| № |  Тема занятия | Требование к уровню    подготовки |  Предметные    компетенции |  Основные    понятия | Нормативно – правовая    база | Количество часов | Сроки | 
  |  1. | Наш родной язык  «Сладкий поднос» | Знать: язык – средство общения, основное понятие о языке. Уметь: читать и пересказывать текст, составлять предложения и рассказ, находить слово в слове. | Иняформационно – познавательная компетентность | Слово, предложение, речь, рассказ, средство общения, язык. | «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР»  «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» 
 | 1 | 
 | 
  |  2 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Волшебный круг ( конкурсы) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Знать: понятия о звуках и буквах, роль слова в речи, понятие о синонимах, правописание слов с непроизносимыми согласными. Уметь: читать текст и отвечать на вопросы, находить слова с непроизносимыми согласными, работать с грамматической арифметикой. 
 
 
 
 | Информационно- развивающая компетентность. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Звуки, буквы, синонимы, непроизносимые согласные, грамматическая арифметика. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР»  «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» 
 | 1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 | 
  | 3 | Можем мы писать диктант на «4» и на «5» | Знать: понятие о гласных и согласных звуках, слог, ударный и безударный слог, как правильно продолжить текст. Уметь: определять гласный и согласный звук, делить слово на слоги, определять ударный и безударный слог, писать по памяти, выполнять орфографические минутки, придумывать слова, начинающие на данный слог, уметь продолжать текст, подбирая нужное слово. | Учебно- познавательная компетентность | Звук, гласный звук, согласный звук, ударение, ударный слог, безударный слог, текст, орфография. | 
 «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР»  «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» 
 
 | 1 | 
 | 
  |  4 | Викторина любознательным | Знать: понятие о слове и его значении, что такое викторина, разнообразие слов, лексическое и грамматическое значение слова. Уметь: выполнять задания по набору слов из одного слова, досказывать словечко, отвечать на вопросы, использовать грамматические навыки при составлении слов. 
 | 
 Учебно- познавательная компетентность | Слово, викторина, лексическое значение, грамматическое значение. | «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР»  «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» 
 | 1 | 
 | 
  | 5 | Игра с буквами и словами 
 
 
 
 
 
 | Знать: понятие о букве Э, правильное произношение слов, их значение, как правильно подобрать к слову пару. Уметь: отгадывать головоломки, подбирать к слову пару, выявлять слова – невидимки, уметь играть в слоговой аукцион. | Учебно- познавательная компетентность | Головоломка, слова – невидимки, слоговой аукцион. | «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР»  «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» 
 | 1 | 
 | 
  | 
 6 | 
 Путешествие в «Читай город» | 
 Знать: стихи о цветах, как правильно пересказывать текст Уметь: читать выразительно стихи о цветах, читать текст самостоятельно, работать с текстом, пересказывать прочитанный текст. | 
 Информационная компетентность | 
 Пересказ, выразительное чтение, самостоятельное чтение. | «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР»  «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» 
 | 1 | 
 | 
  | 
 7 | 
 Путешествие в страну, где живет буква А 
 
 
 
 
 
 | 
 Знать: слова, которые начинаются на букву А, отличие звука и буквы, правила игры Пирамида» и «Перекрестки» Уметь: выполнять фонетическую зарядку, читать текст - улыбаясь, находить одинаковый звук в словах, подбирать пару к словам, играть в игру «Пирамида» и «Перекрестки» 
 | 
 Информационно- развивающая компетентность. 
 | 
 Фонетическая зарядка, «Пирамида «Перекрестки», пара для слова, одинаковый звук. | «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР»  «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» 
 | 1 | 
 | 
 
           | 
 8 | 
 Слово, словушко, словечко | 
 Знать: что такое анаграмма, слова на букву Г, что такое головоломка, как правильно подобрать пропущенное слово в тексте. Уметь: правильно подбирать «потерянную» букву в слове, разгадывать головоломки, выполнять анаграммы, заканчивать предложение. | 
 Учебно- познавательная компетентность | 
 Анаграмма, головоломка, предложение, слово, текст. | «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР»  «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» 
 | 1 | 
 | 
  | 
 9 | 
 Собери букет из звуков | 
 Знать:: слова на букву Б, как правильно построить предложение, как переставив буквы, изменить слово, слова на букву К., названия городов. Уметь: выполнять грамматическую арифметику, находить и подбирать слова на буквы Б, К, дополнять предложения. | 
 Информационно- развивающая компетентность. 
 | 
 Буквы, звуки, предложение, города, грамматическая арифметика. | «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР»  «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» 
 | 1 | 
 | 
  | 
 10 
 
 
 
 
 
 
 
 11 | 
 Чудо из чудес 
 
 
 
 
 
 
 
 Словообразование «Узелок на память» | 
 Знать: пословицы о труде, слова на букву Ф, загадки, как правильно отгадать слово по двум буквам. Уметь: подбирать пословицу по началу, по концу пословицы, составлять слоговое лото, составлять из данного слова новые слова, отгадывать загадки. 
 
 
 Знать: как выполнить волшебную цепочку превращения слов, понятия «один», «много». Уметь: находить одинаковый звук в словах, правильно подбирать концовку слова, играть в игру «Десять люков» | 
 Учебно- познавательная компетентность 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Учебно- познавательная компетентность | 
 Пословицы, слоговое лото, наборщик,. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Слово, предложение, текст, люк, один, много, однозначное слово, многозначное слово, сквозная буква. | «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР»  «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР»  «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», 
 | 1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 1 | 
 | 
  | 
 12 | 
 Кто найдет слово? Перевертыши. | 
 Знать: что такое слог, количество слогов в слове, предложение, как изменить слово – перевертыш. Уметь: придумывать слова, дополнять предложения, изменять слова, играть в игру «Воронья грамота» | 
 Учебно- познавательная компетентность 
 
 | 
 Слог, предложение, слово – перевертыш, «Воронья грамота», веселые звуки. |  «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 | 
 1 
 
 | 
 | 
  | 
 13 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 14 
 
 
 
 
 
 | 
 Хитрые звуки и буквы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 В гости к животным | 
 Знать: как выполнять работу с рифмованными упражнениями, правила выполнения артикуляционной гимнастики, лингвистических заданий. Уметь: читать стихи выразительно, проговаривая каждый звук, выполнять задания на внимание, работая с буквами и звуками, быстро, четко проговаривать скороговорку. 
 | 
 Учебно- познавательная компетентность 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 Рифмованные упражнения, артикуляционная гимнастика, лингвистическая гимнастика, слог, звук, слово, предложение, скороговорка. 
 
 
 
 |  «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК»   | 
 1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 | 
  | Знать: названия животных, как разгадывать ребусы, слова на букву С. Уметь: дополнять слово, предложения, придумывать ребусы и отгадывать их, читать и пересказывать текст, выбирать из текста слова на заданную букву, определять род . | 
 Учебно- познавательная компетентность 
 
 | Животные, ребусы, слова, предложения, пересказ, понятие о роде, птицы. | «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 | 
 1 | 
 | 
  | 15 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Научное открытие «Звукопись» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Знать: как называются слова, противоположные по смыслу. Уметь:  писать слова под диктовку, подбирать к словам антонимы, разгадывать ребусы «Лесенка» 
 
 
 
 
 | Учебно- познавательная компетентность 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Антонимы, ребусы, предложение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК»  РК до2030 | 1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 | 
  | 
 16 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 В гостях у ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 
 Знать:  правописание жи – ши, ча – ща, чу-щу. Уметь:  писать слова с жи-ши, ча-ща, чу-щу, выполнять рифмованные упражнения, лингвистические задания, составлять слова из слогов, пересказывать текст. | 
 Информационно- развивающая компетентность. 
 
 
 | 
 Правописание жи- ши, ча – ща, чу –щу, рифмованные паредложения, лингвистические задания, слоги, слова. |   «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 | 
 1 | 
 | 
  | 
 17 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 Грамматический род в растительном мире. | Знать: что такое имя существительное, изменение имен существительных по родам., как правильно определить род имен существительных. Уметь:  определять род имен существительных, угадывать сказки, писать слоговые диктанты, выполнять лингвистические задания, угадывать слова. 
 
 
 
 
 | Учебно- познавательная компетентность 
 
 
 | Имя существительное, род имен существительных, слоговой диктант, лингвистические задания. | «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 | 
 1 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
  | 
 18 
 
 
 
 | 
 Игра – викторина «Золотой ключик» | 
 Знать: как правильно образовать новое слово, как правильно сочинить сказку.   Уметь:  образовывать новые слова из предложенных слов, выполнять задания – загадки, сочинять колыбельные песенки. 
 | 
 Информационно- развивающая компетентность. 
 
 | 
 Слово, сказка, предложение, загадка. | «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 | 
 1 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
  | 
 19 | 
 В гостях у парных согласных | Знать: понятие о парных согласных, как правильно написать слово с парной согласной. Уметь: правильно писать слова с парной согласной, выполнять метаграммы, выполнять творческую работу, играть в волшебную цепочку. | 
 Учебно- познавательная компетентность 
 
 | 
 Парные согласные, метаграммы, творческая работа, волшебная цепочка. | 
 «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 | 
 1 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
  | 
 20 | 
 В гости к словарным словам | Знать:  правописание слов с непроверяемой безударной гласной, словарные слова. Уметь: правильно писать слова с непроверяемой безударной гласной, составлять из букв и слогов словарные слова, отгадывать загадки. | 
 Учебно- познавательная компетентность 
 
 | 
 Непроверяемая безударная гласная, словарные слова, слоги, загадки. | 
 «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 | 
 1 | 
  | 
 21 | 
 Путешествие в страну Грамоты | Знать: алфавит. Уметь: правильно называть буквы в алфавитном порядке, Выполнять звуковую слоговицу, дополнять и дописывать слова. | 
 Учебно- познавательная компетентность 
 
 
 | 
 Алфавит, буквы, слова, слоги, цифровая слоговица. | 
 «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 | 
 1 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
  | 
 22 | 
 Викторина «Звуки, буквы и слова» | 
 Знать:  звуки, буквы, алфавит. Уметь:  заменять букву в слове, получая новое слово, выполнять волшебные цепочки, находить слово в слове. | 
 Учебно- познавательная компетентность 
 
 | 
 Алфавит, слоги, слова, буквы, звуки, волшебные цепочки. | 
 «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 | 
 1 | 
 | 
  | 
 23 | 
 Игровые минутки « Запоминай –ка» | 
 Знать: лексическое значение слов, пословицы. Уметь:  составлять слова из слогов и букв, составлять слова, отнимая букву, читать текст. | 
 Учебно- познавательная компетентность 
 | 
 Лексическое значение слова, пословицы, буквы, слоги, текст. | 
 «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 | 
 1 | 
 | 
  | 
 24 | 
 Путешествие к любимым животным | 
 Знать:  как правильно прочитать стихотворение. Уметь: выразительно читать стихи, прочитать текст и повторить, собирать рассыпанные слоги, выполнять анаграммы, играть в игру «Наборщик»   | 
 Учебно- познавательная компетентность 
 | 
 Стихотворение, слоги, анаграммы, наборщиак. | 
 «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 | 
 1 | 
 | 
  | 
 25 | 
 Нас приглашает предложение | 
 Знать: понятие о предложении, что такое текст, как правильно составить предложение и правильно его прочитать. Уметь: правильно писать предложения, восстанавливать деформированный текст, находить пропавшие слова в предложении, находить в предложении ошибки. | 
 Учебно- познавательная компетентность 
 | 
 Предложение, текст, деформированный текст, путаница, слова. | 
 «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 | 
 1 | 
 | 
  | 
 26 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 Удвоенные согласные пришли сегодня в класс. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 Знать:  как правильно написать слово с удвоенной согласной, слова с удвоенными согласными. Уметь:  правильно писать слова с удвоенными согласными, читать грамматические сказки, выполнять лингвистические задания, выполнять шарады. | 
 Учебно- познавательная компетентность 
 | 
 Удвоенная согласная, грамматическая сказка, слова, шарады. | 
 «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 | 
 1 | 
 | 
  | 
 27 | 
 Синтаксические упражнения «животные и их клички» 
 
 
 
 
 
 
 | 
 Знать: как правильно пишутся клички животных, что такое синонимы. Уметь: подбирать к данным словам клички животных, восстанавливать пословицы, используя словарные слова, играть в игру «Любопытный», выполнять перевертыши, словокат «Пирамида у елки»   | 
 Информационно- развивающая компетентность. 
 
 | 
 Клички животных, пословицы, слова, перевертыши, словокат, синонимы. | 
 «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 | 
 1 | 
 | 
  | 
 28 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 В гости к букве «Ж» | 
 Знать:  букву и звук Ж, как правильно прочитать чистоговорку, слова с буквой ж. Уметь:  различать звук и букву ж, читать стихи о букве ж, играть в игру на внимание, называть слова с буквой ж, читать скороговорки. | 
 Информационно- развивающая компетентность | 
 Буква ж, слова, скороговорки, чистоговорки. | 
 «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 | 
 1 | 
 | 
  | 
 29 | 
 Морфологические упражнения «В огород» | 
 Знать: что изучает морфология, название фруктов, овощей, какие слова называются однокоренными, как правильно записать предложение. Уметь: писать предложения, вставляя подходящее по смыслу слова, писать предложения, правильно подбирая предлоги, находить и писать однокоренные слова. | 
 Учебно- познавательная компетентность 
 | 
 Морфология, фрукты, овощи, однокоренные слова, предложение, предлоги. | 
 «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 | 
 1 | 
 | 
  | 
 30 | 
 Лексические задания. « Играем и запоминаем» | 
 Знать: лексическое значение слова, фразеологизмы, загадки – шутки. Уметь: играть в фразеологический зверинец, выполнять загадки-шутки, отгадывать загадки. | 
 Учебно- познавательная компетентность 
 | 
 Фразеологизм, загадки, лексическое значение, загадки. | 
 «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 | 
 1 | 
 | 
  | 
 31 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 Нас приглашает буква «Ч» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 Знать: алфавит, букву и звук ч, слова и слоги с буквой ч.   Уметь:  читать текст со словами с буквой ч, пересказывать, отвечать на вопросы, находить заблудившийся звук, угадывать слова. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Учебно- познавательная компетентность   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 Алфавит, слова, слоги, буквы, звуки, текст, вопросы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 
 
 
 
 
 | 
 1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
  | 32 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Слог + слог = получилось слово.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Знать: как правильно разделить слово на слоги, как правильно составить из слогов слово. Уметь: читать грамматические сказки, выполнять лингвистические задания, составлять из слогов слова, составлять лесенку слогов и слов. 
 
 
 
 
 
 
 | Учебно- познавательная компетентность 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Слова, слоги, текст, лесенка лингвистические задания, грамматические сказки. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 
 
 
 
 | 1 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
  | 
 
 
 33 | 
 
 
 «Головоломки» | 
 
 Знать: как правильно разгадывать головоломки. Уметь: разгадывать головоломки, из букв составлять слова, играть в игру наборщик, поле чудес, дописывать пословицу. | 
 
 
 Учебно- познавательная компетентность | 
 
 
 Головоломки, слова, слоги, наборщик, поле чудес, пословица. | «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 
 | 1 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
  | 
 34 | 
 В гости к букве О | 
 Знать:  букву и звук о, слова с буквой о. Уметь:  читать слова с буквой о, составлять слова и слоги с буквой о, составлять и заканчивать предложения, играть в игру «Кто больше?» | 
 Учебно- познавательная компетентность | 
 Буква и звук о, предложение, слоги, слова. | «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 
 | 1 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
  | 
 
 
 35 
 
 | 
 
 
 Чтение – лучшее учение | 
 Знать:  как правильно прочитать и пересказать текст, как правильно читаются скороговорки.   Уметь: читать и пересказывать текст, читать деформированный текст и уметь восстановить его, читать отрывок текста на скорость, читать скороговорки, работать с пословицами. 
 | 
 Информационно- развивающая компетентность | 
 Текст, деформированный текст, скороговорки, пословицы, слова, предложения, слоги. | «Программа разви тия школы.» «Инструктивно-методическое письмо МОН РК» «Гос.стандарты, программа рекомен дована МОН РК», «Нормативные документы МОН РК» «Нормативные документы МОН РК» «Концепция развития РК до2030  «Закон о провах ребенка КР» 
 
 | 1 | 
 |