№ п/п | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
| Самое великое чудо на свете (4 ч) |
1 | Знакомство с учебником. Знакомство с названием раздела. | Ориентироваться в учебнике по литературному чтению .Применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Пользоваться словарём в конце учебника . Составлять связное высказывание по иллюстрациям и оформлению учебника. | 1 ч | | |
2 | Рукописные книги Древней Руси. Диагностическая работа. | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу по теме, используя условные обозначения. Читать текст вслух целыми словами, интонационно объединяя их в словосочетания, выборочно читать текст про себя, отвечать на вопросы. | 1 ч | | |
3 | Первопечатник Иван Фёдоров. | Использовать фотографии, рисунки как объекты для получения необходимой информации. Участвовать в работе пары и группы, читать текст друг другу. | 1 ч | | |
4 | Урок – путешествие в прошлое. Обобщающий урок по разделу «Самое великое чудо на свете» | Обобщать полученную информацию по истории создания книги. Осмыслить значение книги для прошлого, настоящего и будущего. Находить книги в школьной библиотеке. Читать возможные аннотации на книги. Составлять аннотацию на книгу. Придумывать рассказы о книге, используя различные источники информации. Проверять себя и оценивать свои достижения. | 1 ч | | |
Устное народное творчество (10 ч) |
5 | Русские народные песни. | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Воспроизводить наизусть текст русских народных песен. | 1 ч | | |
6 | Докучные сказки. Произведения прикладного искусства. | Отличать докучные сказки от других видов сказок, называть их особенности. Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения. Назвать виды прикладного искусства. | 1 ч | | |
Сказки |
7 | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста. Определять особенности волшебных сказок, называть волшебные предметы, описывать волшебные события. Сравнивать содержание сказок с иллюстрации к ним. | 1 ч | | |
8 – 10 | Русская народная сказка «Иван- Царевич и Серый Волк» | Использовать чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов. Делить текст на части. Находить героев, которые противопоставлены в сказке. Называть основные черты характера героев. Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста, определять особенности волшебных сказок, называть волшебные предметы, описывать волшебные события. Сравнивать содержание сказок и иллюстрации к ним. | 3 ч | | |
11 – 12 | Русская народная сказка «Сивка – бурка» | Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста, определять особенности волшебных сказок, называть волшебные предметы, описывать волшебные события. Сравнивать содержание сказок и иллюстрации к ним. Использовать чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказа. Делить текст на части .Находить героев, которые противопоставлены в сказке. Называть основные черты характера героев. | 2 ч | | |
13 | Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество» | Знакомиться с художниками и их картинами. Систематизировать и проверить свои знания по данной теме. Отвечать на вопросы, формировать выводы по теме. Различать виды устного народного творчества: малые и большие жанры. | 1 ч | | |
14 | Проект «Сочиняем волшебную сказку». Оценка достижений | Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения. Придумывать свои сказочные истории. Договариваться друг с другом, выражать свои позиции. Участвовать в работе группы. | 1 ч | | |
Поэтическая тетрадь №1 (6 ч) |
15 | Проект «Как научиться читать стихи»(на основе научно-популярной статьи Я.Смоленского) | Прогнозировать содержание раздела. Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы. | 1 ч | | |
16 | Ф.Тютчев «Весенняя гроза», «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья». | Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта. Сравнивать стихи разных поэтов на одну тему. Объяснять интересные выражения в лирическом тексте. Придумать рассказ об осенних листьях. | 1 ч | | |
17 | А.Фет «Мама ! Глянь–ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой …» | Читать выразительно стихотворение, передавая настроение автора. Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове. Использовать приёмы интонационного чтения. | 1 ч | | |
18 | И.Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…», «Встреча зимы». | Читать выразительно стихотворение, передавая настроение автора. Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове. Использовать приёмы интонационного чтения (выразить радость, определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения.) | 1 ч | | |
19 | И.Суриков «Детство», «Зима». | Читать выразительно стихотворение, передавая настроение автора. Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове. Использовать приёмы интонационного чтения (выразить радость, определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения) Иллюстрировать стихотворение. | 1 ч | | |
20 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь1» Оценка достижений | Объяснить интересные выражения в лирическом тексте. Иллюстрировать стихотворения. Проверить свои знания. Участвовать в работе группы, работать в паре, самостоятельно оценивать свои достижения. Проверка усвоения программного материала. | 1 ч | | |
Великие русские писатели (18 ч) |
21 | Знакомство с названием раздела. А.Пушкин. | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности. Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы. | 1 ч | | |
22 | А.Пушкин. Лирические стихотворения. | Объяснить значение некоторых слов с опорой на текст. Находить средства художественной выразительности в лирических текстах. Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста. | 1 ч | | |
23 | А.Пушкин. «Зимнее утро», «Зимний вечер». | Объяснить значение некоторых слов с опорой на текст. Находить средства художественной выразительности в лирических текстах. Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста | 1 ч | | |
24 | Контрольная работа с текстом | Отрабатывать практические навыки работы с текстом | 1 ч | | |
25 – 27 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | Читать произведение вслух и про себя, увеличивая темп чтения. Объяснять значение некоторых слов с опорой на текст. Сравнивать произведение живописи и произведение литературы. Давать характеристику героев сказки. | 3 ч | | |
28 | И.Крылов «Мартышка и очки» | Подготовить сообщение об И.А.Крылове. Познакомиться со скульптурным портретом И.Крылова. Читать осознанно текст, понимать содержание прочитанного, высказывать своё отношение. Определять особенности басни, выделять мораль басни и текста. Представлять и характеризировать героев басни. | 1 ч | | |
29 | И.Крылов «Зеркало и обезьяна», «Ворона и лисица» | Понимать содержание прочитанного, высказывать своё отношение. Определять особенности басни, выделять мораль басни и текста. Представлять и характеризовать героев басни. | 1 ч | | |
30 | М.Лермонтов. | Подготовить сообщение о М.Ю.Лермонтове. Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Участвовать в работе группы. | 1 ч | | |
31 | М.Лермонтов «Горные вершины…», « На севере диком стоит одиноко…» | Сравнивать произведение живописи и произведение литературы. Называть отличительные особенности стихотворного текста. | 1 ч | | |
32 | М.Лермонтов «Утёс», «Осень» | Сравнивать произведение живописи и произведение литературы. Называть отличительные особенности стихотворного текста. Иллюстрировать стихотворение. Читать произведение вслух и про себя, определять настроение стихотворения. | 1 ч | | |
33 | Детство Л.Толстого. | Подготовить сообщение о Л.Н.Толстом. Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы. | 1 ч | | |
34 | Л.Толстой «Акула» | Соотносить заглавие рассказа с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию. Определять главных героев произведения. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении. | 1 ч | | |
35 | Л.Толстой «Прыжок». | Соотносить заглавие рассказа с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию. Определять главных героев произведения. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении. | 1 ч | | |
36 | Л.Толстой «Лев и собачка» | Соотносить заглавие рассказа с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию. Определять главных героев произведения. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении. | 1 ч | | |
37 | Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?» | Соотносить заглавие рассказа с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию. Сравнивать прочитанные рассказы. | 1 ч | | |
38 | Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели». Оценка достижений | Различать лирические и прозаические произведения. Называть отличительные особенности стихотворного текста. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | 1 ч | | |
Поэтическая тетрадь 2 (5 ч) |
39 | Н.Некрасов «Славная осень!», «Не ветер бушует над бором» | Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать стихи на слух. Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Читать стихотворение выразительно, выражая авторское настроение. Использовать приёмы интонационного чтения. | 1 ч | | |
40 | Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | Высказывать свои собственные впечатления о прочитанном стихотворении. Находить среди стихотворений произведение с использованием текста - повествования. Сравнивать текст - описание и текст – повествование. | 1 ч | | |
41 | К.Бальмонт «Золотое слово» | Соотносить заглавие стихотворения с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию. | 1 ч | | |
42 | И.Бунин. Выразительное чтение стихотворений. | Следить за выражением и развитием чувства в стихотворениях. Читать выразительно, передавая настроение автора. Использовать приёмы интонационного чтения. | 1 ч | | |
43 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Оценка достижений | Объяснить интересные выражения в лирическом тексте. Иллюстрировать стихотворение. Проверить свои знания. Участвовать в работе группы, читая стихи друг другу, работая в паре, самостоятельно оценивать свои достижения. Проверка усвоения программного материала. | 1 ч | | |
Литературные сказки (7 ч) |
44 | Д.Мамин – Сибиряк « Алёнушкины сказки» (присказка) | Читать присказку вслух и про себя, используя приёмы выразительного чтения. Объяснять понятия «присказка» | 1 ч | | |
45 | Д.Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые глаза, Короткий хвост» | Воспроизводить на слух текст литературных сказок, высказывать своё мнение, отношение. Читать сказку вслух и про себя используя приёмы выразительного чтения при перечитывании. Сравнивать содержание народной и литературной сказок; определять нравственный смысл сказок. Сравнивать героев в литературной сказке, характеризовать их, используя текст сказки. | 1 ч | | |
46 | Контрольная работа с текстом | Отрабатывать практические навыки работы с текстом | 1 ч | | |
47 | В.Гришин «Лягушка - путешественница» | Читать сказку вслух и про себя используя приёмы выразительного чтения. Сравнивать содержание басни и литературной сказки; определять нравственный смысл сказки. Наблюдать за развитием и последовательностью событий в литературной сказке. Читать сказку в лицах. Сравнивать героев в литературной сказке, характеризовать их, используя текст сказки. Составлять картинный план. Определять авторское отношение к изображаемому. | 1 ч | | |
48 – 49 | В.Одоевский «Мороз - Иванович» | Читать сказку вслух и про себя используя приёмы выразительного чтения. Объяснять значение разных слов с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике. Сравнивать героев в литературной сказке, характеризовать их, используя текст сказки. Наблюдать за развитием и последовательностью событий в литературной сказке. Делить сказку на части, озаглавливать их .Иллюстрировать сказку. | 2 ч | | |
50 | Обобщающий урок по разделу «Литературные сказки». Оценка достижений | Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы. Участвовать в литературной викторине. | 1 ч | | |
Были – небылицы (6ч) |
51 | М.Горький «Случай с Евсейкой» | Прогнозировать содержание раздела. Определять особенности сказки и рассказа, различать вымышленные события и реальные. Находить в тексте слова и выражения, подтверждающие высказанную мысль. Читать сказку выразительно по ролям. Определять характеристики героев произведения с опорой на текст. Самостоятельно придумывать сказочные и реальные истории. | 1 ч | | |
52 – 53 | К.Паустовский «Растрёпанный воробей». | Наблюдать за развитием и последовательностью событий в тексте. Объяснять значения разных слов с опорой на текст. Характеризовать героев произведения. Пересказывать текст подробно и кратко , выборочно. Находить в тексте слова и выражения, подтверждающие главную мысль. | 2 ч | | |
54 – 55 | А.Куприн «Слон». | Определять особенности сказки и рассказа, различать вымышленные события и реальные. Наблюдать за развитием и последовательностью событий в рассказе. Читать рассказ, передавая с помощью интонации настроение автора | 2 ч | | |
56 | Обобщающий урок по разделу «Были – небылицы». Оценка достижений | Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | 1 ч | | |
Поэтическая тетрадь 3 (4 ч) |
57 | С.Чёрный «Воробей», «Слон». | Прогнозировать содержание раздела. Определять различные средства выразительности. Наблюдать за жизнью слова в художественном тексте. Объяснять интересные выражения в тексте. Читать стихотворение выразительно в лицах. Самостоятельно придумывать сказочные и реальные истории. | 1 ч | | |
58 | А.Блок «Ветхая избушка», «Ворона». | Соотносить заглавие стихотворения с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию. Читать стихотворение выразительно, выражая авторское настроение. Использовать приёмы интонационного чтения. | 1 ч | | |
59 | С.Есенин «Черёмуха». | Читать стихотворение выразительно, выражая авторское настроение. Использовать приёмы интонационного чтения. . Наблюдать за жизнью слова в художественном тексте. Иллюстрировать стихотворение. | 1 ч | | |
60 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 3». Оценка достижений | Выбирать стихи по своему вкусу и читать их выразительно. Проверять правильность высказывания, сверяя его с текстом; самостоятельно оценивать свои достижения. | 1 ч | | |
Люби живое (13 ч) |
61 | М.Пришвин «Моя Родина». | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением на уроке , используя условные обозначения. Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Самостоятельно сочинять тексты, используя средства художественной выразительности. | 1 ч | | |
62 | И.Соколов – Микитов «Листопадничек» | Определять идею произведения, отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу. Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Составлять план произведения . Рассказывать о герое , подбирая в произведении слова – определения, характеризующие его поступки и характер. Сравнивать свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора. Придумывать свои рассказы о животных. | 2 ч | | |
63 | Контрольная работа с текстом | Отрабатывать практические навыки работы с текстом | 1 ч | | |
64 | В.Белов «Малька провинилась» | Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Сравнивать свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора. Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова – определения, характеризующие его поступки и характер. Пересказывать произведение на основе плана. | 1 ч | | |
65 | В.Белов «Ещё раз про Мальку» | Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова – определения, характеризующие его поступки и характер. | 1 ч | | |
66 – 67 | В.Бианки «Мышонок Пик» | Определить жанр произведения. Читать и воспринимать на слух произведение. Определять основную мысль рассказа. Сравнивать свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора. Составлять план произведения, пересказывать произведение на основе плана. Рассказывать о герое , подбирая в произведении слова – определения, характеризующие его поступки и характер. | 2 ч | | |
68 – 69 | Б.Житков «Про обезьянку». | Определить жанр произведения. Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Объяснять значения непонятных слов с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике. Сравнивать свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора. Участвовать в обсуждении. Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова – определения, характеризующие его поступки и характер. Понимать нравственный смысл рассказа .Определять основную мысль рассказа. | 2 ч | | |
70 | В.Дуров «Наша Жучка». | Определить жанр произведения. Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова, характеризующие его поступки и характер. | 1 ч | | |
71 | В.Астафьев «Капалуха». | Понимать нравственный смысл рассказа .Определять основную мысль рассказа.. Участвовать в обсуждении. Объяснять значения непонятных слов с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике. | 1 ч | | |
72 | В.Драгунский «Он живой и светится…». | Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова – определения, характеризующие его поступки и характер. | 1 ч | | |
73 | Обобщающий урок по разделу «Люби живое». Оценка достижений | Оценивать свой ответ, планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. | 1 ч | | |
Поэтическая тетрадь 4 (5 ч) |
74 | С.Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…». | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке, осмысливать цели чтения. Читать и воспринимать на слух лирические тексты. Сравнивать название произведения и его содержание; высказывать своё мнение . | 1 | | |
75 | А. Барто «Разлука», «В театре». | Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова – определения, характеризующие его поступки и характер. Читать и воспринимать на слух тексты. | 1 ч | | |
76 | С.Михалков «Если», «Рисунок». | Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова – определения, характеризующие его поступки и характер. | 1 ч | | |
77 | В.Благинина «Кукушка», «Котёнок». | Читать выразительно стихи. Высказывать своё мнение о героях, подбирая в произведении слова-определения. | 1 ч | | |
78 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 4». Оценка достижений | Проверять чтение друг друга, работать в парах, самостоятельно оценивать свои достижения. | 1 ч | | |
Собирай по ягодке – наберёшь кузовок (10 ч) |
79 | Б.Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». | Знакомить с названием раздела. Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением на уроке с использованием условных обозначений. Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание. Объяснять смысл названия произведения. Соотносить пословицу с содержанием произведения. | 1 ч | | |
80 – 81 | А.П.Платонов «Цветок на земле». | Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание. Объяснять смысл названия произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль. Придумывать свои вопросы к тексту. Наблюдать за особенностями речи героев. Рассказывать о герое с опорой па словесный ряд. Читать текст по ролям. | 2 ч | | |
82 – 83 | А.П.Платонов «Ещё мама». | Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание. Объяснять смысл названия произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль. Придумывать свои вопросы к тексту. Участвовать в работе группы. Понимать содержание прочитанного, высказывать своё отношение. Использовать приёмы интонационного чтения (выразить радость, удивление, определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения). | 2 ч | | |
84 | М.М.Зощенко «Золотые слова». | Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль. Понимать особенности юмористических произведений; выделять эпизоды, которые вызывают смех; определять отношение автора к событиям и героям. | 1 ч | | |
85 | М.М.Зощенко «Великие путешественники». | Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль. Понимать особенности юмористических произведений; выделять эпизоды, которые вызывают смех; определять отношение автора к событиям и героям. Восстанавливать порядок событий. Давать характеристику персонажу. Составление небольшого рассказа о персонаже. Выявлять подтекст читаемого произведения. | 1 ч | | |
86 | Н.Н.Носов «Федина задача», «Телефон». | Понимать особенности юмористических произведений; выделять эпизоды, которые вызывают смех; определять отношение автора к событиям и героям. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль. Соотносить название с содержанием произведения. | 1 ч | | |
87 | В.Драгунский «Друг детства». | Понимать особенности юмористических произведений; выделять эпизоды, которые вызывают смех; определять отношение автора к событиям и героям. Соотносить название с содержанием произведения. Высказывать своё мнение о прочитанном. Читать текст в лицах. | 1 ч | | |
88 | Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке - наберёшь кузовок». Оценка достижений | Придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | 1 ч | | |
По страницам детских журналов (6 ч) |
89 | Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности). Выбирать для себя необходимый и интересный журнал. Определять тему для чтения. Находить в библиотеке детские журналы по выбранной теме. | 1 ч | | |
90 | Ю.Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели» | Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание. Объяснять смысл названия произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль. Читать текст без ошибок. Используя приём увеличения темпа чтения – «чтение в темпе разговорной речи». Читать рассказ в лицах. | 1 ч | | |
91 | Контрольная работа с текстом | Отрабатывать практические навыки работы с текстом | 1 ч | | |
92 | Г.Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды» | Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содержанию. Передавать содержание текста. Читать текст без ошибок и пересказывать его. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль. Сочинять по материалам художественных текстов свои произведения (легенды). | 1 ч | | |
93 | Р. Сеф «Весёлые стихи» | Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содержанию. Передавать содержание текста. Читать текст выразительно без ошибок. | 1 ч | | |
94 | Обобщающий урок по разделу «По страницам детских журналов». Оценка достижений | Готовим сообщение по теме, используя информацию журнала. Находить необходимую информацию в журнале. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | 1 ч | | |
Зарубежная литература (6 ч) |
95 – 96 | Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции. | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности). Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности). Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире. Пересказать выборочно произведение. | 2 ч | | |
97 – 99 | Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок» Обобщение по разделу. | Определять нравственный смысл сказки. Пересказывать выборочно произведение. Иллюстрировать сказку. Сравнивать сказки разных народов. Сочинять свою сказку. Сравнение произведений, персонажей разных произведений. Знакомство со сказками народными(разных народов) и литературными (авторскими). | 3 ч | | |
100 | Обобщающий урок за курс 3 класса | Проверка предметных и универсальных учебных умений | 1 ч | | |
Резервные уроки (5 ч) |
101 | | | | | |
102 | | | | | |
103 | | | | | |
104 | | | | | |
105 | | | | | |