№ | Дата | Тема Тип урока/ Форма проведения | Элемент содержания | Планируемые результаты | КОД | Источ ники информации |
Предметные результаты | УУД |
Научится | Получит возможность научиться | Вид/ форма |
3 четверть Жили-были буквы (5ч.) |
1 | 12.03 | В. Данько. «Загадочные буквы» Урок изучения и первичного закрепления нового материала Урок-сказка | Знакомство с учебником «Родная речь», понятиями: «писатель», «автор», произведение». Формирование умений читать целыми словами | - Понимать и использовать понятия «обложка книги», «содержание», «абзац»; - ориентироваться в книге (автор, название, иллюстрации); Осознание значимости чтения для личного развития | Пересказывать по готовому плану (на более высоком уровне); самостоятельно читать небольшие по объему произведения (сказки, стихи, рассказы). | ЛУУД: положительное отношение к уроку литературы;доброжелательность, доверие, внимательность, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи; РУУД: принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей, понимать цель и смысл выполняемых заданий; ПУУД: работать с учебником, ориентироваться в нем по содержанию (оглавлению) и с помощью значков; -ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец высказывания; КУУД: использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления, проявлять интерес к общению и групповой работе. | ВК УО | http://nsc.lseptember.ru/article.php?ID=200502306 |
2 | 16.03 | И. Токмакова. «Аля, Кляксич и буква «А» С. Черный. «Живая азбука», Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Жанр детской художественной литературы - рассказ, сказка. Знакомство с произведением. Деление текста на части. Составление картинного плана. | Воспринимать на слух художественное произведение в исполнении учителя. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Характеризовать особенности прослушанного произведения, описывать героев. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. Читать вслух, используя интонации, паузы, темп. Читать по ролям, составлять картинный план. | Отличать фольклорный текст от литературного | ТК УО | ЦОР: http:school-collection.edu./ru |
3 | 17.03 | Ф. Кривин. «Почему «А» поется, а «Б» - нет» Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Жанр детской художественной литературы – сказка, стихотворение. Анализ и сравнение произведений. | Характеризовать текст: определять главную мысль, находить в тексте доказательства отражения мыслей и чувств автора. Сравнивать произведения: проза или поэзия, общее настроение. | отличать фольклорный текст от литературного; - осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста; -строить высказывание по образцу; | ТК УО | http://nsc.1september.ru; |
4 | 18.03 | Г. Сапгир. «Про медведя», М. Бородицкая. «Разговор с пчелой», И. Гамазкова. «Кто как кричит» Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Тренировка выразительного чтения, передавать при чтении различные интонации. | Читать основным способом- по слогам и целыми словами, уметь читать выразительно, правильно передавать интонацию при чтении текста читать произведение по ролям «Разговор с пчелой», | осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текс та; -понимать изобразительную природу художественного текста,«рисующие» слова, «картинный» план. | ТК УО | ЦОР: http:school-collection.edu./ru |
5 | 19.03 | И. Гамазкова, Е. Григорьева. «Живая азбука», С. Маршак. «Автобус номер двадцать шесть» Урок-игра Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Знакомство с содержанием произведения, определение темы и идеи. Совершенствование навыка чтения целыми словами. Развитие умения анализировать текст. | Читать вслух плавно, целыми словами с интонационным выделением особенностей текста, анализировать произведения, проиллюстрировать один из эпизодов прочитанного | выделять смысловые части текста, сопоставлять их содержание; - определять главную мысль литературного произведения; | ТК УО | http://nsc.1september.ru |
6 | 01.04 | Обобщение по теме «Жили-были буквы» | Обобщение пройденного материала. Развитие умений анализировать текст. Развитие речевых умений и творческих способностей. | Читать целыми словами, выразительно с передачей различных интонаций, читать произведения по ролям, уметь анализировать и сравнивать произведения | отличать фольклорный текст от литературного; - осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста; -строить высказывание по образцу; | | ТмК Т | www.nachalka.com; |
4 четверть |
Сказки, загадки, небылицы (5ч.) |
7 | 02.04 | Вн. чтение В.Осеева «Добрая хозяюшка» Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности Урок-викторина | Развитие умений анализировать текст. Развитие речевых умений и творческих способностей. | Читать целыми словами, выразительно с передачей различных интонаций, читать произведения по ролям, уметь анализировать и сравнивать произведения | - осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста; -строить высказывание по образцу; | | | www.nachalka.com; |
8 | 06.04 | Е. Чарушин. «Теремок» Урок изучения и первичного закрепления нового материала Урок-сказка | Жанр детской художественной литературы - сказка. Развитие умений работать с текстом. Упражнение в выразительном чтении диалога действующих персонажей. | Определять принадлежность текста к определенному жанру (загадка, сказка, скороговорка, пословица). Практически сравнивать тексты разных фольклорных форм, авторские и народные тексты | Сравнивать произведения разных жанров, выделяя особенности сказки, особенности народных и авторских произведений. -отличать фольклорный текст от литературного; -строить высказывание по образцу; -выделять доминанту характера животных - героев народных сказок и передавать ее в чтении; | ЛУУД: способность откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев сказок, рассказов и других литературных произведений. РУУД: понимать цель и смысл выполняемых заданий; -выполнять учебные действия на основе алгоритма; ПУУД: работать с учебником, ориентироваться в нем по содержанию (оглавлению) и с помощью значков; КУУД: следить за действиями др. участников в процессе коллективной деятельности; -входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. ЛУУД: способность откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев сказок, рассказов и других литературных произведений. РУУД: понимать цель и смысл выполняемых заданий; -выполнять учебные действия на основе алгоритма; ПУУД: работать с учебником, ориентироваться в нем по содержанию (оглавлению) и с помощью значков; КУУД: следить за действиями др. участников в процессе коллективной деятельности; -входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. | ТК УО | http://nsc.lseptember.ru/article.php?ID=200502306 |
9 | 07.04 | Русская народная сказка «Рукавички» Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знакомство со сказкой. Совершенствование навыка чтения целыми словами, по ролям. Анализ и воспроизведение текста по опорным словам и картинному плану | Выявлять особенности русских народных сказок о животных на примере текстов, представленных в учебнике: традиционность героев, их характера, внешности, речи и композиции сказки. Овладение навыками осознанного, правильного и выразительного чтения. Рассказывать сказку на основе картинного плана. Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать их нравственную оценку. | Представление о русской народной сказке, выделять доминантухарактера животных - героев народных сказок и передавать ее в чтении. Инсценировать несложные произведения. | ТК УО | www.nachalka.com; |
10 | 04.04 | Загадки, песенки НРК. Загадки народов севера Русские народные потешки, небылицы. Урок комплексного применения знаний и способов деятельности Урок-путешествие | Знакомство с произведениями УНТ. Выразительное чтение загадок и песенок. Сочинение загадок. | Представлять разнообразие малых жанров фольклора: загадка, песенка, потешка, небылица. | Различать произведения малых фольклорных жанров. Представление о звукописи в авторских и фольклорных произведениях, - находить средства художественной выразительности в тексте (заголовок, сравнение, повтор, уменьшительно-ласкательная форма слова, звукопись, рифма); - видеть рифму и чувствовать ритм стихотворения и звукопись; - строить высказывание по образцу; | ТК УО | http://nsc.1september.ru; |
11 | 08.04 | Стихи и песенки из книжки «Рифмы Матушки Гусыни» Вн. чтение. О.Дриз» Моя песенка» Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Русские народные потешки. Комментирование, интерпритация, анализ содержания и формы, выразительное чтение и драматизация произведений. | Произносить скороговорки, чистоговорки, стихотворные строки для отработки. Связно передавать содержание отдельных звуков | Видеть рифму и чувствовать ритм стихотворения и звукопись. | ТК УО | http://nsc.1september.ru; |
12 | 09.04 | Обобщение по теме «Сказки. Загадки. Небылицы» Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности | Повторение и обобщение знаний. Совершенствование навыка чтения целыми словами. | Сравнивать предметы загадки и отгадки, находить в них общее. | Ориентироваться в мире детской литературы. | ТмК УО | ЦОР: http:school-collection.edu./ru |
Апрель, апрель! Звенит капель (4 ч.) |
13 | 13.04 | А. Плещеев. «Сельская песенка», А. Майков. «Ласточка примчалась...», «Весна» НРК.Весна на севере. Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знакомство со стихотворениями русских поэтов Выразительное чтение стихотворений. Формирование умений понимать настроение автора. | Формулировать вопрос к картинке, выразительно читать стихи о природе, передавая настроение; отражая интонацию начала и конца предложения; с опорой на знак препинания в конце предложения. | Осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста, понимать изобразительную природу художественного текста, «рисующие», слова, «картинный» план | ЛУУД: способность выражать свои эмоции и чувства в выразительном чтении; - умение передавать свое эмоциональное отношение к произведению; - позитивная самооценка; - стремление к успешности в учебной деятельности. РУУД: понимать важность планирования своей деятельности; - выполнять учебные действия на основе алгоритма действий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. ПУУД: уметь структурировать знания; - группировать и классифицировать тексты по разным основаниям; -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе предварительного чтения; КУУД: задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту произведения; - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников. | ТК УО | www.nachalka.com; |
14 | 14.04 | Т. Белозеров. «Подснежники», С. Маршак. «Апрель», И. Токмакова. «Ручей» Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знакомство с произведениями русских писателей и поэтов о весне. Совершенствование навыка чтения целыми словами. Вырази тельное чтение стихотворений. | Объяснять выбор слов, используемых в произведении, для его настроения. Анализировать текст, различая позицию автора. Осознанное восприятие и оценка содержания текста, его характера, особенностей. Овладение навыками осознанного, правильного и выразительного чтения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного/прочи танного произведения. | Углубление представления о понятиях: «литература», «поэзия», «автор», «рифма», «ритм», «особенностях поэтического текста». | ТК УО | wwwfestival. ru; |
15 | 15.04 | Е. Трутнева. «Когда это бывает?», В. Берестов. «Воробушки», Р. Сеф. «Чудо» Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знакомство с произведениями русских писателей и поэтов о весне. Совершенствование навыка чтения целыми словами. Вырази тельное чтение стихотворений. | Выразительно читать стихи, уметь анализировать произведения | Осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста, понимать изобразительную природу художественного текста | ТК УО | wwwfestival. ru; |
16 | 16.04 | Из старинных книг А. Майков “ Христос Воскрес! ” Вн. чтение Н.Сладков «Как Медвежонок сам себя напугал» Обобщение по теме. Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | произведениями И.Токмаковой «Ручей». Е. Трутневой «Когстихотворений. Совершенствование навыка чтения целыми словами. Вырази тельное чтение стихотворений. Наблюдение над ритмическим рисунком стихотворения. | Воспринимать на слух художественное произведение в исполнении учителя. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Выразительно читать тексты, анализируя и обосновывая использование разной интонации, паузы, темпа, логического ударения, объяснять выбор слов, используемых в произведении. | Конструировать монологическое высказывание на заданную тему. Осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста, понимать изобразительную природу художественного текста | ТмК ПР | http://nsc.lseptember.ru/article.php?ID=200502306 |
И в шутку, и в серьез (5 ч.) |
17. | 20.04 | И. Токмакова. «Мы играли в хохотушки», Я. Тайн, «Волк», Г. Кружков. «Ррры!» Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знакомство с юмористическими произведениями Пересказ по опорным словам Чтение по ролям Анализ произведений. | Читать по ролям и пересказывать по опорным словам, анализировать юмористические произведения и, знать, что такое «юмор», уметь объяснять значения слов | Отвечать на вопросы к тексту, объяснять свою точку зрения; выразительно читать с интонациями, соответствующими знакам препинания. | ЛУУД: интерес к чтению; внутренняя мотивация обращения к книге; - эмоциональное восприятие поступков героев литературных произведений доступных жанров и форм; РУУД: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; ПУУД: уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - уметь структурировать знания; КУУД: задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту произведения; - проявлять интерес к общению и групповой работе. | ТК УО | wwwfestival. ru; |
18 | 21.04 | Н. Артюхова. «Саша-дразнилка» Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знакомство с рассказом. Прогнозирование текста. Разбивка текста на части; подбор заголовка к частям рассказа; определение опорных слов для пересказа. | Выражать эмоции и настроение в процессе чтения. Пересказывать содержание произведений, разбивать текст на части, подбирать заголовок, оценивать литературного героя произведения по его поступкам. | Воспринимать эмоциональное содержание художественных текстов; выделять смысловые части текста, сопоставлять их содержание | ТК УО | wwwfestival. ru; |
19 | 22.04 | К. Чуковский. «Федотка», О. Дриз. «Привет» Вн. чтение Чуковский «Доктор Айболит» или «Чудо дерево» Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Знакомство с произведениями. Развитие умения интонацией передавать настроение и чувства героев. | Читать по ролям и пересказывать по опорным словам, анализировать произведение | Выделять смысловые части текста, сопоставлять их содержание | ТК УО | http://nsc.1september.ru; |
20 | 23.04 | О.Григорьев «Стук»И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучки» Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знакомство с произведением. Совершенствование навыка чтения целыми словами, умения читать по ролям, умения анализировать произведение, делать выводы. | Правильно с соблюдением выразительности прочитать текст и ответить на вопросы. Объяснятьсмысл пословиц о труде, пересказывать по опорным словам, отгадывать ребусы | Отвечать на вопросы к тексту, объяснять свою точку зрения; выразительно читать с интонациями, соответствующими знакам препинания. | ТК УО | http://nsc.1september.ru; |
21 | 27.04 | И. Пивоварова. «Кулинаки-пулинаки», М. Пляцковский. «Помощник» Обобщение по теме. Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Формирование анализировать произведение, вдумчиво перечитывать произведение. Совершенствование навыка чтения целыми словами. Развитие речевых навыков. | Правильно с соблюдением выразительности прочитать текст и ответить на вопросы. Объяснятьсмысл пословиц о труде, пересказывать по опорным словам, | Ориентироваться в мире детской литературы;формулировать не сложные выводы; | ТмК УО | www.nachalka.com; |
Я и мои друзья (7ч.) |
22 | 28.04 | Ю. Ермолаев. «Лучший друг», Е. Благинина. «Подарок» Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Формирование умений прогнозировать содержание произведения по названию, иллюстрациям к тексту, ключевым словам. | Находить в оглавлении тексты, пользоваться заданиями и вопросами, читать выразительно, целыми словами, соблюдая знаки препинания, стихи, отвечать на заданные вопросы | Выделять смысловые части текста, сопоставлять их содержание; - определять главную мысль литературного произведения. | КУУД: Участие в коллективном обсуждении проблем; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; понимание возможности различных точек зрения на предмет; уважение к другой точке зрения; адекватно реагировать на высказывания сверстников или взрослых | ТК УО | www.nachalka.com; |
23 | 29.04 | В. Орлов. «Кто первый?», С. Михалков. «Бараны» Вн.чтение А.Барто «Мы с Тамарой ходим парой» Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Тема произведений, главная мысль. Нравственно-этические представления. Соотнесение содержания произведения с пословицами. | Воспринимать произведение на слух. Определять главную мысль произведения, находить в тексте доказательства отражения мыслей и чувств автора. | Выделять смысловые части текста, сопоставлять их содержание; - определять главную мысль литературного произведения. | ТК УО | http://nsc.1september.ru; |
24 | 30.04 | Р. Сеф. «Совет», В. Берестов. «В магазине игрушек» Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знакомство с произведениями о дружбе. Формирование умений читать целыми словами. | Читать осознанно, целыми словами, анализировать тексты, Объяснять значение пословицы и выбирать по теме | Различать произведения малых фольклорных жанров. | ТК УО | http://nsc.1september.ru; |
25 | 04.05 | И. Пивоварова. «Вежливый ослик», А. Барто. «Вот так защитник» Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Анализировать произведение, рассуждать. Обогащение словарного запаса | Откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев произведений; -подбирать иллюстрации к литературному произведению | Отвечать на вопросы к тексту, объяснять свою точку зрения; выразительно читать с интонациями, соответствующими знакам препинания. | ТК УО | www.nachalka.com; |
26 | 05.05 | Я. Аким. «Моя родня», С. Маршак. «Хороший день» НРК. Мои соседи. Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знакомство с произведениями о дружбе. Формирование умений читать целыми словами. | Читать осознанно, целыми словами, анализировать тексты, Объяснять значение пословицы и выбирать по теме | Различать произведения малых фольклорных жанров. | ТК УО | www.nachalka.com; |
27 | 06.05 | М. Пляцковский. «Сердитый дог Буль», Д. Тихомиров. «Мальчики и лягушки», «Находка» Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Формирование умений прогнозировать содержание произведения по названию, иллюстрациям к тексту, ключевым словам. | Откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев произведений; -подбирать иллюстрации к литературному произведению | Отвечать на вопросы к тексту, объяснять свою точку зрения; выразительно читать с интонациями, соответствующими знакам препинания. | ТК УО | wwwfestival. ru; |
28 | 07.05 | Обобщение по теме «Я и мои друзья» Вн.чтениеА.Кононов «Большое дерево» Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности | Повторение и обобщение знаний. Совершенствование навыка чтения целыми словами. Выразительное чтение стихотворения Ю. Этнина «Про дружбу», анализ его содержания. Развитие речевых умений. | Воспринимать произведение на слух. Определять главную мысль произведения, находить в тексте доказательства отражения мыслей и чувств автора. | Выделять смысловые части текста, сопоставлять их содержание; - определять главную мысль литературного произведения. | | ТмК ДР | http://nsc.1september.ru; |
О братьях наших меньших ( 10ч.) |
29 | 11.05 | С. Михалков. «Трезор», Р. Сеф. «Кто любит собак...» Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знакомство с произведениями. Совершенствование навыка чтения целыми словами, умения анализировать поступки героев. | Пересказывать произведения о животных, автора, написавшего данное произведение, | Делить текст на части, пересказывать произведение по плану; отвечать на вопросы к тексту, объяснять свою точкузрения Пересказывать произведения по плану | ЛУУД: основы для эмоционального переживания художественного текста; -основы для развития творческого воображения; -интерес к чтению; внутренняя мотивация обращения к книге; РУУД: понимать цель и смысл выполняемых заданий; принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей, понимать цель и смысл выполняемых заданий; ПУУД: выбирать книгу в библиотеке; -уметь выделить и сформулировать познавательную цель КУУД: уважать мнение собеседников. | ТК УО | wwwfestival. ru; |
30 | 12.05 | В. Осеева. «Собака яростно лаяла» Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Формирование умений прогнозировать содержание произведения по названию, иллюстрациям к тексту, ключевым словам. | Ориентирование в нравственном содержании прочитанного, осознание сущности поведения героев. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного/прочитанного произведения. Расширение представления или знакомство с произведениями | Выделять смысловые части текста, сопоставлять их содержание; - определять главную мысль литературного произведения. | ТК УО | wwwfestival. ru; |
31 | 13.05 | И. Токмакова. «Купите собаку», С. Михалков. «Важный совет» | Знакомство с произведениями о дружбе. Формирование умений читать целыми словами, анализировать произведение, рассуждать. Обогащение словарного запаса. | Анализировать текст, различая позицию автора и героя произведения.Объяснять выбор слов, используемых в произведении, для его настроения. | Характеризовать текст, доказывать, что данный текст - художественный (формулируя цель и тему текста, анализируя выбор языковых средств). | ТК УО | www.nachalka.com; |
32-33 | 14.05 18.05 | М. Пляцковский «Цап царапыч», Г. Сапгир «Кошка» Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знакомство с произведениями. Совершенствование навыка чтения целыми словами, умение рассуждать, делать выводы. | Осознанное восприятие и оценка содержания текста, его характера. Овладение навыками осознанного, правильного и выразительного чтения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного/прочитанного произведения. | Различение приема сравнения в прозаическом произведении. Анализировать текст,различая прием сравнения, высказывая как можно больше версий, о ком говориться, и проверять каждую, обращаясь к тексту. | ТК УО | www.nachalka.com; |
34 | 19.05 | В. Берестов. «Лягушата» Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знакомство с произведениями. Совершенствование чтения целыми словами. Развитие речевых навыков. | Овладение навыками осознанного, правильного и выразительного чтения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного/прочитанного произведения. | Осуществлять сравнение на основе текста и иллюстрации. Пересказывать по опорным словам. | ТК УО | http://nsc.1september.ru; |
35 | 20.05 | В. Лунин. «Никого не обижай» Вн.чтение Русская нар.сказка. «Лиса и волк» Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Знакомство с произведениями. Совершенствование навыка чтения целыми словами, умение рассуждать, делать выводы. | Осознанное восприятие и оценка содержания текста, его характера, особенностей. Овладение навыками осознанного, правильного и выразительного чтения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного/прочитанного произведения. | Углубление представления о понятиях: «фольклорное произведение», «авторское произведение», «характер литературного героя». | ТК УО | http://nsc.1september.ru; |
36 | 21.05 | Д. Хармс. «Храбрый ёж». Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Жанр детской художественной литературы - рассказ, сказка. Знакомство с произведением. Деление текста на части. Составление картинного плана | Понимать содержание прочитанного; -пересказывать содержание прочитанного; - читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами вслух и про себя (в индивидуальном темпе). | Выделять смысловые части текста, сопоставлять их содержание; - определять главную мысль литературного произведения; -строить высказывание по образцу. | ТК УО | wwwfestival. ru; |
37 | 25.05 | Н. Сладков. «Лисица и ёж» Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Жанр детской художественной литературы - рассказ, сказка. Знакомство с произведением. Деление текста на части. Составление картинного плана | Анализировать текст, находя черты сходства и различия авторского текста и фольклорного.Осознанное восприятие и оценка содержания текста, его характера, особенностей. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного/прочитанного произведения. | Сопоставление авторского текста с фольклорными произведениями. | ТК УО | wwwfestival. ru; |
38-39 | 26.05 27.05 | Обобщение по теме «О братьях наших меньших Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности | Повторение и обобщение знаний. Совершенствование навыка чтения целыми словами. | Овладение навыками осознанного, правильного и выразительного чтения. Рефлексия, оценка знаний, полученных за весьпериод учебного времени. Расширение представления или знакомство с литературой, рекомендуемой для чтениялетом. | Различать и называть произведения (народные и авторские), соотносить авторов и названия произведений, созданных ими. Узнавать произведения по отрывкам. | ИК УО | ЦОР: http:school-collection.edu./ru |