kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению для 3 класса (ПНШ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно -тематическое планирование составлено с учетом требований ФГОС.Всего 3 часа в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению для 3 класса (ПНШ)»




урока п/п

Тема

урока

Кол-во часов


Результаты обучения

Дата проведения

План.

Факт.

1

Прием олицетворения на материале стихотворения С. Козлова «Июль». Иллюстрации Александра Герасимова «После дождя».

1

Знать понятие «олицетворение».

Иметь представление о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства, – это сходство и близость мировосприятия их авторов (а не тематическое сходство).

Уметь находить в тексте примеры использования олицетворения; работать с картиной; работать с толковым словарем

2.09.16



2

Примы понимания прочитанного на материале Ю. Коваля«Березовый пирожок».

картины Марка Шагала «Окно в сад».

1

Знать понятие «репродукция».

Иметь представление о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства, – это сходство и близость мировосприятия их авторов (а не тематическое сходство). Уметь давать характеристику герою-рассказчику; высказывать свое мнение; работать с толковым словарем; работать с картиной

3.06.16


3

Работа по хрестоматии.

В.Берестов «Первый листопад», В. Лунин «Идем в лучах зари». Поход в музейный дом Ван Гог «Лодки в море у Сен-Мари».

1

Уметь искать необходимую информацию в словарях;работать с Музейным домом.

Уметь работать с музыкальным произведением: рассказывать о своих впечатлениях, ощущениях.

6.09.16


4

Использование приемов сравнения, олицетворения В. Маяковский «Тучкины штучки». С. Козлов «Мимо белого…»

1

Знать понятие «сравнения».

Уметь находить в тексте сравнения; составлять предложения, используя прием сравнения

9.09.16


5

Использование приемов сравнения, олицетворения С. Есенин «Нивы сжаты, рощи голы…».


1

Иметь представление о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства, – это сходство и близость мировосприятия их авторов

(а не тематическое сходство).

Уметь работать с толковым словарем; высказывать свое мнение; анализировать средства художественной выразительности

10.09.16


6

Художественные приемы: сравнение, олицетворение, контраст. А. Пушкин «Вот ветер, тучи нагоняя…», «Опрятней модного паркета..»

1

Знать произведения А. С. Пушкина.

Уметь находить и анализировать средства художественной выразительности; работать с толковым словарем; с картиной

13.09.16


7

Олицетворение. Хокку Дзёсо

и Басё. Вадим Шефнер «Середина марта»

Поход в Музейный Дом Картина И. Грабаля

«Мартовский снег».

1

Иметь представление о том, как записывается японское хокку.

Уметь видеть прекрасное в простом; сравнивать два произведения; находить олицетворения в хокку; работать с толковым словарем; устно выражать свое отношение к содержанию прочитанного

16.09.16


8

В. Берестов «Урок листопада»

1

Уметь находить и различать средства художественной выразительности в авторской литературе.

17.09.16


9

Новелла Матвеева «Гуси на снегу». Эмма Мошковская «Где тихий,тихий пруд…».Поэтическая тайна хокку ЁсаБусон

Поход в Музейный дом В. Поленов «Заросший пруд».

1

Знать понятия «звукопись» и «контраст».

Уметь анализировать и выделять общее в произведениях разных поэтов, которые жили в разные времена и в разных странах; находить и анализировать средства художественной выразительности; анализировать иллюстрации. Иметь представление о единстве понятий «красота» и «любовь»; о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства, – это сходство и близость мировосприятия их авторов (а не тематическое сходство)

20.09.16


10

С. Козлов «Сентябрь». С. Козлов «Как оттенить тишину»

1

Уметь анализировать наблюдения поэта; работать с толковым словарем; находить в тексте и называть средства художественной выразительности; анализировать поступки героев

23.09.16


11

Иван Бунин «Листопад»

1

Уметь делить текст на части; находить и объяснять сравнения; работать с толковым словарем; читать по цепочке

24.09.16



12

Записная книжка Кости Погодина

1

Уметь анализировать внутренний мир автора; подтверждать ответы строчками из текста; сочинять и записывать историю про какие-нибудь предметы; выполнять записи в записной книжке

27.09.16


13

Александр Пушкин «Зимнее утро»

1

Знать произведения А. С. Пушкина, понятие «строфа».

Уметь анализировать внутренний мир героя-рассказчика; работать с толковым словарем; определять количество строф в стихотворении; читать выразительно; анализировать чувства героя; находить в тексте контрасты; отвечать на вопросы

30.09.16


14

Валентин Берестов «Большой мороз», «Плащ».

Поход в Музейный дом

Картины Ван Гога «Ботинки», «Отдых после работы».

1

Уметь работать с Толковым словарем; оценивать сравнения, которые придумал поэт; читать наизусть стихотворения

Иметь представление о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства, – это сходство и близость мировосприятия их авторов (а не тематическое сходство). Уметь работать с толковым словарем; делить текст на смысловые части; подтверждать ответы словами из стихотворения; видеть необычное в обычном


1.10.16


15-16

С. Козлов «Разрешите с вами посумерничать»

1

Уметь работать с толковым словарем; анализировать характеры героев; высказывать свое мнение

4.10.16


17

А. Иванов «Как Хома картины собирал».

Поход в Музейный дом

В. Попков «С санками».

1

Иметь представление о ценности общения и совместного переживания красоты природы.

7.10.16


18

Ю. Коваль «Вода с закрытыми глазами». Иллюстрация Василия Поленова «Заросший пруд».

1

Иметь представление о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства, – это сходство и близость мировосприятия их авторов (а не тематическое сходство).
Уметь анализировать состояние души автора текста; подтверждать свое мнение строчками из текста; работать с иллюстрацией; работать с толковым словарем

8.10.16


19

Хокку Ранран. Обобщение по теме: «Учимся наблюдать, и копим впечатления»

1

Знать изученные произведения раздела; способы раскрытия внутреннего мира лирического героя («героя-рассказчика», «автора») в стихотворных текстах: посредством изображения окружающего мира; через открытое выражение чувств.

Уметь выделять средства художественной выразительности, используемые для создания яркого поэтического образа: художественные приемы (олицетворение, сравнение, контраст, звукопись) и фигуры (повтор)

14.10.16


20

Сказка индейцев Северной Америки «Откуда пошли болезни и лекарства»

1

Знать сказки разных народов мира.

Иметь представление о том, что самые древние сказки объясняли, почему у животных именно такая внешность.

Уметь работать с толковым словарем; читать по ролям; отвечать на вопросы

15.10.16


21

Африканская сказка «Гиена и черепаха».

Алтайская сказка «Нарядный бурундук».


1

Иметь представление о том, что самые древние сказки постепенно изменялись.

Уметь работать с толковым словарем; определять, чему учит сказочная история; читать по ролям

18.10.16



22

Бирманская сказка «Отчего цикада потеряла свои рожки»

1

Знать, что самые древние сказки у многих народов начинаются одинаково.

Уметь работать с толковым словарем; пересказывать текст

21.10.16


23

Самые древние сказочные истории

1

Знать особенности самых древних сказочных сюжетов (историй) – их этиологический характер (объяснение причин взаимоотношений между животными и особенностей их внешнего вида).Иметь представление о простейшей ленте времени: самая древняя сказочная история, просто древняя и менее древняя сказочная история.

Уметь пользоваться библиотекой; выбирать нужные книги; составлять сборник сказок о животных, определять общую тему предложенных произведений

22.10.16


24

Венгерская сказка «Два жадных медвежонка»Корейская сказка «Как барсук и куница судились»


1

Уметь работать с толковым словарем; анализировать поведение героев сказки; определять идею сказки; работать с фразеологическим словарем

25.10.16


25

Бродячие сказочные сюжеты Индийская сказка «О собаке, кошке

и обезьяне»

1

Знать особенности просто древних сказок – начинают цениться ум и хитрость героя (а не его физическое превосходство).

Уметь сравнивать сказочные истории по содержанию; работать с толковым словарем; сравнивать героев разных сказок по характеру; анализировать построение сказочных историй

28.10.16


26

Жанровые признаки сказки. Кубинская сказка «Черепаха, кролик и удав-маха»

1

Знать особенности менее древней сказки – ее нравоучительный характер: начинают цениться благородство героя, его способность быть великодушным и благородным.Иметь представление о том, что все бродячие сказочные истории похожи героями, событиями, поведением героев и построением сказок.

Уметь анализировать поступки героев; сравнивать построение

и содержание разных сказочных историй

29.10.16


27

Бродячие сказочные сюжеты Индийская сказка «Хитрый шакал»

1

Уметь работать с толковым словарем; находить в тексте самые главные слова; анализировать построение сказочной истории; давать характеристику героям произведения; определять время создания сказки

1.11.16


28

Жанровые признаки сказок о животных Бурятская сказка «Снег и заяц».

Хакасская сказка «Как птицы царя выбирали»

1

Знать понятие «лента времени»;

о развитии сказки о животных во времени.

Уметь анализировать тексты двух разных сказок; определять вид сказки (сказка о животных, волшебные сказки); ориентироваться по ленте времени; доказывать свой ответ

8.11.16


29

Работа со школьной библиотекой.

Русские народные сказки: «Яичко», « У страха глаза велики»..

Башкирские народные сказки

1

Уметь различать сказочные сюжеты, времени их создания.

Иметь представление о сказке как произведении устного народного творчества, которое есть у всех народов мира.

Уметь различать целевые установки жанра сказки; находить место сказки на ленте времени; читать и пересказывать сказки


11.11.16


30

Новелла Матвеева «Картофельные олени»

1

Знать понятия «фантазия», «фантазер».

Уметь доказывать на примере стихотворения, что в основе фантазии могут быть такие приемы, как сравнение и олицетворение

12.11.16


31

Саша Черный «Дневник Фокса Микки». Отрывок «О Зине, о еде, о корове и т. п.»

1

Уметь работать с толковым словарем; анализировать и объяснять название произведения; определять, от какого лица идет повествование; отвечать на вопросы строками из текста; анализировать внутренний мир героя-рассказчика

15.11.16



32

Саша Черный «Дневник Фокса Микки». Отрывок «Осенний кавардак»

1

Уметь работать с толковым словарем; объяснять название произведения; находить в тексте подтверждения того, что в доме кавардак; приводить примеры из текста; анализировать фантазии героя-рассказчика

18.11.16


33-34

Татьяна Пономарева «Автобус», «В шкафу»

2

Знать понятия «небылица», «сказка», «рассказ»; чем отличаются литературные жанры.

Уметь определять количество действующих лиц в произведении; анализировать характер героев; определять жанр произведения

19.11.16,

22.11.16



35

Э. Мошковская «Вода в колодце».

Поход в Музейный дом

Иллюстрация Павла Филонова «Нарвские ворота» и фотография Нарвских ворот

1

Знать, что в рассказе события

развиваются так, как в обычной жизни (то есть подчиняются случаю), а в сказке развитие событий подчиняется строгим сказочным законам.Иметь представление о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства, – это сходство и близость мировосприятия их авторов (а не тематическое сходство).

Уметь работать с иллюстрациями; с толковым словарем; определять цель и идею текста; анализировать характер героев; видеть необычное в обычном; подтверждать свое мнение выдержками из текста; сравнивать героев рассказов Т. Пономаревой «В шкафу» и «Автобус»

25.11.16


36

Работа по хрестоматии

М. Яснов «Мы и птицы», Э. Мошковская «Мотылек», «Осенняя вода».

1

Уметь анализировать, сравнивать несколько стихотворных произведений

26.11.16


37

Б. Житков «Как я ловил человечков»

1

Знать, что самые обычные предметы становятся под взглядом поэта чудесными, полными неожиданностей.

Уметь анализировать название произведения; различать позиции автора и героя стихотворения; пользоваться толковым словарем для выяснения значения слов

29.11.16


38-39

Б. Житков «Как я ловил человечков»

2

Знать понятия «наблюдательность», «изобретательность».

Уметь различать понятия «фантазер», «выдумщик» и «обманщик»; подтверждать ответы строчками из произведения; анализировать черты характера главного героя

2.12.16-

3.12.16


40

Работа по хрестоматии.

С. Козлов «Звуки и голоса»

1

Уметь выразительно и осознанно читать произведения

6.12.16


41

Тим Собакин «Игра в птиц»

1

Уметь работать с толковым словарем; читать по ролям; находить в тексте самые главные слова; подтверждать свое мнение строчками из текста; определять жанр произведения; анализировать внутренний мир автора

9.12.16


42

К. Бальмонт «Гномы». Иллюстрация Василия Кандинского «Двое на лошади».


1

Знать изученные произведения раздела.

Иметь представление о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих

к разным видам искусства, – это сходство и близость мировосприятия их авторов (а не тематическое сходство).

Уметь работать с иллюстрацией; анализировать характер героя-рассказчика

10.12.16


43-44

Т. Пономарева «Прогноз погоды», «Лето в чайнике». Иллюстрация Архипа Куинджи «Лунная ночь на Днепре».


2

Иметь представление о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства, – это сходство и близость мировосприятия их авторов (а не тематическое сходство).

Уметь работать с толковым словарем; анализировать героев Т. Пономаревой; определять жанр произведения; находить

в тексте самое главное предложение; ориентироваться в тексте; объяснять название произведения; работать с иллюстрацией

13.12.16,

16.12.16


45

Работа по хрестоматии

О.Кургузов «Мальчик-папа».

Поход в Музейный дом М. Шагал «Крылатая лошадь».

1

Уметь понимать прочитанное, осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста

17.12.16


46

МарияВайсман «Лучший друг

медуз»

1

Уметь анализировать характер героя-рассказчика; анализировать характер главного героя; обосновывать свое мнение; объяснять название произведения

20.12.16


47

Работа в христоматии.

В. Драгунский «Кот в сапогах»

1

Уметь анализировать характер героя-рассказчика; анализировать характер главного героя;

23.12.16


48

Александр Куприн «Слон»

1

Уметь работать с толковым словарем; находить ответы в тексте; зачитывать самые важные слова из текста; анализировать поступки героев

24.12.16


49

АлександрКуприн «Слон»

1

Уметь ориентироваться в тексте; наблюдать за поведением главных героев рассказа; анализировать чувства героев

27.12.16


50

Константин Паустовский «Заячьи лапы»

1

Уметь работать с толковым словарем; внимательно и осознанно читать произведение; анализировать внутренний мир героев произведения; определять жанр

30.12.16


51

Сравнительный анализ произведения К. Паустовского «Заячьи лапы» и А. Куприна «Слон».

1

Уметь работать с фразеологическим словарем; анализировать характеры героев; сравнивать две истории спасения в рассказе «Слон» и в рассказе «Заячьи лапы»; приводить примеры из обоих рассказов, что желание спасти кого-то требует очень больших усилий, упорства и настойчивости

17.01.17


52

Работа по хрестоматии

Тим Собакин «Самая большая драгоценность».

1

Иметь представление о прочитанном, осознанно выбирать интонацию,темп и паузы.

20.01.17


53-54

Сергей Козлов «Если меня совсем нет». Иллюстрация Огюста Ренуара «Портрет Жанны Самари

2

Знать понятие «диалог».Иметь представление о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства, – это сходство и близость мировосприятия их авторов (а не тематическое сходство).

Уметь определять настроение произведения; читать по ролям; определять жанр произведения; подбирать новые названия сказки; доказывать свое мнение; работать с иллюстрацией

21.01.17,

24.01.17


55

Обобщение по теме: «Учимся любить». Письмо в клуб «Ключ и заря».


1

Знать изученные произведения раздела.

Уметь пользоваться библиотекой; выбирать необходимые книги; ориентироваться на странице «Содержание»; составлять сборники народных сказок, сборник произведений Сергея Козлова, сборник японской поэзии, сборник стихов под названием «Времена года»

24.01.17


56

Жанровые признаки басни. Эзоп «Рыбак и рыбешка», «Соловей и ястреб».

1

Знать жанр басни; понятия «повествование», «мораль».

Уметь пользоваться этимологическим словарем; сравнивать басню и сказку; находить вывод в басне; анализировать события в басне

27.01.17


57

Эзоп «Отец и сыновья», «Быки и лев»

1

Иметь представление о двучленной структуре басни: сюжетная часть (история) и мораль (нравственный вывод, поучение).

Уметь определять тему басни; находить две части в басне; подбирать пословицы к литературному произведению; сравнивать две басни; формулировать общую мысль

28.01.17


58

Работа по хрестоматии. Ж Лафонтен «Волк и журавль»

Поход в Музейный дом В. Серов «Волк и журавль»

1

Уметь определять тему басни; находить две части в басне; подбирать пословицы к литературному произведению; сравнивать две басни; формулировать общую мысль

31.01.17



59

Работа по хрестоматии

Ж. Лафонтен «Ворона в павлиньих перьях» Выставка рисунка.

1

Уметь определять тему басни; находить две части в басне; подбирать пословицы к литературному произведению; сравнивать две басни; формулировать общую мысль

3.02.17


60

Эзоп «Ворон и лисица». Иван Крылов «Ворона и лисица». Лента времени.

1

Иметь представление о самостоятельной жизни басенной морали: сходство с пословицей.

Уметь использовать пословицу «к слову», «к случаю»: для характеристики сложившейся или обсуждаемой ситуации; подбирать пословицы для иллюстрации сказочных и басенных сюжетов

4.02.17



61

Эзоп «Лисица и виноград». И. Крылов «Лисица и виноград». Иллюстрация В. Серова

1

Знать понятие «обстоятельства».

Иметь представление о происхождении сюжетной части басни из сказки о животных.

Уметь сравнивать две басни; находить мораль в басне; объяснять мораль басни; подбирать пословицы к литературному произведению; работать с иллюстрацией

7.02.17


62

Иван Крылов «Квартет».

1

Знать о международной популярности жанра басни и о развитии этого жанра во времени: Эзоп, Ж. Лафонтен, И. Крылов, С. Михалков, Ф. Кривин.

Уметь анализировать басни; работать с толковым словарем; подбирать пословицы к басне

10.02.17



63

Сравнительный анализ басни И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак». Басня «Волк и журавль»

1

Знать, что героями басни становятся животные, а мораль басни обращена к людям.

Уметь сравнивать басни И. Крылова; находить и объяснять значение морали в басне; располагать басни на ленте времени

11.02.17


64-65

Работа по хрестоматии

Индийская народная сказка

« О радже и птичке»

Самостоятельная работа по заданиям учебника

2

Знать изученные произведения раздела; басни современных авторов.

Уметь пользоваться библиотекой; выбирать книги для чтения; располагать литературные произведения на ленте времени; подбирать пословицы к литературным произведениям

14.02.17,

17.02.17


66-67

Жанровые отличия сказки о животных, басни и бытовых сказок. Каша из топора, Солдатская шинель, Волшебный кафтан

1

Знать изученные произведения раздела; басни современных авторов.

Уметь пользоваться библиотекой; выбирать книги для чтения; располагать литературные произведения на ленте времени; подбирать пословицы к литературным произведениям

18.02.17


68

Леонид Каминский «Сочинение "Как я помогаю маме"

1

Уметь объяснять значения слова; выделять секреты смешного в произведении; указывать, над чем смеется автор; ориентироваться в тексте

21.02.17


69

И. Пивоварова «Сочинение». Отрывок из книги
«О чем думает моя голова. Рассказы Люси Синицыной, ученицы 3-го класса»

1

Уметь делить текст на смысловые части; находить строчки в тексте, которые вызывают смех; перечитывать смешные фрагменты

24.02.17


70

М. Бородицкая «На контрольной», Л.Яковлев «Для Лены», М. Яснов«Подходящий угол»

1

Уметь анализировать поведение и характер героя стихотворения; читать наизусть

25.02.17


71

Работа по хрестоматии

Н. Носов «Мишкина каша»

1

Уметь анализировать поведение и характер героя стихотворения;

28.02.17


72

Надежда Тэффи «Преступник»

1

Уметь работать с толковым словарем; определять возраст героя; находить в тексте контраст; подтверждать свои ответы отрывками из текста; объяснять значение и смысл выделенных фрагментов в тексте

3.03.17


73-74

Надежда Тэффи «Преступник»

2

Уметь анализировать поведение и характер героя; находить в тексте самые смешные строчки; объяснять название текста; сопоставлять название произведения с последним абзацем текста

4.03.17,

7.03.17


75

Корней Чуковский

«От двух до пяти»

1

Уметь выделять черты детской наблюдательности в литературных произведениях; находить строки, которые вызывают смех; анализировать причину смешного

10.03.17


76

Г. Остер «Вредные советы».

Т. Пономарева «Помощь»

1

Уметь отвечать на вопросы по тексту; объяснять название произведения; определять, с чьей точки зрения автор дает такие советы; определять жанр произведения

11.03.17


77

Виктор Драгунский «Ровно 25 кило»

1

Знать приемы смешного: путаница, преувеличение.

Уметь анализировать поведение и характеры героев; делить текст на смысловые части; понимать секрет смешного в литературном произведении

14.03.17


78

Виктор Драгунский «Ровно 25 кило»

2

Уметь объяснять название произведения; ориентироваться в тексте; находить ответы на вопросы в тексте

17.03.17-

18.03.17


79

Работа по хрестоматии М. Вайсман «Приставочка моя любимая».

1

Уметь опираясь на высказывания и поступки героя , представлять себе его черты

21.03.17


80

Обобщение по теме: «Продолжаем разгадывать секреты смешного»

1

Знать изученные произведения раздела.

Уметь открывать секреты смешного; различать композицию сказки и рассказа (на уровне наблюдений): жесткая заданность сказочной композиции и непредсказуемость композиции рассказа

24.03.17


81

Сказки «Колобок» и «Гуси -лебеди».

1

Иметь представление как рождается герой. Черты главного героя

4.04.17


82

Тема и главная мысль текста. Б. Заходер «История гусеницы»

1

Знать понятие «сказочный герой»; знать, что герои многих сказок ведут себя сходным образом.

Уметь определять, кто является сказочным героем; анализировать сказки русские народные и современные авторские

7.04.17


83

Краткий пересказ текста Б. Заходер «История гусеницы». Юнна Мориц «Жора Кошкин»

1

Уметь определять тему каждой смысловой части текста; указывать главную мысль литературного произведения; сравнивать темы разных частей текста; сравнивать между собой строчки, выделенные одинаково

8.04.17


84

Характеристика героя Б. Заходер «История гусеницы». Л. Яхнин «Лесные жуки»

1

Уметь анализировать характер героя; работать с деформированным текстом; делить текст на смысловые части; придумывать название каждой части текста

11.04.17


85

Главная мысль и тема текста Б. Заходер «История гусеницы»

1

Уметь составлять план; пересказывать текст по плану; анализировать шуточные стихотворения

14.04.17


86

Черты героя авторской сказки Б. Заходер «История гусеницы»

1

Уметь работать с фразеологическим словарем; ориентироваться в тексте; определять главную мысль текста; работать с толковым словарем; анализировать, изменился ли характер (поведение и речь) героя

15.04.17


87

Черты героя авторской сказки М. Яснов «Гусеница – бабочке». Иллюстрация Станислава Жуковского «Плотина».


1

Иметь представление о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства, – это сходство и близость мировосприятия их авторов (а не тематическое сходство).

Уметь анализировать шуточные стихотворения; определять тип текста; проводить исследование, является ли герой произведения сказочным героем; работать с иллюстрацией; следить за чтением учителя

18.04.17


88

Сергей Махоткин «Самый маленький»

2

Уметь анализировать шуточные стихотворения; определять тип текста;

21.04.17-

22.04.17


89

Работа по хрестоматии

Л. Муур «Крошка енот и тот, кто сидит впруду»

2

Уметь анализировать шуточные стихотворения; определять тип текста;

25.04.17,

28.04.17


90

Николай Гарин-Михайловский «Детство Темы»

1

Знать понятия «герой рассказа», «пейзажное описание», «описание-натюрморт».

Уметь делить текст на смысловые части; объяснять поведение героя, опираясь на выделенные слова; определять особенности характера и мира чувств главного героя рассказа; проводить сравнительный анализ характеров героев

29.04.17


91

Сходства и отличия между героем сказки и героем рассказа Н. Гарин-Михайловский «Детство Темы»

1

Уметь указывать способы выражения авторской оценки в рассказе (портрет героя, характеристика действий героя, речевая характеристика, описание интерьера или пейзажа, окружающего героя)

2.05.17




92

Леонид Пантелеев «Честное слово»

1

Уметь работать с толковым словарем; определять внутренний мир героя; объяснять название рассказа

5.05.17


93

Л. Пантелеев «Честное слово».

. Иллюстрация Огюста Ренуара «Девочка с лейкой» и В Серова «Портрет Мики Морозова»

1

Иметь представления о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства, – это сходство и близость мировосприятия их авторов (а не тематическое сходство).

Уметь работать с иллюстрацией; анализировать характеры героев произведения

6.05.17


94

Н. Некрасов «На Волге». Иллюстрация Арсения Мещерского «У лесного озера».

1

Иметь представление о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства, – это сходство и близость мировосприятия их авторов (а не тематическое сходство).

Уметь работать с иллюстрацией; сравнивать литературное, художественное и музыкальное произведения по содержанию

12.05.17


95

Сравнение прошлого и настоящего в жизни людей Иллюстрация Бориса Кустодиева «Масленица». Слушаем музыку Н. Римского-

Корсакова

1

Иметь представления о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства, – это сходство и близость мировосприятия их авторов (а не тематическое сходство).Уметь работать с иллюстрацией; сравнивать художественные и музыкальные произведения о народных праздниках

13.05.17


96

Константин Паустовский «Растрепанный воробей»

1

Уметь анализировать характер и поведение героев произведения; определять жанр произведения; высказывать свое мнение; ориентироваться в тексте

16.05.17


97

К. Паустовский «Стальное колечко».

1

Уметь работать с иллюстрациями; раскрывать внутренний мир героев, живущих в разные столетия

19.05.17


98

Александр Пушкин «Цветок»

Картины В. Боровицеого «Портрет Безбородко с дочерьми», З. Серебряковой «Автопортрет с дочерьми»

1

Знать произведения А. С. Пушкина.

Уметь анализировать внутренний мир героя-рассказчика; ориентироваться в тексте; характеризовать чувства людей, живших в прошлых веках

20.05.17


99

Сравнительная характеристика героев рассказа А. Гайдар «Чук и Гек» (отрывок «Телеграмма»)

1

Уметь пользоваться толковым словарем; предполагать возраст героев; сравнивать содержание двух рассказов о семье; сравнивать характеры героев произведения

23.05.17


100

Приемы понимания прочитанного А. Гайдар «Чук и Гек» (отрывок «Телеграмма»)

1

Уметь анализировать внутренний мир героев рассказа; пересказывать текст; ориентироваться в тексте

26.05.17


101

Характеры героев в развитии А. Гайдар «Чук и Гек»

1

Уметь высказывать свое мнение о прочитанном; объяснять название рассказа; анализировать внутренний мир героев

27.05.17


102

Прошлое и настоящее: постоянство в природе и чувствах людей

1

Уметь писать письмо в клуб «Ключ и заря»

30.05.17



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению для 3 класса (ПНШ)

Автор: Юсупова Лиза Фанилевна

Дата: 29.11.2016

Номер свидетельства: 363975


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства