Просмотр содержимого документа
«Выпускной вечер в 4 классе «Студия НТВ представляет»»
Выпускной вечер в 4 классе «Студия НТВ представляет»
Сцена № 1. (Звучит музыкальная заставка с новостей. За каркасом большого телевизора сидит Телеведущий и Телеведущая новостей.)
Телеведущий новостей: Здравствуйте, уважаемые зрители нашего школьного телеканала «4класс». Мы рады вас приветствовать в студии НТВ.
Телеведущая новостей: В студии Начального Телевидения. В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. В эфире телепередача «Прощай, начальная школа».
Телеведущий новостей: Мы расскажем вам все то, что произошло и обязательно произойдет в нашей с вами жизни в ближайшее время. Оставайтесь с нами, будет интересно!
Звучит музыкальная заставка.
Телеведущая новостей: Первой и главной новостью является то, что наше обучение в 4 классе благополучно закончено и теперь всем девочкам и мальчикам пришла пора переходить из начальной школы в общеобразовательную.
Телеведущий новостей: Ровно четыре года тому назад мы с вами, дорогие ребята, пришли в первый класс. И вот прошло четыре года. О том, как это было расскажет наш специальный корреспондент. Ему предоставляется слово. Вы нас слышите?
Сцена № 2. В центре помещения появляется Специальный корреспондент с микрофоном.
Специальный корреспондент: Здравствуйте, да, да, я вас хорошо слышу. Итак, я нахожусь в центре событий. В классе ученики, которые вот-вот перейдут в пятый класс, покинув стены родной начальной школы. Рядом со мной находятся участники событий. Послушаем, что они говорят по этому поводу.
Квест «С места событий».
Звучит вальс. Дети парами танцуя вальс, заходят в зал. Останавливаются полукругом у сцены.
(под музыку песни «Что происходит на свете..» дети ведут разговор)
- Что происходит на сцене?
1. У нас – выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.
Знать поступили мы в школу свою не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
- Что было вроде недавно?
2. А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
- Чем же все это закончилось?
3. Стали умней. Первый учитель за всё вам большое спасибо!
К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем вам светлых и радостных дней.
- Что же из этого следует?
4. Дальше пойдем. Ведь впереди пятый класс, а совсем не девятый,
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, и мам наших не подведем!
(Передает микрофон чтецам.)
1 чтец: Вы познакомили нас всех И с цифрами, и с буквами. Нас в жизни ждет большой успех! Мы удивим вас трюками.
2 чтец: Уверенность и знания вы дали, Чтоб дальше смело мы учились. Так, помните, мы вас не покидаем, Где бы в жизни мы ни очутились!
Специальный корреспондент: Напоминаю вам, что мы побывали на месте событий и поговорили с участниками, с теми, кому предстоит покинуть начальную школу и пойти уже в пятый класс общеобразовательной.
Сцена № 3.(Звучит музыкальная заставка. Все внимание концентрируется на телевизоре с ведущими.)
Телеведущий новостей: Это был наш Специальный корреспондент, который будет держать нас в курсе всех событий, а мы идем дальше.
Телеведущая новостей: Наша телепрограмма продолжается, и мы предлагаем вашему вниманию еще один сюжет, подготовленный другим телевизионным корреспондентом нашей телекомпании «4 класс». Как вы нас слышите?
На сцене появляется телевизионный корреспондент. К нему присоединяются два чтеца «Сценка ДВОЕЧНИК»
Телевизионный корреспондент: Я вас слышу и готов рассказать все, что здесь происходит.
Телеведущий новостей: Расскажите нам, пожалуйста, что думают о своем переходе из начальной школы в общеобразовательную другие ученики?
( Передает микрофон чтецам.)Петрушка и Аленка.
А: Здравствуйте, О.И, здравствуйте девчонки и мальчишки, здравствуйте родители!
П: Добрый вечер, девчата, парнишки, дяди и тёти.
А: Ты чего это, Петрушечка, с О.И. не здороваешься? Не узнал?
П: Ну и достала же ты, Аленка! Чего с ней здороваться? Она уже того, ту-ту..
А: Не поняла - чего это «ту-ту» ?
П: Ну и темнота же ты! Да она же больше не будет нашим учителем! Двойки и пятерки нам ставить не будет! Так зачем с ней здороваться? Теперь нужно с другими здороваться. Вот встретишь на школьном коридоре …. Тогда и говори: Здравствуйте. Ой, как вы хорошо выглядите, а глаза ваши добротой так и светятся..! Поняла?
А: Ну ты и подлый, Петрушечка. Как так можно – ОИ нас учила, столько тебе дала, а ты..
П: Ага, дала 452 двойки, 783 тройки, 25 четверок и 11 пятерок за все время учебы!
А еще 1658 замечаний, из них 365 с записью в дневник…
А: Так в этом ОИ. виновата? А ты вспомни, сколько ты раз сам делал домашнее задание?
П: Ну…в 1 классе раз 10 – когда писать и читать учился, во 2 – когда мамы с папой дома не было, в 3 и 4…а вообще – зачем это нужно было, если я и так читать и писать умею.
А: Ага! Так зачем ты в школу ходишь?
П: Ну ты даешь, Аленка! А куда же мне ходить? В казино и рестораны меня не пускают, говорят еще мал. Вот и приходится в школу ходить – там весело: тут кнопку подложил, там доску измазал – класс!
А: Какой класс, когда ты сам не учишься и другим не даешь? Учиться надо!
П: Ну, ладно не обижайся. Я пошутил неудачно. Здравствуйте, ОИ!
Телевизионный корреспондент: Глядя на эту сцену, хочется заглянуть в прошлое.
Телеведущая новостей: Попутешествуем во времени. Следующая рубрика «Экскурс в историю»
Телевизионный корреспондент: Давайте вспомним, как мы учились, веселились. Вспомним самые памятные дни нашей школьной жизни.
1. У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый учебник, и первый урок
И первый заливистый школьный звонок
2. Какими были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс
И получив тетрадь с карандашами
За парту сели первый в жизни раз.
3. Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы грамоты свои открыли,
Открыли чистую тетрадь.
Ученик 1. Да, не одну тетрадь исписали мы за 4 года. Но всё же каждый помнит свою первую. Какие непослушные были руки. Какие неуклюжие, смешные палочки и
крючки выстраивались на строке.
Ученик 2. Как мы старались на своих первых уроках. Кому-то тяжелее давалось письмо, кому-то чтение, а кому-то математика.
Ученик 3: Давайте побываем на уроке. Сценка « Репортаж с урока математики»
Уч-тель: Скажи, Максим, сколько получиться, если от 8 отнять половину?
Уч-ник: А откуда отнять снизу или сбоку?
Уч-тель: А разве есть разница?
Уч-ник: О, ещё какая! Если от 8 отнять половину снизу, то останется 0. А вот если сбоку, то получится 3.
Уч-тель: Садись, Пифагориков, я пожалуй поставлю тебе половину 8 снизу.
Уч-тель: Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку 2 тебе ставлю.
Уч-к: Два? Но я подсказывал и Кире! Может быть поставите 4?
Вот закончен 1 класс – это раз.
Научились мы писать, книжки разные читать.
И задачи, и примеры интересные решать.
Вед 1. Да, многое мы узнали, пока учились в первом классе. И уже тогда все поняли, как хорошо, что есть школа. А если б не было школ? ( песня « Если б не было школ» )
Ученик. Вот уже и класс 2 за спиной.
.Второкласснику снится
Умноженья таблица,
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает,
Очень многое знает
И стремиться побольше узнать.
В третий класс мы входили несмело
Было много вопросов у нас
И задачки, как трудное дело
Не всегда получались подчас.
Впереди у нас столько открытий
Впереди у нас столько вершин
Подрастем, поумнеем и тысячи добрых дел совершим.
По просьбе многочисленных поклонников на экране фрагмент СКАЗКИ: «Легкий хлеб»
В этот год мы стали Лауреатами конкурса «Одаренные дети» с танцем «Твист» и инсценировкой сказки. Посмотрите, как это было:
( ТАНЕЦ, видеофрагмент «Легкий хлеб»)
7. Промелькнул и третий год – словно не было забот.
Нагружать все больше нас
Стали почему-то
Ведь у нас 4 класс
Вроде института.
(Звучит попурри из песен.)
Попурри из песен:
( мотив песни» Голубой вагон»)
1.Каждый наш урок, как происшествие:
Нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!
ПР: Вместе мы, вместе мы на уроках сидим
И отправляемся в дальние края.
В город Учености и в страну Знания –
Без знаний скучно жить, знаем мы, друзья!
2.( мотив « Львенок и черепаха пели песенку» )
Я на чтении сижу,
Долго в книжку я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну, а я здесь сижу
И в учебник я гляжу.
( мотив песни « Погоня» )
Переменка: Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на дороге, а то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
3. ( «Голубой вагон» )
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Пр: Медленно – медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому – каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
Перемена:
И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте сосиски,
И пицу давайте,
А то вас съедим!
4. ( чунга – чанга)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну, а мне твердят: учи, учи.
Пр: Надоели мне склоненья, надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Пер: Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки, пойти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена ) 2 раза, нам все нипочем.
Корреспондент: Конечно, это была шутка. А, может быть, кто-то узнал и себя?
Прошла пора побед и неудач.
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Телеведущий новостей: Напоминаем, что вы смотрите телепередачу «Прощай, начальная школа». И вот к нам на связь выходит наш обозреватель экстренных новостей.
Обозреватель экстренных новостей: Здравствуйте, коллеги! Именно в эту минуту начинается церемония награждения главной премией начального телевидения «Выпускник 2019»
Учитель:. Единственный раз в эфире нашего канала церемония награждения главной премией начального телевидения « Выпускник 2019».( торжественная музыка)
1.Номинация «Юный Пифагор»
И прекрасна, и сильна математики страна.
Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то.
Не секрет, что дружить с математикой трудно.
И задачки решать нелегко.
Но зато мы теперь с ними справимся чудно,
Знаем мы, что искать,
Знаем, что нам дано.
Право вскрыть конверт предоставляется … (один из родителей, профессия которого связана с математикой)
В номинации « Юный Пифагор» победителями признаны: ____________________
2. Номинация « Золотое перо»
Литература – прекрасный урок
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ
Мы учим их, они учат нас.
А кто русский уважает,
тот грамотностью всех поражает.
- Сейчас нам предстоит узнать победителей номинации « Золотое перо»
. Право вскрыть конверт предоставляется….
- Лучшими в данной номинации стали: _______________________________________
3. Номинация « Звезды спорта»
Физкультура, физкультура, ты любимый наш урок.
Тренируем, тренируем силу рук и силу ног.
Повисеть на шведской стенке, что полезней в жизни есть.
Или словно обезьянка по канату вверх залезть.
- Дорогие друзья сейчас вы увидите лучших в номинации « Звёзды спорта 2019»
Право назвать победителей предоставляется …
- Лучшими в номинации признаны: ________________________________________
4.Номинация «Любознательность»
Учили нас любить свой край и наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду
Право вскрыть конверт предоставляется…
Лучшими в номинации любознательность признаны: ________________________
Церемония награждения подошла к концу, а в заключении встречайте гостя. Звучит космическая музыка, входитастролог.
Зв: Слушайте, отроки, что ждет вас в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе. ( Смотрит в подзорную трубу) О. что я вижу!
5В класс идет в среднюю школу. Здесь их радушно встречает директор, завуч, классный руководитель. Перед ребятами распахнули двери 25 новых школьных кабинетов. Здесь они будут сидеть за компьютерами, учиться вязать, шить, готовить, изучать алгебру, геометрию, физику и даже астрономию.
- А что дальше?
Обозреватель экстренных новостей: Всё это в будущем, а сейчас давайте вернёмся в день сегодняшний. Ну вот, вы сами все увидели, коллеги.
Телеведущий новостей: Мы убедились, нашим девочкам и мальчикам нет равных. В их будущем мы теперь уверены. А наша программа продолжается.
Телеведущая новостей: Дорогие зрители передачи, а сейчас предлагаем вашему вниманию музыкальную паузу. «Круто ты попал….»
Телеведущий новостей: Дорогие наши телезрители, напоминаем, что вы смотрите в нашей студии «4 класс» телепередачу «Прощай, начальная школа».
Телеведущая новостей: На экране ученики 4В класса с песней «Зачем мы ходим в школу»
Телеведущий новостей: Наши телефоны обрывают благодарные родители ребят, которые закончили 4 класс и переходят в пятый.
Учитель: Ребята! Все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они так же как вы, а может и больше вас, волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они второй раз, а некоторые и третий получили начальное образование. ( Вручение дипломов о втором начальном образовании )
- Дипломами о втором начальном образовании награждаются:….
Вручение дипломов о первом начальном образовании учащимся класса.
Телеведущая новостей: Руководство нашего канала решило предоставить слово представителям родительского комитета. Передаем им микрофон.
Слово родителям
Телеведущий новостей: Пользуясь своим положением, мы хотим передать свои чувства в адрес любимой учительницы. Позволите нам?
Ведущие новостей от лица всего класса зачитывают поздравление учителю.
Телеведущая новостей: Спасибо вам за силу, за поддержку! Спасибо за любовь и добрые слова! Мы выросли, уже мы не будем прежними, Нас ждут великие дела!
Телеведущий новостей: Учителю за все мы благодарны, Идем мы в пятый класс! Учиться обещаем славно, Не будет стыдно вам за нас!