|   1   |    03.09   |         |    Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда»    Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Повторение правил обращения с книгой; значение летописей для людей; правильное чтение и понимание исторических произведений; развитие речи   |    Знать жанр «летопись».  Уметь читать осознанно текст художественного произведения; высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении   |     ЛУУД:- интерес к различным видам художественной деятельности (декламация, создание своих небольших сочинений, инсценировка) как средству самовыражения;   - чувство гордости за свою Родину, героическое историческое прошлое России, умение чувствовать эмоциональную сопричастность подвигам и достижениям ее граждан;   - основы для принятия культурных традиций своей страны; РУУД: - вносить необходимые коррективы в свою деятельность в зависимости от ее результатов;   - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль результатов деятельности;   ПУУД: - обобщать сведения, делать выводы, проводить сравнения на различном текстовом материале;   - отбирать, систематизировать и фиксировать информацию;   КУУД:- использовать различные речевые средства, средства и инструменты ИКТ для передачи своих чувств и впечатлений;   - учитывать позицию собеседника, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия произведений литературы и других видов искусства;   |    ТК   |    УО   |  
  |   2   |    05.09   |         |    «И вспомнил Олег коня своего»    Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Правильное чтение и понимание исторических произведений; развитие речи   |    Знать жанр «летопись».  Уметь читать осознанно текст художественного произведения; высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении   |    ТК   |    УО   |  
  |   3   |    06.09   |         |    Былина «Ильины три поездочки»  Вн. чтение. Урок-путешествие «Самые интересные книги, прочитанные летом».  Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Обобщение знания о былинах, понимание исторического текста; правильное, выразительное чтение, определение аналогии с реальными историческими событиями   |    Знать жанр устного народного творчества «былина».    Уметь определять тему и главную мысль произведения; пересказывать текст   |    ТК   |    УО   |  
  |   4   |    10.09   |         |    Былина «Ильины три поездочки».    Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Правильное, выразительное чтение, нахождение аналогии с реальными историческими событиями   |    Знать жанр устного народного творчества «былина».     Уметь определять тему и главную мысль произведения; пересказывать текст   |    ТК   |    УО   |  
  |   5   |    12.09   |         |    «Житие Сергия Радонежского»      Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Правильное, выразительное чтение, нахождение аналогии с реальными историческими событиями   |    Знать произведение «Житие Сергия Радонежского».   Уметь анализировать язык произведения, оценивать мотивы поведения героев, пересказывать доступный по объёму текст; делить его на смысловые части, составлять план   |    ТК   |    УО   |  
  |   6   |    13.09   |         |    «Проверь себя!» по теме «Былины. Летописи. Жития»    Вн. чтение. Дискуссия по теме « Былины».  Проверка и оценка знаний и способов деятельности       |    Обобщение знаний по разделу; развитие речи, мыслительных операций и творческих способностей   |    Уметь: читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка; приводить примеры фольклорных произведений; определять тему и главную мысль произведения   |    ВК       |    Тест   |  
    |   7   |    17.09   |         |    П. П. Ершов «Конек Горбунок»      Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества П.П.Ершова; работа над содержанием сказки, выразительностью чтения   |    Знать название и основное содержание изученного произведения.    Уметь читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка   |    ЛУУД:   - заинтересованное отношение к литературному чтению, внутренняя мотивация обращения к книге, в том числе с учебными и познавательными мотивами;   - чувство гордости за свою Родину, героическое историческое прошлое России, умение чувствовать эмоциональную сопричастность подвигам и достижениям ее граждан;  - умение прослеживать судьбу литературного героя и ориентироваться в системе его личностных смыслов.  РУУД:   - принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее реализацию и способы выполнения;   - вносить необходимые коррективы в свою деятельность в зависимости от ее результатов;   - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль результатов деятельности;  ПУУД:   - полно и адекватно воспринимать художественный и научно-познавательный текст;   - обобщать сведения, делать выводы, проводить сравнения на различном текстовом материале;   - осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной, справочной литературы, с использованием дополнительных источников, включая контролируемое пространство Интернета;   - отбирать, систематизировать и фиксировать информацию;   КУУД: - учитывать позицию собеседника, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия произведений литературы и других видов искусства;   - сотрудничать с учителем и сверстниками;   - грамотно формулировать вопросы;   - используя опыт эмпатийного восприятия чувств героя художественного произведения, вставать на позицию другого человека, учитывать коммуникативные позиции собеседников;   |    ТК   |    УО   |  
  |   8   |    19.09   |         |    П. П. Ершов «Конек Горбунок»         Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Правильное, выразительное чтение; анализ поступков героев;     |    Знать творчество П.Ершова.    Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения, отвечать на вопросы по тексту   |    ТК   |    УО   |  
  |   9   |    20.09   |         |    П. П. Ершов «Конек Горбунок»     Вн. чтение. КВН по сказкам А.С.Пушкина.  Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Правильное, выразительное чтение; анализ поступков героев; создание им характеристики   |    Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения, отвечать на вопросы по тексту   |    ТК   |    УО   |  
  |   10   |    24.09   |         |    П. П. Ершов «Конек Горбунок»     Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Правильное, выразительное чтение; анализ поступков героев; создание им характеристики   |    Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения, отвечать на вопросы по тексту   |    ТК   |    УО   |  
  |   11   |    26.09   |         |    А. С. Пушкин «Няне»    Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества А.С.Пушкина; правильное, выразительное чтение стихов поэта   |    Уметь читать стихотворные произведения, отвечать на вопросы по тексту   |    ТК   |    УО   |  
  |   12   |    27.09   |         |    А. С. Пушкин «Унылая пора! Очей очарованье», «Туча»    Вн. чтение Что такое «серии книг» и каково их значение  Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Правильное, выразительное чтение стихов поэта   |    Уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору), отвечать на вопросы по тексту   |    ТК   |    УО   |  
  |   13   |    01.10   |         |    А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»  Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Чтение сказки   |    Знать название и основное содержание изученного произведения. Уметь анализировать поведение героев   |    ТК   |    УО   |  
  |   14   |    03.10   |         |    А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»  Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Анализ поступков героев   |    Знать название и основное содержание изученного произведения. Уметь анализировать поведение героев   |    ТК   |    УО   |  
  |   15   |    04.10   |         |    А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»  Вн. чтение Урок-игра «Эти забавные животные».   Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Анализ поступков героев   |    Уметь делить текст на составные части, составлять план, читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами   |    ТК   |    УО   |  
  |   16   |    08.10   |         |    А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»    Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Правильное, выразительное чтение сказки   |    Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения, отвечать на вопросы   |    ТК   |    УО   |  
    |   17   |    10.10   |         |    М. Ю. Лермонтов «Дары Терека»  Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества М.Ю.Лермонтова; беглое, выразительное чтение   |    Знать название и основное содержание изученного произведения, творчество М.Лермонтова. Уметь различать жанры произведений   |     ЛУУД:   - основы для принятия культурных традиций своей страны;   - основы моральной самооценки, ориентация на моральные нормы и их выполнение;   - осознание нравственно-эстетической проблематики литературного произведения;  - умение прослеживать судьбу литературного героя и ориентироваться в системе его личностных смыслов.   РУУД:   - осознавать этапы организации учебной работы;   - принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее реализацию и способы выполнения;   - вносить необходимые коррективы в свою деятельность в зависимости от ее результатов;   ПУУД:   - отбирать, систематизировать и фиксировать информацию;   - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;  - устанавливать аналогии между литературными произведениями разных авторов, между выразительными средствами разных видов искусств.   КУУД:   - использовать различные речевые средства, средства и инструменты ИКТ для передачи своих чувств и впечатлений;   - учитывать позицию собеседника, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия произведений литературы и других видов искусства;   - сотрудничать с учителем и сверстниками;       |    ТК   |    УО   |  
  |   18   |    11.10   |         |    М. Ю. Лермонтов «Ашик – Кериб»     Вн. чтение «Поле-чудес» по творчеству Л.Н.Толстого.    Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Чтение сказки; работа над правильным выразительным чтением       |    Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; оценивать события, героев произведения; делить текст на части, составлять план   |    ТК   |    УО   |  
  |   19   |    15.10   |         |    М. Ю. Лермонтов «Ашик – Кериб»     Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Анализ поступков героев, ответы на вопросы   |    Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; оценивать события, героев произведения; делить текст на части, составлять план   |    ТК   |    УО   |  
  |   20   |    17.10   |         |    М. Ю. Лермонтов «Ашик – Кериб»     Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Анализ поступков героев, ответы на вопросы; чтение по ролям   |    Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; оценивать события, героев произведения; делить текст на части, составлять план   |    ТК   |    УО   |  
  |   21   |    18.10   |         |    Л.Н.Толстой «Детство»  Вн. чтение «Кинозвёзды поневоле» (рассказы о животных, снимавшихся в кино).  Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества Л.Н.Толстого, правильное, выразительное чтение   |    Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему, читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами   |    ТК   |    УО   |  
  |   22   |    22.10   |         |    Л.Н.Толстой «Как мужик убрал камень»    Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Определение темы, главной мысли, последовательности событий   |    Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении   |    ТК   |    УО   |  
  |   23   |    24.10   |         |    А. П. Чехов «Мальчики»  Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества А.П.Чехова; определение смысла произведения   |    Знать отличие рассказа от сказки. Уметь различать жанры художественной литературы, анализировать характеры героев   |    ТК   |    УО   |  
  |   24   |    25.10   |         |    А. П. Чехов «Мальчики»    Вн. чтение «Здравствуй, гостья-зима». Стихи русских поэтов о зиме.  Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Понимание основного содержания услышанного; ответы на вопросы по содержанию прочитанного   |    Знать отличие рассказа от сказки. Уметь различать жанры художественной литературы, анализировать характеры героев   |    ТК   |    УО   |  
  |   25   |    29.10   |         |    А. П. Чехов «Мальчики»    Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Характеристика героев произведения; составление плана   |    Уметь делить текст на составные части, составлять его простой план, читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами   |    ТК   |    УО   |  
  |   26   |    31.10   |         |    «Проверь себя!» по теме «Из русской классической литературы»      Проверка и оценка знаний и способов деятельности       |    Обобщение знаний по разделу; развитие творческих способностей   |    Знать: литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений. Уметь: читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами; определять тему и главную мысль произведения   |    ТмК       |    Тест   |  
    |   27   |    01.11   |         |    Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид», «Как неожиданно и ярко»  Вн. чтение Литературный ринг по творчеству Н.Н.Носова.  Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества Ф.И.Тютчева; правильное чтение стихов   |    Уметь читать стихотворные произведения наизусть, рисовать словесные картины.       |    ЛУУД:   - интерес к различным видам художественной деятельности (декламация, создание своих небольших сочинений, инсценировка) как средству самовыражения;   - основы осознания семейной, этнической, культурной, гражданской идентичности;   - чувство гордости за свою Родину, героическое историческое прошлое России, умение чувствовать эмоциональную сопричастность подвигам и достижениям ее гражда РУУД:     - вносить необходимые коррективы в свою деятельность в зависимости от ее результатов;   - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль результатов деятельности;   - выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;   ПУУД:   - обобщать сведения, делать выводы, проводить сравнения на различном текстовом материале;   - отбирать, систематизировать и фиксировать информацию;   КУУД:   - использовать различные речевые средства, средства и инструменты ИКТ для передачи своих чувств и впечатлений;   - учитывать позицию собеседника, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия произведений литературы и других видов искусства;  - сотрудничать с учителем и сверстниками;   |    ТК   |    УО   |  
  |   28   |    12.11   |         |    А. А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка»    Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества А.А.Фета; выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текст       |    Знать произведения Ф.Тютчева, А.Фета, Е.Баратынского, Н.Некрасова, И.Никитина, И.Бунина.  Уметь выразительно читать, участвовать в обсуждении текста   |    ТК   |    УО   |  
  |   29   |    14.11   |         |    Е. А. Баратынский «Весна, весна! как воздух чист…», «Где сладкий шепот…» Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста   |    Знать лирические произведения о весне.  Уметь выделять образные языковые средства   |    ТК   |    УО   |  
  |   30   |    15.11   |         |    И.С.Никитин «В синем небе плывут над полями…»  А.Н.Плещеев «Дети и птичка»  Вн. чтение « Лесная газета» В.Бианки.  Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Осознанное и выразительное чтение   |    Уметь читать соблюдая логическое ударение, отвечать на вопросы.  Знать произведения о Родине   |    ТК   |    УО   |  
  |   31   |    19.11   |         |    Н. А. Некрасов «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки…»    Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества Н.А.Некрасова; правильное, выразительное чтение стихов   |    Уметь читать стихотворные произведения наизусть, анализировать образные языковые средства   |    ТК   |    УО   |  
  |   32   |    21.11   |         |    И. А. Бунин «Листопад»  Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Изучение творчества И.А.Бунина; выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста   |    Знать творчество И.Бунина. Уметь анализировать образные языковые средства, различать жанры художественных произведений   |    ТК   |    УО   |  
  |   33   |    22.11   |         |    «Проверь себя!» по теме «Поэтическая тетрадь»  Вн. чтение Природа глазами Ю. Дмитриева.      Проверка и оценка знаний и способов деятельности       |    Обобщение знаний по данному разделу; правильное, выразительное чтение; умение работать в группах   |    Знать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений. Уметь: читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами; определять тему и главную мысль произведения   |    ТмК       |    Тест   |  
    |   34   |    26.11   |         |    В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке»  Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества В.Ф.Одоевского; чтение литературной сказки «Городок в табакерке»   |    Знать названия, основное содержание изученных произведений. Уметь различать сказки народные и литературные, отвечать на вопросы по тексту   |     ЛУУД:   - основы для принятия культурных традиций своей страны;   - основы моральной самооценки, ориентация на моральные нормы и их выполнение;   - осознание нравственно-эстетической проблематики литературного произведения;  - умение прослеживать судьбу литературного героя и ориентироваться в системе его личностных смыслов.   РУУД:   - осознавать этапы организации учебной работы;   - принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее реализацию и способы выполнения;   - вносить необходимые коррективы в свою деятельность в зависимости от ее результатов;   ПУУД:   - отбирать, систематизировать и фиксировать информацию;   - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;  - устанавливать аналогии между литературными произведениями разных авторов, между выразительными средствами разных видов искусств.   КУУД:   - использовать различные речевые средства, средства и инструменты ИКТ для передачи своих чувств и впечатлений;   - учитывать позицию собеседника, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия произведений литературы и других видов искусства;   - сотрудничать с учителем и сверстниками;       |    ТК   |    УО   |  
  |   35   |    28.11   |         |    В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке»    Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    При помощи сказки ознакомление с реальным устройством музыкальной шкатулки; правильное, выразительное чтение; ответы вопросы по содержанию прочитанного     |    Знать названия, основное содержание изученных произведений. Уметь различать сказки народные и литературные, отвечать на вопросы по тексту   |    ТК   |    УО   |  
  |   36   |    29.11   |         |    В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке»  Вн. чтение Сказки писателей о детях.  Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Деление текста на смысловые части, составление плана; передача содержания прочитанного от имени героя   |    Уметь делить текст на смысловые части, составлять его простой план, пересказывать текст, анализировать характер героя   |    ТК   |    УО   |  
  |   37   |    03.12   |         |    В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе»  Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества В.М.Гаршина; правильное, выразительное ответы на вопросы по содержанию прочитанного; работа с иллюстрацией   |    Знать творчество В.М.Гаршина. Уметь работать с иллюстрациями, анализировать мотивы поведения героев, пересказывать по плану   |    ТК   |    УО   |  
  |   38   |    05.12   |         |    В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе»    Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Правильное, выразительное чтение; анализ поступков героев   |    Знать творчество В.М.Гаршина. Уметь работать с иллюстрациями, анализировать мотивы поведения героев, пересказывать по плану   |    ТК   |    УО   |  
  |   39   |    06.12   |         |    П. Бажов «Серебряное копытце»  Вн. чтение Учиться надо весело, чтобы хорошо учиться. Книги о сверстниках, о школе.  Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества П.П.Бажова; выразительное чтение   |    Знать творчество П.П.Бажова. Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы, различать жанры литературных произведений   |    ТК   |    УО   |  
  |   40   |    10.12   |         |    П. Бажов «Серебряное копытце»    Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Чтение по ролям, характер поступков героев   |    Уметь читать осознанно текст художественного произведения «про себя», анализировать особенности речи героев произведения   |    ТК   |    УО   |  
  |   41   |    12.12   |         |    С. Аксаков «Аленький цветочек»    Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества С.Т.Аксакова; работа над сказкой   |    Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении, сравнивать народные волшебные сказки и сказки литературные   |    ТК   |    УО   |  
  |   42   |    13.12   |         |    С. Аксаков «Аленький цветочек»    Вн. чтение Детская приключенческая книга.  Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Правильное, выразительное чтение; работа с иллюстрацией   |    Уметь анализировать характер, мотивы поведения героев; выделять фантастические события, отвечать на вопросы   |    ТК   |    УО   |  
  |   43   |    17.12   |         |    С. Аксаков «Аленький цветочек    Комплексное применение знаний и способов деятельности     |    Правильное, выразительное чтение; деление текста на части   |    Уметь анализировать характер, мотивы поведения героев; выделять фантастические события, отвечать на вопросы; делить текст на части   |    ТК   |    УО   |  
  |   44   |    19.12   |         |    С. Аксаков «Аленький цветочек»  Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Правильное, выразительное чтение; деление текста на части; анализ поступков героев   |    Уметь делить текст произведения на части, составлять план, пересказывать произведение, работать с иллюстрациями   |    ТК   |    УО   |  
  |   45   |    20.12   |         |    «Проверь себя!» по теме «Сказки русских писателей»    Вн. чтение Урок-конкурс «Произведения о маме».  Проверка и оценка знаний и способов деятельности   |    Обобщение знаний по данному разделу; развитие навыков выразительного чтения, творческих способностей; умения работать в группах   |    Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему   |    ТмК       |    Тест   |  
    |   46   |    24.12   |         |    Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»    Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества Е.Л.Шварца; правильное, беглое, выразительное чтение, деление текста на части, выделение главного, составление плана   |    Уметь различать сказки народные и литературные, отвечать на вопросы, высказывать оценочные суждения о прочитанном   |    ЛУУД:- заинтересованное отношение к литературному чтению, внутренняя мотивация обращения к книге, в том числе с учебными и познавательными мотивами;  - умение прослеживать судьбу литературного героя и ориентироваться в системе его личностных смыслов.  РУУД:- принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее реализацию и способы выполнения;   - вносить необходимые коррективы в свою деятельность в зависимости от ее результатов;  ПУУД:- полно и адекватно воспринимать художественный и научно-познавательный текст;   - обобщать сведения, делать выводы, проводить сравнения на различном текстовом материале;   КУУД:- учитывать позицию собеседника, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия произведений литературы и других видов искусства;   - грамотно формулировать вопросы;   - используя опыт эмпатийного восприятия чувств героя художественного произведения   |    ТК   |    УО   |  
  |   47   |    26.12   |         |    Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»    Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Правильное, выразительное чтение, анализ характеров и поступков героев   |    Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения   |    ТК   |    УО   |  
  |   48   |    27.12   |         |    В. Драгунский «Что любит Мишка»  Вн. чтение Книги о ратных подвигах родного народа.  Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества В.Драгунского; правильное, выразительное чтение   |    Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении   |    ТК   |    УО   |  
  |   49   |    14.01   |         |    В. Драгунский «Что любит Мишка»    Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста; ответы на поставленные вопросы по прочитанному произведению   |    Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему, анализировать образные языковые средства   |    ТК   |    УО   |  
  |   50   |    16.01   |         |    В. Голявкин «Никакой горчицы я не ел»  Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества В. В. Голявкина; смысла произведения; анализ поступков героев, правильное, выразительное читать   |    Уметь определять тему и главную мысль произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, работать с иллюстрациями, участвовать в обсуждении произведения   |    ТК   |    УО   |  
  |   51   |    17.01   |         |    «Проверь себя!» по теме «Делу время – потехе час»  Вн. чтение Книги о путешествиях и путешественниках, настоящих и вымышленных.      Проверка и оценка знаний и способов деятельности       |    Обобщение знаний по данному разделу; развитие навыков выразительного чтения, творческих способностей   |    Знать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений. Уметь: читать выразительно художественный текст; определять тему и главную мысль произведения; пересказывать доступный по объёму текст   |    ТмК       |    Тест   |  
    |   52   |    21.01   |         |    Б. С. Житков  «Как я ловил человечков»      Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества Б. С. Житкова; беглое, выразительное чтение, определение смысла содержания рассказа, характеристика главных героев и их поступки   |    Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении; пересказывать текст   |     ЛУУД:- основы моральной самооценки, ориентация на моральные нормы и их выполнение;   - осознание нравственно-эстетической проблематики литературного произведения;  - умение прослеживать судьбу литературного героя и ориентироваться в системе его личностных смыслов.   РУУД:   - осознавать этапы организации учебной работы;   - вносить необходимые коррективы в свою деятельность в зависимости от ее результатов;   ПУУД:- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме   КУУД:- учитывать позицию собеседника, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия произведений литературы и других видов искусства;   |    ТК   |    УО   |  
  |   53   |    23.01   |         |    К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»  Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества К.Г.Паустовского; определение смысла произведения. Связь литературы с музыкой   |    Уметь определять тему и главную мысль произведения, составлять вопросы по тексту   |    ТК   |    УО   |  
  |   54   |    24.01   |         |    К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»    Вн. чтение Сказки Г.Х.Андерсена  Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Правильное, выразительное чтение; последовательное воспроизведение содержания рассказа   |    Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения   |    ТК   |    УО   |  
  |   55   |    28.01   |         |    М. М. Зощенко «Елка»    Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества М. М. Зощенко; анализ поступков героев   |    Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении, анализировать образные языковые средства   |    ТК   |    УО   |  
  |   56   |    30.01   |         |    «Проверь себя!» по теме «Страна далёкого детства»  Проверка и оценка знаний и способов деятельности   |    Повторение и обобщение изученного материала; сравнение, сопоставление     |    Знать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений.   |    ТмК       |    Тест   |  
    |   57   |    31.01   |         |    В. Я. Брюсов «Опять сон», «Детская»  Вн. чтение Русь, Россия. (Стихи о Родине).  Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества В. Я. Брюсова; правильное выразительное чтение стихов   |    Уметь читать осознанно текст художественного произведения, определять тему и главную мысль произведения   |    ЛУУД:- интерес к различным видам художественной деятельности (декламация, создание своих небольших сочинений, инсценировка) как средству самовыражения;   - основы осознания семейной, этнической, культурной, гражданской идентичности; РУУД: - вносить необходимые коррективы в свою деятельность в зависимости от ее результатов;   ПУУД: - обобщать сведения, делать выводы, проводить сравнения на различном текстовом материале;   КУУД:- учитывать позицию собеседника, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия произведений литературы и других видов искусства   |    ТК   |    УО   |  
  |   58   |    04.02   |         |    С. А. Есенин «Бабушкины сказки»     Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества С.А.Есенина; выразительное чтение по книге стихов перед аудиторией   |    Уметь определять тему и главную мысль произведения, отвечать на вопросы   |    ТК   |    УО   |  
  |   59   |    06.02   |         |    М. И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка…», «Наши царства»  Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества М. И. Цветаевой; определение темы, главной мысли; выразительное чтение   |    Уметь определять тему и главную мысль произведения, различать жанры литературных произведений, прогнозировать содержание произведения по заглавию   |    ТК   |    УО   |  
  |   60   |    07.02   |         |    «Проверь себя!» по теме «Поэтическая тетрадь»  Вн. чтение «От благодарных читателей». Художественные произведения, героям которых установлены памятники.  Проверка и оценка знаний и способов деятельности   |    Повторение и обобщение изученного материала; сравнение, сопоставление   |    Уметь: читать стихотворные произведения наизусть   |    ТмК       |    Тест   |  
    |   61   |    11.02   |         |    Д. Мамин - Сибиряк «Приемыш»    Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества Д.Мамина - Сибиряка; правильное выразительное чтение; анализ поступков героев   |    Знать творчество писателя. Уметь определять тему и главную мысль произведения, отвечать на вопросы, различать жанры произведений. Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения   |     ЛУУД:- основы моральной самооценки, ориентация на моральные нормы и их выполнение;   - осознание нравственно-эстетической проблематики литературного произведения;  - умение прослеживать судьбу литературного героя и ориентироваться в системе его личностных смыслов.   РУУД:   - осознавать этапы организации учебной работы;   - вносить необходимые коррективы в свою деятельность в зависимости от ее результатов;   ПУУД:- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме   КУУД:   - использовать различные речевые средства, средства и инструменты ИКТ для передачи своих чувств и впечатлений;  - учитывать позицию собеседника, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия произведений литературы и других видов искусства;   |    ТК   |    УО   |  
  |   62   |    13.02   |         |    А. Куприн «Барбос и Жулька»    Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества А. Куприна, определение смысла рассказа, смысла верности и дружбы, анализ поступков героев; правильное выразительное чтение   |    Знать творчество А.И.Куприна. Уметь определять тему и главную мысль произведения, работать с иллюстрациями   |    ТК   |    УО   |  
  |   63   |    14.02   |         |    М. М. Пришвин «Выскочка»    Вн. чтение Мой любимый литературный герой.  Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества М.М.Пришвина; определение смысла рассказа; анализ поступков и характеров героев; правильное выразительное чтение   |    Знать творчество М.М.Пришвина. Уметь определять тему и главную мысль произведения   |    ТК   |    УО   |  
  |   64   |    18.02   |         |    Е. И. Чарушин «Кабан» Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества Е.И.Чарушина; анализ текста, его пересказ, правильное выразительное чтение   |    Знать творчество Е.И.Чарушина. Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения   |    ТК   |    УО   |  
  |   65   |    20.02   |         |    В П.Астафьев «Стрижонок Скрип» Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества В. П. Астафьева; понимание содержания литературного произведения   |    Знать творчество В.П.Астафьева. Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения   |    ТК   |    УО   |  
  |   66   |    21.02   |         |    В П.Астафьев «Стрижонок Скрип»  Вн. чтение Книги А.П. Гайдара.  Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Последовательное и сознательное чтение текста с целью переосмысления, деление текста на части, составление плана   |    Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему, отвечать на вопросы, различать жанры произведений   |    ТК   |    УО   |  
  |   67   |    25.02   |         |    В П.Астафьев «Стрижонок Скрип»    Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Составление сравнительного описания на основе текста   |         |    ТК   |    УО   |  
  |   68   |    27.02   |         |    «Проверь себя!» по разделу «Природа и мы»  Проверка и оценка знаний и способов деятельности   |    Повторение и обобщение изученного материала   |    Знать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений о природе   |    ТмК       |    Тест   |  
    |   69   |    28.02   |         |    Б. Л. Пастернак «Золотая осень»    Вн. чтение Путешествие по страницам детских журналов.  Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества Б.Л.Пастернака; понимание языка поэзии; чтение поэтических произведений; выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста   |    Уметь определять тему и главную мысль произведения, анализировать образные языковые средства   |    ЛУУД: - заинтересованное отношение к литературному чтению, внутренняя мотивация обращения к книге, в том числе с учебными и познавательными мотивами;  РУУД: - принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее реализацию и способы выполнения;   - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль результатов деятельности;  ПУУД: - полно и адекватно воспринимать художественный и научно-познавательный текст;   КУУД: - учитывать позицию собеседника, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия произведений литературы и других видов искусства;   - используя опыт эмпатийного восприятия чувств героя художественного произведения, вставать на позицию другого человека, учитывать коммуникативные позиции собеседников;   |    ТК   |    УО   |  
  |   70   |    04.03   |         |    С. А. Клычков «Весна в лесу»   Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества С. А. Клычкова; видение в природе прекрасного при помощи поэта и художника   |    Уметь определять тему и главную мысль произведения, работать с иллюстрациями   |    ТК   |    УО   |  
  |   71   |    06.03   |         |    Д. Б. Кедрин. «Бабье лето» Н. М. Рубцов «Сентябрь» Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества Д.Б.Кедрина; видение явления природы «бабье лето»; выражение своих мыслей; правильное выразительное чтение   |    Уметь читать стихотворные произведения наизусть, отвечать на вопросы, определять тему и главную мысль произведения   |    ТК   |    УО   |  
  |   72   |    07.03   |         |    С. А. Есенин «Лебедушка»     Вн. чтение Уральский сказитель П.П.Бажов.  Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Выражение личного отношения к прочитанному; выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста   |    Уметь определять тему и главную мысль произведения, пересказывать содержания по иллюстрациям, анализировать образные языковые средства   |    ТК   |    УО   |  
  |   73   |    11.03   |         |    С. А. Есенин «Лебедушка»  Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Правильное выразительное чтение   |    Уметь определять тему и главную мысль произведения, пересказывать содержания по иллюстрациям, анализировать образные языковые средства   |    ТК   |    УО   |  
  |   74   |    13.03   |         |    «Проверь себя!» по теме «Поэтическая тетрадь»  Проверка и оценка знаний и способов деятельности   |    Повторение и обобщение изученного материала   |    Знать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений   |    ТмК       |    Тест   |  
    |   75   |    14.03   |         |    И. Никитин «Русь»  Вн. чтение О людях, взлетевших к звёздам  Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Передача при помощи интонации своего отношения к персонажам и событиям   |    Уметь определять тему и главную мысль произведения, участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного   |    ЛУУД:- основы осознания семейной, этнической, культурной, гражданской идентичности; РУУД: - вносить необходимые коррективы в свою деятельность в зависимости от ее результатов;   ПУУД: - обобщать сведения, делать выводы, проводить сравнения на различном текстовом материале;  КУУД:- учитывать позицию собеседника, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия произведений литературы и других видов искусства   |    ТК   |    УО   |  
  |   76   |    18.03   |         |    С. Дрожжин «Родине» Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста; умение делить текст на части   |    Уметь определять тему и главную мысль произведения, анализировать образные языковые средства, различать жанры произведений   |    ТК   |    УО   |  
  |   77   |    20.03   |         |    А. Жигулин «О, Родина!..» Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества А. В. Жигулина; правильное, выразительное чтение стихотворения   |    Уметь определять тему и главную мысль произведения; работать с иллюстрациями; отвечать на вопросы   |    ТК   |    УО   |  
  |   78   |    21.03   |         |    «Проверь себя!» по разделу Б.Слуцкий «Лошади в океане»    Вн. чтение Сказки А.Н. Толстого для детей.  Проверка и оценка знаний и способов деятельности   |    Повторение и обобщение изученного раздела   |    Уметь сознательно, правильно и выразительно читать целыми словами при темпе громкого чтения не менее 90 слов в минуту.  Знать произведения о Родине   |    ТК   |    УО   |  
    |   79   |    01.04   |         |    Е.С.Велтистов «Приключения Электроника»  Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Понятие «научно-фантастическая литература». Изучение жизни и творчества Е.С.Велтисова; анализ отрывка из повести   |    Уметь определять тему и главную мысль произведения; различать жанры литературных произведений; читать по ролям, составлять вопросы по тексту, анализировать мотивы поведения героев   |     ЛУУД:- основы моральной самооценки, ориентация на моральные нормы и их выполнение;   - осознание нравственно-эстетической проблематики литературного произведения;  - умение прослеживать судьбу литературного героя и ориентироваться в системе его личностных смыслов.   РУУД: - осознавать этапы организации учебной работы;   - вносить необходимые коррективы в свою деятельность в зависимости от ее результатов;   ПУУД:- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме   КУУД: -использовать различные речевые средства, средства и инструменты ИКТ для передачи своих чувств и впечатлений;   - учитывать позицию собеседника, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия произведений литературы и других видов искусства;   |    ТК   |    УО   |  
  |   80   |    03.04   |         |    Е.С.Велтистов «Приключения Электроника» Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Нахождение в тексте нужных отрывков, анализ поступков героев   |    Уметь определять тему и главную мысль произведения; различать жанры литературных произведений; читать по ролям, составлять вопросы по тексту, анализировать мотивы поведения героев   |    ТК   |    УО   |  
  |   81   |    04.04   |         |    Кир Булычев «Путешествие Алисы»  Вн. чтение Сказки братьев Гримм.   Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества писателя-фантаста Кира Булычёва; анализ поступков героев;   |    Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения   |    ТК   |    УО   |  
  |   82   |    08.04   |         |    Кир Булычев «Путешествие Алисы»    Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Составление картинного плана, пересказ по нему текста; правильное выразительное чтение   |    Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения   |    ТК   |    УО   |  
  |   83   |    10.04   |         |    «Проверь себя!» по разделу «Страна Фантазия»  Проверка и оценка знаний и способов деятельности   |    Повторение и обобщение изученного материал   |    Знать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений   |    ТмК       |    Тест   |  
    |   84   |    11.04   |         |    Д. Свифт «Путешествие Гулливера»  Вн. чтение Весёлые стихи Б.В.Заходера, Берестова.    Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества Д.Свифта; правильное выразительное чтение   |    Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения   |     ЛУУД:- основы моральной самооценки, ориентация на моральные нормы и их выполнение;   - осознание нравственно-эстетической проблематики литературного произведения;  - умение прослеживать судьбу литературного героя и ориентироваться в системе его личностных смыслов.   РУУД: - осознавать этапы организации учебной работы;   - принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее реализацию и способы выполнения;   ПУУД: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;  - устанавливать аналогии между литературными произведениями разных авторов, между выразительными средствами разных видов искусств.   КУУД:   - использовать различные речевые средства, средства и инструменты ИКТ для передачи своих чувств и впечатлений;   - учитывать позицию собеседника, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия произведений литературы и других видов искусства;  - сотрудничать с учителем и сверстниками;   |    ТК   |    УО   |  
  |   85   |    15.04   |         |    Д. Свифт «Путешествие Гулливера»   Комплексное применение знаний и способов деятельности     |    Правильное выразительное чтение; пересказ текста от имени героя   |    Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения   |    ТК   |    УО   |  
  |   86   |    17.04   |         |    Д. Свифт «Путешествие Гулливера»    Комплексное применение знаний и способов деятельности     |    Составление картинного плана   |    Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения   |    ТК   |    УО   |  
  |   87   |    18.04   |         |    Г. Х. Андерсен «Русалочка»    Вн. чтение Урок-викторина по сказкам Дж.К. Роулинг о Гарри Поттере.  Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества Г.Х.Андерсена; правильное выразительное чтение; анализ сказки   |    Знать творчество Г.Х.Андерсена.  Уметь определять тему и главную мысль произведения; работать с иллюстрациям, отвечать на вопросы   |    ТК   |    УО   |  
  |   88   |    22.04   |         |    Г. Х. Андерсен «Русалочка» Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Анализ сказки; ответы на вопросы по тексту   |    Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения   |    ТК   |    УО   |  
  |   89   |    24.04   |         |    Г. Х. Андерсен «Русалочка» Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Деление текста на части; озаглавливание их   |    Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения   |    ТК   |    УО   |  
  |   90   |    25.04   |         |    Г. Х. Андерсен «Русалочка»    Вн. чтение Весна! Весна! И всё ей радо! Стихи о весне.  Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Правильное выразительное чтение; пересказ сказки   |    Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения   |    ТК   |    УО   |  
  |   91   |    29.04   |         |    М. Твен «Приключения Тома Сойера»   Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества М.Твена; правильное выразительное чтение; взаимоотношения людей   |    Уметь пересказывать текст, анализировать мотивы поведения героев, отвечать на вопросы   |    ТК   |    УО   |  
  |   92   |    02.05   |         |    М. Твен «Приключения Тома Сойера»    Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально – нравственных переживаний; чтение по ролям   |    Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения   |    ТК   |    УО   |  
  |   93   |    03.05   |         |    М. Твен «Приключения Тома Сойера»  Вн. чтение Весёлые рассказы Драгунского, Голявкина.   Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Пересказ текста от имени героя   |    Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения   |    ТК   |    УО   |  
    |   94   |    06.05   |         |    С. Лагерлеф «Святая ночь»  Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Изучение жизни и творчества С.Лагерлеф; содержание произведения   |    Уметь определять тему и главную мысль произведения, работать с иллюстрациями   |    ЛУУД:- интерес к различным видам художественной деятельности (декламация, создание своих небольших сочинений, инсценировка) как средству самовыражения,   - основы для принятия культурных традиций своей страны; РУУД: - вносить необходимые коррективы в свою деятельность в зависимости от ее результатов;   - выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;   ПУУД: - обобщать сведения, делать выводы, проводить сравнения на различном текстовом материале;   - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;   КУУД: - использовать различные речевые средства, средства и инструменты ИКТ для передачи своих чувств и впечатлений;   - учитывать позицию собеседника, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия произведений литературы и других видов искусства;   - сотрудничать с учителем и сверстниками;   - грамотно формулировать вопросы;       |    ТК   |    УО   |  
  |   95   |    08.05   |         |    С. Лагерлеф «Святая ночь» Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Анализ поступков героев; последовательное и сознательное перечитывание текста с целью переосмысления   |    Уметь определять тему и главную мысль произведения, работать с иллюстрациями   |    ТК   |    УО   |  
  |   96   |    10.05   |         |    С. Лагерлеф «Святая ночь»    Вн. чтение Лагин. Старик Хоттабыч.  Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Правильное выразительное чтение текста   |    Уметь определять тему и главную мысль произведения, работать с иллюстрациями   |    ТК   |    УО   |  
  |   97   |    13.05   |         |    С. Лагерлеф «В Назарете»  Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Чтение произведения, пересказ содержания произведения   |    Уметь определять тему и главную и главную мысль произведения, делить текст на части, составлять план   |    ТК   |    УО   |  
  |   98   |    15.05   |         |    С. Лагерлеф «В Назарете» Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Последовательное и сознательное перечитывание текста с целью переосмысления   |    Уметь определять тему и главную и главную мысль произведения, делить текст на части, составлять план   |    ТК   |    УО   |  
  |   99   |    16.05   |         |    С. Лагерлеф «В Назарете»    Вн. чтение Э. Успенский. Сказки.  Комплексное применение знаний и способов деятельности   |    Правильное выразительное чтение текста   |    Уметь определять тему и главную и главную мысль произведения, делить текст на части, составлять план   |    ТК   |    УО   |  
  |   100   |    20.05   |         |    «Проверь себя!» по разделу «Зарубежная литература»  Проверка и оценка знаний и способов деятельности   |    Повторение и обобщение изученного раздела   |    Знать литературные изученные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений   |    ТмК       |    Тест   |  
  |   101   |    22.05   |         |    «Проверь себя!»  по разделу «Зарубежная литература»  Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности   |    Повторение и обобщение изученного раздела   |    Знать литературные изученные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений   |    ТмК       |    Тест   |  
  |   102   |    23.05   |         |    Повторение пройденного за год    Вн. чтение Урок - отчёт. Путешествие по дорогам любимых книг.  Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности   |    Повторение и закрепление знаний, полученных в 4 классе   |    Знать литературные изученные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений   |    ИК       |    ПрР   |