kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование. 4 класс. "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа создана в соответствии с требованиями ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 -4 кл П.З.»

Пояснительная записка


Нормативно-правовая база при реализации рабочей программы ФГОС начальная школа 1-4 класс

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  • Приказ Минобразования России и науки РФ от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"

  • Приказ Минобразования России и науки РФ от 31.12.2015 N 1577 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобразования России и науки РФ от 17.12.2010 N 1897 "

  • Федеральный государственный стандарт основного общего образования

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении перечня учебников, рекомендуемых к использованию к при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 08.06.2015 г. № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию к при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253».

  • Основная образовательная программа начального общего образования Новошахтинской школы-интерната на 2018-2019 учебный год для 1-4 классов.

  • авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича (М.: Просвещение, 2014 г.

Целью  программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

  • совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, сазаньи, метании;

  • обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;

  • развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;

  • формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;

  • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.

 Общая характеристика учебного предмета.

Предлагаемая программа характеризуется направленностью:

  • на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);

  • на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;

  • на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

  • на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

  • на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).

Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).

Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а так же общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.

В соответствии с ФГОС курс «Физическая культура» изучается в 1 – 4 классе из расчета 3 часа в неделю. Третий час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введен приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. №889. В приказе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.


В Рабочей программе освоение учебного материала из практических разделов функционально сочетается с освоением знаний и способов двигательной деятельности. Среди теоретических знаний, предлагаемых в программе, можно выделить вопросы по истории физической культуры и спорта, личной гигиене, основам организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с элементами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры»,.При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает в себя подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта.

Материал по способам двигательной деятельности предусматривает обучение школьников элементарным умениям самостоятельно контролировать физическое развитие и физическую подготовленность, оказывать доврачебную помощь при легких травмах. Овладение этими умениями соотносится в программе с освоением школьниками соответствующего содержания практических и теоретических разделов.

Планируемые результаты освоения содержания предмета «Физическая культура»

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.



Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре:


Раздел «Знания о физической культуре»

Воспитанник научится:

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;

  • характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

  •  раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;

  • ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

  • организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Воспитанник получит возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Раздел «Способы физкультурной деятельности»

Воспитанник научится:

  • отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

  • организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

  • измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

Воспитанник получит возможность научиться:

  • вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

  • выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Раздел «Физическое совершенствование»

Воспитанник научится:

  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

  • выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств;

  • выполнять организующие строевые команды и приемы;

  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);

  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);

  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Воспитанник получит возможность научиться:

  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

  • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

  • играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;

  • плавать, в том числе спортивными способами;



Содержание курса

1 класс

Знания о физической культуре

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена.

Способы физкультурной деятельности

Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.

Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.

Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).

Легкая атлетика

Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.

Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.

Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.

Спуски в основной стойке.

Подъемы ступающим и скользящим шагом.

Торможение падением.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Лиса и куры» , «День и ночь», «Два мороза», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире».



На материале раздела «Спортивные игры»:

Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача».



Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

2 класс

Знания о физической культуре

Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).

Способы физкультурной деятельности

Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.

Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.

Легкая атлетика

Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.

Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы.

Метание малого мяча на дальность из-за головы.

Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: попеременный двухшажный ход.

Спуски в основной стойке.

Подъем «лесенкой».

Торможение «плугом».

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».

На материале раздела «Лыжные гонки»: «Проехать через ворота», «Слалом на санках», «Спуск с поворотом», «Подними предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах).

На материале раздела «Спортивные игры»:

Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».

Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».

Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

3 класс

Знания о физической культуре

Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).

Способы физкультурной деятельности

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Легкая атлетика

Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременнымдвухшажным.

Поворот переступанием.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».

На материале спортивных игр:

Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».

Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».

Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

4 класс

Знания о физической культуре

История развития физической культуры в России в XVII – XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах).

Способы физкультурной деятельности

Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовкой. Определение нагрузки во время выполнения утренней гимнастики по показателям частоты сердечных сокращений. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Проведение игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: акробатические комбинации, например: мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе с опорой на руки, прыжком в упор присев; кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок вперед до исходного положения, кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.

Гимнастические упражнения прикладного характера: опорный прыжок через гимнастического козла — с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперед ноги».

Легкая атлетика

Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание».

Низкий старт.

Стартовое ускорение.

Финиширование.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: задания на координацию движений типа: «Веселые задачи», «Запрещенное движение» (с напряжением и расслаблением мышц звеньев тела).

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Подвижная цель».

На материале раздела «Лыжные гонки»: «Куда укатишься за два шага».

На материале раздела «Плавание»: «Торпеды», «Гонка лодок», «Гонка мячей», «Паровая машина», «Водолазы», «Гонка катеров».

На материале спортивных игр:

Футбол: эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам («Мини-футбол»).

Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину, игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини-баскетбол»).

Волейбол: передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол».

В практике физического воспитания в учебных заведениях используются следующие тесты:

  • бег на 30,60 и 100 м (оценка скоростных способностей);

  • прыжок в длину с места (показатель развития силовых способностей мышц ног);

  • подтягивание в висе (мальчики) и отжимание от пола (девочки) (показатель локальной силовой выносливости);

  • бег 500 м (девочки) и 1000 м (мальчики) (показатель специальной выносливости);

  • бег на 2000 м для девочек и на 3000 м для мальчиков (показатель общей выносливости);

  • подъем туловища из положения лежа «руки за головой» (показатель силовой выносливости мышц туловища) и др.





Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

по предмету «Физическая культура»

1-4 классы

К физкультурному оборудованию предъявляются педагогические, эстетические и гигиенические требования.

Подбор оборудования определяется программными задачами физического воспитания детей. Размеры и масса инвентаря должны соответствовать возрастным особенностям младших школьников; его количество определяется из расчёта активного участия всех детей в процессе занятий.

Важнейшее требование - безопасность физкультурного оборудования. Для выполнения его необходимо обеспечить прочную установку снарядов, правильную обработку деревянных предметов (палки, рейки гимнастической стенки и др.). Во избежание травм они должны быть хорошо отполированы. Металлические снаряды делаются с закруглёнными углами. Качество снарядов, устойчивость, прочность проверяется учителем перед уроком.

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

1. Основная литература для учителя

1.1. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11-х классов. - М.: Просвещение, 2014.

1.2. ФГОС НОО. Примерная программа по учебным предметам часть 2, Москва, «Просвещение», 2013

1.3. Рабочая программа по физической культуре

1.4. Учебник "Физическая культура" 1-4 класс, М.: Просвещение, 2013 г.

2. Дополнительная литература для учителя

2.1. Дидактические материалы по основным разделам и темам учебного предмета «физическая культура»

2.2. Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. - М., Физкультура и спорт, 1998.

2.3. Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению.

2.4. Школьникова Н.В., Тарасова М.В. «Я иду на урок». Книга для учителя физической культуры 1- 6 классы. Издательство «Первое сентября» 2002 г.

2.5. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя, Москва, 2014г.

2.6. И.В.Чупаха, Е.З.Пужаева, И.Ю.Соколова «Здоровьесберегающие технологии», Москва, Илекса,2004

3. Интернет ресурсы

3.1. - газета "Здоровье детей"

3.2. .http://fizkultura-na5.ru

3.3. http://obg-fizkultura.ru













Просмотр содержимого документа
«4 кл П.З.»

Пояснительная записка


Нормативно-правовая база при реализации рабочей программы ФГОС начальная школа по физической культуре 4 класс

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  • Приказ Минобразования России и науки РФ от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

  • Приказ Минобразования России и науки РФ от 18.05.2015 N 507 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобразования России и науки РФ от 06.10.2009 N 373"

  • Приказ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный образовательный стандарт начального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»

  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38, от 05.07.2017 № 629);

  • Основная образовательная программа начального общего образования Новошахтинской школы-интерната на 2018-2019 учебный год

  • Программа начального общего образования. Физическая культура. М.: Просвещение, 2012.

  • Авторская программа «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича (М.: Просвещение, 2014 г.

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы начального общего образования и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича (М.: Просвещение, 2014 г.

Для реализации программы используется учебник "Физическая культура" 1-4 класс, М.:

автора: » В.И. Ляха Москва. - «Просвещение», 2015 г.

График прохождения программного материала

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

24 часа

22 часа

31 час

23 часа

100 часов

Программа рассчитана на 3 часа – федеральный компонент. Третий час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введен приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. №889. В приказе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа по физической культуре рассчитана на 102 часа в год при 3 часах в неделю (34 учебные недели).

В соответствии с календарным тематическим графиком - 100 часов.

Целью  программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Задачи:

  • совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазаньи, метании;

  • обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;

  • развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;

  • формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;

  • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.

 Планируемые результаты освоения содержания предмета «Физическая культура»

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Личностные результаты

Учащийся научится

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

Учащийся получит возможность научиться:

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты

Познавательные

Учащийся научится:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Учащийся получит возможность научиться:

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

—анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

Регулятивные

Учащийся научится:

— организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

Учащийся получит возможность научиться:

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

Коммуникативные

—общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

Раздел «Знания о физической культуре»

Учащийся научится:

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;

  • характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

  •  раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;

  • ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

  • организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Раздел «Способы физкультурной деятельности»

Учащийся научится:

  • отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

  • организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

  • измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

  • выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.


Раздел «Физическое совершенствование»

Учащийся научится:

  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

  • выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств;

  • выполнять организующие строевые команды и приемы;

  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);

  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);

  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Учащийся получит возможность научиться:

  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

  • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

  • играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;

  • плавать, в том числе спортивными способами;

Физическая подготовленность

Учащийся научится показывать результаты не ниже чем средний уровень основных физических способностей


Уровень физической подготовленности


Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе (кол-во раз)

5

4

3




Подтягивание в висе, лежа, согнувшись ( кол-во раз)




12

8

5

Прыжок в длину с места ( см)

150 – 160

131 – 149

120 – 130

143 – 152

126 – 142

115 – 125

Бег 30 м с высокого старта (с)

5,8 – 5,6

6,3 – 5,9

6,6 – 6,4

6,3 – 6,0

6,5 – 5,9

6,8 – 6,6

Бег 1000 м (мин. сек)

5.00

5.30

6.00

6.00

6.30

7.00



Контрольные нормативы

Проверка нормативов проводится в течении учебного года с целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения.


нормативы

4 класс

"5"

"4"

"3"

1

Бег 30 м (сек.)

м

5,4

6,0

6,6

д

5,5

6,2

6,8

2

Бег 60 м (сек.)

м

10,6

11,2

11,8

д

10,8

11,6

12,2

3

Бег 100 м (сек.)

м

 

 

 

 

д

 

 

 

4

Бег 1000 м (мин,сек.)                                  ("+" - без учета времени) 

м

+

+

+

д

+

+

+

5

Бег 2000 м (мин-сек.)

м

 

 

 

д

 

 

 

6

Бег 3000 м (мин-сек.)

м

 

 

 

д

 

 

 

7

Челночный бег 3х10 м (сек.)

м

9,0

9,6

10,5

д

9,5

10,2

10,8

8

Челночный бег 3х20 м (сек.)

м

 

 

 

д

 

 

 

9

Челночный бег 5х20 м (сек.)

м

 

 

 

д

 

 

 

10

Челночный бег 10х10 м (сек.)

м

 

 

 

11

Прыжок в длину с места (см)

м

165

155

145

д

155

145

135

12

Прыжок в длину с разбега (м)

м

3,50

3,30

3,10

д

3,20

3,00

2,80

13

Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см)

м

90

85

80

д

80

75

70

14

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

м

90

80

70

д

100

90

80

15

Отжимания (кол-во раз)

м

16

14

12

д

14

11

8

16

Подтягивания (кол-во раз)

м

6

4

3

17

Метание т/м (м)

м

21

18

15

д

18

15

12

18

Бросок набивного мяча массой 1кг из положения сидя (м)

м

 

 

 

д

 

 

 

19

Метание гранаты: для девочек - 500г, для мальчиков - 700г (м) 

м

 

 

 

д

 

 

 

20

Многоскоки - 8 прыжков (м)

м

15

14

13

д

14

13

12

21

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

м

28

25

23

д

33

30

28

22

Подъем ног из положения виса на ш/стенке (кол-во раз)

м

6

4

2

д

9

7

5

23

Удержание ног под углом 90º на ш/стенке (сек.)

м

8

6

4

д

9

7

5

24

Приседания (кол-во раз/мин)

м

44

42

40

д

42

40

38

25

Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз)

м

7

5

3

д

6

4

2

Содержание курса

4 класс

Знания о физической культуре

История развития физической культуры в России в XVII – XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах).

Способы физкультурной деятельности(26 часов)

Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовкой. Определение нагрузки во время выполнения утренней гимнастики по показателям частоты сердечных сокращений. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Проведение игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики (30 часов)

Акробатические упражнения: акробатические комбинации, например: мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе с опорой на руки, прыжком в упор присев; кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок вперед до исходного положения, кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.

Гимнастические упражнения прикладного характера: опорный прыжок через гимнастического козла — с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперед ноги».

Легкая атлетика(24 ч.)

Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание».

Низкий старт.

Стартовое ускорение.

Финиширование.

Подвижные игры(22 часа)

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: задания на координацию движений типа: «Веселые задачи», «Запрещенное движение» (с напряжением и расслаблением мышц звеньев тела).

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Подвижная цель».

На материале раздела «Лыжные гонки»: «Куда укатишься за два шага».

На материале раздела «Плавание»: «Торпеды», «Гонка лодок», «Гонка мячей», «Паровая машина», «Водолазы», «Гонка катеров».

На материале спортивных игр:

Футбол: эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам («Мини-футбол»).

Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину, игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини-баскетбол»).

Волейбол: передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол».


График выполнения практической части программы.

урока

Тема

Вид контроля

Дата

4.

Бег 30 метров.

Зачёт.

07.09

5.

Высокий старт. Бег 60 метров.

Зачет

11.09

9

Прыжок в длину с разбега, тройной прыжок с места.

Зачет

21.09

12.

Метание мяча в цель с расстояния 4-5 метров.

Зачет

28.09

15.

Челночный бег 3*10

Зачет

05.10

21.

Бег 1 км

Зачет

18.10

28.

Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках.

Зачет

13.11

31.

Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках.

Зачет

20.11

35.

На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе.

Зачет

29.11

42.

Лазание по канату в три приема.

Зачет

14.12

45.

Опорный прыжок на гимнастического козла.

Зачет

20.12

87.

Кросс (1 км) по пересеченной местности.

Зачет

23.04

90.

Бег на результат (30 м).

Зачет

30.04

91.

Бег на результат (60 м)

Зачет

02.05

93.

Прыжок в длину с места.

Зачет

07.05

95

Бросок в цель с расстояния 4-5 метров.

Зачет

14.05






























Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

по предмету «Физическая культура»

1-4 классы

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

1. Основная литература для учителя

1.1. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11-х классов. - М.: Просвещение, 2014.

1.2. ФГОС НОО. Примерная программа по учебным предметам часть 2, Москва, «Просвещение», 2013

1.3. Рабочая программа по физической культуре

1.4. Учебник "Физическая культура" 1-4 класс, М.: Просвещение, 2013 г.

2. Дополнительная литература для учителя

2.1. Дидактические материалы по основным разделам и темам учебного предмета «физическая культура»

2.2. Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. - М., Физкультура и спорт, 1998.

2.3. Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению.

2.4. Школьникова Н.В., Тарасова М.В. «Я иду на урок». Книга для учителя физической культуры 1- 6 классы. Издательство «Первое сентября» 2002 г.

2.5. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя, Москва, 2014г.

2.6. И.В.Чупаха, Е.З.Пужаева, И.Ю.Соколова «Здоровьесберегающие технологии», Москва, Илекса,2004

3. Интернет ресурсы

3.1. - газета "Здоровье детей"

3.2. .http://fizkultura-na5.ru

3.3. http://obg-fizkultura.ru


Критерии оценки

При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.

Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:

старт не из требуемого положения;

отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;

бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;

несинхронность выполнения упражнения.

Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.


Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.

Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.

Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.

Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.

В 1 – 4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.











1


Просмотр содержимого документа
«Аветисова С.»

Предметы

Оценки

Средний балл

Опоздания

Пропуски

1чтв

Итог

Всего

По болезни

1

Англ. язык

5, 5, 5, 4, 3, 4, 4

4,29

0

1

0

-

2

ИЗО

5, 5, 5

5

0

1

1

-

3

Информатика

5, 5, 5, 5

5

0

0

0

-

4

Математика

5, 5, 4, 5, 5, 5, 4, 5, 5, 5, 5

4,82

0

2

2

-

5

Музыка

5, 5

5

0

0

0

-

6

Окр. мир

5, 5, 5, 5, 5, 5

5

0

1

1

-

7

ОРКСЭ


-

0

0

0

-

8

Рус. язык

5, 5, 5, 5, 4, 5, 5, 5, 5, 4, 5, 5, 5, 5

4,86

0

2

2

-

9

Технология

4, 5, 5, 5, 5

4,8

0

0

0

-

10

Физкультура

5, 5, 5, 5, 5, 5, 5

5

0

2

2

-

11

Чтение

5, 5, 5, 4, 5, 5, 5, 5

4,88

0

1

1

-

Итого

0

10

9




Просмотр содержимого документа
«Аносов Б.»

Классный руководитель: Мозговая Наталья Леонидовна

Дневник ученика: Аносов Б.


Предметы

Оценки

Средний балл

Опоздания

Пропуски

1чтв

Итог

Всего

По болезни

1

Англ. язык

4, 5, 5, 5, 4, 5, 4, 4

4,5

0

0

0

-

2

ИЗО

5, 5, 4

4,67

0

0

0

-

3

Информатика

4, 5, 4

4,33

0

0

0

-

4

Математика

4, 5, 4, 3, 4, 5, 4, 4, 4

4,11

0

0

0

-

5

Музыка


-

0

0

0

-

6

Окр. мир

5, 4, 4, 4

4,25

0

0

0

-

7

ОРКСЭ


-

0

0

0

-

8

Рус. язык

4, 4, 5, 4, 4, 4/3, 4, 3, 5, 3/3, 4, 4, 4

3,87

0

0

0

-

9

Технология

5, 4, 5, 4

4,5

0

0

0

-

10

Физкультура

4, 5, 4, 4, 5, 5

4,5

0

0

0

-

11

Чтение

5, 5, 5, 5, 4, 5

4,83

0

0

0

-

Итого







Просмотр содержимого документа
«Антипин И.»

Классный руководитель: Мозговая Наталья Леонидовна

Дневник ученика: Антипин И.


Предметы

Оценки

Средний балл

Опоздания

Пропуски

1чтв

Итог

Всего

По болезни

1

Англ. язык

4, 3, 3, 2, 3, 3, 3

3

0

0

0

-

2

ИЗО

5, 5, 5, 5

5

0

0

0

-

3

Информатика

4, 4

4

0

1

0

-

4

Математика

5, 5, 3, 4, 4, 4

4,17

0

1

1

-

5

Музыка


-

0

1

0

-

6

Окр. мир

5

5

0

1

0

-

7

ОРКСЭ


-

0

0

0

-

8

Рус. язык

4, 3, 5, 3, 2/3, 3, 4, 3, 3/4, 4

3,42

0

2

0

-

9

Технология

5, 5, 5, 5, 5

5

0

1

0

-

10

Физкультура

5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5

5

0

0

0

-

11

Чтение

4, 4, 4, 4

4

0

1

0

-

Итого

0

8

1




Просмотр содержимого документа
«Аторидшоев Д.»

Классный руководитель: Мозговая Наталья Леонидовна

Дневник ученика: Аторидшоев Д.


Предметы

Оценки

Средний балл

Опоздания

Пропуски

1чтв

Итог

Всего

По болезни

1

Англ. язык

3, 3

3

0

1

0

-

2

ИЗО

5, 5, 5, 5

5

0

0

0

-

3

Информатика

4, 4, 3, 4

3,75

0

0

0

-

4

Математика

4, 5, 5, 5, 4, 5, 5, 5, 5, 5, 4

4,73

0

2

2

-

5

Музыка


-

0

2

0

-

6

Окр. мир

5, 5, 4, 5, 4, 4

4,5

0

0

0

-

7

ОРКСЭ


-

0

0

0

-

8

Рус. язык

5, 4, 4, 5, 4, 3, 4, 4/4, 4, 4, 3, 4/3, 4, 4

3,94

0

2

2

-

9

Технология

5, 4, 5

4,67

0

2

2

-

10

Физкультура

5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5

5

0

0

0

-

11

Чтение

4, 5, 5, 4, 5

4,6

0

1

1

-

Итого







Просмотр содержимого документа
«Бардакова А.»

Классный руководитель: Мозговая Наталья Леонидовна

Дневник ученика: Бардакова А.


Предметы

Оценки

Средний балл

Опоздания

Пропуски

1чтв

Итог

Всего

По болезни

1

Англ. язык

4, 4

4

0

2

0

-

2

ИЗО

5, 5, 5

5

0

0

0

-

3

Информатика

4, 5, 4, 5

4,5

0

2

0

-

4

Математика

5, 4, 3, 5, 5, 5, 5

4,57

0

6

6

-

5

Музыка


-

0

0

0

-

6

Окр. мир

3, 5

4

0

3

3

-

7

ОРКСЭ


-

0

0

0

-

8

Рус. язык

4, 4, 4, 5, 4/4, 4, 4, 5

4,22

0

7

7

-

9

Технология

5, 5, 5

5

0

3

3

-

10

Физкультура

4, 5, 5, 5

4,75

0

5

5

-

11

Чтение

5, 5, 5, 5, 5, 5

5

0

7

7

-

Итого







Просмотр содержимого документа
«Баскакова А.»

Классный руководитель: Мозговая Наталья Леонидовна

Дневник ученика: Баскакова А.


Предметы

Оценки

Средний балл

Опоздания

Пропуски

1чтв

Итог

Всего

По болезни

1

Англ. язык

4, 3, 3, 3, 3, 3, 4, 3

3,25

0

0

0

-

2

ИЗО

5, 5, 5

5

0

0

0

-

3

Информатика

5, 4

4,5

0

1

0

-

4

Математика

4, 4, 5, 4

4,25

0

0

0

-

5

Музыка

5

5

0

0

0

-

6

Окр. мир

4, 3

3,5

0

0

0

-

7

ОРКСЭ


-

0

0

0

-

8

Рус. язык

4, 4, 4, 4, 4, 5/3, 5, 3, 3/2, 4, 5, 5

3,93

0

0

0

-

9

Технология

5, 5, 5, 5

5

0

0

0

-

10

Физкультура

4, 4, 5, 5, 5, 5

4,67

0

0

0

-

11

Чтение

4, 4, 4, 4, 4

4

0

2

2

-

Итого

0

3





Просмотр содержимого документа
«Войтович В.»

Классный руководитель: Мозговая Наталья Леонидовна

Дневник ученика: Войтович В.


Предметы

Оценки

Средний балл

Опоздания

Пропуски

1чтв

Итог

Всего

По болезни

1

Англ. язык

3, 3

3

0

4

0

-

2

ИЗО

5, 5

5

0

2

2

-

3

Информатика


-

0

3

0

-

4

Математика

3, 3, 3

3

0

11

10

-

5

Музыка


-

0

1

0

-

6

Окр. мир

3

3

0

7

7

-

7

ОРКСЭ


-

0

0

0

-

8

Рус. язык

3, 2, 2, 2/2, 3, 3

2,43

0

11

10

-

9

Технология

5, 5

5

0

2

2

-

10

Физкультура

4, 4, 4, 5, 5

4,4

0

6

6

-

11

Чтение


-

0

9

8

-

Итого







Просмотр содержимого документа
«Данилькевич С.»

Классный руководитель: Мозговая Наталья Леонидовна

Дневник ученика: Данилькевич С.


Предметы

Оценки

Средний балл

Опоздания

Пропуски

1чтв

Итог

Всего

По болезни

1

Англ. язык

4, 4, 3, 3, 3, 3, 3, 4

3,38

0

0

0

-

2

ИЗО

4, 5, 4

4,33

0

0

0

-

3

Информатика

4, 4, 4

4

0

0

0

-

4

Математика

4, 4, 4, 4, 4

4

0

0

0

-

5

Музыка


-

0

0

0

-

6

Окр. мир

3, 4

3,5

0

0

0

-

7

ОРКСЭ


-

0

0

0

-

8

Рус. язык

3, 3, 4, 4, 4, 4/4, 4, 4, 3/4, 4, 4

3,77

0

0

0

-

9

Технология

4, 4, 5, 5, 5

4,6

0

0

0

-

10

Физкультура

4, 4, 5, 4, 5, 5, 5, 5

4,62

0

0

0

-

11

Чтение

4, 4, 4, 4, 4

4

0

0

0

-

Итого








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование. 4 класс. "Школа России"

Автор: Мозговая Наталья Леонидовна

Дата: 31.10.2018

Номер свидетельства: 483030


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства