kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для обучающихся 1 класса с нарушением интеллекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

инструктаж по тб. разновидности ходьбы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре для обучающихся 1 класса с нарушением интеллекта»



Календарно – тематическое планирование 1 класс (3часа в неделю)


п/п

Номер

урока

Тема урока

Кол

-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид

контроля

Д/з

Дата проведения


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Легкая атлетика (14 часов)



1-5

Ходьба и бег

5

Вводный




Вводный инструктаж по ТБ. Разновидности ходьбы по заданным направлениям. Ходьба парами, взявшись за руки. Бег медленный с сохранением осанки. Подвижная игра «Летает –не летает». ОРУ.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; ходить парами; медленно бегать.

Текущий

Комплекс

1


Комплексный

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба в чередовании с бегом. Перебежки группами и по одному. Бег обычный, с сохранением осанки. Подвижная игра «Запомни порядок». ОРУ. Значение утренней гимнастики. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; перебежки группами и по одному; бег с сохранением осанки.

Текущий

Комплекс

1


Комплексный

Комплексный


6-10

Прыжки

5

Изучение нового

материала

Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Совушки», «Прыгующие воробушки».Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться на две ноги.

Текущий

Комплекс

1


Комплексный

Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты до 30 см. Игра с элементами ОРУ « Вот так позы». Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; прыжок с высоты.

Текущий

Комплекс

1


Комплексный

Комплексный

Комплексный


11-14

Метание


4


Изучение нового

материала

Броски и ловля мяча. Упражнения на правильный захват мяча, своевременное освобождение мяча. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Кого назвали тот и ловит».

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать мячи на дальность с места, из различных положений.

Текущий

Комплекс

1



Комплексный

Метание мяча с места правой и левой рукой в горизонтальную цель (2-3 м). ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Метко в цель», «Догони мяч».

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

Текущий

Комплекс

1


Комплексный

Комплексный

2

Кроссовая подготовка (13 часов)


15-27


Бег по пересеченной местности


13


Изучение нового материала

Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс 1


Комплексный


Комплексный

Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Игра «Салки». Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс 1


Комплексный


Комплексный

Равномерный бег 5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Игра «Третий лишний». Развитие выносливости. Понятие «здоровье».

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс 1


Комплексный

Комплексный

Равномерный бег 6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег,100 ходьба). Игра «Салки с выручкой». Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс 1


Комплексный

Комплексный

Равномерный бег 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс 1


Комплексный

Равномерный бег 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Комплекс 1


Комплексный

Комплексный

Равномерный бег 9 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег,100 ходьба). Развитие выносливости. Игра «День и ночь»

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Комплекс 1


Комплексный

3

Гимнастика (21 час)


28-35

Акробатика.

Строевые упражнения

8

Изучение нового

материала

Вводный инструктаж по ТБ. Построение в одну колонну, шеренгу. Размыкание на вытянутые руки в шеренге, в колонне. Группировка лежа на спине, в упоре стоя на коленях. ОРУ. Развитие координационных движений.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы


Текущий

Комплекс

2


Комплексный

Перестроение из одной шеренге в круг. Повороты по ориентирам. Выполнение команд: «Встать», «Сесть», «Пошли», «Побежали», «Остановились». Перекаты в положении лежа в разные стороны. ОРУ. Подвижная игра «Совушка». Развитие координационных движений.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации


Текущий

Комплекс

2


Комплексный

Совершенствования

Построение в одну колонну, шеренгу. Размыкание на вытянутые руки в шеренге, в колонне. Группировка лежа на спине, в упоре стоя на коленях. ОРУ( с большим мячом). Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации


Текущий

Комплекс

2






Комплексный

Разновидности стоек. Построение в круг. ОРУ. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пустое место». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2


Комплексный

Комплексный

Разновидности стоек. Построение в шеренгу. ОРУ. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2


Комплексный


36-43

Висы. Строевые упражнения.

8

Изучение нового

материала

Инструктаж по ТБ. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Текущий

Комплекс

2


Изучение нового

материала


Совершенствование ЗУН

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе


Текущий

Комплекс

2



Совершенствование ЗУН



Совершенствование ЗУН





Совершенствование ЗУН

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Текущий

Комплекс

2


Совершенствование ЗУН

Совершенствование ЗУН


44-48


Опорный прыжок, лазание


5


Изучение нового материала

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату;

Текущий

Комлекс 2


Комплексный


Комплексный

ОРУ. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату

Текущий

Комплекс 2


Комплексный


Комплексный

4

Подвижные игры на основе баскетбола (30часов)


49-78

Подвижные игры на основе баскетбола

30

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий


Комплекс

3


Комплексный


Комплексный

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий

Комплекс

3


Комплексный

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий

Комплекс

3


Комплексный

Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий

Комплекс

3


Комплексный

Комплексный

Инструктаж по ТБ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.


Текущий

Комплекс

3


Комплексный


Комплексный

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.


Текущий

Комплекс

3


Комплексный

Комплексный


Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.


Текущий


Комплекс

3


Комплексный

Комплексный


Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол



Текущий



Комплекс

3



Совершенствование ЗУН







Комплексный

Инструктаж по ТБ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс

3






Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс

3


Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс

3


Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий

Комплекс

3


Комплексный





Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий

Комплекс

3


Комплексный





Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий

Комплекс

3


Комплексный





Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий

Комплекс

3


5

Легкая атлетика (12 часов)


79-82

Ходьба и бег

4

Комплексный

Инструктаж по ТБ. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

Текущий


Комплекс

4


Комплексный

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

Текущий


Комплекс

4



Комплексный


83-86

Прыжки

4

Комплексный

Инструктаж по ТБ. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Текущий


Комплекс

4


Комплексный

Комплексный

Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–-5 шагов. Прыжок в высоту с 4–5 шагов разбега. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Текущий


Комплекс

4


Комплексный


87-90

Метание

4

Комплексный

Инструктаж по ТБ. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

Текущий


Комплекс

4


Комплексный

Комплексный

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

Текущий


Комплекс

4


Комплексный

6

Кроссовая подготовка (9 часов)


91-99

Бег по пересеченной местности

9

Комплексный

Инструктаж по ТБ. Равномерный бег 2 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс

4


Комплексный

Комплексный





Комплексный


Равномерный бег 2 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс

4






Комплексный

Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс

4






Комплексный

Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс

4






Комплексный


Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс

4







Комплексный

Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс

4


Комплексный


5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Евсюткина Полина Александровна

Дата: 16.06.2017

Номер свидетельства: 422134


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства