kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по математике для 1 класса по  учебнику  Моро М.Н., Волковой С.И.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс»

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Литературное чтение 1 класс


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

Приме

чание

всего

контрольные работы

Практи-ческие работ

ы

1.

Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух. «Азбука» — первая учебная книга

1

0

0



2.

Речь устная и письменная. Предложение. Первые школьные впечатления. Пословицы и поговорки об учении

1

0

0



3.

Слово и предложение

1

0

0



4.

Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух. Слог

1

0

0



5.

Ударение

1

0

0



6.

Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение предложения. Звуки в окружающем мире иречи

1

0

0



7

Осознание единства звукового состава слова и его значения. Гласный звук [а], буквы А, а

1

0

0



8

Гласный звук [о], буквы О, о

1

0

0



9

Гласный звук [и], буквы И, и

1

0

0



10

Гласныйзвук [ы], буква ы

1

0

0



11

Гласный звук [у], буквы У, у

1

0

0



12

Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н

1

0

0



13

Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с

1

0

0



14

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к

1

0

0



15

Согласные звуки [т], [т'], буквы Т, т

1

0

0



16

Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л.

1

0

0



17

Звуки [л], [л']. Буква Л, л

1

0

0



18

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р

1

0

0



19

Согласные звуки [р], [р']. БукваР,р. Закрепление

1

0

0



20

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в

1

0

0



21

Согласные звуки [в], [в']. Буква Вв. Чтение слов с буквой в

1

0

0



22

Гласные Е, е

1

0

0



23

Буква е — показатель мягкости согласного звука

1

0

0



24

Звуки [п] и [п']. Буква П, п

1

0

0



25

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Чтение слов с изученными буквами

1

0

0



26

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з

1

0

0



27

Сопоставление слогов и слов с буквами з и с

1

0

0



28

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б

1

0

0



29

Звуки [б], [б']. Буква Б, 6

1

0

0



30

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п

1

0

0



31

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д

1

0

0



32

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Чтение слов с изученными буквами

1

0

0



33

Буквы, обозначающие согласные звуки. Гласные буквы Я, я

1

0

0



34

Буква Я, я, обозначающая два звука [й'а]

1

0

0



35

Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки.

1

0

0



36

. Буква Я — показатель мягкости согласных звуков

1

0

0



37

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к

1

0

0



38

Парные согласные звуки [г], [г'] и [к], [к']. Буквы Г, г и К, к

1

0

0



39

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч

1

0

0



40

Овладение слоговым принципом русской графики. Буква Ч, ч, буквосочетания ча, чу. Закрепление

1

0

0



41

Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

1

0

0



42

Буквы гласных как показатель твёрдости — мягкости согласных звуков. Обозначение мягкости согласных на конце

1

0

0



43

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши

1

0

0



44

Звук [ш]. Буква Ш, ш

1

0

0



43

Твёрдый согласныйзвук [ж] Сопоставление звуков [ж] и [ш]

1

0

0



44

Буквы гласных как показатель твёрдости — мягкости согласных звуков. Звуки [б] и [б]. Буква б. Закрепление

1

0

0



45

Гласные буквы Ё, ё. Буква ё— показатель мягкости согласного звука

1

0

0



46

.Чтение слов с буквой ё, которая стоит после разделительного мягкого знака и обозначает два звука [й'о]

1

0

0



47

Звук [й']. Буква Й, й

1

0

0



48

Чтение слов с изученными буквами

1

0

0



49

Функции букв е, ё, ю, я. Звуки [х] [х']. Буква Х, х. Закрепление

1

0

0



50

Функции букв е, ё, ю, я. Чтение слов с изученными буквами

1

0

0



51

Функции букв е, ё, ю, я. Гласные буквы Ю, ю

1

0

0



52

Функции букв е, ё, ю, я. Буква ю — показатель мягкости согласного звука. Буква ю, стоящая после гласной буквы и обозначающая два звука [й'у]

1

0

0



53

Мягкий знак как показатель мягкости предшест­вующего согласного звука в конце слова. Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц

1

0

0



54

Разные способы обозначения буквами звука [й’]. Гласный звук [э], буквы Э, э

1

0

0



55

Функция букв ь и ъ.Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф

1

0

0



56

Функция букв ь и ъ. Мягкий и твёрдый разделительные знаки

1

0

0



57

Функция букв ь и ъ. Алфавит. Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р»

1

0

0



58

Функции букв е, ё, ю, я.Одна у человека мать; одна и родина. К. Ушинский. Наше Отечество. Пословицы и поговорки о Родине. Историяславянскойазбуки.

1

0

0




59

В. Крупин. Первый букварь. Знакомство со старинной азбукой. Создание азбуки

1

0

0



60

Л.Н. Толстой и К.Д Ушинский. Рассказы для детей

1

0

0



61

К.И. Чуковский. Телефон. Путаница. Небылица. В.В. Бианки. Первая охота.

1

0

0



62

М.М. Пришвин. "Предмайское утро. Глоток молока". Стихи А. Барто, Б. Заходера

1

0

0



63

Стихи В. Берестова, С. Михалкова, С.Я. Маршака

1

0

0



64

Праздник «До свидания Букварь!» Проект: «Живая Азбука».

1

0

0



65

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

1

0

0



66

Сказка народная (фольклорная) и литературная (авторская). Е. Чарушин «Теремок»

1

0

0



67

Авторская сказка. Е. Чарушин «Теремок»

1

0

0



68

Русская народная сказка «Рукавичка»

1

0

0



69

Русская народная сказка «Рукавичка»

1

0

0



70

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…».

1

0

0



71

Сравнение народной и литературной сказок. Русская народная сказка «Петух и собака»

1

0

0



72

Произведения о детях и для детей. В. Данько «Загадочные буквы»

1

0

0



73

Характер героев в сказке И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А»

1

0

0



74

. С. Чёрный «Живая азбука» Ф. Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет»

1

0

0



75

Произведения о детях и для детей. Рифма в стихах И. Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука, С. Маршак «Автобус №26»

1

0

0



76

Произведения о детях и для детей. Проекты «Создаем город букв», «Буквы - герои сказок»

1

0

0



77

Весёлые стихи для детей. И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры»

1

0

0



78

Произведения о детях и для детей. Н. Артюхова «Саша-дразнилка»

1

0

0



79

Произведения о детях и для детей. К. Чуковский Федотка». О. Дриз «Привет» О. Григорьев «Стук»

1

0

0



80

Произведения о родной природе. А. Майков «Ласточка примчалась…» А. Плещеев «Травка зеленеет..»

1

0

0



81

Настроение в стихах А. Майкова «Весна». Белозёрова «Подснежники». С.Маршак «Апрель»

1

0

0



82

И. Токмакова «Ручей» Л. Ульяницкая «Фонарик». Л.Яхнин «У дорожки»

1

0

0



83

Произведения о родной природе. Литературные загадки.

1

0

0



84

. И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки»

1

0

0



85

Устное народное творчество — малые фольклорные жанры. Загадки. Русские народные песенки. Потешки. Небылицы

1

0

0



86

Английские песенки из книги «Рифмы Матушки» Гусыни. Король Пипин Дом, который построил Джек

1

0

0



87

Разноцветные страницы. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы»

1

0

0



88

Произведения о братьях наших меньших. С.Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…»

1

0

0



89

Рассказ В. Осеевой. «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку»

1

0

0



90

Стихи о животных М. Пляцковский «Цап Царыпыч», Г. Сапгир «Кошка», В. Берестов «Лягушата»

1

0

0



91

Выразительное чтение стихов В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет».

1

0

0



92

Сказки-несказки. Д.Хармс «Храбрый ёж».

1

0

0



93

Н.Сладков «Лисица и ёж». С.Аскаков «Гнездо». Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших»

1

0

0



94

Произведения о маме. М. Пляцковский «Помощник», К.Чуковский «Телефон»

1

0

0



95

Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок»

1

0

0



96

Я. Аким «Моя родня», В. Берестов «В мире игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик»

1

0

0



97

В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны», Р. Сеф «Совет»

1

0

0



98

К.Ушинский «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому».

1

0

0



99

С. Маршак «Хороший день», М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу»

1

0

0



100

Д. Тихомирова «Мальчик и лягушки», «Находка»

1

0

0



101

Библиографическая культура (работа с детской книгой)

1

0

0



102

Библиографическая культура (работа с детской книгой)

1

0

0



ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Автор: Лилия Айратовна Басырова

Дата: 10.10.2022

Номер свидетельства: 614721


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства