( Учебник: Изобразительное искусство 2 класс; Неменская Л.А. - М: Просвещение, 2019г.)
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
| Азбука искусства. Как говорит искусство? | 3 | | |
1 | Цвет. Основные и составные цвета. «Цветочная поляна». | 1 | | |
2 | Цвет. Общность тематики, передаваемых чувств, отношения к природе в произведениях авторов Н.К. Рериха, И. Левитана. Смешение цветов. «Радуга на грозовом небе» (гуашь). | 1 | | |
3 | Цвет. Общность тематики, передаваемых чувств, отношения к природе. Пейзаж. Смешение цветов. | 1 | | |
| Виды художественной деятельности | 6 | | |
4 | Рисунок. Приемы работы с различными графическими материалами. «Осенний лес» (пастель и мелки). | 1 | | |
5 | Разнообразие материалов для художественного конструирования и моделирования. «Осенний листопад» (акварель) | 1 | | |
6 | Скульптура. Элементарные приемы работы с пластическими скульптурными материалами для создания выразительного образа. «Звери и птицы в лесу». | 1 | | |
7 | Художественное конструирование и дизайн. Элементарные приемы работы с различными материалами для создания выразительного образа (бумага, картон-сгибание, вырезание) «Игровая площадка». | 1 | | |
8 | Рисунок. Изображение птиц: общие и характерные черты. Рисунок птицы (ворона, журавль, голубь, петух, и др.) с таблицы. | 1 | | |
9 | Художественное конструирование и дизайн. Постройки в природе. Формы подводного мира. «Подводный мир». | 1 | | |
| Значимые темы искусства. О чем говорит искусство? | 1 | | |
10 | Связь изобразительного искусства со сказками. «Сказочная птица». | 1 | | |
| Азбука искусства. Как говорит искусство? | 3 | | |
11 | Линия. Украшение и реальность, украшения в природе. «Узоры паутины». | 1 | | |
12 | Цвет. Практическое овладение основами цветоведения. «Обитатели подводного мира». | 1 | | |
13 | Простые геометрические формы. «Кружевные узоры». | 1 | | |
| Виды художественной деятельности | 2 | | |
14 | Представление о возможностях использования навыков художественного конструирования и моделирования в жизни человека. «Макеты фантастических зданий» Знакомство с творчеством архитекторов Ле Корбюзье, Гауди. | 1 | | |
15 | Изображение животных: общие характерные черты «Четвероногий герой». | 1 | | |
| Значимые темы искусства. О чем говорит искусство? | 1 | | |
16 | Связь изобразительного искусства с былинами, сказаниями. «Сказочный мужской образ». Знакомство с произведениями В.Васнецова, И. Билибина. | 1 | | |
| Виды художественной деятельности | 2 | | |
17 | Представление народа о женской красоте, отраженное в сказках. «Женский образ русских сказок». Ведущий художественный музей России. Третьяковская галерея. | 1 | | |
18 | Материалы скульптуры и их роль в создании выразительного образа. «Царевна Лебедь» (пластилин) | 1 | | |
| Значимые темы искусства. О чем говорит искусство? | 3 | | |
19 | Наблюдение природы и природных явлений, различения их характера и эмоциональных состояний. «Природа в разных состояниях». | 1 | | |
20 | Эмоциональная и художественная выразительность образов персонажей. «Морской бой Салтана и пиратов». | 1 | | |
21 | Постройки в природе «Птичьи гнезда». | 1 | | |
| Виды художественной деятельности | 2 | | |
22 | Истоки декоративно-прикладного искусства и его роль в жизни человека. «Человек и его украшения». | 1 | | |
23 | Разнообразие форм в природе как основа декоративных форм в прикладном искусстве «Морозные узоры на стекле». | 1 | | |
| Азбука искусства. Как говорит искусство? | 7 | | |
24 | Теплые и холодные цвета. «Перо жар-птицы». | 1 | | |
25 | Роль контраста в композиции: темное и светлое. «Весенняя земля». | 1 | | |
26 | Многообразие линий и их знаковый характер. «Графические упражнения». | 1 | | |
27 | Передача с помощью линий эмоционального состояния природы. «Дерево». | 1 | | |
28 | Роль ритма в эмоциональном звучании композиции в рисунке «Птицы». | 1 | | |
29 | Особая роль ритма в декоративно-прикладном искусстве. «Поле цветов». | 1 | | |
30 | Ритм пятен, как средство художественной выразительности. «Весна идет». | 1 | | |
| Значимые темы искусства. О чем говорит искусство? | 3 | | |
31 | Общность тематики, передаваемых чувств, отношение к природе в произведениях авторов: А.К. Саврасова, И.И. Шишкина | 1 | | |
32 | Образ защитника Отечества. | 1 | | |
33 | Тема дружбы в искусстве. | 1 | | |
| Виды художественной деятельности | 1 | | |
34 | Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в Татарстане. | 1 | | |