| «Числа от 1 до 10 и число 0». «Числа от 1 до 10 и число 0». Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 10 и число 0». Работа над ошибками. «Числа от 1 до 10 и число 0». | | Р: 1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: 1.Ориентироваться в учебниках К: 1. Соблюдает простейшие нормы речевого этикета: здоровается, прощается, благодарит. Л: 1.Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве. Предметные: -знать названия и последовательность чисел от 1 до 10; -знать названия и обозначения операций сложения и вычитания; - знать названия и обозначения знаков: «» (больше), « -знать и уметь записывать цифры от 1 до 10; | 1.Объяснительно-иллюстративный 2.Репродуктивный 3 Формы работы: *фронтальные *парные *групповые *индивидуальные 4. Дид. игры 5.Учёт уровня усвоения 6.Деление заданий на дозы. 7. Составление плана работы 8.Нестандартность и вариативность заданий 9. Карточки-тренажёры | *самопроверка *взаимопроверка *работа по карточке *устный опрос *проверочная работа (адаптированная) | |
| Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=». Прибавить и вычесть 1. Прибавить и вычесть число 2. Слагаемые. Сумма. Задача (условие, вопрос). Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. Присчитывание и отсчитывание по 2. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Решение текстовых задач. Прибавить и вычесть число 3 Решение текстовых задач. Решение текстовых задач.(тест) Работа над ошибками. Решение текстовых задач. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений. Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений. Задачи на разностное сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение чисел. Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. Решение задач на разностное сравнение чисел. Перестановка слагаемых. Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. Состав чисел в пределах 10. Состав числа 10. Решение задач. Состав числа 10. Решение задач. (тест) Связь между суммой и слагаемыми. Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач изученных видов. Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. Вычитание из чисел 8, 9. Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. Вычитание из числа 10. Килограмм. Литр. Пр работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел первого десятка. | | Р: 1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: 1.Ориентироваться в учебниках К: 1.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Л: 1.Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве Предметные: -знать названия и последовательность чисел от 1 до 10; -знать названия и обозначения операций сложения и вычитания; - знать названия и обозначения знаков: «» (больше), « -знать и уметь записывать цифры от 1 до 10; - знать состав чисел в пределах 10; - уметь решать задачи на разностное сравнение чисел; | 1.Поэтапное разъяснение задания 2.Последовательное выполнение заданий 3. Работа по образцу, индивидуальные карточки 1.Объяснительно-иллюстративный 2.Репродуктивный 3 Формы работы: *фронтальные *парные *групповые *индивидуальные 4. Дид. игры 5.Учёт уровня усвоения 6.Деление заданий на дозы. 7. Составление плана работы 8.Нестандартность и вариативность заданий 9. Карточки-тренажёры | *самопроверка *взаимопроверка *работа по карточке *устный опрос *проверочная работа (адаптированная) | |
| Название и последовательность чисел от 10 до 20. Название и последовательность чисел от 10 до 20. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Дециметр. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Чтение и запись чисел. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. Изучение таблицы сложения в пределах 20. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. Задачи в два действия. Задачи в два действия. Задачи в два действия. Задачи в два действия. Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20» | | Р: 1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 3.Учиться работать по предложенному учителем плану. П: 1.Ориентироваться в учебниках К: 1.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Слушать и понимать речь других. Л: 1.Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве 2. Умение работать в парах. Предметные: знать названия и последовательность чисел от 1 до 20; -знать и уметь записывать цифры от 1 до 20; - уметь складывать и вычитать, основываясь на знании нумерации чисел. | 1.Поэтапное разъяснение задания 2.Последовательное выполнение заданий 3. Работа по образцу, индивидуальные карточки 1.Объяснительно-иллюстративный 2.Репродуктивный 3 Формы работы: *фронтальные *парные *групповые *индивидуальные 4. Дид. игры 5.Учёт уровня усвоения 6.Деление заданий на дозы. | *самопроверка *взаимопроверка *работа по карточке *устный опрос *проверочная работа (адаптированная) | |
| Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Сложение вида + 2, + 3. Сложение вида + 4. Сложение вида + 5. Сложение вида + 6. Сложение вида + 7. Сложение вида + 8, + 9. Таблица сложения. Решение текстовых задач, числовых выражений. Решение текстовых задач, числовых выражений. Решение текстовых задач, числовых выражений. Приёмы вычитания с переходом через десяток. Вычитание вида 11 – . Вычитание вида 12 – . Вычитание вида 13 – . Вычитание вида 14 – . Вычитание вида 15 – . Вычитание вида 16 – . Вычитание вида 17 – , 18 – . Табличное сложение и вычитание чисел. Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». Работа над ошибками. Табличное сложение и вычитание. | | Р: 1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 3.Учиться работать по предложенному учителем плану. П: 1.Ориентироваться в учебниках К: 1.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Слушать и понимать речь других. Л: 1.Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве 2. Умение работать - умение работать в парах. Предметные: -знать общие приёмы сложения однозначных чисел с переходом через десяток; -уметь решать текстовые задачи, числовые выражения | 1.Поэтапное разъяснение задания 2.Последовательное выполнение заданий 3. Работа по образцу, индивидуальные карточки 1.Объяснительно-иллюстративный 2.Репродуктивный 3 Формы работы: *фронтальные *парные *групповые *индивидуальные 4. Дид. игры 5.Учёт уровня усвоения | *самопроверка *взаимопроверка *работа по карточке *устный опрос *проверочная работа (адаптированная) | |
| Решение задач в два действия. Контрольная работа № 1 по теме «Изученное за год». Работа над ошибками. «Сложение и вычитание до 20». Решение задач в два действия. Решение задач в два действия. Решение задач в два действия. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. | | Р: 1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 3.Учиться работать по предложенному учителем плану. П: 1.Ориентироваться в учебниках К: 1.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Слушать и понимать речь других. Л: - умение организовывать свое рабочее пространство на уроке; - навыки общения в процессе познания, занятия математикой; - умение работать в парах. Предметные: -знать общие приёмы сложения однозначных чисел с переходом через десяток -уметь сравнивать, складывать и вычитать именованные числа; -уметь решать задачи в два действия на сложение и вычитание. | 1.Поэтапное разъяснение задания 2.Последовательное выполнение заданий 3. Работа по образцу, индивидуальные карточки 1.Объяснительно-иллюстративный 2.Репродуктивный 3 Формы работы: *фронтальные *парные *групповые *индивидуальные 4. Дид. игры 5.Учёт уровня усвоения 6.Деление заданий на дозы. | проверочная работа (адаптированная) *самопроверка *взаимопроверка *работа по карточке *устный опрос | |