kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 2 класс ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое плантрование уроков изо,информатики,математики, русского языка,окр.мир.,технологии,литер.чт.,родного языка,родного литер.чт на рус.яз.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ктп изо 2 кл пнш 2019-2020»

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства

урока

Дата


Тема урока


Стр. учебника


Домашнее задание

1


Художественный образ - основа любого искусства. Каким должен быть Хозяин леса? Рисование по памяти деревьев.

6-9

Выполнить задание на с. 9 р.т.

2


Как рождается художественный образ.

Древо Жизни в сказках. Рисование сказочного дерева.

10-13

Прочитать на с. 10-13

3


Азбука искусства. Введение в азбуку изобразительного искусства.

Рисование на тему: «Создай образ лета!»

14-15


Выполнить задание на с. 11 р.т.

4


Художественные материалы.

Введение в азбуку изобразительного искусства. «Создай образ осени в технике аппликации!»

16-17

Выполнить задание на с. 13 р.т.

5


Линия, штрих и художественный образ.

Рисование линий. Виды штриховки.

18-19

Выполнить задание на с. 15 р.т.

6


Линия, пятно и художественный образ. «Создай образ природы в графике!» - карандаш.

20-21

Прочитать на с.20-21

7


Создаём художественный образ в графике. «Забавные звери из пятна» - отпечаток.

22-23

Прочитать на с.22-23

8


Цвет и художественный образ. «Сказочная птица»

24-29

Выполнить задание на с. 17 р.т.

9


Создаём художественный образ в графике. «Диво – дерево из ладошек»

26-29

Выполнить задание на с. 19 р.т.

10


Тёплые и холодные цвета создают разные образы.

«Создай образ Солнца!»

30-31

Прочитать на с.30-31

11


Тёплые и холодные цвета создают разные образы. «Создай образ Снежной Королевы!» - аппликация.

32-33

Прочитать на с.32-33

12


Создаём и художественный образ в живописи. «Создай художественный образ моря!»

34-37

Выполнить задание на с. 20-22 р.т.

13


Объём и художественный образ. Создаём и художественный образ в скульптуре. Лепка животных из пластилина.

38-41

Выполнить задание на с. 25 р.т.

14


Линия, цвет и объём могут работать дружно. «Звериный городок в технике аппликации»

42-46

Выполнить задание на с. 26-27 р.т.

15


Линия, цвет и объём могут работать дружно. Беседа: «Народные промыслы» (Хохлома, Филимоново, Жостово, Городец, Дымково). «Народные узоры» - хохломская роспись.

46-49

Выполнить задание на с. 31 р.т.

16


Цвет, линия и объём в новогодней композиции.

Коллективная работа «Дед Мороз и Снегурочка» - объёмная аппликация

50-51

Выполнить задание на с. 33 р.т.


17


Общие средства художественной выразительности.

Композиция «История в зимнем лесу» - аппликация из геометрических фигур.

52-53

Выполнить задание на с. 35 р.т.

18


Симметрия и художественный образ.

«Бабочка из ладошек»

54-57

Прочитать на с.54-57

19


Ритм и художественный образ. Ритм линий и пятен.

«Испуганные рыбки» - аппликация - коллективная работа.

58-61

Выполнить задание на с. 37 р.т.

20


Ритм линий и пятен. Композиция. Рисуем балерину.

62- 63

Прочитать на с.62-63

21


Ритм, симметрия и орнамент.

Рисование элементов орнамента. (Круг, квадрат, зигзаг)

64-65

Выполнить задание на с. 41 р.т.

22


Ритм, симметрия и орнамент. «Орнамент из древних знаков»

66-67

Выполнить задание на с. 43 р.т.

23


Форма и художественный образ.

Простые и объёмные формы.

68

Прочитать на с.68

24


Форма и художественный образ. Рисование предметов быта. Посуда.

69

Выполнить задание на с. 45 р.т.

25


Форма создаёт образ на плоскости. Зарисовка различных форм – образов персонажей.

70-71

Выполнить задание на с. 47 р.т.

26


Форма передаёт движение. Составление композиции «Форма в движение»

72-73

Выполнить задание на с. 49 р.т.

27


Простые формы передают сложные чувства. «Образ сказочного героя» в технике аппликации.

74-77

Прочитать на с.74-77

28


Форма создаёт образ в объёме. Лепка. «Фигурка сказочного героя»

78-81

Прочитать на с.78-81

29


Форма в художественном конструировании. «Сказочное королевство» - конструирование.

82-87

Прочитать на с.82-87

30


Композиция, ритм, форма должны работать дружно. Открытки из разных материалов.

88-91

Выполнить задание на с. 56 р.т.

31


Равновесие композиции с помощью ритма и формы предметов. Тема произведения и художественный образ. Рисование цветов в вазе.

92-93

Прочитать на с.92-93

32


Образы природы в изобразительном искусстве. Рисование на тему «Весна» - гуашь. Тест за год.

98-103

Прочитать на с. 98-103

33


Образы природы и человека в изобразительном искусстве. Портрет мамы, друга.

104-107

Прочитать на с. 104-107

34


Музеи изобразительного искусства. Беседа «Художественные музеи: Третьяковская галерея, Эрмитаж»

108-112

Прочитать на с. 108-112



Просмотр содержимого документа
«ктп математика 2 класс пнш»


Календарно-тематическое планирование уроков математики

2 класс (170 ч)

Дата

урока в теме

Тема урока

Страница учебника


1 четверть (45 часов)



1

Повторение (3 ч)

Повторение. Математика и летние каникулы.


Ч1 с.7-9


2

Математика и летние каникулы.

Ч1 с.7-9


3

Самостоятельная работа №1. «Повторение»

М.п.с. 93-94


4

Счёт десятками и «круглые» двузначные числа.

Ч1 с.10-12


5

Числовые равенства и неравенства.

Ч1 с.13-14


6

Числовое выражение и его значение.

Ч1 с.15-16


7

Сложение  «круглых» двузначных чисел.

Ч1 с.17-18


8

 Вычитание «круглых» двузначных чисел.

Ч1 с.19-20


9

Десятки и единицы

Ч1 с.21-22


10

Краткая запись задачи.

Решение задач

Ч1 с.23-24

С.25-26


11

Килограмм

Ч1 с.27-28

С.29-30


12

Килограмм. Сколько килограммов?


13

Учимся решать задачи


Ч1 с.37-38


14

Входная контрольная работа.




15

Работа над ошибками. Учимся решать задачи

Ч1 с.31-32



16

Самостоятельная работа №2. «Круглые» двузначные числа и действия над ними

М.п. с.94-95


17

Прямая бесконечна

Ч1 с.33-34


18

  Сложение  «круглых» двузначных чисел с однозначными   числами. 

Ч1 с.35-36


19

Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Ч1 с.39-40


20

Поразрядное вычитание  однозначного числа из двузначного без перехода через разряд.

Ч1 с. 41-42


21


Поразрядное вычитание  и сложение однозначного числа из двузначного без перехода через разряд.

Ч1 с.45-46



22

Учимся решать задачи.


С.43-44


23

Прямая и луч.  


Ч1 с.47-48


24


  1. Двузначные и однозначные числа.

Сложение «круглого» десятка и двузначного числа.


Ч1 с. 49-50


25

Вычитание «круглого» десятка из двузначного числа.

Ч1 с.51-52


26


Дополнение до «круглого» десятка.

Поупражняемся в вычислениях.

Ч1 с.53-54

С. 55-56


27

 Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд.

Ч1 с.57-58


28

Вычитание однозначного числа из «круглого» десятка.

Ч1 с.59-60


29

Поразрядное вычитание однозначного числа из  двузначного с переходом через разряд.

Ч1 с.61-62


30

Угол. 

Ч1 с.63-64

С. 65-67



31

Какой угол меньше? Прямой, острый и тупой углы.


32

Последовательность чисел.

С.68


33

Углы многоугольника.

С.69-70


34

Поупражняемся в вычислениях.

С.71-72


35


Самостоятельная работа №3. Двузначные и однозначные числа

М.п.с.96


36


Разностное сравнение чисел

Ч1 с.73-74


37

Задачи на разностное сравнение чисел.

Ч1 с.75-76


38

Решение задач.

Ч1 с.77-78


39

Контрольная работа за 1 четверть



40

Работа над ошибками.

Поупражняемся в вычислениях.



41


Двузначное число больше однозначного.

Ч1 с.79-80


42

Поупражняемся в вычислениях.



43

Сравнение двузначных чисел.

Ч1 с.81



44

Сравнение двузначных чисел.

Ч1 с.82


45

Прямоугольник и квадрат. 

Ч1 83-84



2 четверть (35 часов)



46

Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд.

Ч1 с.85-86


47

Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд.

Ч1 с.87-88




48

Поупражняемся в вычислениях.

Ч1 С. 89-90


49

Десять десятков или сотня.

Ч1. С. 91-92


50

Дециметр и метр.


Ч1 с.93-94


51

Килограмм и центнер.

Ч2 с.95-96


52

Сантиметр и метр.

Ч2 с.97-98


53

Самостоятельная работа №4. Двузначные числа и действия над ними.

М.п.с. 97



54

Сумма и произведение. Знак  • .

Ч1 с.99-100


55

Произведение и множители.

Ч1 с.101-102



56


Значение произведения и умножение.


Ч1 с.103-104


57

Значение произведения и умножение.

Ч1 с.104-105


58

Учимся решать задачи.

Ч1 с.106-107


59

Перестановка множителей.

Ч1 с.108-109


60

Умножение числа 0 и на число 0.

Ч1 с.110-111


61

Умножение числа 1 и на число 1.

Ч1 с.112-113


62

Длина ломаной линии.


Ч1 с.114-115


63

Умножение числа 1 на  однозначные числа.

Ч1 с116-117


64

Умножение числа 2 на  однозначные числа.

Ч1 С.118-119


65

Периметр многоугольника.

Ч1 с.120-121


66


Периметр прямоугольника.

Ч1 с.122-123



67

Самостоятельная работа №5. «Действие умножения».

М.п.с.97-98


68

Умножение числа 3 на однозначные числа.

Ч1 с.124-125


69

Умножение числа 4на однозначные числа.

Ч1 с.126-127


70

Умножение и сложение: порядок выполнения действий.

Ч1 с.128-129



71

Порядок выполнения действий.

Ч1 с.130-131


72

Периметр квадрата.

Ч1 с.132-133


73

Умножение числа 5 на однозначные числа.

Ч1 с.134-135


74

Умножение числа 6 на однозначные числа.

Ч1 с. 136-137


75

Умножение числа 7 на однозначные числа.

Ч1 с.138-139


76

 Поупражняемся в вычислениях.

Ч1 с.140


77

Умножение числа 8 на однозначные числа.

Ч1 с.141-142


78

Умножение числа 9 на однозначные числа.

Ч1 с.143-144


79

Контрольная работа за 2 четверть.



80

Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях.




3 четверть (50 часов)



81


Поупражняемся в вычислениях. Таблица  умножения» однозначных чисел.

Ч1 с.145-147


82


«Таблица умножения» однозначных чисел.

Ч1 с.148-149


83

Увеличение в несколько раз. Учимся решать задачи. 

Ч1 с.150-151


84

Закрепление и повторение изученного материала. Учимся решать задачи.

Ч1 с.152-154


85

Самостоятельная работа №6. Таблица умножения однозначных чисел.

М.п.с.98-99


86

Таблица умножения однозначных чисел.

Ч1 с. 156-159


87

Таблица умножения однозначных чисел.



88

Трехзначные числа

Счёт десятками и «круглое» число десятков.

Ч2 с.7


89

Разряд сотен и название «круглых» сотен. 

Ч2 с.8-10


90

Сложение «круглых» сотен.

Ч2 с.11-12


91

Вычитание «круглых» сотен.

Ч2 с13-14


92

Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых.

Ч2 с.15-16


93

Контрольная работа «Умножение однозначных чисел».


94

Работа над ошибками. Трёхзначное число - сумма  «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа.

Ч2 с.17-19


95

Трёхзначное число больше двузначного.

Ч2 с.20-21


96

Сравнение трёхзначных чисел. Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел.

Ч2 с.22-23

С.24-25


97

Одно условие и несколько требований.

Ч с.26-27


98

Введение дополнительных требований. 

Ч2 с.28-29


99

Запись решения задачи по действиям.

Ч2 с.30-31


100

Самостоятельная работа №7. Трехзначные числа

М.п.с.99-100


101


Запись решения задачи в виде одного выражения.

Ч2 с.32-33



102

Учимся решать задачи и записывать их решения.

С. 34-35


103

Учимся решать задачи и записывать их решения.

С. 34-35



104

Сложение и вычитание столбиком

Запись сложения в строчку и столбиком.


Ч2 с.36-37


105

Способ сложения столбиком.

Ч2 с.38-39

С. 40-41

С.42-43


106

Способ сложения столбиком.


107

Поупражняемся в вычислениях.


108

Окружность и круг.

Ч2 с. 44-46


109

Центр и радиус. 

Ч2 с.47-48


110

Радиус и диаметр.

Ч2 с.49-50


111

Равные фигуры.

С.51


112

Вычитание суммы из суммы.

Ч2 с. 52-54


113

Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд.

Ч2 с.55-56


114

Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд.


Ч2 с.57-58


115

Запись вычитания в строчку и столбиком.

Ч2 с.59-60


116

Способ вычитания столбиком.

Ч2 с.61-64


117

Поупражняемся в вычислениях.

С.65-66


118

Самостоятельная работа №8. Сложение и вычитание столбиком.

М.п.с.100-101


119

Умножение и вычитание: порядок действий.

Ч2 с.67-68


120


Вычисления с помощью калькулятора. Поупражняемся в вычислениях.

Ч2 с.69-71



Уравнение



121

Уравнение. Известное и неизвестное.

Ч2 с. 71-72

С.73-74


122

Известное и неизвестное.


123

Числовое равенство и уравнение.

Ч2 с. 75-76


124

Как найти неизвестное слагаемое.

Ч2 с. 77-79


125

Как найти неизвестное вычитаемое.

Ч2 с. 80-81


126

Учимся решать уравнения.

Ч2 с.84-85


127

Контрольная работа за 3 четверть.



128

 Работа над ошибками.



129

Как найти неизвестное уменьшаемое.

С.82-83


130

Учимся решать уравнения. Закрепление пройденного материала.




4 четверть (40 часов)



131

 Учимся решать уравнения. Закрепление пройденного материала.

Ч2 с.84-85


132

Самостоятельная работа №9. Уравнение

М.п.с.101-102


133

Деление. Распредели предметы поровну.

Ч2 с.86-87


134

Деление.  Знак:

Ч2 с.88-89


135

Частное и его значение. Почему частное называют частным?

Ч2 с.90-91


136

Делимое и делитель.

Ч2 с.92-93


137

Деление и вычитание.

Ч2 с.94-95


138

Деление и измерение.

Ч2 с.96-97


139

Деление пополам и половина.

Ч2 с.98-99


140

Деление пополам и половина.

С. 100


141

Деление на несколько равных частей и доля.

Ч2 с. 101-102


142

Уменьшение в несколько раз.

Ч2 с.103-104,


143


Действия первой и второй ступеней.

Ч2 с. 105-106


144

Самостоятельная работа №10. Деление

М.п.с.102-103


145

Поупражняемся в вычислениях. Подготовка к контрольной работе.

С. 107-108


146

Время.

Ч2с.109-111


147


Контрольная работа год.



148

Работа над ошибками.

Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы.

Ч2с.109-111


149

Который час? Полдень и полночь.

Ч2 с.112-113


150

Циферблат и римские цифры.

Ч2 с.114-115


151

Час и минута.

Ч2 с. 116-118


152

Учимся узнавать и называть время.

Ч2 с. 119-120


153

Откладываем равные отрезки. Геометрические построения с помощью циркуля и линейки.

Ч2 с. 121-122, 150-151


154

Числа на числовом луче.

Ч2 с. 123-124


155

Натуральный ряд чисел.

Ч2 с.125-126


156

Час и сутки.

Ч2 с. 127-128


157

Сутки и неделя. Решаем задачи и делаем проверку.

Ч2 с.129-130,154


158

Сутки и месяц. Время-дата и время-продолжительность.

Ч2 с.131, 155


159


Месяц и год.


Ч2 с.132-133,
с. 134-135,

138-139


160

Календарь. Учимся пользоваться календарём.
История появления первого календаря.


161

Год и век.

Ч2 с.136-137


162

Контрольная работа за 4 четверть.

М.п.с. 103-104


163

Обратная задача. Данные и искомые.

Ч2 с.140-141


164

Обратная задача.

Ч2 с.142-143


165

 Обратная задача и проверка решения данной задачи.

Ч2 с.144-145


166

 Запись решения задачи в виде уравнения.

Ч2 с.146-147


167

Учимся решать задачи с помощью уравнений.


Ч2 с.148-149


168


Вычисляем значения выражений.


Ч2 с.152-153



169

Самостоятельная работа №12. Обратная задача.

М.п.с.104-105


170

Занимательное путешествие по «Таблице умножения». Работа с данными.



Просмотр содержимого документа
«переделан ктп родной язык»

Календарно - тематическое планирование уроков

русского родного языка 2 класс (68 ч)


Дата

Название разделов, тем

Д.з.

Стр. учебника



Русский язык: прошлое и настоящее (26 часов)



1


По одёжке встречают…Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: как называлось то, во что раньше одевались дети.

с.6 упр.2

с.4-6


2


Работа с картиной Ф.В. «После катания»

с.8 упр. 4

с.7

3


По одёжке встречают…Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: как называлось то, во что раньше одевались дети.

с.10 упр.5

с.8-10

4


В музее старых слов. Из истории языка и культуры (шубейка, тулуп, шапка, валенки, сарафан, рубаха, лапти).

с.11 упр.6

с.11-12

5


Мудрость в пословицах.

Подобрать пословицы об одежде

с.13-14

6


Ржаной хлебушко калачу дедушка. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие то, что ели в старину.

с.15 упр.2

с. 14-15

7


Ржаной хлебушко калачу дедушка. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие то, что ели в старину.

с.19 упр.5

с. 16-19

8


В музее старых слов. Из истории языка и культуры (коврижка).

с.21 упр.8

с.20

9


Если хорошие щи, так другой пищи не ищи. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие то, что ели в старину.

с.22 упр.2

с. 21-23

10


Если хорошие щи, так другой пищи не ищи. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие то, что ели в старину.

с.24 упр.4

с. 24-25

11


В музее старых слов. Из истории языка и культуры (чугунок).

Подготовить историю происхождения слова

с.26 -27

12


Каша – кормилица наша. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие то, что ели в старину.

с.28 упр.3

с. 27-29

13


Каша – кормилица наша. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие то, что ели в старину.

с.31 упр.5

с. 30- 32

14


Мудрость в пословицах.

с.33 упр.7

с.33

15


Любишь кататься, люби и саночки возить. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие детские забавы.

с.35 упр.2

с. 34-37

16


Любишь кататься, люби и саночки возить. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие детские забавы (салазки, санки).

с.39 упр.4

с. 38-41

17


Делу время, потехе час. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие игры и игрушки (городки, салочки).

с.42 упр.2

с. 41-43

18


Делу время, потехе час. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие игры и игрушки (волчок, свистулька).

с.47 упр.9

с. 44-46

19


В музее старых слов. Из истории языка и культуры.

с.50 упр.12

с.50-51

20


В решете воду не удержишь. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие домашнюю утварь.

с.53 упр.4

с. 52-53

21


В решете воду не удержишь. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие домашнюю утварь.

с.55 упр.6

54-57

22


В музее старых слов. Из истории языка и культуры.

Подобрать слова из словаря

с.58-60

23


Самовар кипит, уходить не велит. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, связанные с традицией русского чаепития.

с.62 упр.3

с. 61-65

24


Самовар кипит, уходить не велит. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, связанные с традицией русского чаепития.

с.67 упр.6

с. 66-70

25


В музее старых слов. Из истории языка и культуры.

Подобрать слова из словаря

с.70-72

26


Проектное задание: «Почему это так называется?»


с.73-74



Язык в действии (16 часов)



27


Помогает ли ударение различать слова?

с.75 упр.3

с. 74-76

28


Смыслоразличительная роль ударения.

с.77 упр.5

с. 77

29


Наблюдение за изменением места ударения в поэтическом тексте.

с.78 упр.7

с.78

30


Словарь ударений. Работа со словарем ударений.

с.79 упр.3

с.79

31


Практическая работа: «Слушаем и учимся читать фрагменты стихов и сказок, в которых есть слова с необычным произношением и ударением».

Подготовить выразительное чтение стихотворения по выбору

32


Практическая работа: «Слушаем и учимся читать фрагменты стихов и сказок, в которых есть слова с необычным произношением и ударением».

Подготовить выразительное чтение стихотворения по выбору


33


Для чего нужны синонимы? Обогащение активного и пассивного словарного запаса.

с.82 упр.3

с. 80-82

34


Для чего нужны антонимы? Обогащение активного и пассивного словарного запаса.

с.84 упр. 4

с. 83-84

35


Уточнение лексического значения антонимов.

с.86 упр.7

с. 85-86

36


Как появились пословицы и фразеологизмы?

с.88 упр.3

с. 87-89

37


Сравнение фразеологизмов, имеющих в разных языках общий смысл, но различную образную форму

с.92 упр.8

с. 90-94

38


Сравнение русских пословиц и поговорок с пословицами и поговорками других народов.

с.96 упр.12

с. 95-98

39


Как можно объяснить значение слова? Разные способы толкования значения слов.

с.100 упр.3

с.99-103

40


Как научиться читать стихи и сказки?

с.104 упр.9

с.103-104

41


Практическая работа: «Слушаем и учимся читать фрагменты стихов и сказок, в которых есть слова с необычным произношением и ударением».

Подобрать стихотворения

с.105-107

42


Проверочная работа по теме: «Культура общения»




Секреты речи и текста (26 часов)



43


Участвуем в диалогах.

с.108

с.108

44


Приемы общения: убеждение, уговаривание, просьба, похвала.

с.110

с.110

45


Приемы общения: сохранение инициативы в диалоге, уклонение от инициативы, завершение диалога и др. (например, как правильно выразить несогласие).

с.112

с.112

46


Особенности русского речевого этикета.

с.113

с.113

47


Устойчивые этикетные выражения в учебно-научной коммуникации: формы обращения; использование обращения ты и вы.

с.114

с.114

48


Составляем развёрнутое толкование значения слова.

с.115

с.115

49


Устанавливаем связь предложений в тексте.

с.124 упр.6

с.121-125

50


Учимся связывать предложения в тексте.

с.126

с.126

51


Практическое овладение средствами связи: лексический повтор, местоименный повтор.

с.127 упр.4

с.127-128

52


Практическое овладение средствами связи: лексический повтор, местоименный повтор.

с.131 упр.8

с.129-131

53


Создаём тексты-повествования.

с.134 упр. 6

с.132-135

54


Создаём тексты-инструкции.

с.138 упр.3

с.136-139

55


Текст. Тема текста. Заглавие.

с.140


56


Текст. Опорные слова.

с.141


57


Виды плана.

с.142


58


Связь предложений в тексте.



59


Связь между частями текста.



60


Типы текста. Описание.

Подготовить текст-описание


61


Текст - описание «Моя любимая игрушка».



62


Текст - сравнительное описание.

Подготовить текст


63


Типы текста. Повествование

Подготовить текст - повествование


64


Устный ответ как жанр монологической устной учебно-научной речи. Проверочная работа.



65


Создание текстов-повествований: заметки о посещении музеев.



66


Создание текстов-повествований: повествование об участии в народных праздниках.



67


Создание текста: развёрнутое толкование значения слова.



68


Проверочная работа по теме: «Секреты речи и текста»







Просмотр содержимого документа
«родное лит чтение»

Календарно-тематическое планирование

уроков литературного чтения на русском языке (34ч)


урока

Дата

Тема урока

Страницы учебника,

тетради


В гостях у Ученого Кота( 7 ч)


1


Русские народные сказки о животных «Петушок – золотой гребешок»

С. 23-30,

Т 1, с. 7, №4

2


Сказки «Лисичка-сестричка», «Кот и лиса»

С. 23-30,

Т 1, с. 7-8, №5

3


Главные герои русской волшебной сказки «Волшебное кольцо»

С. 51–54

4


Роль волшебных предметов в сказке «Волшебное кольцо»

С. 55–58

5


Современные поэтические тексты. И. Пивоварова «Жила-была собака»

С.60-61,

Т 1, с. 13, №9

6


Жанр произведения Г. Лагздынь «Утренняя кричалка». Иллюстрации к сказке «Репка»

С.63-64,

Т1, с.15, №11,

с.40 №30

7


Обобщение по теме «Сказки о животных и волшебные сказки»



В гостях у Незнайки(2 ч)


8


Э. Мошковская «А травка не знает…», «Ноги и уроки»

С. 78–79

9


Э. Мошковская «Язык и уши», «Если грачи закричали…»

С. 79–80,

Т 1, с. 18-20, №13


В гостях у Барсука( 6 ч)


10


С. Козлов «Ежик в тумане»

С. 97–98,

Т 1, с. 24-25, №18

11


С. Козлов «Ежик в тумане»

С. 97–98,

Т 1, с. 24-25, №18

12


В. Драгунский «Что я люблю»

С. 123–125,

Т 1, с. 32-33, №23

13


В. Драгунский «Что любит Мишка»

С. 127–132

14


М. Бородицкая «Ракушки»

С. 134–136,

Т 1, с. 35-36, №25

15


М. Бородицкая «Уехал младший брат»

С. 136–137,

Т 1, с. 36, №26


В гостях у Ёжика и Медвежонка( 3 ч)


16


И. Тургенев «Воробей». М. Карем «Ослик»

С. 145–148

17


В. Драгунский «Друг детства»

С. 153–156

18


Э. Мошковская «Если такой закат»

С. 172-173

Точка зрения (5 ч)

19


С. Козлов «Когда ты прячешь солнце, мне грустно»

С. 15–19

20


М. Бородицкая «Лесное болотце», В. Берестов «Картинки в лужах», А. Ахундова «Окно»

С. 21-23,

Т 2, с. 3, №2

21


Г. Цыферов «Жил на свете слоненок»

С. 30–31,

22


А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»

С. 51-53

23


М. Лермонтов «Осень»

С. 54


Детские журналы(1 ч)


24


С. Михалков «А что у вас?»

С. 78–79


Природа для поэта – любимая и живая(5 ч)


25


Природа в прозе Ю. Коваля.

С. 106–109,

Т 2, с.26 №18

26


Е. Чарушин «Томка испугался»

С. 112–114

27


Е. Чарушин «Томкины сны»

С. 114–115,

Т 2, с.28 №20

28


М. Пришвин «Разговор деревьев»

С. 118–119

29


М. Пришвин «Золотой луг».

С. 123–125


Почему нам бывает смешно(5 ч)


30


К. Чуковский «Федотка»

С. 138,

31


С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»

С. 154–157

32


С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»

С. 158–161,

Т 2, с.42 №33

33


С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»

С. 161–163

34


Проверочная работа за год. С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»

С. 164–166


Просмотр содержимого документа
«ктп информатика 2 класс»

Календарно-тематическое планирование

уроков информатики и ИКТ(34 ч)

Дата

Тема урока

Страницы учебника

Информационная картина мира (10 часов)

1


Информация, источники информации

У. №1, с.4-7, № 1-5

2.


Работа с информацией

У. №1, с.8-12, № 6-10

3


Отбор полезной информации

У. №1, с.13-18, № 11-15

4


Шифры перестановки и замены

У. №1, с.19-22, № 16-20

5


Двоичное кодирование текстовой информации. Примеры двоичного кодирования

У. №1, с.23-25, № 21-25

6


Обработка информации человеком

У. №1, с.26-29, № 26-30

7


Черный ящик

У. №1, с.30-32, № 31-35

8


Черный ящик

У. №1, с.33-36, № 36-40

9


Действия с информацией

У. №1, с.37-38, № 41-45

10


Обобщение по теме «Информационная картина мира»


Компьютер – универсальная машина для обработки информации (6 ч)


11


Системная плата, процессор

У. №1, с.39-42, № 46-50

12


Оперативная память

У. №1, с.43-46, № 51-55

13


Устройства ввода информации

У. №1, с.46-51, № 56-60

14


Устройства вывода информации

У. №1, с.52-55, № 61-65

15


Внешняя память

У. №1, с.55-61, № 66-70

16


Обобщение по теме «Устройство компьютера»

У. №1, с.62-64, № 71-75

Алгоритмы и исполнители (18 часов)

17


Первое знакомство с алгоритмами и исполнителями

У. №2, с.4-6, № 1-4

18


Составление и выполнение алгоритмов

У. №2, с.7-9, № 5-8

19


Последовательность действий и результат выполнения алгоритма

У. №2, с.10-13, № 9-12

20


Составление и исполнение алгоритмов

У. №2, с13.-15, № 13-16

21


Исполнитель алгоритмов.

Мышка-художник

У. №2, с.16-18, № 17-20

22


Адрес клетки

У. №2, с.18-20, № 21-24

23


Энтик и Мышка на одном поле

У. №2, с.20-23, № 25-28

24


Выполнение и составление алгоритмов

У. №2, с.23-25, № 29-32

25


Составление алгоритмов

У. №2, с.25-27, № 33-36

26


Составление алгоритмов, их запись в словесной форме

У. №2, с.27-29 № 37-40

27


Исполнитель алгоритмов.

Перемещайка

У. №2, с.29-35 № 41-44

28


Составление алгоритмов

У. №2, с.36-39 № 45-48

29


Алгоритмы Перемещайки

У. №2, с.40-41 № 49-52

30


Истинные и ложные высказывания

У. №2, с.42-45 № 53-56

31


Массовость алгоритмов

У. №2, с.46-50 № 57-60

32


Проверочная работа за год. Обобщение по теме «Алгоритмы и исполнители»

У. №2, с.51-53 № 61-64

33


Объекты и их свойства

У. №2, с.54-68 № 1-8

34


Этические нормы при работе
с информацией и информационная безопасность

У. №2, с.69 № 9-10



Просмотр содержимого документа
«ктп окрмир 2классПнш»

Календарно-тематическое планирование уроков

окружающего мира (68ч)

п/п

Дата

Тема урока

Стр.учебника и тетради


Письмо экологов школьникам.

С. 6-8,Т.с.2 №1


Где и как найти ответы на вопросы

Мишины вопросы

С.9-10,С.2 №2



Советы старших

С.11-12


Ищем ответы на вопросы в учебнике

С.13-15

Т.с.3 №3-6


Опыт и наблюдение

С.15-16


Планеты и звёзды

Земля. Модель Земли.

С.17-19,Т.с.5№7



Почему на Земле день сменяется ночью?



Звёзды и созвездия

С.23-28,

Т.с.9-10,13-15


Планеты. Проверочная работа.

С.29-32,

Т.с.11-13№16-18


Движение Земли вокруг Солнца

С.33-34,

Т.с.14-16 №19-22


Неживая и живая природа Земли

Как связана неживая и живая природа?

С.35-41



Условия жизни на планете Земля

С.41-44


Свойства воздуха и воды

Свойства воздуха (заседание клуба).

С.45-49, Т.С.17-18, №23-27


Кому и для чего нужна вода? (заседание клуба)

С.50-52,

Т.с.19-20№28


Вода и её свойства (заседание клуба)

Контрольная работа по теме «Живая и неживая природа.»

С.52-58,Т.с.21-23

№29-33


Условия, необходимые для развития растений.

С.с.61-63,

Т.с.24-25 №34-35


Корень, стебель, лист.

С63-66, Т.с.26№36


Питание растений.

С.67-70,Т.с.24-28

№37-40


Разнообразие растений. Цветковые и хвойные растения.

С.73-75,

Т.с.29-30 №41-42


Папоротники, мхи и водоросли.

С.76-80,

Т.с.31-33 №43-46


Красная книга России. Правила поведения в природе.

С.81-85,

Т.с.34-35 №47-49


Для чего люди выращивают культурные растения? Проверочная работа.

с.87-91, Т.с.36-37

№50-52


Какие части культурных растений используют люди?

С.92-93,

Т.с.38-39 №53-54


Можно ли все огородные растения высаживать одновременно?

С.94-96,т.с.40-41

№55-57


От чего зависит урожай зерновых?

С.97-100,

Т.С.42-43 №58-60


Знакомство с сельскохозяйственными машинами.



Растения сада.

Контрольная работа по теме «Растения»



Сколько живут растения?

С.102-104,Т.с.45

№62-63


Размножение растений своими частями.

С.105-106


Размножение растений с помощью черенков

(практическое занятие)

С.107-108


Грибы. Можно ли вырастить грибы на кусочке хлеба?

С.109-112,

Т.с.46 №64-66


Ядовитые и несъедобные двойники шляпочных грибов. Как правильно собирать грибы?

С.113-116,

т.с.47 №67


Готовимся к школьной олимпиаде.



Животные. Разнообразие животных.

С.5-8,

Т.с.2-3 №1-4


Насекомые.

С.9-11,

Т.с.4-5 №5-8


Рыбы.

С.12-14,

Т.с.6-9 №9-12


Земноводные.

С.15-17,

Т.с.10-12 №13-16


Пресмыкающиеся.

С.18-20,

Т.С.13-15 №17-20


Птицы.

С.21-23,

Т.с.16-19 №21-26


Звери.

С.24-25,

Т.с.20-22 №27-30


Как животные защищаются. Проверочная работа

С.26-28,

Т.С.23-25 №31-33


Человек и животные

Домашние животные.

С.29-31,Т.с.26-27№34-37


Живой уголок (заседание клуба).

С.32-34,Т.с.28-30

№38-42


Значение диких животных. Проверочная работа

С.35-38,Т.с.31-32

№43-44


Человек в ответе не только за тех, кого приручил!

С.39-40,Т.с.33

№45-46


Контрольная работа по теме «Человек и животные»



Человек разумный – часть природы

Про тебя.

С.4348,т.с.34-35№47-50


Что умеет человек?

С.49-53,Т.с.36

№51-52


Расти здоровым.

С.54-59,Т.с.37-38

№53-55


Питание и здоровье.

С.60-65,Т.с.39-41№56-59


От кого зависит твой режим дня? (Заседание клуба)

С.66-69,Т.с.42-44№60-62


Как уберечь себя от беды?

Чистота – залог здоровья.

С.71-76,Т.С.45-46№63-64


Берегись простуды!



Твоя безопасность на улице ( заседание клуба).

С.80-85,т.с.49-50№68-69


Твоя безопасность дома.

С86-90,т.с.51-52№70-71


Обобщение по теме «Как уберечь себя от беды?» Проверочная работа

С.91-92


В родном краю

Имя города, села, поселка.

С.93-97,т.с.53-54№72-74


История Московского Кремля.

С.98-101,т.с.55№75


Экскурсия в город



Урок-отчет об экскурсии (заседание клуба).



Общий дедушка.

С.108-109


Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны

Т.с.59№78-79


День Победы.



Итоговая комплексная работа



День Конституции России.

С.118-121Т.с.63№84


Контрольная работа. Проверь себя!



Урок повторение



Заключительный урок. Подведение итогов учебного года




Просмотр содержимого документа
«ктп русский 2классПНШ»

Календарно-тематическое планирование

уроков русского языка. (170ч)

урока

Дата

Тема урока

Страницы учебника,

тетради

1 четверть (45часов)

1


Толковый словарь.

У.№1 с.5-6 № 2 с.98

р/т №1-4

2.


Обратный словарь.

У.№1 с.7-9№ 2 с.135

р/т №5

3


Словари «Пиши правильно», «Говори правильно»

У.№1 с.9-10№ 2 с.133, 151

р/т №6, 7

4


Словарь «Происхождения слов»

У.№1 с.11№ 2 с.155

р/т № 8

5


О пользе звуко-буквенной зарядки.

У.№1 с.12-13

р/т №9

6


Р\р с элементами культуры речи.

Какие бывают предложения.

У.№ 2 с.5-8

р/т № 70

7


Главные и неглавные слова в предложении. Основа предложения

У.№1 с.14-16

р/т №10

8


Главные и неглавные слова в предложении.

У.№1 с.17-20

9


Главные и неглавные слова в предложении. Формы слова

У.№1 с.21-27,

У.№ 2 с.98

р/т №11

10


Р\р с элементами культуры речи. Что такое текст?

У.№ 2 с.9-12

р/т №71, 72

11


Окончания слов –названий предметов.

У.№1 с.28-30

р/т № 13, 14, 21

12


Что такое словосочетание.

Списывание «Туча».

У.№1 31-32

р /т №115

13


Основа предложения и словосочетания.

У.№1 с.33-36

р /т №16-18

14


Входная контрольная работа с грамматическим заданием.


15


Работа над ошибками Основа слова и его окончание.

У.№1 с.37-38

16


Р\р с элементами культуры речи. Что такое текст?

У.№ 2 с.12-17

р /т №74, 76

17


Основа слова и его окончание. Нулевое окончание.

У.№1 с.39-40

18


Слова-названия предметов, у которых нет окончаний

У.№1 с.41

19


Слова-названия предметов иностранного происхождения, у которых нет окончаний

У.№1 с.41-44

20


Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов.

У.№1 с.45-47

р/т №19

21


Р\р с элементами культуры речи. Что такое текст?

У.№ 2 с.18-20

р/т №77, 78

22


Формы изменяемых и неизменяемых слов-названий предметов

У.№1 с.48-49

р/т №20, 22

23


Формы единственного и множественного числа неизменяемых слов-названий

У.№1 с.50-51

24


Род слов-названий предметов

У.№1 с.52-54

25


Слова – названия предметов, разного рода. Проверочный диктант «Клесты»

У.№1 с.54-59

26


Родовые окончания слов-названий предметов

У.№1 с.60-63

27


Слова – названия предметов, определение их рода

У.№1 с.64-66

р/т №24

28


Р\р с элементами культуры речи. Что такое текст? Работа с картиной Т.Мавриной «Васильки на окне»

У. № 2 с.20-22

р/т №79

29


Роль окончаний в словах – названиях предметов, разного рода

У.№1 с.67-68

р/т №23

30


Начальная форма слова.

У.№1 с.69-72

р/т №26, 27

31


Изменение по родам слов –названий признаков

У.№1 с.73-75

р/т № 28

32


Р\рс элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо.

У.№ 2 с.23-25

р/т № 80

33


Начальная форма слова, понятие «родственные слова»

У.№1 с.76-79

р/т №25

34


Это слово и другое слово.

У.№1 с.80-84

р/т №29, 30

35


Разные слова и формы одного слова.

У.№1 с.84-88

р/т №35

36


Различие формы слова и родственных слов

У.№1 с.89-92

37


Р\рс элементами культуры речи. Устное изложение «Утята»

У.№ 2 с.26-28

38


Слово и формы этого слова. Родственные слова.


У.№1 с.92-94

р/т №31

39


Контрольный диктант за 1 четверть с грамматическим заданием.

Сборникпроверочныхработ «Птичий базар» с. 111

40


Работа над ошибками. Слово и формы этого слова. Разные слова и формы одного слова.

У.№1 с.95-97

р/т №32,34,36,37

41


Слово и формы этого слова, понятие «корень»

У.№1 с.98-99

42


Слова, у которых несколько значений.

У.№1с.100-105

р/т №38

43


Умение различать слова, у которых несколько значений

У.№1 с.105-109

р/т №40, 41

44


Р\р с элементами культуры речи.

У. № 2 с.28-30

р/т №81, 82

45


Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся. Омонимы

У.№1 с.110-114

2 четверть (35 часов)

46


Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся.

У.№1 с.115-118

р/т №45

47


Слова и их дальние родственники. Словарный диктант с.296

У.№1 с.119-121

р/т №49, 58

48


Р\р с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста.

У.№ 2 с.31-33

р/т № 83, 84

49


Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме.

У.№1 с.122-125

р/т №46

50


Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме, правило проверки

У.№1 с. 126-129

р/т №47, 48

51


Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме, проверка сомнительных написаний

У.№1 с.130-132

р/т №53

52


Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме, правило проверки парного согласного в корне.

У.№1 с.133-135

р/т №54

53


Контрольный диктант по теме «Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением»

Сборникпроверочныхработ«Солнечный дождь» с. 121

54


Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме.

У.№1 с.136

55


Работа над ошибками. Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме.

У.№1 с.137-138

р /т №55,56

56


Р\р с элементами культуры речи. Главное переживание текста. Работа с картиной Т.Мавриной «Костёр во дворе»

У.№ 2 с.34-36

р/т №85

57


Чередование звуков в корнях слов, которое мы видим на письме. Слова-помощники.

У.№1 с.139-140

58


Чередование звуков в корнях слов, которое мы видим на письме, работа с обратным словарем

У.№1 с.141-143

р/т №59, 61

59


Чередование звуков в корнях слов, которое мы видим на письме.

У.№1 с.144-145

р/т №62, 63

60


Р\р с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста.

№ 2 с.37-41

р/т № 86, 87

61


Тайна написания жи-ши, ча-ща, чу-щу

У.№1 с.146-148

р/т №50

62


Тайна написания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Алгоритм проверки безударного гласного в корне слова.

У.№1 с.149-151

р/т №51,52

63


Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук.

У.№1 с.152-153

64


Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук, работа с обратным словарем

У.№1 с.154-156


65


Р\р с элементами культуры речи. Работа с картиной А.Рылова « Полевая рябинка»

У № 2 с.41-43

р/т №88, 89, 90

66


Повторение по теме «Родственные слова и формы слова» Проверочный диктант «Осень»

У.№1 с.157-158

р/т №66

67


Повторение по теме «Родственные слова и формы слова в словаре происхождения слов»

У.№1 с.159-161

р/т №64

68


Р\р с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо.

У.№ 2 с.44-46

69


Повторение по теме «Лексика».Многозначность слов.

У.№1 с.161-164

р/т №68

70


Контрольное списывание.

У.№1 с.166

71


Повторение по теме «Лексика». Этимологический словарь.

У.№1 с.165-166

72


Повторение по теме «Орфография»

У.№1 с.167-169

73


Контрольный диктант за 2 четверть с грамматическим заданием.

Сборникпроверочныхработ«Первая гроза» с. 133

74


Работа над ошибками. Повторение по теме «Синтаксис»

У.№1 с.169-172

75


Р\р с элементами культуры речи. Устное изложение.

У.№ 2 с.46-48


76


Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук.


77


Р\р с элементами культуры речи. Как написать поздравление.

№ 2 с.49-51

р/т №11

78


Повторение по теме «Орфография»

У.№1 с.172-174

79


Повторение по теме «Безударные гласные в корне слова проверяемые ударением».

У.№1 с.174-176

80


Задание для членов клуба «Ключ и заря»


3 четверть (50 часов)

81


Р\р с элементами культуры речи. Письменное изложение «Весенний звон»

У.№ 2 с.52

82


Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы.

У.№3 с.5-7

р/т № 1, 2, 3

83


Р\р с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте (хокку)

У.№ 2 с.53-54

р/т № 93

84


Учимся задавать вопросы к главным членам предложения.

У.№3 с.7-9

р/т №4,5

85


Учимся определять начальную форму слов.

У.№3 с.9-11

р/т №6,7

86


Учимся определять начальную форму слов. Работа с Обратным словарем.

У.№3 с.12-13

р/т №8,9,10

87


Учимся определять начальную форму слов. Работа с Толковым словарем.

У.№3 с.14-16

р/т №11-15

88


Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа.

У.№3 с.17-19

р/т №16,17

89


Р\р с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте.

У.№ 2 с.54-55

р/т №103

90


Проверочная работа по теме «Орфография».


91


Работа над ошибками. Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов.

У.№3 с.17-19

р/т №18

92


Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов. Работа с обратным словарем.

У.№3 с.19-20

р/т №21,22

93


Как делаются слова. Что такое суффикс.

У.№3 с.22-26

р/т №21,22,23

94


Р\р с элементами культуры речи. Деление текста на части.

У.№ 2 с.56-60

р/т №95

95


Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы.

У.№3 с.26-29

р/т №24,25,26

96


Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы.

У.№3 с.29-31

97


Проверочная работа по теме «Орфография».


98


Работа над ошибками. Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний ЧК, ЧН.

У.№3 с.32-34

р/т №27

99


Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы.

У.№3 с.35-38

р/т №28,29

100


Р\р с элементами культуры речи. Работа с картиной Анри Матисса «Разговор».

У. № 2 с.61-62

101


Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы и признаки.

У.№3 с.38-40

р/т № 30-32

102


Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Схемы образования новых слов.

У.№3 с.40-42

р/т №33

103


Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Разбор слов по составу.

У.№3 с.42-43

104


Суффикс слов, называющих предметы и признаки.

У.№3 с.44

105


Р\р с элементами культуры речи. Деление текста на части.

У.№ 2 с.62-63

р/т №96

106


Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки, работа с обратным словарем.

У.№3 с.45-46


107


Снова суффикс слов, называющих предметы. Схемы образования новых слов.

У.№3 с.47-48

р/т №34-36

108


Снова суффикс слов, называющих предметы. Разбор слов по составу.

У.№3 с.48-50

р/т №37

109


Снова суффикс слов, называющих предметы. Работа с обратным словарем.

У.№3 с.50-53

р/т №38

110


Р\р с элементами культуры речи. Работа с картиной К.Петрова-Водкина «Утренний натюрморт».

У.№ 2 с.64-67

р/т №97

111


Что такое обращение.

У.№3 с.54-56

р/т №39

112


Оформление предложений с обращением.

У.№3 с.57-59

р/т №40,41

113


Урок-путешествие. Как делаются слова.

У.№3 с.59-61

р/т №42, 43

114


Образование слов с помощью приставки.

У.№3 с.61

р/т №44,45

115


Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки.

У.№3 с.62

116


Р\р с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 марта.

У№ 2 с. .73

р/т №98

117


Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

У.№3 с.63-64

р/т №46,48

118


Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. Разбор слов по составу.

У.№3 с.65-66

р/т №49

119


Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. Подбор родственных слов.

У.№3 с.67-68

р /т №50

120


Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. Работа с обратным словарем.

У.№3 с.68-70

р/т №51

121


Р\р с элементами культуры речи. Устное изложение. Как писать изложение.

У.№ 2с. 70-72

122


Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. Суффикс –ть.

У.№3 с.71-73

123


Состав слова.

У.№3 с.74-77

р/т №52-54

124


Состав слова. Близкие и противоположные слова по значению.

У.№3 с.78-79

125


Состав слова. Правописание слов с основой на –чь.

У.№3 с.79-80

р/т №55,56

126


Р\р с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование.

У№ 2 с. 74-77

р/т №99-102

127


Контрольный диктант с грамматическим заданием за 3 четверть.

Сборникпроверочныхработ «Весной в лесу» с.167

128


Работа над ошибками.

Состав слова. Работа с обратным словарем.

У.№3 с.81-83

р /т №57

129


Образование слов с помощью приставки и суффикса.

У.№3 с.83-84

130


Образование слов с помощью приставки и суффикса. Работа с Орфографическим словарем.

У.№3 с.85-87

4 четверть (40 часов)

131


Правильное употребление приставок НА-, О- в словах «надеть, надевать», «одеть, одевать».

У.№3 с.88-89

132


Р\р с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование.

У.№ 2 с.78-82

р /т № 104, 105, 106

133


Правильное употребление приставок НА-, О- в словах «надеть, надевать», «одеть, одевать». Этимологический словарь.

У.№3 с.90-91


134


Как делаются слова.

У.№3 с.91-94

р/т № 58-61

135


Как делаются слова. Сложные слова.

У.№3 с.95-101

136


Понятие «соединительные гласные».

У.№3 с.100-101

137


Р\р с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный текст.

У.№ 2 с.83-86

р/т № 107, 108, 109

138


Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединения гласного.

У.№3 с.101-103

139


Сложные слова из двух корней с буквой соединения гласного. Работа со словарями.

У.№3 с.103-104

140


Разделительный Ь.

У.№3 с.104-107

р/т № 65-68

141


Р\р с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный текст.

У.№ 2 с.86-89

142


Проверочный диктант по теме «Сложные слова».

Сборник проверочных работ «Земноводные», с.180

143


Разделительный Ъ.

У.№3 с. 107-110

144


Написание разделительных Ь и Ъ.

У.№3 с.110-113

р/т № 72

145


Написание разделительных Ь и Ъ.

У.№3 с.114-116

р/т № 73, 74, 75

146


Написание слов с разделительными Ь и Ъ.

У.№3 с.116-120

р/т № 76, 77, 78

147


Контрольный диктант с грамматическим за год.


148


Работа над ошибками.

Написание разделительных Ь и Ъ. Работа с Орфографическим словарём.

У.№3 с.120-123

149


Р\р с элементами культуры речи. Работа с картиной Н.Рериха «Стражи ночи».

У. № 2 с. 89-90

150


Повторение. Правописание сложных слов.

У.№3 с.124-126

151


Правописание слов с разделительным Ь и Ъ.

У.№3 с.126-128

р/т № 69, 70, 71

152


Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком.

У.№3 с.129-134

р/т № 80, 81, 82

153


Контрольный диктант по теме «Написание разделительных ь и ъ знаков».

Сборник проверочных работ с.214

154


Р\р с элементами культуры речи. Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи».

У.№ 2 с. 91-93

155


Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. Повторение по теме «Главные и неглавные слова в предложении».

У.№3 с.136-137


156


Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. Работа с Обратным словарем.

У.№3 с.137-139

р/т № 83, 84, 85

157


Отработка умений писать слова с непроизносимыми согласными звуками.

У.№3 с. 140-141

158


Р\р с элементами культуры речи. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере».

У.№ 2 с.94-96

159


Написание слов с нулевым звуком. Повторение по теме «Основа слова».

У.№3 с.141-143

р/т № 86

160


Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. Работа со словарем «Произноси правильно».

У.№3 с.143-146

р/т № 87

161


Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. Работа со словарями.

У.№3 с.146-149

р/т № 88

162


Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. Повторение по теме «Безударные гласные в корне слова».

У.№3 с.150-151

р/т № 89

163


Р\р с элементами культуры речи. Письменное изложение «Ступеньки».

У.№ 2 с.97

164


Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. Повторение по теме «Парные согласные в корне слова».

У.№3 с.154-155

р/т № 91

165


Контрольное списывание за 4 четверть.


166


Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук.

У.№3 с.152-154

р/т № 90

167


Работа над ошибками. Правописание слов с непроизносимыми согласными.

У.№3 с.155-156

168


Правописание слов с непроизносимыми согласными. Работа со словарями.

У.№3 с.157

р/т №92

169


Тест. Повторение по теме «Раздельное написание НЕ с глаголами».


170


Работа над ошибками.

Р\рс элементами культуры речи. Задания для членов клуба «Ключ и заря».

У.№3 с.158-160









Просмотр содержимого документа
«ктп технология 2 классПнш»

Календарно-тематическое планирование

уроков технологии (34 ч)



№ урока

Дата

Наименование раздела и темы урока

Стр. учебника

1


Правила сбора, хранения и обработки природного материала. Использование природных материалов человеком.

С.4 - 6

2


Аппликации из природных материалов.

С. 7-9

3


Инструменты и приспособления при работе с природным материалом. Панно из листьев «Осенний букет»

С.10-11

4


Работа с природным материалом. Панно «Животный мир»

С. 8-9

5



Работа с природным материалом. Аппликация «Цветы» из осенних листьев

С. 10

6


Работа с природным материалом. Панно «Цветочный хоровод»

С. 11

7



Виды бумаги и её назначение. Сравнение свойств бумаги разных видов. Рисунок для этикетки.

С. 12-13

8


Инструменты и приспособления при работе с бумагой.

Разметка сгибанием. Аппликация «Этикетка»

С. 14-15


9


Ось симметрии. Аппликация «Этикетка»

С. 16-17


10


Схема условного обозначения на схемах и чертежах. Модель «Конверт»

С. 18-19

11


Изделия из пластичных материалов. Грибы из пластилина

С. 20-21

12


Изделия из пластичных материалов. Композиция «Космос». Коллективный проект.


С. 22-23

13


Разметка по шаблону. Составление плана деятельности. Рамка.


С. 24-25

14


Разметка с помощью линейки. Соединение деталей кнопкой. Модель «Вертушка»


С. 26-29

15


Воздушный транспорт «Модель планёра». Разметка по клеткам деталей самолёта

С. 30-32

16


Этапы проектирования. Конкурс проектов «Бумажный змей»

С. 33-35

17


Работа с бумагой. Гофрированные подвески «Олимпийские талисманы» , Подготовка шаблонов.

С. 36-39

18


Работа с бумагой. Гофрированные подвески «Олимпийские талисманы».

С. 36-39

19


Соединение гофрированных деталей с помощью клея. Подвески «Новогодние игрушки»


С. 40


20


Знакомство с текстильным материалом


С. 41


21


Правила ухода за одеждой


С. 44


22


Знакомство с текстильным материалом. Изделия «Мешочек для всякой всячины»


С. 42-45

23


Мозаичная аппликация из бумаги.


С. 46-47


24


Поделка из цветной массы для моделирования.


С. 48-49


25


Техника работы с яичной скорлупой. Сувениры из яичной скорлупы.


С. 50-53




26


Коллекция семян и плодов. Композиция из семян «Коллекция насекомых»


С. 54-57

27


Изготовление изделия по предложенному плану. Композиция из семян «Подводный мир»


С. 58-59

28


Изготовление изделия по собственному плану. Композиция из семян «Аквариум с рыбкой»


С. 60-61

29


Техника оригами. Изготовление изделий по чертежу. Динамическая модель «Птицы»


С. 62-63


30


Декоративное оформление игрушек. Моделирование «Весёлый зверинец»


С. 64-65

31


Конкурс проектов «Весенняя регата». Модели «Парусник». Выбор модели.

С. 66-69

32


Тест за год. Конкурс проектов «Весенняя регата». Модели «Парусник»


С. 66-69

33


Трудовая деятельность человека весной. Весенние работы на пришкольном участке. ТБ.



34


Урок обобщения «Чему мы научились»




Просмотр содержимого документа
«лит чт 2классПНШ»

Календарно-тематическое планирование

уроковлитературного чтения (102 ч)

урока

Дата

Тема урока

Страницы учебника,

тетради



В гостях у Ученого Кота(12 ч)


1


Знакомство с библиотекой Ученого Кота

С.5-8,

Т 1, с.3, №1

2.


Вступление к поэме А. С. Пушкина «Руслан

и Людмила»

С.8-11,

Т 1, с. 4, №2

3


Авторская сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

С. 12-22


4


Специфика сказочного жанра в поэтической сказке

А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

С. 12-22

5


Авторская сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

С. 12-22,

Т 1, с. 5-6, №3

6


Зарубежные сказки о животных. Джоэль Харрис «Братец Лис и братец Кролик»

С. 31–36,

Т 1, с. 8-9, №6

7


Джоэль Харрис «Почему у братца Опоссума белый хвост»

С. 37–40,

Т 1, с. 9-11, №7

8


Китайская волшебная сказка «Как собака с кошкой враждовать стали»

С. 41–43


9


Китайская волшебная сказка «Как собака с кошкой враждовать стали».

Особенности волшебной сказки и сказки о животных

С. 43–46


10


Характеристика героев сказки «Как собака с кошкой враждовать стали»

С. 46–50,

Т 1, с. 11-12, №8

11


Современные поэтические тексты. И. Пивоварова «Жила-была собака»

С.60-61,

Т 1, с. 13, №9

12


Современные поэтические тексты. И. Пивоварова «Мост и сом»

С.62,

Т 1, с. 14-15, №10


В гостях у Незнайки(7 ч)


13


В гостях у Незнайки

С. 65

14


Рассказ Дж. Родари «Бриф! Бруф! Браф!»

С. 75–77

15


Б. Окуджава «Прелестные приключения»

Перечитыниеваниеивычитыватекста с помощью системы вопросов.

С. 81–83,

Т 1, с. 20, №14

16


Б. Окуджава «Прелестные приключения»

Рассматриваниеи сравнениеиллюстраций к тексту.

С. 84–86,

Т 1, с. 21, №15

17


Б. Окуджава «Прелестные приключения»

Использование смыслового маркирования.

С. 87–90,

Т 1, с. 22, №16

18


Дональд Биссет «Хочешь, хочешь, хочешь…»

С. 90–92,

Т 1, с. 23, №17

19


Обобщение по теме «В гостях у Незнайки»



В гостях у Барсука(17ч)


20


Секреты чайного домика.

Знакомство с малой поэтической формой «хокку» или «хайку» (Япония).

С. 93–97,

21


Анализ художественного и живописных произведений. С. Козлов «Ежик в тумане».

Иллюстрация Т. Мавриной «Полумесяц».

С. 97–98

22


Чтение по цепочке. Японская сказка «Барсук – любитель стихов».

С. 99–103

23


Японская сказка «Барсук – любитель стихов»

Эстетические и нравственные ценности.

С. 99–103,

Т 1, с. 26, №19

24


Японская сказка «Луна на ветке».

С. 103–106

25


Сравнительный анализ героев двух японских сказок.

С. 107,

Т 1, с. 27-28, №20

26


Секреты свитка. Хиросиге «Тростник под снегом и дикая утка».

С. 108-111

27


Анализ художественного и живописного произведений. Сергей Козлов «Красота». Альбрехт Дюрер «Травы».

С. 111–114,

Т 1, с. 28-30, №21

28


Секрет коротких стихотворений. Японское хокку Хиросиге.

С. 115–114,

Т 1, с. 28-30, №21

29


Японское хокку Иссё.

С.117

30


Японское хокку Бусон. Иллюстрация

А. Венецианова «Жнецы».

С.117-118

31


Японское хокку Тиё, Оницура.Иллюстрация Ван Гога «Комната в Арле».

С. 119-122,

Т 1, с. 30-31, №22

32


Герой стихотворения С. Махотина «Воскресенье».

С. 126

33


М. Махотин «Груша»

С. 132–133,

Т 1, с. 33-34, №24

34


Сказка Дж. Родари «Приезжает

дядюшка белый медведь»

С. 138–142

35


Богатство настоящее и ненастоящее

С. 142–144

36


Обобщение по теме «В гостях у Барсука»



В гостях у Ёжика и Медвежонка(9 ч)


37


М. Бродицкая «Котенок».

Э. Мошковская «Кому хорошо»

С. 149–152,

Т 1, с. 37-44, №27, 28, 31, 32

38


Анализ стихотворений В. Лунина «Кукла» и Р. Сефа «Я сделал крылья и летал»

С. 156–160,

Т 1, с. 44-45, №33

39


Приемы понимания прочитанного.

Л. Толстой «Прыжок»

С. 161–166

40


Л. Толстой «Прыжок». Деление текста на части

С. 161–166

41


Л. Толстой «Прыжок». Характеристика героев

С. 161–166,

Т 1, с. 45-46, №34

42


Л. Толстой «Акула». Чтение по цепочке

С. 167–172

43


Л. Толстой «Акула». Структурно-содержательное деление текста

С. 167–172

44


Сравнение рассказов Толстого.

С. 167–172,

Т 1, с. 47-48, №35

45


Иллюстрация П. Брейгеля «Охотники на снегу»

С. 173-174

Точка зрения(27 ч)

46


Формирование понятия «точка зрения». На материале стихотворения А. Кушнера «Что я узнал»

С. 8–9,

Т 2, с. 3, №1

47


С. Матохин «Фотограф».

Иллюстрация В. Гога «Церковь в Овере»

С. 10

48


И. Пивоварова «Картина».

Иллюстрация Лентулова «Василий Блаженный»

С. 11

49


О. Дриз «Игра»

С. 12–14

50


О. Дриз «Стеклышки»

С. 20

51


А. Усачев «Бинокль»

С. 24–27,

Т 2, с. 6 №3

52


Т. Белозерова «Хомяк»,

М. Яснов «Хомячок»

С. 28–29,

Т 2, с. 7 №4

53


Е. Чеповецкий «В тихой речке»

С. 32,

Т 2, с. 8 №5

54


А. Гиваргизов «Что ты, Сережа, сегодня не в духе?»

С. 33

55


М. Бородицкая «Вот такой воробей», С. Махотин «Местный кот»

С. 34–35,

Т 2, с. 9-10 №6, 7

56


М. Бородицкая «Булочная песенка», П. Синявский «Федина конфетина»

С. 36-38,

Т 2, с. 11-12 №8

57


Разные оценки одного и того же явления, предмета.

А. Усачёв «Эх!»

С. 38,

Т 2, с. 12-13 №9

58


Г. Сапгир «У прохожих на виду…».

С. 39–40,

Т 2, с. 13-15 №10

59


О. Кургузов «Сухопутный или морской?»

Картина Н. Крылова «Зимний пейзаж»

С. 41–43,

Т 2, с. 16 №11

60


О. Дриз «Синий дом». Иллюстрация М. Шагала «Синий дом»

С. 48–49

61


Формирование понятия «точка зрения». Картина М. Добужинского «Кукла».

С. 50,

Т 2, с. 17 №12

62


О. Дриз «Кто я?»

С. 56–57

63


А. Гиваргизов «Мой бедный Шарик, ты не знаешь…»

С. 58–59

Т 2, с.18-19 №13

64


М. Карем «Повезло!»

С. 59–60

65


Р. Сеф «Лучше всех»

С. 60–61

66


Л. Яхнин «Моя ловушка»

С. 62–63,

Т 2, с.20-21 №14

67


Г. Юдин «В снегу бананы зацвели», «Скучный Женя»

С. 64–67

68


О. Дриз «Теленок»

С. 68–69,

Т 2, с.24 №16

69


А. Усачев «Обои»

С. 69–73

70


В. Лунин «Что я вижу»

С. 74–75,

Т 2, с.22-23 №15

71


Ю. Мориц «Хвостики», «Букет». Портреты художника Д. Арчимбольдо.

С. 75–76.

72


Обобщение по теме «Точка зрения»



Детские журналы(5 ч)


73


Что такое новости? Кто рассказывает новости?

С. 80–81

74


Детская периодика. Журналы для детей

С. 82–83

75


По страницам детского журнала «Мурзилка»

С. 84–91

76


По страницам детского журнала «Веселые картинки»

С. 92–97

77


Развивающие задания журнала «Мурзилка»

С. 98–102


Природа для поэта – любимая и живая(14 ч)


78


Природа в стихах Л. Яхнина.

С. 104–105,

Т 2, с.25 №17

79


Природа в живописи. Дюрер «Заяц».


80


Природа в стихах. Р. Сеф «Добрый человек»

С. 110,

Т 2, с.27 №19

81


Природа в стихах. Л. Яхнин «Пустяки»

С. 111

82


Г. Юдин «Вытри лапы и входи»

С. 116–117,

Т 2, с.29 №21

83


Ф. Тютчев «Зима недаром злится»

С. 120–121,

Т 2, с.30-31 №22, 23

84


Д. Кедрин «Скинуло кафтан зеленый лето»

С. 122,

Т 2, с.32 №24

85


Анализ живописного произведения.

Иллюстрация Ван Гога «Подсолнухи»

Т 2, с.33 №25

86


С. Козлов «Жёлудь»

С. 126

87


М. Лермонтов «Утес».

Иллюстрация Н. Рериха «Стражи ночи»

С. 127-128,

Т 2, с.34-35 №26, 27

88


М. Есеновский «У мальчика Юры ужаснейший насморк»

С. 129

89


Д. Биссет «Ух!»

С. 130–134

90


А. Екимцев «Осень»,Ю. Коринец «Тишина»

С. 135–137,

Т 2, с.36 №28

91


Проверочная работа за год

Обобщение по теме «Природа для поэта – любимая и живая»



Почему нам бывает смешно(11 ч)


92


О. Дриз «Доктор», «Обида»

С. 139–140,

Т 2, с.38 №30

93


В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!»

С. 141–149

94


В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!»

С. 141–149,

Т 2, с.37 №29

95


М. Тахистова «Редкий тип», Л. Квитко «Лемеле хозяйничает»

С. 149–151,

Т 2, с.39 №31

96


Л. Квитко «Способный мальчик», С. Махотин «Вот так встреча!»

С. 152–153,


97


Приемы понимания прочитанного. П. Синявский «Такса едет на такси», «Ириски и редиски».

С. 167–169,

Т 2, с.44-46 №34

98


Приемы понимания прочитанного. П. Коран «По дорожке босиком». Л. Яхнин «Зеркальце»

С. 170–171,

Т 2, с.46-47 №35

99


Звукопись для создания смешных ситуаций.

А. Усачев «Жужжащие стихи»

С. 172–173

100


Звукопись для создания смешных ситуаций.

П. Синявский «Хрюпельсин и хрюмидор»

С. 174,

Т 2, с.41 №32

101


Обобщение по теме «Почему нам бывает смешно»


102


Итоговое заседание клуба «Ключ и заря»

С. 175-176,

Т 2, с.48 №36


7




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование 2 класс ПНШ

Автор: Светлана Валериевна Герасимова

Дата: 18.10.2020

Номер свидетельства: 560403


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства