Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика»в рамках УМК «Школа России» во 2 классе, 3 часа в неделю - 102 часа, надомное обучение (Образовательная система «Школа России). КТП соответствует требованиям ФГОС.
Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика»в рамках УМК «Школа России» во 2 классе, 3 часа в неделю - 102 часа, надомное обучение (Образовательная система «Школа России). КТП соответствует требованиям ФГОС.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
2 КЛАСС (102 ч)
№ п/п | Содержание (разделы и темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | Оборудо вание | ||||||||||||
план | факт | Личностные | Метапредметные | Предметные |
| |||||||||||||
Числа и величины | ||||||||||||||||||
| Числа (5ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
1 | Введение. Числа от 1 до 20 | 1ч | 3.09 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Научиться читать и сравнивать двузначные числа. | Обучающийся получит возможность для формирования: -интереса к предмету; чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке
| Обучающийся научится: -выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
| Обучающийся научится: -узнавать числа, называть, читать, составлять, записывать и сравнивать любые числа в пределах 100; находить информацию в ходе беседы с родителями, со старшими родственниками. | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | |||||||||
2 | Десяток. Счет десятками до 100 | 1ч | 5.09 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30 Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Обучающиеся будут перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Учить умению слушать и вступать в диалог | Обучающиеся будут учиться определять место числа в ряду чисел, читать, сравнивать и производить с ними арифметические действия
|
| |||||||||
3 | Числа от 11 до 100. Образование, чтение и запись числа | 1ч | 6.09 |
| Обучающиеся смогут донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Обучающиеся научатся читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи: |
| ||||||||||
4 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр | 1ч | 10.09 |
| Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Обучающиеся научатся читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; осознанно следовать алгоритмам устного и письменного + и - чисел в пределах 100;решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи: |
| ||||||||||
5 | Однозначные и двузначные числа | 1ч | 12.09 |
| Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Учить умению слушать и вступать в диалог | Обучающиеся будут учиться определять место числа в ряду чисел, читать, сравнивать и производить с ними арифметические действия
|
| ||||||||||
| Величины (1 ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
6 | Единица измерения длины – миллиметр | 1ч | 13.09 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Научиться пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков. Переводить одни ед. длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | Определять успеш-ность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
| Обучающийся научится: выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
| Повторить изученное о ед. измерения длины – сантиметре и дециметре; познакомить уч-ся с единицей измерения длины мм; продолжать формир. умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета. |
| |||||||||
| Числа (1 ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
7 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня | 1ч | 17.09 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Научиться группировать и исправлять свои ошибки, оценивать себя и своих товарищей, слушать собеседника и вести диалог. | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
| Обучающийся научится: -выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
| Обучающиеся будут применять таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 100, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 |
| |||||||||
| Величины (1 ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
8
| Метр. Таблица единиц длины | 1ч | 19.09 |
| Научиться пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебн. проблему совместно с учителем. Учиться планировать учеб. деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Повторить изученное о единицах измерения длины – сантиметре и дециметре; познакомить уч-ся с единицей измерения длины метром; продолжать формировать умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета. |
| |||||||||
| Числа (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
9 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5 1
| 1ч | 20.09 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Выполнять сложение и вычитание вида: 30+5;35-30; 35-5 | Обучающийся получит возможность для формирования: -интереса к предмету; -чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке
| Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Обучающиеся познакомятся с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании десятичного состава числа, научатся сравнивать именованные числа. |
| |||||||||
| Величины (1 ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
10 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Соотношения между ними | 1ч | 24.09 |
| Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 рублей | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Обучающиеся познакомятся с денежными единицами рублем и копейкой. Показать, что в одном рубле содержится 100 копеек. Закреплять умение преобразовывать величины, решать задачи изученных видов. Развивать логическое мышление учеников. |
| |||||||||
| Числа (1 ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
11 | Вводная контрольная работа № 1 по теме «Числа от 11 до 20» | 1ч | 26.09 |
| Контролировать свою работу. Научиться решать простые арифметические задачи, выполнять сложение и вычитание в пределах 20 | - Обучающийся продолжает учиться: строить понятные для партнера высказывания;
| Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Обучающиеся будут применять таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последователь-ность чисел в пределах 100, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 |
| |||||||||
| Величины (1 ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
12 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Единицы стоимости» | 1ч | 27.09 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Обучающиеся познакомятся с денежными единицами рублем и копейкой. Показать, что в одном рубле содержится 100 копеек. Закреплять умение преобразовывать величины, решать задачи изученных видов. Развивать логическое мышление |
| |||||||||
Работа с текстовой задачей | ||||||||||||||||||
| Работа с текстовой задачей (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
13 | Задачи, обратные данной.
| 1ч | 1.10 |
| Составлять и решать задачи, обратные заданной. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
| Обучающиеся познакомятся с обратными задачами; показать связь данных и искомого чисел в таких задачах; закреплять знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20, умение решать выражения вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление
|
| |||||||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | ||||||||||||||||||
| Пространственные отношения (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
14 | Сумма и разность отрезков. Математический диктант № 1 | 1ч | 3.10 |
| Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Обучающиеся познакомятся с обратными задачами; показать связь данных и искомого чисел в таких задачах; закреплять знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20, умение решать выражения вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; развивать внимание, логическое мышление |
| |||||||||
Работа с текстовой задачей | ||||||||||||||||||
| Текстовая задача (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
15 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | 1ч | 4.10 |
|
|
|
|
|
| |||||||||
Числа и величины | ||||||||||||||||||
| Величины (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
16 | Час. Минута. Соотношение между ними. | 1ч | 8.10 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Определять по часам время с точностью до минуты. | Обучающийся получит возможность для формирования: -интереса к предмету; чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке
| Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
|
| |||||||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | ||||||||||||||||||
| Пространственные отношения (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
17 | Длина ломаной.
| 1ч | 10.10 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Научиться чертить ломаную линию, вычислять длину ломаной линии без соответствующего чертежа. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Обучающиеся познакомятся с тем, как измеряется длина ломаной линии; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; развивать внимание, наблюдательность |
| |||||||||
Работа с информацией | ||||||||||||||||||
| Работа с информацией (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
18 | Страничка для любознательных. Числовые выражения. | 1ч | 11.10 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Формирование положительного отношения к учению. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности | Обучающиеся познакомятся с тем, как измеряется длина ломаной линии; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; развивать внимание, наблюдательность |
| |||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Числовые выражения (2ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
19 | Работа над ошибками. Порядок действий. Скобки. | 1ч | 15.10 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Познакомятся с решением выражений со скобками; будут продолжать работу над задачами изученных видов; развивать наблюдательность, внимание, смекалку, вычислительные навыки. |
| |||||||||
20 | Числовые выражения.
| 1ч | 17.10 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы товарищей | Формировать умение учащихся решать задачи в два действия и выражения со скобками; сравнивать именованные числа; развивать вычислит. навыки, прививать интерес к предмету. |
| |||||||||
Геометрические величины | ||||||||||||||||||
| Геометрические величины (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
21 | Периметр многоугольника.
| 1ч | 18.10 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием. Вычислять периметр многоугольника. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Дать представление о Периметре многоугольника, познакомить с понятием «периметр» продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; формировать умение решать составные задачи выражением, сравнивать выражения. |
| |||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Сложение и вычитание (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
22 | Сочетательное свойство сложения. Математический диктант № 2 | 1ч | 22.10 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Оценивать результаты освоения темы.
| Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Применение сочетательного свойства сложения для нахождения значения выражений. Группировка слагаемых в сумме. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений |
| |||||||||
Работа с текстовой задачей | ||||||||||||||||||
| Текстовая задача (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
23 | Переместительное свойство сложения. | 1ч | 24.10 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Оценивать результаты освоения темы.
| Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Применение переместительного свойства сложения для нахождения значения выражений. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений |
| |||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Числовые выражения (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
24 | Закрепление. Свойства сложения.
| 1ч | 25.10 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Оценивать результаты освоения темы.
| Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Обучающиеся будут сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составл. краткую запись задачи и схему – чертеж, находить периметр многоугольника, длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины. |
| |||||||||
Работа с текстовой задачей | ||||||||||||||||||
| Текстовая задача (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
25 | Контрольная работа по теме №2 «Свойства сложения» | 1ч | 29.10 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Обучающийся получит возможность для формирования: -интереса к предмету; -чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке
| Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. |
| |||||||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | ||||||||||||||||||
| Пространственные отношения (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
26 | Работа над ошибками. Свойства сложения. | 1ч | 31.10 |
| Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
| Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей. | Применение свойств сложения для нахождения значения выражений. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений.
|
| |||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Сложение и вычитание (5ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
27 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | 1ч | 1.11 |
| Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Закреплять умения решать задачи изученных видов; развивать навыки счета, смекалку, наблюдательность. Подготовить к изучению устных приёмов сложения и вычитания |
| |||||||||
28 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20 | 1ч | 12.11 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Рассмотреть случаи сложения вида: 36 + 2, 36 + 20; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами, работать над развитием внимания, аккуратности. |
| |||||||||
29 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 | 1ч | 14.11 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Рассмотреть приемы вычитания в случаях вида: 36 - 2, 36 – 20; закреплять изученный на предыдущем уроке прием сложения в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, умение решать задачи изученных видов, знание состава чисел второго десятка. |
| |||||||||
30 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 4, 95+5 | 1ч | 15.11 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Познакомить уч-ся с приемом сложения вида: 26 + 4; закреплять умение складывать числа вида: 36 + 2, 36 + 20; умение решать простые и составные задачи изученных видов по действиям и выражением. |
| |||||||||
31 | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7 | 1ч | 19.11 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. | Обучающийся получит возможность для формирования: -интереса к предмету; -чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке
| В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Рассмотреть прием вычитания в случае вида: 30 – 7, 60 - 24; закреплять изученные ранее случаи сложения и вычитания; продолжить работу над задачами; развивать мыслительные операции анализа, сравнения, а также наблюдательность, внимание учащихся.
|
| |||||||||
Работа с текстовой задачей | ||||||||||||||||||
| Текстовая задача (2ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
32 | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24 | 1ч | 21.11 |
|
| Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Рассмотреть прием вычитания в случае вида: 30 – 7, 60 - 24; закреплять изученные ранее случаи сложения и вычитания Продолжать закреплять умения решать задачи на нахождение суммы и на нахождение неизвестного слагаемого, закреплять умение решать выражения изученных видов, развивать навыки счета, прививать аккуратность. |
| |||||||||
33 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. Запись решения в виде выражения. | 1ч | 22.11 |
|
|
|
|
| ||||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Сложение и вычитание (2ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
34 | Работа над ошибками. Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 | 1ч | 26.11 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учеб. деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Познакомить уч-ся с новым приемом сложения; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами изученных видов. |
| |||||||||
35 | Приём вычисления для случаев вида 35 – 7 | 1ч | 28.11 |
| Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Познакомить учащихся с новым приемом вычитания; формировать умение учащихся находить значения сумм в случаях вида: 35-7, продолжать работу над задачами и выражениями, развивать наблюдательность мышление учеников, навыки счета. |
| ||||||||||
Геометрические величины | ||||||||||||||||||
| Геометрические величины (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
36 | Закрепление. Геометрические величины Математический диктант № 3 | 1ч | 29.11 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Отрабатывать у учащихся навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов; закреплять умения учеников решать задачи изученных видов, сравнивать выражения; развивать смекалку, мышление детей. |
| |||||||||
Работа с текстовой задачей | ||||||||||||||||||
| Тестовая задача (2ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
37 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 1ч | 3.12 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Записывать решения составных задач с помощью выражения. Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Оценивать результаты своей работы. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники |
| |||||||||
38 | Закрепление. Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 1ч | 5.12 |
|
| |||||||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Числовые выражения (4ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
39 | Буквенные выражения. | 1ч | 6.12 |
| Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы. Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных учителем ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Дать учащимся представление о буквенных выражениях, содержащих переменную; продолжать работу над задачами; развивать вычислит. навыки, мышление детей. |
| |||||||||
40 | Проверочная работа №1 по теме «Приёмы вычислений с переходом через десяток»
| 1ч | 10.12 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему Учиться планировать учеб. деятельность на уроке | Показать учащимся, что результат, найденный действием сложения, можно проверить вычитанием; что результат, найденный действием вычитания, можно проверить сложением; |
| |||||||||
41 | Работа над ошибками. Знакомство с уравнениями. | 1ч | 12.12 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20,х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Уметь пользоваться вычислительными навыками, решать уравнения методом подбора. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на общие для всех простые правила поведения самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Дать учащимся представление об уравнении как о равенстве, содержащем переменную; продолжать работу над задачами; развивать вычислит. навыки, мышление детей. |
| |||||||||
42 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | 1ч | 13.12 |
| Обучающийся получит возможность для формирования: -интереса к предмету; -чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке
| Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Подготовить уч-ся к изучению устных приёмов сложения и вычитания; продолжать работу над задачами; развивать вычислит. навыки. |
| ||||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Сложение и вычитание (2ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
43 | Проверка сложения. Математический диктант № 4 | 1ч | 17.12 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему Учиться планировать учеб. деятельность на уроке | Показать учащимся, что результат, найденный действием сложения, можно проверить вычитанием; что результат, найденный действием вычитания, можно проверить сложением; |
| |||||||||
44 | Проверка вычитания. | 1ч | 19.12 |
|
| |||||||||||||
Работа с текстовой задачей | ||||||||||||||||||
| Текстовая задача (2ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
45 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»
| 1ч | 20.12 |
|
| Обучающийся получит возможность для формирования: -интереса к предмету; -чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке
| Обучающийся научится: -выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
| Продолжать формировать умение учащихся записывать и находить значения сумм и разности в столбик (без перехода через десяток); развивать навыки устного счета, умение преобразовывать величины, чертить отрезки, находить периметр многоугольника. |
| |||||||||
46 | Работа над ошибками. Закрепление. Задачи на нахождение периметра. | 1ч | 24.12 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу. Оценивать результаты освоения темы. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению
| Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники |
| |||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Числовые выражения (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
47 | Повторение пройденного. Решение уравнений.
| 1ч | 26.12 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу. Оценивать результаты освоения темы. | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке
| В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Оценивать результаты выполненного | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) |
| |||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Сложения и вычитания (2ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
48 | Письменный прием сложения вида 45 + 23 | 1ч | 27.12 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, сам-но делать выбор, какой поступок совершить. | Познакомить учащихся с письменным приемом сложения двухзначных чисел; показать место расположения десятков и единиц при решении выражений в столбик |
| |||||||||
49 | Письменный прием вычитания вида 57 – 26 | 1ч | 27.12 |
|
| Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем | Учиться вместе с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Познакомить учащихся с письменным приемом вычитания двухзначных чисел; формировать умение складывать двухзначные числа в столбик (без перехода через десяток),
|
| |||||||||
Геометрические величины | ||||||||||||||||||
| Геометрические величины (2ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
50 | Закрепление. Письменный приём сложения и вычитания | 1ч | 14.01 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Различать прямой, тупой, острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Дать учащимся представление о прямом угле; учить отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла; развивать вычислительные навыки, умение складывать и вычитать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток). |
| |||||||||
51 | Угол. Виды углов. | 1ч | 16.01 |
|
| |||||||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Сложение и вычитание (2ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
52 | Письменный прием сложения вида 37 + 48
| 1ч | 17.01 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Познакомить учащихся с письменным приемом сложения двухзначных чисел с переходом через десяток; продолжать работу над задачами и уравнениями изученных видов, закреплять изученные приемы сложения и вычитания двухзначных чисел; развивать навыки устного счета |
| |||||||||
53 | Письменный прием сложения вида 37 + 53 | 1ч | 21.01 |
| Обучающийся получит возможность для формирования: -интереса к предмету; -чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке
| Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Познакомить учащихся с письменным приемом сложения двухзначных чисел в случаях вида:37 + 53; отрабатывать изученные приемы сложения и вычитания чисел, продолжать работу над задачами. |
| ||||||||||
Работа с текстовой задачей | ||||||||||||||||||
| Текстовая задача (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
54 | Письменный прием сложения | 1ч | 23.01 |
| Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правиль-ности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений |
| |||||||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | ||||||||||||||||||
| Геометрические фигуры (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
55 | Письменный прием сложения вида 87 + 13 | 1ч | 24.01 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
| Познакомить учащихся с письменным приемом сложения двузначных чисел в случаях вида: 87 + 13; закреплять умения учащихся применять изученные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; продолжать работу над задачами; развивать навыки устного счета, чертежные навыки. |
| |||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Сложение и вычитание (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
56 | Письменный прием вычитания в случаях вида 40 – 8 | 1ч | 28.01 |
|
| Обучающийся получит возможность для формирования: -интереса к предмету; -чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке
| Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
| Познакомить учащихся с приемом письменного вычитания двухзначных чисел в случаях вида: 40-8; продолжать работу над задачами и уравнениями; развивать вычислительные навыки.
|
| |||||||||
Геометрические величины | ||||||||||||||||||
| Геометрические величины (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
57 | Закрепление. Проверка вычитания. Математический диктант № 5 | 1ч | 30.01 |
|
| Обучающийся получит возможность для формирования: -интереса к предмету; чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке
| Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему, совместно с учителем учиться планировать учебную деятельность на уроке
| Познакомить учащихся с приемом письменного вычитания двухзначных чисел в случаях вида: 50 – 24; продолжать работу над задачами и уравнениями; развивать вычислительные навыки. |
| |||||||||
Работа с информацией | ||||||||||||||||||
| Работа с информацией (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
58 | Письменный прием вычитания в случаях вида 50 – 24 | 1ч | 31.01 |
|
| Обучающийся получит возможность для формирования: -интереса к предмету; -чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке
| Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему, совместно с учителем учиться планировать учебную деятельность на уроке | Познакомить учащихся с приемом письменного вычитания двухзначных чисел в случаях вида: 50 – 24; продолжать работу над задачами и уравнениями; развивать вычислительные навыки. |
| |||||||||
Работа с текстовой задачей | ||||||||||||||||||
Текстовая задача (1ч) | ||||||||||||||||||
59 | Письменный прием вычитания вида 52–24. | 1ч | 4.02 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.
| Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающиеся научатся: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
| Закреплять изученные приемы сложения и вычитания, умение решать задачи и выражения; развивать навыки устного счета, мышление учеников |
| |||||||||
Геометрические фигуры | ||||||||||||||||||
| Геометрические фигуры (2ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
60 | Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1ч | 6.02 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебн. проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
| Дать учащимся представление о прямоугольнике как о четырехугольнике у которого все углы прямые и противоположные стороны равны; развивать умение учеников находить периметр многоугольников, продолжать работу над задачами; развивать навыки счета. |
| |||||||||
61 | Квадрат | 1ч | 7.02 |
| Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
| Дать учащимся представление о квадрате как о четырехугольнике у которого все стороны равны; развивать умение учеников находить периметр квадрата, продолжать работу над задачами; развивать навыки счета. |
| ||||||||||
Геометрические величины | ||||||||||||||||||
| Геометрические величины (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
62 | Закрепление. Свойства противоположных сторон прямоугольника | 1ч | 11.02 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Проверить, как у учащихся сформированы вычислительные навыки, умения сравнивать выражения и именованные числа, преобразовывать величины, решать составные задачи, чертить геометрические фигуры, находить периметр многоугольника. |
| |||||||||
Арифметические действия
| ||||||||||||||||||
| Умножение и деление (2ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
63 | Конкретный смысл действия умножения | 1ч | 13.02 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
| Познакомить уча-щихся с действием умножения суммы одинаковых слагаемых; ввести понятие«умножение, продолжать работу над задачами; развивать вычислительные навыки |
| |||||||||
64 | Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой | 1ч | 14.02 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение - суммой одинаковых слагаемых. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
| Закреплять приемы основанные на замене произведения суммой Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи) |
| |||||||||
Арифметические действия
| ||||||||||||||||||
| Сложение и вычитание (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
65 | Контрольная работа №4 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»
| 1ч | 18.02 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение - суммой одинаковых слагаемых. | Обучающийся получит возможность для формирования: -интереса к предмету; -чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Обучающийся продолжает учиться: строить понятные для партнера высказывания;
| Решение текстовых задач, раскрывающих смысл действия умножения (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). |
| |||||||||
Работа с текстовой задачей | ||||||||||||||||||
| Текстовая задача (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
66 | Закрепление. Простые задачи на умножение. | 1ч | 20.02 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Умножать 1 и 0 на число. | Обучающийся получит возможность для формирования: -интереса к предмету; -чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке
| Обучающийся продолжает учиться: строить понятные для партнера высказывания;
| Решение простых задач на умножение, раскрывающих смысл действия умножения (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). |
| |||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Умножение и деление (2ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
67 | Приёмы умножения единицы и нуля | 1ч | 21.02 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Умножать 1 и 0 на число. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
| Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника
|
| |||||||||
68 | Название компонентов и результата умножения Математический диктант № 6
| 1ч | 25.02 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Использовать математическую терминологию Решать задачи на умножение | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Учащийся продолжает учиться выбирать речевые средства в диалоге с учителем, строить понятные для партнера высказывания | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи) |
| |||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Числовые выражения (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
69 | Переместительное свойство умножения | 1ч | 27.02 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
| Познакомить учащихся с переместительным законом умножения; развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.
|
| |||||||||
Работа с текстовой задачей | ||||||||||||||||||
| Текстовая задача (4ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
70 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения | 1ч | 28.02 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: - выбирать адекватные речевые средства
| Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) |
| |||||||||
71 | Конкретный смысл действия деления | 1ч | 4.03 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Использовать математическую терминологию. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
| Познакомить учащихся с названием чисел при делении; развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность мыслительные операции сравнения, наблюдения. |
| |||||||||
72 | Название компонентов и результата деления.
| 1ч | 6.03 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать текстовые задачи на деление. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
| Познакомить учащихся с переместительным законом умножения; развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения. |
| |||||||||
73 | Решение задач на деление по содержанию и на равные части. | 1ч | 10.03 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать текстовые задачи на деление. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
| Познакомить учащихся с переместительным законом умножения; развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность мыслительные операции сравнения, наблюдения. |
| |||||||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | ||||||||||||||||||
| Геометрические фигуры (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
74 | Повторение пройденного. Приёмы умножения и деления. | 1ч | 11.03 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Использовать математическую терминологию. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
| Познакомить учащихся с названием чисел при делении; развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения. |
| |||||||||
Геометрические величины | ||||||||||||||||||
| Геометрические величины (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
75 | Проверочная работа №2 по теме «Геометрические величины» | 1ч | 13.03 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Использовать математическую терминологию. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
| Познакомить учащихся с названием чисел при делении; развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность мыслительные операции сравнения, наблюдения. |
| |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Умножение и деление (2ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
76 | Работа над ошибками. Приёмы умножения и деления на 1 и 0 | 1ч | 14.03 |
|
| Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
| Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление Р многоугольника |
| |||||||||
77 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1ч | 18.03 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
| Познакомить учащихся со связью умножения; развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения. |
| |||||||||
Работа с текстовой задачей | ||||||||||||||||||
| Текстовая задача (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
78 | Контрольная работа №5 по теме «Простые задачи на умножение и деление» | 1ч | 20.03 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
| Развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи на умножение и деление; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения. |
| |||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Умножение деление (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
79 | Работа над ошибками. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1ч | 21.03 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. | Обучающийся получит возможность для формирования: -интереса к предмету; -чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке
| Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Познакомить учащихся с приёмами деления, основанных на связи между компонентами и результатом умножения; развивать умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия умножения действием сложения; продолжать формировать умение учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение учащихся решать задачи умножением. |
| |||||||||
Работа с информацией | ||||||||||||||||||
| Работа с информацией (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
80 | Приёмы умножения и деления на 10. Математический диктант № 7 | 1ч | 1.04 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Умножать и делить на 10. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно
пригодится в жизни | Познакомить учащихся с особыми случаями деления умножения: на 10; развивать умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия умножения действием сложения;продолжать формировать умение учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение учащихся решать задачи умножением.
|
| |||||||||
Работа с текстовой задачей | ||||||||||||||||||
| Текстовая задача (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
81 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1ч | 3.04 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач с величинами: цена, количество, стоимость |
| |||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Умножение деление (2ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
82 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | 1ч | 4.04 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять умножение с числом 2. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Познакомить учащихся с особыми случаями умножения числа 2; развивать умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия умножения действием сложения;продолжать формировать умение учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения; |
| |||||||||
83 | Контрольная работа №6 «Приемы умножения и деления»
| 1ч | 8.04 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять умножение с числом 2. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Познакомить учащихся с особыми случаями умножения числа 2; развивать умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия умножения действием сложения;продолжать формировать умение учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения; |
| |||||||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | ||||||||||||||||||
| Геометрические фигуры (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
84 | Работа над ошибками. Деление на 2. | 1ч | 10.04 |
| Принимать цели и задачи учебной деятельности, находить способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять деление на 2. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учитель привлекает к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужны знания, как он пригодятся в жизни | Познакомить учащихся с особыми случаями деления на 2; развивать умение решать их посредством замены действия умножения действием сложения;продолжать формировать умение учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения; |
| |||||||||
Работа с текстовой задачей | ||||||||||||||||||
| Текстовая задача (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
85 | Повторение пройденного. Умножение и деление на 2 | 1ч | 11.04 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
| Закрепить случаи умножения и деления на 2; развивать умение учеников решать их посредством замены действия умножения действием сложения; продолжать формировать умение учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения; |
| |||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Умножение и деление (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
86 | Умножение числа 3. Умножение на 3 | 1ч | 15.04 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять умножение с числом 3. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Познакомить учащихся с особыми случаями умножения на 3; развивать умение учеников решать их посредством замены действия умножения действием сложения; продолжать формировать умение заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения; |
| |||||||||
Геометрические величины | ||||||||||||||||||
| Геометрические величины (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
87 | Деление на 3. Периметр прямоугольника | 1ч | 17.04 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять умножение и деление на число 2 и 3. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Познакомить учащихся с особыми случаями деления на 3; развивать умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия умножения действием сложения;продолжать формировать умение учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения; |
| |||||||||
Работа с текстовой задачей | ||||||||||||||||||
| Текстовая задача (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
88 | Контрольная работа №7 «Приемы умножения и деления» | 1ч | 18.04 |
|
| Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
|
| |||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Умножение и деление (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
89 | Работа над ошибками. Умножение и деление на 3
| 1ч | 22.04 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | - Обучающийся продолжает учиться строить понятные для партнера высказывания;
| Формировать умение учащихся решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать навыки счета, мышление учеников. |
| |||||||||
Числа и величины | ||||||||||||||||||
| Числа (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
90 | Числа от 1 до 100.Нумерация. Математический диктант № 8 | 1ч | 24.04 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Обучающиеся будут перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Учить умению слушать и вступать в диалог | Обучающиеся будут учиться определять место числа в ряду чисел, читать, сравнивать и производить с ними арифметические действия |
| |||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Числовые выражения (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
91 | Числовые и буквенные выражения. | 1ч | 25.04 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и своих товарищей | Формировать умение учащихся решать задачи в два действия, числовые и буквенные выражения; сравнивать именованные числа; развивать вычислит. навыки, прививать интерес к предмету. |
| |||||||||
Числа и величины | ||||||||||||||||||
| Числа (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
92 | Сложение и вычитание в пределах 100. | 1ч | 29.04 |
| Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Отрабатывать у учащихся навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов; закреплять умения учеников решать задачи изученных видов, сравнивать выражения; развивать смекалку, мышление детей. |
| |||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Сложение и вычитание (2ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
93 | Свойства сложения.
| 1ч | 1.05 |
| Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Обучающийся получит возможность для формирования: -интереса к предмету; -чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке
| В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Закреплять изученные ранее случаи сложения и вычитания с переходом через десяток; продолжить работу над задачами; развивать мыслительные операции анализа, сравнения, а также наблюдательность, внимание учащихся. |
| |||||||||
94 | Приемы вычислений с переходом через десяток. | 1ч | 2.05 |
|
| |||||||||||||
Геометрические величины | ||||||||||||||||||
| Геометрические величины (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
95 | Длина отрезка. Единицы длины. | 1ч | 6.05 |
| Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
| Обучающийся научится: -выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
| Повторить изученное о единицах измерения длины – мм, см, дм; продолжать формировать умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета. |
| |||||||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | ||||||||||||||||||
| Геометрические фигуры (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
96 | Геометрические фигуры. | 1ч | 8.05 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Вычислять периметр многоугольника. | Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Закреплять знания о геометрических фигурах – прямоугольнике и квадрате; отличать прямоугольник от других геометрических фигур; закреплять умения учеников решать задачи изученных видов, сравнивать выражения; развивать навыки счета. |
| |||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Числовые выражения (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
97 | Порядок действий. Скобки. | 1ч | 9.05 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Тренировать в решение выражений со скобками; продолжать работу над задачами изученных видов; развивать наблюдательность, внимание, смекалку, вычислительные навыки. |
| |||||||||
Геометрические величины | ||||||||||||||||||
| Геометрические величины (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
98 | Величины и единицы измерения величин. Математический диктант № 9 | 1ч | 13.05 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
|
| |||||||||
Арифметические действия | ||||||||||||||||||
| Сложение и вычитание (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
99 | Контрольная работа №8 «Приемы умножения и деления» | 1ч | 15.05 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Закреплять умения учащихся письменных приемов сложения и вычитания двухзначных чисел; указать на место расположения десятков и единиц при решении выражений в столбик |
| |||||||||
Работа с информацией | ||||||||||||||||||
| Работа с информацией (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
100 | Работа над ошибками. Письменный приём сложения
| 1ч | 16.05 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Закреплять умения учащихся письменных приемов сложения и вычитания двухзначных чисел; указать на место расположения десятков и единиц при решении выражений в столбик |
| |||||||||
Геометрические величины | ||||||||||||||||||
| Геометрические величины (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
101 | Решение задач с величинами | 1ч | 20.05 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу. Оценивать результаты освоения темы. | Обучающийся получит возможность для формирования: -интереса к предмету; -чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке
| Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Продолжать работу над задачами изученных видов; записывать условие и вопрос задачи при помощи краткой записи и схематично; продолжать формировать умение сравнивать число и числовое выражение, именованные числа; развивать навыки счета, внимание, наблюдательность, смекалку. |
| |||||||||
Работа с информацией | ||||||||||||||||||
| Работа с информацией (1ч) |
|
|
|
|
| ||||||||||||
102 | Повторение пройденного. Математическая викторина.
| 1ч | 22.05 |
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
|
| |||||||||
| ИТОГО: математ.диктанты – 9 контрольн. работы – 8 проверочн. работы – 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предмет: Начальные классы
Категория: Планирование
Целевая
аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС
object(ArrayObject)#854 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(194) "Календарно – тематическое планирование предметной линии "Математика" в рамках УМК «Школа России»,3 класс " ["seo_title"] => string(109) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-priedmietnoi-linii-matiematika-v-ramkakh-umk-shkola-rossii-3-klass" ["file_id"] => string(6) "193598" ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi" ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie" ["date"] => string(10) "1427652730" } }
Пожалуйста, введите ваш Email.
Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт