kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

№ п/п

№ ур

Содержание

( разделы, темы)

Кол- во часов

Дата план

Дата факт

 

Оборудование

Универсально учебные действия

 

1 четверть

Числа от 1 до 100. Нумерация

16 часов

 

 

Повторение: числа от 1 до 20.

2 часа

 

1

1

Числа от 1 до 20. Состав чисел первого десятка  (с.  4)

1

 

 

Электронное  приложение к учебнику.

 

 

 

 

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её,  или восстанавливать про пущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. 

Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5,

35 - 5, 35 - 30.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. 

Сравнивать стоимость предметов в пределах 100р.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

2

2

Числа от 1 до 20. Состав чисел второго десятка (с.5).

1

 

 

Электронное  приложение к учебнику.

 

 

Нумерация 

14 часов

 

 

 

3

1

Десяток. Счёт десятками до ста.  Название и запись чисел при счете десятками (с.6).

1

 

 

Электронное  приложение к учебнику.

4

2

Числа от  11 до 100. Образование,  чтение  и запись чисел от 20 до 100  (с. 7)

1

 

 

Электронное  приложение к учебнику.

5

3

Числа  от 11 до  100.  Поместное значение цифр (с. 8).

1

 

 

Электронное  приложение к учебнику.

6

4

Однозначные и двузначные числа (с.9). Математический диктант.

1

 

 

Электронное  приложение к учебнику.

7

5

Единица длины – миллиметр (10 -11).

1

 

 

Электронное  приложение к учебнику.

8

6

Контрольная работа за курс 1 класса.

1

 

 

Электронное  приложение к учебнику.

9

7

Работа над ошибками. Число 100 (с.12)

1

 

 

Электронное  приложение к учебнику.

10

8

 Метр. Таблица единиц длины  (с. 13)

1

 

 

 

11

9

Работа над ошибками. Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 - 30, 35 – 5 (с.14).

1

 

 

Электронное  приложение к учебнику.

12

10

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (с.15).

1

 

 

Электронное  приложение к учебнику.

13

11

Рубль. Копейка. Соотношение между ними (с 16-17).

1

 

 

Электронное  приложение к учебнику.

14

12

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера, задачи-расчёты, логические задачи (с.18-19, 24).

 

1

 

 

 

15

13

Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились» (с.20-21)

1

 

 

 

16

14

Контрольная  работа «Проверим себя и оценим свои  достижения» (тестовая форма). Анализ результатов (с.22-23).

1

 

 

 

 

 

Сложение и вычитание

20 часов

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России »

п/п

ур

Содержание

( разделы, темы)

Кол- во часов

Дата план

Дата факт


Оборудование

Универсально учебные действия


1 четверть

Числа от 1 до 100. Нумерация

16 часов



Повторение: числа от 1 до 20.

2 часа


1

1

Числа от 1 до 20. Состав чисел первого десятка (с. 4)

1



Электронное приложение к учебнику.





Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её,  или восстанавливать про пущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. 

Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5,

35 - 5, 35 - 30.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. 

Сравнивать стоимость предметов в пределах 100р.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

2

2

Числа от 1 до 20. Состав чисел второго десятка (с.5).

1



Электронное приложение к учебнику.



Нумерация

14 часов




3

1

Десяток. Счёт десятками до ста. Название и запись чисел при счете десятками (с.6).

1



Электронное приложение к учебнику.

4

2

Числа от 11 до 100. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100 (с. 7)

1



Электронное приложение к учебнику.

5

3

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр (с. 8).

1



Электронное приложение к учебнику.

6

4

Однозначные и двузначные числа (с.9). Математический диктант.

1



Электронное приложение к учебнику.

7

5

Единица длины – миллиметр (10 -11).

1



Электронное приложение к учебнику.

8

6

Контрольная работа за курс 1 класса.

1



Электронное приложение к учебнику.

9

7

Работа над ошибками. Число 100 (с.12)

1



Электронное приложение к учебнику.

10

8

Метр. Таблица единиц длины (с. 13)

1




11

9

Работа над ошибками. Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 - 30, 35 – 5 (с.14).

1



Электронное приложение к учебнику.

12

10

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (с.15).

1



Электронное приложение к учебнику.

13

11

Рубль. Копейка. Соотношение между ними (с 16-17).

1



Электронное приложение к учебнику.

14

12

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера, задачи-расчёты, логические задачи (с.18-19, 24).


1




15

13

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (с.20-21)

1




16

14

Контрольная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов (с.22-23).

1






Сложение и вычитание

20 часов







Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание

10 часов





  17

1

Составление и решение задач, обратных заданной (с.26)

1



Электронное приложение к учебнику.

Составлять и  решать задачи, обратные заданной.

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного

слагаемого, неизвестною уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

 Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать  и  устранять логические ошибки  и ошибки в вычислениях при решении задачи.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

 Определять по часам время с точностью до минуты.

Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника.


18

2

Сумма и разность отрезков (с.27).

1



Электронное приложение к учебнику.

19

3

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого (с.28)


1



Электронное приложение к учебнику.

20

4

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого (с.29)


1



Электронное приложение к учебнику.

21

5

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого (с.30)


1



Электронное приложение к учебнику.

22

6

Время. Единицы времени - час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам (с.31).

1



Электронное приложение к учебнику.

23

7

Длина ломаной (с. 32 -33).

1



Электронное приложение к учебнику.

24

8

Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание» (с.34-35). Странички для любознательных (с.36-37)

1



Электронное приложение к учебнику.

25

9

Порядок выполнения действий. Скобки (с.38-39).

1



Электронное приложение к учебнику.

26

10

Числовые  выражения (с.40).

1



Электронное приложение к учебнику.



Сравнение числовых выражений. Применение переместительного и сочетательного свойств

10 часов





27

1

Сравнение числовых выражений (с.41)

1



Электронное приложение к учебнику.

Читать и записывать числовые выражения в два действия. 

Вычислять значения выражений со скобками и без них,

 сравнивать  два выражения.

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Собирать материал по заданной теме.

Определять и описывать закономерности в отобранных узорах.

Составлять узоры и орнаменты.

 Составлять план работы. Распределять работу в группе,  оценивать выполненную работу.

28

2

Периметр многоугольника(42-43). Математический диктант.

1



Электронное приложение к учебнику.

29

3

Свойства сложения (с.44-45).

1



Электронное приложение к учебнику.

30

4

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений (с. 46).

1



Электронное приложение к учебнику.

31

5

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений (с.47).

1



Электронное приложение к учебнику.

32

6

Проект: «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде». «Странички для любознательных» — задания творче ского и поискового характера (с.48-51).

1




33

7

Повторение  пройденного «Что узнали.   Чему научились» (с.52-53).

1




34

8

Контрольная работа по теме: «Числовые выражения».

1




35

9

Работа над ошибками. Повторение  пройденного «Что узнали. Чему научились» (с.54-55).

1




36

10

Повторение  пройденного «Что узнали. Чему научились» (с.55 -56).

1






2 четверть

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

28 часов








Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

20 часов






37

1

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания (с.57).

1



Электронное приложение к учебнику.

Моделировать  и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. 

Записывать решения составных задач с помощью выражения.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

 Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.


38

2

Устные приемы сложения для случаев вида 36 + 2, 36 + 20 (с.58).

1



Электронное приложение к учебнику.

39

3

Устные приемы вычитания для случаев вида 36 - 2,36 – 20 (с.59).

1




40

4

Устный прием сложения для случаев вида 26 +4 (с.60).

1



Электронное приложение к учебнику.

41

5

Устный прием вычитания для случаев вида 30- 7 (с.61).

1



Электронное приложение к учебнику.

42

6

Устный прием вычитания для случаев вида 60 – 24 (с.62).

1



Электронное приложение к учебнику.

43

7

Решение задач изученных видов (с.63).

1



Электронное приложение к учебнику.

44

8

Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения (с.64).

1



Электронное приложение к учебнику.

45

9

Закрепление. Решение задач (с.65). Математический диктант.

1



Электронное приложение к учебнику.

46

10

Устный приём сложения для случая вида 26 + 7 (с.66).

1



Электронное приложение к учебнику.

47

11

Устный приём вычитания для случая вида 35 – 7 (с.67).

1



Электронное приложение к учебнику.

48

12

Закрепление устных приемов сложения и вычитания (с.68).

1



Электронное приложение к учебнику.

49

13

Закрепление устных приемов сложения и вычитания (с.69). «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. Повторение  пройденного  «Что узнали.   Чему научились» (с.70-72)

1



Электронное приложение к учебнику.

50

14

Контрольная работа по теме:

« Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100».

1



Электронное приложение к учебнику.

51

15

Работа над ошибками. Повторение  пройденного: «Что узнали.   Чему научились» (с.73-75).

1



Электронное приложение к учебнику.

52

16

Буквенные выражения (с.76-77).

1



Электронное приложение к учебнику.

Вычислять значение буквенного выражения с одной перемен ной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.


53

17

Выражения с переменной вида а+12,

в-15, 48-с (с. 78 -79)

1



Электронное приложение к учебнику.

54

18

Уравнение. Решение уравнений методом подбора (с.80-81).




Электронное приложение к учебнику.

Решать уравнения вида:  12+х=12, 25—л:=20, 

х- 2 = 8, подбирая значение неизвестного

55

19

Решение уравнений подбором неизвестного числа (с.82)

1



Электронное приложение к учебнику.

56

20

Уравнение. Закрепление (с.83). Математический диктант.

1



Электронное приложение к учебнику.




Проверка сложения вычитанием

8 часов



Электронное приложение к учебнику.


57

1

Проверка сложения вычитанием (с.84-85).

1



Электронное приложение к учебнику.

Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приемы проверки правильности вы полненных вычислений. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

58

2

Проверка вычитания сложением и вычитанием (с.86-87).

1



Электронное приложение к учебнику.

59

3

Проверка сложения и вычитания (с.88)

1



Электронное приложение к учебнику.

60

4

Проверка сложения и вычитания (с.89)

1



Электронное приложение к учебнику.

61

5

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание».

1



Электронное приложение к учебнику.

62

6

Работа над ошибками. Повторение  пройденного  «Что узнали.   Чему научились» (с.90 -91).

1



Электронное приложение к учебнику.

63

7

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) .Анализ результатов.

1



Электронное приложение к учебнику.

64

8

Повторение  пройденного:  «Что узнали.   Чему научились» (с.92-93).

1



Электронное приложение к учебнику.



Третья четверть

Числа от 1 до 100

40 часов







Сложение и вычитание

22 часа







Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток

8

часов





65

1

Сложение вида 45 + 23 (с. 4)

1



Электронное приложение к учебнику.

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком выполнять вычисления и проверку.

Различать  прямой, тупой и острый углы. 

Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Выделять  прямоугольник  (квадрат)   из  множества  четырёхугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.


66

2

Вычитание вида 57 – 26 (с.5)

1



Электронное приложение к учебнику.

67

3

Проверка сложения и вычитания (с.6)

1



Электронное приложение к учебнику.

68

4

Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток (с.7)

1



Электронное приложение к учебнику.

69

5

Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) (с.8-9)

1



Электронное приложение к учебнику.

70

6

Контрольная работа по теме: «сожжение двузначных чисел без перехода через десяток».

1



Электронное приложение к учебнику.

71

7

Работа над ошибками. Сложение вида 37 + 48 (с.12)

1



Электронное приложение к учебнику.

72

8

Сложение вида 37 + 53 (с.13)

1



Электронное приложение к учебнику.



Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

14

часов





73

1

Прямоугольник (с.14)

1



Электронное приложение к учебнику.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Выбирать заготовки в форме квадрата.

Читать знаки и символы, показывающие, как работать с бума гой при изготовлении изделий в технике оригами. 

Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.

Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать по нему. 

Составлять план работы.

Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять,  кто какие фигурки будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогать  друг другу устранять недочёты.

Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и сё результат.

Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.

74

2

Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток (с.15)

1



Электронное приложение к учебнику.

75

3

Сложение вида 87 + 13 (с.16)

1



Электронное приложение к учебнику.

76

4

Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Решение текстовых задач (с.17)

1



Электронное приложение к учебнику.

77

5

Вычисления вида 32 + 8,40 – 8 (с.18).

1



Электронное приложение к учебнику.

78

6

Вычитание вида 50 – 24 (с.19). «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера (с.20-21).

1



Электронное приложение к учебнику.

79

7

Вычитание вида 52 – 24 (с.29)

1



Электронное приложение к учебнику.

80

8

Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток (с.30).

1



Электронное приложение к учебнику.

81

9

Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток (с.31)

1



Электронное приложение к учебнику.

82

10

Свойство противоположных сторон прямоугольника (с.32) Математический диктант.

1



Электронное приложение к учебнику.

83

11

Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток (с.33)

1



Электронное приложение к учебнику.

84

12

Квадрат (с.34)

Проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата (36-37).

1



Электронное приложение к учебнику.

85

13

Контрольная работа по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток»

1



Электронное приложение к учебнику.

86

14

Работа над ошибками. Повторение  пройденного  «Что узнали.   Чему

научились» (с.40-45)

1



Электронное приложение к учебнику.



Числа от 1 до 100. Умножение и деление

18 часов







Конкретный смысл действия умножение.

9 часов





87

1

Умножение. Конкретный смысл действия умножения. Знак действия умножения (с. 48)

1



Электронное приложение к учебнику.

Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и про изведение     суммой одинаковых слагаемых (если возможно).

Умножать 1 и 0 на число.

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение.

Находить различные способы решения одной и той же задачи.

Вычислять периметр прямоугольника.

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

 Решать текстовые задачи на деление.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.


88

2

Умножение. Конкретный смысл действия умножения. Связь умножения со сложением (с.49)

1



Электронное приложение к учебнику.

89

3

Вычисление результата умножения с помощью сложения (с.50)

1



Электронное приложение к учебнику.

90

4

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения (с.51)

1



Электронное приложение к учебнику.

91

5

 Периметр прямоугольника (с.52)

1



Электронное приложение к учебнику.

92

6

Приёмы умножения единицы и нуля (с.53).

1



Электронное приложение к учебнику.

93

7

Названия компонентов и результата умножения (с.54)

1



Электронное приложение к учебнику.

94

8

Решение задач (с.55) Математический диктант.

1



Электронное приложение к учебнику.

95

9

Переместительное свойство умножения (с.56).

1



Электронное приложение к учебнику.



Конкретный смысл действия деление.

9

часов




96

1

Конкретный смысл действия деления. (с.57)

1



Электронное приложение к учебнику.

97

2

Конкретный смысл действия деления Решение задач (с.58)

1



Электронное приложение к учебнику.

98

3

Решение задач, раскрывающих конкретный смысл действия деления (с.59)

1



Электронное приложение к учебнику.

99

4

Конкретный смысл действия деления (с помощью решения

задач на деление на равные части) (с.60)

1



Электронное приложение к учебнику.

100

5

Решение задач, раскрывающих конкретный смысл действия деления (с.61)

1



Электронное приложение к учебнику.

101

6

Названия компонентов и результата деления (с.62)

1



Электронное приложение к учебнику.

102

7

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление».

1



Электронное приложение к учебнику.

103

8

Работа над ошибками. «Странички для любознательных» — задания творче ского и поискового характера. Повторение  пройденного  «Что узнали.   Чему научились»

1



Электронное приложение к учебнику.

104

9

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. Повторение  пройденного  «Что узнали.   Чему научились»

1



Электронное приложение к учебнику.



4 четверть

Числа от 1 до 100

Умножение и деление. Табличное умножение и деление

32 часа


21час







Связь между компонентами и результатом умножения

7 часов





105

1

Связь между компонентами и результатом умножения (с.72)

1



Электронное приложение к учебнику.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Умножать и делить на 10.

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. 

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

106

2

Приём деления, основанный на связи между

компонентами и результатом умножения (с.73).

1



Электронное приложение к учебнику.

107

3

Приём умножения и деления на 10 (с.74)

1



Электронное приложение к учебнику.

108

4

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость ( с.75)

1



Электронное приложение к учебнику.

109

5

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого (с.76)

1



Электронное приложение к учебнику.

110

6

Закрепление изученного. Решение задач (с.77) Математический диктант.

1



Электронное приложение к учебнику.

111

7

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление».

1



Электронное приложение к учебнику.



Табличное умножение и деление.


14 часов




112

1

Работа над ошибками. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. (с.80).

1



Электронное приложение к учебнику.

113

2

Умножение числа 2 и на 2 (с.81)

1



Электронное приложение к учебнику.

114

3

Приёмы умножения числа 2 (с.82).

1



Электронное приложение к учебнику.

115

4

Деление на 2 (с.83)

1



Электронное приложение к учебнику.

116

5

Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2 (с.84).

1



Электронное приложение к учебнику.

117

6

Закрепление приемов умножения и деления числа 2 и на 2 (с.85)

1



Электронное приложение к учебнику.

118

7

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. Повторение пройденного «Что узнали.   Чему научились» (с.86-89)

1



Электронное приложение к учебнику.

119

8

Повторение  пройденного «Что узнали.   Чему научились» (с.88-89)

1



Электронное приложение к учебнику.

120

9

Умножение числа 3 и на 3 (с.90)

1



Электронное приложение к учебнику.

121

10

Умножение числа 3 и на 3 (с.91)

1



Электронное приложение к учебнику.

122

11

Деление на 3 (с.92)

1



Электронное приложение к учебнику.

123

12

Деление на 3 (с.93)

1



Электронное приложение к учебнику.

124

13

Закрепление приемов умножения и деления числа 3 и на 3 (с.94)

1



Электронное приложение к учебнику.

125

14

Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление».

1



Электронное приложение к учебнику.



Итоговое повторение

«Что узнали, чему научились во 2 классе»

Проверка знаний

10

часов


1час





126

1

Работа над ошибками. Повторение  пройденного  «Что узнали.   Чему научились»

1



Электронное приложение к учебнику.










127

2

Нумерация (с.102)

1



Электронное приложение к учебнику.


128

3

Числовые и буквенные выражения (с.103)

1



Электронное приложение к учебнику.


129

4

Равенство. Неравенство. Уравнение (с.103)

1



Электронное приложение к учебнику.


130

5

Сложение и вычитание (с.104)

1



Электронное приложение к учебнику.


131

6

Свойства сложения (с.105) Математический диктант.

1



Электронное приложение к учебнику.


132

7

Таблица сложения (с.105-106)

1



Электронное приложение к учебнику.


133

8

Решение задач (с.106-108)

1



Электронное приложение к учебнику.


134

9

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса.

1



Электронное приложение к учебнику.


135

10

Работа над ошибками. Длина отрезка. Единицы длины (с.109)

1



Электронное приложение к учебнику.


136

11

Геометрические фигуры (с.109). Решение задач (с.106-108)

1



Электронное приложение к учебнику.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Автор: Ивахно Марина Сергеевна

Дата: 11.10.2014

Номер свидетельства: 118072


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства