Кол-во часов | Дата проведения | Наименование темы | Тип урока | Виды деятельности |
24 Ч А С А | 03.04. | Описание событий на тему: «Весенние каникулы». | Урок обобщения и систематизации знаний. | Работа с дневником каникул. |
04.04 | Описание событий на тему: «весенние каникулы». | Урок обобщения и систематизации знаний. | Беседа в вопросно- ответной форме. |
05.04 | Описание событий на тему: «Весенние каникулы». | Индивидуальное занятие в семье | Рассматривание рисунков и чтение надписей к ним. Демонстрация действий. |
10.04 | Описание событий на тему: «Весенние каникулы». | Урок обобщения и систематизации знаний. | Составление краткого рассказа. |
11.04 | Описание событий на тему: «Весенние каникулы». | Урок обобщения и систематизации знаний. | Написание рассказа. |
12.04 | Описание внешности человека - бабушки по картинке «Бабушка варит борщ». | Индивидуальное занятие в семье | Рассматривание иллюстрации. Составление плана описания. |
17.04 | Описание внешности человека - бабушки по картинки «Бабушка варит борщ». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Работа с иллюстрацией. Составление краткого устного и письменного описательного рассказа о внешности человека. |
18.04 | Описание внешности человека - бабушки по картинке «Бабушка варит борщ». | Урок обобщения и систематизации знаний. | Работа с иллюстрацией. Написание рассказа. |
19.04 | Описание внешности человека - бабушки по картинке «Бабушка варит борщ». | Индивидуальное занятие в семье | Работа с иллюстрацией. Рассказывание. |
24.04 | Работа с закрытой картинкой. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Выяснение содержания картинки. Запись предполагаемого содержания педагогом. |
25.04 | Работа с закрытой картинкой. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Чтение и зарисовка по тексту. |
26.04 | Работа с закрытой картинкой. | Индивидуальное занятие в семье | Сравнение рисунка с картинкой. Исправление рисунков. |
02.05 | Работа с закрытой картинкой. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Составление рассказа по картинке (1-3 варианта). |
03.05 | Работа с закрытой картинкой. | Индивидуальное занятие в семье | Самостоятельный рассказ по картинке. |
08.05 | Описание погоды и природы весной. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Беседа о погоде. Словарная работа. |
10.05 | Описание погоды и природы весной. | Индивидуальное занятие в семье | Составление рассказа о погоде, подбор картинок, запись в тетради. Построение распространенных предложений (с по-мощью наводящих вопросов). |
15.05 | Описание погоды и природы весной. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Рассказывание рассказа о погоде. Ведение диалога. |
16.05 | Д/и «Времена года». | Совершенствование знаний, умений и навыков. | Работа с наглядным материалом. |
17.05 | Д/и «Когда это бывает?» | Индивидуальное занятие в семье | Работа с наглядным материалом. |
22.05 | Контрольная работа за четверть. | Контроль и коррекция знаний, умений и навыков. | Контроль и самоконтроль ранее изученных тем. |
23.05 | Работа нал ошибками. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Групповая аналитическая работа над ошибками. |
24.05 | Описание серии сюжетных картинок «Червячок». | Индивидуальное занятие в семье | Установление последовательности событий. Составление плана рассказа. Подписи карти-нок распространёнными предложениями. |
29.05 | Описание серии сюжетных картинок «Червячок». | Урок обобщения и систематизации знаний. | Придумывание названия рассказа. Составление рассказа (8-10 предложений). |
30.05 | Описание серии сюжетных картинок «Червячок». | Урок обобщения и систематизации знаний. | Пересказ с помощью картинок и вопросов. |
Кол-во часов | Дата проведения | Наименование темы | Тип урока | Виды деятельности |
24 Ч А С А | 02.04 | Сказка «Капризная кошка» (По В.Сутееву) | Индивидуальное занятие в семье | Чтение. Работа над содержанием текста. Выборочное чтение. |
03.04 | Сказка «Капризная кошка» (По В.Сутееву) | Урок комплексного применения ЗУН. | Ответы на вопросы по содержанию |
06.04 | Сказка «Капризная кошка» (По В.Сутееву) | Индивидуальное занятие в семье | Выполнение рисунков. Подписывание рисунков. |
09.04 | Сказка «Капризная кошка» (По В.Сутееву) | Индивидуальное занятие в семье | Чтение по ролям. |
10.04 | Рассказ «На горке». (по Н. Носову) | Урок комплексного применения ЗУН. | Чтение. Работа над содержанием рассказа. |
13.04 | Рассказ «На горке». (по Н. Носову) | Индивидуальное занятие в семье | Чтение. Выборочное чтение. Ответы на вопросы по содержанию. |
16.04 | Рассказ «На горке». (по Н. Носову) | Индивидуальное занятие в семье | Драматизация по тексту. |
17.04 | Рассказ «На горке». (по Н. Носову) | Урок комплексного применения ЗУН. | Выполнение рисунков. Подписывание рисунков. |
20.04 | Рассказ «На горке». (по Н. Носову) | Индивидуальное занятие в семье | Воспроизведение содержания прочитанного по рисункам и вопросам. |
23.04 | Рассказ «На горке». (по Н. Носову) | Индивидуальное занятие в семье | Чтение по ролям. |
24.04 | Рассказ «Вкусный пирог» (по П. Тихонову) | Урок комплексного применения ЗУН. | Чтение. |
27.04 | Рассказ «Вкусный пирог» (по П. Тихонову) | Индивидуальное занятие в семье | Работа над содержанием сказки. Выборочное чтение. |
04.05 | Рассказ «Вкусный пирог» (по П. Тихонову) | Индивидуальное занятие в семье | Ответы на вопросы по содержанию. |
07.05 | Рассказ «Вкусный пирог» (по П. Тихонову) | Индивидуальное занятие в семье | Драматизация по тексту. |
08.05 | Рассказ «Вкусный пирог» (по П. Тихонову) | Урок комплексного применения ЗУН. | Выполнение рисунков. Подписи к рисункам. |
11.05 | Рассказ «Вкусный пирог» (по П. Тихонову) | Индивидуальное занятие в семье | Рассказ по своим рисункам. |
14.05 | Загадки о животных. | Индивидуальное занятие в семье | Чтение загадок. Словарная работа |
15.05 | Загадки о животных. | Урок комплексного применения ЗУН. | Работа над содержанием. Отгадывание загадок. |
18.05 | Загадки о животных. | Индивидуальное занятие в семье | Подбор иллюстраций. Зарисовка. |
21.05 | Рассказы о лете. | Индивидуальное занятие в семье | Чтение. Выборочное чтение. Словарная работа. |
22.05 | Рассказы о лете для детей. | Урок комплексного применения ЗУН. | Ответы на вопросы по содержанию. |
25.05 | Рассказы о лете для детей. | Индивидуальное занятие в семье | Подбор к соответствующим отрывкам рассказа иллюстраций. |
28.05 | Рассказы о лете для детей. | Индивидуальное занятие в семье | Выполнение рисунков. Подписи к рисункам. |
29.05 | Рассказы о лете для детей. | Урок комплексного применения ЗУН. | Воспроизведение содержания прочитанного по рисункам и вопросам. |
Кол-во часов | Дата проведения | Наименование темы | Тип урока | Виды деятельности |
41 Ч А С | 02.04 | Повторение материала за III четверть. | Индивидуальное занятие в семье | Работа с карточками, работа в тетради. Решение простых примеров на изученные арифметические действия. |
03.04 | Повторение материала за III четверть. | Совершенствование знаний, умений и навыков. | Работа с карточками, работа в тетради. Решение простых примеров на изученные арифметические действия. |
04.04 | Повторение материала за III четверть. | Совершенствование знаний, умений и навыков. | Работа с карточками, работа в тетради. Решение простых примеров на изученные арифметические действия. |
05.04 | Задачи на деление на равные части. | Индивидуальное занятие в семье | |
06.04 | Задачи на деление на равные части. | Индивидуальное занятие в семье | |
09.04 | Задачи на деление на равные части. | Индивидуальное занятие в семье | |
10.04 | Задачи на деление на равные части. | Урок комплексного применения ЗУН. | Тренировочные упражнения в решении задач. Устный опрос. Работа с учебником |
11.04 | Задачи на деление на равные части. | Урок комплексного применения ЗУН. | Тренировочные упражнения в решении задач. Устный опрос. Работа с учебником |
12.04 | Задачи на деление на равные части. | Индивидуальное занятие в семье | Работа с карточками, работа в тетради |
13.04 | Решение уравнений. Нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении. | Индивидуальное занятие в семье | Выбор способа решения уравнения. Тренировочные упражнения. Решение с устным объяснением. Работа с учебником. |
16.04 | Решение уравнений. Нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении. | Индивидуальное занятие в семье | Выбор способа решения уравнения. Тренировочные упражнения. Решение с устным объяснением. Работа с учебником. |
17.04 | Решение уравнений. Нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении. | Урок комплексного применения ЗУН. | Выбор способа решения уравнения. Тренировочные упражнения. Решение с устным объяснением. Работа с учебником. |
18.04 | Решение уравнений. Нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении. | Урок комплексного применения ЗУН. | Выбор способа решения уравнения. Тренировочные упражнения. Решение с устным объяснением. Работа с учебником. |
19.04 | Меры длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр и их соотношения. | Индивидуальное занятие в семье | Практические упражнения в вычерчивании отрезков заданной длины. Измерение длин предметов и отрезков. |
20.04 | Меры длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр и их соотношения. | Индивидуальное занятие в семье | Практические упражнения в вычерчивании отрезков заданной длины. Измерение длин предметов и отрезков. |
23.04 | Меры длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр и их соотношения. | Индивидуальное занятие в семье | Практические упражнения в вычерчивании отрезков заданной длины. Измерение длин предметов и отрезков. |
24.04 | Меры длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр и их соотношения. | Урок комплексного применения ЗУН. | Сравнение длин предметов и отрезков. Тренировочные упражнения. Устный опрос. Самостоятельная работа в тетради. |
25.04 | Меры длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр и их соотношения. | Урок комплексного применения ЗУН. | Сравнение длин предметов и отрезков. Тренировочные упражнения. Устный опрос. Самостоятельная работа в тетради. |
26.04 | Нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении. | Индивидуальное занятие в семье | Выбор способа решения уравнения. Тренировочные упражнения. Решение с устным объяснением. Работа с учебником. |
27.04 | Нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении. | Индивидуальное занятие в семье | Выбор способа решения уравнения. Тренировочные упражнения. Решение с устным объяснением. Работа с учебником. |
30.04 | Нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении. | Индивидуальное занятие в семье | Выбор способа решения уравнения. Тренировочные упражнения. Решение с устным объяснением. Работа с учебником. |
02.05 | Нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении. | Урок комплексного применения ЗУН. | Выбор способа решения уравнения. Тренировочные упражнения. Решение с устным объяснением. Работа с учебником. |
03.05 | Решение простейших уравнений. Самостоятельная работа. | Индивидуальное занятие в семье | Выполнение самостоятельной работы. Практическая деятельность. |
04.05 | Работа над ошибками | Индивидуальное занятие в семье | Аналитическая работа над ошибками. |
07.05 | Д/и «Геометрическая мозайка». | Индивидуальное занятие в семье | Практическая деятельность. |
08.05 | Задачи на кратное сравнение. | Урок комплексного применения ЗУН. | Решение задач на кратное сравнение. Тренировочные упражнения. Устный опрос. Работа с учебником. Работа в тетради |
10.05 | Задачи на кратное сравнение. | Индивидуальное занятие в семье | Решение задач на кратное сравнение. Тренировочные упражнения. Устный опрос. Работа с учебником. Работа в тетради. |
11.05 | Задачи на кратное сравнение. | Индивидуальное занятие в семье | Решение задач на кратное сравнение. Тренировочные упражнения. Устный опрос. Работа с учебником. Работа в тетради |
14.05 | Задачи на кратное сравнение. | Индивидуальное занятие в семье | Решение задач на кратное сравнение. Тренировочные упражнения. Устный опрос. Работа с учебником. Работа в тетради |
15.05 | Задачи на кратное сравнение. | Урок комплексного применения ЗУН. | Решение задач на кратное сравнение. Тренировочные упражнения. Устный опрос. Работа с учебником. Работа в тетради |
16.05 | Решение примеров, уравнений и задач изученных видов. | Урок комплексного применения ЗУН. | Решение примеров и задач изученных видов. Тренировочные упражнения. Устный опрос. Работа с карточками. |
17.05 | Решение примеров, уравнений и задач изученных видов. | Индивидуальное занятие в семье | Решение примеров, уравнений и задач изученных видов. Тренировочные упражнения. Устный опрос. Работа с карточками. |
18.05 | Решение примеров, уравнений и задач изученных видов. | Индивидуальное занятие в семье | Решение примеров, уравнений и задач изученных видов. Тренировочные упражнения. Устный опрос. Работа с карточками. |
21.05 | Решение примеров, уравнений и задач изученных видов. | Индивидуальное занятие в семье | Решение примеров, уравнений и задач изученных видов. Тренировочные упражнения. Устный опрос. Работа с карточками. |
22.05 | Решение примеров, уравнений и задач изученных видов. | Урок комплексного применения ЗУН. | Решение примеров, уравнений и задач изученных видов. Тренировочные упражнения. Устный опрос. Работа с карточками. |
23.05 | Повторение материала за IV четверть. | Урок комплексного применения ЗУН. | Работа с карточками, работа в тетради. |
24.05 | Повторение материала за IV четверть. | Индивидуальное занятие в семье | Работа с карточками, работа в тетради. |
25.05 | Повторение материала за IVчетверть. | Индивидуальное занятие в семье | Работа с карточками, работа в тетради. |
28.05 | Повторение материала за IVчетверть. | Индивидуальное занятие в семье | Работа с карточками, работа в тетради.. |
29.05 | Контрольная работа. | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН. | Выполнение контрольной работы. |
30.05 | Работа над ошибками. | Урок комплексного применения ЗУН. | Аналитическая работа над ошибками. |
Кол-во часов | Дата проведения | Наименование темы | Тип урока | Виды деятельности |
17 Ч А С О В | 02.04 | Начальная форма существительных. | Индивидуальное занятие в семье | Беседа по теме. Объяснение нового материала. Работа с учебником. Работа в тетради. |
04.04 | Начальная форма существительных. | Совершенствование знаний, умений и навыков. | Задания по теме. Нахождение начальной формы существительных. Работа в тетради. Ответы на вопросы. |
09.04 | Начальная форма существительных. | Индивидуальное занятие в семье | Правильное употребление начальной формы существительных в предложении. Работа в тетради. Ответы на вопросы. |
11.04 | Начальная форма прилагательных по существительному. | Совершенствование знаний, умений и навыков. | Беседа по теме. Объяснение нового материала. Работа с учебником. |
16.04 | Начальная форма прилагательных по существительному. | Индивидуальное занятие в семье | Задания по теме. Нахождение начальной формы прилагательных по существительному. Работа в тетради. Ответы на вопросы. |
18.04 | Начальная форма прилагательных по существительному. | Совершенствование знаний, умений и навыков. | Задания по теме. Нахождение начальной формы прилагательных по существительному. Правильное употребление начальной формы прилагательных по существительному в предложении. |
23.04 | Распространение предложений с помощью вопросов: Когда? С кем? Как? Куда? У кого? | Индивидуальное занятие в семье | Беседа по теме. Работа с учебником. Ответы на вопросы. Работа с карточками. |
25.04 | Распространение предложений с помощью вопросов: Когда? С кем? Как? Куда? У кого | Совершенствование знаний, умений и навыков. | Задания по теме. Распространение предложений с помощью вопросов. Отбор предложений по образцу. |
30.04 | Составление предложений к картинкам и по демонстрации действия. | Индивидуальное занятие в семье | Рассматривание картинок. Драматизация по картинке. Составление предложений с помощью учителя. |
02.05 | Составление предложений к картинкам и по демонстрации действия. | Совершенствование знаний, умений и навыков. | Построение предложений из знакомых слов и словосочетаний с опорой на грамматический вопрос. Написание предложений. |
07.05 | Построение предложений из знакомых слов и словосочетаний с опорой на грамматический вопрос. | Индивидуальное занятие в семье | Совместное и самостоятельное составление и записывание предложений. Работа с картинками. Работа в тетради. Работа с карточками. |
14.05 | Построение предложений из знакомых слов и словосочетаний с опорой на грамматический вопрос. | Индивидуальное занятие в семье | Построение предложений из знакомых слов и словосочетаний с опорой на грамматический вопрос. Работа с карточками. |
16.05 | Предложения с прямой речью. | Совершенствование знаний, умений и навыков. | Беседа по теме. Объяснение материала. Работа с учебником. Запись прямой речи. |
21.05 | Предложения с прямой речью. | Индивидуальное занятие в семье | Чтение предложений с прямой речью и записывание прямой речи. Работа с учебником. Работа с тетрадями. Работа с карточками. |
23.05 | Контрольная работа за четверть. | Контроль и коррекция знаний, умений и навыков. | Систематизация знания и умений по изученным темам. |
28.05 | Работа над ошибками. | Индивидуальное занятие в семье | Анализ ошибок и выполнение аналогичных упражнений. |
30.05 | Предложения с прямой речью. | Совершенствование знаний, умений и навыков. | Задания по теме. Запись прямой речи. Употребление в речи предложений с прямой речью. |
Кол-во часов | Дата проведения | Наименование темы | Тип урока | Виды деятельности |
32 Ч А С А | 02.04 | Аппликационные работы: «Весной на реке» | Индивидуальное занятие в семье | Беседа. Рассматривание иллюстраций (определение частей изделия). Составление заявки. Подготовка к работе рабочего места, материалов и нструментов. |
03.04 | Аппликационные работы: «Весной на реке» | Индивидуальное занятие в семье | Составление плана работы. Выполнение аппликации по плану. Выполнение несложных алгоритмов при решении учебных задач. Внесение изменений (при необходимости) в выполнение работы. |
04.04 | Аппликационные работы: «Весной на реке» | Индивидуальное занятие в семье | Составление отчета о проделанной работе. Ведение диалога. Описание выполненной работы. |
05.04 | Аппликационные работы: «Весной на реке» | Совершенствование знаний, умений и навыков. | Описание выполненной работы. Обсуждение и сравнение работ. Оценивание и анализ результатов выполненной работы. Определение того, что лучше всего получилось. |
09.04 | Аппликационные работы: «Монтаж «Труд людей весной в поле, в саду, на огороде»». | Индивидуальное занятие в семье | Беседа. Рассматривание иллюстраций (определение частей изделия). Составление заявки. Подготовка к работе рабочего места, материалов и инструментов. Составление плана работы. |
10.04 | Аппликационные работы: «Монтаж «Труд людей весной в поле, в саду, на огороде»». | Индивидуальное занятие в семье | Выполнение аппликации по плану. Выполнение несложных алгоритмов при решении учебных задач. Внесение изменений (при необходимости) в выполнение работы. |
11.04 | Аппликационные работы: «Монтаж «Труд людей весной в поле, в саду, на огороде»». | Индивидуальное занятие в семье | Составление отчета о проделанной работе. Ведение диалога. |
12.04 | Аппликационные работы: «Монтаж «Труд людей весной в поле, в саду, на огороде»». | Совершенствование знаний, умений и навыков. | Описание выполненной работы. Обсуждение и сравнение работ. Оценивание и анализ результатов выполненной работы. Определение того, что лучше всего получилось. |
16.04 | Моделирование и конструирование Из бумаги и картона: «Лото «Птицы и насекомые»» | Индивидуальное занятие в семье | Беседа. Рассматривание иллюстраций (определение частей изделия). Составление заявки. Составление плана работы. |
17.04 | Моделирование и конструирование Из бумаги и картона: «Лото «Птицы и насекомые»» | Индивидуальное занятие в семье | Выполнение работы. Соблюдение основных правил безопасной работы с ножницами. Применение способов сгибания и складывания бумаги и картона для получения новых форм. Отбор по рисунку нужных для изделия деталей. Устный отчет о проделанной работе. |
18.04 | Моделирование и конструирование Из бумаги и картона: «Лото «Птицы и насекомые»» | Индивидуальное занятие в семье | Выполнение работы. Соблюдение основных правил безопасной работы с ножницами. Применение способов сгибания и складывания бумаги и картона для получения новых форм. Отбор по рисунку нужных для изделия деталей. Устный отчет о проделанной работе. |
19.04 | Моделирование и конструирование Из бумаги и картона: «Лото «Птицы и насекомые»» | Совершенствование знаний, умений и навыков. | Выполнение работы. Составление письменного отчета о проделанной работе. Ведение диалога. Описание выполненной работы. |
23.04 | Моделирование и конструирование Из бумаги и картона: «Лото «Птицы и насекомые»» | Индивидуальное занятие в семье | Оценка результатов выполненной работы. Обсуждение и сравнение изделий. |
24.04 | Моделирование и конструирование Из бумаги и картона: «Волшебная книжечка» | Индивидуальное занятие в семье | Беседа. Рассматривание иллюстраций (определение частей изделия). Составление заявки. Составление плана работы. |
25.04 | Моделирование и конструирование Из бумаги и картона: «Волшебная книжечка» | Индивидуальное занятие в семье | Выполнение работы. Соблюдение основных правил безопасной работы с ножницами. Применение способов сгибания и складывания бумаги и картона для получения новых форм. Отбор по рисунку нужных для изделия деталей. Устный отчет о проделанной работе. |
26.04 | Моделирование и конструирование Из бумаги и картона: «Волшебная книжечка» | Совершенствование знаний, умений и навыков. | Выполнение работы. |
02.05 | Моделирование и конструирование Из бумаги и картона: «Волшебная книжечка» | Индивидуальное занятие в семье | Выполнение работы. Составление письменного отчета о проделанной работе. Ведение диалога. Описание выполненной работы. |
03.05 | Моделирование и конструирование Из бумаги и картона: «Волшебная книжечка» | Совершенствование знаний, умений и навыков. | Оценка результатов выполненной работы. Обсуждение и сравнение изделий. |
07.05 | Моделирование и конструирование Из бумаги и картона: «Часовой циферблат». | Индивидуальное занятие в семье | Беседа. Рассматривание иллюстраций (определение частей изделия). Составление заявки. Составление плана работы. |
08.05 | Моделирование и конструирование Из бумаги и картона: «Часовой циферблат». | Индивидуальное занятие в семье | Выполнение работы. Соблюдение основных правил безопасной работы с ножницами. Применение способов сгибания и складывания бумаги и картона для получения новых форм. Отбор по рисунку нужных для изделия деталей. Устный отчет о проделанной работе. |
10.05 | Моделирование и конструирование Из бумаги и картона: «Часовой циферблат». | Совершенствование знаний, умений и навыков. | Выполнение работы. |
14.05 | Моделирование и конструирование Из бумаги и картона: «Часовой циферблат». | Индивидуальное занятие в семье | Выполнение работы. Составление письменного отчета о проделанной работе. Ведение диалога. Описание выполненной работы. |
15.05 | Моделирование и конструирование Из бумаги и картона: «Часовой циферблат». | Индивидуальное занятие в семье | Оценка результатов выполненной работы. Обсуждение и сравнение изделий. |
16.05 | Моделирование и конструирование Из деталей металлического конструктора: «Пароход» | Индивидуальное занятие в семье | Беседа. Рассматривание иллюстраций (определение частей изделия). Составление заявки. Составление плана работы. |
17.05 | Моделирование и конструирование Из деталей металлического конструктора: «Пароход» | Совершенствование знаний, умений и навыков. | Выполнение работы. Соединение деталей конструктора болтами и гайками. Отбор по рисунку нужных для изделия деталей. Устный отчет о проделанной работе. |
21.05 | Моделирование и конструирование Из деталей металлического конструктора: «Пароход» | Индивидуальное занятие в семье | Составление письменного отчета о проделанной работе. Ведение диалога. Описание выполненной работы. Оценка результатов выполненной работы. Обсуждение и сравнение изделий. |
22.05 | Моделирование и конструирование из деталей металлического конструктора: «Весы». | Индивидуальное занятие в семье | Беседа. Рассматривание иллюстраций (определение частей изделия). Составление заявки. Составление плана работы. |
23.05 | Моделирование и конструирование из деталей металлического конструктора: «Весы». | Индивидуальное занятие в семье | Выполнение работы. Соединение деталей конструктора болтами и гайками. Отбор по рисунку нужных для изделия деталей. Моделирование несложного изделия с разными конструктивными особенностями. Устный отчет о проделанной работе. |
24.05 | Моделирование и конструирование из деталей металлического конструктора: «Весы». | Совершенствование знаний, умений и навыков. | Составление письменного отчета о проделанной работе. Ведение диалога. Описание выполненной работы. Оценка результатов выполненной работы. Обсуждение и сравнение изделий. |
28.05 | Работа с тканью «Метка». | Индивидуальное занятие в семье | Беседа. Рассматривание образцов тканей. Составление заявки. Составление плана работы. Подготовка к работе рабочего места, материалов и инструментов. |
29.05 | Работа с тканью «Метка». | Индивидуальное занятие в семье | Выполнение работы по плану (инструкции). Ведение диалогов. |
30.05 | Работа с тканью «Метка». | Индивидуальное занятие в семье | Составление отчета о проделанной работе. Самоконтроль выполняемых практических действий, руководствуясь планом и правилами при выполнении работы. Письменное описание выполненной работы. |
Кол-во часов | Дата проведения | Наименование темы | Тип урока | Виды деятельности |
24 Ч А С А | 02.04 | Общеразвивающие упражнения без предметов. | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
03.04 | Перекаты вперед, назад | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
04.04 | Перекаты влево, вправо | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
09.04 | Два, три кувырка вперед | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
10.04 | Ходьба по бревну на носках | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
11.04 | Стойка на двух ногах с закрытыми глазами на бревне. | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
16.04 | Ходьба по бревну на носках | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
17.04 | Прыжки в длину с места на результат | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
18.04 | Бег на скорость 30 м | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
23.04 | Челночный бег на отрезке 30 метров | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
24.04 | Высокий старт | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
25.04 | Бег с преодолением препятствий | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
02.05 | Общеразвивающие упражнения без предметов. | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
07.05 | Бег в быстром темпе | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
08.05 | Прыжки в длину с места | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
14.05 | Бег в медленном темпе до 1, 5 минут | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
15.05 | Метание малого мяча через сетку h=2, 5 м | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
16.05 | Метание набивного мяча(1 кг) через сетку | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
21.05 | Бег на скорость (60 м) | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
22.05 | Бег с низкого старта | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
23.05 | Общеразвивающие упражнения без предметов. | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
28.05 | «Прыжки по кочкам» | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
29.05 | Общеразвивающие упражнения без предметов. | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
30.05 | Игры с мячами, лазанием, перелезанием | Индивидуальное занятие в семье | Двигательные упражнения. Индивидуальная работа по развитию основных движений. |
Кол-во часов | Дата проведения | Наименование темы | Тип урока | Виды деятельности |
16 Ч А С О В | 05.04 | Дикие и домашние животные. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Беседа. Подбор иллюстраций. Работа с книгой. Ведение диалога. |
06.04 | Жилища животных. | Индивидуальное занятие в семье | Беседа с использованием иллюстраций. Ответы на вопросы. Работа с книгой и тетрадью. Ведение диалога. Дидактическая игра «Кто, где живёт?».Называние жилищ животных. |
12.04 | Внешний вид животных. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Беседа с использованием иллюстраций. Ответы на вопросы. Работа с книгой и тетрадью. Ведение диалога. |
13.04 | О себе. | Индивидуальное занятие в семье | Беседа с использованием семейных фотографий.. Ответы на вопросы. Работа с тетрадью. Ведение диалога. |
19.04 | Труд и отдых в семье. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Беседа с использованием семейных фотографий.. Ответы на вопросы. Работа с тетрадью. Ведение диалога. Рассказывание о семейных традициях. |
20.04 | Вежливое отношение к детям и взрослым. | Индивидуальное занятие в семье | Беседа с использованием иллюстраций. Ответы на вопросы. Работа с тетрадью. Ведение диалога. Дидактическая игра «Вежливые слова». Употребление в речи вежливых слов и оборотов. |
26.04 | Город, в котором я живу. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Работа с картой России и картой города. Ответы на вопросы. |
27.04 | Труд людей, живущих в городе (наиболее распространённые профессии людей). | Индивидуальное занятие в семье | Труд людей в городе. Ответы на вопросы. |
03.05 | Основные достопримечательности города (театры, цирк, музеи, парки). | Урок обобщения и систематизации знаний. | Беседа. Рассматривание иллюстраций и фотографий из Интернета. Ответы на вопросы. |
04.05 | Основные достопримечательности города (театры, цирк, музеи, парки). | Индивидуальное занятие в семье | Изготовление альбома «Интересные места нашего города». |
10.05 | Труд людей в саду, в поле, на огороде. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Беседа, рассматривание иллюстраций. Ответы на вопросы. Работа с книгой. Описание картинок с одиночным действием. |
11.05 | Труд людей в саду, в поле, на огороде. | Индивидуальное занятие в семье | Подписывание картинок с одиночным действием. Ответы на вопросы. Составление простых предложений по картинкам. |
17.05 | Труд людей в саду, в поле, на огороде. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Проведение дидактической игры «Кто, чем занят?». |
18.05 | Я и школа. | Индивидуальное занятие в семье | Беседа с использованием иллюстраций. Ответы на вопросы. |
24.05 | Гигиена слуха, зрения, сна, приёма пищи». | Урок обобщения и систематизации знаний. | Беседа с использованием иллюстраций. Ответы на вопросы. Проведение дидактической игры «Можно-нельзя» |
25.05 | Гигиена питания. | Индивидуальное занятие в семье | Беседа с использованием иллюстраций. Ответы на вопросы. Изготовление книжки-самоделки «Гигиена питания». |