kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование кружка Хореография 1 -4 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 39

СТАНИЦЫ ЮГО-СЕВЕРНОЙ 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ   ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

внеурочной деятельности по общекультурному  направлению

«Хореография»

Класс:                         1- 4

Учитель:                   Сидельникова Наталья Ивановна

Кол-во часов всего:  270  часов; в неделю 2 часа

          Планирование составлено на основе      рабочей программы  внеурочной деятельности по общекультурному  направлению «Хореография» Сидельниковой Н. И., утвержденной   решением педагогического совета

1 класс – 66 часов

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата

Примечание

Оборудование

    Основные виды универсальных учебных действий

План

Факт

1

Водное занятие. Понятия об основных танцевальных движениях

4

1

Место хореографии в современном мировом искусстве. Просмотр видеоматериалов о творчестве великих танцоров.

1

03.09

Интерактивный комплекс.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Знать: новые направления, виды хореографии и музыки;  классические термины; жанры музыкальных произведений.

2

Ознакомление с содержанием и организация занятий.

1

05.09

Интерактивный комплекс.

3

Изучение позиций ног «основная стойка», «узкая дорожка».

1

10.09

Музыкальный центр

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового более совершенного результата.

4

Изучение позиций рук внизу, впереди, вверху, в стороны, поклона.

1

12.09

Музыкальный центр

2

Понятия о координации движения, о позиции и положении рук и ног.

10

5

Понятие об особенностях тела, о темпераменте, о чувстве ритма и координации движения.

1

17.09

Музыкальный центр

6

Развитие отдельных групп мышц и подвижности суставов. Фигурная маршировка.

1

19.09

Интерактивный комплекс.

7

Разучивание поклона, танцевального движения «расческа».

1

24.09

Музыкальный центр

8

Коллективные танцы. Хоровод.

1

26.09

Музыкальный центр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование кружка Хореография 1 -4 классы»




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 39

СТАНИЦЫ ЮГО-СЕВЕРНОЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


внеурочной деятельности по общекультурному направлению

«Хореография»





Класс: 1- 4


Учитель: Сидельникова Наталья Ивановна


Кол-во часов всего: 270 часов; в неделю 2 часа




Планирование составлено на основе рабочей программы внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Хореография» Сидельниковой Н. И., утвержденной решением педагогического совета



















1 класс – 66 часов


п/п


Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата

Примечание

Оборудование


Основные виды универсальных учебных действий


План


Факт

1

Водное занятие. Понятия об основных танцевальных движениях

4






1

Место хореографии в современном мировом искусстве. Просмотр видеоматериалов о творчестве великих танцоров.

1

03.09



Интерактивный комплекс.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Знать: новые направления, виды хореографии и музыки; классические термины; жанры музыкальных произведений.


2

Ознакомление с содержанием и организация занятий .

1

05.09



Интерактивный комплекс.

3

Изучение позиций ног «основная стойка», «узкая дорожка».

1

10.09



Музыкальный центр

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового более совершенного результата.


4

Изучение позиций рук внизу, впереди, вверху, в стороны, поклона.

1

12.09



Музыкальный центр

2

Понятия о координации движения, о позиции и положении рук и ног.

10





5

Понятие об особенностях тела, о темпераменте, о чувстве ритма и координации движения.

1

17.09



Музыкальный центр


6

Развитие отдельных групп мышц и подвижности суставов. Фигурная маршировка.

1

19.09



Интерактивный комплекс.

7

Разучивание поклона, танцевального движения «расческа».

1

24.09



Музыкальный центр


8

Коллективные танцы. Хоровод.

1

26.09



Музыкальный центр


9

Разучивание позиций рук «звёздочка».

1

01.10



Интерактивный комплекс

Анализировать, предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать полученные практических результатов в зависимости от характера выполнений действий.

10

Повторение построений: колонна, шеренга.

1

03.10



11

Изучение позиций рук в парах «воротики», повторение поклона.

1

08.10



Интерактивный комплекс.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового более совершенного результата.

12

Изучение позиций рук «лодочка», приставного шага.

1

10.10



Музыкальный центр

13

Шуточные танцы.

1

15.10



Музыкальный центр

14

Повторение изученных позиций.

1

17.10



Музыкальный центр

3

Музыка и танец

6





15

Связь музыки и движения.

1

22.10



Музыкальный центр

16

Темп музыкального произведения в танцевальных движениях.

1

24.10



Музыкальный центр

17

Метроритм, специальные упражнения.

1

29.10



Музыкальный центр

18

Парные композиции.

1

31.10



Музыкальный центр

19

Массовые композиции.

1





20

Элементы классического танца.

1





4

Игровые технологии.

10





21

Игровые технологии. Аист (на координацию движений).

1

12.11



Музыкальный центр

22

Игровые технологии. Ласточка (на координацию движений).

1

14.11



Интерактивный комплекс.

23

Игровые технологии. Восточный танец (на воображение)

1

19.11



Музыкальный центр

24

Игра «Азбука природы музыкального движения»

1

21.11



Музыкальный центр

25

Игровые технологии. Парные композиции.

1





26

Игровые технологии. Изгиб (познавательные игры).

1

26.11



Музыкальный центр

27

Игровые технологии. Ромашка (познавательные игры).

1

28.11



Интерактивный комплекс.

Анализировать, предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать полученные практических результатов в зависимости от характера выполнений действий.

28

Игротанцы : шаг на полу пальцах.

1

03.12



Интерактивный комплекс.

Работать в группе, учитывать мнения партнеров; предлагать помощь и сотрудничество; формулировать собственное мнение и позицию; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

29

Пропоем, прохлопаем любимую мелодию (развитие слуха).

1

05.12



Музыкальный центр

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи).

30

Колокол . Великий мастер (снятие внутренних зажимов).

1

10.12



Музыкальный центр

5

Интегрированные занятия.

8






31

Ознакомление с содержанием и организация интегрированных занятий . ТБ.

1

17.12



Музыкальный центр

Формулировать правила техники безопасности на занятия хореографии.

32

Ритмика.

1

19.12



Интерактивный комплекс.

Знать: новые направления, виды хореографии и музыки; классические термины; жанры музыкальных произведений.

33

Танцевальная разминка.

1

24.12



Музыкальный центр

Уметь: выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции;

контролировать и координировать своё тело; сопереживать и чувствовать музыку.

34

Функциональное название и особенности проведения основных видов разминки: сидя, лёжа, стоя.

1

26.12



Музыкальный центр

Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения.


35

Техника прыжков и вращений. Итальянский танец.

1





36

Освоение упражнений по исправлению недостатков опорно-двигательного аппарата.

1





37

Виды тренинга корпуса, бёдер, диафрагмы, мимики перед зеркалом и т. п.

1





38

Освоение поз и движений, характерных для эстрадного танца.

1





6

Народные танцы. Постановка танцев. Отработка номеров

24





39

Техника безопасности на занятиях.

1

28.01



Музыкальный центр

Формулировать правила техники безопасности на занятия хореографии.

40

Разучивание шуточного танца «Тополёк», позиции рук «бараночка».

1

30.01



Интерактивный комплекс.

Умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями задачи.

41

Повторение изученных позиций ног и позиций рук.

1

04.02



Музыкальный центр

42

Народные танцы.

1

06.02



Музыкальный центр

43

Разучивание прыжков «весёлые ножки», позиций рук «открытые» и «закрытые».

1

11.02



Интерактивный комплекс.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового более совершенного результата.

44

Казачий костюм.

1

13.02



Музыкальный центр

45

Игрогимнастика: упражнения с мячом и без него.

1

18.02



Музыкальный центр

46

Игрогимнастика: упражнения с лентой и без неё.

1

20.02



Музыкальный центр

47

Игрогимнастика: упражнения с флажочками и без них.

1

25.02



Музыкальный центр

48

Игрогимнастика: упражнения с озвученными браслетами и без них.

1

27.02



Музыкальный центр

49

Постановка, изучение сольного танца и танца малых форм.

1

04.03



Музыкальный центр

50

Отработка сложных моментов танца.

1

06.03



Музыкальный центр

51

Пальчиковая гимнастика: «Семья».

1

11.03



Музыкальный центр

52

Отработка движений танца.

1

13.03



Музыкальный центр

53

Музеи Краснодарского края. Экскурсия.

1

18.03



Интерактивный комплекс.

Называть ведущие художественные музеи своего региона.

54

Музыкально - подвижная игра «Часики».

1

20.03



Музыкальный центр

Уметь: выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции;

контролировать и координировать своё тело; сопереживать и чувствовать музыку.

55

Повторение пройденных тем на новом музыкальном материале.

1

01.04



Интерактивный комплекс.

56

Расширение знаний, представление о танцевальных жанрах.

1

03.04



Интерактивный комплекс.

57

Танцевально - ритмическая гимнастика:специальные упражнения.

1

08.04



Музыкальный центр

58

Пальчиковая гимнастика: лягушатки.

1

10.04



Музыкальный центр

59

Правила танцевального этикета.

1

15.04



Интерактивный комплекс.

Уметь: выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции;

контролировать и координировать своё тело; сопереживать и чувствовать музыку.

60

Отработка изученных танцев.

1

17.04



Музыкальный центр

61

Музыкально - подвижная игра «Ловим бабочек».

1

22.04



Музыкальный центр

62

Элементы народного танца.

1

24.04



Музыкальный центр

7

Отчетный концерт

4





63

Поход в театр.

1

06.05



Интерактивный комплекс.


64

Игра «Раскрасим красками танец»(подготовка костюмов).

1

08.05




Умение подбирать костюм к танцу.

65

Повторение изученных ранее танцев. Подготовка к итоговому занятию.

1

20.05



Музыкальный центр

Уметь: выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции;

контролировать и координировать своё тело; сопереживать и чувствовать музыку.

66

Отчетный концерт

1

22.05






Итого:

66ч

66ч























2 класс – 68 часов




п/п


Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата

Оборудование


Основные виды универсальных учебных действий


План


Факт

1

Водное занятие. Понятия об основных танцевальных движениях

4



Бесова М. Весёлые игры для дружного отряда.

Васильева Т.К. Секрет танца. - Санкт-Петербург: Диамант, 1973. Выютский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.

Ильенко Л.П. Интегрированный эстетический курс для начальной школы.

Назайкинский Е.В. Звуковой мир музыки.

Никитин Б. Развивающие игры.

Смирнова М.В. Классический танец.

Смирнов М.А. Эмоциональный мир музыки.


Классная доска с набором приспособлений для крепления  таблиц. 

Персональный компьютер с принтером. 

Фотокамера цифровая.

Документ камера

Мультимедийный проектор.

Мячи, обручи, ленты.

Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

П Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Р контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

П формулирование проблемы

К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.













П Овладение логическими действиями сравнения, анализа.

К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

1

Ознакомление с содержанием и организация занятий

1



2

Игра - путешествие «как появились танцы»

1



3

Повторение изученных позиций ног.

1



4

Повторение изученных позиций рук внизу, впереди, вверху, в стороны, поклона.

1



2

Танцы народов мира

8



5

Игра - путешествие «русские танцы».

1



6

Танцевально - ритмическая гимнастика: легкий бег.

1



7

Донской край, казачьи пляски .

1



8

Казачий костюм.

1



9

Все о рок-н-ролле.

1



10

Танец - сегодня.


1



11

Жизненная энергия. Вечернее танго.

1



12

Исполнение изученных танцев.

1



3

Музыка и танец

6



13

Связь музыки и движения.

1



14

Темп музыкального произведения в танцевальных движениях.

1



15

Характер музыкального произведения, его темп, динамические оттенки.

1



16

Строение музыкального произведения.

1



17

Музыкально - подвижная игра «ловим муху».

1



18

Музыкально - подвижная игра «в лесу».

1



4

Игровые технологии.

10



19

Игра - путешествие «девочки и мальчики»

1



20

Игрогимнастика: упражнения на напряжение и расслабление мышц тела.

1



21

Игропластика: вытягивания, разворачивание и сокращение стопы.

1



22

Игропластика: повороты головы “упражнения на развитие мышц шеи”.

1



23

Игропластика: упражнения для улучшения эластичности мышц плеча и предплечья, развития подвижности локтевого сустава.

1



24

Игропластика: упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов.

1



25

Игропластика: упражнения на укрепления мышц брюшного пресса, спины и поясничного отдела позвоночника.

1



26

Игропластика: упражнения наулучшение гибкости позвоночника.

1



27

Игропластика: упражнения для улучшения подвижности тазобедренного сустава и эластичности мышц бедра.

1



28

Игропластика: упражнения на улучшения гибкости коленных суставов.

1



5

Интегрированные занятия.

8



29

Ознакомление с содержанием и организация интегрированных занятий

1



30

Я в музыке услышу кто ты, что ты? (развитие чувства ритма).

1



31

Пожелание в кругу. Комплименты (сплочение коллектива).

1



32

Импульс времени (новинки музыки, хореографии в России и странах Европы).

1



33

Танцевальная мозаика: "За волшебной дверью".

1



34

Вспомогательные моменты для создания образов.

1



35

Пальчиковая гимнастика: «огородники».

1



36

Музыкально - подвижная игра «непогода».

1



6

Ритмика

6



37

Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений «хлопки»

1



38

Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений «петушки»

1



39

Танцевально - ритмическая гимнастика: специальные упражнения

1



40

Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений «деревца»

1



41

Игра - путешествие «современный танец»

1



42

Демонстрация своих умений родителям.

1



7

Репетиционно - постановочная работа

10



43

Постановка и изучение танца. Общеразвивающие упражнения.

1



44

Игроритмика: хлопки с акцентом на 1,2 ,3,4 и т.д.

1



45

Игрогимнастика: упражнения с мячом и без него.

1



46

Игрогимнастика: упражнения с лентой и без неё.

1



47

Игрогимнастика: упражнения с флажочками и без них.

1



48

Игрогимнастика: упражнения с озвученными браслетами и без них.

1



49

Игротанцы: танец «веселые пары».

1



50

Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений «пингвины».

1



51

Пальчиковая гимнастика: «семья».

1



52

Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений «пингвины».

1



8

Азбука классического танца

10



53

Упражнения на тренировку мышц диафрагмы.

1



54

Вдох и выдох.

1



55

Разучивание танеца «утятки».

1



56

Попеременный шаг.

1



57

Шаг с выбросом ноги.

1



58

Музыкально - подвижная игра «часики».

1



59

Постановка корпуса (муз. размер 4/4; 3/4)

1



60

Разучивание и исполнение танца «Детство».

1



61

Положения рук в танцах: руки свободно опущены, ладони раскрыты навстречу движения; руки скрещены перед грудью.

1



62

Положения рук в танцах: одна рука на поясе, другая с платочком поднята в сторону - вверх и слегка согнута в локте “только девочки”; руки убраны за спину.

1



9

Итоговые занятия и досуговые мероприятия

6



63

Музыкально - подвижная игра «на рыбалке»

1



64

Танцевально - ритмическая гимнастика: поскоки: на месте, с продвижением вперед, вокруг себя.

1



65

Пальчиковая гимнастика: лягушатки.

1



66

Танцевально - ритмическая гимнастика: танцевальный бег с различным поворотами.

1



67

Повторение изученных ранее танцев. Подготовка к итоговому занятию.

1



68

Отчетный концерт

1




Итого:

68




3 класс – 68 часов




п/п


Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата

Оборудование


Основные виды универсальных учебных действий


План


Факт

1

Водное занятие. Понятия об основных танцевальных движениях

4



Бесова М. Весёлые игры для дружного отряда.

Васильева Т.К. Секрет танца. - Санкт-Петербург: Диамант, 1973. Выютский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.

Ильенко Л.П. Интегрированный эстетический курс для начальной школы.

Назайкинский Е.В. Звуковой мир музыки.

Никитин Б. Развивающие игры.

Смирнова М.В. Классический танец.

Смирнов М.А. Эмоциональный мир музыки.


Классная доска с набором приспособлений для крепления  таблиц. 

Персональный компьютер с принтером. 

Фотокамера цифровая.

Документ камера

Мультимедийный проектор.

Мячи, обручи, ленты.

Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

П Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Р контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

П формулирование проблемы

К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.













П Овладение логическими действиями сравнения, анализа.

К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

1

Ознакомление с содержанием и организация занятий. Техника безопасности.

1

04.09


2

Внешний вид учащихся. Игра «Делай как я».

1

06.09


3

Повторение изученных позиций ног.

1

11.09


4

Повторение изученных позиций рук внизу, впереди, вверху, в стороны, поклона.

1

13.09


2

Танцы народов мира

4



5

Игра - путешествие «Классический танец».

1

18.09


6

Танцевально - ритмическая гимнастика: легкий бег.

1

20.09


7

Донской край, казачьи пляски.

1

25.09


8

Беседа «Современные танцы XX века»

1

27.09


3

Танец - сегодня

8



9

Стремление быть не как все. Игра

1

02.10


10

Музыкальная таблетка (о лечебной силе музыки).

1

04.10


11

На все нужна сноровка.

1

09.10


12

Исполнение изученных танцев.

1

11.10


13

Связь музыки и движения.

1

16.10


14

Если болезнь нельзя вылечить, её можно затанцевать.

1

18.10


15

Игротанцы: боковой галоп

1

23.10


16

Игротанцы: шаг полька

1

25.10


4

Игровые технологии.

10



17

Музыкально - подвижная игра «ловим комара».

1

06.11


18

Музыкально - подвижная игра «В парке».

1

08.11


19

Игра - путешествие «Пропоём, прохлопаем, любимую мелодию»

1

13.11


20

Игрогимнастика: упражнения на напряжение и расслабление мышц тела.

1

15.11


21

Игропластика: вытягивания, разворачивание и сокращение стопы.

1

20.11


22

Игропластика: повороты головы “упражнения на развитие мышц шеи”.

1

22.11


23

Игропластика: звук нарастает и удары ладош.

1

27.11


24

Игропластика: упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов.

1

29.11


25

Игрогимнастика: упражнения на ориентировку в пространстве

1

04.12


26

Игроритмика: ковырялочка

1

06.12


5

Интегрированные занятия.

4



27

Просмотр фильма «Волк и семеро козлят»

1

11.12


28

Конкурс рисунков «Танец это здорово»

1

13.12


29

Повторение изученных танцев

1

18.12


30

Я в музыке услышу кто ты, что ты? (развитие чувства ритма).

1

20.12


6

Интегрированное занятие «Фентази-Данс»с элементами импровизации

8



31

Пожелание в кругу. Комплименты (сплочение коллектива).

1

25.12


32

Импульс времени (новинки музыки, хореографии в России и странах Европы).

1

27.12


33

Танцевальная мозаика: "За волшебной дверью".

1

15.01


34

Вспомогательные моменты для создания образов.

1

17.01


35

Смоделировать костюм для танца «Утята» на бумаге.

1

22.01


36

Конкурс рисунков на прослушанную мелодию

1

24.01


37

Просмотр балета П. И. Чайковского «Лебединое озеро»

1

29.01


38

Игра «азбука природы музыкального движения»

1

31.01


7

Ритмика

4



39

Техника безопасности на занятиях

1

05.02


40

Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений «Деревца»

1

07.02


41

Игра - путешествие «Современный танец»

1

12.02


42

Демонстрация своих умений родителям.

1

14.02


8

Репетиционно - постановочная работа

14



43

В. Г. Захарченко – кубанский композитор

1

19.02


44

Игроритмика: хлопки с акцентом на 1,2 ,3,4 и т.д.

1

21.02


45

Игрогимнастика: упражнения с мячом и без него.

1

26.02


46

Игрогимнастика: упражнения с лентой и без неё.

1

28.02


47

Игрогимнастика: упражнения с флажочками и без них.

1

05.03


48

Игрогимнастика: упражнения с озвученными браслетами и без них.

1

07.03


49

Игра на развитие музыкального качества

1

12.03


50

Игра на развитие артистических качеств «Лисички», «Мышки»

1

14.03


51

Пальчиковая гимнастика: «Семья».

1

19.03


52

Игротанцы: поклон реверанс

1

21.03


53

Игротанцы: сценический шаг

1

02.04


54

Игротанцы: шаг на полу на пальцах

1

04.04


55

Постановка корпуса «Принцессы», «Жирафы»

1

09.04


56

Упражнения на гибкость «Крокодильчик», «Колечко»

1

11.04


8

Азбука классического танца

4



57

Музее Краснодарского края. Экскурсия

1

16.04


58

Музыкально - подвижная игра «Часики».

1

18.04


59

Игра «Ты и Я – вместе мы друзья»

1

23.04


60

Разучивание и исполнение танца «Детство».

1

25.04


9

Индивидуальные занятия

3



61

Правила танцевального этикета

1

30.04


62

Отработка изученных танцев

1

02.05


63

Музыкально - подвижная игра «На рыбалке»

1

07.05


9

Итоговые занятия и досуговые мероприятия

5



64

Поход к роднику.

1

09.05


65

Игра «Раскрасим красками танец»

1

14.05


66

Поход в театр.

1

16.05


67

Повторение изученных ранее танцев. Подготовка к итоговому занятию.

1

21.05


68

Отчетный концерт

1

23.05



Итого:

68ч

68ч








4 класс – 68 часов




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование кружка Хореография 1 -4 классы

Автор: Сидельникова Наталья Ивановна

Дата: 02.03.2016

Номер свидетельства: 301620


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства