| № п/п | Наименование изучаемой темы | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы* | Д.З.* |
| | Дата | Дата | Тема урока, тип урока | Контрольно-оценочная деятельность |
Вид | Форма | | |
| Раздел 1: Мы рисуем осень (9) | | | | |
-
| 1.1 | | | Мое лето. Вводный урок. | текущий | Пр | | |
-
| 1.2 | | | И снова осень к нам пришла. Рисование с натуры. Комбинированный | текущий | Пр | | |
-
| 1.3 | | | Осень-пора грибная. Комбинированный | текущий | Пр | | |
-
| 1.4 | | | Сыплются с дерева листья поблекшие. ..Рисование листьев. Комбинированный | текущий | | | |
-
| 1.5 | | | Осень. Музыка дождя. Комбинированный | текущий | Пр | | |
-
| 1.6 | | | Красота обычных вещей Цилиндр . Комбинированный | текущий | Пр | | |
-
| 1.7 | | | Осенние подарки природы. Лепка овощей . Комбинированный | текущий | Пр(пластилин) | | |
-
| 1.8 | | | Осенний натюрморт. Комбинированный | текущий | Пр | | |
-
| 1.9 | | | Мы рисуем сказочную веточку. Полхов- майдановская роспись. Комбинированный | текущий | Пр | | |
| Раздел 2: «Мы рисуем сказку» Всего часов (7) | | | |
10 | 2.1 | | | Веселые узоры. Лепка филимоновской игрушки. Урок введения в новую тему. | текущий | Пр | | |
11 | 2.2 | | | Сказка про осень. Рисование по памяти Комбинированный. | Текущий | Пр | | |
12 | 2.3. | | | Мы готовимся к рисованию сказки. Животные . Комбинированный | текущий | Пр | | |
13 | 2.4 | | | Мы рисуем сказку. Иллюстрирование . Комбинированный | текущий | Пр | | |
14 | 2.5 | | | Рисование Сказочная птица . Комбинированный | текущий | Пр | | |
15 | 2.6 | | | Архангельский рождественский пряник -лепка . Комбинированный | текущий | Пр (лепка) | | |
16 | 2.7 | | | Рисование с натуры. Новогодняя игрушка Комбинированный | текущий | Пр | | |
17 | 2.8 | | | Рисование на темы, по памяти и представлению. Новогодняя сказка .Урок – сказка. | текущий | Пр | | |
| Раздел 3: « Мои друзья» Всего часов (10) |
| | |
18. | 3.1 | | | Рисование на темы, по памяти и представлению. Зимние развлечения с друзьями. Урок введения в новую тему . | текущий | Пр (бумага) | | |
19. | 3.2 | | | Лепка. Богородская игрушка . Комбинированный | текущий | Пр (лепка) | | |
20. | 3.3 | | | Рисование на темы, по памяти и представлению. Наши друзья-животные Комбинированный . | текущий | Пр | | |
21. | 3.4 | | | Любимые сказки моих друзей . | текущий | Пр | | |
22. | 3.5 | | | Красота обычных вещей. Куб. Параллелепипед | текущий | Пр (исследование) | | |
23 | 3.6 | | | Защитники земли русской | текущий | Пр | | |
24 | 3.7 | | | Рисование. Красота обычных вещей Конус. | текущий | Пр | | |
25 | 3.8 | | | Рисование на темы, Моя семья- забота и любовь | текущий | Пр | | |
26 | 3.9 | | | Рисование с натуры. Мои друзья птицы | текущий | Пр | | |
27 | 3.10 | | | Дизайн. Моделирование и оформление фоторамки для семейной фотографии. | | Пр | | |
| Раздел 4: « С чего начинается Родина…» Всего часов (7) |
| | |
28. | 4.1 | | | Беседа. Главные художественные музеи страны . Урок введения в новую тему | текущий | Пр | | |
29. | 4.2 | | | Рисование весенний солнечный день | текущий | Пр | | |
30. | 4.3 | | | Рисование сказочных персонажей. Комбинированный | текущий | Пр | | |
31. | 4.4 | | | Мы рисуем русскую народную сказку. | текущий | Пр | | |
32. | 4.5 | | | Красота окружающего мира. Насекомые . | текущий | Пр | | |
33. | 4.6 | | | Рисование на темы, по памяти и представлению. Цветы нашей Родины . Урок-обобщение | текущий | Пр | | |
34. | 4.7 | | | Дизайн. Проект детской площадки. Урок - проект | итоговый | Пр (проект) | | |