№ урока чтение | дата | Тема урока, стр. Азбуки | № урока письмо | дата | Тема урока, стр. прописи |
план | факт | план | факт |
1 | 01.09 | | «Азбука» - первая учебная книга (с.2). | 1 | 01.09 | | Прописи – первая учебная тетрадь. Тренировка мелкой моторики руки. (с. 3—6) |
------ | | | ------ | 2 | 02.09 | | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. (с.7-8) |
-------- | | | ------- | 3 | 03.09 | | Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов. (с.9 -10) |
2 | 06.09 | | Здравствуй школа. Устная и письменная речь. Предложение. (с. 4-5). | 4 | 06.09 | | Рисование полуовалов и кругов. (с.11-12) |
3 | 07.09 | | Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово. (с.6-7) | 5 | 07.09 | | Письмо длинных прямых наклонных линий.(с.13-14) |
4 | 08.09 | | Люби все живое. Слово и слог. (с.8-9) | 6 | 08.09 | | Письмо наклонных длинных линий с закруглением внизу. (с. 15—17) |
--- | | | ----- | 7 | 09.09 | | Письмо элементов букв. (с.18-19). |
---- | | | ------ | 8 | 10.09 | | Письмо больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий. (с.20-22) |
5 | 13.09 | | Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение. (с.10-11) | 9 | 13.09 | | Письмо коротких и длинных линий. (с.23-24) |
6 | 14.09 | | Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи. (с.12-13) | 10 | 14.09 | | Повторение и обобщение пройденного материала по русскому языку. Письмо к наклонных линий. (с. 25-27) |
7 | 15.09 | | Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки. (с.14-15) | 11 | 15.09 | | Письмо коротких и длинных петель, линий. (с. 28-29) |
----- | | | ------------------ | 12 | 16.09 | | Письмо коротких и длинных линий. (с.30-32) |
------ | | | ------------------ | 13 | 17.09 | | Повторение изученного (Д/Т) |
8 | 20.09 | | Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а. (с.20-23) | 14 | 20.09 | | Письмо строчной и заглавной букв А, а (Пропись №2, с.3-4). |
9 | 21.09 | | Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буквы О, о (с.24-27 | 15 | 21.09 | | Письмо строчной заглавной букв О, о. (с.5-6). |
10 | 22.09 | | Нет друга – ищи, а нашел – береги. Звук [и]. Буквы И, и. (с.28-31) | 16 | 22.09 | | Письмо строчной и заглавной букв И, и с.7 |
----- | | | ------------------- | 17 | 23.09 | | Письмо строчной и заглавной букв И, и с.8 |
------ | | | -------------------------- | 18 | 24.09 | | Закрепление д/т |
11 | 27.09 | | Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы]. Буква Ы, ее функция в слоге-слиянии(с.32-35) | 19 | 27.09 | | Письмо строчной буквы ы. (с.9-10) |
12 | 28.09 | | Ученье – путь к уменью. Гласный звук [у]. Буквы У, у, их функция в слоге-слиянии. (с.36-39) | 20 | 28.09 | | Письмо строчной и заглавной букв У, у. (с.11-13) |
13 | 29.09 | | Труд кормит, а лень портит. Звуки [н], [н,]. Буквы Н, н. (с.40-43) | 21 | 29.09 | | Письмо строчной буквы н. (с.14-15) |
---- | | | ----------- | 22 | 30.09 | | Письмо заглавной буквы Н (с.14-15). |
----- | | | ----------- | 23 | 01.10 | | Закрепление - д/т |
14 | 04.10 | | Старый друг лучше новых двух. Звуки [с], [с,]. Буква С, с. (с.44-47) | 24 | 04.10 | | Письмо строчной буквы с. С. 16 |
15 | 05.10 | | Чтение слов с изученными буквами- с. 46-47 | 25 | 05.10 | | Письмо заглавной буквы С.(с.17) |
16 | 06.10 | | Каков мастер, такова и работа. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к. (с.48-51) | 26 | 06.10 | | Письмо строчной буквы с. С. 18 |
---- | | | ---- | 27 | 07.10 | | Письмо заглавной буквы С.(с.19) |
---- | | | ---- | 28 | 08.10 | | Закрепление - д/т |
17 | 11.10 | | А.С.Пушкин. Сказки. Звуки [т], [т,]. (с.52-54) | 29 | 11.10 | | Письмо строчной буквы т. (с.20-21) |
18 | 12.10 | | Согласные звуки [т], [т,]. Буквы Т, т. (с.55-57) | 30 | 12.10 | | Письмо заглавной буквы Т. (с.20-21) |
19 | 13.10 | | К.И.Чуковский. Сказки. Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л. (с.58-63) | 31 | 13.10 | | Письмо строчной и заглавной букв Л, л. (с.23-24) |
------- | | | ------- | 32 | 14.10 | | Повторение и закрепление изученного, закрепление написания слов.(с.22) |
------- | | | -------- | 33 | 15.10 | | Повторение и закрепление изученного, закрепление написания слов.(с. 25) |
20 | 18.10 | | А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Согласные звуки [р], [р,]. Буквы Р, р (с.64-67). | 34 | 18.10 | | Письмо строчной буквы р. (с. 26—27) |
21 | 19.10 | | Чтение слов с буквой Р, р | 35 | 19.10 | | Письмо заглавной буквы Р |
22 | 20.10 | | Век живи – век учись. Звуки [в], [в,]. Буквы В, в (с.68-71). | 36 | 20.10 | | Письмо строчной буквы в. (с.28 |
--- | | | ------ | 37 | 21.10 | | Письмо заглавной буквы В.(с.29) |
---- | | | ------ | 38 | 22.10 | | Закрепление с.30 |
23 | 25.10 | | Русская народная сказка. Звуки [й,э][ ,э]. Буквы Е, е (с.72-74) | 39 | 25.10 | | Письмо строчной буквы е. (с.31-32) |
24 | 26.10 | | Чтение слов с Е,е и изученными буквами с. 75-77 | 40 | 26.10 | | Письмо заглавной буквы Е. (с. 31-32) |
25 | 27.10 | | Красуйся, град Петров! Согласные звуки [п], [п,]. Буквы П, п. (с.78-83). | 41 | 27.10 | | Письмо строчной буквы п. (Пропись № 4, с. 3-4) |
------ | | | ------ | 42 | 28.10 | | Письмо заглавной буквы П (Пропись № 4, с.3-4) |
------ | | | ------ | 43 | 29.10 | | Закрепление д/т |