№ п/п | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока | Примечания |
1. | 02.09 | | Повторение. Нумерация чисел. | |
2. | 03.09 | | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. | |
3. | 04.09 | | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | |
4. | 05.09 | | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | |
5. | 09.09 | | Умножение трёхзначного числа на однозначное. | |
6. | 10.09 | | Устный счет. Свойства умножения. | |
7. | 11.09 | | Алгоритм письменного деления. | |
8. | 12.09 | | Приёмы письменного деления. | |
9. | 16.09 | | Входная контрольная работа. | |
10 | 17.09 | | Анализ контрольной работы | |
11 | 18.09 | | Приёмы письменного деления. | |
12. | 19.09 | | Приёмы письменного деления. | |
13. | 23.09 | | Диаграммы. | |
14. | 24.09 | | НРК. Что узнали. Чему научились. | |
15. | 25.09 | | Класс единиц и класс тысяч. | |
16. | 26.09 | | Чтение многозначных чисел. | |
17. | 30.09 | | Запись многозначных чисел. | |
18. | 01.10 | | Разрядные слагаемые. | |
19. | 02.10 | | Сравнение чисел. | |
20. | 03.10 | | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | |
21. | 07.10 | | Закрепление изученного. | |
22. | 08.10 | | Проверочная работа № 1 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация». | |
23. | 09.10 | | Анализ проверочной работы. Закрепление изученного. | |
24. | 10.10 | | Класс миллионов. Класс миллиардов. | |
25. | 14.10 | | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | |
26. | 15.10 | | НРК. Наши проекты. Что узнали. Чему научились | |
27. | 16.10 | | Математический диктант. Единицы длины. Километр. | |
28. | 17.10 | | Контрольная работа за 1 четверть | |
29. | 21.10 | | Работа над ошибками. Единицы площади. | |
30. | 22.10 | | Таблица единиц площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. | |
31. | 23.10 | | Измерение площади с помощью палетки. | |
32. | 24.10 | | Единицы массы. Тонна, центнер. | |
33. | 05.11 | | НРК. Единицы времени. Определение времени по часам. | |
34. | 06.11 | | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. | |
35. | 07.11 | | НРК. Век. Таблица единиц времени. | |
36. | 11.11 | | Что узнали. Чему научились. | |
37. | 12.11 | | Проверочная работа № 2 по теме «Величины». | |
38. | 13.11 | | Анализ проверочной работы. Устные и письменные приёмы вычислений. | |
39. | 14.11 | | Нахождение неизвестного слагаемого. | |
40. | 18.11 | | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | |
41. | 19.11 | | Нахождение несколько долей целого. | |
42 | 20.11 | | Устный счет.Решение задач. | |
43 | 21.11 | | Решение задач. | |
44. | 25.11 | | Сложение и вычитание величин. | |
45. | 26.11 | | Решение задач. | |
46. | 27.11 | | НРК. Что узнали. Чему научились. | |
47. | 28.11 | | Странички для любознательных. Задачи-расчёты. | |
48. | 02.12 | | Что узнали. Чему научились. | |
49. | 03.12 | | Проверочная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание». | |
50. | 04.12 | | Анализ проверочной работы. Свойства умножения. | |
51 | 05.12 | | Письменные приёмы умножения. | |
52 | 09.12 | | Письменные приёмы умножения. | |
53. | 10.12 | | Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями. | |
54. | 11.12 | | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | |
55. | 12.12 | | Деление с числами 0 и 1. | |
56 | 16.12 | | Математический диктант. Письменные приёмы деления. | |
57 | 17.12 | | Письменные приёмы деления. | |
58. | 18.12 | | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | |
59. | 19.12 | | Контрольная работа за 2 четверть | |
60. | 23.12 | | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. | |
61. | 24.12 | | Закрепление изученного. Решение задач. | |
62. | 25.12 | | Письменные приёмы деления. Решение задач. | |
63. | 26.12 | | Письменные приёмы деления. Решение задач. | |
64. | 13.01 | | Закрепление изученного. Решение задач | |
65. | 14.01 | | Умножение и деление на однозначное число. | |
66. | 15.01 | | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | |
67 | 16.01 | | Решение задач на движение. | |
68 | 20.01 | | Решение задач на движение. | |
69 | 21.01 | | Решение задач на движение. | |
70. | 22.01 | | Проверочная работа № 4. | |
71. | 23.01 | | Умножение числа на произведение. | |
72 | 27.01 | | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | |
73 | 28.01 | | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | |
74. | 29.01 | | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | |
75. | 30.01 | | Решение задач. | |
76. | 03.02 | | Перестановка и группировка множителей. | |
77. | 04.02 | | Что узнали. Чему научились. | |
78. | 05.02 | | Закрепление изученного. | |
79. | 06.02 | | Закрепление изученного. | |
80 | 10.02 | | Деление числа на произведение. | |
81 | 11.02 | | Деление числа на произведение. | |
82. | 12.02 | | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | |
83. | 13.02 | | Устный счет. Решение задач. | |
84 | 17.02 | | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | |
85 | 18.02 | | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | |
86 | 19.02 | | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | |
87 | 20.02 | | Закрепление. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | |
88. | 25.02 | | НРК. Решение задач. | |
89. | 26.02 | | Закрепление изученного. | |
90. | 27.02 | | Что узнали. Чему научились. | |
91. | 02.03 | | Проверочная работа № 5 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | |
92. | 03.03 | | Анализ проверочной работы. Умножение числа на сумму. | |
93. | 04.03 | | НРК. Наши проекты. | |
94. | 05.03 | | Умножение числа на сумму. | |
95 | 10.03 | | Письменное умножение на двузначное число. | |
96 | 11.03 | | Письменное умножение на двузначное число. | |
97 | 12.03 | | Контрольная работа за 3 четверть | |
98 | 16.03 | | Работа над ошибками. Решение задач. | |
99 | 17.03 | | Письменное умножение на трёхзначное число. | |
100 | 18.03 | | Письменное умножение на трёхзначное число. | |
101 | 19.03 | | Математический диктант. Закрепление изученного. | |
102 | 31.03 | | Закрепление изученного. | |
103. | 01.04 | | НРК. Что узнали. Чему научились. | |
104. | 02.04 | | Проверочная работа № 6 по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число». | |
105. | 06.04 | | Анализ проверочной работы. Письменное деление на двузначное число. | |
106. | 07.04 | | Письменное деление с остатком на двузначное число. | |
107. | 08.04 | | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | |
108 | 09.04 | | Письменное деление на двузначное число. | |
109 | 13.04 | | Письменное деление на двузначное число. | |
110. | 14.04 | | Закрепление изученного. | |
111. | 15.04 | | Закрепление изученного. Решение задач. | |
112. | 16.04 | | НРК. Закрепление изученного. | |
113. | 20.04 | | Письменное деление на двузначное деление. Закрепление. | |
114 | 21.04 | | Устный счет. Закрепление изученного. Решение задач. | |
115 | 22.04 | | НРК. Закрепление изученного. Решение задач. | |
116. | 23.04 | | Проверочная работа № 7по теме «Деление на двузначное число». | |
117. | 27.04 | | Анализ проверочной работы. Письменное деление на трёхзначное число. | |
118 | 28.04 | | Письменное деление на трёхзначное число. | |
119 | 29.04 | | Письменное деление на трёхзначное число. | |
120. | 30.04 | | НРК. Закрепление изученного. | |
121. | 04.05 | | Математический диктант. Деление с остатком. | |
122. | 05.05 | | Деление на трёхзначное число. Закрепление. | |
123 | 06.05 | | Что узнали. Чему научились. | |
124 | 07.05 | | НРК. Что узнали. Чему научились. | |
125. | 11.05 | | Проверочная работа по № 8теме «Деление на трёхзначное число». | |
126. | 12.05 | | Анализ проверочной работы. | |
127. | 13.05 | | Нумерация. | |
128. | 14.05 | | Выражения и уравнения. | |
129. | 18.05 | | Арифметические действия: сложение и вычитание. | |
130. | 19.05 | | Итоговая контрольная работа за год | |
131. | 20.05 | | Анализ контрольной работы. Арифметические действия: умножение и деление. | |
132. | 21.05 | | Правила о порядке выполнения действий. | |
133. | 25.05 | | Величины. | |
134. | 26.05 | | Геометрические фигуры. | |
135. | 27.05 | | НРК.Задачи. | |
136. | 28.05 | | Обобщающий урок. Игра «В поисках клада». | |