kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтение вслух. Сознательное, правильное чтение слов, предложений и текстов без пропусков и перестановок букв и слогов в словах. Постепенный переход от слогового чтения к осмысленному, плавному чтению целыми словами, интонационное объединение слов в словосочетания; увеличение от класса к классу скорости чтения, позволяющей читающему осмыслить текст. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс УМК "Перспектива"»

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Климанова Л.Ф., Абрамов А.В., Макеева С.Г. Азбука,1 класс, М.: Просвещение, 2015

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. Литературное чтение, 1 класс, М.: Просвещение, 2015


Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые сроки

Фактические

сроки


Давайте знакомится

16




Мир общения. Мы теперь ученики. Книжки – мои друзья

1



Знать правила гигиены чтения. Знать основные различия букв и звуков русского языка.

Слово в общении. Урок-игра.

1



Уметь вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность

Помощники слова в общении: жесты, мимика, интонация

1



Уметь делить слова на слоги, ставить ударение в словах.

Как понять животных? Язык животных, их движения, позы. Рассказы в картинках. Урок-игра.

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность.

Разговаривают ли предметы? Слова и предметы

1



Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.

Рисунки и предметы в общении. Предыстория письменной речи. Урок-игра.

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность.

Знаки охраны природы

1



Уметь делить слова на слоги, ставить ударение в словах. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.

Как найти дорогу? Дорожные знаки.Урок-викторина.

1



Знать правила гигиены чтения. Знать основные различия букв и звуков русского языка.

Оформление сообщений с помощью схем. Удивительная встреча. Звездное небо. Загадочное письмо

1



Уметь вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность. Уметь делить слова на слоги, ставить ударение в словах.

Мир полон звуков. Звуки в природе. Как звучат слова.Экскурсия.

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.

Гласные и согласные звуки. Моя семья

1



Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.

В гостях у дедушки. Твердые и мягкие согласные.Урок-игра.

1



Знать основные различия букв и звуков русского языка. Уметь вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность.

Звучание и значение слова

1



Знать правила гигиены чтения. Уметь делить слова на слоги, ставить ударение в словах.

Слова и слоги. Урок-игра.

1



Уметь делить слова на слоги, ставить ударение в словах. Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность.

Ударение в слове

1



Уметь вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность. Уметь делить слова на слоги, ставить ударение в словах.

Слово и предложение. Урок-сказка.

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.


Страна АБВГДейка

30




Звук [а]

1



Уметь читать слоги и слова с изученными буквами. Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность.

Звуки [о], [у]

1



Уметь читать слоги и слова с изученными буквами. Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность.

Звук [и].

1



Уметь читать слоги и слова с изученными буквами. Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность.

Звуки [ы], [э]

1



Уметь читать слоги и слова с изученными буквами. Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность.

Звуки [м], [м,]

1



Уметь читать слоги и слова с изученными буквами. Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность.

Звуки [с], [с,], [н], [н,]

1



Уметь читать слоги и слова с изученными буквами. Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность.

Звуки [л], [л,]

1



Уметь читать слоги и слова с изученными буквами. Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность.

Звуки [т], [т,], [к], [к,]

1



Уметь читать слоги и слова с изученными буквами. Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность.

Чтение слогов и слов

1



Уметь читать отдельные слова как орфографические, так и орфоэпические. Уметь пересказывать сказку или небольшой рассказ без пропусков, повторений и перестановок частей текста. Уметь отвечать на вопросы по прочитанным предложениям и текстам.

Составление слов из слогов

1



Уметь читать отдельные слова как орфографические, так и орфоэпические. Уметь пересказывать сказку или небольшой рассказ без пропусков, повторений и перестановок частей текста. Уметь отвечать на вопросы по прочитанным предложениям и текстам.

Звуки [р], [р,]

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.

Звуки [в], [в,], [п], [п,]

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.

Звуки [г], [г,]

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.

Буквы Ее, Ёё

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.

Обозначение мягкости согласных буквами е,ё. Чтение слов с буквами е,ё

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.

Упражнение в чтении слов, предложений и текстов

1



Уметь читать отдельные слова как орфографические, так и орфоэпические. Уметь пересказывать сказку или небольшой рассказ без пропусков, повторений и перестановок частей текста. Уметь отвечать на вопросы по прочитанным предложениям и текстам.

Звуки [б], [б,], [з], [з,]

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.

Чтение по слогам

1



Уметь читать слоги и слова с изученными буквами.

Звуки [д], [д,], [ж]

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.

Загадки слов. Веселые картинки

1



Уметь составлять по картинке и серии картинок текст. Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.

Буква Яя. Обозначение мягкости согласных с помощью буквы я

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.

Звуки [х], [х,]

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.

Мягкий знак

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.

Звук [й,]

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.


Чтение слов с буквой й

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.

Буква Юю в начале слова и после гласных

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.

Звук [ш]. Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.

Звуки [ч,], [щ,]. Правописание ча-ща, чу-щу

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.

Звук [ц]

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.

Звуки [ф], [ф,]

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.

Разделительные ь и ъ

1



Развивать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью, наблюдательность. Развивать фонематический слух у детей и умение слышать последовательность звуков в слове.


Книги – мои друзья

4




С.Маршак «К новому читателю». Кто говорит молча?

1



Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Применять систему условных обозначений при выполнении заданий.


Возникновение письменности. С. Михалков «Как бы жили мы без книг?...»

1



Мои любимые писатели. А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…»

1



Наш театр. К.Чуковский «Айболит»

1




Радуга-дуга

3



Находить нужную главу в содержании учебника. Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены.


Песенки русского народа. Песенки разных народов

1



Загадки. Пословицы и поговорки. Читалочка-обучалочка. Рифмы

1



«Перчатки» (английская народная песенка)

1




Здравствуй, сказка!

6



Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены. Понимать конкретный смыл основных понятий раздела: книга, читатель, писатель. Сравнивать слова с противоположным значением: трудолюбие — леность, честность — ложь, доброта — злость, объяснять их смысл. Бережно относиться к книге и учебникам, понимать значение книги в жизни человека. Различать понятия: книга, писатель, читатель, библиотека.

Узнай сказку

1



Почему «А» первая. Катя и буквы

1



С.Маршак «Курочка ряба и десять утят»

1



Лиса, заяц и петух

1



Две лягушки

1



С.Михалков «Сами виноваты»

1




Люблю все живое

4



Понимать, в чём ценность книги. Обсуждать иллюстрации книги. Называть элементы книги (обложка, иллюстрации, фамилия автора, название произведения). Участвовать в обсуждении проблемной ситуации «Как бы жили мы без книг».

В.Лунин «Никого не обижай». Е.Благинина «Котенок». И.Токмакова «Лягушки», «Разговор синицы и дятла»

1



В.Бианки «Разговор птиц в конце лета»

1



Н.Сладков «Без слов»

1



С.Маршак «Волк и лиса». Диалог

1




Хорошие соседи, счастливые друзья

3



Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены. Понимать конкретный смыл основных понятий раздела: книга, читатель, писатель. Сравнивать слова с противоположным значением: трудолюбие — леность, честность — ложь, доброта — злость, объяснять их смысл. Бережно относиться к книге и учебникам, понимать значение книги в жизни человека. Различать понятия: книга, писатель, читатель, библиотека.

С.Михалков «Песенка друзей!» Песня из кинофильма «По секрету всему свету» «Когда мои друзья со мной»

1



Е.Пермяк «Самое страшное»

1



В.Осеева «Хорошее»

1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс УМК "Перспектива"

Автор: Миннехузина Ирина Анатольевна

Дата: 26.09.2016

Номер свидетельства: 346154


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства