kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей со сложным дефектом (глухота в сочетании с умственной отсталостью) для обучающихся на дому.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной публикации представлено календарно-тематическое планирование рабочей программы на IV четверть 2017-2018 учебного года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей со сложным дефектом (глухота в сочетании с умственной отсталостью) для обучающихся на дому.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на IV четверть

Развитие речи

Кол-во часов

Дата проведения

Наименование темы

Тип урока

Виды деятельности







24



Ч




А





С






А

03.04.

Описание событий на тему: «Весенние каникулы».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Работа с дневником каникул.

04.04

Описание событий на тему: «весенние каникулы».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Беседа в вопросно- ответной форме.


05.04

Описание событий на тему: «Весенние каникулы».

Индивидуальное занятие в семье

Рассматривание рисунков и чтение надписей к ним. Демонстрация действий.

10.04

Описание событий на тему: «Весенние каникулы».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Составление краткого рассказа.

11.04

Описание событий на тему: «Весенние каникулы».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Написание рассказа.

12.04

Описание внешности человека - бабушки по картинке «Бабушка варит борщ».

Индивидуальное занятие в семье

Рассматривание иллюстрации. Составление плана описания.

17.04

Описание внешности человека - бабушки по картинки «Бабушка варит борщ».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Работа с иллюстрацией. Составление краткого устного и письменного описательного рассказа о внешности человека.

18.04

Описание внешности человека - бабушки по картинке «Бабушка варит борщ».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Работа с иллюстрацией. Написание рассказа.

19.04

Описание внешности человека - бабушки по картинке «Бабушка варит борщ».

Индивидуальное занятие в семье

Работа с иллюстрацией. Рассказывание.

24.04

Работа с закрытой картинкой.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Выяснение содержания картинки.

Запись предполагаемого содержания педагогом.

25.04

Работа с закрытой картинкой.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Чтение и зарисовка по тексту.

26.04

Работа с закрытой картинкой.

Индивидуальное занятие в семье

Сравнение рисунка с картинкой. Исправление рисунков.

02.05

Работа с закрытой картинкой.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Составление рассказа по картинке (1-3 варианта).

03.05

Работа с закрытой картинкой.

Индивидуальное занятие в семье

Самостоятельный рассказ по картинке.

08.05

Описание погоды и природы весной.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Беседа о погоде. Словарная работа.


10.05

Описание погоды и природы весной.

Индивидуальное занятие в семье

Составление рассказа о погоде, подбор картинок, запись в тетради. Построение распространенных предложений (с по-мощью наводящих вопросов).

15.05

Описание погоды и природы весной.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Рассказывание рассказа о погоде. Ведение диалога.

16.05

Д/и «Времена года».

Совершенствование знаний, умений и навыков.

Работа с наглядным материалом.

17.05

Д/и «Когда это бывает?»

Индивидуальное занятие в семье

Работа с наглядным материалом.

22.05

Контрольная работа за четверть.

Контроль и коррекция знаний, умений и навыков.

Контроль и самоконтроль ранее изученных тем.

23.05

Работа нал ошибками.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Групповая аналитическая работа над ошибками.

24.05

Описание серии сюжетных картинок «Червячок».

Индивидуальное занятие в семье

Установление последовательности событий. Составление плана рассказа. Подписи карти-нок распространёнными предложениями.

29.05

Описание серии сюжетных картинок «Червячок».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Придумывание названия рассказа. Составление рассказа (8-10 предложений).

30.05

Описание серии сюжетных картинок «Червячок».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Пересказ с помощью картинок и вопросов.


Чтение и развитие речи

Кол-во часов

Дата проведения

Наименование темы

Тип урока

Виды деятельности


24



Ч



А



С



А

02.04

Сказка «Капризная кошка»

(По В.Сутееву)


Индивидуальное занятие в семье

Чтение. Работа над содержанием текста. Выборочное чтение.


03.04

Сказка «Капризная кошка»

(По В.Сутееву)


Урок комплексного применения ЗУН.

Ответы на вопросы по содержанию

06.04

Сказка «Капризная кошка»

(По В.Сутееву)


Индивидуальное занятие в семье

Выполнение рисунков. Подписывание рисунков.

09.04

Сказка «Капризная кошка»

(По В.Сутееву)


Индивидуальное занятие в семье

Чтение по ролям.

10.04

Рассказ «На горке». (по Н. Носову)

Урок комплексного применения ЗУН.

Чтение. Работа над содержанием рассказа.


13.04

Рассказ «На горке». (по Н. Носову)

Индивидуальное занятие в семье

Чтение. Выборочное чтение.

Ответы на вопросы по содержанию.

16.04

Рассказ «На горке». (по Н. Носову)

Индивидуальное занятие в семье

Драматизация по тексту.

17.04

Рассказ «На горке». (по Н. Носову)

Урок комплексного применения ЗУН.

Выполнение рисунков. Подписывание рисунков.

20.04

Рассказ «На горке». (по Н. Носову)

Индивидуальное занятие в семье

Воспроизведение содержания прочитанного по рисункам и вопросам.

23.04

Рассказ «На горке». (по Н. Носову)

Индивидуальное занятие в семье

Чтение по ролям.

24.04

Рассказ «Вкусный пирог»

(по П. Тихонову)

Урок комплексного применения ЗУН.

Чтение.


27.04

Рассказ «Вкусный пирог»

(по П. Тихонову)

Индивидуальное занятие в семье

Работа над содержанием сказки. Выборочное чтение.


04.05

Рассказ «Вкусный пирог»

(по П. Тихонову)

Индивидуальное занятие в семье

Ответы на вопросы по содержанию.

07.05

Рассказ «Вкусный пирог»

(по П. Тихонову)

Индивидуальное занятие в семье

Драматизация по тексту.


08.05

Рассказ «Вкусный пирог»

(по П. Тихонову)

Урок комплексного применения ЗУН.

Выполнение рисунков. Подписи к рисункам.


11.05

Рассказ «Вкусный пирог»

(по П. Тихонову)

Индивидуальное занятие в семье

Рассказ по своим рисункам.


14.05

Загадки о животных.

Индивидуальное занятие в семье

Чтение загадок. Словарная работа

15.05

Загадки о животных.

Урок комплексного применения ЗУН.

Работа над содержанием. Отгадывание загадок.

18.05

Загадки о животных.

Индивидуальное занятие в семье

Подбор иллюстраций. Зарисовка.

21.05

Рассказы о лете.

Индивидуальное занятие в семье

Чтение. Выборочное чтение.

Словарная работа.

22.05

Рассказы о лете для детей.

Урок комплексного применения ЗУН.

Ответы на вопросы по содержанию.

25.05

Рассказы о лете для детей.

Индивидуальное занятие в семье

Подбор к соответствующим отрывкам рассказа иллюстраций.

28.05

Рассказы о лете для детей.

Индивидуальное занятие в семье

Выполнение рисунков. Подписи к рисункам.

29.05

Рассказы о лете для детей.

Урок комплексного применения ЗУН.

Воспроизведение содержания прочитанного по рисункам и вопросам.


Математика

Кол-во часов

Дата проведения

Наименование темы

Тип урока

Виды деятельности




41



Ч



А



С


02.04

Повторение материала за III четверть.

Индивидуальное занятие в семье

Работа с карточками, работа в тетради. Решение простых примеров на изученные арифметические действия.

03.04

Повторение материала за III четверть.

Совершенствование знаний, умений и навыков.

Работа с карточками, работа в тетради. Решение простых примеров на изученные арифметические действия.

04.04

Повторение материала за III четверть.

Совершенствование знаний, умений и навыков.

Работа с карточками, работа в тетради. Решение простых примеров на изученные арифметические действия.

05.04

Задачи на деление на равные части.

Индивидуальное занятие в семье

06.04

Задачи на деление на равные части.

Индивидуальное занятие в семье

09.04

Задачи на деление на равные части.

Индивидуальное занятие в семье

10.04

Задачи на деление на равные части.

Урок комплексного применения ЗУН.

Тренировочные упражнения в решении задач. Устный опрос. Работа с учебником

11.04

Задачи на деление на равные части.

Урок комплексного применения ЗУН.

Тренировочные упражнения в решении задач. Устный опрос. Работа с учебником

12.04

Задачи на деление на равные части.

Индивидуальное занятие в семье

Работа с карточками, работа в тетради

13.04

Решение уравнений. Нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении.

Индивидуальное занятие в семье

Выбор способа решения уравнения. Тренировочные упражнения. Решение с устным объяснением. Работа с учебником.

16.04

Решение уравнений. Нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении.

Индивидуальное занятие в семье

Выбор способа решения уравнения. Тренировочные упражнения. Решение с устным объяснением. Работа с учебником.

17.04

Решение уравнений. Нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении.

Урок комплексного применения ЗУН.

Выбор способа решения уравнения. Тренировочные упражнения. Решение с устным объяснением. Работа с учебником.

18.04

Решение уравнений. Нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении.

Урок комплексного применения ЗУН.

Выбор способа решения уравнения. Тренировочные упражнения. Решение с устным объяснением. Работа с учебником.

19.04

Меры длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр и их соотношения.

Индивидуальное занятие в семье

Практические упражнения в вычерчивании отрезков заданной длины. Измерение длин предметов и отрезков.

20.04

Меры длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр и их соотношения.

Индивидуальное занятие в семье

Практические упражнения в вычерчивании отрезков заданной длины. Измерение длин предметов и отрезков.

23.04

Меры длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр и их соотношения.

Индивидуальное занятие в семье

Практические упражнения в вычерчивании отрезков заданной длины. Измерение длин предметов и отрезков.

24.04

Меры длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр и их соотношения.

Урок комплексного применения ЗУН.

Сравнение длин предметов и отрезков.

Тренировочные упражнения. Устный опрос.

Самостоятельная работа в тетради.

25.04

Меры длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр и их соотношения.

Урок комплексного применения ЗУН.

Сравнение длин предметов и отрезков.

Тренировочные упражнения. Устный опрос.

Самостоятельная работа в тетради.

26.04

Нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении.

Индивидуальное занятие в семье

Выбор способа решения уравнения. Тренировочные упражнения. Решение с устным объяснением. Работа с учебником.

27.04

Нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении.

Индивидуальное занятие в семье

Выбор способа решения уравнения. Тренировочные упражнения. Решение с устным объяснением. Работа с учебником.

30.04

Нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении.

Индивидуальное занятие в семье

Выбор способа решения уравнения. Тренировочные упражнения. Решение с устным объяснением. Работа с учебником.

02.05

Нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении.

Урок комплексного применения ЗУН.

Выбор способа решения уравнения. Тренировочные упражнения. Решение с устным объяснением. Работа с учебником.

03.05

Решение простейших уравнений.

Самостоятельная работа.

Индивидуальное занятие в семье

Выполнение самостоятельной работы. Практическая деятельность.

04.05

Работа над ошибками

Индивидуальное занятие в семье

Аналитическая работа над ошибками.

07.05

Д/и «Геометрическая мозайка».

Индивидуальное занятие в семье

Практическая деятельность.

08.05

Задачи на кратное сравнение.

Урок комплексного применения ЗУН.

Решение задач на кратное сравнение.

Тренировочные упражнения. Устный опрос. Работа с учебником. Работа в тетради

10.05

Задачи на кратное сравнение.

Индивидуальное занятие в семье

Решение задач на кратное сравнение.

Тренировочные упражнения. Устный опрос. Работа с учебником. Работа в тетради.

11.05

Задачи на кратное сравнение.

Индивидуальное занятие в семье

Решение задач на кратное сравнение.

Тренировочные упражнения. Устный опрос. Работа с учебником. Работа в тетради

14.05

Задачи на кратное сравнение.

Индивидуальное занятие в семье

Решение задач на кратное сравнение.

Тренировочные упражнения. Устный опрос. Работа с учебником. Работа в тетради

15.05

Задачи на кратное сравнение.

Урок комплексного применения ЗУН.

Решение задач на кратное сравнение.

Тренировочные упражнения. Устный опрос. Работа с учебником. Работа в тетради

16.05

Решение примеров, уравнений и задач изученных видов.

Урок комплексного применения ЗУН.

Решение примеров и задач изученных видов. Тренировочные упражнения. Устный опрос. Работа с карточками.

17.05

Решение примеров, уравнений и задач изученных видов.

Индивидуальное занятие в семье

Решение примеров, уравнений и задач изученных видов. Тренировочные упражнения. Устный опрос. Работа с карточками.

18.05

Решение примеров, уравнений и задач изученных видов.

Индивидуальное занятие в семье

Решение примеров, уравнений и задач изученных видов. Тренировочные упражнения. Устный опрос. Работа с карточками.

21.05

Решение примеров, уравнений и задач изученных видов.

Индивидуальное занятие в семье

Решение примеров, уравнений и задач изученных видов. Тренировочные упражнения. Устный опрос. Работа с карточками.

22.05

Решение примеров, уравнений и задач изученных видов.

Урок комплексного применения ЗУН.

Решение примеров, уравнений и задач изученных видов. Тренировочные упражнения. Устный опрос. Работа с карточками.

23.05

Повторение материала за IV четверть.

Урок комплексного применения ЗУН.

Работа с карточками, работа в тетради.

24.05

Повторение материала за IV четверть.

Индивидуальное занятие в семье

Работа с карточками, работа в тетради.

25.05

Повторение материала за IVчетверть.

Индивидуальное занятие в семье

Работа с карточками, работа в тетради.

28.05

Повторение материала за IVчетверть.

Индивидуальное занятие в семье

Работа с карточками, работа в тетради..

29.05

Контрольная работа.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН.

Выполнение контрольной работы.

30.05

Работа над ошибками.

Урок комплексного применения ЗУН.

Аналитическая работа над ошибками.


Изобразительное искусство. Художественный труд.

Кол-во часов

Дата проведения

Наименование темы

Тип урока

Виды деятельности

8

Ч

А

С

О

В

06.04

Тёплые и холодные цвета.

Индивидуальное занятие в семье

Практическая работа. Изображение горящего костра и холодной синей ночи.

13.04

Борьба тёплого и холодного.

Индивидуальное занятие в семье

Практическая работа. Изображение пера Жар-птицы.

20.04

Тихие и звонкие цвета.

Индивидуальное занятие в семье

Практическая работа. Изображение весенней земли.

27.04

Тихие и звонкие цвета.

Индивидуальное занятие в семье

Практическая работа. Создание «Тёплого царства», «Холодного царства».

04.05

Что такое ритм линий?

Индивидуальное занятие в семье

Практическая работа. Изображение весенних ручьёв.

11.05

Характер линий.

Индивидуальное занятие в семье

Практическая работа. Изображение нежных или могучих веток, передача их характера и настроения..

18.05

Ритм пятен.

Индивидуальное занятие в семье

Практическая работа. Ритмическое расположение летящих птиц на плоскости листа..

25.05

Пропорции выражают характер.

Индивидуальное занятие в семье

Практическая работа. Конструирование или лепка птиц с разными пропорциями.


Первоначальные грамматические обобщения

Кол-во часов

Дата проведения

Наименование темы

Тип урока

Виды деятельности




17



Ч



А



С



О



В



02.04

Начальная форма существительных.

Индивидуальное занятие в семье

Беседа по теме. Объяснение нового материала. Работа с учебником. Работа в тетради.

04.04

Начальная форма существительных.

Совершенствование знаний, умений и навыков.

Задания по теме. Нахождение начальной формы существительных. Работа в тетради. Ответы на вопросы.

09.04

Начальная форма существительных.

Индивидуальное занятие в семье

Правильное употребление начальной формы существительных в предложении. Работа в тетради. Ответы на вопросы.

11.04

Начальная форма прилагательных по существительному.

Совершенствование знаний, умений и навыков.

Беседа по теме. Объяснение нового материала.

Работа с учебником.

16.04

Начальная форма прилагательных по существительному.

Индивидуальное занятие в семье

Задания по теме. Нахождение начальной формы прилагательных по существительному.

Работа в тетради. Ответы на вопросы.

18.04

Начальная форма прилагательных по существительному.

Совершенствование знаний, умений и навыков.

Задания по теме. Нахождение начальной формы прилагательных по существительному. Правильное употребление начальной формы прилагательных по существительному в предложении.

23.04

Распространение предложений с помощью вопросов: Когда? С кем? Как? Куда? У кого?

Индивидуальное занятие в семье

Беседа по теме. Работа с учебником. Ответы на вопросы. Работа с карточками.

25.04

Распространение предложений с помощью вопросов: Когда? С кем? Как? Куда? У кого

Совершенствование знаний, умений и навыков.

Задания по теме. Распространение предложений с помощью вопросов. Отбор предложений по образцу.

30.04

Составление предложений к картинкам и по демонстрации действия.

Индивидуальное занятие в семье

Рассматривание картинок. Драматизация по картинке. Составление предложений с помощью учителя.

02.05

Составление предложений к картинкам и по демонстрации действия.

Совершенствование знаний, умений и навыков.

Построение предложений из знакомых слов и словосочетаний с опорой на грамматический вопрос. Написание предложений.

07.05

Построение предложений из знакомых слов и словосочетаний с опорой на грамматический вопрос.

Индивидуальное занятие в семье

Совместное и самостоятельное составление и записывание предложений. Работа с картинками. Работа в тетради. Работа с карточками.

14.05

Построение предложений из знакомых слов и словосочетаний с опорой на грамматический вопрос.

Индивидуальное занятие в семье

Построение предложений из знакомых слов и словосочетаний с опорой на грамматический вопрос. Работа с карточками.

16.05

Предложения с прямой речью.


Совершенствование знаний, умений и навыков.

Беседа по теме. Объяснение материала.

Работа с учебником. Запись прямой речи.

21.05

Предложения с прямой речью.


Индивидуальное занятие в семье

Чтение предложений с прямой речью и записывание прямой речи. Работа с учебником. Работа с тетрадями. Работа с карточками.

23.05

Контрольная работа за четверть.


Контроль и коррекция знаний, умений и навыков.

Систематизация знания и умений по изученным темам.

28.05

Работа над ошибками.

Индивидуальное занятие в семье

Анализ ошибок и выполнение аналогичных упражнений.

30.05

Предложения с прямой речью.


Совершенствование знаний, умений и навыков.

Задания по теме. Запись прямой речи. Употребление в речи предложений с прямой речью.


Предметно-практическое обучение

Кол-во часов

Дата проведения

Наименование темы

Тип урока

Виды деятельности






32



Ч



А




С




А



02.04

Аппликационные работы: «Весной на реке»

Индивидуальное занятие в семье

Беседа. Рассматривание иллюстраций (определение частей изделия). Составление заявки. Подготовка к работе рабочего места, материалов и нструментов.

03.04

Аппликационные работы: «Весной на реке»

Индивидуальное занятие в семье

Составление плана работы. Выполнение аппликации по плану. Выполнение несложных алгоритмов при решении учебных задач. Внесение изменений (при необходимости) в выполнение работы.

04.04

Аппликационные работы: «Весной на реке»

Индивидуальное занятие в семье

Составление отчета о проделанной работе. Ведение диалога. Описание выполненной работы.

05.04

Аппликационные работы: «Весной на реке»

Совершенствование знаний, умений и навыков.

Описание выполненной работы. Обсуждение и сравнение работ. Оценивание и анализ результатов выполненной работы. Определение того, что лучше всего получилось.

09.04

Аппликационные работы: «Монтаж «Труд людей весной в поле, в саду, на огороде»».

Индивидуальное занятие в семье

Беседа. Рассматривание иллюстраций (определение частей изделия). Составление заявки. Подготовка к работе рабочего места, материалов и инструментов. Составление плана работы.

10.04

Аппликационные работы: «Монтаж «Труд людей весной в поле, в саду, на огороде»».

Индивидуальное занятие в семье

Выполнение аппликации по плану. Выполнение несложных алгоритмов при решении учебных задач. Внесение изменений (при необходимости) в выполнение работы.

11.04

Аппликационные работы: «Монтаж «Труд людей весной в поле, в саду, на огороде»».

Индивидуальное занятие в семье

Составление отчета о проделанной работе. Ведение диалога.

12.04

Аппликационные работы: «Монтаж «Труд людей весной в поле, в саду, на огороде»».

Совершенствование знаний, умений и навыков.

Описание выполненной работы. Обсуждение и сравнение работ. Оценивание и анализ результатов выполненной работы. Определение того, что лучше всего получилось.

16.04

Моделирование и конструирование

Из бумаги и картона: «Лото «Птицы и насекомые»»

Индивидуальное занятие в семье

Беседа. Рассматривание иллюстраций (определение частей изделия). Составление заявки. Составление плана работы.

17.04

Моделирование и конструирование

Из бумаги и картона: «Лото «Птицы и насекомые»»

Индивидуальное занятие в семье

Выполнение работы. Соблюдение основных правил безопасной работы с ножницами. Применение способов сгибания и складывания бумаги и картона для получения новых форм. Отбор по рисунку нужных для изделия деталей. Устный отчет о проделанной работе.

18.04

Моделирование и конструирование

Из бумаги и картона: «Лото «Птицы и насекомые»»

Индивидуальное занятие в семье

Выполнение работы. Соблюдение основных правил безопасной работы с ножницами. Применение способов сгибания и складывания бумаги и картона для получения новых форм. Отбор по рисунку нужных для изделия деталей. Устный отчет о проделанной работе.

19.04

Моделирование и конструирование

Из бумаги и картона: «Лото «Птицы и насекомые»»

Совершенствование знаний, умений и навыков.

Выполнение работы. Составление письменного отчета о проделанной работе. Ведение диалога. Описание выполненной работы.

23.04

Моделирование и конструирование

Из бумаги и картона: «Лото «Птицы и насекомые»»

Индивидуальное занятие в семье

Оценка результатов выполненной работы. Обсуждение и сравнение изделий.

24.04

Моделирование и конструирование

Из бумаги и картона: «Волшебная книжечка»

Индивидуальное занятие в семье

Беседа. Рассматривание иллюстраций (определение частей изделия). Составление заявки. Составление плана работы.

25.04

Моделирование и конструирование

Из бумаги и картона: «Волшебная книжечка»

Индивидуальное занятие в семье

Выполнение работы. Соблюдение основных правил безопасной работы с ножницами. Применение способов сгибания и складывания бумаги и картона для получения новых форм. Отбор по рисунку нужных для изделия деталей. Устный отчет о проделанной работе.

26.04

Моделирование и конструирование

Из бумаги и картона: «Волшебная книжечка»

Совершенствование знаний, умений и навыков.

Выполнение работы.

02.05

Моделирование и конструирование

Из бумаги и картона: «Волшебная книжечка»

Индивидуальное занятие в семье

Выполнение работы. Составление письменного отчета о проделанной работе. Ведение диалога. Описание выполненной работы.

03.05

Моделирование и конструирование

Из бумаги и картона: «Волшебная книжечка»

Совершенствование знаний, умений и навыков.

Оценка результатов выполненной работы. Обсуждение и сравнение изделий.

07.05

Моделирование и конструирование

Из бумаги и картона: «Часовой циферблат».

Индивидуальное занятие в семье

Беседа. Рассматривание иллюстраций (определение частей изделия). Составление заявки. Составление плана работы.

08.05

Моделирование и конструирование

Из бумаги и картона: «Часовой циферблат».

Индивидуальное занятие в семье

Выполнение работы. Соблюдение основных правил безопасной работы с ножницами. Применение способов сгибания и складывания бумаги и картона для получения новых форм. Отбор по рисунку нужных для изделия деталей. Устный отчет о проделанной работе.

10.05

Моделирование и конструирование

Из бумаги и картона: «Часовой циферблат».

Совершенствование знаний, умений и навыков.

Выполнение работы.

14.05

Моделирование и конструирование

Из бумаги и картона: «Часовой циферблат».

Индивидуальное занятие в семье

Выполнение работы. Составление письменного отчета о проделанной работе. Ведение диалога. Описание выполненной работы.

15.05

Моделирование и конструирование

Из бумаги и картона: «Часовой циферблат».

Индивидуальное занятие в семье

Оценка результатов выполненной работы. Обсуждение и сравнение изделий.

16.05

Моделирование и конструирование

Из деталей металлического конструктора: «Пароход»

Индивидуальное занятие в семье

Беседа. Рассматривание иллюстраций (определение частей изделия). Составление заявки. Составление плана работы.

17.05

Моделирование и конструирование

Из деталей металлического конструктора: «Пароход»

Совершенствование знаний, умений и навыков.

Выполнение работы. Соединение деталей конструктора болтами и гайками. Отбор по рисунку нужных для изделия деталей. Устный отчет о проделанной работе.

21.05

Моделирование и конструирование

Из деталей металлического конструктора: «Пароход»

Индивидуальное занятие в семье

Составление письменного отчета о проделанной работе. Ведение диалога. Описание выполненной работы. Оценка результатов выполненной работы. Обсуждение и сравнение изделий.

22.05

Моделирование и конструирование

из деталей металлического конструктора: «Весы».

Индивидуальное занятие в семье

Беседа. Рассматривание иллюстраций (определение частей изделия).

Составление заявки. Составление плана работы.

23.05

Моделирование и конструирование

из деталей металлического конструктора: «Весы».

Индивидуальное занятие в семье

Выполнение работы. Соединение деталей конструктора болтами и гайками. Отбор по рисунку нужных для изделия деталей. Моделирование несложного изделия с разными конструктивными особенностями. Устный отчет о проделанной работе.

24.05

Моделирование и конструирование

из деталей металлического конструктора: «Весы».

Совершенствование знаний, умений и навыков.

Составление письменного отчета о проделанной работе. Ведение диалога. Описание выполненной работы. Оценка результатов выполненной работы. Обсуждение и сравнение изделий.

28.05

Работа с тканью «Метка».

Индивидуальное занятие в семье

Беседа. Рассматривание образцов тканей. Составление заявки. Составление плана работы. Подготовка к работе рабочего места, материалов и инструментов.

29.05

Работа с тканью «Метка».

Индивидуальное занятие в семье

Выполнение работы по плану (инструкции). Ведение диалогов.

30.05

Работа с тканью «Метка».

Индивидуальное занятие в семье

Составление отчета о проделанной работе. Самоконтроль выполняемых практических действий, руководствуясь планом и правилами при выполнении работы. Письменное описание выполненной работы.


Физическая культура

Кол-во часов

Дата проведения

Наименование темы

Тип урока

Виды деятельности









24

Ч

А

С

А





02.04

Общеразвивающие упражнения без предметов.

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.

03.04

Перекаты вперед, назад

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.

04.04

Перекаты влево, вправо

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.

09.04

Два, три кувырка вперед

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.

10.04

Ходьба по бревну на носках

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.

11.04

Стойка на двух ногах с закрытыми глазами на бревне.

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.

16.04

Ходьба по бревну на носках

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

17.04

Прыжки в длину с места на результат

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.

18.04

Бег на скорость 30 м

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.

23.04

Челночный бег на отрезке 30 метров

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.

24.04

Высокий старт

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.

25.04

Бег с преодолением препятствий

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.

02.05

Общеразвивающие упражнения без предметов.

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.

07.05

Бег в быстром темпе

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.

08.05

Прыжки в длину с места

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

14.05

Бег в медленном темпе до 1, 5 минут

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.

15.05

Метание малого мяча через сетку h=2, 5 м

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.

16.05

Метание набивного мяча(1 кг) через сетку

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.

21.05

Бег на скорость (60 м)

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.

22.05

Бег с низкого старта

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.

23.05

Общеразвивающие упражнения без предметов.

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.

28.05

«Прыжки по кочкам»

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.

29.05

Общеразвивающие упражнения без предметов.

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.

30.05

Игры с мячами, лазанием, перелезанием

Индивидуальное занятие в семье

Двигательные упражнения.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений.



Ознакомление с окружающим

Кол-во часов

Дата проведения

Наименование темы

Тип урока

Виды деятельности



16



Ч



А



С



О



В


05.04

Дикие и домашние животные.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Беседа. Подбор иллюстраций. Работа с книгой. Ведение диалога.

06.04

Жилища животных.

Индивидуальное занятие в семье

Беседа с использованием иллюстраций. Ответы на вопросы. Работа с книгой и тетрадью. Ведение диалога. Дидактическая игра «Кто, где живёт?».Называние жилищ животных.

12.04

Внешний вид животных.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Беседа с использованием иллюстраций. Ответы на вопросы. Работа с книгой и тетрадью. Ведение диалога.

13.04

О себе.

Индивидуальное занятие в семье

Беседа с использованием семейных фотографий.. Ответы на вопросы. Работа с тетрадью. Ведение диалога.

19.04

Труд и отдых в семье.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Беседа с использованием семейных фотографий.. Ответы на вопросы. Работа с тетрадью. Ведение диалога. Рассказывание о семейных традициях.

20.04

Вежливое отношение к детям и взрослым.

Индивидуальное занятие в семье

Беседа с использованием иллюстраций. Ответы на вопросы. Работа с тетрадью. Ведение диалога. Дидактическая игра «Вежливые слова». Употребление в речи вежливых слов и оборотов.

26.04

Город, в котором я живу.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Работа с картой России и картой города. Ответы на вопросы.

27.04

Труд людей, живущих в городе (наиболее распространённые профессии людей).

Индивидуальное занятие в семье

Труд людей в городе. Ответы на вопросы.

03.05

Основные достопримечательности города (театры, цирк, музеи, парки).

Урок обобщения и систематизации знаний.

Беседа. Рассматривание иллюстраций и фотографий из Интернета. Ответы на вопросы.

04.05

Основные достопримечательности города (театры, цирк, музеи, парки).

Индивидуальное занятие в семье

Изготовление альбома «Интересные места нашего города».

10.05

Труд людей в саду, в поле, на огороде.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Беседа, рассматривание иллюстраций. Ответы на вопросы. Работа с книгой. Описание картинок с одиночным действием.

11.05

Труд людей в саду, в поле, на огороде.

Индивидуальное занятие в семье

Подписывание картинок с одиночным действием. Ответы на вопросы. Составление простых предложений по картинкам.

17.05

Труд людей в саду, в поле, на огороде.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Проведение дидактической игры «Кто, чем занят?».

18.05

Я и школа.

Индивидуальное занятие в семье

Беседа с использованием иллюстраций. Ответы на вопросы.

24.05

Гигиена слуха, зрения, сна, приёма пищи».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Беседа с использованием иллюстраций. Ответы на вопросы. Проведение дидактической игры «Можно-нельзя»

25.05

Гигиена питания.

Индивидуальное занятие в семье

Беседа с использованием иллюстраций. Ответы на вопросы. Изготовление книжки-самоделки «Гигиена питания».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рева Марина Владимировна

Дата: 21.10.2018

Номер свидетельства: 481533


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства