Рабочая программа для 1 Б класса рассчитана на учебный год, общая трудоемкость 66 часов, количество занятий в классе в неделю – 2 часа, 33 учебные недели.
№
Наименование разделов, тем программ
Кол-во часов по разделу
Дата
1 модуль
«Представления о себе»
«Я – человек».
2
6.09.
8.09.
«Моё имя»
1
13.09.
«Кто я?»
1
15.09.
«Все люди разные»
1
20.09.
«Представления о частях тела»
-«Мои руки».
- «Уход за руками»
2
22.09.
27.09.
«Представления о частях тела»
«Мои ноги»
«Уход за ногами»
2
29.09.
4.10.
Всего 9 часов
2 модуль
«Представления о себе»
-«Мой рот и язычок»
«Уход за полостью рта»
1
6.10.
- «Мои зубки»
- «Уход за зубами»
1
11.10.
- «Мои глаза»
- «Уход за глазами»
1
13.10.
-« Мои уши»
- «Уход за ушами»
1
18.10.
- «Мой нос»
- «Уход за носом»
1
20.10.
«Гигиена тела»
- «Умывальная комната»
«Атрибуты в умывальной комнате»
1
25.10.
- «Намачивание и намыливание рук».
1
27.10.
- «Мытьё рук».
1
8.11.
- «Смывание мыла с рук».
1
10.11.
-«Вытирание рук».
1
15.11.
Всего 10 часов
3 модуль
«Туалет»
«Раковина»
«Унитаз»
1
17.11.
«Нужды человека»
«Я хочу есть,пить»
1
22.11.
«Кнопка слива»
«Смывание унитаза»
1
24.11.
«Туалетная бумага»
«Отматывание бумаги»
1
29.11.
«Одевание нижнего белья»
«Изнаночная и лицевая сторона»
1
1.12.
«Гигиенические процедуры после посещение туалета»
«Мытье рук, вытирание рук»
1
6.12.
«Моё личное полотенце»
«Моя метка»
1
8.12.
Всего 7 часов
4 модуль
«Гигиена тела»
«Водные процедуры, душ».
1
13.12.
«Гигиена тела»
«Изучаем своё тело».
«Голова»
«Туловище»
2
15.12.
20.12.
22.12.
«Моё не моё»
«Мои не мои»
2
27.12.
29.12.
«Возрастные изменения»
«Я малыш»
«Я подросток»
2
12.01.
17.01.
«Виды одежды»
(нижняя одежда)
«Лицевая и изнаночная сторона»
2
19.01.
24.01.
«Виды одежды»
(верхняя одежда)
«Лицевая и изнаночная сторона»
2
26.01.
31.01.
«Виды обуви»
«Виды застежек»
2
2.02.
7.02.
Всего 13 часов
5 модуль
«Режим дня»
«Утро»
«День»
«Вечер»
3
9.02.
14.02.
16.02.
«Правильное питание»
«Овощи и фрукты в жизни человека»
2
28.02.
2.03.
«Культура поведения в столовой»
«Добрые слова»
2
7.03.
9.03.
«Посуда»
«Сервировка стола»
«К нам пришли гости, накроем на стол»
2
14.03.
16.03.
«Моё самочувствие»
«У меня болит голова»
« Мне плохо»
2
21.03.
4..04.
«Мои данные»
«Как тебя зовут, сколько тебе лет, где ты живешь?»
2
6.04.
11.04.
Всего 13 часов
6 модуль
«Моя семья»
«Мама, папа»
«Братья,сестры»
2
13.04.
18.04.
«Наши праздники»
«Новый год»
«8 марта»
2
20.04.
25.04.
«Мой дом»
«Мои воспитатели»
2
27.04.
2.05.
«Моя досуговая деятельность»
«Игра,хобби»
2
4.05.
11.05.
«Закрепление по учебному курсу «Человек»
«Мои части тела»
«Мои данные и половая принадлежность»
«Овощи и фрукты в жизни человека»
«Нужды человека»
«Моё самочувствие»
6
16.05.
18.05.
23.05.
25.05.
Всего14 часов
Всего за год 66 часа
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету
«ОКРУЖАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МИР»
Рабочая программа для 1 Б класса рассчитана на учебный год, общая трудоемкость 33 часа, количество занятий в классе в неделю – 1 час
Игрушки (мяч, кукла, машинка, кубики). Свойства игрушек (мягкие- твердые; музыкальные)
2
9.10.
16.10.
Одежда.
1
23.10.
Мебель ( назначение, виды)
1
6.11.
Всего часов за модуль:
5
3 модуль
Я и моя семья
Члены семьи
1
13.11.
Сюжетно-ролевая игра "Дочки-матери"
1
20.11.
Дом, в котором я живу
Мой дом (квартира). Назначение комнат.
2
27.11.
4.12.
Мебель (диван, стул, стол)
1
11.12.
Всего часов за модуль:
5
4 модуль
Дом, в котором я живу
Посуда (Тарелка, чашка, ложка).
2
18.12.
25.12.
Помощники в доме (бытовые приборы: утюг, пылесос, чайник)
1
15.01.
Игровые действия: стирка, чаепитие
2
22.01.
29.01.
Улица
Двор. Игровая и спортивная площадки
1
5.02.
Уличное движение. Светофор.
1
12.02.
Всего часов за модуль
7
5 модуль
Транспорт
Виды и значение транспорта. Автобус
2
26.02.
5.03.
Мир людей
Профессии. Водитель(шофер). Игровые действия.
2
12.03.
19.03.
Профессии. Врач. Игровые действия
2
2.04.
9.04.
Всего часов за модуль:
6
6 модуль
Мир людей
Профессии. Продавец. Игровые действия
2
16.04.
23.04.
Профессии. Повар. Игровые упражнения.
2
30.04.
7.04.
Поступки людей. Что такое "хорошо" и что такое "плохо"?
2
14.04.
21.04.
Всего часов за модуль:
6
Всего часов за год:
33
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету
«МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ»
Программа рассчитана на учебный год, общая трудоемкость 66 часов, количество занятий в классе в неделю – 2 часа.
№
Тема
Кол-во часов по разделу
Дата
1 модуль
«В гостях у кошки»
2
5.09.
7.09.
«Музыкальная шкатулка»
2
12.09.
14.09.
«Разноцветные зонтики»
2
19.09.
21.09.
«В осеннем лесу»
2
26.09.
28.09.
Всего часов за модуль:
8
2 модуль
«У медведя во бору»
2
3.10.
5.10.
«Осенний теремок»
2
10.10.
12.10.
«Цок, Цок, лошадка!»
2
17.10.
19.10.
«Первые снежинки»
2
24.10.
26.10.
Всего часов за модуль:
8
3 модуль
«Бабушка Зима»
2
7.11.
9.11.
«Нарядная елочка»
2
14.11.
16.11.
«Новогодний хоровод»
2
21.11.
23.11.
«Много снега намело»
2
28.11.
30.11.
«Утро в лесу»
2
5.12.
7.12.
Всего часов за модуль:
10
4 модуль
«День рождения Зайки»
2
12.12.
14.12.
«Голубые санки»
2
19.12.
21.12.
«Снеговик и елочка»
2
26.12.
28.12.
«Лепим мы Снеговика»
2
11.01.
16.01.
«Колобок-музыкант»
2
18.01.
23.01.
«Оладушки у Бабушки»
2
25.01.
30.01.
«Бабушка Маруся»
2
1.02.
6.02.
Всего часов за модуль:
14
5 модуль
«Подарок для мамы»
2
8.02.
13.02.
«Улыбнулось Солнышко»
2
15.02.
27.02.
«Заюшкина избушка»
2
1.03.
6.03.
«Как Петушок Солнышко разбудил»
2
13.03.
15.03.
«Пришла весна»
2
20.03.
22.34.
« Петушок и курочка»
2
3.04.
5.04.
Всего часов за модуль:
12
6 модуль
«Весенние кораблики»
2
10.04.
12.04.
«Зазвенели ручейки»
2
17.04.
19.04.
«Птичка-невеличка»
2
24.04.
26.04.
«Добрый Жук»
2
3.05.
8.05.
«Тимошкина машина»
2
10.05.
15.05.
«Веселый оркестр»
2
17.05.
22.05.
Всего часов за модуль:
12
Всего
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету
«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Рабочая программа для 1 дополнительного класса рассчитана на учебный год, общая трудоемкость 99 часов, количество занятий в классе в неделю – 3.
1 модуль
Развитие мелкой моторики
Количество часов по разделу
Дата
Давайте познакомимся. Играем с цветными карандашами, исследуем свойства бумаги, манипулируем с ней (рвём, сминаем ее).
3
4.09.
6.09.
8.09.
Знакомство со школой, классом, учебными принадлежностями. Выполняем простые манипуляции с карандашами. Исследуем различные образцы бумаги, исследуем их.
7
11.09.
13.09.
15.09.
18.09.
20.09.
22.09.
25.09.
Я и моё тело. Рвем бумагу, рисуем карандашами и красками, моем кисточки, производим действия с простым карандашом, стир. резинкой и т. п.
5
27.09.
29.09.
2.10.
4.10.
6.10.
Всего часов за модуль:
15
2 модуль
Развитие мелкой моторики
Явления природы. Смешиваем акварельные краски, играем с разноцветной водой, рисуем по мокрому листу, собираем аппликацию и т. д.
6
9.10.
11.10.
13.10.
16.10.
18.10.
20.10.
Растительный мир. Знакомимся с природным материалом, манипуляции с бумагой, рисуем красками.
3
23.10.
25.10.
27.10.
Фрукты и ягоды. Играем с гуашевыми красками, исследуем свойства пластилина, рисуем разными способами, выполняем аппликации.
6
6.11.
8.11.
10.11.
13.11.
15.11.
17.11.
Всего часов за модуль:
15
3 модуль
Формирование и развитие целенаправленных действий, избирательности, освоение отдельных операций
Фрукты и ягоды (продолжение). Рисование гуашевыми красками: пятна, штрихи, полосы, ломаные линии и др. Лепим из пластилина, изготавливаем аппликации.
4
20.11.
22.11.
24.11.
27.11.
Игрушки. Рисование акварельными красками: пятна, штрихи, полосы, ломаные линии и др. Лепим из пластилина, изготавливаем аппликации.
10
29.11.
1.12.
4.12.
6.12.
8.12.
11.12.
13.12.
15.12.
18.12.
20.12.
Домашние животные. Выкладываем изображение по контуру, лепим из пластилина. Рисование мелками, акварельными красками: пятна, штрихи, полосы, ломаные линии и др.
4
22.12.
25.12.
27.12.
12.01.
Всего часов за модуль:
18
4 модуль
Формирование и развитие целенаправленных действий, избирательности, освоение отдельных операций
Животные (продолжение). Знакомство с различным поделочным материалом, Рисование красками, лепка из пластилина.