kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выступление "Формирование базовых учебных действий у учащихся с ОВЗ (F-71)».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт о работе сдетьми с умеренной и выраженной умственной отсталостью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выступление "Формирование базовых учебных действий у учащихся с ОВЗ (F-71)».»

Выступление

«Формирование базовых учебных действий у учащихся с ОВЗ».



В работе с учащимися (диагноз F-71) формирую базовые учебные действия, используя следующие методы:

Наглядные - наблюдение, демонстрация, использование ИКТ.

Словесные – объяснение, рассказ, чтение, беседа.

Практические и игровые – упражнения, игровые методы, элементарные опыты.

Использую наблюдения разного вида (экскурсии в лес…)

Распознающего характера, с помощью которых формируются знания о свойствах и качествах предметов (форма, цвет, величина и т.д.)

За изменением и преобразованием объектов (рост и развитие растений и животных и т.д.)

Использую метод демонстрации, который включает различные приемы:

а) показ предметов – один из самых распространенных приемов обучения на разных уроках: учащиеся рассматривают кукол, кукольную мебель и одежду, посуду, домашние вещи, орудия труда, оборудование для рисования, лепки, аппликации.

б) показ образца использую при обучении изобразительной деятельности, на уроках ППД. Образцом служит рисунок, поделка, аппликация.

в) показ способа действия – использую на уроках по развитию движений, музыкальных минутках, изобразительной деятельности, ППД, физминутках.

г) демонстрация картин, иллюстраций помогает учащимся представить те стороны и свойства изучаемых предметов и явлений, которые они не могут непосредственно воспринять.

Из словесных методов чаще всего использую объяснение в процессе наблюдения явлений и рассматривания картинок, в ходе упражнений и заданий.

На уроке по теме: «Плавают – тонут» организовала несложный эксперимент, в процессе которого учащиеся посредством поисковых действий выявляли свойства (плавают – тонут) различных предметов: опускали в таз с водой поочередно кнопку, дощечку, камешек, лодочку, гвоздь. Благодаря поисковым действиям развивается наглядно – действенное мышление. Учащиеся приобретают новые знания о том или ином предмете.

При использовании на уроках дидактических игр, включаю в работу такие приемы: внезапное появление объектов, выполнение учителем игровых действий, загадывание и отгадывание загадок, введение элементов соревнования, создание игровой ситуации.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Выступление "Формирование базовых учебных действий у учащихся с ОВЗ (F-71)».

Автор: Федотова Мария Викторовна

Дата: 31.05.2017

Номер свидетельства: 419733


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства