№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол -во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Легкая атлетика (14 часов) | |
| 1-5 | Ходьба и бег | 5 | Вводный | Вводный инструктаж по ТБ. Разновидности ходьбы по заданным направлениям. Ходьба парами, взявшись за руки. Бег медленный с сохранением осанки. Подвижная игра «Летает –не летает». ОРУ. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; ходить парами; медленно бегать. | Текущий | Комплекс 1 | |
Комплексный |
Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба в чередовании с бегом. Перебежки группами и по одному. Бег обычный, с сохранением осанки. Подвижная игра «Запомни порядок». ОРУ. Значение утренней гимнастики. Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; перебежки группами и по одному; бег с сохранением осанки. | Текущий | Комплекс 1 | |
Комплексный |
Комплексный |
| 6-10 | Прыжки | 5 | Изучение нового материала | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Совушки», «Прыгующие воробушки».Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться на две ноги. | Текущий | Комплекс 1 | |
Комплексный | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты до 30 см. Игра с элементами ОРУ « Вот так позы». Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; прыжок с высоты. | Текущий | Комплекс 1 | |
Комплексный |
Комплексный |
Комплексный |
| 11-14 | Метание | 4 | Изучение нового материала | Броски и ловля мяча. Упражнения на правильный захват мяча, своевременное освобождение мяча. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Кого назвали тот и ловит». | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать мячи на дальность с места, из различных положений. | Текущий | Комплекс 1 | |
|
Комплексный | Метание мяча с места правой и левой рукой в горизонтальную цель (2-3 м). ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Метко в цель», «Догони мяч». | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Текущий | Комплекс 1 | |
Комплексный |
Комплексный |
2 | Кроссовая подготовка (13 часов) |
| 15-27 | Бег по пересеченной местности | 13 | Изучение нового материала | Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Понятие скорость бега. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 | |
Комплексный | |
Комплексный | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Игра «Салки». Развитие выносливости. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 | |
Комплексный | |
Комплексный | Равномерный бег 5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Игра «Третий лишний». Развитие выносливости. Понятие «здоровье». | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 | |
Комплексный |
Комплексный | Равномерный бег 6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег,100 ходьба). Игра «Салки с выручкой». Развитие выносливости. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 | |
Комплексный |
Комплексный | Равномерный бег 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие выносливости. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 | |
Комплексный | Равномерный бег 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Комплекс 1 | |
Комплексный |
Комплексный | Равномерный бег 9 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег,100 ходьба). Развитие выносливости. Игра «День и ночь» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Комплекс 1 | |
Комплексный |
3 | Гимнастика (21 час) |
| 28-35 | Акробатика. Строевые упражнения | 8 | Изучение нового материала | Вводный инструктаж по ТБ. Построение в одну колонну, шеренгу. Размыкание на вытянутые руки в шеренге, в колонне. Группировка лежа на спине, в упоре стоя на коленях. ОРУ. Развитие координационных движений. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы | Текущий | Комплекс 2 | |
Комплексный | Перестроение из одной шеренге в круг. Повороты по ориентирам. Выполнение команд: «Встать», «Сесть», «Пошли», «Побежали», «Остановились». Перекаты в положении лежа в разные стороны. ОРУ. Подвижная игра «Совушка». Развитие координационных движений. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | |
Комплексный |
Совершенствования | Построение в одну колонну, шеренгу. Размыкание на вытянутые руки в шеренге, в колонне. Группировка лежа на спине, в упоре стоя на коленях. ОРУ( с большим мячом). Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | |
| | | | Комплексный | Разновидности стоек. Построение в круг. ОРУ. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пустое место». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | |
Комплексный |
Комплексный | Разновидности стоек. Построение в шеренгу. ОРУ. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | |
Комплексный |
| 36-43 | Висы. Строевые упражнения. | 8 | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Текущий | Комплекс 2 | |
Изучение нового материала | |
Совершенствование ЗУН | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Текущий | Комплекс 2 | |
Совершенствование ЗУН |
|
Совершенствование ЗУН |
| | | | Совершенствование ЗУН | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Текущий | Комплекс 2 | |
Совершенствование ЗУН |
Совершенствование ЗУН |
| 44-48 | Опорный прыжок, лазание | 5 | Изучение нового материала | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; | Текущий | Комлекс 2 | |
Комплексный | |
Комплексный | ОРУ. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату | Текущий | Комплекс 2 | |
Комплексный | |
Комплексный |
4 | Подвижные игры на основе баскетбола (30часов) |
| 49-78 | Подвижные игры на основе баскетбола | 30 | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий | Комплекс 3 | |
Комплексный |
|
Комплексный |
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий | Комплекс 3 | |
Комплексный |
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий | Комплекс 3 | |
Комплексный |
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий | Комплекс 3 | |
Комплексный |
Комплексный | Инструктаж по ТБ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий | Комплекс 3 | |
Комплексный | |
Комплексный |
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий | Комплекс 3 | |
Комплексный |
Комплексный | |
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий | Комплекс 3 | |
Комплексный |
Комплексный | |
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
Совершенствование ЗУН |
|
| | | | Комплексный | Инструктаж по ТБ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
| | | | Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий | Комплекс 3 | |
Комплексный |
| | | | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий | Комплекс 3 | |
Комплексный |
| | | | Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий | Комплекс 3 | |
Комплексный |
| | | | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий | Комплекс 3 | |
5 | Легкая атлетика (12 часов) |
| 79-82 | Ходьба и бег | 4 | Комплексный | Инструктаж по ТБ. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Текущий | Комплекс 4 | |
Комплексный |
Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Текущий | Комплекс 4 | |
|
Комплексный |
| 83-86 | Прыжки | 4 | Комплексный | Инструктаж по ТБ. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Текущий | Комплекс 4 | |
Комплексный |
Комплексный | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–-5 шагов. Прыжок в высоту с 4–5 шагов разбега. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Текущий | Комплекс 4 | |
Комплексный |
| 87-90 | Метание | 4 | Комплексный | Инструктаж по ТБ. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Текущий | Комплекс 4 | |
Комплексный |
Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Текущий | Комплекс 4 | |
Комплексный |
6 | Кроссовая подготовка (9 часов) |
| 91-99 | Бег по пересеченной местности | 9 | Комплексный | Инструктаж по ТБ. Равномерный бег 2 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 | |
Комплексный |
Комплексный |
| | | | Комплексный | Равномерный бег 2 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 | |
| | | | Комплексный | Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 | |
| | | | Комплексный | Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 | |
| | | | Комплексный | Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 | |
|
| | | | Комплексный | Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 | |
Комплексный |