kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно – тематическое планирование предметной линии "Математика" в рамках УМК «Школа России» во 2 классе,

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика»в рамках УМК «Школа России» во 2 классе, 3 часа в неделю - 102 часа, надомное обучение (Образовательная система «Школа России). КТП соответствует требованиям ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование предметной линии "Математика" в рамках УМК «Школа России» во 2 классе, »

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

2 КЛАСС (102 ч)

п/п

Содержание

(разделы и темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

Оборудо

вание

план

факт

Личностные

Метапредметные

Предметные


Числа и величины


Числа (5ч)






1

Введение. Числа от 1 до 20

3.09


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Научиться читать и сравнивать двузначные числа.

Обучающийся получит возможность для формирования:

-интереса к предмету; чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке


Обучающийся научится:

-выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;


Обучающийся научится:

-узнавать числа, называть, читать, составлять, записывать и сравнивать любые числа в пределах 100; находить информацию в ходе беседы с родителями, со старшими родственниками.

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

2

Десяток. Счет десятками до 100

5.09


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Выполнять сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Обучающиеся будут перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Учить умению слушать и вступать в диалог

Обучающиеся будут учиться определять место числа в ряду чисел, читать, сравнивать и производить с ними арифметические действия



3

Числа от 11 до 100. Образование, чтение и запись числа

6.09


Обучающиеся смогут донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Обучающиеся научатся читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:


4

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр

10.09


Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.


Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Обучающиеся научатся читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; осознанно следовать алгоритмам устного и письменного + и - чисел в пределах 100;решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:


5

Однозначные и двузначные числа

12.09


Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Учить умению слушать и вступать в диалог

Обучающиеся будут учиться определять место числа в ряду чисел, читать, сравнивать и производить с ними арифметические действия




Величины (1 ч)






6

Единица измерения длины – миллиметр

13.09


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Научиться пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков.

Переводить одни ед. длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Определять успеш-ность выполнения своего задания в диалоге с учителем.


Обучающийся научится: выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;


Повторить изученное о ед. измерения длины – сантиметре и дециметре; познакомить уч-ся с единицей измерения длины мм; продолжать формир. умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета.



Числа (1 ч)






7

Наименьшее трёхзначное число. Сотня

17.09


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Научиться группировать и исправлять свои ошибки, оценивать себя и своих товарищей, слушать собеседника и вести диалог.

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.


Обучающийся научится:

-выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;


Обучающиеся будут применять таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 100, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100



Величины (1 ч)






8


Метр. Таблица единиц длины

19.09


Научиться пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебн. проблему совместно с учителем. Учиться планировать учеб. деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Повторить изученное о единицах измерения длины – сантиметре и дециметре; познакомить уч-ся с единицей измерения длины метром; продолжать формировать умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета.



Числа (1ч)






9

Сложение и вычитание вида

35 + 5, 35 – 30, 35 – 5 1


20.09


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Выполнять сложение и вычитание вида: 30+5;35-30; 35-5

Обучающийся получит возможность для формирования:

-интереса к предмету;

-чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке


Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Обучающиеся познакомятся с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании десятичного состава числа, научатся сравнивать именованные числа.



Величины (1 ч)






10

Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Соотношения между ними

24.09


Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 рублей

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Обучающиеся познакомятся с денежными единицами рублем и копейкой. Показать, что в одном рубле

содержится 100 копеек. Закреплять

умение преобразовывать величины, решать задачи изученных видов.

Развивать логическое мышление учеников.



Числа (1 ч)






11

Вводная контрольная работа № 1 по теме «Числа от 11 до 20»

26.09


Контролировать свою работу. Научиться решать простые арифметические задачи, выполнять сложение и вычитание в пределах 20

- Обучающийся продолжает учиться:

строить понятные для партнера высказывания;


Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Обучающиеся будут применять таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последователь-ность чисел в пределах 100, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100



Величины (1 ч)






12

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Единицы стоимости»

27.09


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Обучающиеся познакомятся с денежными единицами рублем и копейкой. Показать, что в одном рубле

содержится 100 копеек. Закреплять

умение преобразовывать величины, решать задачи изученных видов. Развивать логическое мышление


Работа с текстовой задачей


Работа с текстовой задачей (1ч)






13

Задачи, обратные данной.


1.10


Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;


Обучающиеся познакомятся с обратными задачами; показать связь данных и искомого чисел в таких задачах;

закреплять знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20, умение решать выражения вида: 30 + 5, 35 – 5,

35 – 30; развивать внимание,

наблюдательность, логическое

мышление



Пространственные отношения. Геометрические фигуры


Пространственные отношения (1ч)






14

Сумма и разность отрезков.

Математический диктант № 1

3.10


Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни

Обучающиеся познакомятся с обратными задачами; показать связь данных и искомого чисел в таких задачах; закреплять знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20, умение решать выражения вида:

30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; развивать внимание, логическое мышление


Работа с текстовой задачей


Текстовая задача (1ч)






15

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

4.10







Числа и величины


Величины (1ч)






16

Час. Минута. Соотношение между ними.

8.10


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Определять по часам время с точностью до минуты.

Обучающийся получит возможность для формирования:

-интереса к предмету; чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке


Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.



Пространственные отношения. Геометрические фигуры


Пространственные отношения (1ч)






17

Длина ломаной.


10.10


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Научиться чертить ломаную линию, вычислять длину ломаной линии без соответствующего чертежа.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Обучающиеся познакомятся с тем, как измеряется длина ломаной линии; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов;

развивать внимание,

наблюдательность


Работа с информацией


Работа с информацией (1ч)






18

Страничка для любознательных.

Числовые выражения.

11.10


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Формирование положительного

отношения

к учению.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности

Обучающиеся познакомятся с тем, как измеряется длина ломаной линии; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов;

развивать внимание,

наблюдательность


Арифметические действия


Числовые выражения (2ч)






19

Работа над ошибками. Порядок действий. Скобки.

15.10


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Познакомятся с решением выражений со скобками; будут продолжать работу над задачами изученных видов; развивать наблюдательность, внимание, смекалку, вычислительные навыки.


20

Числовые выражения.


17.10


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы товарищей

Формировать умение учащихся решать задачи в два действия и выражения со скобками; сравнивать именованные числа; развивать вычислит. навыки, прививать интерес к предмету.


Геометрические величины


Геометрические величины (1ч)






21

Периметр многоугольника.


18.10


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием. Вычислять периметр многоугольника.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Дать представление о

Периметре многоугольника,

познакомить с понятием «периметр» продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; формировать умение решать составные задачи выражением,

сравнивать выражения.


Арифметические действия


Сложение и вычитание (1ч)






22

Сочетательное свойство сложения. Математический диктант № 2

22.10


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Оценивать результаты освоения темы.


Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Применение сочетательного свойства сложения для нахождения значения выражений. Группировка слагаемых в сумме. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений


Работа с текстовой задачей


Текстовая задача (1ч)






23

Переместительное свойство сложения.

24.10


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Оценивать результаты освоения темы.


Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Применение переместительного свойства сложения для нахождения значения выражений. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений


Арифметические действия


Числовые выражения (1ч)






24

Закрепление. Свойства сложения.


25.10


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Оценивать результаты освоения темы.


Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Обучающиеся будут сравнивать выражения и

именованные числа, решать простые

и составные задачи по действиям и выражением, составл. краткую запись задачи и схему – чертеж, находить периметр многоугольника,

длину ломаной линии, чертить

отрезки заданной длины.


Работа с текстовой задачей


Текстовая задача (1ч)






25

Контрольная работа по теме №2 «Свойства сложения»

29.10


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Обучающийся получит возможность для формирования:

-интереса к предмету;

-чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке


Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.


Пространственные отношения. Геометрические фигуры


Пространственные отношения (1ч)






26

Работа над ошибками. Свойства сложения.

31.10


Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.



Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей.

Применение свойств сложения для нахождения значения выражений. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений.



Арифметические действия


Сложение и вычитание (5ч)






27

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

1.11


Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Закреплять

умения решать задачи изученных видов; развивать навыки

счета, смекалку, наблюдательность. Подготовить к изучению устных приёмов сложения и вычитания


28

Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20

12.11


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Рассмотреть случаи сложения вида: 36 + 2, 36 + 20; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами, работать над развитием внимания, аккуратности.


29

Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2,

36 – 20

14.11


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Рассмотреть приемы вычитания в случаях вида: 36 - 2, 36 – 20; закреплять изученный на предыдущем уроке прием сложения в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, умение решать задачи изученных видов, знание состава чисел второго десятка.


30

Приём вычисления для случаев вида 26 + 4, 95+5

15.11


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Познакомить уч-ся с приемом сложения вида: 26 + 4; закреплять умение складывать числа вида: 36 + 2, 36 + 20; умение решать простые и составные задачи изученных видов по действиям и выражением.


31

Приём вычисления для случаев вида 30 – 7

19.11


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Обучающийся получит возможность для формирования:

-интереса к предмету;

-чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке


В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Рассмотреть прием вычитания в случае вида:

30 – 7, 60 - 24; закреплять изученные ранее случаи сложения и вычитания; продолжить работу над задачами; развивать мыслительные операции анализа, сравнения, а также наблюдательность, внимание учащихся.




Работа с текстовой задачей


Текстовая задача (2ч)






32

Приём вычисления для случаев вида 60 – 24

21.11



Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Рассмотреть прием вычитания в случае вида: 30 – 7, 60 - 24; закреплять изученные ранее случаи сложения и вычитания Продолжать закреплять умения решать задачи на нахождение суммы и на нахождение неизвестного слагаемого, закреплять умение решать выражения изученных видов, развивать навыки счета, прививать аккуратность.


33

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. Запись решения в виде выражения.

22.11






Арифметические действия


Сложение и вычитание (2ч)






34

Работа над ошибками. Приём вычисления для случаев вида 26 + 7

26.11


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учеб. деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Познакомить уч-ся с новым приемом сложения; развивать

навыки счета; продолжать работу

над задачами изученных видов.


35

Приём вычисления для случаев вида 35 – 7

28.11


Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Познакомить учащихся с новым приемом вычитания; формировать умение учащихся находить значения сумм в случаях вида: 35-7, продолжать работу над задачами и выражениями, развивать наблюдательность мышление учеников, навыки счета.


Геометрические величины


Геометрические величины (1ч)






36

Закрепление. Геометрические величины Математический диктант № 3

29.11


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Отрабатывать у учащихся навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов; закреплять умения учеников решать задачи изученных видов, сравнивать выражения; развивать смекалку, мышление детей.


Работа с текстовой задачей


Тестовая задача (2ч)






37

Устные и письменные приемы сложения и вычитания

3.12


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Записывать решения составных задач с помощью выражения. Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Оценивать результаты своей работы.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники


38

Закрепление. Устные и письменные приемы сложения и вычитания

5.12



Арифметические действия


Числовые выражения (4ч)






39

Буквенные выражения.

6.12


Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы. Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных учителем ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Дать учащимся представление о буквенных выражениях,

содержащих переменную;

продолжать работу над задачами;

развивать вычислит. навыки, мышление детей.


40

Проверочная работа №1 по теме «Приёмы вычислений с переходом через десяток»


10.12


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему Учиться планировать учеб. деятельность на уроке

Показать учащимся, что результат, найденный действием сложения, можно проверить вычитанием; что результат, найденный действием вычитания, можно проверить сложением;


41

Работа над ошибками. Знакомство с уравнениями.

12.12


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20,х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Уметь пользоваться вычислительными навыками, решать уравнения методом подбора.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на общие для всех простые правила поведения самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Дать учащимся представление об уравнении как о равенстве, содержащем переменную;

продолжать работу над задачами;

развивать вычислит. навыки, мышление детей.


42

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

13.12


Обучающийся получит возможность для формирования:

-интереса к предмету;

-чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке


Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Подготовить уч-ся к изучению устных приёмов сложения и вычитания;

продолжать работу над задачами; развивать вычислит. навыки.


Арифметические действия


Сложение и вычитание (2ч)






43

Проверка сложения. Математический диктант № 4

17.12


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему Учиться планировать учеб. деятельность на уроке

Показать учащимся, что результат, найденный действием сложения, можно проверить вычитанием; что результат, найденный действием вычитания, можно проверить сложением;


44

Проверка вычитания.

19.12



Работа с текстовой задачей


Текстовая задача (2ч)






45

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»


20.12



Обучающийся получит возможность для формирования:

-интереса к предмету;

-чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке


Обучающийся научится:

-выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;


Продолжать формировать умение учащихся записывать и находить

значения сумм и разности в столбик (без перехода через десяток); развивать навыки устного счета, умение преобразовывать величины, чертить отрезки, находить периметр многоугольника.


46

Работа над ошибками. Закрепление. Задачи на нахождение периметра.

24.12


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу. Оценивать результаты освоения темы.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению


Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники


Арифметические действия


Числовые выражения (1ч)






47

Повторение пройденного. Решение уравнений.



26.12


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке


В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Оценивать результаты выполненного

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)


Арифметические действия


Сложения и вычитания (2ч)






48

Письменный прием сложения вида 45 + 23

27.12


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, сам-но делать выбор, какой поступок совершить.

Познакомить учащихся с

письменным приемом сложения двухзначных чисел; показать место расположения десятков и единиц при решении выражений в столбик


49

Письменный прием вычитания вида 57 – 26

27.12



Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

Учиться вместе с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

Познакомить учащихся с

письменным приемом вычитания двухзначных чисел; формировать

умение складывать двухзначные

числа в столбик (без перехода через десяток),



Геометрические величины


Геометрические величины (2ч)






50

Закрепление. Письменный приём сложения и вычитания

14.01


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Различать прямой, тупой, острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Дать учащимся представление о

прямом угле; учить отличать прямой

угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла; развивать вычислительные навыки, умение складывать и вычитать двузначные

числа в столбик (без перехода через десяток).


51

Угол. Виды углов.

16.01



Арифметические действия


Сложение и вычитание (2ч)






52

Письменный прием сложения вида 37 + 48


17.01


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Познакомить учащихся с письменным приемом сложения двухзначных чисел с переходом через десяток; продолжать работу над задачами и уравнениями изученных видов, закреплять изученные приемы сложения и вычитания двухзначных чисел; развивать навыки устного счета


53

Письменный прием сложения вида 37 + 53

21.01


Обучающийся получит возможность для формирования:

-интереса к предмету;

-чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке


Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Познакомить учащихся с письменным

приемом сложения двухзначных

чисел в случаях вида:37 + 53;

отрабатывать изученные приемы сложения и вычитания чисел, продолжать работу над задачами.


Работа с текстовой задачей


Текстовая задача (1ч)






54

Письменный прием сложения

23.01


Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Устные и письменные вычисления с

натуральными числами. Способы

проверки правиль-ности вычислений. Использование свойств арифметических действий при

выполнении вычислений


Пространственные отношения. Геометрические фигуры


Геометрические фигуры (1ч)






55

Письменный прием сложения вида 87 + 13

24.01


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;


Познакомить учащихся с письменным приемом

сложения двузначных

чисел в случаях вида:

87 + 13; закреплять

умения учащихся применять изученные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; продолжать

работу над задачами;

развивать навыки устного счета, чертежные

навыки.


Арифметические действия


Сложение и вычитание (1ч)






56

Письменный прием вычитания в случаях вида

40 – 8

28.01



Обучающийся получит возможность для формирования:

-интереса к предмету;

-чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке


Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;


Познакомить учащихся с приемом письменного вычитания

двухзначных чисел в случаях вида: 40-8; продолжать работу над задачами и уравнениями; развивать вычислительные навыки.



Геометрические величины


Геометрические величины (1ч)






57

Закрепление. Проверка вычитания. Математический диктант № 5

30.01



Обучающийся получит возможность для формирования:

-интереса к предмету; чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке


Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему, совместно с учителем учиться планировать учебную деятельность на уроке


Познакомить учащихся с приемом письменного вычитания двухзначных чисел в случаях вида: 50 – 24;

продолжать работу над задачами и уравнениями; развивать вычислительные навыки.


Работа с информацией


Работа с информацией (1ч)






58

Письменный прием вычитания в случаях вида

50 – 24

31.01



Обучающийся получит возможность для формирования:

-интереса к предмету;

-чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке


Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему, совместно с учителем учиться планировать учебную деятельность на уроке

Познакомить учащихся с приемом письменного вычитания двухзначных чисел в случаях вида: 50 – 24;

продолжать работу над задачами и уравнениями; развивать вычислительные навыки.


Работа с текстовой задачей

Текстовая задача (1ч)

59

Письменный прием вычитания вида 52–24.

4.02


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.


Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающиеся научатся:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;


Закреплять изученные приемы сложения и вычитания, умение решать задачи и выражения;

развивать навыки устного счета, мышление учеников


Геометрические фигуры


Геометрические фигуры (2ч)






60

Прямоугольник.

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

6.02


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебн. проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.


Дать учащимся представление о прямоугольнике как о четырехугольнике у которого все углы прямые и противоположные стороны равны; развивать умение учеников находить периметр многоугольников, продолжать работу над задачами; развивать навыки счета.


61

Квадрат

7.02


Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.


Дать учащимся представление о квадрате как о четырехугольнике у которого все стороны равны; развивать умение учеников находить периметр квадрата, продолжать работу над задачами; развивать навыки счета.


Геометрические величины


Геометрические величины (1ч)






62

Закрепление.

Свойства противоположных сторон прямоугольника

11.02


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Проверить, как у учащихся сформированы вычислительные навыки, умения сравнивать выражения и именованные числа, преобразовывать величины, решать составные задачи, чертить геометрические фигуры, находить периметр многоугольника.


Арифметические действия



Умножение и деление (2ч)






63

Конкретный смысл действия умножения

13.02


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;


Познакомить уча-щихся с действием умножения суммы одинаковых

слагаемых; ввести понятие«умножение, продолжать работу

над задачами; развивать

вычислительные навыки


64

Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой

14.02


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение - суммой одинаковых слагаемых.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.


Закреплять приемы основанные на замене произведения суммой Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи)


Арифметические действия



Сложение и вычитание (1ч)






65

Контрольная работа №4 по теме «Письменные приёмы сложения и

вычитания в пределах 100»


18.02


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение - суммой одинаковых слагаемых.

Обучающийся получит возможность для формирования:

-интереса к предмету;

-чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Обучающийся продолжает учиться:

строить понятные для партнера высказывания;


Решение текстовых задач, раскрывающих смысл действия умножения (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).


Работа с текстовой задачей


Текстовая задача (1ч)






66

Закрепление. Простые задачи на умножение.

20.02


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Умножать 1 и 0 на число.

Обучающийся получит возможность для формирования:

-интереса к предмету;

-чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке


Обучающийся продолжает учиться:

строить понятные для партнера высказывания;


Решение простых задач на умножение, раскрывающих смысл действия умножения (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).


Арифметические действия


Умножение и деление (2ч)






67

Приёмы умножения единицы и нуля

21.02


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Умножать 1 и 0 на число.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.


Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника



68

Название компонентов и результата умножения Математический диктант № 6


25.02


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Использовать математическую терминологию

Решать задачи на умножение

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Учащийся продолжает учиться выбирать речевые средства в диалоге с учителем, строить понятные для партнера высказывания

Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи)


Арифметические действия


Числовые выражения (1ч)






69

Переместительное свойство умножения

27.02


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.


Познакомить учащихся с переместительным законом умножения; развивать

вычислительные навыки; продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.



Работа с текстовой задачей


Текстовая задача (4ч)






70

Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения

28.02


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

- выбирать адекватные речевые средства


Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)


71

Конкретный смысл действия деления

4.03


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Использовать математическую терминологию. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.


Познакомить учащихся с названием чисел при делении; развивать

вычислительные навыки; продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность мыслительные операции сравнения, наблюдения.


72

Название компонентов и результата деления.


6.03


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

Решать текстовые задачи на деление.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.


Познакомить учащихся с переместительным законом

умножения; развивать

вычислительные навыки; продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.


73

Решение задач на деление по содержанию и на равные части.

10.03


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

Решать текстовые задачи на деление.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.


Познакомить учащихся с переместительным законом

умножения; развивать

вычислительные навыки; продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность мыслительные операции сравнения, наблюдения.


Пространственные отношения. Геометрические фигуры


Геометрические фигуры (1ч)






74

Повторение пройденного.

Приёмы умножения и деления.

11.03


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Использовать математическую терминологию. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.


Познакомить учащихся с названием чисел при делении; развивать

вычислительные навыки; продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.


Геометрические величины


Геометрические величины (1ч)






75

Проверочная работа №2 по теме «Геометрические величины»

13.03


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Использовать математическую терминологию. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.


Познакомить учащихся с названием чисел при делении; развивать

вычислительные навыки; продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность мыслительные операции сравнения, наблюдения.












Арифметические действия


Умножение и деление (2ч)






76

Работа над ошибками. Приёмы умножения и деления на 1 и 0

14.03



Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.


Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление Р многоугольника


77

Связь между компонентами и результатом умножения.

18.03


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.


Познакомить учащихся

со связью умножения; развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.


Работа с текстовой задачей


Текстовая задача (1ч)






78

Контрольная работа №5 по теме «Простые задачи на умножение и деление»

20.03


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.


Развивать

вычислительные навыки; продолжать формировать умение

учеников решать задачи на умножение и деление; развивать внимание,

наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.


Арифметические действия


Умножение деление (1ч)






79

Работа над ошибками. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

21.03


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Обучающийся получит возможность для формирования:

-интереса к предмету;

-чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке


Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни

Познакомить учащихся с приёмами деления, основанных на связи между компонентами и результатом умножения; развивать умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия

умножения действием сложения; продолжать формировать умение

учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение

учащихся решать задачи умножением.


Работа с информацией


Работа с информацией (1ч)






80

Приёмы умножения и деления на 10. Математический диктант № 7

1.04


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Умножать и делить на 10.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно


пригодится в жизни

Познакомить учащихся с особыми случаями деления

умножения: на 10;

развивать умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия

умножения действием сложения;продолжать формировать умение

учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение

учащихся решать задачи умножением.



Работа с текстовой задачей


Текстовая задача (1ч)






81

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

3.04


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно

Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач с величинами: цена, количество, стоимость


Арифметические действия


Умножение деление (2ч)






82

Умножение числа 2. Умножение на 2.

4.04


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять умножение с числом 2.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни

Познакомить учащихся с особыми случаями умножения числа 2; развивать

умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия

умножения действием сложения;продолжать формировать умение

учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения;


83

Контрольная работа №6 «Приемы умножения и деления»



8.04


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять умножение с числом 2.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни

Познакомить учащихся с особыми случаями умножения числа 2; развивать

умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия

умножения действием сложения;продолжать формировать умение

учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения;


Пространственные отношения. Геометрические фигуры


Геометрические фигуры (1ч)






84

Работа над ошибками. Деление на 2.

10.04


Принимать цели и задачи учебной деятельности, находить способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять деление на 2.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учитель привлекает к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужны знания, как он пригодятся в жизни

Познакомить учащихся с особыми случаями деления на 2; развивать умение решать их посредством замены действия

умножения действием сложения;продолжать формировать умение

учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения;


Работа с текстовой задачей


Текстовая задача (1ч)






85

Повторение пройденного. Умножение и деление на 2

11.04


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.


Закрепить случаи умножения и деления на 2; развивать умение учеников решать их посредством замены действия умножения действием сложения;

продолжать формировать умение

учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения;


Арифметические действия


Умножение и деление (1ч)






86

Умножение числа 3. Умножение на 3

15.04


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять умножение с числом 3.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни

Познакомить учащихся с особыми случаями умножения на 3; развивать умение учеников решать их посредством замены действия умножения действием сложения;

продолжать формировать умение заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения;


Геометрические величины


Геометрические величины (1ч)






87

Деление на 3. Периметр прямоугольника

17.04


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять умножение и деление на число 2 и 3.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни

Познакомить учащихся с особыми случаями деления на 3; развивать умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия

умножения действием сложения;продолжать формировать умение

учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения;


Работа с текстовой задачей


Текстовая задача (1ч)






88

Контрольная работа №7 «Приемы умножения и деления»

18.04



Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.



Арифметические действия


Умножение и деление (1ч)






89

Работа над ошибками. Умножение и деление на 3


22.04


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

- Обучающийся продолжает учиться строить понятные для партнера высказывания;


Формировать умение учащихся

решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение

учащихся решать примеры и задачи действием умножения;

развивать

навыки счета, мышление учеников.


Числа и величины


Числа (1ч)






90

Числа от 1 до 100.Нумерация.

Математический диктант № 8

24.04


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Обучающиеся будут перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Учить умению слушать и вступать в диалог

Обучающиеся будут учиться определять место числа в ряду чисел, читать, сравнивать и производить с ними арифметические действия


Арифметические действия


Числовые выражения (1ч)






91

Числовые и буквенные выражения.

25.04


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и своих товарищей

Формировать умение учащихся

решать задачи в два действия, числовые и буквенные выражения; сравнивать именованные числа; развивать вычислит. навыки, прививать интерес к предмету.


Числа и величины


Числа (1ч)






92

Сложение и вычитание в пределах 100.

29.04


Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Отрабатывать у учащихся навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов; закреплять умения учеников решать задачи изученных видов, сравнивать выражения; развивать смекалку, мышление детей.


Арифметические действия


Сложение и вычитание (2ч)






93

Свойства сложения.


1.05


Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Обучающийся получит возможность для формирования:

-интереса к предмету;

-чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке


В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Закреплять

изученные ранее случаи сложения и вычитания с переходом через десяток; продолжить работу над задачами; развивать мыслительные операции анализа, сравнения, а также наблюдательность, внимание учащихся.


94

Приемы вычислений с переходом через десяток.

2.05



Геометрические величины


Геометрические величины (1ч)






95

Длина отрезка. Единицы длины.

6.05


Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.


Обучающийся научится:

-выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;


Повторить изученное о единицах измерения длины – мм, см, дм; продолжать формировать умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета.


Пространственные отношения. Геометрические фигуры


Геометрические фигуры (1ч)






96

Геометрические фигуры.

8.05


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Вычислять периметр многоугольника.

Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Закреплять знания о геометрических фигурах – прямоугольнике и квадрате; отличать прямоугольник от

других геометрических фигур;

закреплять умения учеников решать

задачи изученных видов, сравнивать выражения; развивать навыки счета.


Арифметические действия


Числовые выражения (1ч)






97

Порядок действий. Скобки.

9.05


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Тренировать в решение выражений со скобками; продолжать работу над задачами изученных видов; развивать наблюдательность, внимание, смекалку, вычислительные навыки.


Геометрические величины


Геометрические величины (1ч)






98

Величины и единицы измерения величин.

Математический диктант № 9

13.05


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.



Арифметические действия


Сложение и вычитание (1ч)






99

Контрольная работа №8 «Приемы умножения и деления»

15.05


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Закреплять умения учащихся письменных приемов сложения и вычитания двухзначных чисел; указать на место расположения десятков и единиц при решении выражений в столбик


Работа с информацией


Работа с информацией (1ч)






100

Работа над ошибками. Письменный приём сложения


16.05


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Закреплять умения учащихся письменных приемов сложения и вычитания двухзначных чисел; указать на место расположения десятков и единиц при решении выражений в столбик


Геометрические величины


Геометрические величины (1ч)






101

Решение задач с величинами

20.05


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.

Обучающийся получит возможность для формирования:

-интереса к предмету;

-чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке


Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Продолжать работу над задачами изученных видов;

записывать условие и вопрос

задачи при помощи краткой записи и схематично; продолжать формировать умение сравнивать

число и числовое выражение,

именованные числа; развивать навыки счета, внимание, наблюдательность, смекалку.


Работа с информацией


Работа с информацией (1ч)






102

Повторение пройденного. Математическая викторина.


22.05


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.




ИТОГО:

математ.диктанты – 9

контрольн. работы – 8

проверочн. работы – 2













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ермакова Оксана Юрьевна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193595

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Календарно – тематическое планирование предметной линии "Математика" в рамках УМК «Школа России»,3 класс "
    ["seo_title"] => string(109) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-priedmietnoi-linii-matiematika-v-ramkakh-umk-shkola-rossii-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "193598"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427652730"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства