kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальная траектория развития ученика с ЗПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Траектория развития для  ребенка с ОВЗ - это возможность достижения школьником с особыми образовательными потребностями успеха в усвоении учебного материала.

Цель:  создание в школе гуманной педагогической среды с целью социально – персональной реабилитации ребенка с ОВЗ и последующей его интеграции в современном социально – экономическом и культурно – нравственном пространстве.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная траектория развития ученика с ЗПР»

Индивидуальная траектория развития ученика с ЗПР 1 класса

по математике


п\п

Раздел программы

Ко-во час

Основные УДД

Формы и методы работы

Формы контроля

Результаты

1.

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления

8






2.

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация

28








«Числа от 1 до 10 и число 0».

«Числа от 1 до 10 и число 0».

Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 10 и число 0».

Работа над ошибками. «Числа от 1 до 10 и число 0».


Р:

1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

П:

1.Ориентироваться в учебниках

  • 2. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К:

1. Соблюдает простейшие нормы речевого этикета: здоровается, прощается, благодарит.

Л:

1.Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве.

Предметные:

-знать названия и последовательность чисел от 1 до 10;

-знать названия и обозначения операций сложения и вычитания;

- знать названия и обозначения

знаков: «» (больше), «

-знать и уметь записывать цифры от 1 до 10;


1.Объяснительно-иллюстративный

2.Репродуктивный

3 Формы работы:

*фронтальные

*парные

*групповые

*индивидуальные

4. Дид. игры

5.Учёт уровня усвоения

6.Деление заданий на дозы.

7. Составление плана работы

8.Нестандартность и вариативность заданий

9. Карточки-тренажёры


*самопроверка

*взаимопроверка

*работа по карточке

*устный опрос

*проверочная работа (адаптированная)


3.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

48






Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=».

Прибавить и вычесть 1.

Прибавить и вычесть число 2.

Слагаемые. Сумма.

Задача (условие, вопрос).

Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

Присчитывание и отсчитывание по 2.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений.

Решение текстовых задач.

Решение текстовых задач.

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы.

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

Решение текстовых задач.

Прибавить и вычесть число 3

Решение текстовых задач.

Решение текстовых задач.(тест)

Работа над ошибками. Решение текстовых задач.

Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.

Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.

Задачи на разностное сравнение чисел.

Решение задач на разностное сравнение чисел.

Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы.

Решение задач на разностное сравнение чисел.

Перестановка слагаемых.

Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.

Состав чисел в пределах 10.

Состав числа 10. Решение задач.

Состав числа 10. Решение задач. (тест)

Связь между суммой и слагаемыми.

Связь между суммой и слагаемыми.

Решение задач изученных видов.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.

Вычитание из чисел 8, 9.

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.

Вычитание из числа 10.

Килограмм. Литр.

Пр работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел первого десятка.


Р:

1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

П:

1.Ориентироваться в учебниках

  • 2. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К:

1.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

  • 2. Слушать и понимать речь других.

Л:

1.Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

Предметные:

-знать названия и последовательность чисел от 1 до 10;

-знать названия и обозначения операций сложения и вычитания;

- знать названия и обозначения

знаков: «» (больше), «

-знать и уметь записывать цифры от 1 до 10;

- знать состав чисел в пределах 10;

- уметь решать задачи на разностное сравнение чисел;


1.Поэтапное разъяснение задания

2.Последовательное выполнение заданий

3. Работа по образцу, индивидуальные карточки

1.Объяснительно-иллюстративный

2.Репродуктивный

3 Формы работы:

*фронтальные

*парные

*групповые

*индивидуальные

4. Дид. игры

5.Учёт уровня усвоения

6.Деление заданий на дозы.

7. Составление плана работы

8.Нестандартность и вариативность заданий

9. Карточки-тренажёры


*самопроверка

*взаимопроверка

*работа по карточке

*устный опрос

*проверочная работа (адаптированная)


4.

Числа от 11 до 20. Нумерация

16






Название и последовательность чисел от 10 до 20.

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Дециметр.

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Чтение и запись чисел.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.

Изучение таблицы сложения в пределах 20.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.

Задачи в два действия.

Задачи в два действия.

Задачи в два действия.

Задачи в два действия.

Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20»


Р:

1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

3.Учиться работать по предложенному учителем плану.

П:

1.Ориентироваться в учебниках

  • 2. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К:

  • 1.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

  • 2. Слушать и понимать речь других.

Л:

1.Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

2. Умение работать в парах.

Предметные:

знать названия и последовательность чисел от 1 до 20;

-знать и уметь записывать цифры от 1 до 20;

- уметь складывать и вычитать, основываясь на знании нумерации чисел.

1.Поэтапное разъяснение задания

2.Последовательное выполнение заданий

3. Работа по образцу, индивидуальные карточки

1.Объяснительно-иллюстративный

2.Репродуктивный

3 Формы работы:

*фронтальные

*парные

*групповые

*индивидуальные

4. Дид. игры

5.Учёт уровня усвоения

6.Деление заданий на дозы.


*самопроверка

*взаимопроверка

*работа по карточке

*устный опрос

*проверочная работа (адаптированная)


5.

Сложение и вычитание

22






Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Сложение вида  + 2,  + 3.

Сложение вида  + 4.

Сложение вида  + 5.

Сложение вида  + 6.

Сложение вида  + 7.

Сложение вида  + 8,  + 9.

Таблица сложения.

Решение текстовых задач, числовых выражений.

Решение текстовых задач, числовых выражений.

Решение текстовых задач, числовых выражений.

Приёмы вычитания с переходом через десяток.

Вычитание вида 11 – .

Вычитание вида 12 – .

Вычитание вида 13 – .

Вычитание вида 14 – .

Вычитание вида 15 – .

Вычитание вида 16 – .

Вычитание вида 17 – , 18 – .

Табличное сложение и вычитание чисел.

Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание».

Работа над ошибками. Табличное сложение и вычитание.





Р:

1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

3.Учиться работать по предложенному учителем плану.

П:

1.Ориентироваться в учебниках

  • 2. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К:

  • 1.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

  • 2. Слушать и понимать речь других.

Л:

1.Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

2. Умение работать - умение работать в парах.

Предметные:

нать общие приёмы сложения однозначных чисел с переходом через десяток;

-уметь решать текстовые задачи, числовые выражения

1.Поэтапное разъяснение задания

2.Последовательное выполнение заданий

3. Работа по образцу, индивидуальные карточки

1.Объяснительно-иллюстративный

2.Репродуктивный

3 Формы работы:

*фронтальные

*парные

*групповые

*индивидуальные

4. Дид. игры

5.Учёт уровня усвоения


*самопроверка

*взаимопроверка

*работа по карточке

*устный опрос

*проверочная работа (адаптированная)


6

Итоговое повторение

10






Решение задач в два действия.

Контрольная работа № 1 по теме «Изученное за год».

Работа над ошибками. «Сложение и вычитание до 20».

Решение задач в два действия.

Решение задач в два действия.

Решение задач в два действия.

Сложение и вычитание в пределах второго десятка.

Сложение и вычитание в пределах второго десятка.

Сложение и вычитание в пределах второго десятка.

Сложение и вычитание в пределах второго десятка.



Р:

1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

3.Учиться работать по предложенному учителем плану.

П:

1.Ориентироваться в учебниках

  • 2. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К:

  • 1.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

  • 2. Слушать и понимать речь других.

Л:

- умение организовывать свое рабочее пространство на уроке;

- навыки общения в процессе познания, занятия математикой;

- умение работать в парах.

Предметные:

нать общие приёмы сложения однозначных чисел с переходом через десяток

  • -уметь сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;

  • -уметь решать задачи в два действия на сложение и вычитание.

1.Поэтапное разъяснение задания

2.Последовательное выполнение заданий

3. Работа по образцу, индивидуальные карточки

1.Объяснительно-иллюстративный

2.Репродуктивный

3 Формы работы:

*фронтальные

*парные

*групповые

*индивидуальные

4. Дид. игры

5.Учёт уровня усвоения

6.Деление заданий на дозы.


проверочная работа (адаптированная)

*самопроверка

*взаимопроверка

*работа по карточке

*устный опрос





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Индивидуальная траектория развития ученика с ЗПР

Автор: Матиенко Элико Годердзевна

Дата: 29.07.2021

Номер свидетельства: 584908


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства