kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение на родном языке" 1 класс. Школа России.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно -тематическое планирование по литературному чтению на родном язые.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение на родном языке" 1 класс. Школа России.»





Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке ( 17 часов)

п/п

Тема урока

Элементы содержания

Характеристика учебной

деятельности

дата

Секреты речи и текста (8 ч.)


1

Как люди общаются друг с другом

Почему учебник так назван?
О чём он будет нам рассказывать?

Учебник, писатель, произведение, читатель, действующие лица

Объяснять смысл высказывания: «Читая книгу, мы ведем разговор с писателем и героями его произведений», слов обложка, автор, каталог.

Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены. Читать выразительно.


2

Общение. Устная и письменная речь

Речь устная и письменная. Что такое общение?

Научатся прогнозировать содержание, выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, передавая интонацию


3

Вежливые слова. Стандартные обороты речи для участия в диалоге

Какие слова называют вежливыми?

Что такое диалог?

Узнают вежливые слова,

Научатся работать в паре


4

Как вежливо попросить? Как похвалить товарища? Как правильно поблагодарить?

Какие слова называют вежливыми?

Что такое диалог?

Узнают вежливые слова,

Научатся работать в паре


5

Как люди приветствуют друг друга

Правила приветствия

Познакомятся с правилами приветствия. Научатся приветствовать друг друга


6

Зачем людям именаИмена в малых жанрах фольклора

Что такое имя? Этимология имен

Узнают происхождение своего имени


7

Спрашиваем и отвечаем


Научатся задавать вопросы


8

Цели и виды вопросов (вопрос - уточнение, вопрос как запрос на новое содержание)

Какие вопросы бывают?

Как правильно задавать вопросы?

Ознакомятся с видами вопросов


Язык в действии (4 ч)

9

Выделяем голосом важные слова

Почему надо уметь выразительно читать, понимать содержание.

Научатся выразительно читать сказку
Инсценировать сказку.

Обмениваться мнениями.


10

Роль логического ударения

Почему надо уметь выразительно читать, понимать содержание.

Научатся выразительно читать сказку
Инсценировать сказку.

Обмениваться мнениями.


11

Логическое(смысловое) ударение в предложении

Как найти смысловое слово в предложении?

Учить выразительно читать


12

Как можно играть звуками

Упражнения в произнесении и слышании изолированных звуков.


Составление небольших рассказов повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных игр, занятий, наблюдений.


Слушать, различать и воспроизводить некоторые неречевые звуки. Приводить примеры неречевых звуков.

Практически различать речевые и неречевые звуки.

Делать вывод: «Звуки мы произносим и слышим».



Русский язык: прошлое и настоящее (5ч.)

13


Дом в старину: что как называлось.

Откуда пришли в нашу речь названия предметов?

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.



14


Коллаж. Составление рассказа с использованием устаревших слов (работа в группах)

Устаревшие слова

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.



15

Во что одевались в старину

Сарафан, рубаха, кокошник, лапти

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.



16

Коллаж. Составление рассказа с использованием устаревших слов (работа в группах)

Устаревшие слова

 Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.



17

Секреты речи и текста

Сравнение текстов

Научатся сравнивать различные виды текстов








2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тимощенко Людмила Петровна

Дата: 19.05.2020

Номер свидетельства: 550383


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства