№ урока | Кол-во часов | Тип урока | Оборудование | Тема урока | УУД | Дата |
Работа с бумагой (2ч) |
1 | 1 | открытие нового знания ОНЗ | Бумага, ножницы, клей. | Изготовление поделки «Бабушкин сундучок» | Знать свойства бумаги; правила работы с бумагой. Уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, эскизу, чертежу, выбирать материалы с учетом их свойств, определяемым по внешним признакам | |
2 | 1 | ОНЗ | Бумага, ножницы, клей. | Изготовление «Записной книжки» | |
Работа с природным материалом(3 ч) |
3 | 1 | Экскурсия | | Сборка и сортировка природного материала. | Знать роль трудовой деятельности в жизни человека. Уметь осуществлять сотрудничество в совместной работе Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, выполнять инструкции | |
4 | 1 | ОНЗ | Природный материал, пластилин | Изготовление поделки «Змей-Горыныч» | |
5 | 1 | ОНЗ | Природный материал, пластилин | Изготовление поделки «Птичий двор» | |
Работа с бросовым материалом(1ч) |
6 | 1 | ОНЗ | Пластиковые бутылки, картон,бумага,пенопласт. | Изготовление поделки «Кукольный театр» из пластиковых бутылок. | Уметь организовывать и планировать собственную трудовую деятельность; использовать безопасные приемы работы с материалами, инструментами | |
Работа с пластилином(3ч) |
7 | 1 | ОНЗ | Природный материал, пластилин | Аппликация пластилином «Осенний парк» | Уметь осуществлять декоративное оформление изделия | |
8 | 1 | ОНЗ | Природный материал, пластилин | Аппликация пластилином к сюжетам русских народных сказок. | Уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, эскизу, чертежу, выбирать материалы с учетом их свойств, определяемым по внешним признакам | |
9 | 1 | УОР | Природный материал, пластилин | Аппликация пластилином –свободная тема. | |
Работа с природным материалом(3 ч) |
10 | 1 | ОНЗ | Природный материал, пластилин | Изготовление аппликации из сухих листьев. | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения безопасных приёмов работы с материалами, инструментами | |
11 | 1 | ОНЗ | Природный материал, пластилин | Изготовление поделки «Осенний букет» из листьев. | |
12 | 1 | ОНЗ | Природный материал, пластилин | Изготовление комбинированной поделки «Ветка сирени» из веток деревьев и цветной бумаги | Уметь получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя схемы и эскизы | |
Работа с бросовым материалом(5ч) |
13 | 1 | ОНЗ | Пластиковые бутылки, картон,бумага,пенопласт. | Изготовление объёмных подвесных игрушек из бросового материала. Изготовление поделки «Золотая рыбка» | Уметь выполнять объемные изделия из бумаги; использовать безопасные приемы работы с материалами, инструментами Уметь организовывать и планировать собственную трудовую деятельность, выполнять инструкции | |
14 | 1 | ОНЗ | Пластиковые бутылки, картон,бумага,пенопласт | Изготовление поделки «Гусеница» | |
15 | 1 | ОНЗ | Пластиковые бутылки, картон,бумага,пенопласт | Изготовление поделки «Лесовичок» | |
16 | 1 | ОНЗ | Пластиковые бутылки, картон,бумага,пенопласт | Изготовление комбинированных поделок из пенопласта и цветной бумаги. Изготовление поделки «Белая лебёдушка» | Уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, эскизу, чертежу; выбирать материалы с учетом их свойств, определяемым по внешним признакам | |
17 | 1 | ОНЗ | Пластиковые бутылки, картон,бумага,пенопласт | Изготовление поделки изготовление поделки «Весёлый зоопарк» | |
Работа с тканью (5ч) |
18 | 1 | ОНЗ | Ткань, ножницы, иголки, нитки, | Обработка ткани. Свойство ткани. Предназначение ткани. | Уметь выполнять плоскостные и объемные изделия из текстильных материалов; использовать безопасные приемы работы с материалами, инструментами Уметь использовать умения для выполнения домашнего труда (мелкий ремонт одежды) | |
19 | 1 | ОНЗ | Ткань, ножницы, иголки, нитки, шаблоны | Изготовление салфетки. Обработка краёв ткани. | |
20 | 1 | ОНЗ | Ткань, ножницы, иголки, нитки, | Изготовление салфетки. Разметка рисунка на ткани. Подбор цветных ниток к вышивке. Знакомство с видами швов. Вышивка салфетки. | |
21 | 1 | УОР | Ткань, ножницы, иголки, нитки, | Вышивка салфетки. Окончание работы. | |
22 | 1 | УОР | Ткань, ножницы, иголки, нитки, пуговицы | Мелкий ремонт одежды | |
Техническое моделирование (4ч) |
23 | 1 | ОНЗ | Нитки, проволока, степлер, бумага | Знакомство с новым видом работ. Рассматривание поделок. Выкройка элементов поделки «Зайка» | Уметь использовать безопасные приемы работы с материалами, инструментами; осуществлять декоративное оформление и отделку изделий | |
24 | 1 | ОНЗ | Нитки, проволока, степлер, бумага | Сборка заготовок поделки с помощью ниток, проволоки, степлера. | Уметь соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке материалов | |
25 | 1 | УОР | Нитки, проволока, степлер, бумага | Изготовление поделок с помощью технического моделирования (по выбору) | Уметь использовать безопасные приемы работы с материалами, инструментами; выполнять изделие по схеме Уметь выполнять изделие по образцу, соблюдать правила работы с режущими инструментами | |
26 | 1 | УОР | Нитки, проволока, степлер, бумага | Изготовление поделок с помощью технического моделирования (по выбору) | |
Работа с бумагой (8 ч) |
27 | 1 | ОНЗ | Бумага, ножницы, клей. | Аппликация-коллаж. «Подводный мир аквариума» | Знать свойства бумаги; правила работы с бумагой. Уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, эскизу, чертежу, выбирать материалы с учетом их свойств, определяемым по внешним признакам | |
28 | 1 | ОНЗ | Бумага, ножницы, клей. | Изготовление объёмных поделок геометрических форм. | |
29 | 1 | ОНЗ | Бумага, ножницы, клей. | Изготовление объёмных поделок геометрических форм. | |
30 | 1 | ОНЗ | Бумага, ножницы, клей. | Изготовление поделок по технологии папье-маше. | Знать технику папье-маше. Уметь осуществлять декоративное оформление и отделку изделий Уметь работать в группе | |
31 | 1 | УОР | Бумага, ножницы, клей. | Изготовление поделок по технологии папье-маше. | |
32 | 1 | УОР | Бумага, ножницы, клей. | Изготовление поделок по технологии папье-маше. | |
33 | 1 | УОР | Бумага, ножницы, клей, пластилин, природный материал. | Свободная тема-работа с любимым материалом. | Уметь организовывать и планировать собственную трудовую деятельность; использовать безопасные приемы работы с материалами, инструментами | |
34 | 1 | УОР | Бумага, ножницы, клей, пластилин, природный материал. | Свободная тема-работа с любимым материалом. | |