| № п/п | Содержание программного материала. | Кол-во часов | Календарные сроки | Оборудование |
| План | Факт |
| 1. | Повторение. Письмо строчных и прописных букв. | 15 1 | 01.09. | | Учебники; образцы написания букв; образцы схем предложений; алфавит; слоговые карточки; карточки для самостоятельных и индивидуальных работ; сюжетные и предметные картинки; иллюстрации; Учебники; алфавит; карточки словарных слов; демонстрационные карточки написания букв; слоговые карточки; веер букв; сигнальные карточки; предметные и сюжетные картинки. Учебники; слоговые карточки; карточки гласных и согласных букв; предметные картинки; образцы написания букв для минутки чистописания; карточки для самостоятельных и индивидуальных работ; занимательный материал. Учебники; карточки парных звонких и глухих согласных; веер букв; алфавит; предметные и сюжетные картинки; демонстрационные карточки написания букв; карточки для самостоятельных и индивидуальных работ. Алфавит; слоговые карточки; карточки свистящих и шипящих согласных; предметные картинки; сигнальные карточки; карточки для самостоятельных и индивидуальных работ, занимательный материал. Учебники; алфавит; слоговые карточки; веер букв; предметные и сюжетные картинки; демонстрационные карточки написания букв; карточки для самостоятельных и индивидуальных работ. Учебники; карандаши; касса букв и слогов; карточки словарных слов; предметные картинки; сигнальные карточки; демонстрационные карточки написания букв; карточки для самостоятельных и индивидуальных работ. Учебники; касса букв и слогов; предметные картинки; карточки словарных слов; карандаши; карточки для самостоятельных и индивидуальных работ. Учебники; предметные и сюжетные картинки; сигнальные карточки; мяч для игр; демонстрационные карточки написания букв; иллюстрации. Учебники; сигнальные карточки с вопросами; предметные и сюжетные картинки; карандаши; карточки для самостоятельных и индивидуальных работ. Учебники; предметные и сюжетные картинки; сигнальные карточки; карточки для самостоятельных работ. Учебник; карточки словарных слов; карандаши; предметные и сюжетные картинки. Учебники; карандаши; касса букв и слогов; карточки словарных слов; предметные картинки; сигнальные карточки; демонстрационные карточки написания букв; карточки для самостоятельных и индивидуальных работ. Учебники; образцы написания букв; образцы схем предложений; алфавит; слоговые карточки; карточки для самостоятельных и индивидуальных работ; сюжетные и предметные картинки; иллюстрации. |
| 2. | Предложение. Большая буква в начале предложения и точка в конце. | 1 | 03.09. | |
| 3. | Составление коротких предложений по картинкам. | 1 | 04.09. | |
| 4. | Предложение и его схема. | 1 | 05.09. | |
| 5. | Распространение предложений. | 1 | 06.09. | |
| 6. | Слово. Слог, как часть слова. | 1 | 08.09. | |
| 7. | Списывание рукописного и печатного текстов по слогам. | 1 | 10.09. | |
| 8. | Составление предложений с данным словом. | 1 | 11.09. | |
| 9. | Списывание слов с дополнением пропущенных букв. | 1 | 12.09. | |
| 10. | Звуки и буквы. Соотношение звука и буквы, различение звуков и букв. | 1 | 13.09. | |
| 11. | Буквы, сходные по начертанию, их различие. | 1 | 15.09. | |
| 12. | Слова, со стечением согласных. | 1 | 17.09. | |
| 13. | Составление предложений из двух-трёх слов. | 1 | 18.09. | |
| 14. | Диктант по теме «Повторение». | 1 | 19.09. | |
| 15. | Анализ диктанта. | 1 | 20.09. | |
| 16. | Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки и буквы. Гласные звуки и буквы. | 14 1 | 22.09. | |
| 17. | Выделение гласных букв в словах. | 1 | 24.09. | |
| 18. | Согласные буквы и звуки. | 1 | 25.09. | |
| 19. | Выделение согласных букв в словах. | 1 | 26.09. | |
| 20. | Выделение гласных и согласных букв в словах. | 1 | 27.09. | |
| 21. | Слова, которые различаются одним звуком. | 1 | 29.09. | |
| 22. | Слова, которые различаются количеством звуков. | 1 | 01.10. | |
| 23. | Списывание предложений с дополнением пропущенных слов по картинкам. | 1 | 02.10. | |
| 24. | Слова, которые различаются последовательностью звуков. | 1 | 03.10. | |
| 25. | Ударение в словах. Знак ударения. | 1 | 04.10. | |
| 26. | Выделение ударного гласного в слове. | 1 | 06.10. | |
| 27. | Выделение ударных и безударных гласных. | 1 | 08.10. | |
| 28. | Повторение пройденного материала по теме «Гласные и согласные звуки и буквы». | 1 | 09.10. | |
| 29. | Контрольное списывание. | 1 | 10.10. | |
| 30. | Слог. Деление слов на слоги. | 16 1 | 11.10. | |
| 31. | Списывание предложений с дополнением пропущенных слогов. | 1 | 13.10. | |
| 32. | Гласные в образовании слогов. | 1 | 15.10. | |
| 33. | Списывание слов с дополнением пропущенных букв. | 1 | 16.10. | |
| 34. | Перенос слов по слогам. | 1 | 17.10. | |
| 35. | Составление слов из отдельных слогов. | 1 | 18.10. | |
| 36. | Запись слов, разбив их для переноса. | 1 | 20.10. | |
| 37. | Слова с буквами и и й, их различие. | 1 | 22.10. | |
| 38. | Деление слов со звуками и-й на слоги. | 1 | 23.10. | |
| 39. | Согласные р-л. Различение на слух, в произношении, написании. | 1 | 24.10. | |
| 40. | Выписывание слов, начинающихся с определенной буквы, определенного слога. | 1 | 25.10. | |
| 41. | Контрольное списывание. | 1 | 27.10. | |
| 42. | Повторение пройденного материала по теме «Слог». | 1 | 29.10. | |
| 43. | Диктант по теме «Слог». | 1 | 30.10. | |
| 44. | Анализ диктанта. | 1 | 31.10. | |
| 45. | Повторение пройденного материала. | 1 | 01.11. | |
| 46. | Парные звонкие и глухие согласные. Звонкие и глухие согласные. | 18 1 | 10.11. | |
| 47. | Различение слов с согласными б-п. | 1 | 12.11. | |
| 48. | Списывание слов с дополнением пропущенных букв. | 1 | 13.11. | |
| 49. | Различение слов с согласными в-ф. | 1 | 14.11. | |
| 50. | Выписывание слов, начинающихся с определенной буквы, определенного слога. | 1 | 15.11 | |
| 51. | Различение слов с согласными г-к. | 1 | 17.11. | |
| 52. | Списывание предложений с дополнением пропущенных букв. | 1 | 19.11. | |
| 53. | Различение слов с согласными д-т. | 1 | 20.11. | |
| 54. | Составление предложений по картинке. | 1 | 21.11. | |
| 55. | Различение слов с согласными ж-ш. | 1 | 22.11. | |
| 56. | Списывание печатного текста с дополнением пропущенных букв. | 1 | 24.11. | |
| 57. | Различение слов с согласными з-с. | 1 | 26.11. | |
| 58. | Составление подписей к серии их двух-трех сюжетных картинок. | 1 | 27.11. | |
| 59. | Расположение двух-трех коротких предложений в последовательном порядке. | 1 | 28.11 | |
| 60. | Контрольное списывание. | 1 | 29.11. | |
| 61. | Закрепление материла по теме «Парные звонкие и глухие согласные». | 1 | 01.12. | |
| 62. | Диктант по теме «Парные звонкие и глухие согласные». | 1 | 03.12. | |
| 63. | Анализ диктанта. | 1 | 04.12. | |
| 64. | Свистящие и шипящие согласные. Шипящие согласные. | 6 1 | 05.12. | |
| 65. | Свистящие согласные. | 1 | 06.12. | |
| 66. | Свистящие и шипящие согласные, их различие. | 1 | 08.12. | |
| 67. | Сочетание гласных с шипящими. Правописание жи, ши. | 1 | 10.12. | |
| 68. | Списывание слов со вставкой пропущенных букв. | 1 | 11.12. | |
| 69. | Повторение пройденного материала по теме «Свистящие и шипящие согласные. | 1 | 12.12. | |
| 70. | Гласные буквы е, ю, ё, я в начале слова и после гласных. Слова с буквой е в начале слова или слога. | 11 1 | 13.12. | |
| 71. | Слова с буквой е после гласных. | 1 | 15.12. | |
| 72. | Буква ё в начале слова или слога. | 1 | 17.12. | |
| 73. | Слова с буквой ё после гласных. | 1 | 18.12. | |
| 74. | Буква ю в начале слова или слога. | 1 | 19.12. | |
| 75. | Слова с буквой ю после гласных. | 1 | 20.12. | |
| 76. | Буква я в начале слова или слога. | 1 | 22.12. | |
| 77. | Слова с буквой я после гласных. | 1 | 24.12. | |
| 78. | Повторение пройденного материала по теме «Гласные буквы е, ю, ё, я в начале слова и после гласных». | 1 | 25.12. | |
| 79. | Диктант. Гласные буквы е, ю, ё, я в начале слова и после гласных. | 1 | 26.12. | |
| 80. | Анализ диктанта. | 1 | 27.12. | |
| 81. | Твердые и мягкие согласные. Твердые согласные. | 13 1 | 12.01. | |
| 82. | Мягкие согласные. | 1 | 14.01. | |
| 83. | Гласные ы-и после твёрдых и мягких согласных. | 1 | 15.01. | |
| 84. | Гласные о-ё после твёрдых и мягких согласных. | 1 | 16.01. | |
| 85. | Вставка пропущенной буквы или слога в словах. | 1 | 17.01. | |
| 86. | Гласные у-ю после твёрдых и мягких согласных | 1 | 19.01. | |
| 87. | Гласные а-я после твёрдых и мягких согласных | 1 | 21.01. | |
| 88. | Гласная е после мягких согласных. | 1 | 22.01. | |
| 89. | Расположение двух-трёх предложений в последовательном порядке. | 1 | 23.01. | |
| 90. | Твердые и мягкие согласные. Различение на слух и в произношении. | 1 | 24.01. | |
| 91. | Контрольное списывание. Повторение. | 1 | 26.01. | |
| 92. | Диктант. Твердые и мягкие согласные. | 1 | 28.01. | |
| 93. | Анализ диктанта. | 1 | 29.01. | |
| 94. | Мягкий знак на конце слова. Буква ь для обозначения мягкости согласных на конце слова. | 5 1 | 30.01. | |
| 95. | Письмо слов с буквой ь на конце слова. | 1 | 31.01. | |
| 96. | Письмо слов с мягкими согласными на конце. | 1 | 02.02. | |
| 97. | Различение мягких и твердых согласных на конце слова | 1 | 04.02. | |
| 98. | Различение слов с твёрдыми и мягкими согласными на конце . | 1 | 05.02. | |
| 99. | Слово. Названия предметов. Предмет и его название. | 16 1 | 06.02. | |
| 100. | Названия предметов, отвечающие на вопрос что? | 1 | 07.02. | |
| 101. | Названия частей предмета. | 1 | 09.02. | |
| 102. | Различение сходных предметов и их названия. | 1 | 11.02. | |
| 103. | Контрольное списывание. | 1 | 12.02. | |
| 104. | Обобщающее слово для группы однородных предметов. | 1 | 13.02. | |
| 105. | Названия предметов, отвечающие на вопрос кто? | 1 | 14.02. | |
| 106. | Обобщающее слово для группы однородных предметов. | 1 | 16.02. | |
| 107. | Различение слов, отвечающие на вопросы кто? и что? | 1 | 18.02. | |
| 108. | Различение слов, обозначающие один и несколько одинаковых предметов. | 1 | 19.02. | |
| 109. | Большая буква в именах и фамилиях людей. | 1 | 20.02. | |
| 110. | Большая буква в кличках животных. | 1 | 21.02. | |
| 111. | Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных. | 1 | 25.02. | |
| 112. | Повторение по теме «Названия предметов». | 1 | 26.02. | |
| 113. | Диктант. Названия предметов. | 1 | 27.02. | |
| 114. | Анализ диктанта. | 1 | 28.02. | |
| 115. | Названия действий. Действие и его название. | 9 1 | 02.03. | |
| 116. | Названия действий, отвечающие на вопрос что делает? | 1 | 04.03. | |
| 117. | Названия действий, отвечающие на вопрос что делают? | 1 | 05.03. | |
| 118. | Подбор названий действий к названиям предметов «Кто как голос подаёт». | 1 | 06.03. | |
| 119. | Подбор названий действий к названиям предметов «Кто как передвигается?». | 1 | 7.03. | |
| 120. | Подбор названий нескольких действий к названию одного предмета. | 1 | 09.03. | |
| 121. | Различение предметов по их действиям. | 1 | 11.03. | |
| 122. | Различение названия предметов и названия действий по вопросам. | 1 | 12.03. | |
| 123. | Повторение. Названия действий. | 1 | 13.03. | |
| 124. | Предлоги. Предлог как отдельное слово. | 6 1 | 14.03. | |
| 125. | Употребление предлогов в предложении. | 1 | 16.03. | |
| 126. | Выделение предлогов в предложении. | 1 | 18.03. | |
| 127. | Повторение по теме «Предлоги» | 1 | 19.03. | |
| 128. | Диктант. Предлоги. | 1 | 20.03. | |
| 129. | Анализ диктанта. | 1 | 21.03. | |
| 130. | Слова с непроверяемыми гласными. Выделение «трудной» гласной в словах. | 5 1 | 03.04. | |
| 131. | Написание гласных в словах-родственниках. | 1 | 04.04. | |
| 132. | Правописание слов с непроверяемыми в корне, взятых из словаря учебника. | 1 | 05.04. | |
| 133. | Составление и запись рассказа по картинке. | 1 | 01.04. | |
| 134. | Повторение. Слова с непроверяемыми гласными. | 1 | 02.04. | |
| 135. | Предложение. Знакомство с построением простого предложения. | 21 1 | 03.04. | |
| 136. | Выделение предложения из текста. | 1 | 04.04. | |
| 137. | Правила записи предложения. | 1 | 06.04. | |
| 138. | Написание прописной буквы в начале предложения и точки в конце предложения. | 1 | 08.04. | |
| 139. | Контрольное списывание. | 1 | 09.04. | |
| 140. | Предложение и его схема. | 1 | 10.04. | |
| 141. | Составление предложений по схеме. | 1 | 11.04. | |
| 142. | Различение набора слов в предложении. | 1 | 13.04. | |
| 143. | Порядок слов в предложении. | 1 | 15.04. | |
| 144. | Составление предложений из слов, данных в нужной форме вразбивку. | 1 | 16.04. | |
| 145. | Завершение начатого предложения. | 1 | 17.04. | |
| 146. | Контрольное списывание. | 1 | 18.04. | |
| 147. | Составление предложений по предметной картинке. | 1 | 20.04. | |
| 148. | Составление предложений по сюжетной картинке. | 1 | 22.04. | |
| 149. | Составление подписей к серии из двух-трех сюжетных картинок. | 1 | 23.04. | |
| 150. | Составление предложений на данную тему. | 1 | 24.04. | |
| 151. | Предложения – вопросы и предложения ответы. | 1 | 25.04 | |
| 152. | Составление предложений по вопросу. | 1 | 27.04 | |
| 153. | Повторение пройденного материала. | 1 | 29.04 | |
| 154. | Диктант. Предложение. | 1 | 30.04 | |
| 155. | Анализ диктанта. | 1 | 04.05. | |
| 156. | Повторение. Звуки гласные и согласные, их различие. | 15 1 | 06.05. | |
| 157. | Ударение. Гласные ударные и безударные. | 1 | 07.05. | |
| 158. | Звонкие и глухие согласные. | 1 | 08.05. | |
| 159. | Шипящие и свистящие согласные. | 1 | 11.05. | |
| 160. | Твердые и мягкие согласные. | 1 | 13.05. | |
| 161. | Мягкий знак (ь) на конце слова. | 1 | 14.05. | |
| 162. | Слова с гласными и, е, ю, я в начале слова и после гласных. | 1 | 15.05. | |
| 163. | Названия предметов. | 1 | 16.05. | |
| 164. | Диктант. | 1 | 18.05. | |
| 165. | Анализ диктанта. | 1 | 20.05. | |
| 166. | Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных. | 1 | 21.05 | |
| 167. | Названия действий. | 1 | 22.05 | |
| 168. | Предложение. | 1 | 23.05 | |
| 169. | Контрольное списывание. | 1 | | |
| 170. | Расположение двух-трёх коротких предложений в последовательном порядке. | 1 | | |