kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование (литературное чтение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (3 класс, "Школа России").

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование (литературное чтение)»

Тематическое планирование


№ п/п

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

Кол-во часов

Дата по плану


Дата по факту


Самое великое чудо на свете (4 ч)

1




Знакомство с учебником. Знакомство с названием раздела.


Ориентироваться в учебнике по литературному чтению .Применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Пользоваться словарём в конце учебника . Составлять связное высказывание по

иллюстрациям и оформлению учебника.

1 ч



2


Рукописные книги Древней Руси. Диагностическая работа.

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу по теме, используя условные обозначения. Читать текст вслух целыми словами, интонационно объединяя их в словосочетания, выборочно читать текст про себя, отвечать на вопросы.

1 ч



3

Первопечатник Иван Фёдоров.

Использовать фотографии, рисунки как объекты для получения необходимой информации. Участвовать в работе пары и группы, читать текст друг другу.

1 ч



4

Урок – путешествие в прошлое. Обобщающий урок по разделу «Самое великое чудо на свете»

Обобщать полученную информацию по истории создания книги. Осмыслить значение книги для прошлого, настоящего и будущего. Находить книги в школьной библиотеке. Читать возможные аннотации на книги. Составлять аннотацию на книгу. Придумывать рассказы о книге, используя различные источники информации. Проверять себя и оценивать свои достижения.

1 ч



Устное народное творчество (10 ч)

5

Русские народные песни.

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Воспроизводить наизусть текст русских народных песен.

1 ч



6

Докучные сказки. Произведения прикладного искусства.

Отличать докучные сказки от других видов сказок, называть их особенности. Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения. Назвать виды прикладного искусства.

1 ч



Сказки

7

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста. Определять особенности волшебных сказок, называть волшебные предметы, описывать волшебные события. Сравнивать содержание сказок с иллюстрации к ним.

1 ч



8 – 10

Русская народная сказка «Иван- Царевич и Серый Волк»

Использовать чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов. Делить текст на части. Находить героев, которые противопоставлены в сказке. Называть основные черты характера героев. Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста, определять особенности волшебных сказок, называть волшебные предметы, описывать волшебные события. Сравнивать содержание сказок и иллюстрации к ним.

3 ч



11 – 12


Русская народная сказка «Сивка – бурка»

Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста, определять особенности волшебных сказок, называть волшебные предметы, описывать волшебные события. Сравнивать содержание сказок и иллюстрации к ним. Использовать чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказа. Делить текст на части .Находить героев, которые противопоставлены в сказке. Называть основные черты характера героев.

2 ч



13

Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество»

Знакомиться с художниками и их картинами. Систематизировать и проверить свои знания по данной теме. Отвечать на вопросы, формировать выводы по теме. Различать виды устного народного творчества: малые и большие жанры.

1 ч



14

Проект «Сочиняем волшебную сказку». Оценка достижений

Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения. Придумывать свои сказочные истории. Договариваться друг с другом, выражать свои позиции. Участвовать в работе группы.

1 ч



Поэтическая тетрадь №1 (6 ч)

15

Проект «Как научиться читать стихи»(на основе научно-популярной статьи Я.Смоленского)

Прогнозировать содержание раздела. Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы.

1 ч



16


Ф.Тютчев «Весенняя гроза», «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья».

Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта. Сравнивать стихи разных поэтов на одну тему. Объяснять интересные выражения в лирическом тексте. Придумать рассказ об осенних листьях.


1 ч



17

А.Фет «Мама ! Глянь–ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой …»

Читать выразительно стихотворение, передавая настроение автора. Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове. Использовать приёмы интонационного чтения.


1 ч



18

И.Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…»,

«Встреча зимы».

Читать выразительно стихотворение, передавая настроение автора. Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове. Использовать приёмы интонационного чтения (выразить радость, определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения.)

1 ч



19

И.Суриков «Детство», «Зима».

Читать выразительно стихотворение, передавая настроение автора. Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове. Использовать приёмы интонационного чтения (выразить радость, определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения) Иллюстрировать стихотворение.

1 ч



20

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь1» Оценка достижений

Объяснить интересные выражения в лирическом тексте. Иллюстрировать стихотворения. Проверить свои знания. Участвовать в работе группы, работать в паре, самостоятельно оценивать свои достижения. Проверка усвоения программного материала.

1 ч



Великие русские писатели (18 ч)

21


Знакомство с названием раздела. А.Пушкин.

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности. Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы.

1 ч



22

А.Пушкин. Лирические стихотворения.

Объяснить значение некоторых слов с опорой на текст. Находить средства художественной выразительности в лирических текстах. Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста.

1 ч



23

А.Пушкин. «Зимнее утро», «Зимний вечер».

Объяснить значение некоторых слов с опорой на текст. Находить средства художественной выразительности в лирических текстах. Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста

1 ч



24

Контрольная работа с текстом

Отрабатывать практические навыки работы с текстом

1 ч



25 – 27


А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

Читать произведение вслух и про себя, увеличивая темп чтения. Объяснять значение некоторых слов с опорой на текст. Сравнивать произведение живописи и произведение литературы. Давать характеристику героев сказки.

3 ч



28

И.Крылов «Мартышка и очки»

Подготовить сообщение об И.А.Крылове. Познакомиться со скульптурным портретом И.Крылова. Читать осознанно текст, понимать содержание прочитанного, высказывать своё отношение. Определять особенности басни, выделять мораль басни и текста. Представлять и характеризировать героев басни.

1 ч



29

И.Крылов «Зеркало и обезьяна», «Ворона и лисица»

Понимать содержание прочитанного, высказывать своё отношение. Определять особенности басни, выделять мораль басни и текста. Представлять и характеризовать героев басни.

1 ч



30

М.Лермонтов.

Подготовить сообщение о М.Ю.Лермонтове. Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Участвовать в работе группы.

1 ч



31

М.Лермонтов «Горные вершины…», « На севере диком стоит одиноко…»

Сравнивать произведение живописи и произведение литературы. Называть отличительные особенности стихотворного текста.


1 ч



32

М.Лермонтов «Утёс», «Осень»

Сравнивать произведение живописи и произведение литературы. Называть отличительные особенности стихотворного текста. Иллюстрировать стихотворение. Читать произведение вслух и про себя, определять настроение стихотворения.


1 ч



33




Детство Л.Толстого.

Подготовить сообщение о Л.Н.Толстом. Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы.


1 ч



34

Л.Толстой «Акула»

Соотносить заглавие рассказа с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию. Определять главных героев произведения. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении.

1 ч



35

Л.Толстой «Прыжок».

Соотносить заглавие рассказа с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию. Определять главных героев произведения. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении.

1 ч



36

Л.Толстой «Лев и собачка»

Соотносить заглавие рассказа с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию. Определять главных героев произведения. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении.

1 ч



37

Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?»

Соотносить заглавие рассказа с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию. Сравнивать прочитанные рассказы.

1 ч



38

Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели». Оценка достижений

Различать лирические и прозаические произведения. Называть отличительные особенности стихотворного текста. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

1 ч



Поэтическая тетрадь 2 (5 ч)

39






Н.Некрасов «Славная осень!», «Не ветер бушует над бором»

Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать стихи на слух. Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Читать стихотворение выразительно, выражая авторское настроение. Использовать приёмы интонационного чтения.

1 ч



40







Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

Высказывать свои собственные впечатления о прочитанном стихотворении. Находить среди стихотворений произведение с использованием текста - повествования. Сравнивать текст - описание и текст – повествование.

1 ч



41

К.Бальмонт «Золотое слово»

Соотносить заглавие стихотворения с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию.

1 ч



42

И.Бунин. Выразительное чтение стихотворений.

Следить за выражением и развитием чувства в стихотворениях. Читать выразительно, передавая настроение автора. Использовать приёмы интонационного чтения.


1 ч



43


Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Оценка достижений

Объяснить интересные выражения в лирическом тексте. Иллюстрировать стихотворение. Проверить свои знания. Участвовать в работе группы, читая стихи друг другу, работая в паре, самостоятельно оценивать свои достижения. Проверка усвоения программного материала.


1 ч



Литературные сказки (7 ч)

44

Д.Мамин – Сибиряк « Алёнушкины сказки» (присказка)

Читать присказку вслух и про себя, используя приёмы выразительного чтения. Объяснять понятия «присказка»

1 ч



45

Д.Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые глаза, Короткий хвост»

Воспроизводить на слух текст литературных сказок, высказывать своё мнение, отношение. Читать сказку вслух и про себя используя приёмы выразительного чтения при перечитывании. Сравнивать содержание народной и литературной сказок; определять нравственный смысл сказок. Сравнивать героев в литературной сказке, характеризовать их, используя текст сказки.

1 ч



46

Контрольная работа с текстом

Отрабатывать практические навыки работы с текстом

1 ч



47

В.Гришин «Лягушка - путешественница»

Читать сказку вслух и про себя используя приёмы выразительного чтения. Сравнивать содержание басни и литературной сказки; определять нравственный смысл сказки. Наблюдать за развитием и последовательностью событий в литературной сказке. Читать сказку в лицах.

Сравнивать героев в литературной сказке, характеризовать их, используя текст сказки. Составлять картинный план. Определять авторское отношение к изображаемому.

1 ч



48 – 49



В.Одоевский «Мороз - Иванович»

Читать сказку вслух и про себя используя приёмы выразительного чтения. Объяснять значение разных слов с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике. Сравнивать героев в литературной сказке, характеризовать их, используя текст сказки. Наблюдать за развитием и последовательностью событий в литературной сказке. Делить сказку на части, озаглавливать их .Иллюстрировать сказку.

2 ч



50

Обобщающий урок по разделу «Литературные сказки». Оценка достижений

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы. Участвовать в литературной викторине.

1 ч



Были – небылицы (6ч)

51



М.Горький «Случай с Евсейкой»

Прогнозировать содержание раздела. Определять особенности сказки и рассказа, различать вымышленные события и реальные. Находить в тексте слова и выражения, подтверждающие высказанную мысль. Читать сказку выразительно по ролям. Определять характеристики героев произведения с опорой на текст. Самостоятельно придумывать сказочные и реальные истории.

1 ч



52 – 53


К.Паустовский «Растрёпанный воробей».

Наблюдать за развитием и последовательностью событий в тексте. Объяснять значения разных слов с опорой на текст. Характеризовать героев произведения. Пересказывать текст подробно и кратко , выборочно. Находить в тексте слова и выражения, подтверждающие главную мысль.

2 ч



54 – 55


А.Куприн «Слон».

Определять особенности сказки и рассказа, различать вымышленные события и реальные. Наблюдать за развитием и последовательностью событий в рассказе. Читать рассказ, передавая с помощью интонации настроение автора

2 ч



56


Обобщающий урок по разделу «Были – небылицы». Оценка достижений

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

1 ч



Поэтическая тетрадь 3 (4 ч)

57

С.Чёрный «Воробей», «Слон».

Прогнозировать содержание раздела. Определять различные средства выразительности. Наблюдать за жизнью слова в художественном тексте. Объяснять интересные выражения в тексте. Читать стихотворение выразительно в лицах. Самостоятельно придумывать сказочные и реальные истории.

1 ч



58

А.Блок «Ветхая избушка», «Ворона».

Соотносить заглавие стихотворения с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию. Читать стихотворение выразительно, выражая авторское настроение. Использовать приёмы интонационного чтения.

1 ч



59

С.Есенин «Черёмуха».

Читать стихотворение выразительно, выражая авторское настроение. Использовать приёмы интонационного чтения. . Наблюдать за жизнью слова в художественном тексте. Иллюстрировать стихотворение.

1 ч



60

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 3». Оценка достижений

Выбирать стихи по своему вкусу и читать их выразительно. Проверять правильность высказывания, сверяя его с текстом; самостоятельно оценивать свои достижения.

1 ч



Люби живое (13 ч)

61

М.Пришвин «Моя Родина».

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением на уроке , используя условные обозначения. Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Самостоятельно сочинять тексты, используя средства художественной выразительности.

1 ч



62


И.Соколов – Микитов «Листопадничек»

Определять идею произведения, отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу. Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Составлять план произведения . Рассказывать о герое , подбирая в произведении слова – определения, характеризующие его поступки и характер. Сравнивать свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора. Придумывать свои рассказы о животных.

2 ч



63

Контрольная работа с текстом

Отрабатывать практические навыки работы с текстом

1 ч



64

В.Белов «Малька провинилась»

Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Сравнивать свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора. Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова – определения, характеризующие его поступки и характер. Пересказывать произведение на основе плана.

1 ч




65

В.Белов «Ещё раз про Мальку»

Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова – определения, характеризующие его поступки и характер.

1 ч




66 – 67


В.Бианки «Мышонок Пик»

Определить жанр произведения. Читать и воспринимать на слух произведение. Определять основную мысль рассказа. Сравнивать свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора. Составлять план произведения, пересказывать произведение на основе плана. Рассказывать о герое , подбирая в произведении слова – определения, характеризующие его поступки и характер.

2 ч





68 – 69


Б.Житков «Про обезьянку».

Определить жанр произведения. Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Объяснять значения непонятных слов с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике. Сравнивать свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора. Участвовать в обсуждении. Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова – определения, характеризующие его поступки и характер. Понимать нравственный смысл рассказа .Определять основную мысль рассказа.

2 ч



70

В.Дуров «Наша Жучка».

Определить жанр произведения. Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова, характеризующие его поступки и характер.

1 ч



71

В.Астафьев «Капалуха».

Понимать нравственный смысл рассказа .Определять основную мысль рассказа.. Участвовать в обсуждении. Объяснять значения непонятных слов с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике.


1 ч



72

В.Драгунский «Он живой и светится…».

Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова – определения, характеризующие его поступки и характер.

1 ч



73

Обобщающий урок по разделу «Люби живое». Оценка достижений

Оценивать свой ответ, планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

1 ч



Поэтическая тетрадь 4 (5 ч)

74

С.Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…».

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке, осмысливать цели чтения. Читать и воспринимать на слух лирические тексты. Сравнивать название произведения и его содержание; высказывать своё мнение .

1



75

А. Барто «Разлука», «В театре».

Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова – определения, характеризующие его поступки и характер. Читать и воспринимать на слух тексты.

1 ч



76

С.Михалков «Если», «Рисунок».

Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова – определения, характеризующие его поступки и характер.

1 ч



77

В.Благинина «Кукушка», «Котёнок».

Читать выразительно стихи. Высказывать своё мнение о героях, подбирая в произведении слова-определения.

1 ч



78

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 4». Оценка достижений

Проверять чтение друг друга, работать в парах, самостоятельно оценивать свои достижения.



1 ч



Собирай по ягодке – наберёшь кузовок (10 ч)

79

Б.Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

Знакомить с названием раздела. Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением на уроке с использованием условных обозначений. Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание. Объяснять смысл названия произведения. Соотносить пословицу с содержанием произведения.

1 ч



80 – 81


А.П.Платонов «Цветок на земле».

Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание. Объяснять смысл названия произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль. Придумывать свои вопросы к тексту. Наблюдать за особенностями речи героев. Рассказывать о герое с опорой па словесный ряд. Читать текст по ролям.

2 ч



82 – 83


А.П.Платонов «Ещё мама».

Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание. Объяснять смысл названия произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль. Придумывать свои вопросы к тексту. Участвовать в работе группы. Понимать содержание прочитанного, высказывать своё отношение. Использовать приёмы интонационного чтения (выразить радость, удивление, определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения).

2 ч



84

М.М.Зощенко «Золотые слова».

Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль. Понимать особенности юмористических произведений; выделять эпизоды, которые вызывают смех; определять отношение автора к событиям и героям.

1 ч



85

М.М.Зощенко «Великие путешественники».

Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль. Понимать особенности юмористических произведений; выделять эпизоды, которые вызывают смех; определять отношение автора к событиям и героям. Восстанавливать порядок событий. Давать характеристику персонажу. Составление небольшого рассказа о персонаже. Выявлять подтекст читаемого произведения.

1 ч



86

Н.Н.Носов «Федина задача», «Телефон».

Понимать особенности юмористических произведений; выделять эпизоды, которые вызывают смех; определять отношение автора к событиям и героям. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль. Соотносить название с содержанием произведения.

1 ч



87

В.Драгунский «Друг детства».

Понимать особенности юмористических произведений; выделять эпизоды, которые вызывают смех; определять отношение автора к событиям и героям. Соотносить название с содержанием произведения. Высказывать своё мнение о прочитанном. Читать текст в лицах.

1 ч



88

Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке - наберёшь кузовок». Оценка достижений

Придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

1 ч



По страницам детских журналов (6 ч)

89

Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности). Выбирать для себя необходимый и интересный журнал. Определять тему для чтения. Находить в библиотеке детские журналы по выбранной теме.

1 ч



90

Ю.Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели»

Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание. Объяснять смысл названия произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль. Читать текст без ошибок. Используя приём увеличения темпа чтения – «чтение в темпе разговорной речи». Читать рассказ в лицах.


1 ч



91

Контрольная работа с текстом

Отрабатывать практические навыки работы с текстом


1 ч



92

Г.Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды»

Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содержанию. Передавать содержание текста. Читать текст без ошибок и пересказывать его. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль. Сочинять по материалам художественных текстов свои произведения (легенды).


1 ч



93

Р. Сеф «Весёлые стихи»

Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содержанию. Передавать содержание текста. Читать текст выразительно без ошибок.


1 ч



94

Обобщающий урок по разделу «По страницам детских журналов». Оценка достижений

Готовим сообщение по теме, используя информацию журнала. Находить необходимую информацию в журнале. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.


1 ч



Зарубежная литература (6 ч)

95 – 96

Знакомство с названием раздела.

Мифы Древней Греции.

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности). Читать и воспринимать на слух художественное произведение.

Планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности). Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире. Пересказать выборочно произведение.

2 ч




97 –

99

Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок» Обобщение по разделу.

Определять нравственный смысл сказки. Пересказывать выборочно произведение. Иллюстрировать сказку. Сравнивать сказки разных народов. Сочинять свою сказку. Сравнение произведений, персонажей разных произведений. Знакомство со сказками народными(разных народов) и литературными (авторскими).

3 ч



100

Обобщающий урок за курс 3 класса

Проверка предметных и универсальных учебных умений

1 ч



Резервные уроки (5 ч)

101






102






103






104






105
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование (литературное чтение)

Автор: Хлоповская Ольга Ивановна

Дата: 30.08.2016

Номер свидетельства: 341649


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства