kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2018-2023годы Галлямутдиновой Алины Наиловны,

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план учителя на 2018-2023 г. учителя начальных классов Галлямутдиновой Алины Наиловны

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2018-2023годы Галлямутдиновой Алины Наиловны,»

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2018-2023годы

Галлямутдиновой Алины Наиловны, учителя начальных классов

МБОУ «Гимназия № 28» Вахитовского района, г. Казани



 Тема самообразования:

«Исследовательская деятельность младших школьников, как средство достижения высоких образовательных и воспитательных результатов в образовательной сфере».

 Цели:

1. Разработать программу по реализации проектной деятельности в урочное и внеурочное время, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

2.  Продолжать изучать активацию и актуализацию знаний, полученных школьниками при изучении определенной темы. Систематизация знаний. Знакомство с комплексом материалов, заведомо выходящим за пределы школьной программы.

3. Продолжить практическую работу по теме «Исследовательская деятельность младших школьников, как средство достижения высоких образовательных и воспитательных результатов в образовательной сфере», представить практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.

Задачи:

- изучить современную научную и методическую литературу по исследовательской деятельности младших школьников, как средство достижения высоких образовательных и воспитательных результатов в образовательной сфере;

- ознакомиться с опытом творчески работающих учителей города, района и республики;

- продумать систему работы по исследовательской деятельности младших школьников;

- актуализировать знания, полученные школьниками при изучении определенной темы. Систематизация знаний. Знакомство с комплексом материалов, заведомо выходящим за пределы школьной программы.

- развивать умения размышлять в контексте изучаемой темы, анализировать, сравнивать, делать собственные выводы; отбирать и систематизировать материал, использовать ИКТ при оформлении результатов проведенного исследования; публично представлять результаты исследования.

- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.  

 

Предполагаемые результаты:

-формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия.  

-приобретут опыт эмоционально окрашенного, личностного отношения к миру природы и культуры;

-научатся видеть и понимать некоторые причинно-следственные связи в окружающем мире;

-получат возможность приобрести базовые умения работы с ИКТ средствами, поиска информации в электронных источниках и контролируемом Интернете, научатся создавать сообщения, готовить и проводить небольшие презентации.


1.​ Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработать практический материал по теме «Исследовательская деятельность младших школьников, как средство достижения высоких образовательных и воспитательных результатов в образовательной сфере»

 2. Разработать урочные и внеурочные формы работы по исследовательской работе младших школьников.

3.Опыт работы по теме представить на МО учителей начальных классов

4.Закончить работу по данной теме в 2023уч.г.

2018-2023уч.гг

Разработки уроков, мероприятий методического материала

Заседание МО учителей начальных классов














2.​ Изучение литературы, связанной с темой самообразования

Вопросы

 Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа














Изучение основополагающего документа

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования









 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог».





Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.









Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

2018-2023 уч. год





















2018-2023 уч. год

Круглый стол в рамках заседания МО учителей начальных классов













Круглый стол в рамках заседания МО учителей начальных классов

Требования к результатам освоения ООП в начальной школе

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.

2018-2019уч.год

 

Круглый стол в рамках заседания МО учителей начальных классов

Исследовательские технологии

1.Шарнина И.П. Исследовательская деятельность младших школьников. -  2012.  

2. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников  -Самара: Издательство «Учебная литература», 2004.



3.Поддьяков А.Н. Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте: Дис.д-ра. Психол. Н.: М. 2001.- 350 с.

 4.Организация исследовательской деятельности младших школьников. Итоги первого конкурса для младших школьников «Мой проект»,

Изучение исследовательских технологий

2018-2019уч.год

Выступление на заседании МО учителей начальных классов

Методика развития исследовательской деятельности младших школьников.

1.Развитие исследовательских умений младших школьников / Под ред. Н.Б. Шумаковой. М., 2011.

2. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению: Учеб. пос. / А.И. Савенков. М., 2006.

3. Янгирова В.М. Формирование исследовательских компетенций у бакалавров педагогики: 2009.

4.Янгирова, Н.Н. Сандалова Актуальные проблемы развития образования в России и за рубежом

Изучение методики развития исследовательской деятельности младших школьников.

2018-2019 уч.год

Выступление на заседании МО учителей начальныхклассов

Организация исследовательской деятельности младших школьников

1. Румянцева  Н.Ю. Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников.-pedsovet.org

2. Румянцева  Н.Ю. Потенциальная готовность учителя к организации учебно-исследовательской деятельности младших школьников.-  pedsovet.org

3. Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. – М.: «Сентябрь», 2003.

4. Якимов Н.А. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников // Исследовательская работа школьников. – 2003. №1.

5. Алексеев, Н.Г., Леонтович, А.В., Обухов, А.В., Фомина Л. Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся [Текст] / Н.Г. Алексеев, А.В. Леонтович А. В Обухов, Л. Ф. // Исследовательская работа школьников. – 2002.

6. “Активизация познавательной деятельности младших школьников”. Под редакцией М.П.Осиповой, Н.И.Кончаловской. с.37-45.


Изучение организации исследовательской деятельности младших школьников


2018-2023уч.гг

Круглый стол в рамках заседания МО учителей начальных классов

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию  учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение программ по исследовательской работе младших школьников

2018-2023уч.год

Программа в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

Приказ директора школы

Составление (выбор) комплексных проверочных работ

2018-2023уч.гг.

Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей начальных классов

Реализация исследовательской деятельности во урочное и внеурочное время

2018-2023уч.гг.

Методические разработки

Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО учителей начальных классов

Разработка сценариев уроков, мероприятий, внеклассных мероприятий

2018-2023уч.гг.

 Размещение на сайте  работников образования интернет-ресурсе http://pedsovet.org« 1001 идея нестандартного учебного занятия с детьми»,

https://zhurnalpedagog.ru/

https://infourok.ru/


4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей на тему «Исследовательская деятельность младших школьников, как средство достижения высоких образовательных и воспитательных результатов в образовательной сфере »


Август 2019 года

Доклад с презентацией

МО учителей начальных классов

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

2018-2023уч.гг.

Участие

МО учителей начальных классов

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей начальных классов

2018-2023уч.гг.

Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление)

Дни науки

2018-2023уч.гг.

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции. Участие учеников в конференции

Предметные недели

2018-2023уч.гг.

Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

2018-2023уч.гг.

Создание методической копилки учителя начальных классов

Участие в городском  конкурсе по литературному чтению «Умка» «Техника чтения»;

Городская олимпиада по математике «Умка», «Магистр счета»;

Городская олимпиада по окружающему миру «Умка»;

Городская олимпиада по русскому языку«Умка»

2 международная Онлайн- олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным», Всероссийский полиатлон-мониторинг 1-4 классы.

Международная онлайн-олимпиада по математике Дино-олимпиада.

2018-2023уч.гг.


Выступление на педагогическом совете

2018-2019уч.год









6.​ Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

  1. «ФГОС НОО: формирование универсальных учебных действий в начальной школе»

72 часа.














  1. «Семьеведение».

24 часа.



.

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»




Учреждение высшего образования «Университет управления «ТИСБИ»



7.09.-18.09.2015
















С16.10-

18.10.17




Итоговая работа на тему: «Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО». Получение документа государственного образца.















Итоговая работа на тему: «Семейная социализация ребенка: стадии, особенности, факторы». Получение документа государственного образца.





7. Участие в   методической работе, деятельности творческих групп,  постоянно действующих семинаров, экспериментальных площадок  по разработке  инновационных педагогических систем, технологий, методик. (Сотрудничество с научными учреждениями)

Вид, темы мероприятий

Уровень

Сроки

1.

Участие в конкурсе  разработок уроков и презентаций

Межрегиональный

2018-2023уч.год

2.

Выступление для учителей начальных классов в рамках заседания районного методического объединения учителей начальных классов

Районный

 2018-2023уч.год






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Галлямутдинова Алина Наиловна

Дата: 09.12.2017

Номер свидетельства: 443105


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства