1 класс – 66 часов |
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Примечание | Оборудование | Основные виды универсальных учебных действий |
План | Факт |
1 | Водное занятие. Понятия об основных танцевальных движениях | 4 | | | | | |
1 | Место хореографии в современном мировом искусстве. Просмотр видеоматериалов о творчестве великих танцоров. | 1 | 03.09 | | | Интерактивный комплекс. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; Знать: новые направления, виды хореографии и музыки; классические термины; жанры музыкальных произведений. |
2 | Ознакомление с содержанием и организация занятий . | 1 | 05.09 | | | Интерактивный комплекс. |
3 | Изучение позиций ног «основная стойка», «узкая дорожка». | 1 | 10.09 | | | Музыкальный центр | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового более совершенного результата. |
4 | Изучение позиций рук внизу, впереди, вверху, в стороны, поклона. | 1 | 12.09 | | | Музыкальный центр |
2 | Понятия о координации движения, о позиции и положении рук и ног. | 10 | | | | |
5 | Понятие об особенностях тела, о темпераменте, о чувстве ритма и координации движения. | 1 | 17.09 | | | Музыкальный центр |
6 | Развитие отдельных групп мышц и подвижности суставов. Фигурная маршировка. | 1 | 19.09 | | | Интерактивный комплекс. |
7 | Разучивание поклона, танцевального движения «расческа». | 1 | 24.09 | | | Музыкальный центр |
8 | Коллективные танцы. Хоровод. | 1 | 26.09 | | | Музыкальный центр |
9 | Разучивание позиций рук «звёздочка». | 1 | 01.10 | | | Интерактивный комплекс | Анализировать, предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать полученные практических результатов в зависимости от характера выполнений действий. |
10 | Повторение построений: колонна, шеренга. | 1 | 03.10 | | |
11 | Изучение позиций рук в парах «воротики», повторение поклона. | 1 | 08.10 | | | Интерактивный комплекс. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового более совершенного результата. |
12 | Изучение позиций рук «лодочка», приставного шага. | 1 | 10.10 | | | Музыкальный центр |
13 | Шуточные танцы. | 1 | 15.10 | | | Музыкальный центр |
14 | Повторение изученных позиций. | 1 | 17.10 | | | Музыкальный центр |
3 | Музыка и танец | 6 | | | | |
15 | Связь музыки и движения. | 1 | 22.10 | | | Музыкальный центр |
16 | Темп музыкального произведения в танцевальных движениях. | 1 | 24.10 | | | Музыкальный центр |
17 | Метроритм, специальные упражнения. | 1 | 29.10 | | | Музыкальный центр |
18 | Парные композиции. | 1 | 31.10 | | | Музыкальный центр |
19 | Массовые композиции. | 1 | | | | |
20 | Элементы классического танца. | 1 | | | | |
4 | Игровые технологии. | 10 | | | | |
21 | Игровые технологии. Аист (на координацию движений). | 1 | 12.11 | | | Музыкальный центр |
22 | Игровые технологии. Ласточка (на координацию движений). | 1 | 14.11 | | | Интерактивный комплекс. |
23 | Игровые технологии. Восточный танец (на воображение) | 1 | 19.11 | | | Музыкальный центр |
24 | Игра «Азбука природы музыкального движения» | 1 | 21.11 | | | Музыкальный центр |
25 | Игровые технологии. Парные композиции. | 1 | | | | |
26 | Игровые технологии. Изгиб (познавательные игры). | 1 | 26.11 | | | Музыкальный центр |
27 | Игровые технологии. Ромашка (познавательные игры). | 1 | 28.11 | | | Интерактивный комплекс. | Анализировать, предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать полученные практических результатов в зависимости от характера выполнений действий. |
28 | Игротанцы : шаг на полу пальцах. | 1 | 03.12 | | | Интерактивный комплекс. | Работать в группе, учитывать мнения партнеров; предлагать помощь и сотрудничество; формулировать собственное мнение и позицию; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
29 | Пропоем, прохлопаем любимую мелодию (развитие слуха). | 1 | 05.12 | | | Музыкальный центр | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи). |
30 | Колокол . Великий мастер (снятие внутренних зажимов). | 1 | 10.12 | | | Музыкальный центр |
5 | Интегрированные занятия. | 8 | | | | | |
31 | Ознакомление с содержанием и организация интегрированных занятий . ТБ. | 1 | 17.12 | | | Музыкальный центр | Формулировать правила техники безопасности на занятия хореографии. |
32 | Ритмика. | 1 | 19.12 | | | Интерактивный комплекс. | Знать: новые направления, виды хореографии и музыки; классические термины; жанры музыкальных произведений. |
33 | Танцевальная разминка. | 1 | 24.12 | | | Музыкальный центр | Уметь: выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции; контролировать и координировать своё тело; сопереживать и чувствовать музыку. |
34 | Функциональное название и особенности проведения основных видов разминки: сидя, лёжа, стоя. | 1 | 26.12 | | | Музыкальный центр | Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения. |
35 | Техника прыжков и вращений. Итальянский танец. | 1 | | | | |
36 | Освоение упражнений по исправлению недостатков опорно-двигательного аппарата. | 1 | | | | |
37 | Виды тренинга корпуса, бёдер, диафрагмы, мимики перед зеркалом и т. п. | 1 | | | | |
38 | Освоение поз и движений, характерных для эстрадного танца. | 1 | | | | |
6 | Народные танцы. Постановка танцев. Отработка номеров | 24 | | | | |
39 | Техника безопасности на занятиях. | 1 | 28.01 | | | Музыкальный центр | Формулировать правила техники безопасности на занятия хореографии. |
40 | Разучивание шуточного танца «Тополёк», позиции рук «бараночка». | 1 | 30.01 | | | Интерактивный комплекс. | Умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями задачи. |
41 | Повторение изученных позиций ног и позиций рук. | 1 | 04.02 | | | Музыкальный центр |
42 | Народные танцы. | 1 | 06.02 | | | Музыкальный центр |
43 | Разучивание прыжков «весёлые ножки», позиций рук «открытые» и «закрытые». | 1 | 11.02 | | | Интерактивный комплекс. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового более совершенного результата. |
44 | Казачий костюм. | 1 | 13.02 | | | Музыкальный центр |
45 | Игрогимнастика: упражнения с мячом и без него. | 1 | 18.02 | | | Музыкальный центр |
46 | Игрогимнастика: упражнения с лентой и без неё. | 1 | 20.02 | | | Музыкальный центр |
47 | Игрогимнастика: упражнения с флажочками и без них. | 1 | 25.02 | | | Музыкальный центр |
48 | Игрогимнастика: упражнения с озвученными браслетами и без них. | 1 | 27.02 | | | Музыкальный центр |
49 | Постановка, изучение сольного танца и танца малых форм. | 1 | 04.03 | | | Музыкальный центр |
50 | Отработка сложных моментов танца. | 1 | 06.03 | | | Музыкальный центр |
51 | Пальчиковая гимнастика: «Семья». | 1 | 11.03 | | | Музыкальный центр |
52 | Отработка движений танца. | 1 | 13.03 | | | Музыкальный центр |
53 | Музеи Краснодарского края. Экскурсия. | 1 | 18.03 | | | Интерактивный комплекс. | Называть ведущие художественные музеи своего региона. |
54 | Музыкально - подвижная игра «Часики». | 1 | 20.03 | | | Музыкальный центр | Уметь: выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции; контролировать и координировать своё тело; сопереживать и чувствовать музыку. |
55 | Повторение пройденных тем на новом музыкальном материале. | 1 | 01.04 | | | Интерактивный комплекс. |
56 | Расширение знаний, представление о танцевальных жанрах. | 1 | 03.04 | | | Интерактивный комплекс. |
57 | Танцевально - ритмическая гимнастика:специальные упражнения. | 1 | 08.04 | | | Музыкальный центр |
58 | Пальчиковая гимнастика: лягушатки. | 1 | 10.04 | | | Музыкальный центр |
59 | Правила танцевального этикета. | 1 | 15.04 | | | Интерактивный комплекс. | Уметь: выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции; контролировать и координировать своё тело; сопереживать и чувствовать музыку. |
60 | Отработка изученных танцев. | 1 | 17.04 | | | Музыкальный центр |
61 | Музыкально - подвижная игра «Ловим бабочек». | 1 | 22.04 | | | Музыкальный центр |
62 | Элементы народного танца. | 1 | 24.04 | | | Музыкальный центр |
7 | Отчетный концерт | 4 | | | | |
63 | Поход в театр. | 1 | 06.05 | | | Интерактивный комплекс. | |
64 | Игра «Раскрасим красками танец»(подготовка костюмов). | 1 | 08.05 | | | | Умение подбирать костюм к танцу. |
65 | Повторение изученных ранее танцев. Подготовка к итоговому занятию. | 1 | 20.05 | | | Музыкальный центр | Уметь: выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции; контролировать и координировать своё тело; сопереживать и чувствовать музыку. |
66 | Отчетный концерт | 1 | 22.05 | | | | |
| Итого: | 66ч | 66ч | | | | |
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Оборудование | Основные виды универсальных учебных действий |
План | Факт |
1 | Водное занятие. Понятия об основных танцевальных движениях | 4 | | | Бесова М. Весёлые игры для дружного отряда. Васильева Т.К. Секрет танца. - Санкт-Петербург: Диамант, 1973. Выютский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Ильенко Л.П. Интегрированный эстетический курс для начальной школы. Назайкинский Е.В. Звуковой мир музыки. Никитин Б. Развивающие игры. Смирнова М.В. Классический танец. Смирнов М.А. Эмоциональный мир музыки. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц. Персональный компьютер с принтером. Фотокамера цифровая. Документ камера Мультимедийный проектор. Мячи, обручи, ленты. | Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий П Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. Р контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; П формулирование проблемы К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. П Овладение логическими действиями сравнения, анализа. К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. |
1 | Ознакомление с содержанием и организация занятий | 1 | | |
2 | Игра - путешествие «как появились танцы» | 1 | | |
3 | Повторение изученных позиций ног. | 1 | | |
4 | Повторение изученных позиций рук внизу, впереди, вверху, в стороны, поклона. | 1 | | |
2 | Танцы народов мира | 8 | | |
5 | Игра - путешествие «русские танцы». | 1 | | |
6 | Танцевально - ритмическая гимнастика: легкий бег. | 1 | | |
7 | Донской край, казачьи пляски . | 1 | | |
8 | Казачий костюм. | 1 | | |
9 | Все о рок-н-ролле. | 1 | | |
10 | Танец - сегодня. | 1 | | |
11 | Жизненная энергия. Вечернее танго. | 1 | | |
12 | Исполнение изученных танцев. | 1 | | |
3 | Музыка и танец | 6 | | |
13 | Связь музыки и движения. | 1 | | |
14 | Темп музыкального произведения в танцевальных движениях. | 1 | | |
15 | Характер музыкального произведения, его темп, динамические оттенки. | 1 | | |
16 | Строение музыкального произведения. | 1 | | |
17 | Музыкально - подвижная игра «ловим муху». | 1 | | |
18 | Музыкально - подвижная игра «в лесу». | 1 | | |
4 | Игровые технологии. | 10 | | |
19 | Игра - путешествие «девочки и мальчики» | 1 | | |
20 | Игрогимнастика: упражнения на напряжение и расслабление мышц тела. | 1 | | |
21 | Игропластика: вытягивания, разворачивание и сокращение стопы. | 1 | | |
22 | Игропластика: повороты головы “упражнения на развитие мышц шеи”. | 1 | | |
23 | Игропластика: упражнения для улучшения эластичности мышц плеча и предплечья, развития подвижности локтевого сустава. | 1 | | |
24 | Игропластика: упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов. | 1 | | |
25 | Игропластика: упражнения на укрепления мышц брюшного пресса, спины и поясничного отдела позвоночника. | 1 | | |
26 | Игропластика: упражнения наулучшение гибкости позвоночника. | 1 | | |
27 | Игропластика: упражнения для улучшения подвижности тазобедренного сустава и эластичности мышц бедра. | 1 | | |
28 | Игропластика: упражнения на улучшения гибкости коленных суставов. | 1 | | |
5 | Интегрированные занятия. | 8 | | |
29 | Ознакомление с содержанием и организация интегрированных занятий | 1 | | |
30 | Я в музыке услышу кто ты, что ты? (развитие чувства ритма). | 1 | | |
31 | Пожелание в кругу. Комплименты (сплочение коллектива). | 1 | | |
32 | Импульс времени (новинки музыки, хореографии в России и странах Европы). | 1 | | |
33 | Танцевальная мозаика: "За волшебной дверью". | 1 | | |
34 | Вспомогательные моменты для создания образов. | 1 | | |
35 | Пальчиковая гимнастика: «огородники». | 1 | | |
36 | Музыкально - подвижная игра «непогода». | 1 | | |
6 | Ритмика | 6 | | |
37 | Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений «хлопки» | 1 | | |
38 | Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений «петушки» | 1 | | |
39 | Танцевально - ритмическая гимнастика: специальные упражнения | 1 | | |
40 | Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений «деревца» | 1 | | |
41 | Игра - путешествие «современный танец» | 1 | | |
42 | Демонстрация своих умений родителям. | 1 | | |
7 | Репетиционно - постановочная работа | 10 | | |
43 | Постановка и изучение танца. Общеразвивающие упражнения. | 1 | | |
44 | Игроритмика: хлопки с акцентом на 1,2 ,3,4 и т.д. | 1 | | |
45 | Игрогимнастика: упражнения с мячом и без него. | 1 | | |
46 | Игрогимнастика: упражнения с лентой и без неё. | 1 | | |
47 | Игрогимнастика: упражнения с флажочками и без них. | 1 | | |
48 | Игрогимнастика: упражнения с озвученными браслетами и без них. | 1 | | |
49 | Игротанцы: танец «веселые пары». | 1 | | |
50 | Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений «пингвины». | 1 | | |
51 | Пальчиковая гимнастика: «семья». | 1 | | |
52 | Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений «пингвины». | 1 | | |
8 | Азбука классического танца | 10 | | |
53 | Упражнения на тренировку мышц диафрагмы. | 1 | | |
54 | Вдох и выдох. | 1 | | |
55 | Разучивание танеца «утятки». | 1 | | |
56 | Попеременный шаг. | 1 | | |
57 | Шаг с выбросом ноги. | 1 | | |
58 | Музыкально - подвижная игра «часики». | 1 | | |
59 | Постановка корпуса (муз. размер 4/4; 3/4) | 1 | | |
60 | Разучивание и исполнение танца «Детство». | 1 | | |
61 | Положения рук в танцах: руки свободно опущены, ладони раскрыты навстречу движения; руки скрещены перед грудью. | 1 | | |
62 | Положения рук в танцах: одна рука на поясе, другая с платочком поднята в сторону - вверх и слегка согнута в локте “только девочки”; руки убраны за спину. | 1 | | |
9 | Итоговые занятия и досуговые мероприятия | 6 | | |
63 | Музыкально - подвижная игра «на рыбалке» | 1 | | |
64 | Танцевально - ритмическая гимнастика: поскоки: на месте, с продвижением вперед, вокруг себя. | 1 | | |
65 | Пальчиковая гимнастика: лягушатки. | 1 | | |
66 | Танцевально - ритмическая гимнастика: танцевальный бег с различным поворотами. | 1 | | |
67 | Повторение изученных ранее танцев. Подготовка к итоговому занятию. | 1 | | |
68 | Отчетный концерт | 1 | | |
| Итого: | 68 | | |
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Оборудование | Основные виды универсальных учебных действий |
План | Факт |
1 | Водное занятие. Понятия об основных танцевальных движениях | 4 | | | Бесова М. Весёлые игры для дружного отряда. Васильева Т.К. Секрет танца. - Санкт-Петербург: Диамант, 1973. Выютский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Ильенко Л.П. Интегрированный эстетический курс для начальной школы. Назайкинский Е.В. Звуковой мир музыки. Никитин Б. Развивающие игры. Смирнова М.В. Классический танец. Смирнов М.А. Эмоциональный мир музыки. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц. Персональный компьютер с принтером. Фотокамера цифровая. Документ камера Мультимедийный проектор. Мячи, обручи, ленты. | Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий П Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. Р контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; П формулирование проблемы К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. П Овладение логическими действиями сравнения, анализа. К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. |
1 | Ознакомление с содержанием и организация занятий. Техника безопасности. | 1 | 04.09 | |
2 | Внешний вид учащихся. Игра «Делай как я». | 1 | 06.09 | |
3 | Повторение изученных позиций ног. | 1 | 11.09 | |
4 | Повторение изученных позиций рук внизу, впереди, вверху, в стороны, поклона. | 1 | 13.09 | |
2 | Танцы народов мира | 4 | | |
5 | Игра - путешествие «Классический танец». | 1 | 18.09 | |
6 | Танцевально - ритмическая гимнастика: легкий бег. | 1 | 20.09 | |
7 | Донской край, казачьи пляски. | 1 | 25.09 | |
8 | Беседа «Современные танцы XX века» | 1 | 27.09 | |
3 | Танец - сегодня | 8 | | |
9 | Стремление быть не как все. Игра | 1 | 02.10 | |
10 | Музыкальная таблетка (о лечебной силе музыки). | 1 | 04.10 | |
11 | На все нужна сноровка. | 1 | 09.10 | |
12 | Исполнение изученных танцев. | 1 | 11.10 | |
13 | Связь музыки и движения. | 1 | 16.10 | |
14 | Если болезнь нельзя вылечить, её можно затанцевать. | 1 | 18.10 | |
15 | Игротанцы: боковой галоп | 1 | 23.10 | |
16 | Игротанцы: шаг полька | 1 | 25.10 | |
4 | Игровые технологии. | 10 | | |
17 | Музыкально - подвижная игра «ловим комара». | 1 | 06.11 | |
18 | Музыкально - подвижная игра «В парке». | 1 | 08.11 | |
19 | Игра - путешествие «Пропоём, прохлопаем, любимую мелодию» | 1 | 13.11 | |
20 | Игрогимнастика: упражнения на напряжение и расслабление мышц тела. | 1 | 15.11 | |
21 | Игропластика: вытягивания, разворачивание и сокращение стопы. | 1 | 20.11 | |
22 | Игропластика: повороты головы “упражнения на развитие мышц шеи”. | 1 | 22.11 | |
23 | Игропластика: звук нарастает и удары ладош. | 1 | 27.11 | |
24 | Игропластика: упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов. | 1 | 29.11 | |
25 | Игрогимнастика: упражнения на ориентировку в пространстве | 1 | 04.12 | |
26 | Игроритмика: ковырялочка | 1 | 06.12 | |
5 | Интегрированные занятия. | 4 | | |
27 | Просмотр фильма «Волк и семеро козлят» | 1 | 11.12 | |
28 | Конкурс рисунков «Танец это здорово» | 1 | 13.12 | |
29 | Повторение изученных танцев | 1 | 18.12 | |
30 | Я в музыке услышу кто ты, что ты? (развитие чувства ритма). | 1 | 20.12 | |
6 | Интегрированное занятие «Фентази-Данс»с элементами импровизации | 8 | | |
31 | Пожелание в кругу. Комплименты (сплочение коллектива). | 1 | 25.12 | |
32 | Импульс времени (новинки музыки, хореографии в России и странах Европы). | 1 | 27.12 | |
33 | Танцевальная мозаика: "За волшебной дверью". | 1 | 15.01 | |
34 | Вспомогательные моменты для создания образов. | 1 | 17.01 | |
35 | Смоделировать костюм для танца «Утята» на бумаге. | 1 | 22.01 | |
36 | Конкурс рисунков на прослушанную мелодию | 1 | 24.01 | |
37 | Просмотр балета П. И. Чайковского «Лебединое озеро» | 1 | 29.01 | |
38 | Игра «азбука природы музыкального движения» | 1 | 31.01 | |
7 | Ритмика | 4 | | |
39 | Техника безопасности на занятиях | 1 | 05.02 | |
40 | Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений «Деревца» | 1 | 07.02 | |
41 | Игра - путешествие «Современный танец» | 1 | 12.02 | |
42 | Демонстрация своих умений родителям. | 1 | 14.02 | |
8 | Репетиционно - постановочная работа | 14 | | |
43 | В. Г. Захарченко – кубанский композитор | 1 | 19.02 | |
44 | Игроритмика: хлопки с акцентом на 1,2 ,3,4 и т.д. | 1 | 21.02 | |
45 | Игрогимнастика: упражнения с мячом и без него. | 1 | 26.02 | |
46 | Игрогимнастика: упражнения с лентой и без неё. | 1 | 28.02 | |
47 | Игрогимнастика: упражнения с флажочками и без них. | 1 | 05.03 | |
48 | Игрогимнастика: упражнения с озвученными браслетами и без них. | 1 | 07.03 | |
49 | Игра на развитие музыкального качества | 1 | 12.03 | |
50 | Игра на развитие артистических качеств «Лисички», «Мышки» | 1 | 14.03 | |
51 | Пальчиковая гимнастика: «Семья». | 1 | 19.03 | |
52 | Игротанцы: поклон реверанс | 1 | 21.03 | |
53 | Игротанцы: сценический шаг | 1 | 02.04 | |
54 | Игротанцы: шаг на полу на пальцах | 1 | 04.04 | |
55 | Постановка корпуса «Принцессы», «Жирафы» | 1 | 09.04 | |
56 | Упражнения на гибкость «Крокодильчик», «Колечко» | 1 | 11.04 | |
8 | Азбука классического танца | 4 | | |
57 | Музее Краснодарского края. Экскурсия | 1 | 16.04 | |
58 | Музыкально - подвижная игра «Часики». | 1 | 18.04 | |
59 | Игра «Ты и Я – вместе мы друзья» | 1 | 23.04 | |
60 | Разучивание и исполнение танца «Детство». | 1 | 25.04 | |
9 | Индивидуальные занятия | 3 | | |
61 | Правила танцевального этикета | 1 | 30.04 | |
62 | Отработка изученных танцев | 1 | 02.05 | |
63 | Музыкально - подвижная игра «На рыбалке» | 1 | 07.05 | |
9 | Итоговые занятия и досуговые мероприятия | 5 | | |
64 | Поход к роднику. | 1 | 09.05 | |
65 | Игра «Раскрасим красками танец» | 1 | 14.05 | |
66 | Поход в театр. | 1 | 16.05 | |
67 | Повторение изученных ранее танцев. Подготовка к итоговому занятию. | 1 | 21.05 | |
68 | Отчетный концерт | 1 | 23.05 | |
| Итого: | 68ч | 68ч | | | |