№ урока | | | Тема урока | Форма контроля |
1 четверть 23часа. |
| | | Летописи. Былины. Жития 5ч. | |
1 | 04.09. | | Древнерусские летописи «И повесил Олег щит свой…» | Устн. индивид. Фронт. |
2 | 06.09. | | Особый язык летописей. Фрагмент летописи. «И вспомнил Олег коня своего" | Устн. индивид. Фронт. |
3 | 07.09. | | Былины как жанр русского фольклора.«Ильины три поездочки» | Устн. индивид. Фронт. |
4 | 11.09. | | Житие Сергия Радонежского .Тест №1 | тестирование |
5 | 13.09. | | Обобщение по теме: «Былины, летописи, жития» Проверка навыка чтения. | Проверочн.раб. |
| | | Чудесный мир классики 15ч. | |
6 | 18.09. | | П.П.Ершов. «Конек-Горбунок». Выразительное чтение. | Устн. индивид.Фронт. |
7 | 20.09. | | П.П.Ершов. «Конек- Горбунок». Характеристика героев произведения, их поступков. | Устн. индивид.Фронт. |
8 | 21.09. | | А. С. Пушкин «Унылая пора!», «Няне», «Туча» (наизусть) | Устн. индивид.Фронт |
9 | 25.09. | | Стихотворная форма записи сказки. А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» Знакомство с содержанием | Устн. индивид.Фронт |
10 | 27.09. | | Вн. Чтение Стихотворения А.С. Пушкина | Устн. индивид.Фронт |
11 | 02.10. | | Добро побеждает зло в произведении А.С. Пушкина. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» (наизусть) | Устн. индивид.Фронт |
12 | 04.10. | | М.Ю.Лермонтова «Дары Терека» | Устн. индивид.Фронт |
13 | 05.10. | | Сказки народов мира. Восточная сказка. М. Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» | Устн. индивид.Фронт |
14 | 09.10. | | Вн. Чтение. Творчество М.Ю. Лермонтова | Устн. индивид.Фронт |
15 | 11.10. | | М. Ю. Лермонтов. Обобщение по сказке «Ашик-Кериб» | Устн. индивид.Фронт |
16 | 16.10. | | А.Н.Толстой. Воспоминание о детстве в авторском произведении «Детство». | Устн. индивид.Фронт |
17 | 18.10. | | Л.Н.Толстой. « Как мужик убрал камень». Басня. Тест №2 | Тестирование |
18 | 19.10 | | А. П. Чехов «Мальчики» | Устн. индивид.Фронт |
19 | 23.10. | | Обобщение по разделу: «Чудесный мир классики» Контрольная работа №1. | Контр. раб. |
20 | 25.10. | | Вн.чтение В. Астафьев «Зорькина песня» | Устн. индивид.Фронт |
| | | Поэтическая тетрадь №1 9ч. | |
21 | 30.10. | | Тютчева. «Как неожиданно и ярко…», «Еще земли печален вид…» | Устн. индивид.Фронт |
22 | 01.11. | | Приемы заучивания стихотворения с опорой на иллюстрацию. А.А.Фет. «Весенний дождь», «Бабочка» (наизусть) Проверка навыка чтения. | Проверочн.раб. |
23 | 02.11. | | О красоте природы в разное время. Е.А.Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист…» «Где сладкий шепот…» | Устн. индивид.Фронт |
2 четверть 18 часов. |
24 | 13.11. | | Драматизация произведения в стихотворении А.Н.Плещеева «Дети и птичка» | Устн. индивид.Фронт |
25 | 15.11 | | Н.С.Никитин «В синем небе плывут над полями…» | Устн. индивид.Фронт |
26 | 20.11. | | Н.А.Некрасова «Школьник», «В зимние сумерки..» (наизусть) | Устн. индивид.Фронт |
27 | 22.11. | | И.А.Бунина «Листопад» Контрольная работа №2 | Конт.Раб. |
28 | 23.11. | | Вн. Чтение Времена года в произведениях русских поэтов. | Устн. индивид.Фронт |
29 | 27.11. | | Обобщение по разделу «Светлый край берез моя Россия. Тест №3 | Тестирование |
| | | Литературные сказки 9ч. | |
30 | 29.11. | | Жизнь и творчество Одоевского. В.Ф.Одоевский. «Город в Табакерке» | Устн. индивид.Фронт |
31 | 04.12. | | В.М.Гаршин. «Сказка о жабе и розе». Основная мысль произведения. | Устн. индивид.Фронт |
32 | 06.12. | | Вн. Чтение. Рассказы В. Гаршина | Устн. индивид.Фронт |
33 | 07.12. | | П.П.Бажов. «Серебряное копытце». | Устн. индивид.Фронт |
34 | 11.12. | | Сказочное и правдоподобное в произведении П.П.Бажова «Серебряное копытце». | Устн. индивид.Фронт |
35 | 13.12. | | С.Т.Аксаков. «Аленький цветочек». Сюжет сказки | Устн. индивид.Фронт |
36 | 18.12. | | Вн.чтение Рассказы П. Бажова | Устн. индивид.Фронт |
37 | 20.12. | | Обобщение по произведению Аксакова «Аленький цветочек» . Тест №4 | Тестирование |
38 | 21.12. | | Обобщение по разделу «Литературные сказки» Контрольная работа №3. | Контр.раб. |
| | | Делу время – потехе час 6ч. | |
39 | 25.12. | | Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени» | Устн. индивид.Фронт |
40 | 27.12. | | В. Ю. Драгунский. «Главные реки». Проверка навыка чтения. | Проверочн. раб. |
41 | 29.12. | | В. Ю. Драгунский. «Что любит Мишка». | Устн. индивид.Фронт |
3 четверть 26 часов. |
42 | 10.01. | | Вн. Чтение Произведения В. Драгунского | Устн. индивид.Фронт |
43 | 11.01. | | В. Голявкин «Никакой горчицы я не ел» | Устн. индивид.Фронт |
44 | 15.01. | | Обобщение по разделу: «Делу время - потехе час» Контрольная работа №4 | Контр. Раб. |
| | | Страна детства 6ч. | |
45 | 17.01. | | Б.Житкова «Как я ловил человечков» | Устн. индивид.Фронт |
46 | 22.01. | | К.Г.Паустовский. «Корзина с еловыми шишками» | Устн. индивид.Фронт |
47 | 24.01. | | Музыка Э.Грига. Рассказ К.Г.Паустовского «Корзина с еловыми шишками» | Устн. индивид.Фронт |
48 | 25.01. | | Вн. Чтение Рассказы К. Паустовского. | Устн. индивид.Фронт |
49 | 29.01. | | М.М. Зощенко «Ёлка» | Устн. индивид.Фронт |
50 | 31.01. | | Обобщение по разделу «Страна далекого детства» Контрольная работа №5 | Контр. раб. |
| | | Поэтическая тетрадь №2 7ч. | |
51 | 05.02. | | В.Я.Брюсов «Опять сон» | Устн. индивид.Фронт |
52 | 07.02. | | В.Я.Брюсов «Детская» | Устн. индивид.Фронт |
53 | 08.02. | | С. Есенин «Бабушкины сказки» | Устн. индивид.Фронт |
54 | 12.02. | | М. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка» | Устн. индивид.Фронт |
55 | 14.02. | | Вн. Чтение Стихи русских поэтов Тест№ 5 | Тестирование |
56 | 19.02. | | М. Цветаева «Наши царства» | Устн. индивид.Фронт |
57 | 21.02. | | Обобщение по тематике прочитанных стихотворений Контрольная работа №6 | Контр.раб. |
| | | Природа и мы 7ч. | |
58 | 22.02. | | Д. Н. Мамина-Сибиряк «Приемыш» | Устн. индивид.Фронт |
59 | 26.02. | | А.И. Куприн «Барбос и Жулька» | Устн. индивид.Фронт |
60 | 28.02. | | Вн. Чтение Рассказы о животных | Устн. индивид.Фронт |
61 | 05.03. | | М.М. Пришвин «Выскочка» | Устн. индивид.Фронт |
62 | 07.03. | | Е.И.Чарушин «Кабан» | Устн. индивид.Фронт |
63 | 12.03. | | В.П.Астафьева «Стрижонок Скрип» | Устн. индивид.Фронт |
64 | 14.03. | | Обобщение по разделу: «Природа и мы» Контрольная работа №7 | Контр. Раб. |
| | | Поэтическая тетрадь №3 7ч. | |
65 | 19.03. | | Б Пастернака «Золотая осень» Проверка навыка чтения. | Проверочн.раб. |
66 | 21.03. | | Вн. Чтение стихи о природе разных поэтов | Устн. индивид.Фронт |
67 | 22.03. | | С.А.Клычков «Весна в лесу» Тест№ 6 | Тестирование |
4 четверть 18 часов. |
68 | 02.04. | | Д.Б.Кедрина «Бабье лето» (наизусть) | Устн. индивид.Фронт |
69 | 04.04. | | Н.М. Рубцов «Сентябрь» | Устн. индивид.Фронт |
70 | 09.04. | | С.А.Есенин «Лебедушка» | Устн. индивид.Фронт |
71 | 11.04. | | Обобщение по разделу Контрольная работа №8 | Контр. раб. |
| | | Родина 6ч. | |
72 | 12.04. | | Вн. Чтение Мои любимые стихи | Устн. индивид.Фронт |
73 | 16.04. | | Н.С.Никитина «Русь» | Устн. индивид.Фронт |
74 | 18.04. | | С.Д.Дрожжин. «Родине». | Устн. индивид.Фронт |
75 | 23.04. | | Тема родины в произведении поэта А.В.Жигулина«О, Родина!» | Устн. индивид.Фронт |
76 | 25.04. | | Б.А.Слуцкий «Лошади в океане» | Устн. индивид.Фронт |
77 | 26.04. | | Обобщение по разделу: Поэтическая тетрадь « Родина» Контрольная работа №9 | Контр. раб. |
| | | Страна Фантазия 4ч. | |
78 | 30.04. | | Е. С. Велтистов. «Приключения Электроника». | Устн. индивид.Фронт |
79 | 07.05. | | Кир Булычев «Путешествие Алисы» Тест №7 | Устн. индивид.Фронт |
80 | 14.05. | | Вн. Чтение Фантастика в произведениях | Устн. индивид.Фронт |
81 | 16.05. | | Обобщение по разделу: «Страна фантазия» Контрольная работа №10 | Устн. индивид.Фронт |
| | | Зарубежная литература 4ч. | |
82 | 21.05. | | Джонатан Свифт. «Путешествие Гулливера». Проверка навыка чтения. | Проверочн.раб. |
83 | 23.05. | | Марк Твен. «Приключения Тома Сойера» | Устн. индивид.Фронт |
84 | 24.05. | | Сельма Лагерлеф. «Святая ночь», «В назарете» | Устн. индивид.Фронт |
85 | 25.05. | | Урок обобщения. Игра «Литературные тайны» | Устн. индивид.Фронт |
№ урока | Дата по алану. | Дата по факту | Тема урока | Форма контроля |
1 четверть 41 час. |
Повторение (9 ч) |
1 | 03.09. | | Язык и речь. Формула вежливости | фронтальный |
2 | 04.09. | | Текст и его план | фронтальный |
3 | 05.09. | | Обучающее изложение | индивидуальная раб. |
4 | 06.09. | | Анализ изложения. Типы текстов | фронтальный |
5 | 07.09. | | Предложение как единица речи | фронтальный |
6 | 10.09. | | Виды предложений по цели высказывания и интонации | фронтальный |
7 | 11.09. | | Диалог. Обращение | фронтальный |
8 | 12.09. | | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения | фронтальный |
9 | 13.09. | | Контрольный диктант по теме «Повторение» | диктант |
Предложение (9 ч) |
10 | 17.09. | | Однородные члены предложения | фронтальный |
11 | 18.09. | | Связь однородных членов предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами | фронтальный |
12 | 19.09. | | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | фронтальный |
13 | 20.09. | | Сочинение по картинке И. Левитана « Золотая осень» | индивидуальная раб. |
14 | 21.09. | | Наши проекты | индивидуальная раб. |
15 | 24.09. | | Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного | фронтальный |
16 | 25.09. | | Сложное предложение и предложение с однородными членами | фронтальный |
17 | 26.09. | | Обучающее изложение | индивидуальная раб. |
18 | 27.09. | | Контрольный диктант по теме «Предложение» | |
Слово в языке и речи (17ч) |
19 | 01.10. | | Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова | фронтальный |
20 | 02.10. | | Синонимы, антонимы, омонимы Словарный диктант | словарный диктант |
21 | 03.10. | | Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов | фронтальный |
22 | 04.10. | | Состав слова. Распознавание значимых частей слова | фронтальный |
23 | 05.10. | | Состав слова. Распознавание значимых частей слова | фронтальный |
24 | 08.10. | | Состав слова. Распознавание значимых частей слова | фронтальный |
25 | 09.10. | | Правописание гласных и согласных в корнях слов | фронтальный |
26 | 10.10. | | Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в словах | фронтальный |
27 | 11.10. | | Правописание приставок и суффиксов. Проверочная работа № 1 | тестирование |
28 | 15.10. | | Обучающее изложение | индивидуальная раб. |
29 | 16.10. | | Анализ изложения. Части речи. Морфологические признаки частей речи | фронтальный |
30 | 17.10. | | Склонение имён существительных и имён прилагательных | фронтальный |
31 | 18.10. | | Имя числительное . Глагол | фронтальный |
32 | 19.10. | | Наречие как часть речи | фронтальный |
33 | 22.10. | | Правописание наречий | фронтальный |
34 | 23.10. | | Сочинение-отзыв по картине В. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке» | индивидуальная раб. |
35 | 24.10. | | Контрольный диктант по теме «Части речи» | диктант |
Имя существительное (37 ч) |
36 | 25.10. | | Распознавание падежей имён существительных | фронтальный |
37 | 29.10. | | Упражнение в распознавании одушевлённых имён существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже | фронтальный |
38 | 30.10. | | Упражнение в распознавании имён существительных в творительном и предложном падежах Контрольное списывание №1 | индивидуальная раб. |
39 | 31.10. | | Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. Несклоняемые имена существительные | фронтальный |
40 | 01.11. | | Три склонения имён существительных. 1 склонение Словарный диктант. | словарный диктант |
41 | 02.11. | | Упражнение в распознавании имён существительных 1-го склонения | фронтальный |
2 четверть 32 часа. |
42 | 12.11. | | Сочинение по картине А. Пластова «Первый снег» | индивидуальная раб. |
43 | 13.11. | | 2-ое склонение имён существительных | фронтальный |
44 | 14.11. | | Упражнение в распознавании имён существительных 2-го склонения | фронтальный |
45 | 15.11. | | 3-е склонение имён существительных | фронтальный |
46 | 19.11. | | Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного | фронтальный |
47 | 20.11. | | Обучающее изложение | |
48 | 21.11. | | Анализ изложения. Падежные окончания имён существительных 1,2,3 склонения единственного числа. Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных | фронтальный |
49 | 22.11. | | Именительный и винительный падежи | фронтальный |
50 | 23.11. | | Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже | фронтальный |
51 | 26.11. | | Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных | фронтальный |
52 | 27.11. | | Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже | фронтальный |
53 | 28.11. | | Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах | |
54 | 29.11. | | Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах | фронтальный |
55 | 03.12. | | Упражнение в правописании окончаний имён существительных в творительном падеже | фронтальный |
56 | 04.12. | | Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже | фронтальный |
57 | 05.12. | | Упражнение в правописании окончаний имён существительных в предложном падеже | фронтальный |
58 | 06.12. | | Правописание окончаний имён существительных во всех падежах .Проверочная работа № 2 | тестирование |
59 | 07.12. | | Упражнение в правописании окончаний имён существительных во всех падежах | фронтальный |
60 | 10.12. | | Упражнение в правописании окончаний имён существительных во всех падежах | фронтальный |
61 | 11.12. | | Сочинение по картине В. Тропинина «Кружевница» | фронтальный |
62 | 12.12. | | Диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе» | диктант |
63 | 13.12. | | Работа над ошибками. Повторение | фронтальный |
64 | 17.12. | | Именительный падеж имён существительных множественного числа | фронтальный |
65 | 18.12. | | Родительный падеж имён существительных множественного числа | фронтальный |
66 | 19.12. | | Правописание окончаний имён существительных множественного числа в родительном падеже. Родительный и винительный падежи имён существительных множественного числа | фронтальный |
67 | 20.12. | | Дательный, творительный и предложный падежи имён существительных множественного числа Словарный диктант. | словарный диктант |
68 | 21.12. | | Обучающее изложение | индивидуальная раб. |
69 | 24.12. | | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном и множественном числе | фронтальный |
70 | 25.12. | | Контрольный диктант за первое полугодие «Имя существительное» | диктант |
71 | 26.12. | | Работа над ошибками. Проверочная работа №3 | тестирование |
72 | 27.12. | | Наши проекты | индивидуальная раб. |
Имя прилагательное (27ч) |
73 | 29.12. | | Имя прилагательное как часть речи. Род и число имён прилагательных | фронтальный |
3 четверть 47 часов. |
74 | 09.01. | | Описание игрушки | фронтальный |
75 | 10.01. | | Склонение имён прилагательных | фронтальный |
76 | 11.01. | | Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В. Серова «Мика Морозов»» | индивидуальная раб. |
77 | 14.01. | | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе | фронтальный |
78 | 15.01. | | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже | фронтальный |
79 | 16.01. | | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже | фронтальный |
80 | 17.01. | | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже | фронтальный |
81 | 21.01. | | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах | фронтальный |
82 | 22.01 | | Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода | фронтальный |
83 | 23.01. | | Выборочное изложение описательного текста. Наши проекты | индивидуальная раб. |
84 | 24.01 | | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода | фронтальный |
85 | 25.01 | | Склонение имён прилагательных женского рода | фронтальный |
86 | 28.01. | | Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода | фронтальный |
87 | 29.01. | | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода Словарный диктант | словарный диктант |
88 | 30.01. | | Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода | фронтальный |
89 | 31.01. | | Упражнение в правописании падежных окончаний имён прилагательных | фронтальный |
90 | 04.02. | | Правописание падежных окончаний имён прилагательных Проверочная работа №4 | тестирование |
91 | 05.02. | | Склонение имён прилагательных во множественном числе | фронтальный |
92 | 06.02. | | Сочинение-отзыв по картине Н. Рериха «Заморские гости» | индивидуальная раб. |
93 | 07.02. | | Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа | фронтальный |
94 | 08.02. | | Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа | фронтальный |
95 | 11.02. | | Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа | фронтальный |
96 | 12.02. | | Обобщение по теме «Имя прилагательное» | фронтальный |
97 | 13.02. | | Обобщение по теме «Имя прилагательное». Проверочная работа №5 | тестирование |
98 | 14.02. | | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | диктант |
99 | 18.02. | | Анализ контрольного диктанта. Повторение | фронтальный |
Местоимение (9 ч) |
100 | 19.02. | | Местоимение как часть речи | фронтальный |
101 | 20.02. | | Личные местоимения | фронтальный |
102 | 21.02. | | Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам | фронтальный |
103 | 22.02. | | Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам | фронтальный |
104 | 25.02 | | Изменение личных местоимений по падежам | фронтальный |
105 | 26.02. | | Изложение повествовательного текста с элементами описания | индивидуальная раб. |
106 | 27.02. | | Анализ изложения. Обобщение по теме «Местоимение» | фронтальный |
107 | 28.02. | | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | диктант |
Глагол (32 ч) |
108 | 04.03. | | Роль глаголов в языке | фронтальный |
109 | 05.03. | | Изменение глаголов по временам | фронтальный |
110 | 06.03. | | Неопределённая форма глагола | фронтальный |
111 | 07.03. | | Неопределённая форма глагола Контрольное списывание №2 | индивидуальная раб. |
112 | 11.03. | | Изменение глаголов по временам | фронтальный |
113 | 12.03. | | Изложение повествовательного текста по цитатному плану | индивидуальная раб. |
114 | 13.03. | | Анализ изложения. Спряжение глаголов | фронтальный |
115 | 14.03. | | Спряжение глаголов | фронтальный |
126 | 18.03. | | 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе Словарный диктант | словарный диктант |
117 | 19.03 | | 1 и 2 спряжение глаголов настоящего времени | фронтальный |
118 | 20.03. | | 1 и 2 спряжение глаголов будущего времени Проверочная работа № 6 | тестирование |
119 | 21.03. | | Наши проекты | фронтальный |
120 | 22.03. | | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | фронтальный |
4 четверть 33 часа. |
121 | .01.04. | | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | фронтальный |
122 | 02.04. | | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | фронтальный |
123 | 03.04. | | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | фронтальный |
124 | 04.04. | | Возвратные глаголы | фронтальный |
125 | 08.04. | | Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах | фронтальный |
126 | 09.04. | | Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок | фронтальный |
127 | 10.04. | | Правописание глаголов в прошедшем времени | фронтальный |
128 | 11.04. | | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени | фронтальный |
129 | 12.04. | | Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени | фронтальный |
130 | 15.04 | | Изложение повествовательного текста по вопросам | индивидуальная раб. |
131 | 16.04. | | Контрольный диктант по теме «Глагол» | диктант |
132 | 17.04. | | Анализ контрольного диктанта. Повторение | фронтальный |
133 | 18.04. | | Обобщение по теме «Глагол» Словарный диктант. | словарный диктант |
134 | 22.04. | | Изложение повествовательного текста | индивидуальная раб. |
135 | 23.04. | | Проверка знаний по теме «Глагол» №7 | тестирование |
136 | 24.04. | | Анализ изложения. Тестирование. Повторение | фронтальный |
Повторение (18 ч) |
137 | 25.04. | | Язык. Тест. Речь | фронтальный |
138 | 26.04. | | Предложение и словосочетание | фронтальный |
139 | 29.04. | | Предложение и словосочетание Контрольное списывание №3 | индивидуальная раб. |
140 | 30.04 | | Предложение и словосочетание | фронтальный |
141 | 06.05. | | Лексическое значение слова | фронтальный |
142 | 07.05. | | Сочинение на тему «Мои впечатления от картины И. Шишкина «Рожь»» | индивидуальная раб. |
143 | 08.05. | | Состав слова | фронтальный |
144 | 13.05. | | Состав слова | фронтальный |
145 | 14.05. | | Состав слова Словарный диктант. | словарный диктант |
146 | 15.05 | | Состав слова | фронтальный |
147 | 16.05. | | Итоговый контрольный диктант | диктант |
148 | 20.05 | | Части речи | фронтальный |
149 | 21.05. | | Изложение повествовательного текста по цитатному плану | индивидуальная раб. |
150 | 22.05. | | Анализ изложения. Части речи | фронтальный |
151 | 23.05. | | Части речи | фронтальный |
152 | 24.05. | | Повторение | фронтальный |
153 | 25.05. | | Звуки и буквы Игра «По галактике Частей Речи» | фронтальный |
№ урока | Тема урока | Форма контроля | Кол-во часов |
| Числа от 1 до 1000 (14ч) |
| 1 четверть 36 часов. |
1 | 03.09. | | Повторение. Нумерация чисел. | фронтальный | 1 |
2 | 04.09. | | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание | фронтальный | 1 |
3 | 05.09. | | Нахождение суммы нескольких слагаемых | фронтальный | 1 |
4 | 06.09. | | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел | фронтальный | 1 |
5 | 10.09. | | Умножение трехзначного числа на однозначное | фронтальный | 1 |
6 | 11.09. | | Свойства умножения | фронтальный | 1 |
7 | 12.09. | | Алгоритм письменного деления | фронтальный | 1 |
8 | 13.09. | | Приёмы письменного деления | фронтальный | 1 |
9 | 17.09. | | Приёмы письменного деления | фронтальный | 1 |
10 | 18.09. | | Приёмы письменного деления Проверочная работа №1 | индивидуальная раб. | 1 |
11 | 19.09. | | Диаграммы | фронтальный | 1 |
12 | 20.09. | | Что узнали. Чему научились. | фронтальный | 1 |
13 | 24.09. | | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление» | контрольная раб. | 1 |
14 | 25.09. | | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | фронтальный | 1 |
| Числа, которые больше 1000 (112ч) |
| | | Нумерация (12ч) | фронтальный | 1 |
15 | 26.09. | | Класс единиц и класс тысяч | фронтальный | 1 |
16 | 27.09. | | Чтение многозначных чисел | фронтальный | 1 |
17 | 01.10. | | Запись многозначных чисел | фронтальный | 1 |
18 | 02.10. | | Разрядные слагаемые Математический диктант №1 | математический дикт. | 1 |
19 | 03.10. | | Сравнение чисел | фронтальный | 1 |
20 | 04.10. | | Увеличение и уменьшение числа в 10,100,1000 раз | фронтальный | 1 |
21 | 08.10. | | Закрепление изученного | фронтальный | 1 |
22 | 09.10. | | Класс миллионов. Класс миллиардов | фронтальный | 1 |
23 | 10.10. | | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились Проверочная работа №2 | индивидуальная раб. | 1 |
24 | 11.10. | | Наши проекты. Что узнали. Чему научились | индивидуальная раб. | 1 |
25 | 15.10. | | Контрольная работа по теме: «Числа, которые больше 1000. Нумерация» | контрольная раб. | 1 |
26 | 16.10. | | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | фронтальный | 1 |
| | | Величины (11ч) | | |
27 | 17.10. | | Единицы длины. Километр | фронтальный | 1 |
28 | 18.10. | | Единицы длины. Закрепление изученного | фронтальный | 1 |
29 | 22.10. | | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр | фронтальный | 1 |
30 | 23.10. | | Таблица единиц площади Математический диктант №2 | математический дикт | 1 |
31 | 24.10. | | Измерение площади с помощью палетки | фронтальный | 1 |
32 | 25.10. | | Единицы массы. Тонна, центнер Проверочная работа №3 | индивидуальная раб. | 1 |
33 | 29.10. | | Единицы времени. Определение времени по часам | фронтальный | 1 |
34 | 30.10. | | Определение времени начала, конца и продолжительности события. Секунда | фронтальный | 1 |
35 | 31.10 | | Контрольная работа по теме: «Величины» | контрольная раб. | |
36 | 01.11. | | Век. Таблица единиц времени. Анализ контрольной работы | фронтальный | 1 |
| 2 четверть 28 часов. |
37 | 12. 11. | | Что узнали. Чему научились Тест №1 | тестирование | 1 |
| Сложение и вычитание (12ч) |
38 | 13.11. | | Устные и письменные приёмы вычислений | фронтальный | 1 |
39 | 14.11. | | Нахождение неизвестного слагаемого | фронтальный | 1 |
40 | 15.11. | | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | фронтальный | 1 |
41 | 19.11. | | Нахождение нескольких долей целого | фронтальный | 1 |
42 | 20.11. | | Решение задач | фронтальный | 1 |
43 | 21.11. | | Решение задач | фронтальный | 1 |
44 | 22.11. | | Сложение и вычитание величин | фронтальный | 1 |
45 | 26.11. | | Решение задач | фронтальный | 1 |
46 | 27.11. | | Что узнали. Чему научились Проверочная работа №4 | индивидуальная раб. | 1 |
47 | 28.11. | | Странички для любознательных. Задачи-расчёты | фронтальный | 1 |
48 | 29.11. | | Что узнали. Чему научились Математический диктант №3 | математический дикт. | 1 |
49 | 03.12. | | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | контрольная работа | 1 |
| Умножение и деление (77ч) |
50 | 04.12. | | Анализ контрольной работы. Свойства умножения | фронтальный | 1 |
51 | 05.12 | | Письменные приёмы умножения | фронтальный | 1 |
52 | 06.12. | | Письменные приёмы умножения | фронтальный | 1 |
53 | 10.12. | | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | фронтальный | 1 |
54 | 11.12. | | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя | фронтальный | 1 |
55 | 13.12. | | Деление с числами 0 и 1 | фронтальный | 1 |
56 | 17.12. | | Письменные приёмы деления | фронтальный | 1 |
58 | 18.12. | | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме | фронтальный | 1 |
59 | 19.12. | | Закрепление изученного. Решение задач Тест №2 | тестирование | 1 |
60 | 20.12. | | Письменные приёмы деления. Решение задач | фронтальный | 1 |
61 | 24.12. | | Закрепление изученного Проверочная работа №5 | индивидуальная раб. | 1 |
62 | 25.12. | | Что узнали. Чему научились. Математический диктант №4 | математический дикт. | 1 |
63 | 26.12. | | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» | контрольная работа | 1 |
64 | 27.12. | | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | фронтальный | 1 |
| 3 четверть 42 часа. |
65 | 09.01. | | Умножение и деление на однозначное число | фронтальный | 1 |
66 | 10.01. | | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | фронтальный | 1 |
67 | 14.01. | | Решение задач на движение | фронтальный | 1 |
68 | 15.01. | | Решение задач на движение | фронтальный | 1 |
69 | 16.01. | | Решение задач на движение | фронтальный | 1 |
70 | 17.01. | | Странички для любознательных. | фронтальный | 1 |
71 | 21.01. | | Умножение числа на произведение | фронтальный | 1 |
72 | 22.01. | | Письменное умножение на числа, оканчивающихся нулями | фронтальный | 1 |
73 | 23.01. | | Письменное умножение на числа, оканчивающихся нулями | фронтальный | 1 |
74 | 24.01. | | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | фронтальный | 1 |
75 | 28.01. | | Решение задач | фронтальный | 1 |
76 | 29.01. | | Перестановка и группировка множителей | фронтальный | 1 |
77 | 30.01. | | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №6 | индивидуальная раб. | 1 |
78 | 31.01. | | Контрольная работа по теме «Арифметические действия с многозначными числами». | контрольная работа | 1 |
79 | 04.02. | | Анализ контрольной работы. | фронтальный | 1 |
80 | 05.02. | | Деление числа на произведение | фронтальный | 1 |
81 | 06.02. | | Деление числа на произведение | фронтальный | 1 |
82 | 07.02. | | Деление с остатком на 10,100,1000 | фронтальный | 1 |
83 | 11.02. | | Решение задач | фронтальный | 1 |
84 | 12.02 | | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | фронтальный | 1 |
85 | 13.02. | | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | фронтальный | 1 |
86 | 14.02. | | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | фронтальный | 1 |
87 | 18.02. | | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | фронтальный | 1 |
88 | 19.02. | | Решение задач | фронтальный | 1 |
89 | 20.02. | | Закрепление изученного | фронтальный | 1 |
90 | 21.02. | | Что узнали. Чему научились. Математический диктант №5 | математический дикт. | 1 |
91 | 25.02. | | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | контрольная работа | 1 |
92 | 26.02. | | Наши проекты | индивидуальная раб. | 1 |
93 | 27.02. | | Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму | фронтальный | 1 |
94 | 28.02. | | Умножение числа на сумму | фронтальный | 1 |
95 | 04.03. | | Письменное умножение на двузначное число | фронтальный | 1 |
96 | 05.03. | | Письменное умножение на двузначное число | фронтальный | 1 |
97 | 06.03. | | Решение задач | фронтальный | 1 |
98 | 07.03. | | Решение задач | фронтальный | 1 |
99 | 11.03. | | Письменное умножение на трехзначное число | фронтальный | 1 |
100 | 12.03. | | Письменное умножение на трехзначное число | фронтальный | 1 |
101 | 13.03. | | Закрепление изученного Проверочная работа №7 | индивидуальная раб. | 1 |
102 | 14.03. | | Закрепление изученного | фронтальный | |
103 | 18.03. | | Что узнали. Чему научились. Тест №3 | тестирование | 1 |
104 | 19.03. | | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» | контрольная работа | 1 |
105 | 20.03. | | Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число | фронтальный | 1 |
106 | 21.03. | | Письменное деление с остатком на двузначное число | фронтальный | 1 |
4 четверть 30 часов. |
107 | 01.04. | | Алгоритм письменного деления на двузначное число | фронтальный | 1 |
108 | 02.04. | | Письменное деление на двузначное число | фронтальный | 1 |
109 | 03.04. | | Письменное деление на двузначное число | фронтальный | 1 |
110 | 04.04. | | Закрепление изученного | фронтальный | 1 |
111 | 08.04. | | Закрепление изученного. Решение задач | фронтальный | 1 |
112 | 09.04. | | Закрепление изученного | фронтальный | 1 |
113 | 10.04. | | Письменное деление на двузначное число. Закрепление | фронтальный | 1 |
114 | 11.04. | | Закрепление изученного. Решение задач | фронтальный | 1 |
115 | 15.04. | | Закрепление изученного. Решение задач | фронтальный | 1 |
116 | 16.04. | | Закрепление изученного. Решение задач | фронтальный | 1 |
117 | 17.04. | | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число» | контрольная работа | 1 |
118 | 18.04. | | Анализ контрольной работы. Письменное деление на трехзначное число | фронтальный | 1 |
119 | 22.04. | | Письменное деление на трехзначное число | фронтальный | 1 |
120 | 23.04. | | Закрепление изученного Математический диктант №6 | математический дикт. | 1 |
121 | 24.04. | | Деление с остатком | фронтальный | 1 |
122 | 25.04. | | Деление на трехзначное число. Закрепление | фронтальный | 1 |
123 | 29.04. | | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №8 | индивидуальная раб. | 1 |
124 | 30.04. | | Что узнали. Чему научились. | фронтальный | |
125 | 06.05. | | Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число» | контрольная работа | 1 |
126 | 07.05. | | Анализ контрольной работы. | фронтальный | 1 |
| Итоговое повторение (10ч) |
127 | 08.05. | | Нумерация | фронтальный | 1 |
128 | 13.05. | | Выражения и уравнения | фронтальный | 1 |
129 | 14.05. | | Арифметические действия: сложение и вычитание | фронтальный | 1 |
130 | 15.05. | | Арифметические действия: умножение и деление | фронтальный | 1 |
131 | 16.05. | | Правила о порядке выполнения действий Тест №4 | тестирование | 1 |
132 | 20.05. | | Величины | фронтальный | 1 |
133 | 21.05. | | Геометрические фигуры Математический диктант №7 | математический дикт. | 1 |
134 | 22.05. | | Итоговая контрольная работа | контрольная работа | 1 |
135 | 23.05. | | Задачи | фронтальный | 1 |
136 | 25.05. | | Обобщающий урок. Игра «В поисках клада» | фронтальный | 1 |
№ урока. | Дата по плану. | Дата по факту. | Тема урока | Форма контроля. |
1 четверть 18 часов. |
Земля и человечество(9ч) | |
1 | 03.09 | | Мир глазами астронома | Устн. индивид. |
2 | 05.09 | | Планеты Солнечной системы | Устн. индивид. |
3 | 10.09. | | Звёздное небо - великая книга природы. Знакомство с картой звездного неба (Практическая работа) | Устн. индивид. |
4 | 12.09. | | Мир глазами географа. Поиск и показ изучаемых объектов на глобусе и географической карте (Практическая работа) | Устн. индивид. |
5 | 17.09. | | Мир глазами историка. Знакомство с историческими картами (Практическая работа) | Устн. индивид. |
6 | 19.09. | | Когда и где? | Устн. индивид. |
7 | 24.05. | | Мир глазами эколога | Устн. индивид. |
8 | 26.09. | | Сокровища Земли под охраной человечества. | Устн. индивид. |
9 | 01.10. | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Земля и человечество» Тест №1 «Земля и человечество» | Тестирование |
Природа России(11ч) |
10 | 03.10. | | Равнины и горы России. Поиск и показ на физической карте изучаемых географических объектов (Практическая работа) | Устн. индивид. |
11 | 08.10. | | Моря, озёра и реки России. Поиск и показ на физической карте изучаемых географических объектов (Практическая работа) | Устн. индивид. |
12 | 10.10. | | Природные зоны России. Знакомство с закономерным чередованием природных зон. | Устн. индивид. |
13 | 15.10. | | Зона арктических пустынь. Поиск и показ изучаемых географических объектов на карте природных зон (Практическая работа) | Устн. индивид. |
14 | 17.10. | | Тундра. Поиск и показ изучаемых географических объектов на карте природных зон (Практическая работа) | Устн. индивид. |
15 | 22.10. | | Леса России. Рассматривание гербарных экземпляров (практическая работа) | Устн. индивид. |
16 | 24.10. | | Лес и человек. | Устн. индивид. |
17 | 29.10. | | Зона степей. Рассматривание гербарных экземпляров (практическая работа) | Устн. индивид. |
18 | 31.10. | | Пустыни. Поиск и показ изучаемых географических объектов на карте природных зон (Практическая работа) Проверочная работа за 1 четверть №1 | Фронтальный. |
2 четверть 14 часов. |
19 | 12.11. | | У Чёрного моря. Поиск и показ изучаемых географических объектов на карте природных зон (Практическая работа) | Устн. индивид. |
20 | 14.11. | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа России» Тест №2 «Природа России» | Устн. индивид. |
Родной край – часть большой страны (13ч) |
21 | 19.11. | | Наш край. Знакомство с картой края (Практическая работа) | Устн. индивид. |
22 | 21.11. | | Поверхность нашего края | Устн. индивид. |
23 | 26.11 | | Водные богатства нашего края. | Устн. индивид. |
24 | 28.11. | | Наши подземные богатства. Рассматривание образцов полезных ископаемых своего края, определение их свойств (Практическая работа) | Устн. индивид. |
25 | 03.12. | | Земля – кормилица. | Устн. индивид. |
26 | 05.12. | | Жизнь леса | Устн. индивид. |
27 | 10.12. | | Растения и животные леса (экскурсия) | Устн. индивид. |
28 | 12.12. | | Жизнь луга. Рассматривание гербарных экземпляров растений различных сообществ (Практическая работа) | Устн. индивид. |
29 | 17.12. | | Растения и животные луга (экскурсия) | Устн. индивид. |
30 | 19.12. | | Жизнь пресного водоёма | Устн. индивид. |
31 | 24.12. | | Растениеводство в нашем крае. Знакомство с культурными растениями края (Практическая работа) Промежуточная диагностическая работа. Итоговая работа за 1 полугодие. | Диагностическа |
32 | 26.12. | | Животноводство в нашем крае. Тест №3 «Родной край – часть большой страны» | |
3 четверть 21 час. |
33 | 09.01. | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Родной край – часть большой страны» Презентация проектов. | Мини. тест. |
Страницы всемирной истории (6 ч) | |
34 | 14.01. | | Начало истории человечества | Устн. индивид. |
35 | 16.01. | | Мир древности: далёкий и близкий | Устн. индивид. |
36 | 21.01. | | Средние века: время рыцарей и замков | Устн. индивид. |
37 | 23.01. | | Новое время: встреча Европы и Америки | Устн. индивид. |
38 | 28.01. | | Новейшее время: история продолжается сегодня | Устн. индивид. |
39 | 30.01. | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Страницы всемирной истории». Презентация проектов. Тест № 4 «Страницы всемирной истории». | Тестирование |
Страницы истории отечества (20 ч) |
40 | 04.02 | | Жизнь древних славян | Устн. индивид. |
41 | 06.02. | | Во времена Древней Руси | Устн. индивид. |
42 | 11.02. | | Страна городов. | Устн. индивид. |
43 | 13.02. | | Из книжной сокровищницы Древней Руси | Устн. индивид. |
44 | 18.02. | | Трудные времена на Русской земле | Устн. индивид. |
45 | 20.02. | | Русь расправляет крылья | Устн. индивид. |
46 | 25.02. | | Куликовская битва. | Устн. индивид. |
47 | 27.02. | | Иван Третий | Устн. индивид. |
48 | 04.03. | | Мастера печатных дел | Устн. индивид. |
49 | 06.03. | | Патриоты России | Устн. индивид. |
50 | 11.03. | | Петр Великий. | Устн. индивид. |
51 | 13.03. | | Михаил Васильевич Ломоносов | Устн. индивид. |
52 | 18.03. | | Екатерина Великая Проверочная работа за 3 четверть №2. | Фронтальный.. |
53 | 20.03. | | Отечественная война 1812 года | Устн. индивид. |
4 четверть 15 часов. |
54 | 01.04. | | Страницы истории XIX века | Устн. индивид. |
55 | 03.04. | | Россия вступает в XX век | Устн. индивид. |
56 | 08.04. | | Страницы истории 20 -30-х годов | Устн. индивид. |
57 | 10.04. | | Великая война и великая победа | Устн. индивид. |
58 | 15.04. | | Страна, открывшая путь в космос | Устн. индивид. |
59 | 17.04. | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Страницы истории России». Презентация проектов. Тест №5 «Страницы истории России». | Тестирование |
Современная Россия (9 ч) |
60 | 22.04. | | Основной закон России и права человека | Устн. индивид. |
61 | 24.04. | | «Дети имеют право на особую заботу и помощь» | Устн. индивид. |
62 | 29.04. | | Мы – граждане России | Устн. индивид. |
63 | 06.05. | | Славные символы России | Устн. индивид. |
64 | 08.05. | | Такие разные праздники | Устн. индивид. |
65 | 13.05. | | Путешествие по России | Устн. индивид. |
66 | 15.05. | | Путешествие по России | Устн. индивид. |
67 | 20.05. | | Путешествие по России | Устн. индивид. |
68 | 22.05. | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Современная Россия» Презентация проектов. Итоговая диагностическая работа. | Диагностическая |
№ урока | Дата по плану. | Дата по факту. | Тема урока | Форма контроля. |
1 четверть 9 часов. |
Информационный центр (4 часов) | |
1. | 06.09. | | Вспомним и обсудим | фронтальная |
2. | 13.09. | | Информация. Интернет | фронтальная |
3. | 20.09. | | Создание текста на компьютере | фронтальная |
4. | 27.09. | | Создание презентаций. Программа Рower Point. Проверим себя. | индивид. работа |
Проект «Дружный класс» (3 часа) | |
5. | 04.10. | | Презентация класса | индивид. работа |
6. | 11.10. | | Эмблема класса | индивид. работа |
7. | 18.10. | | Папка «Мои достижения». Проверим себя | индивид. работа, выставка |
Студия «Реклама» (4 часов) | |
8. | 25.10. | | Реклама и маркетинг | индивид. работа |
9. | 01.11. | | Упаковка для мелочей | индивид. работа |
2 четверть 7 часов. |
10. | 15.11. | | Коробка для подарка | индивид. работа |
11. | 22.11. | | Упаковка для сюрприза. Проверим себя | индивид. работа |
Новогодняя студия (3 часов) | |
12. | 29.11. | | Новогодние традиции | индивид. работа |
13. | 06.12. | | Игрушки из зубочисток | индивид. работа |
14. | 13.12. | | Игрушки из трубочек для коктейля. Проверим себя | индивид. работа, выставка |
Студия «Мода» (7 часов) | |
15. | 20.12. | | История одежды и текстильных материалов | фронтальная |
16. | 27.12. | | Исторический костюм. Одежда народов России | индивид. работа |
3 четверть 11 часов. |
17. | 10.01. | | Синтетические ткани | фронтальная |
18. | 17.01. | | Твоя школьная форма | фронтальная |
19. | 24.01. | | Объёмные рамки | индивид. работа |
20. | 31.01. | | Аксессуары одежды | индивид. работа |
21 | 07.02. | | Вышивка лентами. Проверим себя | индивид. работа, выставка |
Студия «Подарки» (3 часов) | |
22. | 14.02. | | День защитника Отечества | индивид. работа |
23. | 21.02. | | Плетёная открытка | индивид. работа |
24. | 28.02. | | Весенние цветы. Проверим себя | индивид. работа, выставка |
Студия «Декор интерьера» (5 часов) | |
25. | 07.03. | | Интерьеры разных времён. Художественная техника «декупаж» | индивид. работа |
26. | 14.03. | | Плетённые салфетки | индивид. работа |
27. | 21.03. | | Цветы из креповой бумаги | индивид. работа |
4 четверть |
28. | 04.04. | | Сувениры на проволочных кольцах | индивид. работа |
29. | 11.04. | | Изделия из полимеров. Проверим себя | индивид. работа, выставка |
Студия «Игрушки» (5 часов) | индивид. работа |
30. | 18.04. | | История игрушек. Игрушка - попрыгушка | индивид. работа |
31. | 25.04. | | Качающиеся игрушки | индивид. работа |
32. | 16.05. | | Подвижная игрушка «Щелкунчик» | индивид. работа |
33. | 23.05. | | Игрушка с рычажным механизмом | индивид. работа |
34. | 25.05. | | Подготовка портфолио. Проверим себя | индивид. работа, выставка |
Календарно-тематическое планирование Учебный модуль «Основы светской этики» |
№ урока | Дата по плану. | Дата по факту. | Тема урока. | Стр. уч. | Тип учебного занятия |
1 четверть 10 часов. |
1 | 01.09 | | Введение. Этика – наука о нравственной жизни человека. | С.4-8 | ИНМ |
2 | 07.09 | | Добрым жить на белом свете веселей. | С.10-115 | ИНМ |
3 | 14.09 | | Правила общения для всех. | С. 16-19 | ИНМ |
4 | 21.09 | | От добрых правил – добрые слова и поступки. | С. 20 - 23 | ИНМ |
5 | 28.09. | | Каждый интересен. Обобщение знаний по разделу «Этика общения» | С.24-28 | ИНМ, ОСЗ |
6 | 05.10 | | Премудрости этикета. | С. 30-33 | ИНМ |
7 | 12.10. | | Красота этикета. | С.34-37 | ИНМ |
8 | 19.10. | | Простые школьные и домашние правила. | С. 38-41 | ИНМ |
9 | 26.10. | | Чистый ручеёк нашей речи. Обобщение знаний по разделу «Этикет» | С. 42-46 | ИНМ, ОСЗ |
10 | 02.11. | | В развитии добрых чувств – творение души. | С. 48-51 | ИНМ |
2 четверть 8 часов. |
11 | 16.11. | | Природа – волшебные двери к добру и доверию. НРК | С. 52-55 | ИНМ |
12 | 23.11. | | Чувство Родины. НРК | С.56-59 | ИНМ |
13 | 30.11. | | Жизнь протекает среди людей. Обобщение знаний по разделу «Этика человеческих отношений» | С.60-62 | ИНМ, ОСЗ |
14 | 07.12. | | Чтобы быть коллективом. | С. 64-67 | ИНМ |
15 | 14.12. | | Коллектив начинается с меня. | С.68-69 | ИНМ |
16 | 21.12. | | Мой класс – мои друзья. | С. 70-74 | ИНМ, УКПЗ |
17 | 28.12. | | Ежели душевны вы и к этике не глухи. Обобщение знаний по разделу «Этика отношений в коллективе» | С.76-80 | ИНМ, ОСЗ |
18 | 29.12. | | Жизнь священна. | С.82-85 | ИНМ |
3 четверть 10 часов. |
19 | 11.01. | | Человек рожден для добра. | С.86-89 | ИНМ |
20 | 18.01. | | Милосердие – закон жизни. | С. 90-93 | ИНМ |
21 | 25.01. | | Жить во благо себе и другим. Обобщение знаний по разделу «Простые нравственные истины» | С. 94-98 | ИНМ, ОСЗ |
22 | 01.02. | | Следовать нравственной установке | С.100 – 103 | ИНМ |
23 | 08.02. | | Достойно жить среди людей. | С.104-109 | ИНМ |
24 | 15.02. | | Умение понять и простить. | С.110-115 | ИНМ, ЗПЗ |
25 | 22.02. | | Простая этика поступков. Обобщение знаний по разделу «Душа обязана трудиться». | С. 116-120 | ИНМ, ОСЗ |
26 | 01.03. | | Общение и источники преодоления обид. | С.122-125 | ИНМ |
27 | 15.03. | | Ростки нравственного опыта поведения. | С. 126-129 | ИНМ |
28 | 22.03. | | Доброте сопутствует терпение. | С. 130-133 | ИНМ |
4 четверть 6 часов. |
29 | 05.04. | | Действуй с приставкой «СО». Обобщение знаний по разделу | С. 134-138 | ИНМ, ОСЗ |
30 | 12.04. | | С чего начинается Родина… НРК | С.140-143 | ИНМ |
31 | 19.04. | | В тебе рождается патриот и гражданин. | С. 144-145 | ИНМ |
32 | 26.04. | | Человек – чело века. | С.150-153 | ИНМ |
33 | 17.05. | | Слово, обращенное к себе. Обобщение знаний по разделу «Судьба и родина едины». | С.154 | ИНМ, ОСЗ |
34 | 24.05. | | Обобщение. Итоговый урок. | С. 155-157 | УКПЗ |