kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе УМК "Начальная школа XXI век"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе по учебно-методическому комплекту "Начальная школа XXI век". Соответствует последним требованиям ФГОС и методическим рекомендациям к составлению календарно-тематического планирования. В КТП указаны основные виды учебной деятельности (УУД) и выдержано соответствие учебнику и авторской рабочей тетради.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе УМК "Начальная школа XXI век" »

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

Даты проведения

план

факт


Обучение грамоте.

64






Предложение и слово.

5 ч





1

Введение понятия «предложение».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь выделять предложения из речевого потока; строить модель каждого предложения; формулировать свое отношение к действиям и поступкам героев в рассказывании.



2

Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь сравнивать предметы с целью выявления в них сходства и различия; составлять предложения с опорой на картинки; высказывать свое и авторское отношение к произведению.



3

Введение понятия «слово».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки




4

Отработка понятия «слово».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь выражать эмоциональное отношение к произведениям о Родине, родной земле; понимать авторскую точку зрения, нравственную позицию; слова и выражения, употребляемые в тексте.



5

Интонационное выделение первого звука в словах. Слушание. Е. Серова «Мой дом».


1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь выделять первый звука в словах; ориентироваться в понятиях: произведение, фольклор, чтение, сказка




Звуковой анализ.

8 ч





6

Знакомство со схемой звукового состава слова.

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь различать сказку, рассказ, стихотворение; заучивать наизусть отрывки из стихотворения; слушать читаемый текст



7

Звуковой анализ слова.

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь выделять нужный звук в разных частях слова; классифицировать предметы; соотносить слово с предметной карточкой, текст – с сюжетной картинкой.



8

Звуковой анализ слова «мак».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь проводить звуковой анализ слов; классифицировать предметы.



9

Звуковой анализ слова «сыр», «нос».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Знать понятие «гласный звук»; об обозначении гласных красными фишками.

Уметь отличать гласный звук от согласного; самостоятельно записывать слова под картинками; составлять звуковую цепочку.



10

Сравнение слов «кит», «кот» по звуковой структуре. Слушание. Д. Павлычко «Где всего прекрасней на земле?»

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки




11

Сравнение слов «лес», «лук» по звуковой структуре.


1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь слушать сказки, рассказы, стихотворения; определять жанр произведения; выделять фамилию автора и заголовок; выражать своё отношение к прослушанному произведению;



12

Введение понятия «гласный звук».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь проводить звуковой анализ слова; называть слова со звуком [a]

в начале, середине и конце слова.



13

Введение понятия «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь определять жанр произведения; выделять фамилию автора и заголовок.




Гласные звуки и буквы: А,Я,О,Ё,У.

7 ч





14

Знакомство с буквой «А,а». Слушание. В.Белов «Родничок».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь проводить звуковой анализ слов.

Знать об обозначении буквы Я (я)

в начале слова звуками [й’] + [а]



15

Знакомство с буквой «Я,я».


1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Учиться выбирать из текста слова со звуком [о] в начале, середине и конце слова



16

Буква «я» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [а] )

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Знать об обозначении буквыЁ (ё)

в начале слова звуками [й] + [о].

Уметь проводить звуковой анализ слов.



17

Знакомство с буквой «О,о». Слушание. М.Михайлов «Лесные хоромы».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь определять жанр произведения; выделять фамилию автора и заголовок.



18

Знакомство с буквой «Ё,ё».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Знать, какие буквы пишутся после твёрдых и мягких согласных звуков.

Уметь производить замену гласного звука (фишки) буквой.



19

Буква «ё» в начале слова.


1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь проводить звуковой анализ слов; выбирать из текста слова со звуком [о] в начале, середине и конце слова.



20

Знакомство с буквой «У, у».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Знать об обозначении буквы Ю (ю)

в начале слова звуками [й’] + [у].




Согласные звуки и буквы Ю,Е,Ы.

8 ч





21

Знакомство с буквой «Ю, ю».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь слушать сказки, рассказы, стихотворения; определять жанр произведения; выделять фамилию автора и заголовок; выражать своё отношение к прослушанному произведению;



22

Буква «ю» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [у] ). Слушание. Муса Гали «Земные краски».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь различать печатную и прописную буквыЕ (е); понятия «звук» и «буква».



23

Знакомство с буквой «Э,э».


1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь проводить звукобуквенный анализ; обобщить правило об обозначении звуков [й’] и [э] в начале слова одной буквойЁ (ё); выбирать слова из текста со звуком [й’э] в начале, середине и конце слова.



24

Знакомство с буквой «Е, е».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь делать выводы о написании гласных букв после согласных; видеть различия и сходства в элементах множества букв; читать стихотворение

С. Маршака.



25

Буква «е» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [э] )

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь слушать сказки, рассказы, стихотворения; определять жанр произведения; выделять фамилию автора и заголовок; выражать своё отношение к прослушанному произведению;



26

Знакомство с буквой «ы». Слушание. А.Барто «В школу».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Знать об обозначении буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных.

Уметь классифицировать предметы по заданному признаку; сравнивать и дифференцировать звуки по глухости–звонкости; подбирать слова к заданным звуковым моделям; сопоставлять модель со словами.



27

Знакомство с буквой «и».


1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь обобщить правило об обозначении мягкости согласных звуков гласными; преобразовывать звуковую схему слова.



28

Повторение правила обозначения гласными буквами звуков после твёрдых и мягких согласных звуков.

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь читать прямые слоги; различать понятия «слово» и «слог».




Согласные звуки и буквы. Сонорные.

7 ч





29

Сопоставление согласных по твёрдости и мягкости.

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь слушать сказки, рассказы, стихотворения; определять жанр произведения; выделять фамилию автора и заголовок; выражать своё отношение к прослушанному произведению.



30

Знакомство с буквой «М. м». Слушание. В.Железняков «История с азбукой».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Знать правильное название букв Р, Л, М



31

Знакомство с буквой «Н,н».


1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь правильно называть букву «эль»; видеть сходства и различия в звуковых моделях слова.



32

Знакомство с буквой «Р, р».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь составлять и записывать слова из набора букв по заданным моделям.



33

Знакомство с буквой «Л, л».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь слушать сказки, рассказы, стихотворения; определять жанр произведения; выделять фамилию автора и заголовок; выражать своё отношение к прослушанному произведению.



34

Знакомство с буквой «Й. й». Слушание. Л.Пантелеев «Буква «ты».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь самостоятельно давать характеристику согласным звукам; классифицировать объекты.



35

Деление слов на слоги.


1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Знать правило деления слов на

слоги.

Уметь правильно называть букву «ка».




Парные звонкие и глухие согласные звуки и буквы: г-к, з-с, д-т.

9 ч





36

Знакомство с буквой «Г, г».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь сопоставлять звуки [г] и [к] по звонкости–глухости; сравнивать звуки и делать выводы; производить звукобуквенный анализ; выполнять задание по словесному творчеству – сочинять окончание истории.



37

Знакомство с буквой «К, к»

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь отличать события реальные и вымышленные; сравнивать персонажи произведения; оценивать эмоциональные состояния героев, их нравственные позиции.



38

Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости. Слушание. Я.Аким «Мой верный чиж».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь произносить название буквы «эс»; делить слова на слоги



39

Знакомство с буквой «З, з».


1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь сопоставлять звуки [з] и [с]по звонкости–глухости; проводить звуковой анализ слов.



40

Знакомство с буквой «С, с».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь находить сходство и различие слов; выделять ударный слог в слове.



41

Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости-глухости.

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Знать особенности произведений фольклора, народной и авторской

сказок.




42

Знакомство с буквой «Д, д». Слушание. Е.Ильина «Шум и Шумок».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь сопоставлять по звонкости–глухости звуки [д] и [т]; читать и классифицировать слова с этими звуками на две группы.



43

Знакомство с буквой «Т, т».


1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь проводить звуковой анализ; давать характеристику звукам; сравнивать слова по твердости–мягкости

и звонкости–глухости изученных звуков; читать слоги, слова, предложения.



44

Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости.

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь сравнивать звуки по твёрдости–мягкости; читать слова по таблице; составлять слова по выделенным звукам.




Парные звонкие и глухие согласные звуки и буквы: б-п, в-ф, ж-ш.

6 ч





45

Знакомство с буквой «Б, б»

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Знать особенности произведений фольклора, народной и авторской

сказок.

Уметь отличать события реальные и вымышленные; сравнивать персонажи произведения; оценивать эмоциональные состояния героев, их нравственные позиции; выражать свое отношение к произведению, героям и их поступкам.



46

Знакомство с буквой «П, п». Слушание. Е.Благинина «Тюлюлюй».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь произносить правильно название буквы «ф», читать слова и слоги с буквой «ф».



47

Знакомство с буквой «В, в».


1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Знать о том, что звуки [ж], [ш[ всегда твёрдый, у него нет мягкой пары.

Уметь производить звуковой анализ слов; читать и различать слова, полученные в результате замены одной буквы.



48

Знакомство с буквой «Ф. ф».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки




49

Знакомство с буквой «Ж, ж».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь самостоятельно прочитать название, заглавие сказки, автора; определять тему сказки; пересказывать по готовому плану; отвечать на вопросы по тексту сказки; самостоятельно читать небольшие произведения; пересказывать содержание; слушать и соотносить услышанное со своим мнением; выражать свою точку зрения; учить наизусть короткие стихотворения; пересказывать понравившиеся эпизоды; выполнять задания в тетради



50

Знакомство с буквой «Ш, ш». Слушание. Русская народная сказка «Кот, петух и лиса».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Знать об особенностях звука [щ'] – всегда мягкий согласный, у него нет твёрдой пары; правило написания гласных после ч и щ.




Согласные звуки и буквы. Шипящие.

4 ч





51

Знакомство с буквой «Ч, ч».


1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь правильно называть буквы; выполнять задание на развитие устной речи (составлять тексты по темам); называть слова с мягкой парой

звука [х].



52

Знакомство с буквой «Щ, щ».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Знать о том, что звук [ц] всегда твёрдый, у него нет мягкой пары.

Уметь читать слова в единственном

и множественном числе, составлять словосочетания.



53

Знакомство с буквой «Х, х».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь самостоятельно прочитать название, заглавие сказки, автора; определять тему сказки; пересказывать по готовому плану; отвечать на вопросы по тексту сказки; самостоятельно читать небольшие произведения; пересказывать содержание; слушать и соотносить услышанное со своим мнением; выражать свою точку зрения.



54

Знакомство с буквой «Ц, ц». Слушание. В.Сутеев «Дядя Миша».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Знать об основных функциях ь.

Уметь различать основные функции ь на практике; проводить классификацию слов.




Буквы «Ъ» и «Ь» знаки.

4 ч





55

Знакомство с буквой «ь».


1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь различать на письме разделительныеъ и ь.



56

Знакомство с разделительной функцией мягкого знака.

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Знать основные этапы творчества

и биографии К. И. Чуковского.

Уметь слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию



57

Знакомство с особенностями твёрдого знака.

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь отвечать на вопросы по содержанию текстов произведений; объяснять значение слова в контексте; рассуждать по проблемной ситуации; читать тексты произведений.



58

Чтение с интонацией и паузой в соответствии со знаками препинания. Слушание. С.Маршак «Тихая сказка».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь слушать литературное произведение; отвечать на вопросы по его содержанию; выполнять задания; участвовать в коллективном обсуждении проблемы.




Рассказы о детях и для детей.

6





59

С. Маршак «Ты эти буквы заучи…» Е. Пермяк «Про нос и язык», Г. Остер «Меня нет дома».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Знать содержание произведений.

Уметь слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию; рассуждать и находить решение проблемных ситуаций, связанных с поступками героев произведений.



60

Лит.слушаниеВ. Сутеев «Три котёнка», «Под грибом». А. Шибаев «Познакомились», «Всегда вместе».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь различать сказку, рассказ, стихотворение; заучивать наизусть отрывки из стихотворения;



61

Г. Остер «Середина сосиски». Я. Аким «Жадина».

Э. Успенский «Если был бы я девчонкой».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь самостоятельно читать небольшие произведения; пересказывать содержание произведения; выражать свою точку зрения.



62

Е. Чарушин «Яшка». А. Кушнер «Что я узнал!». Ю. Дмитриев «Медвежата».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, подбирать заголовки к рассказам.



63

Лит.слушаниеН. Носов «Фантазёры», «Ступеньки», «Затейники».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь читать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.



64

Прощай, «Букварь»! В. Драгунский «Заколдованная буква», «Он живой и светится».

1

ИКТ, учебник, схемы, сюжетные картинки

Уметь обосновывать свою точку зрения и оценивать правильность поступка Дениски




Литературное чтение

68






Читаем сказки, загадки, скороговорки.

6





65

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

1

ИКТ, учебник, детские книжки.

Знать различие литературных и народных сказок.

Уметь рассказывать сказку по плану; правильно называть сказку; определять авторскую принадлежность.



66

Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.







67

В.Сутеев «Кораблик». Скороговорки.

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




68

Лит.слушаниеВ.Сутеев «Палочка-выручалочка».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




69

В.Бианки «Лис и Мышонок». Народные загадки.

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




70

Сказки народные и авторские. Обобщение.

1

ИКТ, учебник, детские книжки.

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в контрольной работе.




Учимся уму-разуму.

10





71

К.Ушинский «Играющие собаки».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.

Уметь пересказывать произведения, выразительно читать;

выражать своё отношение к героям; правильно называть произведения по отрывкам из них.



72

Л.Н.Толстой «Косточка», В. Осеева «Кто наказал его?»

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




73

И.Северянин «Её питомцы». Е.Пермяк «Торопливый ножик».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.

Уметь пересказывать произведения, выразительно читать; выражать своё отношение к героям литературных произведений; правильно называть произведения.



74

Лит.слушаниеЕ.Пермяк «Пичугин мост».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




75

В.Осеева «Потерянный день». Пословица.

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




76

В.Осеева «Три товарища», «Печенье». Пословицы.

1

ИКТ, учебник, детские книжки.

Уметь осознанно воспринимать содержание произведений; обосновывать свою точку зрения на поступки героев.



77

А.Барто «Я - лишний», Я.Аким «Мама». Пословица.

1

ИКТ, учебник, детские книжки.

Уметь пересказывать произведения, выразительно читать; выражать своё отношение к героям литературных произведений; правильно называть произведения.



78

Лит.слушаниеН.Саконская «Мы с мамой».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




79

Э.Успенский «Всё в порядке».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




80

Обобщение по разделу.

1

ИКТ, учебник, детские книжки.

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в контрольной работе.




Читаем о родной природе.

9





81

Л.Н.Толстой «Солнце и ветер».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.

Знать произведения о родной природе для детского чтения, фамилии их авторов.

Уметь определять жанр художественного произведения; сравнивать произведения разных жанров; выразительно читать художественные произведения; заучивать наизусть отрывки текстов; различать жанры фольклорных произведений и авторские тексты



82

В.Бианки «Синичкин календарь».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




83

Э.Мошковская «Лёд тронулся».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




84

И.Соколов – Микитов «Русский лес».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




85

Лит.слушаниеРусская народная песня «Берёзонька».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




86

С.Маршак «Апрель».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




87

М.Пришвин «Лесная капель».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




88

Лит.слушаниеЕ.Трутнева «Когда это бывает?»

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




89

Библиотечный урок. Книги о родной природе.

1

ИКТ, учебник, детские книжки.





О наших друзьях – животных.

12





90

И. Мазнин «Давайте дружить».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.

Уметь пересказывать произведения; самостоятельно читать небольшие по объёму произведения; выражать своё отношение к прочитанному; читать плавно слогами и целыми словами; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; различать произведения разных авторов, замечать их особенности; оценивать поступки и действия героев произведений, анализировать и сравнивать их.



91

Ю.Коваль «Бабочка». Загадка.

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




92

С.Михалков «Аисты и лягушки». Загадка.

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




93

Лит.слушаниеВ.Бианки «Лесной Колобок – Колючий бок».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




94

Е.Чарушин «Томкины сны», И.Жуков «Нападение на зоопарк».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




95

М.Пришвин «Ёжик», Ю.Могутин «Убежал».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




96

М.Пришвин «Норка и Жулька», Б.Заходер «Ёжик».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




97

Лит.слушаниеВ.Чаплина «Мушка».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.

Уметь делить текст на части; различать книги по темам детского чтения; понимать эмоциональное настроение литературного произведения; находить сходства и различия в настроении героев.



98

Русская народная песня «Котик». Загадка.

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




99

Э.Шим «Глухарь».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




100

Г. Скребицкий «Самые быстрые крылья».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




101

Обобщение по разделу. Проверь себя. Контрольная работа.

1

ИКТ, учебник, детские книжки.

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в контрольной работе.




Учимся уму-разуму.

8





102

М.Пляцковский «Добрая лошадь».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.

Знать произведения о детях, их авторов; элементы книги (обложка, иллюстрация, оглавление).

Уметь определять жанр произведения; выделять главную мысль и точку зрения автора; выразительно читать

(с интонациями, соответствующими знакам препинания) и пересказывать произведения разных авторов; составлять схематический или картинный план под руководством учителя; узнавать изученные произведения по отрывкам из них.



103

Лит.слушаниеС.Баруздин «Весёлые рассказы».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




104

В.Осеева «Кто хозяин?», «На катке».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




105

В.Голявкин «Про то, для кого Вовка учится».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




106

С.Востоков «Кто кого», И.Бутман «Клоун».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




107

Лит.слушаниеЕ.Ильина «Чик-чик ножницами».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




108

Е.Пермяк «Бумажный змей», В.Берестов «Серёжа и гвозди».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




109

Обобщение и повторение по разделу.

1

ИКТ, учебник, детские книжки.

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в контрольной работе.




Читаем сказки, пословицы, считалки.

7





110

М.Пляцковский «Урок дружбы». Пословица.

1

ИКТ, учебник, детские книжки.

Знать основные литературоведческие понятия о сказках.

Уметь выразительно читать вслух сказки, с интонациями, соответствующими знакам препинания .



111

А.Усачёв «Грамотная мышка», М.Яснов «В лесной библиотеке».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.

Уметь выразительно читать сказку вслух; рассказывать сказку от лица героев.



112

Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




113

В.Сутеев «Цыплёнок и Утёнок».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




114

С.Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить». Чтение по ролям.

1

ИКТ, учебник, детские книжки.

Знать основные литературоведческие понятия о сказках.

Уметь выразительно читать вслух литературные произведения; отвечать на вопросы по содержанию произведений; сочинять истории с литературными героями.



115

Д.Биссет «Дракон Комодо».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




116

Лит.слушаниеРусская народная сказка «Терёшечка».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.





О наших друзьях – животных.

6





117

А Барто «Жук», Н.Сладков «На одном бревне».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.

Уметь пересказывать текст; высказывать позицию автора; давать оценку поступкам героев; разыгрывать небольшие литературные произведения; читать текст по ролям.



118

Лит.слушаниеРусская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




119

В.Орлов «Большие уши», Е.Чарушин «Томка и корова».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




120

Лит.слушание Рассказы о животных. Г. Скребицкий «Мать».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




121

О больших и маленьких. В.Берестов «Выводок».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




122

Обобщение по разделу. Проверь себя.

1

ИКТ, учебник, детские книжки.

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в контрольной работе.




Читаем о родной природе.

10





123

И.Соколов – Микитов «Радуга», Е.Трутнева «Эхо». Загадки.

1

ИКТ, учебник, детские книжки.

Знать произведения фольклора

и авторские произведения о Родине,

о человеке и его отношении к природе, животным.

Уметь определять жанр художественного произведения; сравнивать произведения разных жанров; выразительно читать стихотворения, произведения устного народного творчества; иллюстрировать отдельные эпизоды произведений о природе; рассматривать и сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же стихотворному произведению.



124

Разножанровые произведения о природе.

И. Шевчук «Ленивое эхо», К.Чуковский «Загадка».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.





125

Лит.слушаниеА.Барто «Весенняя гроза».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




126

И.Соколов – Микитов «Май».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




127

Произведения о весне.

С.Витвицкий «Травка зеленеет».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




128

Я Тайц «Всё здесь», «По ягоды».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




129

Весёлые стихи. К.Чуковский «Радость».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




130

М.Есеновский «Моя небольшая родина».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




131

Лит.слушание Произведения о Родине и мире. Ю.Коринец «Волшебное письмо».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.




132

Обобщение по разделу. В.Лунин «Я видела чудо».

1

ИКТ, учебник, детские книжки.

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в контрольной работе.




ИТОГО:

132


1 контрольная работа










УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17 ПГТ ИЛЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕВЕРСКИЙ РАЙОН


СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
________.

29 августа 2014 года


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по литературному чтению

класс 1 А

учитель Минаева Снежана Юрьевна

количество часов: всего 132 часов, в неделю 4 часа;





Планирование составлено на основе рабочей программы по литературному чтению для 1-4 классов, разработанной учителем начальных классов Минаевой С.Ю. и утверждённой решением педсовета (протокол №1от 30 августа 2013года).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Минаева Снежана Юрьевна

Дата: 29.05.2015

Номер свидетельства: 216109


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства