№ занятия | Дата по плану | Дата по факту | Тема занятия | Планируемые результаты | Форма занятий |
метапредметные: К-комуникативные, П-познавательные, Р-регулятивные | личностные |
1 | | | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. | П: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Р: учиться работать по предложенному педагогом плану, учиться отличать верно выполненное задание от неверного; К: слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах общения и поведения в обществе и следовать им. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) | Занятие с динамическими паузами |
2 | | | Развитие концентрации внимания. Логически-поисковые задания | Познавательные игры |
3 | | | Тренировка внимания. Развитие умения решать нестандартные задачи | Занятие с динамическими паузами |
4 | | | Тренировка слуховой памяти | П: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Р: формирование умения ставить цель, контролировать деятельность по достижению цели, давать оценку своей деятельности и деятельности товарищей. К: формирование умения донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других, читать и пересказывать текст. | В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор. | Занятие с динамическими паузами |
5 | | | Тренировка зрительной памяти. | Познавательные игры |
6 | | | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. | Занятие с динамическими паузами |
7 | | | Развитие быстроты реакции. Развитие умения решать нестандартные задачи | Интерактивные игры |
8 | | | Развитие концентрации внимания. | Занятие с динамическими паузами |
9 | | | Тренировка внимания. | Познавательные игры |
10 | | | Тренировка слуховой памяти. | Занятие с динамическими паузами |
11 | | | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. | Познавательные игры |
12 | | | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. | Интерактивные игры |
13 | | | Развитие быстроты реакции. | Занятие с динамическими паузами |
14 | | | Развитие концентрации внимания. | П: формирование умения ориентироваться в системе знаний: отличать новое от уже известного, делать предварительный отбор источников информации. развивать точность и быстроту запоминания, увеличение объёма памяти, качества воспроизведения материала. Р: формирование умения определять цель, строить план действий, контролировать ход действий. К: формирование умения совместно договариваться о правилах и следовать им, учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика), оказание в сотрудничестве взаимопомощи. | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) | Интерактивные игры |
15 | | | Тренировка внимания. | Занятие с динамическими паузами |
16 | | | Тренировка слуховой памяти. | Интерактивные игры |
17 | | | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. | Познавательные игры |
18 | | | Совершенствование воображения. | Занятие с динамическими паузами |
19 | | | Развитие быстроты реакции. | Познавательные игры |
20 | | | Тренировка концентрации внимания. | Занятие с динамическими паузами |
21 | | | Тренировка внимания. Развитие умения решать нестандартные задачи | Интерактивные игры |
22 | | | Тренировка внимания | Занятие с динамическими паузами |
23 | | | Тренировка слуховой памяти | П: формирование умения перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Р: формирование умения ставить цель, планировать работу, формирование умения выделять главное и существенное, умение сравнивать предметы, выделять черты сходства и различия, выявлять закономерности. К: формирование умения донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других, выполнять различные роли в группе (лиде | В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор. | Познавательные игры |
24 | | | Тренировка зрительной памяти | Занятие с динамическими паузами |
25 | | | Развитие логического мышления | Интерактивные игры |
26 | | | Совершенствование воображения | Занятие с динамическими паузами |
27 | | | Развитие быстроты реакции, мышления | Познавательные игры |
28 | | | Тренировка концентрации внимания | П: формирование умения перерабатывать полученную информацию, сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Р: формирование умения проводить простейший анализ и делать соответствующий вывод, контролировать ход выполнения плана действий. К: развивать умение применять установленные правила в планировании способа решения, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи слушать и понимать речь других. | Развитие познавательного интереса. | Занятие с динамическими паузами |
29 | | | Тренировка внимания | Интерактивные игры |
30 | | | Тренировка слуховой памяти | Познавательные игры |
31 | | | Тренировка зрительной памяти | Занятие с динамическими паузами |
32 | | | Развитие логического мышления | П: формирование умения перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Р: формирование умения ставить цель, планировать работу, формирование умения выделять главное и существенное, умение сравнивать предметы, выделять черты сходства и различия, выявлять закономерности. К: формирование умения донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других, выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор. | Занятие с динамическими паузами |
33 | | | Совершенствование воображения. | Интерактивные игры |
34 | | | Выпуск буклета «Мы – умники и умницы» | Познавательные игры |