kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Шаги к успеху" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности «Шаги к успеху» составлена на основе авторской программы О.Холодовой  «Развитие познавательных способностей» и реализуется в рамках общекультурного направления внеурочной деятельности в соответствии с Федеральным государственным  образовательным стандартом начального общего образования. Программа рассчитана на учащихся 4-го класса.

Цели :

- развитие интеллектуальных способностей;
- раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества, развитие умения видеть жизнь глазами творческого человека;
- развитие у детей интуиции, пространственного и логического мышления;
- комплексное развитие различных видов памяти, внимания, мышления, наблюдательности, воображения;
- формирование нестандартного мышления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Шаги к успеху" 4 класс »

Календарно-тематическое планирование


№ занятия

Дата по плану

Дата по факту

Тема занятия

Планируемые результаты

Форма занятий

метапредметные:

К-комуникативные,

П-познавательные,

Р-регулятивные

личностные

1



Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.

П: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Р: учиться работать по предложенному педагогом плану, учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

К: слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах общения и поведения в обществе и следовать им.

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Занятие с динамическими паузами

2



Развитие концентрации внимания. Логически-поисковые задания

Познавательные игры

3



Тренировка внимания. Развитие умения решать нестандартные задачи

Занятие с динамическими паузами

4



Тренировка слуховой памяти

П: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Р: формирование умения ставить цель, контролировать деятельность по достижению цели, давать оценку своей деятельности и деятельности товарищей.
К: формирование умения донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других, читать и пересказывать текст.

В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор.

Занятие с динамическими паузами

5



Тренировка зрительной памяти.

Познавательные игры

6



Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей.

Занятие с динамическими паузами

7



Развитие быстроты реакции. Развитие умения решать нестандартные задачи

Интерактивные игры

8



Развитие концентрации внимания.

Занятие с динамическими паузами

9



Тренировка внимания.

Познавательные игры

10



Тренировка слуховой памяти.

Занятие с динамическими паузами

11



Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей.

Познавательные игры

12



Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы.

Интерактивные игры

13



Развитие быстроты реакции.

Занятие с динамическими паузами

14



Развитие концентрации внимания.

П: формирование умения ориентироваться в системе знаний: отличать новое от уже известного, делать предварительный отбор источников информации.
развивать точность и быстроту запоминания, увеличение объёма памяти, качества воспроизведения материала.
Р: формирование умения определять цель, строить план действий, контролировать ход действий.
К: формирование умения совместно договариваться о правилах и следовать им, учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика),
оказание в сотрудничестве взаимопомощи.

Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Интерактивные игры

15



Тренировка внимания.

Занятие с динамическими паузами

16



Тренировка слуховой памяти.

Интерактивные игры

17



Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей.

Познавательные игры

18



Совершенствование воображения.

Занятие с динамическими паузами

19



Развитие быстроты реакции.

Познавательные игры

20



Тренировка концентрации внимания.

Занятие с динамическими паузами

21



Тренировка внимания. Развитие умения решать нестандартные задачи

Интерактивные игры

22



Тренировка внимания

Занятие с динамическими паузами

23



Тренировка слуховой памяти

П: формирование умения перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Р: формирование умения ставить цель, планировать работу, формирование умения выделять главное и существенное, умение сравнивать предметы, выделять черты сходства и различия, выявлять закономерности.
К: формирование умения донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других,

выполнять различные роли в группе (лиде

В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор.

Познавательные игры

24



Тренировка зрительной памяти

Занятие с динамическими паузами

25



Развитие логического мышления

Интерактивные игры

26



Совершенствование воображения

Занятие с динамическими паузами

27



Развитие быстроты реакции, мышления

Познавательные игры

28



Тренировка концентрации внимания

П: формирование умения перерабатывать полученную информацию, сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
Р: формирование умения проводить простейший анализ и делать соответствующий вывод, контролировать ход выполнения плана действий.
К: развивать умение применять установленные правила в планировании способа решения, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи слушать и понимать речь других.

Развитие познавательного интереса.

Занятие с динамическими паузами

29



Тренировка внимания

Интерактивные игры

30



Тренировка слуховой памяти

Познавательные игры

31



Тренировка зрительной памяти

Занятие с динамическими паузами

32



Развитие логического мышления

П: формирование умения перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Р: формирование умения ставить цель, планировать работу, формирование умения выделять главное и существенное, умение сравнивать предметы, выделять черты сходства и различия, выявлять закономерности.
К: формирование умения донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других,

выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор.

Занятие с динамическими паузами

33



Совершенствование воображения.

Интерактивные игры

34



Выпуск буклета «Мы – умники и умницы»

Познавательные игры


25



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Шаги к успеху" 4 класс

Автор: Землянова Марина Алексеевна

Дата: 07.07.2015

Номер свидетельства: 222397


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства