Зам. директора по УВР
21 августа 2020г.
Количество часов: 34 часа.
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя начальных классов Румянцевой Людмилы Сергеевны, утверждённой приказом МБОУ Творишинская СОШ №48/2 от 21.08.2020 г.
Руководитель ШМО: __________/Румянцева Л.С./ протокол №1 от 21.08.2020 г.
№ занятий | Разделы, тема занятия | Формы организации образовательного процесса | Кол-во часов | Сроки |
План | Факт |
1 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. | Определение интересов, склонностей учащихся | 1 | | |
2 | Развитие концентрации внимания. Игра «Внимание». Совершенствование мыслительных операций. Логически - поисковые задания. Закономерности. | игра | 1 | | |
3 | Тренировка внимания. Игра «Внимание». Совершенствование мыслительных операций. «Звуки». Анаграммы. Расскажи о слове. Логически-поисковые задачи. | КВН | 1 | | |
4 | Тренировка слуховой памяти. «Весёлая грамматика», «Волшебные фразы». Задачи на развитие аналитических способностей. | игра | 1 | | |
5 | Тренировка зрительной памяти. «Найди фигуру». Логически –поисковые задания | соревнование | 1 | | |
6 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. «Первая одинаковая». Логические задачи. | игра | 1 | | |
7 | Совершенствование воображения. «Изобрази без предмета», «Художник». Ребусы. Работа с изографами. Задания по перекладыванию спичек. | КВН | 1 | | |
8 | Развитие быстроты реакции. Игра «Внимание», «Слоговица», «Так же, как…». Логические задачи.Задачи на развитие аналитических способностей. | игра | 1 | | |
9 | «Составь словечко». Задачи на развитие аналитических способностей. Закономерности. Развитие концентрации внимания. Игра «Внимание», «Слоговица».. | соревнование | 1 | | |
10 | Тренировка внимания. «Лабиринт». | путешествие | 1 | | |
11 | Тренировка слуховой памяти «Послушай, вообрази», «Закодированное слово», « Поставь точку». | игра | 1 | | |
12 | Тренировка зрительной памяти. «Ряды чисел», «Найди фигуру». Совершенствование мыслительных операций. Задачи на логику. Закономерности. | КВН | 1 | | |
13 | Развитие логического мышления. «Аналогия», «Первая – одинаковая». | игра | 1 | | |
14 | Совершенствование воображения. «Изобрази без предмета», «Фантазёр», «Художник». Ребусы. | соревнование | 1 | | |
15 | Пространственное воображение. Работа с изографами и числографами. «Так же, как …» Составление ребусов. | путешествие | 1 | | |
16 | Развитие концентрации внимания. «Найди фигуру», «Вычисли слово», «Слова в корзинку». | игра | 1 | | |
17 | Тренировка внимания. « Антонимы», «Лабиринт», «Найди пару». Совершенствование мыслительных операций. | КВН | 1 | | |
18 | Тренировка слуховой памяти. «Изобрази выражение», «Найди пару», «Парный звук», «Поставь точку». | игра | 1 | | |
19 | Логически-поисковые задачи. Тренировка зрительной памяти. «Запомни», «Наборщик». Решение кроссвордов. | соревнование | 1 | | |
20 | Развитие логического мышления. «Найди лишнее слово», «Числовая закономерность», «Первая – одинаковая». Тренировка слуха. | путешествие | 1 | | |
21 | Совершенствование воображения. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек. | игра | 1 | | |
22 | Развитие быстроты реакций. « Внимание», «Шифровальщик», «Так же, как..», «Многозначные слова». | КВН | 1 | | |
23 | Развитие концентрации внимания.« Слоговица», «Найди слово». Антонимы. | игра | 1 | | |
24 | Тренировка внимания. Вопросы-загадки. «Лабиринт», «Найди 7 ошибок», «Слоговица». Пословицы. | соревнование | 1 | | |
25 | Тренировка слуховой памяти. «Волшебные слова», «Заполни заготовки». Графический диктант. Штриховка. | путешествие | 1 | | |
26 | Тренировка зрительной памяти. «Найди фигуры», «Зарисуй по памяти», «Запомни расположение фигур». Графический диктант. Штриховка. | игра | 1 | | |
27 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. «Первая – одинаковая», «Числовая закономерность», «Аналогия». Графический диктант. Штриховка. | КВН | 1 | | |
28 | Совершенствование воображения. «Фантазёр», «Пойми рисунок», «Изобрази без предмета», «Угадай настроение». Логические задачи. Задания по перекладыванию спичек. Графический диктант. Штриховка. | игра | 1 | | |
29 | Развитие быстроты реакции. «Лабиринт», «Так же, как…», «Фразеологизмы». Графический диктант. Штриховка. | соревнование | 1 | | |
30 | Развитие концентрации внимания. «Расскажи о слове», «Фразеологизмы», «Лабиринт», «Лишнее слово». Графический диктант. Штриховка. | путешествие | 1 | | |
31 | Тренировка внимания. «Внимание», «Лабиринт», «Фразеологизмы». | игра | 1 | | |
32 | Тренировка слуховой памяти. «Поставь точку». Литературная викторина. Работа над содержанием текста. | КВН | 1 | | |
33 | Совершенствование воображения. «Внимание», «Числовая закономерность», «Волшебный огород». Ребусы. Задания по перекладыванию спичек. | игра | 1 | | |
34 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Конкурс эрудитов. | соревнование | 1 | | |