| | Тема. Развитие речи. Подготовка к чтению | Подготовка к письму | Кол-во часов | Страницы учебника | Дата |
| Подготовительный период ( 28 часов) |
1-2 | 1-2 | Мы живём в Казахстане. Здравствуй, школа! | Раскрашивание предметов | 2 | с.4-6 | 02, 02/09 |
3-4 | 3-4 | Слово. Кто с кем говорит. Как мы говорим | Рисование бордюров, волнистой линии | 2 | с.7-9 | 03, 04/09 |
5-6 | 5-6 | Доброе слово нашей речи. Слово может утешить. Сказка «Репка» | Письмо маленьких и больших наклонных палочек. | 2 | с.10-11 | 04, 05/09 |
7-8 | 7-8 | Что называет слово? Расскажем сказку про.. сказок О чём говорят герои | Письмо элементов букв прямые линии (короткие и длинные с закруглением внизу и вверху) | 2 | с.12-13 | 06, 09/09 |
9-10 | 9-10 | Слово делится на слоги. Ударение. Кто с кем поедет | Письмо палочек прямых и с закруглением. Элементы буквы И | 2 | с.14-15 | 09, 10/09 |
11-12 | 11-12 | Рассказ про тех, кого мы любим. Хвостик. Казахская сказка | Свободное рисование | 2 | с.16-17 | 11, 11/09 |
13-14 | 13-14 | Слушаем звуки леса. Звуки речи | Петли, выходящие за пределы строки – | 2 | с.18-19 | 12, 13/09 |
15-16 | 15-16 | Сколько звуков в слове. Гласные звуки | Свободное рисование, раскрашивание | 2 | с.20-21 | 16, 16/09 |
17-18 | 17-18 | Кот, петух и лиса. Сказка | Письмо овалов, палочек с закруглением внизу и вверху | 2 | с.22 | 17, 18/09 |
19-20 | 19-20 | Согласные звуки. Раскрась и « прочитай» схемы | Петли, выходящие за пределы строки, полуовалы | 2 | с.23-25 | 18,19/09 |
21-22 | 21-22 | Слово. Предложение. «Читаем» предложения по схемам | Письмо начальных элементов букв м и л | 2 | с.26-27 | 20, 23/09 |
23-24 | 23-24 | От слова – к предложению. Повторяем, чему мы научились | Повторение всех элементов. | 2 | с.28-30 | 23, 24/09 |
25-26 | 25-26 | Что называет слово. О чем расскажет предложение? Мишка на прогулке. Рассказ | Письмо элементов заглавных букв М и Л | 2 | с.33-37 | 25, 25/09 |
27-28 | 27-28 | Повторение | | 2 | с.38-40 | 26, 27/09 |
Букварный период ( 112 часов) |
29 | 1 | Какие буквы ты знаешь? | Какие буквы я знаю. Кто умеет читать? | 1 | | 30/09 |
30-31 | 2-3 | Аа Аа | Как мы ездили в аул | 2 | с. 4-5 | 30, 01/10 |
32-33 | 4-5 | Уу Уу | Рано утром на прогулке | 2 | с. 6-7 | 02, 02/10 |
34-35 | 6-7 | Ии Ии | Любимые цветы | 2 | с. 8-9 | 03, 04/10 |
36-38 | 8-10 | Оо Оо | Много – один | 3 | с. 10-11 | 07, 07, 08/10 |
39-40 | 11-12 | Ы ы | Будем, будем умываться! | 2 | с.12-13 | 09,09/10 |
41 | 13 | Повторение | | 1 | | 10/10 |
42 | 14 | А,у,и,о,ы | Внеклассное чтение | 1 | | 11/10 |
43-45 | 15-17 | Мм Мм | Мы и мама | 3 | с.14-15 | 11, 14, 14/10 |
46-48 | 18-20 | Тт Тт | Тома | 3 | с. 16-17 | 16, 16, 17/10 |
49-51 | 21-23 | Нн Нн | Как Нина ходила за малиной | 3 | с. 18-19 | 18, 21, 21/10 |
52-54 | 24-26 | Лл Лл | Лисичка со скалочкой | 3 | с.20-21 | 22, 23, 23/10 |
55 | 27 | Повторение | | 1 | | 24/10 |
56 | 28 | Внеклассное чтение | | 1 | | 25/10 |
57-59 | 29-31 | Сс Сс | Сом | 3 | с. 22-23 | 28, 28, 29/10 |
60-62 | 32-34 | Рр Рр | Арман и Ира | 3 | с. 24-25 | 30, 30, 31/10 |
63-65 | 35-37 | Шш Шш ши | Малыши | 3 | с. 26-27 | 01,12, 12/11 |
66-68 | 38-40 | Кк Кк | Кот и сорока | 3 | с. 28-29 | 13,13, 14/11 |
69 | 41 | Повторение | | 1 | | 15/11 |
70 | 42 | Внеклассное чтение | | 1 | | 18/11 |
71-72 | 43-44 | Пп Пп | Как мы пили кумыс | 2 | с. 30-31 | 18,19/11 |
73-75 | 45-47 | Бб Бб | Кот и рыбка | 3 | с. 32-33 | 20,20, 21/11 |
76-77 | 48-49 | Гг Гг | У нас гости | 2 | с. 34-35 | 22, 22/11 |
78-79 | 50-51 | Дд Дд | Дина у Даши | 2 | с. 36-37 | 25, 25/11 |
80-81 | 52-53 | Зз Зз | Как слон стал зонтиком | 2 | с.38-39 | 26, 27/11 |
82-83 | 54-55 | Жж Жж жи | Как дружили суслик и мышка | 2 | с.40-41 | 27, 28/11 |
84 | 56 | Повторение | | 1 | | 29/11 |
85 | 57 | Внеклассное чтение | | 1 | | 29/11 |
86-88 | 58-60 | Ее Ее | Белка. Про енота | 3 | с.42-43 | 03,03, 04/12 |
89-91 | 61-63 | Ёё Ёё | Про ёжика и ёлку | 3 | с. 44-45 | 04,05, 06/12 |
92-94 | 64-66 | Вв Вв | Про вола | 3 | с. 46-47 | 09,09, 10/12 |
95-97 | 67-69 | Йй Йй | Айтыс | 3 | с. 48-49 | 11,11, 12/12 |
98 | 70 | Повторение | | 1 | | 13.12 |
99 | 71 | Внеклассное чтение | | 1 | | 13.12 |
100-101 | 72-73 | Ь Ь | Байга | 2 | с. 50-51 | 18,18/12 |
102-103 | 74-75 | Пишем Ь | | 2 | | 19,20/12 |
104-105 | 76-77 | Ээ Ээ | Это наш дом | 2 | с. 52-53 | 20,23/12 |
106-108 | 78-80 | Яя Яя | Яблоко | 3 | с. 54-55 | 23,24, 25/12 |
109-111 | 81-83 | Юю Юю | Юрта | 3 | с. 58-59 | 25,26, 27/12 |
112 | 84 | Повторение | | 1 | | 27/12 |
113 | 85 | Внеклассное чтение | | 1 | | 09/01 |
114-116 | 86-88 | Хх Хх | Хвост | 3 | с. 60-61 | 10,13, 13/01 |
117-119 | 89-91 | Цц Цц | Цыплёнок Цып | 3 | с. 62-63 | 14,15, 15/01 |
120-122 | 92-94 | Чч Чч | Морские животные и птицы (чайка, черепаха) | 3 | с. 64-65 | 16,17, 20/01 |
123-125 | 95-97 | Шш Шш | Щенок | 3 | с. 66-67 | 20,21, 22/01 |
126 | 98 | Повторение | | 1 | | 22/01 |
127 | 99 | Внеклассное чтение | | 1 | | 23/01 |
128-130 | 100-102 | Фф Фф | Лесной фонарик | 3 | с. 68-69 | 24,27, 27/01 |
131-133 | 103-105 | Ъ | Как ехали | 3 | с. 70 | 10,11, 12/02 |
134-136 | 106-108 | Ь – разделительный | Стихи о животных | 3 | с. 71 | 12,13, 13/02 |
137-138 | 109-110 | Повторение | Послебукварное чтение | 2 | с. 72-81 | 14,14/02 |
139-140 | 111-112 | Закрепление | | 2 | | 15,17/02 |
| | Послебукварный период (91 часов) | | | |
141-142 | 1-2 | Что такое речь? Для чего она нужна? | «Шуба», «Сказочный лес» | 2 | с.3-8 | 18,18/02 |
143 | 3 | Какой бывает речь? | «Невоспитанный мышонок» | 1 | с.9-12 | 19/02 |
144 | 4 | Как нужно говорить | «Ахмет по имени Рахмет» | 1 | с.12-17 | 19/02 |
145-146 | 5-6 | Повторение | Повторение | 2 | | 20,20/02 |
147-148 | 7-8 | Что такое звуки речи | «Малыш и Карлсон» | 2 | с.17-22 | 21,22/02 |
149-150 | 9-10 | Что такое буквы. В гости к алфавиту | «Как Буратино купил билет в кукольный театр» | 2 | с.22-26 | 24,24/02 |
151-152 | 11-12 | Гласные звуки и буквы | «Один за всех и все за одного» | 2 | с.27-31 | 25,25/02 |
153-154 | 13-14 | А и Я | «Что за зверь?» | 2 | с.31-36 | 26,26/02 |
155-156 | 15-16 | Э и Е | «Теремок» | 2 | с.36-40 | 27,28/02 |
157-158 | 17-18 | О и Ё | «Как ёжик шубку менял» | 2 | с.41-45 | 01,03/03 |
159-160 | 19-20 | У-Ю | «Гадкий утенок» | 2 | с.46-49 | 04,05/03 |
161-162 | 21-22 | Ы и И | « Маша и медведь» | 2 | с.50-53 | 05,06/03 |
163-164 | 23-24 | Согласные звуки и буквы | «Как собака друга искала» | 2 | с.54-59 | 07,10/03 |
165-166 | 25-26 | Слово делится на слоги. Перенос слова | «Умей обождать» | 2 | с.59-63 | 11,12/03 |
167-168 | 27-28 | Твердые и мягкие согласные | « Зимняя сказка» | 2 | с.63-66 | 12,13/03 |
169-170 | 29-30 | ЛА-ЛЯ, ЛО-ЛЁ, ЛУ-ЛЮ, ЛЫ-ЛИ | «Лиса- лисонька» | 2 | с.67-69 | 14,14/03 |
171 | 31 | Повторение. Диктант. | Повторение | 1 | | 15/03 |
172-173 | 32-33 | МА-МЯ, МО-МЁ, МУ-МЮ, МЫ-МИ | «Посидим в тишине» | 2 | с.70-73 | 17,18/03 |
174 | 34 | НА-НЯ, НО-НЁ, НУ-НЮ, НЫ-НИ | «Как Незнайка был музыкантом» | 1 | с.73-76 | 19/03 |
175-176 | 35-36 | РА-РЯ, РО-РЁ, РУ-РЮ, РЫ-РИ | «Рак и ворона» | 2 | с.76-79 | 19,01/04 |
177-178 | 37-38 | Йй | «Клей» | 2 | с.79-82 | 02,02/04 |
179-180 | 39-40 | Мягкий знак на конце слова | «Уголек, соломинка и боб» | 2 | с.82-86 | 03,04/04 |
181 | 41 | Повторение. Диктант. | Повторение | 1 | | 05/04 |
182-183 | 42-43 | Мягкий знак в середине слова | «Сосульки» | 2 | с.86-90 | 07,08/04 |
184-185 | 44-45 | Гласные после шипящих. ЖИ-ШИ | «Тихая сказка» | 2 | с.90-94 | 09,09/04 |
186 | 46-47 | ЧА-ЩА | «Частушки» | 2 | с.94-98 | 10,11/04 |
| 48-49 | ЧУ-ЩУ | «Кто живет в часах» | 2 | с.98-101 | 12,12/04 |
| 50-51 | Парные согласные Б-П | «Мой дедушка» | 2 | с.101-105 | 14,15/04 |
| 52-53 | В-Ф | «Как баран купил барабан» | 2 | с.111-115 | 16,16/04 |
| 54-55 | Г-К | «Золушка» | 2 | с.116-120 | 17,18/04 |
| 56-57 | Д-Т | «Гуси-лебеди» | 2 | с.120-124 | 19,21/04 |
| 58-59 | Ж-Ш | «Доброта» | 2 | с.124-127 | 21,22/04 |
| 60-61 | З-С | «Журавль» | 2 | с.128-130 | 23,23/04 |
| 62-63 | Повторение | «Солнечная капля» | 2 | с.132 | 24,25/04 |
| 64 | Повторение | | 1 | | 26/04 |
| 65 | Ударение. Ударные и безударные гласные | «Бабушка» | 1 | с.133-136 | 28/04 |
| 66 | Повторение | Диктант | 1 | | 29/04 |
| 67-68 | Безударные гласные. А-О | «Как петух лису обманул» | 2 | с.136-139 | 30,30/04 |
| 69-70 | Безударные гласные Е-И-Я | «Три брата» | 2 | с.139-142 | 03,04/05 |
| 71 | Гласные, не проверяемые ударением | « Жаворонок» | 1 | с.143-146 | 05/05 |
| 72 | Повторение | Повторение | 1 | | 06/05 |
| 73-74 | Слово называет предмет | «Капустный лист» | 2 | с.146-150 | 08,08/05 |
| 75-76 | Как пишутся имена людей и клички животных | «Мамины помощницы» | 2 | с.151-155 | 10,12/05 |
| 77-78 | Слово называет действия | «Кто что делает» | 2 | с.156-160 | 12,13/05 |
| 79-80 | Слово называет признак | «Старый друг» | 2 | с.161-164 | 14,14/05 |
| 81-82 | Предлог | «Нет предлога» | 2 | с.165-168 | 15,16/05 |
| 83 | Предложение | « Подснежник» | 1 | с.168-171 | 17/05 |
| 84-85 | Большая буква в начале предложения | « Хлеб всему голова» | 2 | с.171-174 | 17,19/05 |
| 86-87 | Точка в конце предложения | «Родная степь» | 2 | с.175-178 | 20,21/05 |
| 88-89 | Повторение . Диктант | Повторение | 2 | с.178 | 21,22/05 |
| 90-91 | Повторение | | 2 | | 23,24/05 |