |   36   |    Сложение равных чисел.   |    1   |         |    23.11   |    84-85  т.27-28   |    Счет. мат-л.         |     Познавательные: общеучебные – ознакомление с умножением как сложением равных чисел; запись и чтение схемы умножения;  решение задач с помощью умножения; моделирование сюжетной ситуации; логические – классификация геометрических фигур разными способами.  Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату.  Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию.  Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха   |  
  |   37   |    Подготовка к введению умножения.   |    1   |    09.11-13.11   |    86-87  т.29-30   |    Счетный мат-л         |  
  |        |    Работа с текстовыми задачами.   |    1   |         |         |         |         |         |  
  |   38   |    Составление и решение задач.   |    1   |         |    24.11   |    88-89  т.31-32   |    Счетный мат-л.         |    Познавательные: общеучебные – составление задачи по заданной схеме и ее решение; выполнение арифметических действий с числами; логические – осуществление классификации геометрических фигур разными способами.  Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.  Коммуникативные: уметь  договариваться и приходить  к общему решению в совместной    деятельности.  Личностные: адекватно оценивают свою деятельность   |  
  |        |    Число и счет.   |    1   |         |         |         |         |         |  
  |   39   |    Числа второго десятка.   |    1   |         |    25.11   |    90-91  т.33-34   |    Счетный мат-л.         |    Познавательные: общеучебные –, десятичный состав чисел от 11 до 19; представление чисел от 11 до 19 в виде суммы разрядных слагаемых; сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава;    Регулятивные: принимать  и сохранять учебную задачу; учитывать правило в планировании и контроле способа решения.  Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.  Личностные: расширяют познавательный интерес и учебные мотивы   |  
  |        |    Арифметические действия и их свойства.   |    2   |         |         |         |         |         |  
  |   40   |    Знакомство с умножением. Знак умножения.   |    1   |         |     26.11       |    92-93  т.35-37   |         |    Познавательные: общеучеб- ные – ознакомление с умножением как сложением равных чисел; запись и чтение схемы умножения; решение задач с помощью умножения; моделирование сюжетной ситуации; логические – классификация геометрических фигур разными способами.  Регулятивные: осуществлять  пошаговый контроль по результату.  Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение  и позицию. Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха   |  
  |   41   |    Умножение чисел. Решение задач.   |    1   |    16.11-20.11   |    94-95   |    Счетный мат-л.         |  
  |        |    Работа с текстовыми задачами.   |    3   |         |         |         |         |         |  
  |   42   |    Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.   |    1   |         |    30.11   |    96-97  т.38-39   |         |    Познавательные: общеучебные – составление и решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на модели, схемы) на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;    логические – сравнение чисел.  Регулятивные: принимать  и сохранять учебную задачу; учитывать правило в планировании и контроле способа решения.  Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.  Личностные: расширяют познавательный интерес и учебные мотивы   |  
  |   43   |    Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.   |    1   |         |    01.12   |    98-99  т.40-41   |         |  
  |   44   |     Верно или неверно?   |    1   |         |    100-101  т.42-43   |    Счетный мат-л.         |  
  |        |    Арифметические действия и их свойства.   |    5   |         |         |         |         |         |  
  |   45   |    Подготовка к выполнению деления.   |    1   |    23.11-27.11   |    02.12   |    102-103  т.44-45   |    Счет. мат-л.     |    Познавательные: общеучебные – определение действия «деление»; запись деления; выполнение последовательных учебных действий при выполнении деления; составление записи с использованием раздаточного материала; различение ситуаций, требующих действий деления и умножения; решение задач;  логические – осуществление в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.  Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя.  Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве.  Личностные: адекватно судят  о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием   |  
  |   46   |    Знакомство с делением.     |    1   |         |    03.12   |    104-105  т.46-47   |         |  
  |   47   |    Деление чисел на равные части. Знак деления.   |    1   |         |    106-107  т.48-49   |         |  
  |   48   |    Сравнение результатов арифметических действий.   |    1       |         |    07.12   |    108-109  т.50-51   |            |    Познавательные: общеучебные – сравнение математических объектов (числа, математические записи, геометрические фигуры); конструирование из уголков; решение задач умножением; логические – осуществление синтеза как составление целого из частей.  Регулятивные: планировать свои действия в соответствии  с поставленной задачей и условиями ее реализации.  Коммуникативные: уметь  задавать вопросы; договариваться  и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.  Личностные: осознают необходимость самосовершенствования   |  
  |   49   |    Работа с числами второго десятка.   |    1   |    30.11-04.12   |    08.12   |    110-111  т.52-53   |    Счет.  мат-л          |    Познавательные: общеучебные – выполнение устного счета; определение состава числа; составление задачи с использованием выражения «Стало на … меньше» и примеров с заданным ответом;    решение задач; распределение фигур на группы разными способами; логические – осуществление классификации фигур, сравнения картинок, чисел.  Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.  Личностные: адекватно судят  о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием   |  
  |        |    Работа с текстовыми задачами.   |    1   |         |         |         |         |  
  |   50   |    Решение задач.   |    1   |         |    09.12   |    112-113  т.54-55   |         |  
  |        |    Арифметические действия и их свойства.   |    3   |         |         |         |         |         |  
  |   51   |    Сложение и вычитание чисел.   |    1   |         |    10.12   |    114-115  т.56-57   |         |    Познавательные: общеучебные – различение арифметических действий умножения и деления; тение и запись числовых выражений; составление и решение задач; логические – построение рассуждений в форме связи простых суждений.  Регулятивные: принимать    и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий.  Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера.  Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость  самосовершенствования   |  
  |   52   |    Составление примеров на сложение вычитание.   |    1   |         |    115-116  т.58-59   |    Счет.  мат-л.         |  
  |   53   |    Умножение и деление чисел.   |    1   |    07.12-11.12   |    14.12   |    118-119  т.60-61   |    Счет.  мат-л.       |  
  |        |    Работа с текстовыми задачами.   |    5   |         |         |         |         |         |  
  |   54   |    Выполнение заданий разными способами     |    1   |         |    15.12   |    120-121  т.62-63   |         |    Познавательные: общеучебные – определение состава чисел первых двух десятков, единиц длины; составление и решение задач; выполнение арифметических действий; логические – сравнение чисел и выражений; установление связи между рисунком и арифметическим действием; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблем учебной задачи.  Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.  Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием   |  
  |   55   |    Решение задач разными способами.   |    1   |         |         |         |  
  |   56   |    Перестановка чисел при сложении.  Математический диктант.   |    1   |         |    16.12   |    Ч2. 4-5  т.3-4   |         |  
  |   57   |    Перестановка чисел при сложении.       |    1   |    14.12-18.12   |    17.12   |    6-8  т.5-7   |         |  
  |   58   |    Диагностическая работа.   |    1   |         |    21.12   |         |         |  
  |        |    Пространственные отношения. Геометрические фигуры.   |    2   |         |         |         |         |         |  
  |   59   |    Шар. Куб.   |    1   |         |    22.12   |    9-10  т.7-9   |    Геом.  мат.     |     Познавательные: общеучебные – распознавание шара и куба на чертежах, моделях, окружающих предметах; описание фигур по форме и размерам; различение шара и куба; выделение фигуры заданной формы на сложном чертеже; логические – сравнение и классификация фигур по заданным критериям.  Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различать способ и результат действия.  Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться  к координации разных позиций   |  
  |   60   |    Пространственные фигуры и их изображение.   |    1   |         |    11   |    Геом.  мат.         |  
  |        |    Арифметические действия и их свойства.   |    7   |         |         |         |         |         |  
  |   61   |    Сложение с числом 0.   |    1   |    21.12-25.12   |    23.12   |    12-13  т.9-10   |         |    Познавательные: общеучебные – применение свойства прибавления 0 к числу; использование в речи высказывания: «При сложении числа с нулем получается одно и то же число»; буквенная запись свойств нуля (а + 0 = а); решение примеров с числом 0; логические – построение рассуждения в форме связи простых суждений.  Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.   Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием            |  
  |   62   |    Решение задач, в которых одно число 0.   |    1   |         |    24.12   |    14-15  т.11-12   |    Счет.  мат-л.     |  
  |        |    3 четверть   |    36   |         |         |         |         |  
  |   63   |    Свойства вычитания.   |    1   |         |    11.01   |    16-17  т.12-14   |    Счет.  мат-л.     |  
  |   64   |    Использование свойств вычитания при вычислениях.   |    1   |         |    12.01   |    18-20   |         |  
  |   65   |    Вычитание числа 0.     |    1   |    11.01-15.01   |    13.01   |    21-22  т.14-15   |         |  
  |   66   |    Решение задач, в которых одно число 0.   |    1   |         |    23-24  т.16   |    Счет.  мат-л.   |  
  |   67   |    Деление на группы по несколько предметов.   |    1   |         |    14.01   |    25-26  т.17-19   |    Счет.  мат-л.     |  
  |        |    Работа с текстовыми задачами.   |    1   |         |         |         |         |         |  
  |   68   |    Решение задач на деление на группы.   |    1   |         |    18.01   |    27   |    Счетмат-л.   |         |  
  |             |    Арифметические действия и их свойства   |    9       |              |         |         |             |              |  
  |   69   |    Сложение с числом 10.   |    1   |    18.01-22.01   |    19.01   |    28  т.19-20   |         |    Познавательные: общеучебные – овладение понятиями «сумма» и «разность», разряд «десяток»; прибавление 1и 2 к 10, вычитание 1и 2 из 10; овладение приемами вычислений: называние одного, двух, трех чисел, следующих за данным числом (предшествующих данному числу); логические – построение рассуждения в форме связи простых суждений.  Регулятивные: планировать свои действия в соответствии  с поставленной задачей и условиями ее реализации.  Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.  Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные    мотивы      |  
  |   70   |    Закрепление темы: «Сложение и вычитание».    Математический диктант.   |    1   |         |    29-30  т.21-22   |         |  
  |   71   |    Прибавление и вычитание числа 1.   |    1   |         |    20.01   |    31-32  т.23-24   |         |  
  |   72   |    Табличные случаи прибавления и вычитания числа 1.   |    1   |         |    21.01   |    33-35   |    Счет.  мат-л.   |  
  |   73   |    Прибавление числа 2.   |    1   |    25.01-29.01   |    25.01   |    36-37  т.25   |         |  
  |   74   |    Разные способы прибавления числа 2.   |    1   |         |    26.01   |    38  т.26   |    Табл.   |  
  |   75   |    Тренировочные задачи и упражнения.   |    1   |         |    27.01   |    39-40  т.27   |    Табл.       |  
  |   76   |    Вычитание числа 2.   |    1   |         |    28.01   |    41-42   |         |  
  |   77   |    Разные способы вычитания числа 2.   |    1   |    08.02-12.02   |    08.02   |    43-44  т.28-30   |         |  
  |        |    Работа с текстовыми задачами   |    1   |         |         |         |         |  
  |   78   |    Тренировочные задачи и упражнения.   |    1   |         |    09.02   |    45-46   |         |  
  |        |    Арифметические действия и их свойства   |    11   |         |         |         |         |         |  
  |   79   |    Прибавление числа 3.   |    1   |         |    10.02   |    47-48  т.31-32   |    Таблица.   |    Познавательные: общеучебные – воспроизведение по памяти результатов табличных случаев прибавления; овладение приемами вычислений: называние одного, двух, трех следующих за данным числом (3) чисел, прибавление числа по частям; прибавление и вычитание числа 3 с переходом через разряд; логические – установление причинно-следственных связей.  Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.  Коммуникативные: уметь  задавать вопросы; договариваться и приходить к общему решению в совместной индивидуальной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.  Личностные: осознают необходимость самосовершенствования   |  
  |   80   |    Табличные способы прибавления числа 3.   |    1   |         |    11.02   |    49-50  т.33-34   |    Счет.  мат-л.   |  
  |   81   |    Тренировочные задачи и упражнения.   |    1   |    15.02-19.02   |    15.02   |    51-52   |    Счет.  мат-л.     |  
  |   82   |    Вычитание числа 3.   |    1   |         |    16.02   |    53-54   |         |  
  |   83   |    Разные способы вычитания числа 3.   |    1   |         |    17.02   |    55  т.35-36   |    Счет. мат-л.   |  
  |   84   |    Тренировочные задачи и упражнения.   |    1   |         |    18.02   |    56-57  т.37-38   |    Таб.       |  
  |   85   |    Прибавление числа 4.   |    1   |    22.02-26.02   |    22.02   |    58-59  т.39-40   |    Счет.  мат-л.     |    Познавательные: общеучебные – ознакомление с табличными случаями вычитания числа 4; сложение и вычитание известными приемами; приемом вычислений: называние одного, двух, трех следующих за данным числом предшествующих ему) чисел; прибавление и вычитание числа по частям; логические – установление причинно-следственных  связей.  Регулятивные: принимать  и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.  Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; владеть диалогической формой речи   |  
  |   86   |    Табличные способы прибавления числа 4.   |    1   |         |    23.02   |    60  т.41-42   |    Таб.       |  
  |   87   |    Тренировочные задачи и упражнения.   |    1   |         |    24.02   |    61-62  т.43   |    Счет.  мат-л.     |  
  |   88   |    Вычитание числа 4.   |    1   |         |    25.02   |    63-64  т.44-45   |             |  
  |   89   |    Разные способы вычитания числа 4.   |    1   |    29.02-04.03   |    29.02   |    65  т.46-47   |    Счет.  мат-л.     |  
  |        |    Решение текстовых задач   |    1   |         |         |         |         |         |  
  |   90   |    Решение задач, содержащих более двух вопросов.   |    1   |         |    01.03   |    66-67   |    Счет.  мат-л.   |    Познавательные: общеучебные – получение числа второго десятка; прибавление любого однозначного числа к 10  Регулятивные: пытаться предлагать способ решения; работать по предложенному плану.  Коммуникативные: задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию.  Личностные: осознают необходимость самосовершенствования; прибавление числа по частям;     |  
  |        |    Арифметические действия и их свойства   |    6   |         |         |         |         |         |  
  |   91   |    Прибавление и вычитание числа 5.   |    1   |         |    02.03   |    68-69  т.48-49   |         |    Познавательные: общеучебные – ознакомление с табличными случаями прибавления(вычитания)числа 5;  приемами вычислений: называние одного, двух, трех следующих а данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; логические – построение рассуждений в форме простых суждений.  Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.  Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве   |  
  |   92   |    Табличные способы прибавления числа 5.  Математический диктант .   |    1   |         |    03.03   |    70-71  т.50-51   |    Счет.  мат-л.     |  
  |   93   |    Тренировочные задачи и упражнения.   |    1   |    07.03-11.03   |    07.03   |    72-74  т.52   |    Счет.  мат-л.   |  
  |   94   |    Прибавление и вычитание числа 6.         |    1   |         |    08.03   |    75-77  т.53-55   |         |    Познавательные: общеучебные – ознакомление с табличными случаями прибавления (вычитания)числа 6; приемами вычислений: называние одного, двух, трех следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; прибавление и вычитание по частям; называние состава чисел; решение задач; логические – построение рассуждений в форме простых суждений.  Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.  Коммуникативные: учитывать  разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве   |  
  |   95   |    Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 6».   |    1   |         |    09.03   |    78-80   |         |  
  |   96   |    Закрепление по теме «Арифметические действия»      |    1   |         |    10.03   |    81-83  т.56-57   |         |  
  |        |    Число и счёт   |    6   |         |         |         |         |              |  
  |   97   |    Сравнение чисел по рисункам.   |    1   |    14.03-18.03   |    14.03   |    84-86  т.58-59   |         |    Познавательные: общеучебные – сравнение чисел; составление и чтение предложений, высказываний со словами «больше», «меньше», изображение с помощью стрелок; решение задач; определение состава чисел; логические – сравнение чисел; установление  причинно-следственных связей.  Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.  Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования;    адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием   |  
  |   98   |    Сравнение чисел с помощью шкалы- линейки.   |    1   |         |    15.03   |    87-89   |         |  
  |   99   |    Сравнение. Результат сравнения.   |    1   |         |    16.03   |    90-92  т.60-61   |    Таб.   |  
  |   100   |    Упражнение в сравнении чисел. Построение графов.   |    1   |         |    17.07   |    93-95  т.62-63   |    Счет.  мат-л.     |  
  |        |    4 четверть   |    31   |         |         |         |         |  
  |   101   |    На сколько больше или меньше.   |    1   |    04.04-08.04   |    04.04   |    96-97  т.64-65   |    Таб..   |  
  |   102   |    Правило сравнения двух чисел.   |    1   |         |    05.04   |    98  т.66-67   |    Счет.  мат.   |  
  |        |    Решение текстовых задач     |    7   |         |         |         |         |         |  
  |   103   |    Решение задач с использованием вычитания.   |    1   |         |    06.04   |    99   |         |         Познавательные: общеучебные – решение арифметических  текстовых задач на нахождение  числа, большего данного на несколько единиц; решение задач с отношением «больше на», «меньше на»; запись решения задач; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблем учебной задачи; решение задач в одно или два действия на нахождение числа, большего или меньшего данного на несколько единиц;  Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.  Коммуникативные: контролировать действия партнера   |  
  |   104   |    Увеличение числа на несколько единиц.   |    1   |         |    07.04   |    100-101  т.67-68   |    Счет.  мат-л.   |  
  |   105   |     Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.   |    1   |    11.04-15.04   |    11.04   |    102-104  т.69   |    Таб.   |  
  |   106   |    Уменьшение числа на несколько единиц.   |    1   |         |    12.04   |    105-106  т.70   |         |  
  |   107   |    Проверочная работа по теме: «Сравнение чисел». Закрепление изученного.   |    1   |         |    13.04   |         |         |  
  |   108   |    Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц   |    1   |         |    14.04   |    107   |    Счет. мат-л.     |  
  |   109   |    Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.   |    1   |    18.04-22.04   |    18.04   |    108  т.71-72   |         |  
  |        |    Арифметические действия и их свойства   |    11   |         |         |         |         |         |  
  |   110   |    Прибавление числа 7.   |    1   |         |    19.04   |    109-110  т.73-75   |    Счет. мат-л.   |    Познавательные: общеучебные – прибавление чисел 7, 8, 9;  сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия; логические – осуществление синтеза: воспроизведение  по памяти результатов табличного сложения двух однозначных чисел; логическое обоснование выполняемых действий с помощью общих правил.  Регулятивные: учитывать  правило в планировании и контроле способа решения.  Коммуникативные: уметь  договариваться и приходить  к общему решению в совместной  деятельности.  Личностные: определяют    границы собственного знания и «незнания   |  
  |   111   |    Прибавление числа 8.   |    1   |         |    20.04   |    111-112  т.73-75   |    Счет.  мат-л.     |  
  |   112   |    Прибавление числа 9.   |    1   |         |    21.04   |    113-114  т.73-75   |         |  
  |   113   |    Вычитание числа 7.   |    1   |    25.04-29.04   |    25.04   |    115-116  т.76-78   |    Счет.  мат-л.     |  
  |   114   |    Вычитание числа 8.   |    1   |         |    26.04   |    117-119  т.76-78   |    Счет. мат-л.     |  
  |   115   |    Вычитание числа 9.    Математический диктант №5.       |    1   |         |    27.04   |    120-123-  т.76-78   |         |  
  |   116   |    Сложение и вычитание. Скобки.   |    1   |         |    28.04   |    124  т.79-81   |         |     Познавательные: общеучебные – воспроизведение табличных случаев сложения и вычитания; использование знаков арифметических действий; использование моделей учебных ситуаций; постановка и решение проблем – формулирование проблемы.  Регулятивные: принимать  и сохранять учебную задачу, искать пути ее решения.  Личностные: применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения; считаются с мнением другого человека; проявляют терпение и доброжелательность в споре, доверие к собеседнику (соучастнику деятельности)   |  
  |   117   |    Решение выражений со скобками.   |    1   |    02.05-06.05   |    02.05   |    125   |    Счет.  мат-л.     |  
  |   118   |    Закрепление по теме: «Таблица сложения и вычитания в пределах 20»   |    1   |         |    03.05   |    126   |         |  
  |   119   |     Проверочная работа по теме: «Сложение чисел с переходом через десяток».   |    1   |         |    04.05   |    127   |         |  
  |   120   |     Таблица сложения и вычитания в пределах 20   |    1   |         |    05.05   |    128   |         |  
  |        |    Симметрия.   |    9     |         |         |         |         |         |  
  |   121   |    Зеркальное отражение предметов.   |    1   |    09.05-13.05   |    09.05   |    129-131  т.82-83   |    Счет.  мат-л.     |    Познавательные: общеучебные – ознакомление с понятием симметрии через отображение в зеркале; решение примеров на сложение и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд); постановка и решение проблем – формулирование проблемы; определение оси симметрии; нахождение пары симметричных фигур (точек, отрезков, многоугольников); приведение примеров фигур, имеющих одну или несколько осей симметрии; логические – осуществление сравнения, классификации по заданным критериям.  Регулятивные: планировать действия в соответствии с поставленной задачей.  Коммуникативные: задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию.  Личностные: осознают необходимость самосовершенствования   |  
  |   122   |    Подготовка к введению понятия «симметрия».   |    1   |         |    10.05   |    132-133   |         |  
  |    123       |    Осевая симметрия.       |    1   |         |    11.05   |    134-137  т.85-87   |         |  
  |   124   |    Ось симметрии.   |    1   |         |    12.05   |    138  т.88-89   |         |  
  |   125   |    Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников.     |    1   |    16.05-20.05   |    16.05   |    139   |         |  
  |   126   |    Закрепление изученного Вычисления в пределах 20.   |    1   |         |    17.05   |    140  т.91-92   |         |    Познавательные: общеучеб- ные – определение состава чисел первых двух десятков, единиц длины; составление и решение задач; выполнение арифметических действий; логические – сравнение чисел и выражений; установление связи между рисунком и арифметическим действием; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблем учебной задачи.  Регулятивные: планировать свои действия в соответствии    с поставленной задачей и условиями ее реализации.  Личностные: адекватно судят  о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием   |  
  |   127   |    Итоговая диагностическая работа. Закрепление изученного.   |    1   |         |    18.05   |         |         |  
  |   128   |    Закрепление. Прибавление и вычитание чисел в пределах 20.   |    1   |         |    19.05   |    141   |         |  
  |   129   |    Табличные случаи прибавления и вычитания чисел.     |    1   |    23.05-25.05   |    23.05   |    142   |         |  
  |        |    Логико-математическая подготовка   |    3   |         |         |         |         |         |  
  |   130   |    Решение арифметических текстовых задач.   |    1   |         |    24.05   |         |         |    Познавательные: использование системы понятий и предметных учебных действий по всем изученным разделам курса (счет, числа, арифметические действия, вычисления, величины и действия с ними, геометрические представления, работа с данными); формализование условия задачи.  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.  Личностные: понимают значение границ собственного знания  и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования;    адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием   |  
  |   131   |    Решение задач в два и более действий.   |    1   |         |    25.05   |         |         |  
  |   132   |    Повторение изученного за год.   |    1   |         |         |         |  
  |        |    Итого: 132ч   |         |         |         |         |         |         |  
  |        |         |         |         |         |         |         |         |