9 | Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике; - понимание причин успеха в учебе; Обучающийся получит возможность для формирования: - понимания значения предметно-практической деятельности; - способности к самооценке на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи; - принмать роль в учебном сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия; - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; - сравнивать между собой объекты, выделяя существенные признаки. Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; - проявлять инициативу в коллективных работах. Обучающийся получит возможность научиться: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. | Обучающийся научится: - подбирать материалы по декоративно-художественным свойствам в соответствии с поставленной задачей; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - изготавливать объемные изделия по рисункам, схемам, эскизам. Обучающийся получит возможность научится: - выстраивать последовательность реализации собственного замысла | Обрывная аппликация из журнальной бумаги и фантиков. Мозаика из кусочков пластиковых трубочек. С. 34-38 | 1 | 08.11.2013 | | Изготовление изделий из бумаги по образцам, эскизам: выбор заготовки с учетом свойств и размеров изделия, экономная разметка заготовки, резание ножницами по контуру, складывание и сгибание заготовок. История появления мозаики. Изготовление мозаики в Древнем Риме и Византии |
10 | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - экономно расходовать используемые материалы. | Мозаика из кусочков клеенки. Мозаика из фольги. Мозаика из яичной скорлупы. С.38 - 40 | 1 | 15.11.2013 | | Сообщения об искусстве мозаики. Различные виды фольги. Детали из фольги. Сравнение разных видов мозаик из яичной скорлупы. |
11 | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - экономно расходовать используемые материалы. | Мозаика из ватных шариков. Мозаика из кусочков поролона. С.40 - 41 | 1 | 22.11.2013 | | Создание гномика из ватных шариков. Создание поделки из кусочков поролона |
12 | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - экономно расходовать используемые материалы. | Мозаика из кусочков ткани. С.41 | 1 | 29.11.2013 | | Создание рамки для фотографий из ткани. |
13 | Обучающийся научится: - понимать информацию, представленную в учебнике в различных формах; - понимать правила создания рукотворных предметов; - называть и описывать наиболее распространенные в своем регионе профессии. организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - экономно расходовать используемые материалы. | Плетение. История плетения. Косое плетение в четыре пряди. С. 42-44 | 1 | 06.12.2013 | | Растения, используемые для плетения. Изделия из материалов для плетения Изготовление плетеного человечка |
14 | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - экономно расходовать используемые материалы; Обучающийся получит возможность научиться: - с помощью взрослого выходить на учебный сайт по предмету «Технология». | Прямое плетение из полосок бумаги. С.45-47 | 1 | 13.12.2013 | | Плетеные картинки. Плетень. Сходства и различия плетеных картинок. |
15 | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - экономно расходовать используемые материалы. | Узелковое плетение. Макраме. Декоративные узлы. С.48 - 51 | 1 | 20.12.2013 | | Искусство вязания узлов. Виды узлов. История появления узлов и их названий. Узел «счастья». Узел «Дерево жизни». «Турецкий» узел. Конкурс на скорость завязывания узлов |
16 | Обучающийся научится: - представлять изделия, сделанные своими руками; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; выделять детали конструкции изделия, называть их форму, взаимное расположение, вид, способ соединения; - изготавливать конструкцию по рисунку, простейшему чертежу; - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; Обучающийся получит возможность научиться: - создавать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале. | Объемное моделирование и конструирование из бумаги. Игрушки из бумажных полосок. Урок-фантазия. С. 52- 54 | 1 | 27.12.2013 | | Изготовление объемных изделий из бумаги Закрепление пройденного материала по теме «Подарок своими руками» |