№ п/п | Содержание | Часы | Дата по плану | Дата по факту | Стра-ницы | Оборудование | УУД |
| 1 четверть | 25 | | | | | |
Множества предметов. Отношения между предметами и множествами предметов. | 3 | | | | | |
1 | Вводный урок. Сравнение предметов по их свойствам. | 1 | 01.09-04.09 | 01.09 | 4-5 т.3-4 | Счет мат-л | Познавательные: общеучебные – определение свойств предмета; упражнение в навыках счета; формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме (описание предмета); логические – сравнение предметов по форме, цвету, расположению; выделение из множества предметов одного или нескольких предметов по заданному свойству. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; определять последовательность необходимых операций (алгоритм действия). Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают). Личностные: расширяют познавательные интересы и учебные мотивы, осознают правила взаимодействия в ходе фронтальной и коллективной работы. |
2 | Сравнение предметов по размеру | 1 | | 02.09 | 6-7 т.5-6 | Счет. мат-л. |
3 | Пространственные представления: слева направо, справа налево. | 1 | | 04.09 | 8-9 т.7-8 | Счет. мат-л. Презентация |
Работа с информацией. | 2 | | | | | |
4 | Знакомство с таблицей. | 1 | | 08.09 | 10-11 т.9-10 | Таблица. | Познавательные: общеучебные – определение таблицы, строки, столбца; описание местоположения фигуры в таблице; отработка навыков счета; логические – установление причинно-следственныхсвязей. Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; пытаться предлагать способ решения. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия |
5 | Расположение на плоскости групп предметов. | 1 | 07.09-11.09 | 09.09 | 12-15 т.11-12 | Счет. мат-л. |
Число и счет | 4 | | | | | |
6 | Числа и цифры. Счет в пределах 10. Письмо цифры 1. | 1 | | 11.09 | 16-17 т.13-14 | Счет. мат-л. | Познавательные: общеучебные - соотношение числа 1 с количеством предметов; письмо цифр 3, 4,5,6,7,8; построение речевого высказывания в устной форме с использованием слов «длиннее», «короче»; пересчитывание предметов в пределах 10; логические – осуществление сравнения предметов. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают). Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования; оценивают свою активность. |
7 | Счет от 1 до 10. Письмо цифры 2. | 1 | | 15.09 | 18-19 т.15-16 | Счет. мат-л. |
8 | Конструирование плоских фигур из частей. Письмо цифр 1 и 2. | 1 | | 16.09 | 20-21 т.17-18 | Счет. мат-л. |
9 | Подготовка к сложению. Объединение множеств. Письмо цифры 3. | 1 | 14.09-18.09 | 18.09 | 22-23 т.19-20 | Счет. мат-л. |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 2 | | | | | |
10 | Развитие пространственных представлений. Письмо цифр 1,2,3. | 1 | | 22.09 | 24-25 т.21-22 | Геом. фиг. | Познавательные: общеучебные – нахождение фигуры на чертеже; называние фигур по их признакам; отработка навыков счета в пределах 10; логические – установление закономерности; сравнение целого и частей. Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; высказывать свою версию, пытаться предлагать способ решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные: адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. |
11 | Движение по шкале линейки. Письмо цифры 4. | 1 | | 23.09 | 26-27 т.23-24 | | Познавательные: общеучебные – письмо цифр 1–4; отработка навыков счета в пределах 10; закрепление знания числового ряда от 1 до 9; выделение из множеств его подмножеств; удаление части множеств; логические – структурирование учебного материала (составление записи, схемы,рисунков к тексту). Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования |
Арифметические действия и их свойства | 1 | | | | |
12 | Подготовка к вычитанию. Письмо цифр 1,2,3,4. | 1 | | 29.09 | 28-29 т.25-26 | Счет. мат-л. |
Множества предметов. Отношения между предметами и множествами предметов. | 2 | | | | | |
13 | Сравнение двух множеств по их численности. | 1 | 21.09-25.09 | 30.09 | 30-33 т.27-28 | | Познавательные: общеучебные – соотношение чисел 5-6 с количеством предметов, письмо цифр 5-6; соотнесение цифр 5-6 и чисел 5-6; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования |
14. | На сколько больше или меньше? | 1 | | 02.10 | 34-35 т.29-30 | Счет. мат-л. |
Работа с текстовыми задачами. | 2 | | | | | |
15 | Подготовка к решению задач. Моделирование сюжетной ситуации. | 1 | | 06.10 | 36-37 т.31-32 | Счет. мат-л. | Познавательные: общеучебные – соотношение чисел 7-9 с количеством предметов; письмо цифр 7-9; соотнесение цифр 7-9 и чисел 7-9; образование чисел 7-9; выполнение прямого и обратного счета в пределах 10; введение действий сложения и вычитания; ознакомление с арифметическим действием сложением; выполнение записи сложения с использованием знаков «+», «=»; письмо цифр 1–8; моделирование состава числа 8 с помощью фишек; логические – сравнение предметов с использованием понятий «внутри», «вне». Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования |
16 | Подготовка к решению задач на сложение. Письмо цифры 7. | 1 | | 07.10 | 38-39 т.33-34 | Счет. мат-л. |
Арифметические действия и их свойства. | 2 | | | | |
17 | Сложение чисел. Знак сложения «+» | 1 | 28.09-02.10 | 09.10 | 40-43 т.35-36 | Табл. |
18 | Вычитание чисел. Письмо цифры 8. | 1 | | 13.10 | 44-45 т.37-38 | Счет. мат-л. |
| Число и счет. | 2 | | | | |
19 | Числа и цифры. Письмо цифры 9. | 1 | | 14.10 | 46-49 т.39-40 | Счет. мат-л. |
20 | Число и цифра 0. | 1 | | 16.10 | 50-51 т.41-42 | | Познавательные: общеучебные – выявление свойств нуля с помощью наглядных моделей, применение данных свойств при сравнении, сложении и вычитании чисел; письмо цифры 0, соотнесение цифры и числа 0, запись свойства нуля в буквенном виде; Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различать способ и результат действия. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций по длине «на глаз», описание результата сравнения («выше… и ниже», «выше… и выше», «ниже… и ниже»). Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием |
| Величины | 2 | | | | | |
21 | Единица измерения длины – сантиметр. | 1 | 05.10-09.10 | 20.10 | 52-53 т.43-44 | Линейка. | Познавательные: общеучеб- ные – измерение длины отрезков с помощью линейки; выражение их длины в сантиметрах; прямой и обратный счет в пределах 10; логические – осуществление сравнения отрезков по длине; приведение доказательств. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: контролировать действия партнера. Личностные: имеют желание учиться |
22 | Измерение длины отрезков с помощью линейки. | 1 | | 21.10 | 54-55 т.45-47 | |
| Арифметические действия и их свойства | 3 | | | | | |
23 | Увеличение и уменьшение числа на 1. | 1 | | 27.10 | 56-57 т.№ 2 3-4 | Счет.мат-л. | Познавательные: общеучебные – увеличение и уменьшение числа на 1и на 2 в пределах 9 с помощью знаков «+», «–»; составление числовых выражений; обоснование выбора арифметического действия; моделирование ситуации увеличения (уменьшения) числа на 1 и на 2; письмо цифр в прямом и обратном порядке; Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
24 | Увеличение и уменьшение числа на 2. | 1 | | 28.10 | 58-59 т.5-6 | Счет.мат-л. |
25 | Число 10 и его запись цифрами. | 1 | 12.10-16.10 | 30.10 | 60-61 т.7-8 | Счет. мат-л. | Познавательные: общеучебные – соотношение числа 10 с количеством предметов; письмо числа 10; образование числа 10; определение места числа 10 в последовательности чисел от 1 до 10; использование шкалы линейки для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 10; логические – осуществление синтеза как составление целого (число 10) из частей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план. Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. |
| 2 четверть | 27 | | | | | |
| Величины. | 1 | | | | | |
26 | Единица длины – дециметр. Математический диктант. | 1 | | 09.11 | 62-63 т.9-10 | | Познавательные: общеучебные – определение дециметра, его обозначение на письме («дм»); построение отрезка длиной 1 дм; логические – осуществление синтеза как составление целого (дециметра) из частей (10 см); сравнение предметов по длине, определение многоугольника и его видов; Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания» |
| Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 1 | | | |
27 | Знакомство с многоугольниками. | 1 | | 64-65 т.11-12 | Геомфиг |
| Работа с текстовыми задачами. | 3 | | | | | |
28 | Понятие об арифметической задаче. | 1 | | 10.11 | 66-67 т.13-14 | Таблица. | Познавательные: общеучебные – выделение задачи из предложенных текстов; формулирование условия, вопроса, ответа задачи; структурирование задачи в виде схемы; добывание новых знаний: извлечение информации, представленной в разных формах (текст, схема, иллюстрация); Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Личностные: имеют адекватную позитивную самооценку |
29 | Решение задач. | 1 | 19.10-23.10 | 11.11 | 68-69 т.15-17 | Счет.мат-л |
30 | Решение задач. Выбор верного варианта решения. | 1 | | 70-71 | |
| Число и счёт | 2 | | | | | |
31 | Чтение и запись чисел от 11 до 20. | 1 | | 12.11 | 72-75 т.18-20 | Счетный мат-л | Познавательные: общеучебные – называние нумерации чисел второго десятка; составление записи чисел второго десятка из разрезного материала; совершенствование навыка составления задач по рисункам со словами «сколько», «на сколько» Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. |
32 | Счёт в пределах 20. | 1 | | 76-77 | |
| Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 1 | | | | | |
33 | Измерение длины в дециметрах и сантиметрах. | 1 | 26.10-30.10 | 17.11 | 78-79 т.21-22 | Геом матер. | Познавательные: называние нумерации чисел второго десятка; определение единиц длины: дециметр (дм), сантиметр (см); сравнение длины предметов «на глаз» и с помощью линейки; постановка и решение проблем: самостоятельное создание способов решения проблем. Регулятивные: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ решения; работать по предложенному плану. Коммуникативные: строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания» |
| Работа с текстовыми задачами. | 1 | | | | | |
34 | Составление задач. | 1 | | 18.11 | 80-81 т.23-24 | Счетный мат-л. | Познавательные: общеучебные – составление задачи по заданной схеме и ее решение; выполнение арифметических действий с числами; Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные: адекватно оценивают свою деятельность. |
| Число и счет. | 1 | | | | | |
35 | Числа от 1 до 20. | 1 | | 19.11 | 82-83 т.25-26 | Счетный мат-л. | Познавательные: общеучебные –называние десятичного состава чисел второго десятка; представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых; логические – сравнение числа второго десятка на основе десятичного состава; Регулятивные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: считаться с мнением другого человека |
| Арифметические действия и их свойства. | 2 | | | | | |
36 | Сложение равных чисел. | 1 | | 23.11 | 84-85 т.27-28 | Счет. мат-л. | Познавательные: общеучебные – ознакомление с умножением как сложением равных чисел; запись и чтение схемы умножения; решение задач с помощью умножения; моделирование сюжетной ситуации; логические – классификация геометрических фигур разными способами. Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха |
37 | Подготовка к введению умножения. | 1 | 09.11-13.11 | 86-87 т.29-30 | Счетный мат-л |
| Работа с текстовыми задачами. | 1 | | | | | |
38 | Составление и решение задач. | 1 | | 24.11 | 88-89 т.31-32 | Счетный мат-л. | Познавательные: общеучебные – составление задачи по заданной схеме и ее решение; выполнение арифметических действий с числами; логические – осуществление классификации геометрических фигур разными способами. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные: адекватно оценивают свою деятельность |
| Число и счет. | 1 | | | | | |
39 | Числа второго десятка. | 1 | | 25.11 | 90-91 т.33-34 | Счетный мат-л. | Познавательные: общеучебные –, десятичный состав чисел от 11 до 19; представление чисел от 11 до 19 в виде суммы разрядных слагаемых; сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: расширяют познавательный интерес и учебные мотивы |
| Арифметические действия и их свойства. | 2 | | | | | |
40 | Знакомство с умножением. Знак умножения. | 1 | | 26.11 | 92-93 т.35-37 | | Познавательные: общеучеб- ные – ознакомление с умножением как сложением равных чисел; запись и чтение схемы умножения; решение задач с помощью умножения; моделирование сюжетной ситуации; логические – классификация геометрических фигур разными способами. Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха |
41 | Умножение чисел. Решение задач. | 1 | 16.11-20.11 | 94-95 | Счетный мат-л. |
| Работа с текстовыми задачами. | 3 | | | | | |
42 | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | | 30.11 | 96-97 т.38-39 | | Познавательные: общеучебные – составление и решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на модели, схемы) на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; логические – сравнение чисел. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: расширяют познавательный интерес и учебные мотивы |
43 | Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | | 01.12 | 98-99 т.40-41 | |
44 | Верно или неверно? | 1 | | 100-101 т.42-43 | Счетный мат-л. |
| Арифметические действия и их свойства. | 5 | | | | | |
45 | Подготовка к выполнению деления. | 1 | 23.11-27.11 | 02.12 | 102-103 т.44-45 | Счет. мат-л. | Познавательные: общеучебные – определение действия «деление»; запись деления; выполнение последовательных учебных действий при выполнении деления; составление записи с использованием раздаточного материала; различение ситуаций, требующих действий деления и умножения; решение задач; логические – осуществление в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием |
46 | Знакомство с делением. | 1 | | 03.12 | 104-105 т.46-47 | |
47 | Деление чисел на равные части. Знак деления. | 1 | | 106-107 т.48-49 | |
48 | Сравнение результатов арифметических действий. | 1 | | 07.12 | 108-109 т.50-51 | | Познавательные: общеучебные – сравнение математических объектов (числа, математические записи, геометрические фигуры); конструирование из уголков; решение задач умножением; логические – осуществление синтеза как составление целого из частей. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь задавать вопросы; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования |
49 | Работа с числами второго десятка. | 1 | 30.11-04.12 | 08.12 | 110-111 т.52-53 | Счет. мат-л | Познавательные: общеучебные – выполнение устного счета; определение состава числа; составление задачи с использованием выражения «Стало на … меньше» и примеров с заданным ответом; решение задач; распределение фигур на группы разными способами; логические – осуществление классификации фигур, сравнения картинок, чисел. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием |
| Работа с текстовыми задачами. | 1 | | | | |
50 | Решение задач. | 1 | | 09.12 | 112-113 т.54-55 | |
| Арифметические действия и их свойства. | 3 | | | | | |
51 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | | 10.12 | 114-115 т.56-57 | | Познавательные: общеучебные – различение арифметических действий умножения и деления; тение и запись числовых выражений; составление и решение задач; логические – построение рассуждений в форме связи простых суждений. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера. Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования |
52 | Составление примеров на сложение вычитание. | 1 | | 115-116 т.58-59 | Счет. мат-л. |
53 | Умножение и деление чисел. | 1 | 07.12-11.12 | 14.12 | 118-119 т.60-61 | Счет. мат-л. |
| Работа с текстовыми задачами. | 5 | | | | | |
54 | Выполнение заданий разными способами | 1 | | 15.12 | 120-121 т.62-63 | | Познавательные: общеучебные – определение состава чисел первых двух десятков, единиц длины; составление и решение задач; выполнение арифметических действий; логические – сравнение чисел и выражений; установление связи между рисунком и арифметическим действием; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблем учебной задачи. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием |
55 | Решение задач разными способами. | 1 | | | |
56 | Перестановка чисел при сложении. Математический диктант. | 1 | | 16.12 | Ч2. 4-5 т.3-4 | |
57 | Перестановка чисел при сложении. | 1 | 14.12-18.12 | 17.12 | 6-8 т.5-7 | |
58 | Диагностическая работа. | 1 | | 21.12 | | |
| Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 2 | | | | | |
59 | Шар. Куб. | 1 | | 22.12 | 9-10 т.7-9 | Геом. мат. | Познавательные: общеучебные – распознавание шара и куба на чертежах, моделях, окружающих предметах; описание фигур по форме и размерам; различение шара и куба; выделение фигуры заданной формы на сложном чертеже; логические – сравнение и классификация фигур по заданным критериям. Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различать способ и результат действия. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций |
60 | Пространственные фигуры и их изображение. | 1 | | 11 | Геом. мат. |
| Арифметические действия и их свойства. | 7 | | | | | |
61 | Сложение с числом 0. | 1 | 21.12-25.12 | 23.12 | 12-13 т.9-10 | | Познавательные: общеучебные – применение свойства прибавления 0 к числу; использование в речи высказывания: «При сложении числа с нулем получается одно и то же число»; буквенная запись свойств нуля (а + 0 = а); решение примеров с числом 0; логические – построение рассуждения в форме связи простых суждений. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием |
62 | Решение задач, в которых одно число 0. | 1 | | 24.12 | 14-15 т.11-12 | Счет. мат-л. |
| 3 четверть | 36 | | | | |
63 | Свойства вычитания. | 1 | | 11.01 | 16-17 т.12-14 | Счет. мат-л. |
64 | Использование свойств вычитания при вычислениях. | 1 | | 12.01 | 18-20 | |
65 | Вычитание числа 0. | 1 | 11.01-15.01 | 13.01 | 21-22 т.14-15 | |
66 | Решение задач, в которых одно число 0. | 1 | | 23-24 т.16 | Счет. мат-л. |
67 | Деление на группы по несколько предметов. | 1 | | 14.01 | 25-26 т.17-19 | Счет. мат-л. |
| Работа с текстовыми задачами. | 1 | | | | | |
68 | Решение задач на деление на группы. | 1 | | 18.01 | 27 | Счетмат-л. | |
| Арифметические действия и их свойства | 9 | | | | | |
69 | Сложение с числом 10. | 1 | 18.01-22.01 | 19.01 | 28 т.19-20 | | Познавательные: общеучебные – овладение понятиями «сумма» и «разность», разряд «десяток»; прибавление 1и 2 к 10, вычитание 1и 2 из 10; овладение приемами вычислений: называние одного, двух, трех чисел, следующих за данным числом (предшествующих данному числу); логические – построение рассуждения в форме связи простых суждений. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы |
70 | Закрепление темы: «Сложение и вычитание». Математический диктант. | 1 | | 29-30 т.21-22 | |
71 | Прибавление и вычитание числа 1. | 1 | | 20.01 | 31-32 т.23-24 | |
72 | Табличные случаи прибавления и вычитания числа 1. | 1 | | 21.01 | 33-35 | Счет. мат-л. |
73 | Прибавление числа 2. | 1 | 25.01-29.01 | 25.01 | 36-37 т.25 | |
74 | Разные способы прибавления числа 2. | 1 | | 26.01 | 38 т.26 | Табл. |
75 | Тренировочные задачи и упражнения. | 1 | | 27.01 | 39-40 т.27 | Табл. |
76 | Вычитание числа 2. | 1 | | 28.01 | 41-42 | |
77 | Разные способы вычитания числа 2. | 1 | 08.02-12.02 | 08.02 | 43-44 т.28-30 | |
| Работа с текстовыми задачами | 1 | | | | |
78 | Тренировочные задачи и упражнения. | 1 | | 09.02 | 45-46 | |
| Арифметические действия и их свойства | 11 | | | | | |
79 | Прибавление числа 3. | 1 | | 10.02 | 47-48 т.31-32 | Таблица. | Познавательные: общеучебные – воспроизведение по памяти результатов табличных случаев прибавления; овладение приемами вычислений: называние одного, двух, трех следующих за данным числом (3) чисел, прибавление числа по частям; прибавление и вычитание числа 3 с переходом через разряд; логические – установление причинно-следственных связей. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь задавать вопросы; договариваться и приходить к общему решению в совместной индивидуальной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования |
80 | Табличные способы прибавления числа 3. | 1 | | 11.02 | 49-50 т.33-34 | Счет. мат-л. |
81 | Тренировочные задачи и упражнения. | 1 | 15.02-19.02 | 15.02 | 51-52 | Счет. мат-л. |
82 | Вычитание числа 3. | 1 | | 16.02 | 53-54 | |
83 | Разные способы вычитания числа 3. | 1 | | 17.02 | 55 т.35-36 | Счет. мат-л. |
84 | Тренировочные задачи и упражнения. | 1 | | 18.02 | 56-57 т.37-38 | Таб. |
85 | Прибавление числа 4. | 1 | 22.02-26.02 | 22.02 | 58-59 т.39-40 | Счет. мат-л. | Познавательные: общеучебные – ознакомление с табличными случаями вычитания числа 4; сложение и вычитание известными приемами; приемом вычислений: называние одного, двух, трех следующих за данным числом предшествующих ему) чисел; прибавление и вычитание числа по частям; логические – установление причинно-следственных связей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; владеть диалогической формой речи |
86 | Табличные способы прибавления числа 4. | 1 | | 23.02 | 60 т.41-42 | Таб. |
87 | Тренировочные задачи и упражнения. | 1 | | 24.02 | 61-62 т.43 | Счет. мат-л. |
88 | Вычитание числа 4. | 1 | | 25.02 | 63-64 т.44-45 | |
89 | Разные способы вычитания числа 4. | 1 | 29.02-04.03 | 29.02 | 65 т.46-47 | Счет. мат-л. |
| Решение текстовых задач | 1 | | | | | |
90 | Решение задач, содержащих более двух вопросов. | 1 | | 01.03 | 66-67 | Счет. мат-л. | Познавательные: общеучебные – получение числа второго десятка; прибавление любого однозначного числа к 10 Регулятивные: пытаться предлагать способ решения; работать по предложенному плану. Коммуникативные: задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования; прибавление числа по частям; |
| Арифметические действия и их свойства | 6 | | | | | |
91 | Прибавление и вычитание числа 5. | 1 | | 02.03 | 68-69 т.48-49 | | Познавательные: общеучебные – ознакомление с табличными случаями прибавления(вычитания)числа 5; приемами вычислений: называние одного, двух, трех следующих а данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; логические – построение рассуждений в форме простых суждений. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
92 | Табличные способы прибавления числа 5. Математический диктант . | 1 | | 03.03 | 70-71 т.50-51 | Счет. мат-л. |
93 | Тренировочные задачи и упражнения. | 1 | 07.03-11.03 | 07.03 | 72-74 т.52 | Счет. мат-л. |
94 | Прибавление и вычитание числа 6. | 1 | | 08.03 | 75-77 т.53-55 | | Познавательные: общеучебные – ознакомление с табличными случаями прибавления (вычитания)числа 6; приемами вычислений: называние одного, двух, трех следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; прибавление и вычитание по частям; называние состава чисел; решение задач; логические – построение рассуждений в форме простых суждений. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
95 | Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 6». | 1 | | 09.03 | 78-80 | |
96 | Закрепление по теме «Арифметические действия» | 1 | | 10.03 | 81-83 т.56-57 | |
| Число и счёт | 6 | | | | | |
97 | Сравнение чисел по рисункам. | 1 | 14.03-18.03 | 14.03 | 84-86 т.58-59 | | Познавательные: общеучебные – сравнение чисел; составление и чтение предложений, высказываний со словами «больше», «меньше», изображение с помощью стрелок; решение задач; определение состава чисел; логические – сравнение чисел; установление причинно-следственных связей. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием |
98 | Сравнение чисел с помощью шкалы- линейки. | 1 | | 15.03 | 87-89 | |
99 | Сравнение. Результат сравнения. | 1 | | 16.03 | 90-92 т.60-61 | Таб. |
100 | Упражнение в сравнении чисел. Построение графов. | 1 | | 17.07 | 93-95 т.62-63 | Счет. мат-л. |
| 4 четверть | 31 | | | | |
101 | На сколько больше или меньше. | 1 | 04.04-08.04 | 04.04 | 96-97 т.64-65 | Таб.. |
102 | Правило сравнения двух чисел. | 1 | | 05.04 | 98 т.66-67 | Счет. мат. |
| Решение текстовых задач | 7 | | | | | |
103 | Решение задач с использованием вычитания. | 1 | | 06.04 | 99 | | Познавательные: общеучебные – решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего данного на несколько единиц; решение задач с отношением «больше на», «меньше на»; запись решения задач; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблем учебной задачи; решение задач в одно или два действия на нахождение числа, большего или меньшего данного на несколько единиц; Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные: контролировать действия партнера |
104 | Увеличение числа на несколько единиц. | 1 | | 07.04 | 100-101 т.67-68 | Счет. мат-л. |
105 | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | 11.04-15.04 | 11.04 | 102-104 т.69 | Таб. |
106 | Уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | | 12.04 | 105-106 т.70 | |
107 | Проверочная работа по теме: «Сравнение чисел». Закрепление изученного. | 1 | | 13.04 | | |
108 | Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц | 1 | | 14.04 | 107 | Счет. мат-л. |
109 | Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | 18.04-22.04 | 18.04 | 108 т.71-72 | |
| Арифметические действия и их свойства | 11 | | | | | |
110 | Прибавление числа 7. | 1 | | 19.04 | 109-110 т.73-75 | Счет. мат-л. | Познавательные: общеучебные – прибавление чисел 7, 8, 9; сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия; логические – осуществление синтеза: воспроизведение по памяти результатов табличного сложения двух однозначных чисел; логическое обоснование выполняемых действий с помощью общих правил. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания |
111 | Прибавление числа 8. | 1 | | 20.04 | 111-112 т.73-75 | Счет. мат-л. |
112 | Прибавление числа 9. | 1 | | 21.04 | 113-114 т.73-75 | |
113 | Вычитание числа 7. | 1 | 25.04-29.04 | 25.04 | 115-116 т.76-78 | Счет. мат-л. |
114 | Вычитание числа 8. | 1 | | 26.04 | 117-119 т.76-78 | Счет. мат-л. |
115 | Вычитание числа 9. Математический диктант №5. | 1 | | 27.04 | 120-123- т.76-78 | |
116 | Сложение и вычитание. Скобки. | 1 | | 28.04 | 124 т.79-81 | | Познавательные: общеучебные – воспроизведение табличных случаев сложения и вычитания; использование знаков арифметических действий; использование моделей учебных ситуаций; постановка и решение проблем – формулирование проблемы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, искать пути ее решения. Личностные: применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения; считаются с мнением другого человека; проявляют терпение и доброжелательность в споре, доверие к собеседнику (соучастнику деятельности) |
117 | Решение выражений со скобками. | 1 | 02.05-06.05 | 02.05 | 125 | Счет. мат-л. |
118 | Закрепление по теме: «Таблица сложения и вычитания в пределах 20» | 1 | | 03.05 | 126 | |
119 | Проверочная работа по теме: «Сложение чисел с переходом через десяток». | 1 | | 04.05 | 127 | |
120 | Таблица сложения и вычитания в пределах 20 | 1 | | 05.05 | 128 | |
| Симметрия. | 9 | | | | | |
121 | Зеркальное отражение предметов. | 1 | 09.05-13.05 | 09.05 | 129-131 т.82-83 | Счет. мат-л. | Познавательные: общеучебные – ознакомление с понятием симметрии через отображение в зеркале; решение примеров на сложение и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд); постановка и решение проблем – формулирование проблемы; определение оси симметрии; нахождение пары симметричных фигур (точек, отрезков, многоугольников); приведение примеров фигур, имеющих одну или несколько осей симметрии; логические – осуществление сравнения, классификации по заданным критериям. Регулятивные: планировать действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования |
122 | Подготовка к введению понятия «симметрия». | 1 | | 10.05 | 132-133 | |
123 | Осевая симметрия. | 1 | | 11.05 | 134-137 т.85-87 | |
124 | Ось симметрии. | 1 | | 12.05 | 138 т.88-89 | |
125 | Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников. | 1 | 16.05-20.05 | 16.05 | 139 | |
126 | Закрепление изученного Вычисления в пределах 20. | 1 | | 17.05 | 140 т.91-92 | | Познавательные: общеучеб- ные – определение состава чисел первых двух десятков, единиц длины; составление и решение задач; выполнение арифметических действий; логические – сравнение чисел и выражений; установление связи между рисунком и арифметическим действием; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблем учебной задачи. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием |
127 | Итоговая диагностическая работа. Закрепление изученного. | 1 | | 18.05 | | |
128 | Закрепление. Прибавление и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | | 19.05 | 141 | |
129 | Табличные случаи прибавления и вычитания чисел. | 1 | 23.05-25.05 | 23.05 | 142 | |
| Логико-математическая подготовка | 3 | | | | | |
130 | Решение арифметических текстовых задач. | 1 | | 24.05 | | | Познавательные: использование системы понятий и предметных учебных действий по всем изученным разделам курса (счет, числа, арифметические действия, вычисления, величины и действия с ними, геометрические представления, работа с данными); формализование условия задачи. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием |
131 | Решение задач в два и более действий. | 1 | | 25.05 | | |
132 | Повторение изученного за год. | 1 | | | |
| Итого: 132ч | | | | | | |
| | | | | | | |