№ урока | Дата | Тема урока |
план | факт |
1 | | | Звуки речи и буквы. |
2 | | | Гласные и согласные звуки и их буквы |
3 | | | Обозначение звуков речи на письме. |
4 | | | Ударные и безударные гласные звуки в слове. |
5 | | | Согласные звуки |
6 | | | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. Звонкие согласные в конце слова. |
7 | | | Входной контрольный диктант по теме: «Повторение изученного материала за 1 класс» |
8 | | | Работа над ошибками. Учимся писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу |
9 | | | Учимся писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу |
10 | | | Разделительный мягкий знак (ь). |
11 | | | Слог. Перенос слова. Словарный диктант. |
12 | | | Учимся переносить слова. |
13 | | | Учимся переносить слова. |
14 | | | Слово. Списывание текста с сочетаниями –ча, -чу, -ши, -щу. |
15 | | | Слова, называющие предметы. |
16 | | | Слова, называющие признаки и действия предметов. |
17 | | | Слова и предложения. |
18 | | | Восклицательные и невосклицательные предложения. Словарный диктант. |
19 | | | Слова в предложении. |
20 | | | Контрольный диктант по теме: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу» |
21 | | | Работа над ошибками. Окончание как часть слова. |
22 | | | Изменение формы слова с помощью окончания. |
23 | | | Неизменяемые слова. |
24 | | | Вспоминаем правило написания заглавной буквы. |
25 | | | Вспоминаем правило написания заглавной буквы. |
26 | | | Корень как часть слова. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
27 | | | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
28 | | | Контрольный диктант за 1 четверть по теме: «Слово и предложение; окончание» |
29 | | | Работа над ошибками. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
30 | | | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Словарный диктант. |
31 | | | Корень как общая часть родственных слов. |
32 | | | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
33 | | | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
34 | | | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
35 | | | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
36 | | | Корень как общая часть родственных слов. |
37 | | | Однокоренные слова. |
38 | | | Проверочный диктант по темам: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу», «Перенос слов», «Безударные гласные в корне слова» |
39 | | | Работа над ошибками. Учимся писать буквы согласных в корне слова. |
40 | | | Учимся писать буквы согласных в корне слова. |
41 | | | Корень слова с чередованием согласных. |
42 | | | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. |
43 | | | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. |
44 | | | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. |
45 | | | Суффикс как часть слова. Словарный диктант. |
46 | | | Значение суффиксов. |
47 | | | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. |
48 | | | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками . |
49 | | | Контрольный диктант по теме: «Правописание согласных в корне слова» |
50 | | | Работа над ошибками. Учимся писать суффиксы –ёнок-,-онок-. |
51 | | | Учимся писать суффиксы –ик, -ек.. |
52 | | | Учимся писать суффиксы –ик, -ек. Значения суффиксов. |
53 | | | Учимся писать суффикс –ость-. Словарный диктант. |
54 | | | Образование слов при помощи суффиксов. |
55 | | | Учимся писать суффиксы имен прилагательных. |
56 | | | Образование слов с помощью суффиксов. |
57 | | | Учимся писать корни и суффиксы. |
58 | | | Контрольный диктант за 1 полугодие. |
59 | | | Работа над ошибками. Приставка как часть слова. |
60 | | | Значение приставки. |
61 | | | Учимся писать приставки. |
62 | | | Различаем приставки с буквами о, а. |
63 | | | Образование слов при помощи приставок. |
64 | | | Учимся писать разделительный твёрдый знак. |
65 | | | Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки. Словарный диктант. |
66 | | | Как образуются слова. |
67 | | | Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки. |
68 | | | Основа слова. |
69 | | | Учимся различать предлоги и приставки. |
70 | | | Учимся различать предлоги и приставки. |
71 | | | Повторяем состав слова. |
72 | | | Повторяем правописание частей слова. |
73 | | | Повторяем правописание частей слова. |
74 | | | Контрольный диктант по теме «Правописание разделительных ъ и ь знаков; приставок и предлогов» |
75 | | | Работа над ошибками. Слово и его значение. |
76 | | | Значение слова. |
77 | | | Повторяем правописание частей слова. |
78 | | | Текст. |
79 | | | Заголовок текста. Словарный диктант. |
80 | | | Как сочетаются слова. |
81 | | | Повторяем правописание частей слова. |
82 | | | Контрольный диктант по теме «Приставки, состав слова; образование слов». |
83 | | | Работа над ошибками.Один текст – разные заголовки. |
84 | | | Учимся озаглавливать текст. Списывание. |
85 | | | Слово в толковом словаре и тексте. |
86 | | | Слова однозначные и многозначные. |
87 | | | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. |
88 | | | Учимся озаглавливать текст. Словарный диктант. |
89 | | | Как строится текст. Окончание текста. |
90 | | | Как появляются многозначные слова. Как определять значение многозначного слова. |
91 | | | Учимся заканчивать текст. |
92 | | | Слова - синонимы. |
93 | | | Учимся применять орфографические правила. |
94 | | | Как строится текст. Начало текста. Сочиняем начало текста. |
95 | | | Как используются синонимы. |
96 | | | Контрольный диктант за 3 четверть |
97 | | | Работа над ошибками. Синонимы в тексте. |
98 | | | Учимся применять орфографические правила. |
99 | | | Учимся составлять текст. |
100 | | | Последовательность предложений в тексте. |
101 | | | Слова – антонимы. Словарный диктант. |
102 | | | Сочетания антонимов с другими словами. |
103 | | | Учимся применять орфографические правила. |
104 | | | Связь предложений в тексте. |
105 | | | Слова - омонимы. |
106 | | | Слова исконные и заимствованные. |
107 | | | Учимся применять орфографические правила. |
108 | | | Проверочная работа по теме: «Состав слова. Слово и его значение» |
109 | | | Работа над ошибками. Абзац. Учимся выделять абзацы. |
110 | | | Значения заимствованных слов. |
111 | | | Учимся применять орфографические правила. |
112 | | | Последовательность абзацев. |
113 | | | Учимся составлять текст из абзацев. |
114 | | | Устаревшие слова. |
115 | | | Контрольный диктант по теме «Состав слова; слово и его значение» |
116 | | | Работа над ошибками.Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова. |
117 | | | Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант. |
118 | | | Учимся составлять текст. |
119 | | | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. |
120 | | | План текста. |
121 | | | Фразеологизмы. |
122 | | | Учимся применять орфографические правила. |
123 | | | Составление текста по плану. |
124 | | | Учимся писать письма по плану. |
125 | | | Значение фразеологизмов. |
126 | | | Учимся применять орфографические правила |
127 | | | Составляем текст по плану. |
128 | | | Текст – описание. |
129 | | | Учимся применять орфографические правила |
130 | | | Учимся сочинять текст – описание. |
131 | | | Тестирование по теме: «Правописание изученных орфограмм» |
132 | | | Учимся сочинять яркий текст – описание. |
133 | | | Текст-повествование. |
134 | | | Особенности текста – повествования. |
135 | | | Проверочная работа по теме: «Состав слова. Слова, называющие предметы и признаки» |
136 | | | Учимся применять орфографические правила. |
137 | | | Итоговый контрольный диктант за 2 полугодие |
138 | | | Работа над ошибками. Учимся сочинять текст-повествование. |
139 | | | Текст-рассуждение. Словарный диктант. |
140 | | | Описание. Повествование. Рассуждение. |