kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа России. 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по литратурному чтению соответствует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа России. 1 класс.»

Тематическое планирование.

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

по плану

по факту


1 четверть (32ч)

Добукварный период (9ч)




Азбука- первая учебная книга
(Ч. 1, с. 2-3–)

1 ч

03.09.


Здравствуй школа! Речь письменная и устная
(с. 4-5)

04.09.


Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово (с.6-7).

05.09


Люби всё живое. Слово и слог.
(с. 8-9)

06.09


Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение
(с. 10-11)

10.09


Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире (с.12-13).

11.09


Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки (с.14-15).

12.09.


Звуки речи: гласные и согласные.

Век живи, век учись. Как образуется слог? (с.16-17)

13.09


Повторение – мать учения. Повторение и обобщение материала, изученного в добукварный период (с.18-19).

17.09



Букварный (основной) период (71 ч)




Гласный звук [а], буквы А, а.

(с. 20–23)

18.09

19.09


Звук [о], буквы О, о.
(с. 24–25)

20.09


Звук [и], буквы И, и.
(с. 28–29)

24.09


Звук [и], буквы И, и.
(с. 30–31)

25.09


Гласная буква ы, звук [ы].

(с. 32–33)

26.09


Гласная буква ы, звук [ы].
(с. 34–35)

27.09


Звук [у], буквы У, у.
(с. 36–37)

01.10


Звук [у], буквы У, у.
(с. 38–39)

02.10


Звуки [н], [н’], буквы Н, н.
(с. 40–41)

03.10


Звуки [н], [н’], буквы Н, н.
(с. 42–43)

04.10


Звуки [с], [c’], буквы С, с .
(с. 44–45)

08.10


Звуки [с], [c’], буквы С, с. (закрепление)

(с. 46–47)

09.10


Звуки [к], [к’], буквы К, к.

(с. 48–49)

10.10


Звуки [к], [к’], буквы К, к. (закрепление)

(с. 50–51)

11.10


Звуки [т], [т’], буквы Т, т.

(с. 52–53)

15.10


Звуки [т], [т’], буквы Т, т. Закрепление пройденного материала. (с. 54–57)

16.10


Звуки [л], [л’], буквы Л, л.

(c. 58–59)

17.10


Звуки [л], [л’], буквы Л, л.(закрепление) (с. 60–61)

Повторение и закрепление изученного материала. (с. 62–63)

18.10


Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.
(с. 64–65)

22.10


Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р .(закрепление) (с. 66–67)

23.10


Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.
(с. 68–69)

24.10


Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. (закрепление) (с. 70–71)

25.10



2 четверть(32 часа)




Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э].
(с. 72–73)

05.11


Буква Е – показатель мягкости согласных.(с. 74–75)

Чтение слов с буквой Е. (повторение и закрепление)(с. 76–77)

06.11


Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.
(с. 78–79)

07.11


Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п .(закрепление)
(с.80–83)

08.11


Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.
(с. 84–85)

12.11


Чтение слов и текстов с буквами М, м. Сопоставление слогов и слов с буквами Л и М. (с. 86–87) Закрепление пройденного материала. (с. 88–89)

13.11


Согласные звуки [з], [з’], буквы З, .з
(с. 90–91)

14.11


Чтение слов, текстов с буквами З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с
и з. (закрепление) (с. 92–95)

15.11


Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.

(с. 96–97)

19.11


Чтение слов с буквой б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. (закрепление)
(с. 98–99)

20.11


Закрепление пройденного материала.
(с. 100–103)

21.11

22.11


Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.
(с. 104–105)

26.11


Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т. (с. 106–109)

27.11

28.11

29.11


Буквы Я, я, обозначаю-щие звуки [й’а].
(с. 110–112)

03.12


Буква Я – показатель мягкости согласного.
(с. 113–115)

04.12

05.12


Закрепление пройденного материала.
(с. 116–117)

06.12


Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.
(с. 118–119)

10.12



Чтение слов с буквой г. Сопоставление слогов и слов с буквами к и г.
(с. 120–126)

11.12


Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.
(Ч. 2, с. 4–6)

12.12



Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. (закрепление)

(с. 7–9)

13.12



Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

(с. 10–12)

17.12


Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного.
(с. 13–15)

18.12


Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. (с. 16–19)

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. (закрепление) (с. 20–23)

19.12

20.12


Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. (с. 24–25)

24.12


Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. (закрепление) (с. 26–29)

25.12


Буквы Ё, ё, обозначаю-щие два звука [й’о]

(с. 30–31)

26.12



Буква Ё, ё – показатель мягкости.
(с. 32–33)

27.12



3 четверть (38 часов)




Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й.
(с. 34–35)

09.01


Чтение слов с буквой й. (закрепление)

(с. 36–37)

10.01



Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х .
(с. 38–41)

14.01



Чтение слов с буквой х .(закрепление) (с. 42–45)

15.01

16.01


Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у].
(с. 46–47)

17.01


Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии.
(с. 48–49)

21.01


Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.(с. 50–53)

22.01


Чтение слов с буквами Ц, ц. (закрепление)
(с. 54–55)

23.01


Гласный звук[э]. Буквы Э, э.
(с. 56–59)

24.01


Чтение слов с буквами Э, э (закрепление)
(с. 60–61)

28.01


Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу.
(с. 62–65)

29.01


Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ. (закрепление)
(с. 66–69)

30.01


Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.
(с. 70–71)

31.01


Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф. (с. 72–73)

04.02


Мягкий и твердый разделительные знаки. (с. 74–77)

05.02



Послебукварный (заключительный) период (10 ч)




Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова, Е. Чарушина.
(с. 82–85) Пр. « Моя любимая книга»

06.02


К. Д. Ушинский «Наше Отечество»
(с. 86–87)

07.02


В. Крупин. «Первоучители словенские».
(с. 88–89)

18.02


В. Крупин. «Первый букварь».

(с. 90–91)

19.02


Творчество А. С. Пушкина – сказки.
(с. 92–93)

20.02


Л. Н. Толстой о детях .

К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель.

К. Д. Ушинский о детях.

(с. 94-95)


21.02


Творчество

К. И. Чуковского «Телефон», «Путаница».

(с. 96–97)

25.02


В. В. Бианки. «Первая охота».

(с. 98–99)

Проверочная работа «Чему нас научила Азбука»?.

26.02


Творчество С. Я. Маршака. (с. 100–101)

Творчество М. М. Пришвина. (с. 102–103)

27.02


Творчество А. Л. Барто, С. В. Михалкова, Б. В., В. Д. Берестова. Заходер «Два и три».(с. 104–108)

28.02


Блок «Литературное чтение»

Введение (1 час)






Знакомство с новым учебником «Литературное чтение».

03.03



Жили - были буквы (7 часов)




И. Токмакова «Аля Кляксич и буква “А”» .

(с. 9–10)

1 ч.

04.03


Cаша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет». (с. 11–13)

1 ч.

05.03


Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой».

И. Гамазкова «Кто как кричит?».

(с. 14–18)

2 ч.

06.03

10.03


С.Маршак «Автобус номер двадцать шесть». (с. 19–21)

1 ч.

11.03


Проверочная работа по разделу: «Жили-были буквы».

1 ч

12.03


Обобщение по разделу «Жили-были буквы»

1 ч

13.03



Сказки, загадки, небылицы. (8 ч.)



Е. Чарушин «Теремок»

(с. 30–34)

1 ч.

17.03


Е. Чарушин «Теремок»

(с. 35–37)

1 ч.

18.03


Русская народная сказка «Рукавичка»

(с. 38–41)

1 ч.

19.03


Загадки, песенки, потешки

(с. 42–45)

20.03



4 четверть (30 часов)




Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».

(с. 46–51)

1 ч.

31.03


А. С. Пушкин «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет…», «Белка песенки поёт…».

(с. 52–53)

1 ч.

01.04


Урок обобщение «Cказки, загадки, небылицы» .

(с. 54–62) Пр. «Моя любимая сказка».

1 ч.

02.04


Проверочная работа по разделу «Cказки, загадки, небылицы».

03.04



Апрель, апрель. Звенит капель!.. (5 ч.)




. Плещеев «Сельская песенка».

А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…». (с.. 64–65)

1 ч

07.04


Т. Белозёров «Подснежник».

С. Маршак «Апрель».

(с. 66–67)

1 ч.

08.04


И.Токмакова «Ручей».

Е.Трутнева «Когда это бывает?»

(с. 68–73)

1 ч.

09.04


Из старинных книг. А. Майков «Христос Воскрес!». Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель…» (с. 74–78)

1 ч.

10.04


Комплексная контрольная работа. Проверка читательских умений.

1 ч.

14.04



И в шутку и всерьёз. (6 ч.)




Н. Артюхова «Саша-дразнилка» .

(с. 9–11)

1 ч

15.04


К.Чуковский «Федотка».

О. Дриз «Привет».

(с. 12–13)

1 ч.

16.04


И.Пивоварова «Кулинаки пулинаки» (с. 14–16).

О.Григорьев «Стук»,

И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка».

1 ч.

17.04


К. И. Чуковский «Телефон»

(с. 17–21)

1 ч.

21.04


М.Пляцковский «Помощник».Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз»

(с. 22–28)

1 ч.

22.04


Проверочная работа по разделу «И в шутку, и всерьёз»

1 ч.

23.04



Я и мои друзья. (7ч.)




Ю.Ермолаев «Лучший друг», Е.Благинина «Подарок»

(с. 30–33)

1 ч.

24.04


В. Орлов «Кто первый?».

С. Михалков «Бараны».

(с. 34–36)

1 ч.

28.04


Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить…».

(с. 37–38)

1 ч.

29.04


И.Пивоварова «Вежливый ослик»

(с. 39–40)

1 ч.

30.04


Я. Аким «Моя родня». С.Маршак «Хороший день». (с. 41–47)

06.05


М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». (с. 48–49)

1 ч.


07.05


Из старинных книг. Урок-обобщения «Я и мои друзья». (с. 50–54)

1 ч.

08.05



О братьях наших меньших. (4 ч.)




С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак.».(с. 56–59)

В. Осеева «Собака яростно лаяла». (с. 60–61)

1 ч.

12.05


И.Токмакова «Купите собаку». (с. 62–64)

М.Пляцковский «Цап Царапыч».

Г. Сапгир «Кошка».(с. 65–67)

1 ч.

13.05


В. Берестов «Лягушата».

В. Лунин «Никого не обижай»,

С. Михалков «Важный совет».

Д. Хармс «Храбрый ёж».

Н. Сладков «Лисица и ёж».(с. 68–73)

1 ч.

14.05


Обобщение по теме «О братьях наших меньших».

(с. 74–78)

1 ч

15.05


129.

130

Повторение и обобщение курса.

Из старинных книг.

2 ч.

19.05

20.05


131

132

Внеклассное чтение.

Знакомство со списком литературы на лето.

2ч.

21.05

22.05




15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа России. 1 класс.

Автор: Мозговая Наталья Леонидовна

Дата: 31.10.2019

Номер свидетельства: 525121


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства