№ п/п | Содержание программного материала. | Кол-во часов | Календарные сроки | Оборудование |
План | Факт |
1. | Повторение. Письмо строчных и прописных букв. | 15 1 | 01.09. | | Учебники; образцы написания букв; образцы схем предложений; алфавит; слоговые карточки; карточки для самостоятельных и индивидуальных работ; сюжетные и предметные картинки; иллюстрации; Учебники; алфавит; карточки словарных слов; демонстрационные карточки написания букв; слоговые карточки; веер букв; сигнальные карточки; предметные и сюжетные картинки. Учебники; слоговые карточки; карточки гласных и согласных букв; предметные картинки; образцы написания букв для минутки чистописания; карточки для самостоятельных и индивидуальных работ; занимательный материал. Учебники; карточки парных звонких и глухих согласных; веер букв; алфавит; предметные и сюжетные картинки; демонстрационные карточки написания букв; карточки для самостоятельных и индивидуальных работ. Алфавит; слоговые карточки; карточки свистящих и шипящих согласных; предметные картинки; сигнальные карточки; карточки для самостоятельных и индивидуальных работ, занимательный материал. Учебники; алфавит; слоговые карточки; веер букв; предметные и сюжетные картинки; демонстрационные карточки написания букв; карточки для самостоятельных и индивидуальных работ. Учебники; карандаши; касса букв и слогов; карточки словарных слов; предметные картинки; сигнальные карточки; демонстрационные карточки написания букв; карточки для самостоятельных и индивидуальных работ. Учебники; касса букв и слогов; предметные картинки; карточки словарных слов; карандаши; карточки для самостоятельных и индивидуальных работ. Учебники; предметные и сюжетные картинки; сигнальные карточки; мяч для игр; демонстрационные карточки написания букв; иллюстрации. Учебники; сигнальные карточки с вопросами; предметные и сюжетные картинки; карандаши; карточки для самостоятельных и индивидуальных работ. Учебники; предметные и сюжетные картинки; сигнальные карточки; карточки для самостоятельных работ. Учебник; карточки словарных слов; карандаши; предметные и сюжетные картинки. Учебники; карандаши; касса букв и слогов; карточки словарных слов; предметные картинки; сигнальные карточки; демонстрационные карточки написания букв; карточки для самостоятельных и индивидуальных работ. Учебники; образцы написания букв; образцы схем предложений; алфавит; слоговые карточки; карточки для самостоятельных и индивидуальных работ; сюжетные и предметные картинки; иллюстрации. |
2. | Предложение. Большая буква в начале предложения и точка в конце. | 1 | 03.09. | |
3. | Составление коротких предложений по картинкам. | 1 | 04.09. | |
4. | Предложение и его схема. | 1 | 05.09. | |
5. | Распространение предложений. | 1 | 06.09. | |
6. | Слово. Слог, как часть слова. | 1 | 08.09. | |
7. | Списывание рукописного и печатного текстов по слогам. | 1 | 10.09. | |
8. | Составление предложений с данным словом. | 1 | 11.09. | |
9. | Списывание слов с дополнением пропущенных букв. | 1 | 12.09. | |
10. | Звуки и буквы. Соотношение звука и буквы, различение звуков и букв. | 1 | 13.09. | |
11. | Буквы, сходные по начертанию, их различие. | 1 | 15.09. | |
12. | Слова, со стечением согласных. | 1 | 17.09. | |
13. | Составление предложений из двух-трёх слов. | 1 | 18.09. | |
14. | Диктант по теме «Повторение». | 1 | 19.09. | |
15. | Анализ диктанта. | 1 | 20.09. | |
16. | Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки и буквы. Гласные звуки и буквы. | 14 1 | 22.09. | |
17. | Выделение гласных букв в словах. | 1 | 24.09. | |
18. | Согласные буквы и звуки. | 1 | 25.09. | |
19. | Выделение согласных букв в словах. | 1 | 26.09. | |
20. | Выделение гласных и согласных букв в словах. | 1 | 27.09. | |
21. | Слова, которые различаются одним звуком. | 1 | 29.09. | |
22. | Слова, которые различаются количеством звуков. | 1 | 01.10. | |
23. | Списывание предложений с дополнением пропущенных слов по картинкам. | 1 | 02.10. | |
24. | Слова, которые различаются последовательностью звуков. | 1 | 03.10. | |
25. | Ударение в словах. Знак ударения. | 1 | 04.10. | |
26. | Выделение ударного гласного в слове. | 1 | 06.10. | |
27. | Выделение ударных и безударных гласных. | 1 | 08.10. | |
28. | Повторение пройденного материала по теме «Гласные и согласные звуки и буквы». | 1 | 09.10. | |
29. | Контрольное списывание. | 1 | 10.10. | |
30. | Слог. Деление слов на слоги. | 16 1 | 11.10. | |
31. | Списывание предложений с дополнением пропущенных слогов. | 1 | 13.10. | |
32. | Гласные в образовании слогов. | 1 | 15.10. | |
33. | Списывание слов с дополнением пропущенных букв. | 1 | 16.10. | |
34. | Перенос слов по слогам. | 1 | 17.10. | |
35. | Составление слов из отдельных слогов. | 1 | 18.10. | |
36. | Запись слов, разбив их для переноса. | 1 | 20.10. | |
37. | Слова с буквами и и й, их различие. | 1 | 22.10. | |
38. | Деление слов со звуками и-й на слоги. | 1 | 23.10. | |
39. | Согласные р-л. Различение на слух, в произношении, написании. | 1 | 24.10. | |
40. | Выписывание слов, начинающихся с определенной буквы, определенного слога. | 1 | 25.10. | |
41. | Контрольное списывание. | 1 | 27.10. | |
42. | Повторение пройденного материала по теме «Слог». | 1 | 29.10. | |
43. | Диктант по теме «Слог». | 1 | 30.10. | |
44. | Анализ диктанта. | 1 | 31.10. | |
45. | Повторение пройденного материала. | 1 | 01.11. | |
46. | Парные звонкие и глухие согласные. Звонкие и глухие согласные. | 18 1 | 10.11. | |
47. | Различение слов с согласными б-п. | 1 | 12.11. | |
48. | Списывание слов с дополнением пропущенных букв. | 1 | 13.11. | |
49. | Различение слов с согласными в-ф. | 1 | 14.11. | |
50. | Выписывание слов, начинающихся с определенной буквы, определенного слога. | 1 | 15.11 | |
51. | Различение слов с согласными г-к. | 1 | 17.11. | |
52. | Списывание предложений с дополнением пропущенных букв. | 1 | 19.11. | |
53. | Различение слов с согласными д-т. | 1 | 20.11. | |
54. | Составление предложений по картинке. | 1 | 21.11. | |
55. | Различение слов с согласными ж-ш. | 1 | 22.11. | |
56. | Списывание печатного текста с дополнением пропущенных букв. | 1 | 24.11. | |
57. | Различение слов с согласными з-с. | 1 | 26.11. | |
58. | Составление подписей к серии их двух-трех сюжетных картинок. | 1 | 27.11. | |
59. | Расположение двух-трех коротких предложений в последовательном порядке. | 1 | 28.11 | |
60. | Контрольное списывание. | 1 | 29.11. | |
61. | Закрепление материла по теме «Парные звонкие и глухие согласные». | 1 | 01.12. | |
62. | Диктант по теме «Парные звонкие и глухие согласные». | 1 | 03.12. | |
63. | Анализ диктанта. | 1 | 04.12. | |
64. | Свистящие и шипящие согласные. Шипящие согласные. | 6 1 | 05.12. | |
65. | Свистящие согласные. | 1 | 06.12. | |
66. | Свистящие и шипящие согласные, их различие. | 1 | 08.12. | |
67. | Сочетание гласных с шипящими. Правописание жи, ши. | 1 | 10.12. | |
68. | Списывание слов со вставкой пропущенных букв. | 1 | 11.12. | |
69. | Повторение пройденного материала по теме «Свистящие и шипящие согласные. | 1 | 12.12. | |
70. | Гласные буквы е, ю, ё, я в начале слова и после гласных. Слова с буквой е в начале слова или слога. | 11 1 | 13.12. | |
71. | Слова с буквой е после гласных. | 1 | 15.12. | |
72. | Буква ё в начале слова или слога. | 1 | 17.12. | |
73. | Слова с буквой ё после гласных. | 1 | 18.12. | |
74. | Буква ю в начале слова или слога. | 1 | 19.12. | |
75. | Слова с буквой ю после гласных. | 1 | 20.12. | |
76. | Буква я в начале слова или слога. | 1 | 22.12. | |
77. | Слова с буквой я после гласных. | 1 | 24.12. | |
78. | Повторение пройденного материала по теме «Гласные буквы е, ю, ё, я в начале слова и после гласных». | 1 | 25.12. | |
79. | Диктант. Гласные буквы е, ю, ё, я в начале слова и после гласных. | 1 | 26.12. | |
80. | Анализ диктанта. | 1 | 27.12. | |
81. | Твердые и мягкие согласные. Твердые согласные. | 13 1 | 12.01. | |
82. | Мягкие согласные. | 1 | 14.01. | |
83. | Гласные ы-и после твёрдых и мягких согласных. | 1 | 15.01. | |
84. | Гласные о-ё после твёрдых и мягких согласных. | 1 | 16.01. | |
85. | Вставка пропущенной буквы или слога в словах. | 1 | 17.01. | |
86. | Гласные у-ю после твёрдых и мягких согласных | 1 | 19.01. | |
87. | Гласные а-я после твёрдых и мягких согласных | 1 | 21.01. | |
88. | Гласная е после мягких согласных. | 1 | 22.01. | |
89. | Расположение двух-трёх предложений в последовательном порядке. | 1 | 23.01. | |
90. | Твердые и мягкие согласные. Различение на слух и в произношении. | 1 | 24.01. | |
91. | Контрольное списывание. Повторение. | 1 | 26.01. | |
92. | Диктант. Твердые и мягкие согласные. | 1 | 28.01. | |
93. | Анализ диктанта. | 1 | 29.01. | |
94. | Мягкий знак на конце слова. Буква ь для обозначения мягкости согласных на конце слова. | 5 1 | 30.01. | |
95. | Письмо слов с буквой ь на конце слова. | 1 | 31.01. | |
96. | Письмо слов с мягкими согласными на конце. | 1 | 02.02. | |
97. | Различение мягких и твердых согласных на конце слова | 1 | 04.02. | |
98. | Различение слов с твёрдыми и мягкими согласными на конце . | 1 | 05.02. | |
99. | Слово. Названия предметов. Предмет и его название. | 16 1 | 06.02. | |
100. | Названия предметов, отвечающие на вопрос что? | 1 | 07.02. | |
101. | Названия частей предмета. | 1 | 09.02. | |
102. | Различение сходных предметов и их названия. | 1 | 11.02. | |
103. | Контрольное списывание. | 1 | 12.02. | |
104. | Обобщающее слово для группы однородных предметов. | 1 | 13.02. | |
105. | Названия предметов, отвечающие на вопрос кто? | 1 | 14.02. | |
106. | Обобщающее слово для группы однородных предметов. | 1 | 16.02. | |
107. | Различение слов, отвечающие на вопросы кто? и что? | 1 | 18.02. | |
108. | Различение слов, обозначающие один и несколько одинаковых предметов. | 1 | 19.02. | |
109. | Большая буква в именах и фамилиях людей. | 1 | 20.02. | |
110. | Большая буква в кличках животных. | 1 | 21.02. | |
111. | Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных. | 1 | 25.02. | |
112. | Повторение по теме «Названия предметов». | 1 | 26.02. | |
113. | Диктант. Названия предметов. | 1 | 27.02. | |
114. | Анализ диктанта. | 1 | 28.02. | |
115. | Названия действий. Действие и его название. | 9 1 | 02.03. | |
116. | Названия действий, отвечающие на вопрос что делает? | 1 | 04.03. | |
117. | Названия действий, отвечающие на вопрос что делают? | 1 | 05.03. | |
118. | Подбор названий действий к названиям предметов «Кто как голос подаёт». | 1 | 06.03. | |
119. | Подбор названий действий к названиям предметов «Кто как передвигается?». | 1 | 7.03. | |
120. | Подбор названий нескольких действий к названию одного предмета. | 1 | 09.03. | |
121. | Различение предметов по их действиям. | 1 | 11.03. | |
122. | Различение названия предметов и названия действий по вопросам. | 1 | 12.03. | |
123. | Повторение. Названия действий. | 1 | 13.03. | |
124. | Предлоги. Предлог как отдельное слово. | 6 1 | 14.03. | |
125. | Употребление предлогов в предложении. | 1 | 16.03. | |
126. | Выделение предлогов в предложении. | 1 | 18.03. | |
127. | Повторение по теме «Предлоги» | 1 | 19.03. | |
128. | Диктант. Предлоги. | 1 | 20.03. | |
129. | Анализ диктанта. | 1 | 21.03. | |
130. | Слова с непроверяемыми гласными. Выделение «трудной» гласной в словах. | 5 1 | 03.04. | |
131. | Написание гласных в словах-родственниках. | 1 | 04.04. | |
132. | Правописание слов с непроверяемыми в корне, взятых из словаря учебника. | 1 | 05.04. | |
133. | Составление и запись рассказа по картинке. | 1 | 01.04. | |
134. | Повторение. Слова с непроверяемыми гласными. | 1 | 02.04. | |
135. | Предложение. Знакомство с построением простого предложения. | 21 1 | 03.04. | |
136. | Выделение предложения из текста. | 1 | 04.04. | |
137. | Правила записи предложения. | 1 | 06.04. | |
138. | Написание прописной буквы в начале предложения и точки в конце предложения. | 1 | 08.04. | |
139. | Контрольное списывание. | 1 | 09.04. | |
140. | Предложение и его схема. | 1 | 10.04. | |
141. | Составление предложений по схеме. | 1 | 11.04. | |
142. | Различение набора слов в предложении. | 1 | 13.04. | |
143. | Порядок слов в предложении. | 1 | 15.04. | |
144. | Составление предложений из слов, данных в нужной форме вразбивку. | 1 | 16.04. | |
145. | Завершение начатого предложения. | 1 | 17.04. | |
146. | Контрольное списывание. | 1 | 18.04. | |
147. | Составление предложений по предметной картинке. | 1 | 20.04. | |
148. | Составление предложений по сюжетной картинке. | 1 | 22.04. | |
149. | Составление подписей к серии из двух-трех сюжетных картинок. | 1 | 23.04. | |
150. | Составление предложений на данную тему. | 1 | 24.04. | |
151. | Предложения – вопросы и предложения ответы. | 1 | 25.04 | |
152. | Составление предложений по вопросу. | 1 | 27.04 | |
153. | Повторение пройденного материала. | 1 | 29.04 | |
154. | Диктант. Предложение. | 1 | 30.04 | |
155. | Анализ диктанта. | 1 | 04.05. | |
156. | Повторение. Звуки гласные и согласные, их различие. | 15 1 | 06.05. | |
157. | Ударение. Гласные ударные и безударные. | 1 | 07.05. | |
158. | Звонкие и глухие согласные. | 1 | 08.05. | |
159. | Шипящие и свистящие согласные. | 1 | 11.05. | |
160. | Твердые и мягкие согласные. | 1 | 13.05. | |
161. | Мягкий знак (ь) на конце слова. | 1 | 14.05. | |
162. | Слова с гласными и, е, ю, я в начале слова и после гласных. | 1 | 15.05. | |
163. | Названия предметов. | 1 | 16.05. | |
164. | Диктант. | 1 | 18.05. | |
165. | Анализ диктанта. | 1 | 20.05. | |
166. | Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных. | 1 | 21.05 | |
167. | Названия действий. | 1 | 22.05 | |
168. | Предложение. | 1 | 23.05 | |
169. | Контрольное списывание. | 1 | | |
170. | Расположение двух-трёх коротких предложений в последовательном порядке. | 1 | | |