kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1Б класса (вариант 2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной АООП (вариант 2) для детей 1 класса с умеренной умственной отсталостью. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1Б класса (вариант 2)»

ГБОУ РМЭ «Козьмодемьянская школа-интернат»







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1Б класса

(вариант 2)













Составила: учитель начальных классов

Толстова Марианна Михайловна











2017-2018 учебный год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету

«РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»

Рабочая программа для 1 класса рассчитана на учебный год, общая трудоемкость 99 часов в год, количество часов в неделю – 3.

Тематическое планирование учебного предмета включает три направления:

1 направление: «Учитель и ученик» 24 часа

2 направление: «Ученик-учитель-сверстник» 18 часов

3 направление: «Ученик-сверстник» 56 часов.




Наименование разделов, тем программ

Кол-во часов по разделу

Дата

Учитель и ученик

24


1

Приветствие взрослого.

3

4.09.

6.09.

8.09.

2

Приветствие сказочных персонажей.

3

11.09.

13.09.

15.09.

3

Я и мое имя, моя фотография.

2

18.09.

20.09.

4

Моя любимая игрушка.

2

22.09.

25.09.

5

Моя любимая сказка, драматизация сказки.

3

27.09.

29.09.

2.10.

6

Моя любимая игра.

3

4.10.

6.10.

9.10.

7

Мои желания.

4

11.10.

13.10.

16.10.

18.10.

8

Мне нравится.

4

20.10.

23.10.

25.10.

27.10.

Ученик-учитель

Сверстник

18


1

Приветствие сверстника (узнавание).

2

6.11.

8.11.

2

Имена сверстников.

2

10.11.

13.11.

3

Игрушки нашего класса.

3

15.11.

17.11.

20.11.

4

Вместе слушаем сказки.

2

22.11.

24.11.

5

Я и учитель играем со сверстником (игры с правилами).

5

27.11.

29.11.

1.12.

4.12.

6.12.

6

Наш класс (фотоальбом)

2

8.12.

11.12.

7

Мое отношение к сверстнику (выражение эмпатии).

2

13.12.

15.12.

Ученик-сверстник

57


1

Приглашение к взаимодействию.

6

18.12.

20.12.

22.12.

25.12.

27.12.

29.12.

2

Лепим вместе.

8

12.01.

15.01.

17.01.

19.01.

22.01.

24.01.

26.01.

29.01.

3

Строим вместе.

6

31.01.

2.02.

5.02.

7.02

9.02.

12.02.

4

Рисуем вместе.

6

14.02.

16.02.

26.02.

28.02.

2.03.

5.03.


5

Играем вместе (настольно-печатные, подвижные и др.)

12

7.03.

9.03.

12.03.

14.03.

16.03.

19.03.

21.03.

2.04.

4.04.

6.04.

9.04.

11.04.

6

Помоги другу.

6

13.04.

16.04.

18.04.

20.04.

23.04.

25.04.

7

Готовимся к празднику. Участвуем в празднике.

12

27.04.

30.04.

2.05.

4.05.

7.05.

9.05.

11.05.

14.05.

16.05.

18.05.

21.05.

23.05.


Всего часов за год:

99




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету

«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»

На изучение отведено 66 часов, 2 часа в неделю, 33 учебные недели.

Наименование разделов, тем программ

Кол-во часов по разделу

Дата

1 модуль




«Формирование представлений о форме»



1

«Круг»

«Квадрат»

2

5.09.

7.09.

2

«Маленькие и большие квадраты»

2

12.09.

14.09.

3

«Предметы похожие на круг, квадрат»

2

19.09.

21.09

4

«Раскрашивание круга, квадрата»

2

26.09.

28.09.

5

«Обведение круга, квадрата по контуру»

2

3.10.

5.10.

6

«Штриховка круга, квадрата»

2

10.10.

12.10.


Всего часов за модуль:

12


2 модуль




«Формирование представлений о величине»



1

«Большой-маленький

«Длинный- короткий»

2

17.10.

19.10.

2

«Большие и маленькие игрушки»

«Игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине длинный-короткий, используя приемы наложения и приложения».

2

24.10.

26.10.

3

«Я большая,а ты маленький»

«Штриховка предметов различной величины длинная лента, короткая лента».

2

31.10.

2.11.

4

«Подбери одежду для большой куклы, для маленькой куклы»

«Подбери ленты для кукол»

2

7.11.

9.11.

5

«Постройка башни»

«Длинный мост, короткий мостик»

«Выделение «короткий - длинный» предметов в различных игровых ситуациях, в конструктивной деятельности».

3

14.11.

16.11.

21.11.


Всего часов за модуль:

11


3 модуль




«Формирование пространственных представлений»



1

«Вверху-середина-внизу»

2

23.11.

28.11.

2

«Разложи игрушки по полкам»

2

30.11.

5.12.

3

«Разложи одежду по полкам»

2

7.12.

12.12.

4

«Ориентация на листе бумаги»

«Вверх-середина»

«Середина –низ»

3

14.12.

19.12.

21.12.

5

«Ориентация в классе»

«Середина класса»

3

26.12.

28.12

11.01.


Всего часов за модуль:

12


4 модуль




Формирование временных представлений



1

«День-вечер-ночь»

2

16.01.

18.01.

2

«Части суток»

«День-вечер-ночь»

2

23.01.

25.01.

3

«Режим дня»

3

30.01.

1.02.

6.02.

4

«Ночной режим»

2

8.02.

13.02.


Всего часов за модуль:

9


5 модуль




«Формирование количественных представлений»



1

«Знакомство с понятием «один» и «много»

«Знакомство с цифрой 1»

2

15.02.

27.02.

2

«Один-много»

«Цифра 1»

2

1.03.

6.03.

3

«Много»

«Выполнение различных действий: один — много хлопков».

2

8.03.

13.03.

4

«Мои игрушки»

2

15.03.

20.03.

5

«В гостях у лесовичка в лесу»

Посчитай сколько шишек, найди цифру 1»

2

22.03.

3.04.


Всего часов за модуль:

10




6 модуль







«Формирование пространственных представлений»





1

«Поровну-больше»

2

5.04.

10.04.

2

«Разложи игрушки»

2

12.04.

17.04.

3

«Пространственные понятия: поровну - больше»

2

19.04.

24.04.

4

«Игровые упражнения на перемещение в пространстве, на изменение положений частей тела».

2

26.04.

3.05.

5

«Игровые упражнения на перемещение в пространстве»

2

8.05.

10.05.

6

Закрепление тем:

«Короткий длинный»

«вверху- середина-внизу»

«поровну-больше»

2

15.05.

17.05.



Всего часов за модуль:

12





Всего часов за год :

66





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету

«ОКРУЖАЮЩИЙ ПРИРОДНЫЙ МИР»

Рабочая программа для 1 Б класса рассчитана на учебный год, общая трудоемкость 66 часов, количество занятий в классе в неделю – 2 часа.



Наименование разделов, тем программы

Кол-во часов по разделу

Дата

1 модуль



Золотая осень



Человек и природа

1

5.09.


«Осень, в гости просим!»

Беседа, рассмотрение картин

2

7.09.

12.09.


Одежда и обувь человека осенью.

Одень куклу на прогулку

2

14.09.

19.09.


«Что нам осень принесла?»

  • Овощи. (Огурец)


  • Фрукты.


  • Грибы.


2


2


1


21.09.

26.09.

28.09.

3.10.

5.10.


Всего часов за модуль:

10


2 модуль



Природа осенью



Какие бывают растения? Части дерева (лист)

(рисование, аппликации)

2

10.10.

12.10.


Явления природы: дождь, листопад. (Составление гербария)

2

17.10.

19.10.


А кто такие птички? (домашние и дикие)

Перелетные и неперелетные птицы.

2

24.10.

26.10.


Занятия и труд людей осенью

1

7.11.


Обобщающий урок "В гости к осени"

1

9.11.


В мире животных

1

14.11.


Всего за модуль:

9


3 модуль



Зимушка-зима



Сравнение зверей и птиц

1

16.11.


"Здравствуй, зимушка-зима!"

2

21.11.

23.11.


Одежда и обувь человека зимой

1

28.11.


Зимние явления природы (снег, метель, лед)

1

30.11.


Зимние забавы

2

5.12.

7.12.


Что делают растения зимой? Елка

1

12.12.


Новый год.

Изготовление украшений на елку.

3

14.12.

19.12.

21.12.


Всего часов за модуль:

11


4 модуль



Животные и птицы зимой

1

26.12.


Дикие животные. Заяц, волк.

2

28.12.

11.01.


Домашние животные. Кошка и собака. Уход.

2

16.01.

18.01.


Обобщающий урок "Зима"

Что бывает зимой?

1

23.01.


Природа и человек



Природа и рукотворный мир

1

25.01.


Из чего что сделано?

Дерево

Ткань

Резина

3

30.01.

1.02.

6.02.


Воздух и вода. Значение для человека и животных.

2

8.02.


Всего часов за модуль

12


5 модуль


Весна, пришла!



Явления природы: солнце, ветер

1

13.02.


Оживает все кругом!

2

15.02.

27.02.


Одежда и обувь весной

1

1.03.


Растения весной. Части растений (лист, ветки).

Комнатные растения. Уход.

2

6.03.

13.03.


Животные весной

2

15.03.

20.03.


В гости к Мухе-Цокотухе

2

22.03.


Труд людей весной

1

3.04.


В саду и в огороде

1

5.04.


Всего часов за модуль:

12


6 модуль


6) Повторение



Обобщающий урок "Весна пришла!"

1

10.04.


Части суток. День-ночь

2

12.04.

17.04.


Закрепление по теме "Животные"

2

19.04.

24.04.


Закрепление по теме "Птицы"

2

26.04.

3.05.


Закрепление по теме "Растения"

2

8.05.

10.05.


Закрепление по теме "Явления природы"

2

15.05.

17.05.


Скоро лето!

1

22.05.


Всего часов за модуль

12



Всего часов за год

66




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету

«ЧЕЛОВЕК»

Рабочая программа для 1 Б класса рассчитана на учебный год, общая трудоемкость 66 часов, количество занятий в классе в неделю – 2 часа, 33 учебные недели.

Наименование разделов, тем программ

Кол-во часов по разделу

Дата


1 модуль




«Представления о себе»

«Я – человек».

2


6.09.

8.09.


«Моё имя»

1

13.09.


«Кто я?»

1

15.09.


«Все люди разные»

1

20.09.


«Представления о частях тела»

-«Мои руки».

- «Уход за руками»

2


22.09.

27.09.


«Представления о частях тела»

«Мои ноги»

«Уход за ногами»

2


29.09.

4.10.


Всего 9 часов




2 модуль




«Представления о себе»

-«Мой рот и язычок»

«Уход за полостью рта»

1

6.10.


- «Мои зубки»

- «Уход за зубами»

1

11.10.


- «Мои глаза»

- «Уход за глазами»

1

13.10.


-« Мои уши»

- «Уход за ушами»

1

18.10.


- «Мой нос»

- «Уход за носом»

1

20.10.



«Гигиена тела»

- «Умывальная комната»

«Атрибуты в умывальной комнате»

1

25.10.


- «Намачивание и намыливание рук».

1

27.10.


- «Мытьё рук».

1

8.11.


- «Смывание мыла с рук».

1

10.11.


-«Вытирание рук».

1

15.11.


Всего 10 часов




3 модуль






«Туалет»

«Раковина»

«Унитаз»

1

17.11.



«Нужды человека»

«Я хочу есть,пить»

1

22.11.



«Кнопка слива»

«Смывание унитаза»

1

24.11.



«Туалетная бумага»

«Отматывание бумаги»

1

29.11.



«Одевание нижнего белья»

«Изнаночная и лицевая сторона»

1

1.12.



«Гигиенические процедуры после посещение туалета»

«Мытье рук, вытирание рук»

1

6.12.



«Моё личное полотенце»

«Моя метка»

1

8.12.


Всего 7 часов




4 модуль




«Гигиена тела»

«Водные процедуры, душ».

1


13.12.




«Гигиена тела»

«Изучаем своё тело».

«Голова»

«Туловище»

2


15.12.

20.12.

22.12.



«Моё не моё»

«Мои не мои»

2

27.12.

29.12.




«Возрастные изменения»

«Я малыш»

«Я подросток»

2

12.01.

17.01.





«Виды одежды»

(нижняя одежда)

«Лицевая и изнаночная сторона»

2

19.01.

24.01.





«Виды одежды»

(верхняя одежда)

«Лицевая и изнаночная сторона»

2

26.01.

31.01.




«Виды обуви»

«Виды застежек»

2

2.02.

7.02.


Всего 13 часов




5 модуль






«Режим дня»

«Утро»

«День»

«Вечер»

3

9.02.

14.02.

16.02.



«Правильное питание»

«Овощи и фрукты в жизни человека»

2

28.02.

2.03.



«Культура поведения в столовой»

«Добрые слова»

2

7.03.

9.03.


«Посуда»

«Сервировка стола»

«К нам пришли гости, накроем на стол»

2

14.03.

16.03.


«Моё самочувствие»

«У меня болит голова»

« Мне плохо»

2

21.03.

4..04.




«Мои данные»

«Как тебя зовут, сколько тебе лет, где ты живешь?»

2

6.04.

11.04.



Всего 13 часов




6 модуль




«Моя семья»

«Мама, папа»

«Братья,сестры»

2

13.04.

18.04.



«Наши праздники»

«Новый год»

«8 марта»

2

20.04.

25.04.



«Мой дом»

«Мои воспитатели»

2

27.04.

2.05.


«Моя досуговая деятельность»

«Игра,хобби»

2

4.05.

11.05.


«Закрепление по учебному курсу «Человек»

«Мои части тела»

«Мои данные и половая принадлежность»

«Овощи и фрукты в жизни человека»

«Нужды человека»

«Моё самочувствие»

6

16.05.

18.05.

23.05.

25.05.


Всего14 часов




Всего за год 66 часа







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету

«ОКРУЖАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МИР»

Рабочая программа для 1 Б класса рассчитана на учебный год, общая трудоемкость 33 часа, количество занятий в классе в неделю – 1 час


Наименование разделов, тем программы

Кол-во часов по разделу

Дата

1 модуль


1

Здравствуй, школа!



Я -ученик. Правила поведения на уроке, в школе

2

4.09.

11.09.


Школьные принадлежности (ознакомление, назначение).

2

18.09.

25.09.


Всего часов за модуль:

4


2 модуль


Этот рукотворный мир



Предметы вокруг нас (созданы человеком).

1

2.10.


Игрушки (мяч, кукла, машинка, кубики). Свойства игрушек (мягкие- твердые; музыкальные)

2

9.10.

16.10.


Одежда.

1

23.10.


Мебель ( назначение, виды)

1

6.11.


Всего часов за модуль:

5


3 модуль


Я и моя семья



Члены семьи

1

13.11.


Сюжетно-ролевая игра "Дочки-матери"

1

20.11.

Дом, в котором я живу



Мой дом (квартира). Назначение комнат.

2

27.11.

4.12.


Мебель (диван, стул, стол)

1

11.12.


Всего часов за модуль:

5


4 модуль


Дом, в котором я живу



Посуда (Тарелка, чашка, ложка).

2

18.12.

25.12.


Помощники в доме (бытовые приборы: утюг, пылесос, чайник)

1

15.01.


Игровые действия: стирка, чаепитие

2

22.01.

29.01.

Улица



Двор. Игровая и спортивная площадки

1

5.02.


Уличное движение. Светофор.

1

12.02.


Всего часов за модуль

7


5 модуль


Транспорт



Виды и значение транспорта. Автобус

2

26.02.

5.03.

Мир людей



Профессии. Водитель(шофер). Игровые действия.

2

12.03.

19.03.


Профессии. Врач. Игровые действия

2

2.04.

9.04.


Всего часов за модуль:

6


6 модуль


Мир людей



Профессии. Продавец. Игровые действия

2

16.04.

23.04.


Профессии. Повар. Игровые упражнения.

2

30.04.

7.04.


Поступки людей. Что такое "хорошо" и что такое "плохо"?

2

14.04.

21.04.


Всего часов за модуль:

6



Всего часов за год:

33




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету

«МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ»

Программа рассчитана на учебный год, общая трудоемкость 66 часов, количество занятий в классе в неделю – 2 часа.

Тема

Кол-во часов по разделу

Дата


1 модуль

«В гостях у кошки»

2

5.09.

7.09.


«Музыкальная шкатулка»

2

12.09.

14.09.


«Разноцветные зонтики»

2

19.09.

21.09.


«В осеннем лесу»

2

26.09.

28.09.


Всего часов за модуль:

8



2 модуль

«У медведя во бору»

2

3.10.

5.10.


«Осенний теремок»

2

10.10.

12.10.


«Цок, Цок, лошадка!»

2

17.10.

19.10.


«Первые снежинки»

2

24.10.

26.10.


Всего часов за модуль:

8



3 модуль

«Бабушка Зима»

2

7.11.

9.11.


«Нарядная елочка»

2

14.11.

16.11.


«Новогодний хоровод»

2

21.11.

23.11.


«Много снега намело»

2

28.11.

30.11.


«Утро в лесу»

2

5.12.

7.12.


Всего часов за модуль:

10



4 модуль

«День рождения Зайки»

2

12.12.

14.12.


«Голубые санки»

2

19.12.

21.12.


«Снеговик и елочка»

2

26.12.

28.12.


«Лепим мы Снеговика»

2

11.01.

16.01.


«Колобок-музыкант»

2

18.01.

23.01.


«Оладушки у Бабушки»

2

25.01.

30.01.


«Бабушка Маруся»

2

1.02.

6.02.


Всего часов за модуль:

14



5 модуль

«Подарок для мамы»

2

8.02.

13.02.


«Улыбнулось Солнышко»

2

15.02.

27.02.


«Заюшкина избушка»

2

1.03.

6.03.


«Как Петушок Солнышко разбудил»

2

13.03.

15.03.


«Пришла весна»

2

20.03.

22.34.


« Петушок и курочка»

2

3.04.

5.04.


Всего часов за модуль:

12



6 модуль

«Весенние кораблики»

2

10.04.

12.04.


«Зазвенели ручейки»

2

17.04.

19.04.


«Птичка-невеличка»

2

24.04.

26.04.


«Добрый Жук»

2

3.05.

8.05.


«Тимошкина машина»

2

10.05.

15.05.


«Веселый оркестр»

2

17.05.

22.05.


Всего часов за модуль:

12



Всего




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету

«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Рабочая программа для 1 дополнительного класса рассчитана на учебный год, общая трудоемкость 99 часов, количество занятий в классе в неделю – 3.

1 модуль


Развитие мелкой моторики

Количество часов по разделу

Дата


Давайте познакомимся. Играем с цветными карандашами, исследуем свойства бумаги, манипулируем с ней (рвём, сминаем ее).

3

4.09.

6.09.

8.09.


Знакомство со школой, классом, учебными принадлежностями. Выполняем простые манипуляции с карандашами. Исследуем различные образцы бумаги, исследуем их.

7

11.09.

13.09.

15.09.

18.09.

20.09.

22.09.

25.09.


Я и моё тело. Рвем бумагу, рисуем карандашами и красками, моем кисточки, производим действия с простым карандашом, стир. резинкой и т. п.

5

27.09.

29.09.

2.10.

4.10.

6.10.


Всего часов за модуль:

15


2 модуль


Развитие мелкой моторики



Явления природы. Смешиваем акварельные краски, играем с разноцветной водой, рисуем по мокрому листу, собираем аппликацию и т. д.

6

9.10.

11.10.

13.10.

16.10.

18.10.

20.10.


Растительный мир. Знакомимся с природным материалом, манипуляции с бумагой, рисуем красками.

3

23.10.

25.10.

27.10.


Фрукты и ягоды. Играем с гуашевыми красками, исследуем свойства пластилина, рисуем разными способами, выполняем аппликации.

6

6.11.

8.11.

10.11.

13.11.

15.11.

17.11.


Всего часов за модуль:

15


3 модуль


Формирование и развитие целенаправленных действий, избирательности, освоение отдельных операций


Фрукты и ягоды (продолжение). Рисование гуашевыми красками: пятна, штрихи, полосы, ломаные линии и др. Лепим из пластилина, изготавливаем аппликации.

4

20.11.

22.11.

24.11.

27.11.


Игрушки. Рисование акварельными красками: пятна, штрихи, полосы, ломаные линии и др. Лепим из пластилина, изготавливаем аппликации.

10

29.11.

1.12.

4.12.

6.12.

8.12.

11.12.

13.12.

15.12.

18.12.

20.12.


Домашние животные. Выкладываем изображение по контуру, лепим из пластилина. Рисование мелками, акварельными красками: пятна, штрихи, полосы, ломаные линии и др.

4

22.12.

25.12.

27.12.

12.01.


Всего часов за модуль:

18


4 модуль


Формирование и развитие целенаправленных действий, избирательности, освоение отдельных операций


Животные (продолжение). Знакомство с различным поделочным материалом, Рисование красками, лепка из пластилина.

3

15.01.

17.01.

19.01.


Явления природы. Рисуем мелками, карандашами. Выкладываем аппликацию.

4

22.01.

24.01.

26.01.


Посуда. Декоративное рисование. Аппликации из рваной бумаги, рисование красками и карандашами.

6

29.01.

31.01.

2.02.

5.02.

7.02.

9.02.


Одежда. Декоративное рисование. Аппликации из рваной бумаги, рисование красками и карандашами.

5

12.02.

14.02.

16.02.

26.02.

28.02.


Всего часов за модуль:

18


5 модуль


Формирование и развитие целенаправленных действий, избирательности, освоение отдельных операций


Одежда (продолжение). Декоративное рисование. Аппликации из рваной бумаги, рисование красками и карандашами.

1

2.03.


Мебель. Проводим линию не отрывая карандаш, раскрашиваем изображение по готовому контуру.

5

5.03.

7.03.

9.03.

12.03.

14.03.


Овощи. Рисуем акварельными и гуашевыми красками. Осваиваем приемы в работе с пластилином. Изготавливаем аппликации.

11

16.03.

19.03.

21.03.

2.04.

4.04.

6.04.

9.04.

11.04.

13.04.

16.04.

18.04.


Всего часов за модуль:

17


6 модуль


Формирование и развитие целенаправленных действий, избирательности, освоение отдельных операций


Явления природы. Смешиваем акварельные краски, наносим разноцветную краску на контур, рисуем по мокрому листу, собираем аппликацию и т. д.

3

20.04.

23.04.

25.04.


Птицы. Рисуем мелками, карандашами. Выкладываем аппликацию.

3

27.04.

30.04.

2.05.


Растительный мир. Рисуем акварельными и гуашевыми красками. Осваиваем приемы в работе с пластилином. Изготавливаем аппликации.

10

4.05.

7.05

11.05.

14.05.

16.05.

18.05.

21.05.

23.05.

25.05.


Всего часов за модуль:

16



Всего часов за год:

99






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету

«Игра, игрокоррекция»

Рабочая программа для 1 Б класса рассчитана на учебный год, общая трудоемкость 99 часов, количество занятий в классе в неделю – 3.

Наименование разделов, тем программы

Кол-во часов по разделу

1 модуль

Действия с предметами, материалами, временные представления (день, ночь)


«Путешествие с Чебурашкой»

«Бабушка в гости пришла»

«Как дети Ёжику помогли»

«В гостях у Незнайки»

«День-ночь»

Мозаика «Солнышко»

«Звездочка»

«Страна времени»

«Магазин одежды»

«Игрушки матрешки»

«Разноцветные пирамидки»

«Кто в лесу живет?»

«Стоит в поле теремок»

«В поисках солнышка»

«Что выросло на огороде».

5.09.

7.09.

8.09.

12.09.

14.09.

15.09.

19.09.

21.09.

22.09.

26.09.

28.09.

29.09.

3.10.

5.10.

6.10.


Всего часов за модуль:

15

2 модуль

Действия с предметами, материалами, количественные представления «Один -много», нахождение одинаковых предметов


«Мячики в корзинке»

«Кубики»

«Игрушки в гости пришли»

«Лесные звери»

«Лесные дары»

«В гостях у незнайки»

«Грибы в корзине»

«Музыкальный лягушонок»

«Зайчики и волк»

«Путешествие в деревню»

«У зайчика в гостях»

«В гостях у мишки»

«Цветные карандаши»

«Угостим зайку»

«Морское приключение».

10.10.

12.10.

13.10.

17.10.

19.10.

20.10.

24.10.

26.10.

27.10.

7.11.

9.11.

10.11.

14.11.

16.11.

17.11.


Всего часов за модуль:

15

3 модуль

Действия с предметами, материалами, представления о величине «Большой-маленький»


«Матрешки гуляют»

«Зайчики»

«Куклы Маша и Даша»

«Зайчонок в гости пришел»

«В домике у трех медведей»

«Большие и маленькие кубики»

«Большой-маленький»

«Львенок в гости пришел»

«Пирожки»

«Маша идет домой»

«В гостях у Леопольда»

«Колобок»

«В гости к медвежатам»

«Плывут кораблики»

«Собачки».

21.11.

23.11.

24.11.

28.11.

30.11.

1.12.

5.12.

7.12.

8.12.

12.12.

14.12.

15.12.

19.12.

21.12.

22.12.


Всего часов за модуль:

15

4 модуль

Действия с предметами, материалами, представление о форме «Круг»


«Круг»

«В гостях у круга»

«Заяц и медведь»

«Паровозик»

«Чудесный мешочек»

«Солнечный круг»

«Подарки от куклы Маши»

«Чудесное дерево»

«Зайка»

«Путешествие в белую сказку»

«Урожай на грядках»

«В гости к солнышку»

«Маша и медведь»

«В гостях у круга»

«Помоги Маше»

«Путешествие с колобком»

«Мишка косолапый»

«Сварим куклам борщ»

26.12.

28.12.

11.01.

12.01.

16.01.

18.01.

19.01.

23.01.

25.01.

26.01.

30.01.

1.02.

2.02.

6.02.

8.02.

9.02.

13.02.

15.02.


Всего часов за модуль:

18

5 модуль

Действия с предметами, материалами, пространственные представления «Вверху-внизу»


«Гуси-лебеди» 2ч.

«Снеговичек»

«Волшебное путешествие в сказку»

«Петрушка»

«Весеннее приключение»

«Путешествие в лес»

«Путешествие в подводный мир»

«Путешествие на автобусе»

«Магазин игрушек»

«В гостях у куклы Маши»

«Машины едут на стоянку»

«Веселый паровозик»

«Волшебный домик»

«В гости к игрушкам»

«Волшебное ведерко»

«Винни-Пух и все, все, все»

«На помощь мишутке».

16.02.

27.02.

1.03.

2.03.

6.03.

8.03.

9.03.

13.03.

15.03.

16.03.

20.03.

22.03.

3.04.

5.04.

6.04.

10.04.

12.04.


Всего часов за модуль:

18

6 модуль

Действия с предметами, материалами, пространственные представления «Далеко-близко»


«Чудесное дерево»

«Веселые зайчата»

«День рождения у гномиков»

«Муха-Цокотуха»

«Путешествие колобка»

«Прогулка в весенний лес»

«Бусы»

«Заборчик для козлят»

«Домик»

«Самолеты летят»

«На рыбалке»

«В гости к лисичке»

«Путешествие в страну Помогайка»

«Карта путешествий»

«В стране игрушек»

«Мы гостей встречаем»

«Будьте здоровы»

«День защиты детей».

13.04.

17.04.

19.04.

20.04.

24.04.

26.04.

27.04.

3.05.

4.05.

8.05.

10.05.

11.05.

15.05.

17.05.

18.05.

22.05.

24.05.

25.05.


Всего часов за модуль:

18


Всего часов за год:

99




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1Б класса (вариант 2)

Автор: Толстова Марианна Михайловна

Дата: 26.01.2018

Номер свидетельства: 452785


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства