kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс.»

Тематическое планирование ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ.

урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения


по плану

по факту



1 четверть – 34 часа

Вводный урок по курсу литературного чтения ( 1 час)



Знакомство с учебником. В мире книг.

Стр. 3-4

1

01.09





Устное народное творчество (16 часов)





Русские народные песни.

Стр.6-7

1

02.09




Докучные сказки. Произведения прикладного искусства: хохломская посуда, дымковская игрушка. Стр8-.9

1

05.09




Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Стр.10-14


3

06.09

08.09

09.09



Русская народная сказка «Иван- царевич и серый волк» Стр.15-24

3

12.09

13.09

15.09



Диагностическая контрольная работа. Проверка техники чтения.

1

16.09



Работа над ошибками, допущенными в диагностической контрольной работе.

1

19.09


Русская народная сказка «Сивка- бурка». Стр.25-33


2

20.09

22.09


Поговорим о самом главном. Проверим себя. С.34-39

1

23.09



Проект: «Сочиняем волшебную сказку».

Стр.40

2

26.09

27.09




17.

Проверочная работа

по разделу «Устное народное творчество» Стр.51-57

1

29.09





Поэтическая тетрадь 1 (10 часов)





Работа над ошибками контрольной работы

Что уже знаем и умеем. В мире книг. Стр.42-43

1

30.09


Ф.И. Тютчев «Листья»Стр44.

1

03.10



А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…».Стр.45

1

04.10



И.С. Никитин «Встреча зимы…»Стр.46-47

1

06.10



И.З. Суриков «Детство». Стр.48-49

1

07.10



И.З. Суриков «Зима». Стр.50-51

1

10.10



Н.А. Некрасов «Не ветер бушует над бором» с.52-53

1

11.10



Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1». Проверим себя. С.54-56

2

13.10

14.10



Проверочная работа. по разделу «Поэтическая тетрадь 1 ».

1

17.10




Великие русские писатели ( 21час)





Что мы знаем и умеем. В мире книг.

1

18.10



Творчество А.С.Пушкина с.62-63

1

20.10



А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало». Опрятней модного паркета», «В тот год осенняя погода…» Стр.64-65

1

21.10



А. С. Пушкин «Зимнее утро». С.66-67

1

24.10



А. С. Пушкин «Зимний вечер» с.68-69

1

25.10



А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди».

2

27.10

28.10




  1. четверть – 28часов






А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди».Стр.70-103

1

07.11



Творчество И.А. Крылова..

И.А. Крылов «Мартышка и очки», Стр.106-109

1

08.11



И.А. Крылов «Ворона и Лисица». Стр.110-111

1

10.11



М.Ю. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи.

С.114

1

11.11



М.Ю. Лермонтов «Утёс», «На севере диком..».Стр.115-116

1

14.11



Детство Л.Н. Толстого (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения о жизни и творчестве писателя. С.120-121

1


15.11




Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?»

1

17.11



Поговорим о самом главном. Л.Н. Толстой «Акула». 148-156

2

18.11

21.11



Как хорошо уметь читать-. Л.Н. Толстой «Прыжок». Стр.156-159

2


22.11

24.11



Проверим себя. Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели».

1

25.11



Контрольная работа по теме «Великие русские писатели».

Стр.164-166

Работа над ошибками контрольной работы.

2

28.11.

29.11




Литературные сказки ( 11 часов)





Что мы уже знаем и умеем. В мире книг. С.134-135

2

01.12

02.12



Д.Н. Мамин- Сибиряк «Сказка про храброго зайца- длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

Стр.136-139

2

05.12

06.12



В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». Стр.140-149-

Проверка техники чтения


3

08.12

09.12

12.12



В.М. Гаршин «Лягушка- путешественница». Стр.150-154

2

13.12

15.12



Обобщающий урок по разделу «Литературные сказки». Проверочная работа. по разделу «Литературные сказки». Стр.155

2


16.12

19.12




Были- небылицы (12 часов)





В мире книг.

Стр. 4-5

2

20.12

22.12



М. Горький «Случай с Евсейкой».

2

23.12




  1. четверть – 42 часа.





М. Горький «Случай с Евсейкой». Стр.6-12


09.01



К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». Стр.13-22

2

10.01

12.01



Отзыв на произведение «Растрёпанный воробей».

Поговорим о самом главном.

Стр.23

2

13.01

16.01



А.И. Куприн «Слон». Стр.24-35


Отзыв на произведение «Слон».

3

17.01

19.01

20.01



Проверочная работа по разделу «Были небылицы»Стр.36

1

23.01




Поэтическая тетрадь 2 (7 часов)





В мире книг.стр.38-39

1

24.01



Работа над ошибками проверочной работы.

С. Чёрный «Воробей», « Что ты тискаешь утёнка…», «Слон». Стр.40-43

2

26.01

27.01



А.А. Блок «Сны», « Ворона». Стр.44-47

1

30.01



Поговорим о самом главном. Стр.48-49

1

31.01



С.А. Есенин «Черёмуха!. Стр.50-51

1

02.02



Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1»

Тест по теме «Поэтическая тетрадь»Стр.52

1

03.02




Люби живое (15 часов)





Работа над ошибками тестовой работы.

В мире книг стр. 54-55

2

06.02

07.02



И.С. Соколов- Микитов «Листопадничек». Стр.55-62

2

09.02

10.02



В.И. Белов «Малька провинилась». Стр.63-74

2

13.02

14.02



В.И. Белов «Еще про Мальку». Стр.65-66

1

16.02



В. Драгунский « Он живой и светится»

Стр.67-69

2

17.02

20.03



Поговорим о самом главном. В.П. Астафьев «Капалуха». Стр.70-72

1

21.02



Б.С. Житков «Про обезьянку». Стр.73-84

3

27.02

28.02

02.03




Обобщающий урок по разделу «Люби живое». стр. 85-86

Проверочная работа. по разделу «Люби живое».

2

03.03

06.03




Поэтическая тетрадь 3 (6 часов)






Работа над ошибками проверочной работы.

В мире книг. С.Я. Маршак «Гроза днём». Стр.90=91

1

07.03



А.Л. Барто «Разлука». « В театре».Стр.92-95

1

09.03



С.В. Михалков «Если». Стр.96. Проверка техники чтения.

1

10.03



Поговорим о самом главном. Стр.98-99

1

13.03



Е.А. Благина «Кукушка», «Котенок». Стр.100-101

1

14.03



Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2».Стр.102-104

1

16.03



Собирай по ягодке- наберешь кузовок (20 часов)





В мире книг. Стр.106-107

1

17.03



В мире книг.

1

20.03



  1. 1

В мире книг.

1

21.03



  1. 1

Б.В. Шергин «Собирай по ягодке- наберешь кузовок». Стр.108-111

2

23.03

24.03



4 четверть – 29 часов.


М. Зощенко «Золотые слова». Стр.112-119

2

03.04

04.04



  1. 1

М.М. Зощенко «Великие путешественники». Стр.120-128


3

06.04

07.04

10.04




Н.Н. Носов «Федина задача». Стр.129-132

2

11.04

13.04




  1. 1

  2. 1

Поговорим о самом главном. А.П. Платонов «Цветок на земле»». Стр.133-139

2

14.04

17.04



  1. 1

Поговорим о самом главном. А.П. Платонов «Цветок на земле»». Стр.133-139

1

18.04



  1. 1

Н.Н. Носов «Телефон». Стр.140-141

1

20.04



Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке- наберешь кузовок».

1

21.04



  1. 1

Проверочная работа по разделу «Собирай по ягодке- наберешь кузовок».Стр.142

1

24.04



Работа над ошибками по разделу

1

25.04




Зарубежная литература (12часов).





  1. 1

  2. 2

В мире книг.

«Счастливый принц»Стр.144-145

2

27.04

28.04



  1. 1

В мире книг. «Страна Оз»Стр.144-145

1

02.05



  1. 1

  2. 1

  3. 1

Комплексная работа.

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

Стр.200-214

3

04.05

05.05

11.05



  1. 1

  2. 1

  3. 1

В мире книг «Питер Пэн»


Читательская конференция.

3


12.05

15.05

16.05




  1. 1

Проверка техники чтения.

1

18.05



  1. 1

  2. 3

Обобщающий урок по теме «Зарубежная литература».


2

19.05

22.05




Резервные уроки (3 часа)





  1. 1

  2. 1

Развивающий час «Брейн-ринг»

Обобщение и повторение изученного

Летнее чтение

3

23.05

25.05

26.05










Модуль «Школьный урок»

Тема (раздел)

Кол-во часов

Формы построения уроков

Материально-техническое (оборудование)

Воспитательный потенциал раздела

1.

Устное народное творчество

17 часов

Урок изучения новых знаний

Урок-путешествие

Урок закрепления знаний


Мультимедийный комплекс

Фонохрестоматия для начальной школы 1-4

Формирование нравственного совершенствования, поведения, взглядов.

Побуждение обучающихся к честности, милосердию, мужеству.

Воспитание нравственных норм поведения.

2.

Поэтические тетради

23 часа

Урок изучения новых знаний

Урок-литературное кафе

Урок закрепления знаний


Мультимедийный комплекс

Фонохрестоматия для начальной школы 1-4

Формирование умения чувствовать настроение поэта и лирического героя, выражая это в своих высказываниях.

Развитие умения совершать правильный выбор в отношении событий произведений.

3.

Великие русские писатели

21 час

Урок изучения новых знаний

Урок-презентация

Урок закрепления знаний


Мультимедийный комплекс

Фонохрестоматия для начальной школы 1-4

Формирование осознания себя как члена общества, представителя страны.

Воспитание чувства ответственности за настоящее и будущее соей страны.

Привитие интереса к своей стране: её истории, культуре, её жизни и народу.

4.

Литературные сказки

11 часов

Урок изучения новых знаний

Урок-защиты читательского формуляра

Урок закрепления знаний

обучающимися

Мультимедийный комплекс

Фонохрестоматия для начальной школы 1-4

Формирование умения давать характеристику литературному герою, оценивая его поступки с точки зрения морали, анализировать и комментировать сказочные события.

5.

Были - небылицы

12 часов

Урок изучения новых знаний

Урок-размышление

Урок закрепления знаний


Мультимедийный комплекс

Фонохрестоматия для начальной школы 1-4

Формирование умения прогнозирования текста, опираясь на события; давать характеристику персонажу, передавая настроение и чувства героев; уметь различать реальные и вымышленные события и давать им оценку.

6.

Люби живое

15 часов

Урок изучения новых знаний

Урок-диспут

Урок закрепления знаний


Мультимедийный комплекс

Фонохрестоматия для начальной школы 1-4

Формирование умения оценивать события, героев произведения.

Привитие любви к природе, бережного отношения к ней, переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства.

7.

Собирай по ягодке- наберешь кузовок

19 часов

Урок изучения новых знаний

Урок-круглый стол

Урок закрепления знаний


Мультимедийный комплекс

Фонохрестоматия для начальной школы 1-4

Формирование ценности красоты и гармонии человеческих поступков; эмоционально- позитивного отношения к поступкам героев.

Воспитание эмоционально- нравственных и этических переживаний, умений оценивать столкновение различных взглядов и мнений в оценке качеств героев.

8.

Зарубежная литература

12 часов

Урок изучения новых знаний

Урок-путешествие

Урок закрепления знаний


Мультимедийный комплекс

Фонохрестоматия для начальной школы 1-4

Формирование умений анализа текста, сравнения сюжетов, героев и их поступков.

Воспитание ценности свободы , чести и достоинства, как основы современных принципов и правил межличностных отношений.


20



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс.

Автор: Марина Вячеславовна Казакова

Дата: 31.10.2022

Номер свидетельства: 616334


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства