kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование уроков грамоты в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Календарно-тематическое планирование уроков грамоты  в 1 классе по учебникам Кол-во часов в неделю -  7 часов       Кол-во часов в год: 231 час Алматы китап. Темы по развитию речи и подготовке к письму. Подготовительный период ( 28 часов). Букварный период ( 112 часов) Послебукварный период (91 часов)

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков грамоты в 1 классе »

Календарно-тематическое планирование уроков грамоты в 1 классе

Кол-во часов в неделю - 7 часов Кол-во часов в год: 231 час



Тема. Развитие речи.

Подготовка к чтению

Подготовка к письму

Кол-во часов

Страницы учебника

Дата



Подготовительный период ( 28 часов)

1-2

1-2

Мы живём в Казахстане. Здравствуй, школа!

Раскрашивание предметов

2

с.4-6

02, 02/09

3-4

3-4

Слово. Кто с кем говорит.

Как мы говорим

Рисование бордюров, волнистой линии

2

с.7-9

03, 04/09

5-6

5-6

Доброе слово нашей речи. Слово может утешить. Сказка «Репка»

Письмо маленьких и больших наклонных палочек.

2

с.10-11

04, 05/09

7-8

7-8

Что называет слово?

Расскажем сказку про.. сказок

О чём говорят герои

Письмо элементов букв прямые линии (короткие и длинные с закруглением внизу и вверху)

2

с.12-13

06, 09/09

9-10

9-10

Слово делится на слоги. Ударение. Кто с кем поедет

Письмо палочек прямых и с закруглением. Элементы буквы И

2

с.14-15

09, 10/09

11-12

11-12

Рассказ про тех, кого мы любим. Хвостик. Казахская сказка

Свободное рисование

2

с.16-17

11, 11/09

13-14

13-14

Слушаем звуки леса. Звуки речи

Петли, выходящие за пределы строки –

2

с.18-19

12, 13/09

15-16

15-16

Сколько звуков в слове. Гласные звуки

Свободное рисование, раскрашивание

2

с.20-21

16, 16/09

17-18

17-18

Кот, петух и лиса. Сказка

Письмо овалов, палочек с закруглением внизу и вверху

2

с.22

17, 18/09

19-20

19-20

Согласные звуки. Раскрась и

« прочитай» схемы

Петли, выходящие за пределы строки, полуовалы

2

с.23-25

18,19/09

21-22

21-22

Слово. Предложение. «Читаем» предложения по схемам

Письмо начальных элементов букв м и л

2

с.26-27

20, 23/09

23-24

23-24

От слова – к предложению. Повторяем, чему мы научились

Повторение всех элементов.


2

с.28-30

23, 24/09

25-26

25-26

Что называет слово. О чем расскажет предложение?

Мишка на прогулке. Рассказ

Письмо элементов заглавных букв М и Л

2


с.33-37

25, 25/09

27-28

27-28

Повторение


2

с.38-40

26, 27/09

Букварный период ( 112 часов)

29

1

Какие буквы ты знаешь?


Какие буквы я знаю.

Кто умеет читать?

1



30/09

30-31

2-3

Аа Аа

Как мы ездили в аул

2

с. 4-5

30, 01/10

32-33

4-5

Уу Уу

Рано утром на прогулке

2

с. 6-7

02, 02/10

34-35

6-7

Ии Ии

Любимые цветы

2

с. 8-9

03, 04/10

36-38

8-10

Оо Оо

Много – один

3

с. 10-11

07, 07, 08/10

39-40

11-12

Ы ы

Будем, будем умываться!

2

с.12-13

09,09/10

41

13

Повторение


1


10/10

42

14

А,у,и,о,ы

Внеклассное чтение

1


11/10

43-45

15-17

Мм Мм

Мы и мама

3

с.14-15

11, 14, 14/10

46-48

18-20

Тт Тт

Тома

3

с. 16-17

16, 16, 17/10

49-51

21-23

Нн Нн

Как Нина ходила за малиной

3

с. 18-19

18, 21, 21/10

52-54

24-26

Лл Лл

Лисичка со скалочкой

3

с.20-21

22, 23, 23/10

55

27

Повторение


1


24/10

56

28

Внеклассное чтение


1


25/10

57-59

29-31

Сс Сс

Сом

3

с. 22-23

28, 28, 29/10

60-62

32-34

Рр Рр

Арман и Ира

3

с. 24-25

30, 30, 31/10

63-65

35-37

Шш Шш ши

Малыши

3

с. 26-27

01,12, 12/11

66-68

38-40

Кк Кк

Кот и сорока

3

с. 28-29

13,13,

14/11

69

41

Повторение


1


15/11

70

42

Внеклассное чтение


1


18/11

71-72

43-44

Пп Пп

Как мы пили кумыс

2

с. 30-31

18,19/11

73-75

45-47

Бб Бб

Кот и рыбка

3

с. 32-33

20,20, 21/11

76-77

48-49

Гг Гг

У нас гости

2

с. 34-35

22, 22/11

78-79

50-51

Дд Дд

Дина у Даши

2

с. 36-37

25, 25/11

80-81

52-53

Зз Зз

Как слон стал зонтиком

2

с.38-39

26, 27/11

82-83

54-55

Жж Жж жи

Как дружили суслик и мышка

2

с.40-41

27, 28/11

84

56

Повторение


1


29/11

85

57

Внеклассное чтение


1


29/11

86-88

58-60

Ее Ее

Белка. Про енота

3

с.42-43

03,03, 04/12

89-91

61-63

Ёё Ёё

Про ёжика и ёлку

3

с. 44-45

04,05, 06/12

92-94

64-66

Вв Вв

Про вола

3

с. 46-47

09,09, 10/12

95-97

67-69

Йй Йй

Айтыс

3

с. 48-49

11,11, 12/12

98

70

Повторение


1


13.12

99

71

Внеклассное чтение


1


13.12

100-101

72-73

Ь Ь

Байга

2

с. 50-51

18,18/12

102-103

74-75

Пишем Ь


2


19,20/12

104-105

76-77

Ээ Ээ

Это наш дом

2

с. 52-53

20,23/12

106-108

78-80

Яя Яя

Яблоко

3

с. 54-55

23,24, 25/12

109-111

81-83

Юю Юю

Юрта

3

с. 58-59

25,26,

27/12

112

84

Повторение


1


27/12

113

85

Внеклассное чтение


1


09/01

114-116

86-88

Хх Хх

Хвост

3

с. 60-61

10,13, 13/01

117-119

89-91

Цц Цц

Цыплёнок Цып

3

с. 62-63

14,15, 15/01

120-122

92-94

Чч Чч

Морские животные и птицы (чайка, черепаха)

3

с. 64-65

16,17, 20/01

123-125

95-97

Шш Шш

Щенок

3

с. 66-67

20,21, 22/01

126

98

Повторение


1


22/01

127

99

Внеклассное чтение


1


23/01

128-130

100-102

Фф Фф

Лесной фонарик

3

с. 68-69

24,27, 27/01

131-133

103-105

Ъ

Как ехали

3

с. 70

10,11, 12/02

134-136

106-108

Ь – разделительный

Стихи о животных

3

с. 71

12,13, 13/02

137-138

109-110

Повторение

Послебукварное чтение

2

с. 72-81

14,14/02

139-140

111-112

Закрепление


2


15,17/02



Послебукварный период (91 часов)




141-142

1-2

Что такое речь? Для чего она нужна?

«Шуба», «Сказочный лес»

2

с.3-8

18,18/02

143

3

Какой бывает речь?

«Невоспитанный мышонок»

1

с.9-12

19/02

  1. 144

4

Как нужно говорить

«Ахмет по имени Рахмет»

1

с.12-17

19/02

  1. 145-146

5-6

Повторение

Повторение

2


20,20/02

  1. 147-148

7-8

Что такое звуки речи

«Малыш и Карлсон»

2

с.17-22

21,22/02

  1. 149-150

9-10

Что такое буквы. В гости к алфавиту

«Как Буратино купил билет в кукольный театр»

2

с.22-26

24,24/02

  1. 151-152

11-12

Гласные звуки и буквы

«Один за всех и все за одного»

2

с.27-31

25,25/02

  1. 153-154

13-14

А и Я

«Что за зверь?»

2

с.31-36

26,26/02

155-156

15-16

Э и Е

«Теремок»

2

с.36-40

27,28/02

157-158

17-18

О и Ё

«Как ёжик шубку менял»

2

с.41-45

01,03/03

159-160

19-20

У-Ю

«Гадкий утенок»

2

с.46-49

04,05/03

161-162

21-22

Ы и И

« Маша и медведь»

2

с.50-53

05,06/03

163-164

23-24

Согласные звуки и буквы

«Как собака друга искала»

2

с.54-59

07,10/03

165-166

25-26

Слово делится на слоги. Перенос слова

«Умей обождать»

2

с.59-63

11,12/03

167-168

27-28

Твердые и мягкие согласные

« Зимняя сказка»

2

с.63-66

12,13/03

169-170

29-30

ЛА-ЛЯ, ЛО-ЛЁ, ЛУ-ЛЮ, ЛЫ-ЛИ

«Лиса- лисонька»

2

с.67-69

14,14/03

171

31

Повторение. Диктант.

Повторение

1


15/03

172-173

32-33

МА-МЯ, МО-МЁ, МУ-МЮ, МЫ-МИ

«Посидим в тишине»

2

с.70-73

17,18/03

174

34

НА-НЯ, НО-НЁ, НУ-НЮ, НЫ-НИ

«Как Незнайка был музыкантом»

1

с.73-76

19/03

175-176

35-36

РА-РЯ, РО-РЁ, РУ-РЮ, РЫ-РИ

«Рак и ворона»

2

с.76-79

19,01/04

177-178

37-38

Йй

«Клей»

2

с.79-82

02,02/04

179-180

39-40

Мягкий знак на конце слова

«Уголек, соломинка и боб»

2

с.82-86

03,04/04

181

41

Повторение. Диктант.

Повторение

1


05/04

182-183

42-43

Мягкий знак в середине слова

«Сосульки»

2

с.86-90

07,08/04

184-185

44-45

Гласные после шипящих.

ЖИ-ШИ

«Тихая сказка»

2


с.90-94

09,09/04

186

46-47

ЧА-ЩА

«Частушки»

2

с.94-98

10,11/04

48-49

ЧУ-ЩУ

«Кто живет в часах»

2

с.98-101

12,12/04

50-51

Парные согласные Б-П

«Мой дедушка»

2

с.101-105

14,15/04

52-53

В-Ф

«Как баран купил барабан»

2

с.111-115

16,16/04

54-55

Г-К

«Золушка»

2

с.116-120

17,18/04

56-57

Д-Т

«Гуси-лебеди»

2

с.120-124

19,21/04

58-59

Ж-Ш

«Доброта»

2

с.124-127

21,22/04

60-61

З-С

«Журавль»

2

с.128-130

23,23/04

62-63

Повторение

«Солнечная капля»

2

с.132

24,25/04

64

Повторение


1


26/04

65

Ударение. Ударные и безударные гласные

«Бабушка»


1


с.133-136

28/04

66

Повторение

Диктант

1


29/04

67-68

Безударные гласные. А-О

«Как петух лису обманул»

2

с.136-139

30,30/04

69-70

Безударные гласные Е-И-Я

«Три брата»

2

с.139-142

03,04/05

71

Гласные, не проверяемые ударением

« Жаворонок»

1

с.143-146

05/05

72

Повторение

Повторение

1


06/05

73-74

Слово называет предмет

«Капустный лист»

2

с.146-150

08,08/05

75-76

Как пишутся имена людей и клички животных

«Мамины помощницы»


2


с.151-155

10,12/05

77-78

Слово называет действия

«Кто что делает»

2

с.156-160

12,13/05

79-80

Слово называет признак

«Старый друг»

2

с.161-164

14,14/05

81-82

Предлог

«Нет предлога»

2

с.165-168

15,16/05

83

Предложение

« Подснежник»

1

с.168-171

17/05

84-85

Большая буква в начале предложения

« Хлеб всему голова»

2

с.171-174

17,19/05

86-87

Точка в конце предложения

«Родная степь»

2

с.175-178

20,21/05

88-89

Повторение . Диктант

Повторение

2

с.178

21,22/05

90-91

Повторение


2


23,24/05




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование уроков грамоты в 1 классе

Автор: Баймуханова Александра Викторовна

Дата: 23.12.2014

Номер свидетельства: 147166


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства