kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по кубановедению (1класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 


 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

   
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по кубановедению (1класс) »

№п/п

Тема

Кол-во часов

Дата план

Дата факт

Содержание

УУД

Оборудование

Введение-1ч.

1.

Мой родной край.

1

03.09


Знакомство с предметом«Кубановедение». Беседа о крае, его достопримечательностях.

Осмысливать значение понятия «Моя Родина»

Находить на карте России родной регион .

Карта краснодарского края

Я и моя семья-8ч.

2.

Будем знакомы. Кто я? Какой я?

1

10.09


Работа со словарём. Составление ребуса своего имени.

Знакомиться по словарям личных имен и фамилий со значением имен и фамилий своей семьи, своих друзей.

Описывать свой характер, рассказывать о своей мечте.

Анализировать способы разгадывания ребусов.

Словарь русских имен,

м/ медиа

3-4.

Любимые занятия.

2

17.09

24.09


Составление рассказа о своём любимом занятии, иллюстрирование рассказа.

Составлять рассказ о своём любимом занятии,

Иллюстрировать рассказ рисунком, фотографией. Рассказывать о своём участии в коллективных занятиях. Анализировать правила взаимодействия во время этих занятий.

Фото,видео

5.

Моя семья.

1

01.10


Составление рассказа о семье.

Изображение членов семьи.

Готовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи ;

изображать членов своей семьи.

М/медиа,

фото

6.

Обязанности и увлечения в нашей семье.

1

08.10


Распределение обязанностей в семье.

Практическая работа: Составление перечня обязанностей школьника в семье.



Характеризовать понятия «обязанность» и «увлечение».Составлять перечень обязанностей школьника в семье и обсуждать его с одноклассниками. Демонстрировать умения пользоваться различными инструментами, предметами быта.


Предметы быта

7-8.

Семейные традиции. Праздники, которые мы отмечаем вместе.

2

15.10

22.10


Составление рассказа о семейных традициях и праздниках.

Иллюстрирование рассказа рисунком.

Знать семейные традиции. Сопоставлять семейные традиции с временами года. Сравнивать традиции празднования одного и того же праздника в разных семьях.

М/медиа,

семейные реликвии

9.

Творческий проект «Будем жить одной семьёй».

1

29.10


Коллективный проект.

Участвовать в коллективном проекте; рассказывать о своей работе, анализировать качество выполнения действий; описывать коллективный проект, оценивать участие каждого.

Проекты

Я и моя школа-7ч

10.

Наша школа. Правила поведения в школе.

1

12.11


Рассказ о своей школе.

Составление правил поведения .

Рассказывать о своей школе; анализировать своё поведение и других детей в школе; сопоставлять с нормами.

Рисунки детей о школе

11-12.

Знакомство со школой. Традиции нашей школы.

2

19.11

26.11


Экскурсия по школе.

Экскурсия в школьный музей.

Знакомство с историей школы, её традициями.


Уметь находить и объяснять предназначение различных школьных кабинетов и помещений; рассказывать о традициях школы; анализировать своё поведение во время экскурсии.

«Они учились у нас» (фото - выставка)

13.

Школьные поручения и обязанности. Мой режим дня.

1

03.12


Ознакомление со школьными поручениями и обязанностями. Составление режима дня.

Анализировать деятельность в ходе выполнения школьных поручений; оценивать свои возможности и обосновывать своё желание выполнять то или иное поручение; составлять режим дня.

Памятка «Обязанности учащихся».

Режим дня.

14-15.

Мои одноклассники. правила школьной дружбы.

2

10.12

17.12


Игра«Клубок».Формулирование правил школьной дружбы.

Игры на сплочение коллектива.

Называть имена своих одноклассников;

характеризовать общие интересы, совместные занятия; анализировать своё поведение в соответствии с правилами школьной дружбы.

Памятка о правилах дружбы. Сборник игр.


16.

Творческий проект «Мы такие разные, но так похожи».

1

24.12


Групповой проект.

Объединяться в группы, руководствуясь общими интересами; участвовать в групповом проекте; определять свою часть работы, анализировать качество её выполнения.

Проекты

Я и мои родные места-9ч.

17.

Главный город Краснодарского края.

1

14.01


Ознакомление с Краснодаром.

Работа с административной картой.

Уметь находить на карте краевой центр; рассказывать о городе Краснодаре с опорой на фотографии, картины, рисунки.

Административная карта,

м/медиа

18-19.

Достопримечательности.

2

21.01

28.01


Заочная экскурсия «Достопримечательности края».

Экскурсия «Достопримечательности нашей станицы».

Уметь рассказывать о достопримечательностях

нашего края; описывать места отдыха своей семьи; участвовать в составлении плана рассказа «Достопримечательности нашей станицы».

М/медиа

20.

Мой адрес. Улица, на которой я живу.

1

04.02


Игра «Помоги почтальону». Рассказ о своей улице.

Называть свой адрес; описывать свою улицу.

Конверты с адресами

21-22.

Правила поведения в общественных местах, на улице, в транспорте.

2

18.02

25.02


Ознакомление со знаками дорожного движения, повторение правил дорожного движения, составление безопасного маршрута из школы домой и обратно.

Анализировать опасности, подстерегающие на улице; знать правила дорожного движения, правила поведения в общественном транспорте; сопоставлять своё поведение с нормами.

М/медиа,

маршрутные листы

23-24.

Труд жителей моего населённого пункта. Труд моих родных.

2

04.03

11.03


Ознакомление с трудом людей разных профессий.

Бережное отношение к чужому труду.

Называть профессии своих родных, характеризовать понятия «индивидуальный» и «коллективный» труд.

М/медиа

25.

Исследовательский проект « Какой я житель».

1

18.03


Групповой проект.

Участвовать в групповом проекте; анализировать работу каждого участника группы в соответствии с поставленной целью.

М/медиа

Я и природа вокруг меня-8ч.

26-27.

Растения и животные вокруг меня. Что где растёт, кто где живёт.

2

01.04

08.04


Экскурсия « Что где растёт, кто где живёт.»

Составление рассказа, об увиденном, во время экскурсии.

Вести наблюдение за погодой, растительным и животным миром; анализировать правила поведения во время экскурсии; рассказывать о растениях, классифицировать их.

Фото, рисунки, гербарии, атлас-определитель

28-29.

Забота о комнатных растениях и домашних животных.

2

15.04

22.04


Ознакомление с правилами ухода за комнатными растениями и домашними животными.

Знать отличительные особенности и привычки своего любимца. Знать правила заботы о домашнем питомце.

М/медиа

30-31.

Красота природы моей местности. Поэты, писатели, художники о красоте родного края.

2

29.04

06.05


Ознакомление с живописными и поэтическими произведениями о природе кубанских художников и поэтов.


Знать живописные и поэтические произведения о природе кубанских художников и поэтов.

М/медиа

32-33.

Творческая мастерская «Милый сердцу уголок».

2

13.05

20.05


Индивидуальный проект.

Выбирать для описания (рисования, фотоизображения и т. д.) объект природы; использовать средства выразительности речи и пр. для передачи своего отношения к данному объекту.

Проекты




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по кубановедению (1класс)

Автор: Бруснева Татьяна Владимировна

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131617


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства