kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня, 1-4 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование воспитательной раьботы в ГПД для 1-4 классов, 2025-2026 учебный год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня, 1-4 классы»

Календарно - тематическое планирование воспитательной работы

В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

на 2025 2026 учебный год

1-4 классы

Пояснительная записка.

Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС третьего поколения. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продлённого дня (далее – ГПД).

В соответствии с Федеральным законом в ГПД осуществляются присмотр и уход за детьми, их воспитание и подготовка к учебным занятиям, а также могут проводиться физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия. При этом содержание деятельности ГПД рекомендуется соотнести с образовательной программой образовательной организации, принятой в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее - ФГОС).

Микроклимат группы продленного дня даёт возможность всем детям реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Внеурочная деятельность во второй половине дня стимулирует процесс развития индивидуальных особенностей детей, создает условия для самореализации каждого ребенка.

Данная рабочая программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся, посещающих группу продлённого дня, на формирование универсальных учебных действий.

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.

Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.

Цель самоподготовки — привить обучающимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.

Нормативная база.


Нормативной базой для разработки программы по организации внеурочной деятельности являются следующие законодательные документы:

  • Конвенцией ООН о правах ребенка;

  • Конституцией РФ;

  • Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29.12.2012г.;

- Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 №286 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • Письмо от 10 апреля 2023 г. N 03-652 направляет рекомендации по организации ГРД;

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10» (вместе с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания к обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. СанПиН 2.4.2.2821-10»).



Цели и задачи


Цель: создание условий для развития личностных качеств ребенка, повышение образовательного, нравственно-культурного, духовного и физического уровня детей, путем рациональной организации их деятельности во второй половине дня и привлечения обучающихся к дополнительному образованию.

Реализация поставленной цели будет осуществлена посредством решения следующих задач:

  • организация пребывания обучающихся в гимназии во внеурочное время;

  • оказание помощи учащимся в усвоении образовательных программ;

  • развитие у обучающихся мыслительных процессов, творческих способностей;

  • организация гармоничного развития личности учащегося с учетом возрастных особенностей младшего школьника, интеллекта и интересов каждого ребенка;

  • укрепление здоровья младших школьников и развитие навыков личной гигиены;

  • формирование полезных привычек;

  • воспитание чувства коллективизма;

  • повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;

  • возможность организации внеурочной деятельности по ФГОС в рамках режима работы ГПД.

Основные формы воспитания в ГПД:

  1. Познавательные формы (чтение, тематические беседы, экскурсии).

  2. Творческие формы (тематические и на свободную тему: рисование, лепка, аппликация и т.д.).

  3. Досуговые формы (прогулки, развивающие, творческие, пальчиковые упражнения,).

  4. Духовно-нравственное направление (формирование навыков поведения по отношению к старшим и младшим, гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, гимназии, городу, Родине.

Спортивно – оздоровительное направление (развивать у детей потребность в спорте; подвижные игры на воздухе, физкультминутки самоподготовке и прочее).




Распределение времени по направлениям в ГПД



ГПД для обучающихся 1-4 классов (во

второй половине дня)

Присмотр и уход за детьми

3 часа 00 мин

Воспитании

40 минут

Подготовка к учебным занятиям

1 час

Физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия, трудовая

деятельность

1 час 20 мин

Продолжительность работы ГПД

3 часа 00 мин








Современные формы воспитательной работы:


  1. Разнообразные игры (ситуативные, ролевые и т.д.);

  2. Сочинение сказок. Эта форма деятельности принимается детьми особенно хорошо и оказывает благоприятное влияние на развитие речи и воображение учащихся, их творческой активности;

  3. Этические беседы, наблюдения;

  4. Чтение и обсуждение, инсценирование и драматизация;

  5. Конкурсы, тематические викторины, брей-рингов;

  6. Смотры, тренировки, соревнования по выполнению правил;

  7. Выступления младших школьников по объяснению другим учащимся;

  8. Подготовка наглядных пособий, оформление выставок, портфолио;

  9. Подготовка и проведение концертов, спектаклей нравственно- правового содержания;

  10. Экскурсия в музеи и парки;

  11. Решение ситуативных задач;

  12. Встреча с интересными людьми;

  13. Мастерские (мастерская Радости);

  14. Тренинги;

  15. Знакомство с концепцией о правах ребенка;

16. Операция «Чистота» и др.


















Режим работы группы продлённого дня

на 2024 – 2025учебный год



  1. 1.

Динамическая пауза/ Прогулка

12.00 – 12.30

2.

Перемена.

12.30-12.35

3.

Самоподготовка.

12.35-13.05

4.

Перемена.

13.05-13.15

5.

Подготовка к обеду (гигиенические процедуры).

Обед.

13.15-13.45

6.

Перемена.

13.45-13.50

7.

Культурно-оздоровительные мероприятия.

13.50-14.20

8.

Операция «Уют».

14.20-14.30

9.

Уход домой.

14.30-15.00

















План работы воспитателя ГПД


п/п

План работы воспитателя ГПД

Сроки

1

Комплектование ГПД, утверждение режима работы

Сентябрь

2

Социальный состав, состояние здоровья, овладение навыками учебной работы и интеллектуального развития учащихся.

Октябрь

3

  • успеваемость уч-ся, их отношение к учебе

  • творческие возможности и интересы воспитанников

  • психолого-педагогические проблемы

  • формирование коллектива.

В течение года

4

Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников

Октябрь

5

Планирование воспитательной работы, подбор онлайн ресурсов, отбор игр, чтение книг, посещение

библиотеки, по основным направлениям деятельности:

  • спортивно-оздоровительное (беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала,

игры на воздухе)

  • учебное (познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины)

  • эстетическое (беседы о прекрасном, выставки, праздники)

  • санитарно-просветительское (беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности).

  • нравственно-патриотическое (знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества).

  • трудовое (организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам и т.д.)

Еженедельно

6

Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня форсированности у учеников общественных навыков и умений.

Ежемесячно

7

Сотрудничество с руководителями гимназии, учителями, психологом.

В течение года

8

Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санитарно-гигиенического режима, материально-технических условий).

В течение года

9

Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год.

Апрель-май









Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня.


№ п/п

Тема урока

Развивающие часы

Сроки


Дата проведе ния

по плану

Дата проведе

ния фактиче

ская


1

Экскурсия по территории гимназии.

Беседа «Знакомство с режимом ГПД, Подвижные игры.

«Давайте познакомимся».

«Правила группы продленного дня» (беседа).


2

Прогулка-практикум

«Понятие об

участниках дорожного движения».

Библиотека. Выставка – обзор

«Раскрытые в детстве страницы»: к Всероссийскому Дню чтения. Громкие чтения, викторина, книжная выставка, обзор литературы.



3

Наблюдение

за сезонными изменениями в природе Наблюдение за осадками. Подвижные игры на свежем

воздухе.

Игра «Собери портфель». Поделки из цветной бумаги на тему «Осень».

Инструктаж по технике безопасности.



4

Наблюдения за сезонными изменениями в природе. Наблюдения за осадками. Подвижные игры на свежем воздухе.

Работа кружка «Умелые ручки.» Изготовление поделок из осенних листьев.



5

Прогулка- наблюдение за сезонными изменениями в природе, сбор листьев

Вводная беседа. Требования к поведению учащихся во время занятий.

Лепка из пластилина на тему «Осень».



6

Прогулка-задание: конкурс рисунков на асфальте на тему

«Осень волшебница».

Викторины, игры.




7

Подвижные игр

с правилами на свежем воздухе. Подвижные игры с правилами на свежем воздухе.

Чтение сказок.



8

Подвижные игры с правилами на свежем воздухе.

Изготовление композиций из засушенных листьев.



9

Прогулка-творчество

«Букеты из листьев».

Кружок умельцев: «Поделки из картона и цветной бумаги».



10

Свободные игры на свежем воздухе.

Библиотека: Громкие чтения «В гостях у книжки»: 130 лет сказке

«Серая шейка» Д.Н. Мамина- Сибиряка. Книжная выставка, обзор литературы.



11

Подвижная игра.

Беседа на тему :

«Как нужно себя вести дома, если остался один».




12

Подвижные игры

с правилами на свежем воздухе.

Беседа на тему «дружба», рисунок карандашами.




13

Прогулка.

Наблюдаем за природными

явлениями.

Чтение книг с последующим обсуждением.




14

Подвижная игра.

Библиотека: Литературный час «В моих книгах все, как в жизни»: 85 лет со дня рождения русской детской писательницы Тамары Шамильевны Крюковой (1953). Книжная выставка,

обзор литературы.





15

Свободные игры на свежем воздухе.

Лепка из пластилина на свободную тему.




16

Игры соревнования на свежем воздухе.

Кружок умельцев: Игра «Раскрась картинку».




17

Подвижная игра.

Беседа на тему: «Что такое театр?»

Изготовление виртуальных билетов на спектакль.




18

Подвижные игры с правилами на свежем воздухе.

Кружок умельцев: «Поделки из картона и цветной бумаги».




19

Прогулка-развлечение.

Аппликация на тему «Осень».




20

Игра – путешествие по станциям «Овощная», «Фруктовая», «Лесная».

Прогулка. Конкурс знатоков: «Что?, Где?, Когда?»




21

Осенние ребячьи игры «Мы весёлые ребята».

Прогулка-поход на выносливость.




22

Игры соревнования на свежем воздухе.

Рисунок карандашами.



23

Веселые игры, забавы.

ОБЖ. «Огонь – друг, огонь – враг», рисунок карандашами на тему.




24

Подвижные игры

с правилами на свежем воздухе.

Творческая мастерская.




25

Подвижные игры.

Посещение библиотеки.




26

Прогулка, свободная игра детей.

Развивающие игры.




27

Прогулка.

Наблюдаем за природными

явлениями.

Личная безопасность дома. Правила поведения, если ты остался дома один.




28

Подвижные игры.

Конкурс рисунков «Моя любимая сказка».




29

Прогулка на свежем воздухе.

16.10 Всемирный день хлеба. Беседа

«Хлеб всему ГОЛОВА!». Рисунок карандашами на эту тему.





30

Подвижные игры.

Развитие зрительной памяти – игра.




31

Прогулка, свободная игра детей.

Изготовление аппликаций к сказкам.




32

Прогулка.

«Наблюдаем за природными

Явлениями».

Агентство полезных советов. Эстетические хитрости застолья.




33

Прогулка на свежем воздухе.

Развитие воображения: «Дорисуй предмет».




34

Подвижные игры.

Чтение книг с последующим обсуждением.




35

Веселые игры, забавы.

Рисование на тему «Несуществующее животное».




36

Прогулка- наблюдение за сезонными

изменениями в природе.

Поделка из пластилина – осенние дары.




37

Подвижные игры.

Игра «Доскажи словечко».




38

Веселые игры, забавы.

Путешествие в страну вежливых слов. Беседа на тему ТБ перед каникулами.




39

Прогулка, свободная игра детей.

Беседа: «День народного единства 4 ноября».




40

Подвижные игры

с правилами на свежем воздухе.

Беседа на тему: «Правила поведения в магазине». Ролевая игра.



41

"Есть обычай у ребят - гигиену соблюдать". Игровой практикум.

Прогулка-задание «Доброе дело».




42

Спортивный час. Подвижные игры на воздухе.

Прогулка-наблюдение «Роняет лес прекрасный свой убор».




43

Волшебный сундучок. Правила этикета.

Прогулка-практикум «Переход улицы по светофору»..




44

Читаем любимые книги. С. Я. Маршак.

Игровая прогулка «Игры на внимание».




45

Всегда у тех, кто трудится, мечта любая сбудется.

Прогулка-экскурсия в парк.




46

Наш родной язык - русский.

Прогулка. Правила поведения в общественных местах




47

Подвижные игры - эстафеты. Игра в городки.

Прогулка-конкурс поделок из природного материала «Осенние листья».




48

Что такое дружба?

Занимательный календарь «Знаете ли вы?»




49

Веселые приключения на транспорте.

Прогулка-наблюдение «Профессия связист».




50

Изготовление открыток ко Дню матери.

Интеллектуальная

прогулка «Знаешь ли, ты деревья?»




51

Спортивный час, посвященный всемирному дню ребенка, который отмечается 20 ноября.


Прогулка-поиск «Растения лечат».




52

21 ноября - День приветствий. Скажем друг другу "Здравствуйте!"

Прогулка-задание «Последний лист»..




53

Читаем любимые книги. "Денискины рассказы", Драгунский.

Прогулка-развлечение «Любимые игры, развлечения»




54

Творческий конкурс рисунков «Рисуем зиму».

Прогулка-практикум «Как вести себя у воды»




55

Мастерская Деда Мороза, изготовление волшебных фонариков

Экологическая прогулка «Климатические особенности родного края»




56

Беседа «Удивительное рядом».

Следопытская прогулка «Найди клад»




57

Мама - слово дорогое.

Поделка к дню матери (26 ноября).




58

Подвижные игры

с правилами на свежем воздухе.


Викторина «Загадки зимы».



59

Подвижные игры

на свежем воздухе с правилами игры.

Рисование на тему: «Зимние узоры на окнах».




60

Зимние забавы.

Чтение зимних рассказов и сказок.




61

Подвижные игры.

Лепка на тему «Зима».




62

Снежные постройки.

Чтение художественной литературы.




63

Прогулка на свежем воздухе.

Конкурс рисунков о зиме.




64

Веселые игры, забавы.

Беседа «Где живет Дед Мороз».




65

Зимние забавы.

Изготовление снежинок из бумаги.




66

Снежные постройки.

Аппликация «Снеговик».




67

Подвижные игры

с правилами на свежем воздухе.

Изготовление елочных гирлянд и украшений из бумаги.




68

Зимние забавы.

Просмотр мультфильмов «Новый год, Новый год…».




69

Веселые игры, забавы.

Чтение художественной литературы.




70

Прогулка на свежем воздухе.

Беседа на тему:

«Поведение в общественных местах».




71

Подвижные игры на свежем воздухе.

История праздника Новый год.




72

Веселые игры, забавы.

Викторина «Загадки зимы».




73

Подвижные игры на свежем воздухе.

Рисование на тему: «Зимние узоры на окнах».




74

Снежные постройки.

Чтение зимних рассказов и сказок.




75

Прогулка - наблюдение

«Природа в феврале».

Лепка на тему «Зима».




76

Подвижные игры на свежем воздухе.

Беседа по ТБ перед каникулами.




77

Веселые игры, забавы.

Новогодний хоровод.




78

Подвижные игры на свежем воздухе.

Игра «Горячий мяч».



79

Снежные постройки

Чтение волшебной сказки.




80

Подвижные игры на свежем воздухе.

Настольная игра.




81

Подвижные игры

с правилами на свежем воздухе.

Беседа о здоровье.




82

Веселые игры, забавы.

Игра «Гуси-Лебеди».




83

Прогулка на свежем воздухе

Лепим из пластилина.




84

Подвижные игры.

Чтение стихотворений о зиме.




85

Подвижные игры на свежем воздухе.

Игра «Метко в цель».




86

Прогулка на свежем воздухе.

Прогулка-наблюдение «Природа в феврале».




87

Веселые игры, забавы.

Обществоведческая прогулка- экскурсия «Любимые места города».




88

Прогулка по территории гимназии.

Природоведческая прогулка-экскурсия «Диалог с природой».




89

Подвижные игры на свежем воздухе.

Шашечный турнир.




90

Подвижные игры

с правилами на свежем воздухе.

Творческая прогулка «Конкурс стихов о Молодой гвардии, о Краснодоне».




91

Прогулка- наблюдение за сезонными изменениями в природе.


Знакомство с творчеством поэтов, посвятивших свои произведения

«Весне».




92

Веселые игры, забавы.

Мастерим из бумаги.




93

Подвижные игры.

Чтение с дальнейшим обсуждением.



94

Посещение библиотеки.

Прогулка-задание «Накормим птиц».




95

Прогулка на свежем воздухе.

Веселые рассказы Н. Носова.




96

Весенние забавы.

Рисуем карандашами.




97

Подвижные игры.

Чтение с дальнейшим обсуждением.




98

Веселые игры, забавы.

Повторяем добрые слова.




99

Весенние забавы.

Конкурс чтецов «Весна пришла».




100

Прогулка на свежем воздухе.

Викторина «Что? Где? Когда?».




101

Подвижные игры на свежем воздухе

Мастерим из бумаги.




102

Подвижные игры

с правилами на свежем воздухе.

Игра «Отгадай чей голосок».




103

Прогулка на свежем воздухе

Работа с цветной бумагой и картоном.




104

Подвижные игры на свежем воздухе

Чтение с дальнейшим обсуждением.




105

Веселые игры, забавы

Видеолекторий «В стране профессий».




106

Весенние забавы.

Лепим из пластилина.




107

Подвижные игры

с правилами на свежем воздухе.

Настольные игры.




108

Прогулка на свежем воздухе.

Чтение с дальнейшим обсуждением.




109

Подвижные игры на свежем воздухе.

Беседа «Один дома».




110

Веселые игры, забавы

Работаем с цветным картоном и бумагой.




111

Весенние забавы.

Игра «Болтающийся вагон».




112

Прогулка на свежем воздухе.

Настольные игра «Морской бой».



113

Подвижные игры.

Прогулка-творчество «Любимые занятия наших мам и бабушек».




114

Веселые игры, забавы.

Чтение с дальнейшим обсуждением рассказов о природе».




115

Подвижные игры.

Творческая прогулка рисование на тему «Моя семья».




116

Весенние забавы.

Мастерим из бумаги.




117

Веселые игры, забавы.

Беседа «Правила поведения у водоёмов».




118

Прогулка- наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Разгадывание загадок.




119

Веселые игры, забавы.

Рисунок: Весна-красна.




120

Прогулка на свежем воздухе.

Настольные игры.




121

Веселые игры, забавы.

Мастерим из пластилина




122

Подвижные игры на свежем воздухе.

Чтение с дальнейшим обсуждением.




123

Подвижные игры

с правилами на свежем воздухе.

Конкурс рисунков «Мама, милая мама».




124

Весенние забавы

Викторина «Отгадай животное».




125

Веселые игры, забавы.

Рисунок на тему «Мир вокруг меня».




126

Прогулка на свежем воздухе.

Игра «Испорченный телефон».




127

Прогулка- наблюдение за сезонными

изменениями в природе.

Настольные игры.



128

Веселые игры, забавы.

Просмотр сказки «Царевна Лягушка».




129

Подвижные игры

с правилами на свежем воздухе.

Природоведческая прогулка-экскурсия «Тайны вокруг нас».




130

Акция «Ветеран в моей семье».

Шествие «Бессмертный полк».




131

Прогулка на свежем воздухе.

Лепим, клеим, мастерим.



132

Веселые игры, забавы.

Чтение с дальнейшим обсуждением рассказов о войне.




133

Прогулка на свежем воздухе.

Беседа «Если хочешь быть здоров».




134

«Вместе весело шагать». Беседа о дружбе.

Прогулка-наблюдение «Краски весны»




135

Выставка рисунков о Космосе. Подборка стихов, иллюстраций, "космических" загадок.

Прогулка-наблюдение «Деревья весной» (березы).




136

"К звездам!".12 апреля – День космонавтики. Игра «Путешествие в космос».

Прогулка-праздник «День космонавтики».




137

Любимые игры с мячом. Игра "Вышибалы".

Прогулка-задание «Поход бережливых».




138

Мостик познания «Внимательный ли я человек?».

Прогулка-наблюдение «Профессия водитель»




139

"Мордочка, хвост и четыре ноги". Интеллектуальная игра.

Прогулка-наблюдение «Творческие профессии» (встреча с работниками ДК) .




140

Операция "Чистый класс".

Прогулка-наблюдение «Кто воспитывает спортсменов».




141

Наш верный друг - телефон. Учимся вежливо разговаривать по телефону.

Прогулка-развлечение «Сказочные эстафеты».




142

Любимые игры со скакалкой.

Прогулка-задание «Поделки из природного материала».




143

"Жадность и ложь". Беседа.

Прогулка-задание «Сбор лекарственных растений»..




144

Эмоции и творчество. Моя любимая игрушка.

Прогулка-развлечение «Игры, эстафеты».




145

Экологическая операция "Жизнь цветка".

Прогулка-наблюдение «Приметы апреля».



146

Беседа. Правила поведения в гостях.

Прогулка-встреча с участниками-ликвидаторами Чернобыльской аварии.




147

Игровое упражнение «Первая звезда».

Прогулка-практикум «Высадка рассады на клумбы гимназии».




148

Конкурс рисунков «Весна красна».

Прогулка-практикум «Высадка рассады на клумбы гимназии».




149

Аппликация «Цветочная поляна».

Рисунок «Мой четвероногий друг».



150

"Как здорово, что все мы вместе!" Беседа о дружбе.

Чтение рассказов с дальнейшим обсуждением.




151

«Весёлая эстафета» с мячами, скакалками, кеглями.

Прогулка-праздник «День экологии».




152

Правила безопасности при общении с животными. .

Поделка или рисунок на тему 9 мая.




153

Аппликация «Цветочная поляна».

Шествие «Бессмертный полк».




154

Беседа «Нравственные отношения в классе».

Прогулка-беседа «Как вести себя в парке».




155

Посещение библиотеки. Беседа о героях -молодогвардейцах.

Прогулка-беседа «Как вести себя в парке».




156

Игра – путешествие «Откуда берутся грязнули?»

Прогулка-задание «Декоративный весенний ковер».




157

Рисование на тему: «Белая красавица – березка.»

Прогулка-задание «Узнай растение».




158

Весенние заботы.

Прогулка-наблюдение «За перелетными птицами в парке».




159

«Вместе весело играть».

Прогулка-задание «Найди самый красивый цветок».




160

Конкурс рисунков «Я выбираю жизнь».

Прогулка-задание «Облака».




161

Беседа: «Мой друг - носовой платок».

Прогулка-наблюдение «Самые удивительные явления природы».




162

Подвижные игры

с правилами на свежем воздухе.

Рисунок на тему: «Скоро летние каникулы».




163

Веселые игры, забавы.

Праздник Последнего звонка. ТБ перед каникулами.







1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Троянова-Балюк Людмила Владимировна

Дата: 06.11.2025

Номер свидетельства: 676746


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства