kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа общеинтеллектуальной направленности "Умники и умницы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа общеинтеллектуальной направленности " Умники иумницы" рассчитана на 4 года, для детей 7-10 лет. Уровень освоения: базовый.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа общеинтеллектуальной направленности "Умники и умницы"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20» Г.АЛЬМЕТЬЕВСКА РТ

Принята на заседании

педагогического совета _______

от « ______» ____________ 2022 г.

ППротокол №1_

Утверждаю

директор ________________

Галанина С.Л.

(ФИО руководителя)

«______» ___________ 2022 г













Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

социально-педагогической направленности

«Умники и умницы»







Возраст обучающихся: 7-10 лет

Срок реализации: 4 года

Уровень освоения базовый

Автор - составитель: Якупова Ф.Р

учитель начальных классов





г. Альметьевск

2022


Рецензенты программы

1.________________________________________

(Ф.И.О., должность)

2._________________________________________

(Ф.И.О., должность)




Программа рекомендована к реализации______________________________

(наименование органа, № протокола, дата рассмотрения)















Пояснительная записка


Введение …

Направленность программы

Уровень освоения программы -

Актуальность и педагогическая целесообразность:

Новизна и отличительные особенности программы:

Возраст обучающихся :

Набор обучающихся:

Сроки реализации программы:

Формы и режим занятий:

Форма обучения:

- очная, очно-заочная (сочетание очных занятий и электронного обучения) или заочное (заочное обучение с использование дистанционных образовательных технологий).

Форма организации занятий (групповая, подгруппам, индивидуально, всем составом объединения), характер группы (одновозрастной или разновозрастной), численный состав группы - ____ чел.

Режим занятий:

На 1-м году обучения занятия проводятся ______ раз в неделю по ____ часа. На 2-м году обучения занятия проводятся_____ раз в неделю по _____ часа. Продолжительность учебного часа____ мин. Перерыв между занятиями 10 мин.


Цель и задачи программы:

Цель программы - …

Задачи программы:

обучающие:

развивающие:

воспитательные:

Учебный план

1 год обучения

п/п

Тема

Всего часов

В том числе

Форма аттестации/ контроля




теория

практика


  1. Название раздела

1.1.

Вводное занятие


1



1.2.

Наименование темы


2

2


  1. Название раздела

2.1.

Наименование темы





2.2.







……..






Итоговое занятие





ИТОГО






Примечание. На теоретические занятия предусматривается до 30% учебного времени.

Количество часов по теории и практике проставляется целым числом (1,2)

В нижней части таблицы суммируется количество часов в столбиках «Всего часов», «Теория», «Практика».

Количество учебных часов в год рассчитывается по формуле: количество часов в неделю умножается на продолжительность учебного года, которая составляет 36 недель.



Содержание учебного плана


1 год обучения


Раздел I. «Название раздела»

Тема 1.1. Вводное занятие

Теория

Практическая работа

Тема 1.2. Название темы занятия

Теория

Практическая работа

Раздел II. «Название раздела»

Тема 2.1. Название темы занятия

Теория

Практическая работа


Планируемы результаты обучения

1 год обучения

Программные требования к знаниям (результаты теоретической подготовки):

- ….

Программные требования к умениям и навыкам (результаты практической) :

- …

По окончании программы:

Программные требования к уровню воспитанности:

- …

Программные требования к уровню развития:

- …


Формы контроля и оценочные материалы


Виды (предварительная (вводная), текущая, промежуточная) и формы аттестации (зачет, контрольная работа, творческая работа, выставка, конкурс, фестиваль художественно-прикладного творчества, отчетные выставки, отчетные концерты, открытые уроки, вернисажи и т. д.). Должны совпадать с формами указанными в учебном плане.

Критерии оценки учебных результатов программы:

Способы фиксации учебных результатов программы:….(аналитическая справка, аналитический материал, аудиозапись, видеозапись, грамота, готовая работа, диплом, дневник наблюдений, журнал посещаемости, маршрутный лист, материал анкетирования и тестирования, методическая разработка, портфолио, перечень готовых работ, протокол соревнований, фото, отзыв детей и родителей, свидетельство (сертификат), статья и др.)

Методы выявления результатов воспитания: ….

Методы выявления результатов развития: ….

Формы подведения итогов реализации программы: …… (формы публичной презентации образовательных результатов: аналитический материал по итогам проведения психологической диагностики, аналитическая справка, выставка, готовое изделие, демонстрация моделей, диагностическая карта, защита творческих работ, конкурс, контрольная работа, концерт, научно-практическая конференция, олимпиада, открытое занятие, отчет итоговый, портфолио, поступление выпускников в профессиональные образовательные организации по профилю, праздник, слет, соревнование, фестиваль и др.;)

Условия реализации программы

Материально технические условия …(характеристика помещения для занятий по программе; мебель, перечень оборудования, инструментов и материалов, технические средства обучения, необходимых для реализации программы и др. )

Методическое обеспечение программы

Педагогические технологии - … (технология индивидуализации обучения, технология группового обучения, технология коллективного взаимообучения, технология программированного обучения, технология модульного обучения, технология блочно-модульного обучения, технология дифференцированного обучения, технология разноуровневого обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология дистанционного обучения, технология исследовательской деятельности, технология проектной деятельности, технология игровой деятельности, коммуникативная технология обучения, технология коллективной творческой деятельности, технология развития критического мышления через чтение и письмо, технология портфолио, технология педагогической мастерской, технология образа и мысли, технология решения изобретательских задач, здоровьесберегающая технология, технология-дебаты и др.)

Методы обучения - … (словесный, наглядный практический; объяснительно -иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский проблемный; игровой, дискуссионный, проектный и др.) и воспитания (убеждение, поощрение, упражнение, стимулирование, мотивация и др.);

Формы организации учебного занятия - … (акция, аукцион, бенефис, беседа, вернисаж, встреча с интересными людьми, выставка, галерея, гостиная, диспут, защита проектов, игра, концерт, КВН, конкурс, конференция, круглый стол, круиз, лабораторное занятие, лекция, мастер-класс, «мозговой штурм», наблюдение, олимпиада, посиделки, поход, праздник, практическое занятие, представление, презентация, рейд, ринг, салон, семинар, соревнование, спектакль, студия, творческая мастерская, тренинг, турнир, фабрика, фестиваль, чемпионат, шоу, экскурсия, экзамен, экспедиция, эксперимент, эстафета, ярмарка и др.)

Дидактические материалы, инструкционные карты, образцы изделий, видео фильмы и др.

Кадровое обеспечение: … (перечислить категории педагогов, занятых в реализации программы, охарактеризовать их профессионализм, квалификацию. Характеристика кадрового состава осуществляется с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (приказ Минтруда и социальной защиты РФ № 613 от 08.09. 2015 г.).







Содержание курса на 4 года


Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Развитие восприятия.

Развитие слуховых, осязательных ощущений. Формирование и развитие пространственных представлений. Развитие умение ориентироваться в пространстве листа. Развитие фонематического слуха. Развитие восприятия времени, речи, формы, цвета, движения. Формирование навыков правильного и точного восприятия предметов и явлений. Тренировочные упражнения и дидактические игры по развитию восприятия и наблюдательности.

40

Развитие памяти.

Диагностика памяти. Развитие зрительной, слуховой, образной, смысловой памяти. Тренировочные упражнения по развитию точности и быстроты запоминания, увеличению объёма памяти, качества воспроизведения материала.

72

Развитие внимания.

Диагностика произвольного внимания. Тренировочные упражнения на развитие способности переключать, распределять внимание, увеличение объёма устойчивости, концентрации внимания.


88

Развитие мышления.

Формирование умения находить и выделять признаки разных предметов, явлений, узнавать предмет по его признакам, давать описание предметов, явлений в соответствии с их признаками. Формирование умения выделять главное и существенное, умение сравнивать предметы, выделять черты сходства и различия, выявлять закономерности. Формирование основных мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, умения выделять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем решения логических задач и проведения дидактических игр.


40

Развитие речи.

Развитие устойчивой речи, умение описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Обогащение и активизация словаря учащихся. Развитие умения составлять загадки, небольшие рассказы- описания, сочинять сказки. Формирование умения давать несложные определения понятиям.


24

Итого


264







Календарно-тематическое планирование 1класс

Авторская программа О.А. Холодова «Юным умникам и умницам». – Москва: РОСТ, 2013

№п/п

Название разделов

Тема занятий

Количество часов

Основные формы, виды организации занятий

деятельности обучающихся

Дата проведения

план

факт

1

-

2

Развитие внимания.

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.

2

Выполнять различные лабиринты и це­лый ряд игр, направленных на развитие произвольного внимания детей, объема внимания, его устойчивости, переключения и рас­пределения.

Выполнение заданий подобного типа способствует формирова­нию таких жизненно важных умений, как умение целенаправлен­но сосредотачиваться, вести поиск нужного пути, оглядываясь, а иногда и возвращаясь назад, находить самый короткий путь, ре­шая двух - трехходовые задачи.

3.09

6.09


3

-

4

Развитие внимания.

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

2

10.09

13.09


5

-

6

Развитие внимания.

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

2

17.09

20.09


7

-

8

Развитие памяти.

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций.

Развитие умения решать нестандартные задачи

2

Выполнять упражнения на развитие и совер­шенствование слуховой и зрительной памяти. Участвуя в играх, школьники учатся пользоваться своей памятью и применять спе­циальные приемы, облегчающие запоминание. В результате таких занятий учащиеся осмысливают и прочно сохраняют в памяти раз­личные учебные термины и определения. Вместе с тем у детей уве­личивается объем зрительного и слухового запоминания, развива­ется смысловая память, восприятие и наблюдательность, заклады­вается основа для рационального использования сил и времени.

24.09

27.09


9

-

10

Развитие памяти.

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

2

1.10

4.10


11

-

12

Развитие мышления.

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей.

Развитие умения решать нестандартные задачи

2

В процессе выполнения таких упражнений дети учатся сравнивать различные объекты, выполнять простые виды анализа и синтеза, устанавливать связи между понятиями, учатся комбинировать и планировать. Предлагаются задания, направленные на формирование умений работать с алгорит­мическими предписаниями (шаговое выполнение задания).

8.10

11.10


13

-

14

Развитие восприятия.

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

2

Развитие воображения построено в основном на материале, включающем задания геометрического характера;

  • дорисовывание несложных композиций из геометрических тел или линий, не изображающих ничего конкретного, до какого-либо изображения;

  • выбор фигуры нужной формы для восстановления целого;

  • вычерчивание уникурсальных фигур (фигур, которые надо на­чертить, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды);

  • выбор пары идентичных фигур сложной конфигурации;

  • выделение из общего рисунка заданных фигур с целью выяв­ления замаскированного рисунка;

  • деление фигуры на несколько заданных фигур и построение заданной фигуры из нескольких частей, выбираемых из множества данных;

- складывание и перекладывание спичек с целью составления заданных фигур.

15.10

18.10


15

-

16

Развитие речи.

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

2

Развитие устойчивой речи, умение описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Обогащение и активизация словаря учащихся. Развитие умения составлять загадки, небольшие рассказы - описания, сочинять сказки. Формирование умения давать несложные определения понятиям.

22.10

25.10


17

Развитие внимания.

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

1

Выполнять различные лабиринты и це­лый ряд игр, направленных на развитие произвольного внимания детей, объема внимания, его устойчивости, переключения и рас­пределения.

Выполнение заданий подобного типа способствует формирова­нию таких жизненно важных умений, как умение целенаправлен­но сосредотачиваться, вести поиск нужного пути, оглядываясь, а иногда и возвращаясь назад, находить самый короткий путь, ре­шая двух - трехходовые задачи.

29.10


19

-

20

Развитие внимания.

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

2

8.11

12.11


21

-

22

Развитие памяти.

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

2

Выполнять упражнения на развитие и совер­шенствование слуховой и зрительной памяти. Участвуя в играх, школьники учатся пользоваться своей памятью и применять спе­циальные приемы, облегчающие запоминание. В результате таких занятий учащиеся осмысливают и прочно сохраняют в памяти раз­личные учебные термины и определения. Вместе с тем у детей уве­личивается объем зрительного и слухового запоминания, развива­ется смысловая память, восприятие и наблюдательность, заклады­вается основа для рационального использования сил и времени.

15.11

19.11


23 - 24

Развитие памяти.

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

2

22.11

26.11


25 - 26

Развитие мышления.

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

2

В процессе выполнения таких упражнений дети учатся сравнивать различные объекты, выполнять простые виды анализа и синтеза, устанавливать связи между понятиями, учатся комбинировать и планировать. Предлагаются задания, направленные на формирование умений работать с алгорит­мическими предписаниями (шаговое выполнение задания).

29.11

3.12



27

Развитие восприятия.

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

1

Развитие воображения построено в основном на материале, включающем задания геометрического характера;

  • дорисовывание несложных композиций из геометрических тел или линий, не изображающих ничего конкретного, до какого-либо изображения;

  • выбор фигуры нужной формы для восстановления целого;

  • вычерчивание уникурсальных фигур (фигур, которые надо на­чертить, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды);

  • выбор пары идентичных фигур сложной конфигурации;

  • выделение из общего рисунка заданных фигур с целью выяв­ления замаскированного рисунка;

  • деление фигуры на несколько заданных фигур и построение заданной фигуры из нескольких частей, выбираемых из множества данных;

- складывание и перекладывание спичек с целью составления заданных фигур.


6.12


28

-

29

Развитие речи.

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

2

Развитие устойчивой речи, умение описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Обогащение и активизация словаря учащихся. Развитие умения составлять загадки, небольшие рассказы - описания, сочинять сказки. Формирование умения давать несложные определения понятиям.

10.12

13.12


30

-

31

Развитие внимания.

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

2

Выполнять различные лабиринты и це­лый ряд игр, направленных на развитие произвольного внимания детей, объема внимания, его устойчивости, переключения и рас­пределения.

Выполнение заданий подобного типа способствует формирова­нию таких жизненно важных умений, как умение целенаправлен­но сосредотачиваться, вести поиск нужного пути, оглядываясь, а иногда и возвращаясь назад, находить самый короткий путь, ре­шая двух - трехходовые задачи.

17.12

20.12


32

Развитие внимания.

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

1

24.12


33

-

34

Развитие памяти.

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

2

Выполнять упражнения на развитие и совер­шенствование слуховой и зрительной памяти. Участвуя в играх, школьники учатся пользоваться своей памятью и применять спе­циальные приемы, облегчающие запоминание. В результате таких занятий учащиеся осмысливают и прочно сохраняют в памяти раз­личные учебные термины и определения. Вместе с тем у детей уве­личивается объем зрительного и слухового запоминания, развива­ется смысловая память, восприятие и наблюдательность, заклады­вается основа для рационального использования сил и времени.

27.12

14.01


35

Развитие памяти.

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

1

17.01


36

Развитие мышления.

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

1

В процессе выполнения таких упражнений дети учатся сравнивать различные объекты, выполнять простые виды анализа и синтеза, устанавливать связи между понятиями, учатся комбинировать и планировать. Предлагаются задания, направленные на формирование умений работать с алгорит­мическими предписаниями (шаговое выполнение задания).

17.01


37

-

38

Развитие восприятия.

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

2

Развитие воображения построено в основном на материале, включающем задания геометрического характера;

  • дорисовывание несложных композиций из геометрических тел или линий, не изображающих ничего конкретного, до какого-либо изображения;

  • выбор фигуры нужной формы для восстановления целого;

  • вычерчивание уникурсальных фигур (фигур, которые надо на­чертить, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды);

  • выбор пары идентичных фигур сложной конфигурации;

  • выделение из общего рисунка заданных фигур с целью выяв­ления замаскированного рисунка;

  • деление фигуры на несколько заданных фигур и построение заданной фигуры из нескольких частей, выбираемых из множества данных;

- складывание и перекладывание спичек с целью составления заданных фигур.


21.01

24.01


39

-

40

Развитие речи.

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

2

Развитие устойчивой речи, умение описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Обогащение и активизация словаря учащихся. Развитие умения составлять загадки, небольшие рассказы - описания, сочинять сказки. Формирование умения давать несложные определения понятиям.

28.01

31.01


41

-

42

Развитие внимания.

Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

2

Выполнять различные лабиринты и це­лый ряд игр, направленных на развитие произвольного внимания детей, объема внимания, его устойчивости, переключения и рас­пределения.

Выполнение заданий подобного типа способствует формирова­нию таких жизненно важных умений, как умение целенаправлен­но сосредотачиваться, вести поиск нужного пути, оглядываясь, а иногда и возвращаясь назад, находить самый короткий путь, ре­шая двух - трехходовые задачи.

4.02

7.02


43

-

44

Развитие внимания.

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

2

11.02

14.02


45

-

46

Развитие памяти.

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

2

Выполнять упражнения на развитие и совер­шенствование слуховой и зрительной памяти. Участвуя в играх, школьники учатся пользоваться своей памятью и применять спе­циальные приемы, облегчающие запоминание. В результате таких занятий учащиеся осмысливают и прочно сохраняют в памяти раз­личные учебные термины и определения. Вместе с тем у детей уве­личивается объем зрительного и слухового запоминания, развива­ется смысловая память, восприятие и наблюдательность, заклады­вается основа для рационального использования сил и времени.

18.02

21.02


47

-

48

Развитие памяти.

Тренировка зрительной памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

2

25.02

28.02


49

-

50

Развитие мышления.

Развитие логического мышления

Обучение поиску закономерностей

Развитие умения решать нестандартные задачи

2

В процессе выполнения таких упражнений дети учатся сравнивать различные объекты, выполнять простые виды анализа и синтеза, устанавливать связи между понятиями, учатся комбинировать и планировать. Предлагаются задания, направленные на формирование умений работать с алгорит­мическими предписаниями (шаговое выполнение задания).

4.03

7.03


51

-

52

Развитие мышления.

Развитие быстроты реакции, мышления

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

2

В процессе выполнения таких упражнений дети учатся сравнивать различные объекты, выполнять простые виды анализа и синтеза, устанавливать связи между понятиями, учатся комбинировать и планировать. Предлагаются задания, направленные на формирование умений работать с алгорит­мическими предписаниями (шаговое выполнение задания).

11.03

14.03


53

-

54

Развитие внимания.

Тренировка концентрации внимания

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

2

Выполнять различные лабиринты и це­лый ряд игр, направленных на развитие произвольного внимания детей, объема внимания, его устойчивости, переключения и рас­пределения.

Выполнение заданий подобного типа способствует формирова­нию таких жизненно важных умений, как умение целенаправлен­но сосредотачиваться, вести поиск нужного пути, оглядываясь, а иногда и возвращаясь назад, находить самый короткий путь, ре­шая двух - трехходовые задачи.

18.03

21.03


55

-

56

Развитие внимания.

Тренировка внимания

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

2

25.03

8.04


57

-

58

Развитие памяти.

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

2

Выполнять упражнения на развитие и совер­шенствование слуховой и зрительной памяти. Участвуя в играх, школьники учатся пользоваться своей памятью и применять спе­циальные приемы, облегчающие запоминание. В результате таких занятий учащиеся осмысливают и прочно сохраняют в памяти раз­личные учебные термины и определения. Вместе с тем у детей уве­личивается объем зрительного и слухового запоминания, развива­ется смысловая память, восприятие и наблюдательность, заклады­вается основа для рационального использования сил и времени.

11.04

15.04


59

-

60

Развитие памяти.

Тренировка зрительной памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

2

18.04

22.04


61

-

62

Развитие мышления.

Развитие логического мышления

Обучение поиску закономерностей

Развитие умения решать нестандартные задачи

2

В процессе выполнения таких упражнений дети учатся сравнивать различные объекты, выполнять простые виды анализа и синтеза, устанавливать связи между понятиями, учатся комбинировать и планировать. Предлагаются задания, направленные на формирование умений работать с алгорит­мическими предписаниями (шаговое выполнение задания).

25.04

29.з04


63

-

64

Развитие восприятия.

Совершенствование воображения.

Развитие наглядно-образного мышления

Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

2

Выполнять различные лабиринты и це­лый ряд игр, направленных на развитие произвольного внимания детей, объема внимания, его устойчивости, переключения и рас­пределения.

2.05

6.05


65

-

66

Развитие внимания.

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года

2

Выполнять различные лабиринты и це­лый ряд игр, направленных на развитие произвольного внимания детей, объема внимания, его устойчивости, переключения и рас­пределения.

Выполнение заданий подобного типа способствует формирова­нию таких жизненно важных умений, как умение целенаправлен­но сосредотачиваться, вести поиск нужного пути, оглядываясь, а иногда и возвращаясь назад, находить самый короткий путь, ре­шая двух - трехходовые задачи.

13.05

16.05


67

-

68

Развитие речи.

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

2

Развитие устойчивой речи, умение описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Обогащение и активизация словаря учащихся. Развитие умения составлять загадки, небольшие рассказы - описания, сочинять сказки. Формирование умения давать несложные определения понятиям.

20.05

23.05














Лист корректировки рабочей программы


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту










































































2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Якупова Фания Робертовна

Дата: 28.12.2022

Номер свидетельства: 621883


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства