kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАСС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс.»

Календарно-тематическое планирование по математике

урока

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения


по плану

по факту


1 четверть – 34 часа.

Числа от 1 до 100 (10 часов)


Названия и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100

Стр.4

1

01.09



2.

Сложение и вычитание Стр.5

1

02.09



3.

Выражение и его значение

Стр.6

1

06.09



4.

Решение уравнений

Стр.7

1

07.09



5.

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

Стр.8-9

1

08.09



6.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Стр.10

1

09.09




7.

8.

«Страничка для любознательных»

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Стр.11-16

2

13.09

14.09




9.

Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. Стр.17-19

1

15.09



10.

Диагностическая контрольная работа.

(входной контроль)

1

16.09



Табличное умножение и деление (53 часа)


11.

Работа над ошибками.

Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3. Стр.20-21

1

20.09



12.

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Стр.22.

1

21.09



13.

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Стр.23

1

22.09



14.

Порядок выполнения действий.

Стр.24

1

23.09



15.

Тест «Порядок выполнения действий».

Проверим себя и оценим свои достижения»

Стр.25

1

27.09




16.

Закрепление. Решение задач. Стр.26-27

1

28.09




17.

Повторение пройденного.

Стр.28-31

1

29.09



18.

Проверочная работа по теме «Порядок выполнения действий. Вычисление периметра многоугольника»

Стр.32-33

1

30.09



19.

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе

Закрепление пройденного.

1

04.10



20.

Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.

Стр.34-35

1

05.10



21.


Закрепление пройденного. Таблица умножения.

Задачи на увеличение числа в несколько раз Стр.36

1

06.10



22.

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Стр.37

1

07.10



23.

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Стр.38-39

1

11.10



24.

Умножения пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.

Стр.40

1

12.10



25.

Задачи на кратное сравнение.

Стр.41

1

13.10



26.

Решение задач на кратное сравнение.

Стр.42

1

14.10



27.

Закрепление пройденного. Таблица умножения. Решение задач.

Стр.43

1

18.10



28.

Проверочная работа по теме «Решение задач. Таблица умножения».

1

19.10



29.

Работа над ошибками.

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. Решение задач. Стр.44

1

20.10



30.

Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

Стр.45

1

21.10



31.

Решение задач.

Стр.46-47

1

25.10




32

Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления.

Стр.48

1

26.10



33.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Стр.49-55

1

27.10





34.


Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Стр.49-55 Проект «Математическая сказка»

1

28.10





2 четверть – 28 часа


Площадь. Единицы площади.

Стр.56-57

1

08.11



Квадратный сантиметр.

Стр.58-59

1

09.11



Площадь прямоугольника.

Стр.60-61

1

10.11



Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления.

Стр.62

1

11.11



Решение задач.

Стр.63

1

15.11



Решение задач.

Стр.64

2

16.11

17.11




Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления.

Стр.65

1

18.11



Квадратный дециметр.

Стр.66-67

1

22.11



Таблица умножения.

Стр.68

1

23.11



Решение задач.

Стр.69

1

24.11



Квадратный метр. Стр.70

1

25.11



Решение задач. Стр.71-72

1

29.11



Проверочная работа по темам «Таблица умножения и деления. Решение задач».

1

30.11



Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

01.12



Умножение на 1.Умножение на 0.

Стр.82-83

1

02.12



Случаи деления вида: а: а; а: 1 При а ≠ 0

Стр.84

1

06.12



Деление нуля на число.

Стр.85

1

07.12



Решение задач.

Стр.86-87

1

08.12



«Страничка для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Стр.88-90

1

09.12



Доли. Стр.91-93

1

13.12



Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Решение задач».

1

14.12



Работа над ошибками. Окружность. Круг. Диаметр окружности.

Стр.94-97

1

15.12



Единицы времени.

Стр.98-99

1

16.12



Единицы времени.

Стр.100-109

«Страничка для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

2

20.12

21.12

22.12

23.12




3-я четверть – 41 час.

Внетабличное умножение и деление (28 ч)


Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

10.01



Приёмы умножения и деления для случаев вида 20·3, 3·20, 60:3.

Стр.4

2

11.01

12.01




Случаи деления вида 80:20

Стр.5

1

13.01



Умножение суммы на число.

Стр.6

1

17.01



Умножение суммы на число.

Стр.7

1

18.01



Умножение двузначного числа на однозначное.

Стр.8

1

19.01



Умножение двузначного числа на однозначное. Стр.9

1

20.01



Решение задач. Стр.10

1

24.01



Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных».

Стр.11-13

1

25.01



Деление суммы на число. Стр.13

1

26.01



Деление суммы на число. Стр.14

1

27.01



Приёмы деления вида 69:3, 78:2.

Стр.15

1

31.01



Связь между числами при делении.

Стр.16

1

01.02



Проверка деления.

Стр.17

1

02.02



Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22.

Стр.18

1

03.02





Проверка умножения делением.

Стр.19

1

07.02



Решение уравнений.

Стр.20

1

08.02



Закрепление пройденного.

Стр.21

1

09.02



Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление».

1

10.02



Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

1

14.02



«Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного Стр.22-25

1

15.02



Деление с остатком.

Стр.26

1

16.02



Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора.

Стр.27-28

1

17.02



Задачи на деление с остатком.

Стр-29-30

1

21.02



Случаи деления, когда делитель больше остатка.

1

22.02



Проверочная работа по теме «Деление с остатком».

Стр.31

1

28.02



Работа над ошибками. Проверка деления с остатком.

Стр.32 Наш проект «Задачи- расчёты».36-39

1

01.03



«Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились.

Стр.33-35

1

02.03



Нумерация (11 ч)


Устная нумерация чисел в пределах 1000.

Стр.42

1

03.03



Устная нумерация чисел пределах 1000. Стр.42

1

07.03



Разряды счётных единиц. Стр.43-44

1

09.03



Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Стр.45-46

1

10.03



Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. Стр.47

1

14 .03



Проверочная работа по теме:

«Устная нумерация в пределах 1000».

1

15.03



Работа над ошибками.

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.

Стр.48

1

16.03



Нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

Стр.49

1

17.03



Сравнение трёхзначных чисел

Стр.50.

1

21.03



Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000.

Стр.51-53

1

22.03



Контрольная работа по теме «Устная и письменная нумерация».

Повторение пройденного. Стр.54-64 Единицы массы.

1

23.03



Арифметические действия (27 ч)


Приёмы устных вычислений. Стр.65-66

Работа над ошибками

1

24.03



4 четверть – 31 час.


Приёмы устных вычислений вида: 450+ 30, 620-200.

Стр.67

1

04.04



Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90.

Стр.68

1

05.04



Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670-140. Стр.69

1

06.04



Приемы письменных вычислений. Стр.70

1

07.04



Письменное сложение трёхзначных чисел.

Стр.71

1

11.04



Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. «Что узнали. Чему научились».

Стр.72-77

2

12.04

13.04




Виды треугольников.

Стр.73-74

1

14.04



  1. -

Закрепление. Решение задач. «Странички для любознательных»

Стр.78-80

2

18.04

19.04




Промежуточная аттестационная работа.

Контрольная работа по теме «Приёмы письменного вычитания в пределах 1000»

1

20.04



Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Приёмы устных вычислений вида 180· 4, 900:3. Стр.82

1

21.04



Приёмы устных вычислений вида: 240· 4, 203·4, 960:3.

Стр.83

1

25.04



Приёмы устных вычислений вида: 100:50, 800:400.

Стр.84

1

26.04



Виды треугольников. «Странички для любознательных».Стр.85

1

27.04



Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. Стр.86

1

28.04



Закрепление знаний

1

02.04



Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Стр.88

1

03.05



Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

Стр.89

1

04.05



Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. Стр.90

1

05.05



Приём письменного деления на однозначное число.

Стр.91-92

1

10.05



Проверочная работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное».

1

11.05



Работа над ошибками.

Приём письменного деления на однозначное число. Стр.93-94

1

12.05



Проверка деления. Стр.95

1

16.05



Приём письменного деления на однозначное число». Закрепление. Стр.96

1

17.05



Контрольная работа по теме «Приёмы письменного деления на однозначное число»

1

18.05



Повторение (5 ч)



Работа над ошибками. Знакомство с калькулятором.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Стр.97-98 Стр.99-102

1

19.05



Повторение. Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины. Стр.103-104 Умножение и деление. Задачи. Стр.105

1

23.05



Повторение. Решение уравнений Стр.105. Геометрические фигуры и величины.

1

24.05



134.

Правила о порядке выполнения действий. Задачи. Стр.107-110


2

25.05

26.05



















Модуль «Школьный урок»

Тема (раздел)

Кол-во часов

Формы построения уроков

Материально-техническое (оборудование)

Воспитательный потенциал раздела

1.

Числа и величины

17 часов

Урок изучения новых знаний

Урок-путешествие

Урок закрепления знаний

Урок контроля

Мультимедийный комплекс

СD «Я считаю лучше всех»


Формирование умений через использование визуальных образов (предметно-эстетической среды, наглядная агитация школьных стендов, предметной направленности, совместно производимые видеоролики по темам урока). Воспитание умения сотрудничать педагога и обучающихся на учебном занятии.

Преподавание элементов историзма и биографических справок, использование занимательности в математике.

2.

Арифметические действия

80 часов

Урок изучения новых знаний

Нетрадиционный урок

Урок закрепления знаний

Урок контроля

Мультимедийный комплекс

СD «Я легко считаю в уме»


СD «Я учусь решать задачи»


СD «Я учусь решать примеры»


Воспитание сознательного отношения к процессу обучения.

Привлечение внимания к работе в паре, уважения к мнению своего товарища; воспитание культуры общения.

Эстетическое воспитание с использованием музыки, поэзии, живописи, пословиц, поговорок, афоризмов.

3.

Работа с текстовыми задачами

21 час

Урок изучения новых знаний

Нетрадиционный урок

Урок закрепления знаний

Урок контроля

Мультимедийный комплекс

СD «Я учусь решать задачи»


СD «Учимся решать задачи на движение»


Воспитание через сюжетное содержание текстовых задач.

Формирование основ гражданской идентичности личности.

Формирование психологических условий развития общения, сотрудничества.

Формирование у школьников инициативы и чувства высокой ответственности, рачительного отношения к народному добру.

Воспитание правильного отношения к общечеловеческим ценностям, высокого качества гражданского долга.

4.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

11 часов

Урок изучения новых знаний

Урок-практикум

Урок закрепления знаний

Урок контроля

Мультимедийный комплекс

Привитие умений навыков работы с измерительными и чертёжными инструментами (линейка, чертёжный угольник, циркуль). Воспитание чувства гордости за свою Родину, учёных, инженеров и рабочих, создавших боевую технику.

5.

Работа с информацией

5 часов

Урок изучения новых знаний

Нетрадиционный урок

Урок закрепления знаний

Урок контроля

Мультимедийный комплекс

Формирование совокупности умений работать с информацией.

Формирование позитивной самооценки, навыков совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию. Формирование и развития нравственных, трудовых, эстетических, экологических и других качеств личности школьника.


20



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс.

Автор: Марина Вячеславовна Казакова

Дата: 31.10.2022

Номер свидетельства: 616335


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства