|        |         «Числа от 1 до 10 и число 0».  «Числа от 1 до 10 и число 0».  Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 10 и число 0».  Работа над ошибками. «Числа от 1 до 10 и число 0».   |         |    Р:  1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.    2.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.  П:  1.Ориентироваться в учебниках     К:  1. Соблюдает простейшие нормы речевого этикета: здоровается, прощается, благодарит.  Л:  1.Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве.  Предметные:  -знать названия и последовательность чисел от 1 до 10;  -знать названия и обозначения операций сложения и вычитания;  - знать названия и обозначения  знаков: «» (больше), «  -знать и уметь записывать цифры от 1 до 10;       |    1.Объяснительно-иллюстративный  2.Репродуктивный  3 Формы работы:  *фронтальные  *парные  *групповые  *индивидуальные  4. Дид. игры  5.Учёт уровня усвоения  6.Деление заданий на дозы.  7. Составление плана работы  8.Нестандартность и вариативность заданий  9. Карточки-тренажёры       |    *самопроверка  *взаимопроверка  *работа по карточке  *устный опрос  *проверочная работа (адаптированная)   |         |  
  |        |    Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=».  Прибавить и вычесть 1.  Прибавить и вычесть число 2.  Слагаемые. Сумма.  Задача (условие, вопрос).  Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.  Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.    Присчитывание и отсчитывание по 2.  Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.   Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.  Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений.  Решение текстовых задач.  Решение текстовых задач.  Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы.  Сложение и соответствующие случаи состава чисел.  Решение текстовых задач.  Прибавить и вычесть число 3  Решение текстовых задач.  Решение текстовых задач.(тест)  Работа над ошибками. Решение текстовых задач.  Прибавить и вычесть 1, 2, 3.  Задачи на увеличение числа на несколько единиц.  Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.  Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.  Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.  Задачи на разностное сравнение чисел.    Решение задач на разностное сравнение чисел.  Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы.  Решение задач на разностное сравнение чисел.  Перестановка слагаемых.  Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.  Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.  Состав чисел в пределах 10.  Состав числа 10. Решение задач.  Состав числа 10. Решение задач. (тест)  Связь между суммой и слагаемыми.  Связь между суммой и слагаемыми.  Решение задач изученных видов.  Уменьшаемое, вычитаемое, разность.    Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.  Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.  Вычитание из чисел 8, 9.  Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.  Вычитание из числа 10.  Килограмм. Литр.  Пр работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».  Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел первого десятка.   |         |    Р:  1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.    2.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.  П:  1.Ориентироваться в учебниках     К:  1.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.   Л:  1.Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве  Предметные:  -знать названия и последовательность чисел от 1 до 10;  -знать названия и обозначения операций сложения и вычитания;  - знать названия и обозначения  знаков: «» (больше), «  -знать и уметь записывать цифры от 1 до 10;  - знать состав чисел в пределах 10;  - уметь решать задачи на разностное сравнение чисел;       |    1.Поэтапное разъяснение задания  2.Последовательное выполнение заданий  3. Работа по образцу, индивидуальные карточки  1.Объяснительно-иллюстративный  2.Репродуктивный  3 Формы работы:  *фронтальные  *парные  *групповые  *индивидуальные  4. Дид. игры  5.Учёт уровня усвоения  6.Деление заданий на дозы.  7. Составление плана работы  8.Нестандартность и вариативность заданий  9. Карточки-тренажёры       |    *самопроверка  *взаимопроверка  *работа по карточке  *устный опрос  *проверочная работа (адаптированная)   |         |  
  |        |    Название и последовательность чисел от 10 до 20.  Название и последовательность чисел от 10 до 20.  Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.  Дециметр.  Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.  Чтение и запись чисел.  Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.  Изучение таблицы сложения в пределах 20.  Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.  Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.  Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.  Задачи в два действия.    Задачи в два действия.  Задачи в два действия.  Задачи в два действия.  Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20»   |         |    Р:  1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.    2.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.  3.Учиться работать по предложенному учителем плану.  П:  1.Ориентироваться в учебниках     К:     1.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.      2. Слушать и понимать речь других.    Л:  1.Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве    2. Умение работать в парах.  Предметные:  знать названия и последовательность чисел от 1 до 20;  -знать и уметь записывать цифры от 1 до 20;  - уметь складывать и вычитать, основываясь на знании нумерации чисел.   |    1.Поэтапное разъяснение задания  2.Последовательное выполнение заданий  3. Работа по образцу, индивидуальные карточки  1.Объяснительно-иллюстративный  2.Репродуктивный  3 Формы работы:  *фронтальные  *парные  *групповые  *индивидуальные  4. Дид. игры  5.Учёт уровня усвоения  6.Деление заданий на дозы.       |    *самопроверка  *взаимопроверка  *работа по карточке  *устный опрос  *проверочная работа (адаптированная)   |         |  
  |        |    Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.  Сложение вида  + 2,  + 3.  Сложение вида  + 4.  Сложение вида  + 5.  Сложение вида  + 6.  Сложение вида  + 7.  Сложение вида  + 8,  + 9.  Таблица сложения.  Решение текстовых задач, числовых выражений.  Решение текстовых задач, числовых выражений.  Решение текстовых задач, числовых выражений.  Приёмы вычитания с переходом через десяток.  Вычитание вида 11 – .  Вычитание вида 12 – .  Вычитание вида 13 – .  Вычитание вида 14 – .  Вычитание вида 15 – .    Вычитание вида 16 – .  Вычитание вида 17 – , 18 – .  Табличное сложение и вычитание чисел.  Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание».  Работа над ошибками. Табличное сложение и вычитание.   |                     |    Р:  1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.    2.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.  3.Учиться работать по предложенному учителем плану.  П:  1.Ориентироваться в учебниках     К:     1.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.      2. Слушать и понимать речь других.    Л:  1.Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве    2. Умение работать - умение работать в парах.  Предметные:  -знать общие приёмы сложения однозначных чисел с переходом через десяток;  -уметь решать текстовые задачи, числовые выражения   |    1.Поэтапное разъяснение задания  2.Последовательное выполнение заданий  3. Работа по образцу, индивидуальные карточки  1.Объяснительно-иллюстративный  2.Репродуктивный  3 Формы работы:  *фронтальные  *парные  *групповые  *индивидуальные  4. Дид. игры  5.Учёт уровня усвоения       |    *самопроверка  *взаимопроверка  *работа по карточке  *устный опрос  *проверочная работа (адаптированная)   |         |  
  |        |    Решение задач в два действия.  Контрольная работа № 1 по теме «Изученное за год».  Работа над ошибками. «Сложение и вычитание до 20».  Решение задач в два действия.  Решение задач в два действия.  Решение задач в два действия.  Сложение и вычитание в пределах второго десятка.  Сложение и вычитание в пределах второго десятка.  Сложение и вычитание в пределах второго десятка.  Сложение и вычитание в пределах второго десятка.   |             |    Р:  1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.    2.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.  3.Учиться работать по предложенному учителем плану.  П:  1.Ориентироваться в учебниках     К:     1.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.      2. Слушать и понимать речь других.    Л:  - умение организовывать свое рабочее пространство на уроке;  - навыки общения в процессе познания, занятия математикой;  - умение работать в парах.  Предметные:  -знать общие приёмы сложения однозначных чисел с переходом через десяток     -уметь сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;   -уметь решать задачи в два действия на сложение и вычитание.       |    1.Поэтапное разъяснение задания  2.Последовательное выполнение заданий  3. Работа по образцу, индивидуальные карточки  1.Объяснительно-иллюстративный  2.Репродуктивный  3 Формы работы:  *фронтальные  *парные  *групповые  *индивидуальные  4. Дид. игры  5.Учёт уровня усвоения  6.Деление заданий на дозы.       |    проверочная работа (адаптированная)  *самопроверка  *взаимопроверка  *работа по карточке  *устный опрос       |         |