kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование предназначено  учителям, работающим в 1 классе по учебно-методическому комплексу "Школа России". В календарно- тематическом планировании распределён учебный материал, предусмотренный рабочей программой.КТП по литературному чтению будет способствовать организации образовательного процесса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса »

Календарно-тематическое планирование уроков по литературному чтению, 1 класс УМК «Школа России»


Дата

Тема

Тип урока/

Форма проведения

Элемент

содержания

Планируемые результаты



КОД



Источ

ники информации

Предметные результаты

УУД



Научится


Получит

возможность

научиться


Вид/

форма

3 четверть

Жили-были буквы (5ч.)


1







12.03








В. Данько. «Загадочные буквы»

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Урок-сказка

Знакомство с учебником «Родная речь», понятиями: «писатель», «автор», произведение». Формирование умений читать целыми словами

- Понимать и использовать понятия «обложка книги», «содержание», «абзац»;

- ориентироваться в книге (автор, название, иллюстрации);

Осознание значимости чтения для личного развития

Пересказывать по готовому плану (на более высоком уровне);

самостоятельно читать небольшие по объему произведения (сказки, стихи, рассказы).

ЛУУД:

положительное отношение к уроку литературы;доброжелательность, доверие, внимательность, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи;

РУУД:

принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей, понимать цель и смысл выполняемых заданий;

ПУУД:

работать с учебником, ориентироваться в нем по содержанию (оглавлению) и с помощью значков;

-ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец высказывания;

КУУД:
использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления,

проявлять интерес к общению и групповой работе.












ВК

УО

http://nsc.lseptember.ru/article.php?ID=200502306

2

16.03

И. Токмакова. «Аля, Кляксич и буква «А»

С. Черный. «Живая азбука»,

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Жанр детской художественной литературы - рассказ, сказка. Знакомство с произведением. Деление текста на части. Составление картинного плана.


Воспринимать на слух художественное произведение в исполнении учителя. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Характеризовать особенности прослушанного произведения, описывать героев. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. Читать вслух, используя интонации, паузы, темп. Читать по ролям, составлять картинный план.

Отличать фольклорный текст от литера­турного

ТК

УО

ЦОР: http:school-collection.edu./ru

3

17.03

Ф. Кривин. «Почему «А» поется, а «Б» - нет»

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Жанр детской художественной литературы – сказка, стихотворение. Анализ и сравнение произведений.






Характеризовать текст: определять главную мысль, находить в тексте доказательства отражения мыслей и чувств автора.

Сравнивать произведения: проза или поэзия, общее настроение.


отличать фольклорный текст от литературного;

- осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста;

-строить высказывание по образцу;

ТК

УО

http://nsc.1september.ru;

4

18.03

Г. Сапгир. «Про медведя»,

М. Бородицкая. «Разговор с пчелой»,

И. Гамазкова. «Кто как кричит»

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Тренировка выразительного чтения, передавать при чтении различные интонации.

Читать основным способом- по слогам и целыми словами, уметь читать выразительно, правильно передавать интонацию при чтении текста

читать произведение по ролям «Разговор с пчелой»,

осознанно выбирать
интонацию, темп

чте­ния в соответствии
с особенностями текс­
та;

-понимать изобрази­тельную природу художественного текста,«рисующие» слова, «кар­тинный» план.

ТК

УО

ЦОР: http:school-collection.edu./ru

5

19.03

И. Гамазкова, Е. Григорьева. «Живая азбука», С. Маршак. «Автобус номер двадцать шесть»

Урок-игра

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Знакомство с содержанием произведения, определение темы и идеи. Совершенствование навыка чтения целыми словами. Развитие умения анализировать текст.

Читать вслух плавно, целыми словами с интонационным выделением особенностей текста,

анализировать произведения, проиллюстрировать один из эпизодов прочитанного


выделять смысловые
части текста,

сопос­тавлять их содержание;

- определять главную
мысль литературного
произведения;



ТК

УО

http://nsc.1september.ru

6

01.04

Обобщение по теме «Жили-были буквы»


Обобщение пройденного материала. Развитие умений анализировать текст. Развитие речевых умений и творческих способностей.

Читать целыми словами, выразительно с передачей различных интонаций, читать произведения по ролям, уметь анализировать и сравнивать произведения


отличать фольклорный текст от литературного;

- осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста;

-строить высказывание по образцу;


ТмК

Т




www.nachalka.com;



4 четверть

Сказки, загадки, небылицы (5ч.)

7

02.04

Вн. чтение

В.Осеева «Добрая хозяюшка»

Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

Урок-викторина

Развитие умений анализировать текст. Развитие речевых умений и творческих способностей.

Читать целыми словами, выразительно с передачей различных интонаций, читать произведения по ролям, уметь анализировать и сравнивать произведения


- осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста;

-строить высказывание по образцу;






www.nachalka.com;

8

06.04

Е. Чарушин. «Теремок»

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Урок-сказка

Жанр детской художественной литературы - сказка. Развитие умений работать с текстом. Упражнение в выразительном чтении диалога действующих персонажей.

Определять принадлежность текста к определенному жанру (загадка, сказка, скороговорка, пословица). Практически сравнивать тексты разных фольклорных форм, авторские и народные тексты

Сравнивать произведения разных жанров, выделяя особенности сказки, особенности народных и авторских произведений.

-отличать фольклорный текст от литературного;

-строить высказывание по образцу;

-выделять доминанту
характера животных -
героев народных сказок
и передавать ее в

чте­нии;







ЛУУД:

способность откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев сказок, рассказов и других литературных произведений.

РУУД:

понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-выполнять учебные действия на основе алгоритма;

ПУУД:

работать с учебником, ориентироваться в нем по содержанию

(оглавлению) и с помощью значков;

КУУД:
следить за действиями др. участников в процессе

коллективной деятельности;

-входить в

коммуникативную игровую и учебную ситуацию.


















ЛУУД:

способность откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев сказок, рассказов и других литературных произведений.

РУУД:

понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-выполнять учебные действия на основе алгоритма;

ПУУД:

работать с учебником, ориентироваться в нем по содержанию

(оглавлению) и с помощью значков;

КУУД:
следить за действиями др. участников в процессе

коллективной деятельности;

-входить в

коммуникативную игровую и учебную ситуацию.















ТК

УО

http://nsc.lseptember.ru/article.php?ID=200502306

9

07.04

Русская народная сказка «Рукавички»

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Знакомство со сказкой. Совершенствование навыка чтения целыми словами, по ролям. Анализ и воспроизведение текста по опорным словам и картинному плану

Выявлять особенности русских народных сказок о животных на примере текстов, представленных в учебнике: традиционность героев, их характера, внешности, речи и композиции сказки.

Овладение навыками осознанного, правильного

и выразительного чтения.

Рассказывать сказку на основе картинного плана. Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать их нравственную оценку.

Представление о русской народной сказке, выделять доминантухарактера животных - героев народных сказок и передавать ее в чте­нии. Инсценировать несложные произведения.














ТК

УО

www.nachalka.com;

10

04.04

Загадки, песенки

НРК. Загадки народов севера Русские народные потешки, небылицы.

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Урок-путешествие

Знакомство с произведениями УНТ. Выразительное чтение загадок и песенок. Сочинение загадок.

Представлять разнообразие малых жанров фольклора: загадка, песенка, потешка, небылица.

Различать произведения малых фольклорных жанров. Представление о звукописи в авторских и фольклорных произведениях,

- находить средства художественной выразительности в тексте (заголовок, сравнение, повтор, уменьшительно-ласкательная форма слова, звукопись, рифма);

- видеть рифму и чувствовать ритм стихотворения и звукопись;

- строить высказывание по образцу;

ТК

УО

http://nsc.1september.ru;

11

08.04

Стихи и песенки из книжки «Рифмы Матушки Гусыни»

Вн. чтение.

О.Дриз» Моя песенка»

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Русские народные потешки. Комментирование, интерпритация, анализ содержания и формы, выразительное чтение и драматизация произведений.

Произносить скороговорки, чистоговорки, стихотворные строки для отработки. Связно передавать содержание отдельных звуков



Видеть рифму и чувствовать ритм стихотворения и звукопись.

ТК

УО

http://nsc.1september.ru;

12

09.04

Обобщение по теме «Сказки. Загадки. Небылицы»

Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

Повторение и обобщение знаний. Совершенствование навыка чтения целыми словами.

Сравнивать предметы загадки и отгадки, находить в них общее.



Ориентироваться в мире детской литературы.









ТмК

УО

ЦОР: http:school-collection.edu./ru

Апрель, апрель! Звенит капель (4 ч.)

13

13.04

А. Плещеев. «Сельская песенка»,

А. Майков. «Ласточка примчалась...», «Весна»

НРК.Весна на севере.

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Знакомство со стихотворениями русских поэтов Выразительное чтение стихотворений. Формирование умений понимать настроение автора.

Формулировать вопрос к картинке, выразительно читать стихи

о природе, передавая настроение; отражая интонацию начала и конца предложения; с опорой на знак препинания в конце предложения.

Осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста, понимать изобразительную природу художественного текста, «рисующие», слова, «картинный» план

ЛУУД:

способность выражать свои эмоции и чувства в выразительном чтении;

- умение передавать свое эмоциональное отношение к произведению;

- позитивная самооценка;

- стремление к успешности в учебной деятельности.

РУУД:

понимать важность планирования своей деятельности;

- выполнять учебные действия на основе алгоритма действий;

- осуществлять первоначальный контроль своих действий.

ПУУД:

уметь структурировать знания;

- группировать и классифицировать тексты по разным основаниям;

-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе предварительного чтения;

КУУД:
задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту произведения;

- проявлять интерес к общению и групповой работе;

- уважать мнение собеседников.


ТК

УО

www.nachalka.com;

14

14.04

Т. Белозеров. «Подснежники», С. Маршак. «Апрель», И. Токмакова. «Ручей»

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Знакомство с произведениями русских писателей и поэтов о весне. Совершенствование

навыка чтения целыми словами. Вырази тельное чтение стихотворений.

Объяснять выбор слов, используемых в произведении, для его настроения. Анализировать текст, различая позицию автора.

Осознанное восприятие и оценка содержания текста, его характера, особенностей. Овладение навыками осознанного, правильного и выразительного чтения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного/прочи

танного произведения.


Углубление представления о понятиях: «литература», «поэзия», «автор», «рифма», «ритм», «особенностях поэтического текста».


ТК

УО

wwwfestival. ru;

15

15.04

Е. Трутнева. «Когда это бывает?», В. Берестов. «Воробушки», Р. Сеф. «Чудо»

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Знакомство с произведениями русских писателей и поэтов о весне. Совершенствование

навыка чтения целыми словами. Вырази тельное чтение стихотворений.




Выразительно читать стихи, уметь анализировать произведения


Осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста, понимать изобразительную природу художественного текста

ТК

УО

wwwfestival. ru;

16

16.04

Из старинных книг А. Майков “ Христос Воскрес! ”

Вн. чтение

Н.Сладков «Как

Медвежонок сам себя напугал»

Обобщение по теме.

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

произведениями И.Токмаковой «Ручей». Е. Трутневой «Когстихотворений.

Совершенствование

навыка чтения целыми словами. Вырази тельное чтение стихотворений. Наблюдение над ритмическим рисунком стихотворения.


Воспринимать на слух художественное произведение в исполнении учителя. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Выразительно читать тексты, анализируя и обосновывая использование разной интонации, паузы, темпа, логического ударения, объяснять выбор слов, используемых в произведении.

Конструировать монологическое высказывание на заданную тему.

Осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста, понимать изобразительную природу художественного текста

ТмК

ПР

http://nsc.lseptember.ru/article.php?ID=200502306

И в шутку, и в серьез (5 ч.)

17.

20.04

И. Токмакова. «Мы играли в хохотушки», Я. Тайн, «Волк», Г. Кружков. «Ррры!»

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Знакомство с юмористическими произведениями Пересказ по опорным словам Чтение по ролям Анализ произведений.

Читать по ролям и пересказывать по опорным словам, анализировать

юмористические произведения и, знать, что такое «юмор», уметь объяснять значения слов

Отвечать на вопросы к тексту, объяснять свою точку зрения; выразительно читать с интонациями, соответствующими знакам препинания.

ЛУУД:

интерес к чтению; внутренняя мотивация обращения к книге;

- эмоциональное восприятие поступков героев литературных произведений доступных жанров и форм;

РУУД:

осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

ПУУД:

уметь выделить и сформулировать познавательную цель;

- уметь структурировать знания;

КУУД:

задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту произведения;

- проявлять интерес к общению и групповой работе.


ТК

УО

wwwfestival. ru;

18

21.04

Н. Артюхова. «Саша-дразнилка»

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Знакомство с рассказом. Прогнозирование текста. Разбивка текста на части; подбор заголовка к частям рассказа; определение опорных слов для пересказа.

Выражать эмоции и
настроение в процессе
чтения.

Пересказывать содержание произведений, разбивать текст на части, подбирать заголовок, оценивать литератур­ного героя произведе­ния по его поступкам.

Воспринимать

эмоцио­нальное содержание

ху­дожественных текстов;

выделять смысловые
части текста,

сопос­тавлять их содержание

ТК

УО

wwwfestival. ru;

19

22.04

К. Чуковский. «Федотка»,

О. Дриз. «Привет»

Вн. чтение

Чуковский «Доктор Айболит» или «Чудо дерево»

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Знакомство с произведениями. Развитие умения интонацией передавать настроение и чувства героев.

Читать по ролям и пересказывать по опорным словам, анализировать произведение


Выделять смысловые
части текста,

сопос­тавлять их содержание

ТК

УО

http://nsc.1september.ru;

20

23.04

О.Григорьев «Стук»И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучки»

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Знакомство с произведением. Совершенствование навыка чтения целыми словами, умения читать по ролям, умения анализировать произведение, делать выводы.

Правильно с соблюдением выразительности прочитать текст и ответить на вопросы.

Объяснятьсмысл пословиц о труде, пересказывать по опорным словам, отгадывать ребусы

Отвечать на вопросы к тексту, объяснять свою точку зрения; выразительно читать с интонациями, соответствующими знакам препинания.

ТК

УО

http://nsc.1september.ru;

21

27.04

И. Пивоварова. «Кулинаки-пулинаки», М. Пляцковский. «Помощник»

Обобщение по теме.

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Формирование анализировать произведение, вдумчиво перечитывать произведение. Совершенствование навыка чтения целыми словами. Развитие речевых навыков.

Правильно с соблюдением выразительности прочитать текст и ответить на вопросы.

Объяснятьсмысл пословиц о труде, пересказывать по опорным словам,

Ориентироваться в мире детской литературы;формулировать не­
сложные выводы;

ТмК

УО

www.nachalka.com;


Я и мои друзья (7ч.)

22

28.04

Ю. Ермолаев. «Лучший друг»,

Е. Благинина. «Подарок»

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Формирование умений прогнозировать содержание произведения по названию, иллюстрациям к тексту, ключевым словам.

Находить в оглавлении тексты, пользоваться заданиями и вопросами, читать выразительно, целыми словами, соблюдая знаки препинания, стихи, отвечать на заданные вопросы

Выделять смысловые части текста, сопоставлять их содержание;

- определять главную мысль литературного произведения.


КУУД:

Участие в коллективном обсуждении проблем; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; понимание возможности различных точек зрения на предмет; уважение к другой точке зрения; адекватно реагировать на высказывания сверстников или взрослых


ТК

УО

www.nachalka.com;

23

29.04

В. Орлов. «Кто первый?»,

С. Михалков. «Бараны»

Вн.чтение

А.Барто «Мы с Тамарой ходим парой»

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Тема произведений, главная мысль. Нравственно-этические представления. Соотнесение содержания произведения с пословицами.

Воспринимать произведение на слух. Определять главную мысль произведения, находить в тексте доказательства отражения мыслей и чувств автора.

Выделять смысловые части текста, сопоставлять их содержание;

- определять главную мысль литературного произведения.


ТК

УО

http://nsc.1september.ru;

24

30.04

Р. Сеф. «Совет»,

В. Берестов. «В магазине игрушек»

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Знакомство с произведениями о дружбе. Формирование умений читать целыми словами.

Читать осознанно, целыми словами, анализировать тексты, Объяснять значение пословицы и выбирать по теме


Различать

произведе­ния малых фольклорных
жанров.


ТК

УО

http://nsc.1september.ru;

25

04.05

И. Пивоварова. «Вежливый ослик», А. Барто. «Вот так защитник»

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Анализировать произведение, рассуждать. Обогащение словарного запаса

Откликаться на добрые
чувства при восприятии
образов героев произведений;

-подбирать иллюстра­ции к литературному
произведению

Отвечать на вопросы к тексту, объяснять свою точку зрения; выразительно читать с интонациями, соответствующими знакам препинания.

ТК

УО

www.nachalka.com;

26

05.05

Я. Аким. «Моя родня»,

С. Маршак. «Хороший день»

НРК. Мои соседи.

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Знакомство с произведениями о дружбе. Формирование умений читать целыми словами.

Читать осознанно, целыми словами, анализировать тексты, Объяснять значение пословицы и выбирать по теме


Различать

произведе­ния малых фольклорных
жанров.


ТК

УО

www.nachalka.com;

27

06.05

М. Пляцковский. «Сердитый дог Буль»,

Д. Тихомиров. «Мальчики и лягушки», «Находка»

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Формирование умений прогнозировать содержание произведения по названию, иллюстрациям к тексту, ключевым словам.

Откликаться на добрые
чувства при восприятии
образов героев произведений;

-подбирать иллюстра­ции к литературному
произведению

Отвечать на вопросы к тексту, объяснять свою точку зрения; выразительно читать с интонациями, соответствующими знакам препинания.

ТК

УО

wwwfestival. ru;

28

07.05

Обобщение по теме «Я и мои друзья»

Вн.чтениеА.Кононов «Большое дерево»

Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

Повторение и обобщение знаний. Совершенствование навыка чтения целыми словами. Выразительное чтение стихотворения Ю. Этнина «Про дружбу», анализ его содержания. Развитие речевых умений.

Воспринимать произведение на слух. Определять главную мысль произведения, находить в тексте доказательства отражения мыслей и чувств автора.

Выделять смысловые части текста, сопоставлять их содержание;

- определять главную мысль литературного произведения.



ТмК

ДР

http://nsc.1september.ru;

О братьях наших меньших ( 10ч.)

29

11.05

С. Михалков. «Трезор»,

Р. Сеф. «Кто любит собак...»

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Знакомство с произведениями. Совершенствование навыка чтения целыми словами, умения анализировать поступки героев.

Пересказывать произведения о животных, автора, написавшего данное произведение,


Делить текст на части, пересказывать произведение по плану;

отвечать на вопросы к тексту, объяснять свою точкузрения

Пересказывать произведения по плану

ЛУУД:

основы для эмоционального переживания художественного текста;

-основы для развития творческого воображения;

-интерес к чтению; внутренняя мотивация обращения к книге;


РУУД:

понимать цель и смысл выполняемых заданий;

принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей, понимать цель и смысл выполняемых заданий;


ПУУД:

выбирать книгу в библиотеке;

-уметь выделить и сформулировать познавательную цель

КУУД:
уважать мнение собеседников.


ТК

УО

wwwfestival. ru;

30

12.05

В. Осеева. «Собака яростно лаяла»

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Формирование умений прогнозировать содержание произведения по названию, иллюстрациям к тексту, ключевым словам.

Ориентирование в нравственном содержании прочитанного, осознание сущности поведения героев. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного/прочитанного произведения. Расширение представления или знакомство с произведениями

Выделять смысловые части текста, сопоставлять их содержание;

- определять главную мысль литературного произведения.


ТК

УО

wwwfestival. ru;

31


13.05

И. Токмакова. «Купите собаку»,

С. Михалков. «Важный совет»

Знакомство с произведениями о дружбе. Формирование умений читать целыми словами, анализировать произведение, рассуждать. Обогащение словарного запаса.

Анализировать текст, различая позицию автора и героя произведения.Объяснять выбор слов, используемых в произведении, для его настроения.

Характеризовать текст, доказывать, что данный текст - художественный (формулируя цель и тему текста, анализируя выбор языковых средств).

ТК

УО

www.nachalka.com;

32-33

14.05

18.05

М. Пляцковский «Цап царапыч»,

Г. Сапгир «Кошка»

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Знакомство с произведениями. Совершенствование навыка чтения целыми словами, умение рассуждать, делать выводы.

Осознанное восприятие и оценка содержания текста, его характера.

Овладение навыками осознанного, правильного и выразительного чтения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного/прочитанного произведения.

Различение приема сравнения в прозаическом произведении.

Анализировать текст,различая прием сравнения, высказывая как можно больше версий, о ком говориться, и проверять каждую, обращаясь к тексту.

ТК

УО

www.nachalka.com;

34

19.05

В. Берестов. «Лягушата»

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Знакомство с произведениями. Совершенствование чтения целыми словами. Развитие речевых навыков.

Овладение навыками осознанного, правильного и выразительного чтения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного/прочитанного произведения.

Осуществлять сравнение на основе текста и иллюстрации.

Пересказывать по опорным словам.

ТК

УО

http://nsc.1september.ru;

35

20.05

В. Лунин. «Никого не обижай»

Вн.чтение

Русская нар.сказка. «Лиса и волк»

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Знакомство с произведениями. Совершенствование навыка чтения целыми словами, умение рассуждать, делать выводы.

Осознанное восприятие и оценка содержания текста, его характера, особенностей. Овладение навыками осознанного, правильного и выразительного чтения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного/прочитанного произведения.

Углубление представления о понятиях: «фольклорное произведение», «авторское произведение», «характер литературного героя».


ТК

УО

http://nsc.1september.ru;

36

21.05

Д. Хармс. «Храбрый ёж».

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Жанр детской художественной литературы - рассказ, сказка. Знакомство с произведением. Деление текста на части. Составление картинного плана

Понимать содержание прочитанного;

-пересказывать содержание прочитанного;

- читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами вслух и про себя (в индивидуальном темпе).

Выделять смысловые части текста, сопоставлять их содержание;

- определять главную мысль литературного произведения;

-строить высказывание по образцу.


ТК

УО

wwwfestival. ru;

37

25.05

Н. Сладков. «Лисица и ёж»

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Жанр детской художественной литературы - рассказ, сказка. Знакомство с произведением. Деление текста на части. Составление картинного плана

Анализировать текст, находя черты сходства и различия авторского текста и фольклорного.Осознанное восприятие и оценка содержания текста, его характера, особенностей. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного/прочитанного произведения.

Сопоставление авторского текста с фольклорными произведениями.

ТК

УО

wwwfestival. ru;

38-39

26.05

27.05

Обобщение по теме «О братьях наших меньших

Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

Повторение и обобщение знаний. Совершенствование навыка чтения целыми словами.

Овладение навыками осознанного, правильного и выразительного чтения.

Рефлексия, оценка знаний, полученных за весьпериод учебного времени.

Расширение представления или знакомство

с литературой, рекомендуемой для чтениялетом.

Различать и называть произведения (народные и авторские), соотносить авторов и названия произведений, созданных ими.

Узнавать произведения по отрывкам.

ИК

УО

ЦОР: http:school-collection.edu./ru

Условные обозначения:


КОД (контрольно-оценочная деятельность): ВК – входной контроль, ТК – текущий контроль, ТмК – тематический контроль, ИК – итоговый контроль.УО – устный опрос; ИИ (источники информации):


УУД:

ЛУУД – личностные универсальные учебные действия.

РУУД – регулятивные универсальные учебные действия.

ПУУД – познавательные универсальные учебные действия.

КУУД – коммуникативные универсальные учебные действия



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Автор: Михайлова Альбина Ильинична

Дата: 26.12.2014

Номер свидетельства: 148174


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства